Как выглядят места в ласточке

Схема поезда «Ласточка» поможет путешественникам сориентироваться и выбрать лучшие места в вагоне. Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде «Ласточка» — сидячие, одного класса.

Хотя пассажиры нескольких российских городов уже привыкли видеть на вокзалах скоростные поезда, «Ласточка» от них отличается. Она больше напоминает комфортабельную электричку, чем междугородний поезд: во всех вагонах — широкие двери, ведущие не в тамбуры, а прямо в пассажирский салон; более плотная посадка пассажиров и меньше места для багажа. Так получилось не зря — в Европе поезда этой модели чаще всего работают именно на коротких пригородных маршрутах.

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Обратите внимание, что двери всех вагонов открывают только на конечных станциях. На остальных станциях высадка и посадка пассажиров проходит только через двери в вагонах 2, 3, 7 и 9. Все двери «Ласточки» оснащены автоматическими выдвижными ступеньками, это упрощает посадку в поезд на станциях с низкими платформами.

Расположение мест в поезде «Ласточка» имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.

Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.

Может случиться, что расположение мест в вагоне покажется вам непривычным. Иногда состав разворачивают в другую сторону — это происходит по техническим причинам. В таком случае, кресла, которые обычно повернуты по ходу движения поезда, оказываются обращены назад. К сожалению, об этом нельзя узнать заранее.

Источник

Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка

Откидные места обычно дешевле.

Состав Ласточки «Премиум» и схемы посадочных мест

Ласточка «Премиум» — это поезд с вагонами междугороднего типа. В нем два типа салонов – эконом-класса и бизнес-класса в вагоне №5.

Подробно о пассажирских местах в Ласточке «Премиум»

Важно: в вагоне №1 (и №6), в вагоне №5 (и №10) имеется по два специально оборудованных места для инвалидов на колясках.

В этом поезде по сравнению с предыдущей компоновкой вдвое больше туалетов, больше места для пассажиров, в каждом вагоне есть кулеры с горячей и холодной водой.

Есть места по два и три кресла, но имеются и одиночные. У большинства мест имеются столики.

Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

Головные вагоны (№1, №6).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Головные вагоны (№5, №10).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Головные вагоны (№5, №10).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп).

Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.

Головные вагоны (№1, №6).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Промежуточные вагоны (№2, №7).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Промежуточные вагоны (№3, №8).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Промежуточные вагоны (№4, №9).

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.

Источник

Поезд «Ласточка»

Скоростной электропоезд «Ласточка» является специальной разработкой компании Siemens для РЖД. Производились данные электрички как в Германии, так и в России (Северный Рейн-Вестфалия и Верхняя Пышма). По последним данным, к 2020 году было запущено в эксплуатацию почти 200 электропоездов такого типа, обслуживающих разные пригородные и межрегиональные маршруты.

В состав «Ласточки» входит 5 или 10 вагонов в зависимости от загруженности направления. Использование иного количества вагонов — недопустимо. Состав из 5 вагонов имеет длину 130 метров, а 10 вагонов — 260 метров соответственно. Скорость электропоезда на прямых протяженных участках достигает 160 км/ч. Пассажировместимость 5 вагонов составляет 443 человека (сидячие места), а в 10 вагонах помещается 886 человек.

Расписание «Ласточки»

Как правило, электропоезда такого типа курсируют ежедневно, но некоторые маршруты обслуживаются только несколько раз в неделю. С увеличением спроса на какое-либо направление расписание «Ласточки» меняют, добавляя рейсы. Актуальное расписание электропоезда можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание». Из предложенных маршрутов необходимо выбрать интересующий и перейти во вкладку «Подробнее». На странице отобразится подробное расписание актуального маршрута с остановочными пунктами по пути следования.

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Маршрутная сеть

«Ласточки» соединяют крупные города с пригородом и ближайшими регионами. Большинство поездов обслуживают Москву, Санкт-Петербург и курорты юга. В ближайшее время планируется расширение маршрутной сети.

Из Москвы «Ласточки» курсируют в Вязьму, Иваново, Ковров, Нижний Новгород, Орел, Курск, Смоленск, Тверь через другие крупные населенные пункты. Также электрички такого типа соединяют Санкт-Петербург и Бологое, Волховстрой, Великий Новгород, Выборг, Зеленогорск, Калище, Луга, Каннельярви, Мельничный ручей, Ораниенбаум, Петрозаводск, Псков, Рощино, Тосно.

Из Ростова «Ласточки» летают на юг: в Новороссийск, Туапсе и Краснодар. Электрички из Адлера в Майкоп останавливаются на таких крупных станциях как Хоста, Сочи, Дагомыс, Лоо и другие. Можно сказать, что большинство южных курортов соединено между собой «Ласточками».

Электропоезда также соединяют Великий Новгород и Петрозаводск. Несколько «Ласточек» курсирует по Уралу и Калининградской области. Подробную карту маршрутов с остановочными пунктами и временем в пути «Ласточки» можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание».

Вагоны «Ласточки»

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Абсолютно все вагоны электропоезда «Ласточка» имеют сидячие места. Кресла хорошо зафиксированы и наклон как в воздушном судне — не предусмотрен. Помимо обычных кресел, вагоны оборудованы более дешевыми откидными местами. Как правило, это не доставляет неудобств, так как электрички обслуживают короткие маршруты и время в пути составляет всего несколько часов.

Все вагоны оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения. Места для инвалидов находятся также только в первом и последнем вагоне состава. 4 розетки на весь вагон расположены сверху на багажных полках. Также в каждом вагоне можно увидеть информационное табло, отображающее время, температуру воздуха и скорость электропоезда.

Нумерация пассажирских сидений рассчитывается очень просто: нечетные места находятся у окон, четные — все остальные.

Следует помнить, что двери всех вагонов открываются только на станции отправления и прибытия. На промежуточных станциях сойти или зайти в поезд можно только во 2 и 4 вагонах (2, 4, 7, 9 для сдвоенных составов). В каждом вагоне на двери с внутренней и внешней стороны находится зеленая кнопка открывания дверей. Открыть двери нажатием на кнопку на промежуточной станции можно только в случае полной остановки электропоезда и разблокировки дверей машинистом, в противном случае подсветка кнопки меняется на красную и двери не откроются.

Вагоны «Ласточек» подразделяются на «Стандарт» и «Премиум». Они отличаются уровнем комфорта, количеством мест и туалетных комнат. Следует отметить, что туалетные комнаты довольно просторные и приспособлены для использования людьми с ограниченными физическими возможностями.

В составе вагона «Стандарт»:

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

В составе вагона «Премиум»:

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Типы обслуживания в вагонах «Ласточки»:

Буфет в «Ласточках» отсутствует. На некоторых направлениях по вагону проходит стюарт с буфетной тележкой. Как правило, в платном меню есть легкие закуски (сендвичи), снеки, чай и кофе.

Лучшие места в «Ласточке»

Согласно отзывам пассажиров, самый лучший вагон «Стандарт» — № 3 (№ 3 и 8 для сдвоенных составов), так как через них до туалетных комнат проходит минимум пассажиров. Места следует выбирать по направлению движения поезда.

Также опытные путешественники не советуют выбирать места, на которых пассажиры сидят лицом друг к другу. Вряд ли кому-либо удастся полноценно отдохнуть под пристальным взглядом соседа напротив.

Еще одним важным фактором при выборе мест является наличие крючков для одежды на багажных полках у окон. Как правило, путешествуя самолетом мы привыкли просить места у иллюминатора для того, чтобы наслаждаться видами за бортом. В данном случае следует преимущественно выбирать места у прохода, так как после заполнения крючков массивной верхней одеждой у окна становится тесно да и вряд ли удастся насладиться природой и панорамами городов. Следует отметить, что данная проблема актуальна только в зимнее время.

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Цена билета на «Ласточку» в 2021 году

Стоимость билета зависит от множества факторов, среди которых стоит выделить:

С тарифной политикой РЖД и гибкой системой скидок можно ознакомиться здесь.

В 2021 году приблизительная стоимость билета на рейсы из Москвы составит:

Стоимость популярных направлений в южной части России:

С полным списком направлений и актуальными ценами можно ознакомиться на официальном сайте РЖД.

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Купить билет на «Ласточку»

Приобрести билеты на электропоезд можно в кассах железнодорожного вокзала отправления или онлайн. Купить билет онлайн можно на официальном сайте РЖД, предварительно пройдя регистрацию личного кабинета.

Если времени и желания регистрироваться попросту нет, то можно воспользоваться услугами сервиса Туту.Ру, который имеет ряд преимуществ:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Схема вагонов и расположения мест в поезде «Ласточка»

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Состав Ласточки – это 5 вагонов, но на ряде маршрутах между городами курсируют поезда в сдвоенной составности (5+5). Сколько мест в вагоне определяется типом электропоезда. В ЭС2Г «Стандарт» установлено 368 сидений, и 18 откидных мест. В нем же предусмотрены места для размещения инвалидных колясок. В ЭС2Г «Премиум» включено 349 сидений, и также учтены места для колясок инвалидов. ЭС1П состоит из 531 сидения, включая 2 локации для инвалидных колясок.

Схема вагонов Ласточка «Стандарт»

Ласточка «Стандарт» – это салоны пригородного типа. Большая часть сидений – это мягкие кресла третьего класса, обитые тканью синего или красного цвета. В каждом вагоне есть дополнительные боковые сидения откидного типа.

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Ласточка «Премиум»

Ласточка «Премиум». В этом типе поездов все места кресельного типа. В одном из первых вагонов предусмотрены места 1 класса, остальные относятся ко второму.

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Ласточка «Улучшенный Премиум»

Ласточка «Улучшенный Премиум». Для пассажиров установлены регулирующие сидения. Максимальный простор в пятом вагоне, туалетные комнаты находятся через один вагон, есть места для пассажиров с животными.

Источник

Электропоезд «Ласточка»

Электропоезд «Ласточка» используется на выполнении пригородных маршрутов, а также на региональных перевозках пассажиров. За счет гибкости компоновки вагонов состав легко адаптируется, что позволяет использовать его с учетом различных требований.

Вариант ЭС2Г «Стандарт» является городским экспрессом, предназначенным для перевозки пассажиров там, где пассажиропоток достигает высокого уровня. Длина участка оборота не должна превышать 60 километров.

Вариант ЭС2Г «Премиум» осуществляет перевозки пассажиров на участках оборота 200 километров в пригородных зонах. В вагонах состава присутствует повышенный комфорт.

Вариант ЭМ является двусистемным электропоездом, осуществляющим межрегиональные перевозки. Длина участка оборота составляет 700 километров. Этот состав обеспечивает связь между городами.

Вагона поезда имеют облегченную конструкцию. Это позволяет снизить потребление электроэнергии. Состав имеет интеллектуальную систему управления. За счет совершенного тягового оборудования и особой системы автоведения поезд имеет повышенную энергоэффективность. За счет генераторного торможения дополнительно обеспечивается рекуперация энергии. Благодаря оригинальным конструкторским решениям затраты на техническое обслуживание поезда и его ремонт существенно снижены.

При создании кузовов вагонов использованы экструдированные алюминиевые профили. Пневмоподвеска обеспечивает комфортные условия для пассажиров при любой скорости движения. Примененные элементы гашения накопленной энергии, а также крэш-элементы обеспечивают защиту работников и пассажиров в случае возможных непредвиденных ситуаций.

Состав имеет совершенную систему противопожарной безопасности, которая полностью соответствует нормам, существующим на железных дорогах РФ. Безопасность пассажиров также обеспечивается видеонаблюдением.

Особенности вагонов и условия для пассажиров

Салоны вагонов электропоезда имеют современный дизайн. Пассажиры с удобствами размещаются на своих местах. В вагонах достаточно места не только для кресел, но и багажа, имеющего нестандартные размеры. Можно без затруднений разместить и инвалидные коляски.

В вагонах достаточно света. Это обеспечивается на счет панорамных окон. Они остаются прозрачными и при минусовых температурах, поскольку имеют надежную теплоизоляцию. Существующая отопительная система, а также вентиляция и кондиционирование обеспечивают микроклиматические условия, которые без всяких условностей можно назвать комфортными.

В последние годы скоростные поезда в России уже стали привычными. Но электропоезд «Ласточка» имеет ряд особенностей. В большей степени он напоминает не междугородний поезд, а электричку. Только комфортабельную. Двери вагонов имеют увеличенную ширину. Они ведут не в тамбуры, а сразу в пассажирские салоны. Кресла установлены с повышенной плотностью. Но такой поезд предназначен для непродолжительных поездок. В странах Европы такое составы также работают не маршрутах малой протяженности.

Следует уточнить, посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях осуществляется через двери 2-го, 3-го, 7-го и 9-го вагонов. Все двери открываются только на конечных станциях. Вероятно, такой вариант может показаться неудобным. Однако достаточно одной – двух поездок, чтобы сложностей не возникало. Что касается открытия не всех дверей на промежуточных станциях, то, как установлено, такой вариант сокращает время остановки в пути, а значит, средняя скорость на всем протяжении маршрута увеличивается.

Известно, что перроны многих российских станций имеют слишком малую высоту. Это иногда сильно затрудняет и посадку и высадку. Все вагоны «Ласточки» имеют специальные ступеньки. При открытии дверей они выдвигаются, опускаясь вниз. Тем самым обеспечиваются более удобные посадка и высадка.

Нумерация мест в вагонах поезда «Ласточки» несколько необычная. У окон располагаются нечетные места. Поскольку таких мест меньше, некоторые такие номера в нумерации мест не используются. В ряду может располагаться два или три кресла.

В поезде созданы условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Так, в головных вагонах туалеты имеют особенности, которые позволяют таким людям пользоваться ими без особого труда.

Схема вагонов

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка-премиум

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка-премиум

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка-премиум

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка-премиум

Как выглядят места в ласточке. Смотреть фото Как выглядят места в ласточке. Смотреть картинку Как выглядят места в ласточке. Картинка про Как выглядят места в ласточке. Фото Как выглядят места в ласточке

Заключение

Скоростной электропоезд «Ласточка» создан компанией «Siemens AG». При этом были учтены все особенности (колея, климат), характеризующие российскую территорию. Составы выполняют рейсы на направлениях, связывающих Москву с Курском, Нижним Новгородом, Смоленском, Орлом. Также имеются линии, которые связывают Санкт-Петербург с Петрозаводском, Бологое, Великим Новгородом. Такие составы также возят пассажиров на маршрутах «Краснодар – Ростов-на-Дону», «Краснодар – Адлер», «Майкоп – Адлер».

Поезда движутся со скоростью до 160 километров в час. Эксплуатировать их можно при температурах от минус сорок до плюс сорок. При этом в вагонах сохраняются комфортные условия, так как в них имеется климат-контроль.

В сентябре 2011 года Российские железные дороги заключили контракт с компанией на поставки 1200 вагонов. В ноябре 2013 года началось изготовление таких поездов в России (завод «Уральские локомотивы»). Предусматривается, что масштабы изготовления составят 200 вагонов в течение года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *