Как выглядят призраки в фасмофобия
Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Каждый вид призраков в Phasmophobia обладает сильными и слабыми сторонами. В данном гайде мы расскажем, как вычислить и обезвредить приведений, которые встречаются в игре.
Дух (Spirit)
Самый распространенный вид призраков. Встретить их можно на охотничьих угодьях. Вычислить духа можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и письма призрака (Ghost Writing). Обезвредить его можно при помощи дымовых шашек (Smudge Sticks).
Призрак (Wraith)
Этот вид противников умеет летать и перемещаться сквозь стены, из-за чего его невозможно вычислить по шагам. Вычислить призраков можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), коробки для связи с духами (Spirit Box) и низкой температуры (Freezing Temperatures). Против них лучше всего использовать соль (Salt).
Фантом (Phantom)
Фантомы, как и духи, часто встречаются на территории охотничьих угодий. Имейте ввиду, даже взгляд на этого призрака вызовет помутнение рассудка. Но если фантома успеть сфотографировать, он исчезнет на время. Вычисляется он призрачной сферой (Ghost Orb), EMF пятого уровня и холодной температурой (Freezing Temperatures).
Полтергейст (Poltergeist)
Этот вид призраков поднимает предметы и бросает их в игрока. При этом он не сможет никак вас ранить в пустых помещениях. Обнаружить его можно с помощью коробки для связи с призраками (Spirit Box), отпечатков пальцев (Fingerprints) и призрачной сферы (Ghost Orb).
Баньши (Banshee)
Баньши — охотники, которые преследуют жертву, пока не убьют ее. Но одновременно она может нацелиться только на одного игрока. Но баньши боятся распятия (Crucifix), и менее агрессивны, если видят его у вас в руках. Вычислить этого призрака можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), по отпечаткам пальцев (Fingerprints) и письму призрака (Ghost Writing).
Джинн (Jinn)
Джинн защищает свою территорию. Он будет преследовать вас с огромной скоростью, если решит, что вы представляете для него опасность. Но если отключить источник питания локации, то призрак потеряет свою способность. Обнаружить джинна можно коробкой для связи с призраками (Spirit Box), призрачной сферой (Ghost Orb) и EMF пятого уровня.
Выживший (Revenant)
Выживший двигается быстро только когда видит жертву. Если он потеряет вас из виду, то будет перемещаться медленно, и от него можно будет убежать. Вычислить Выжившего можно при помощи отпечатков пальцев (Fingerprints), EMF пятого уровня и письма призрака (Ghost Writing).
Тень (Shade)
Обнаружить ее крайне сложно. Более того, она прекратит любую активность, если рядом будет сразу несколько человек. Чтобы вычислить тень, используйте EMF пятого уровня, письмо призрака (Ghost Writing) и призрачную сферу (Ghost Orb).
Демон (Demon)
Самый агрессивный вид призраков — нападает на игроков без малейшей причины. Отметим, что разговор с демоном через доску для спиритических сеансов (Ouija Board) не вредит рассудку игроков. Обнаружить его можно при помощи коробки для связи с призраками (Spirit Box), низкой температуры и письма призрака (Ghost Writing).
Юрэй (Yurei)
Юрэй сильнее всех влияет на рассудок людей. Но если окурить его комнату дымом, он перестанет бродить по локации на некоторое время. Юрэй вычисляется призрачной сферой (Ghost Orb), письмом призрака (Ghost Writing) и низкой температурой.
Они (Oni)
Как выглядят призраки в фасмофобия
Какие бывают типы привидений в фазмофобии? Если вы пытаетесь определить и уничтожить всех призраков, чтобы охотники сами не стали призраками, то вам нужно точно знать, с чем вы столкнетесь. В эту многопользовательскую онлайн-игру можно играть с тремя вашими друзьями, и, как в лучших кооперативных играх, вам придется работать вместе, чтобы понять, какое привидение попало к вам в руки.
Конечно, вы можете сделать это, собирая улики с помощью радиоприемника Фазмофобии, чтобы поговорить с призраком, а также используя различное оборудование для охоты за привидениями, такое как лазерный проектор, спиритическая доска и направленный микрофон. Есть и более осторожный подход, например, бросить распятие в Phasmophobia, чтобы отогнать призрака. Вам нужно будет собрать воедино все свои находки в ходе расследования и постепенно составить представление о том, кто является вашим призраком.
После последнего обновления в Фазмофобии есть 20 различных типов призраков, и все они ведут себя по-разному, имеют свои сильные и слабые стороны. Вот все призраки, с которыми вы столкнетесь, и на что следует обратить внимание в их поведении.
ПРИЗРАКИ ФАЗМОФОБИИ
Вот все 21 типов призраков:
Обновление Cursed Possessions
Обновление Nightmare
Обновление Exposition
Некоторые предметы помогут вам быстро определить, с каким типом призрака вы имеете дело. Например, блокнот отлично подходит для тех случаев, когда вы нашли комнату призрака и хотите определить его тип. Положите книгу, подождите, и вы получите ответы.
Если интересно, то можете посмотреть все модели призраков, пугающих вас в игре.
Гайд Phasmophobia: Призраки и улики
Phasmophobia – многопользовательская игра в жанре survival horror, в которой геймеры принимают на себя роль охотников за привидениями, формируя команду, которой поручено исследовать тот или иной дом в поисках паранормальной активности. Игра совместима с VR и на данный момент находится в раннем доступе.
Прямо сейчас в Phasmophobia есть 12 типов призраков, каждый из которых имеет уникальные сильные и слабые стороны, а также набор улик, который он оставляет после себя. Именно благодаря уликам игроки могут идентифицировать любого призрака. Обо всем этом мы поговорим в нашем гайде!
Призрак | Улики | Особые качества | Слабые стороны |
Дух | Диктофон, отпечатки и блокнот | Не имеет | Благовоние (действует в два раза эффективнее) |
Мираж | Отпечатки, температура ниже нуля и диктофон | Может перемещаться через закрытые двери, не отслеживается по следам, телепортируется | Соль (взаимодействие с ней не дает призракам атаковать) |
Фантом | Пятый уровень датчика ЭДС, призрачная аура и температура ниже нуля | Смотреть на призрака крайне опасно для психического здоровья | Временно пропадает после того, как вы сделаете фотографию |
Полтергейст | Диктофон, отпечатки и призрачная аура | Атака несколькими предметами одновременно | Неэффективен в пустых комнатах |
Тень | Пятый уровень датчика ЭДС, блокнот и призрачная аура | Трудно обнаружить во время командной игры | Нападает только на одиночек |
Ревенант | Пятый уровень датчика ЭДС, отпечатки и блокнот | Быстро передвигается во время охоты, может переключать цели во время охоты | Двигается медленно, когда цель пропадает из виду |
Банши | Пятый уровень датчика ЭДС, отпечатки и температура ниже нуля | Нападает на одну выбранную цель | Более восприимчив к распятию |
Джинн | Пятый уровень датчика ЭДС, диктофон и призрачная аура | Скорость и сила возрастают по мере отдаления цели от призрака | Отключение источника питания деактивирует все умения Джинна |
Мара | Призрачная аура, блокнот и температура ниже нуля | Более агрессивный в темноте | Любой свет снижает силу призрака |
Демон | Блокнот, диктофон и температура ниже нуля | Самый агрессивный призрак | Можно взаимодействовать (поговорить) с помощью доски Уиджи |
Они | Блокнот, пятый уровень датчика ЭДС и диктофон | Более активен при приближении игроков, способность к быстрому перемещению предметов | Легче обнаружить группой игроков |
Юрэй | Призрачная аура, блокнот и температура ниже нуля | Сильно влияет на рассудок игрока | Благовоние |
Как найти улики
Всего есть шесть типов улик, которые можно обнаружить несколькими способами. Имейте в виду, что призраки не всегда оставляют улики сразу же, поскольку могут сделать это только по прошествии некоторого времени.
Диктофон
Диктофон — самый распространенный тип улик, поскольку 7 из 12 призраков оставляют его после себя. С помощью него игрок может пообщаться с призраком. Улика представляет собой небольшой портативный радиоприемник, благодаря которому можно задать призраку некоторые вопросы. Стоит отметить, что привидение может говорить и самостоятельно, если оставить диктофон включенным.
Чтобы диктофон сработал, свет должен быть выключен, а призрак — находиться относительно близко к игроку. Более того, некоторые привидения реагируют только в том случае, если игрок находится в комнате один.
Пятый уровень датчика ЭДС
Когда поблизости есть какая-либо паранормальная активность (или если она была недавно), то датчик ЭДС загорится и подаст звуковой сигнал на разных делениях (от 2 до 5), в зависимости от интенсивности и типа активности.
Обычно датчик показывает пятый уровень в том случае, если призрак рядом. Тем не менее стоит отметить, что датчик не всегда срабатывает сразу, и, возможно, придется подождать, пока он станет более активным.
Блокнот
Призрак, находящийся в области, может записать что-то в блокнот. Его нужно оставить в комнате, где находится призрак. Если он напишет что-нибудь, то это можно отметить как улику.
Как и в случае с другими уликами, призрак не всегда взаимодействует с блокнотом сразу же, и, возможно, придется немного подождать.
Призрачная аура
Призрачная аура — маленькие белые сферы, которые указывают на присутствие призрака. Их можно увидеть в темноте при просмотре через камеру любого типа.
Таким образом, призрачную ауру можно легко обнаружить в комнате или рядом с ней. Если же привидение блуждает по локации больших размеров, то может помочь камера наблюдения.
Температура ниже нуля
Температура всегда падает в присутствии призрака, особенно при нахождении игрока в комнате. И хотя термометр — очень полезный инструмент для поиска комнат с температурой ниже средней, отрицательную температуру можно легко определить просто потому, что будет видно дыхание игрока.
Отпечатки
Отпечатки — наименее распространенный тип улик, который можно обнаружить с помощью УФ-фонарика или неоновой палочки. Отпечатки пальцев, как и отпечатки рук, можно найти вокруг объектов, с которыми взаимодействует призрак, однако имейте в виду, что несмотря на то, что все призраки взаимодействуют с предметами, не все они оставляют отпечатки.
Кроме того, не все привидения оставляют их именно после взаимодействия с тем или иным объектом.
Типы призраков
Ниже мы подробнее рассмотрим все перечисленные выше типы призраков, а также их способности.
Важно помнить, что «личность» призраков всегда рандомизирована, из-за чего бывает сложно их идентифицировать, основываясь только на поведении. Например, Тень всегда «застенчив» и не будет взаимодействовать с игроками, если в комнате находится более одного человека, однако и любое другое привидение также может вести себя подобным образом. С другой стороны, Дух способен легко навязать конкуренцию Демону в плане агрессивности, а Мара или Они могут оказаться необычно пассивными и т.д.
Более того, модель любого призрака также случайна, и на данный момент в игре есть всего лишь 10 моделей. Тем не менее при появлении призрака вы вряд ли сможете определить его лишь по внешнему виду.
Дух, вероятно, является наименее устрашающим призраком в игре, по крайней мере, на бумаге. Привидение не имеет каких-либо сильных сторон, что в итоге и может затруднить процесс идентификации, если игроки не собрали все три улики. Более того, из-за этого Духа частенько недооценивают, но стоит иметь в виду, что данный тип привидения может быть столь же агрессивным и смертоносным, как и любой другой.
К счастью, благовоние способно помочь в борьбе с Духом, так как при столкновении с ним оно действует вдвое дольше – может сдерживать охоту Духа на 180 секунд, по сравнению со стандартными 90 секундами для других типов призраков. Обратите внимание, что благовоние не останавливает уже начавшуюся охоту, хотя из-за него призрак может ненадолго прекратить преследование игрока и дать ему несколько драгоценных секунд, дабы спрятаться.
Мираж
Мираж – один из самых сложных призраков, с которыми придется столкнуться. Дело в том, что когда Мираж начинает охоту, то способен проходить через закрытые двери и не издавать слышимых шагов, что значительно усложняет процесс идентификации и поимки. Кроме того, он может мгновенно перемещаться, телепортировавшись непосредственно к игроку, вызывая всплеск активности датчика ЭДС.
С другой стороны, если Мираж взаимодействует с кучей соли, то немедленно прекращает охоту, хотя после этого, вероятно, станет более агрессивным. В целом, отличной тактикой было бы разместить груды соли в ключевых местах, дабы прервать охоту призрака в самый нужный момент. Кроме того, Миража можно отпугнуть с помощью распятия или благовония.
Фантом
Фантом – довольно-таки уникальный тип призраков, поскольку один только взгляд на него приведет к потере рассудка игрока! Однако если сфотографировать Фантома с помощью камеры, то он временно исчезнет, что позволит игрокам спрятаться.
Поддерживать высокий уровень рассудка очень важно, из-за чего не стоит выключать свет, и при необходимости использовать таблетки, поскольку это поможет сдерживать агрессию Фантома. Это особенно важно на больших картах, где игрокам приходится проводить много времени во время охоты призрака.
Полтергейст
Все типы призраков могут взаимодействовать с объектами окружающей среды, однако Полтергейст — единственный, кто может делать это с несколькими объектами одновременно. Более того, он способен бросать их в игрока. Также процесс взаимодействия с предметом может существенно повлиять на уровень рассудка персонажа, даже если тот не смотрит на призрака.
Однако такая зависимость Полтергейста от объектов окружающей среды говорит о том, что он не очень эффективен в пустых комнатах.
Любой тип призраков может «стесняться» и отказываться взаимодействовать с игроками. Однако Тень – самый яркий представитель, поскольку не будет охотиться в том случае, если рядом находиться сразу несколько человек. Тень всегда охотится на одинокие цели, дабы разобраться со всеми по одному.
Однако стоит помнить, что безопасность при нахождении в группе — просто иллюзия, если говорить о других призраках.
Ревенант
Ревенант — очень агрессивный призрак, от которого невозможно убежать. Кроме того, в отличие от других привидений, он может переключаться между целями во время охоты. Однако, если игрок находится вне поля зрения, Ревенант будет двигаться намного медленнее и бродить вокруг в поисках новой жертвы.
Тем не менее никто не в безопасности, когда призрак начинает охоту, и, поскольку он способен с легкостью догнать игроков, очень важно как можно скорее найти хорошее укрытие и попытаться предотвратить охоту с помощью распятия или благовония.
Банши
В отличие от Ревенанта, который атакует всех без разбора, Банши сосредотачиваются на одном игроке и всегда будет нацеливаться на него при каждой охоте, пока не справится с ним, после чего перейдет к другой цели. Более того, Банши имеет способность телепортироваться ближе к своей добыче, подобно Миражу, и, похоже, делает это перед началом охоты.
Предотвратить охоту Банши можно с помощью распятия, так как дальность поражения увеличивается с 3 до 5 метров, что полезно, поскольку Банши способен отлично маневрировать благодаря телепорту.
В общем и целом, Банши – один из самых опасных призраков в игре, и, хотя его зацикленность на одном игроке может стать преимуществом, даже большой группе будет довольно-таки сложно справиться с ним.
Джинн
Джинн — простой тип призраков, который больше и чаще взаимодействует с электроникой, чем другие. Он способен двигаться к своей цели намного быстрее в том случае, если в здании включен источник питания.
Как вы уже могли догадаться, главная слабость Джинна заключается в том, что отключение питания деактивирует особые способности призрака. Итак, как бы парадоксально это ни звучало, если в здании отключен свет, игроки оказываются в безопасности в случае столкновения с Джинном. Вдобавок ко всему, он также становится более активным, когда игроки входят комнату.
Мара, напротив, обретает все свои способности именно в темноте и обычно пытается выключить свет или сломать предохранитель, дабы погрузить всё здание в темноту. Он более агрессивен в темных локациях и менее агрессивен в хорошо освещенных.
Таким образом, чтобы оставаться в безопасности и держать Мару в страхе, важно постоянно освещать часто посещаемые области, будь то с помощью фонарика или свечей. Конечно, также важно помнить о расположении блока предохранителей и, если возможно, держаться к нему поближе, если Мара решит навредить.
Демон
Демон – один из самых проблемных призраков в игре, так как является наиболее агрессивным. Он начинают охоту раньше, чем любой другой тип привидений, и охотится чаще, из-за чего столкновение с ним превращается в настоящий кошмар, с которым придется иметь дело на больших картах и более высоких уровнях сложности.
Тем не менее, доска Уиджи может помочь в идентификации Демона без риска повредить рассудок игрока. Если задать призраку подходящие вопросы, идентифицировать его будет намного легче.
Они — очень враждебный призрак, хотя не обязательно агрессивный, так как он не склонен к интенсивной, частой охоте, как в случае с Демоном или Марой. Скорее, Они становится очень активными, когда оказывается в одной комнате с игроком (особенно если это группа из нескольких человек), бросая предметы на высокой скорости, хлопая дверьми и т.д. Все эти действия могут существенно повлиять на уровень рассудка, а также деморализовать.
Однако благодаря всем внезапным всплескам активности можно относительно легко идентифицировать данный тип призрака, хотя его все еще довольно-таки просто перепутать с Полтергейстом или Джинном, поскольку все они часто взаимодействуют с окружающей средой.
Очередной опасный тип призрака, однако не из-за агрессивности, а из-за способности влиять на уровень рассудка игрока быстрее, чем другие, поэтому всем членам команды необходимо действовать быстро.
Однако, как и Дух, он более уязвим к благовонию. Его использование предотвратит охоту призрака на привычные 90 секунд, а также не позволит выйти из комнаты, что поможет игрокам поддержать уровень рассудка.
Итоги
Что ж, вот мы и разобрали все виды призраков, с которыми можно столкнуться во время игры в Phasmophobia! Можно с уверенностью предположить, что больше привидений будет добавлено в игру позже, поскольку на данный момент проект находится на этапе раннего доступа. Кроме того, следует ожидать, что поведение уже существующих призраков может быть изменено в дальнейшем, поэтому мы будем обновлять эту статью по мере появления новых функций.
Призраки в Phasmophobia и как их обнаружить?
Дух
Находится всегда рядом и может появиться в любой момент. Чтобы обнаружить Духа, вы должны положить «Блокнот» на любую поверхность в нужной вам комнате, затем включите «Радиоприемник» и осмотрите комнату «УФ фонарем» на наличие «Отпечатков пальцев».
Полтергейст
Это привидение любит бросать предметы в игроков. Если завести Полтергейста в пустую комнату, с ним будет намного проще справиться. Для определения Полтергейста вам понадобиться включенный «Радиоприемник», «УФ фонарь» для обнаружения «Отпечатков пальцев» на окне/выключателе/дверии «Призрачный огонек» на экране монитора в фургоне, после установки в комнате «Видеокамеры».
Тень
Этот призрак предпочитает преследовать игроков, которые ходят поодиночке, поэтому лучше играть в команде. Определить Тень вы можете с помощью: «ЭМП 5 уровня», «Призрачного огонька» и записям в «Блоконоте».
Баньши
В комнате, где обитает Баньши, обязательно будет «Минусовая температруа» и чтобы доказать это, вы должны использовать «Термометр». Если Баньшинаходится рядом, «ЭМП» в вашей рукепокажет 5 уровней. Где-то в комнате вы найдете «Отпечатки пальцев» возможно на окне/двери/выключателе, для этого нужно использовать «УФ Фонарь».
ПОМНИТЕ что Баньши будет преследовать игроков поодиночке и атаковать их!
Демон
Самый агрессивный призрак в игре, будьте осторожны! Демон атакует намного чаще, чем другие приведения. Его возможно обхитрить с помощью приспособления для спиритических сеансов, которое называется «Доска Уиджи».
Джинн
Чтобы найти Джинна в комнате, вы должны установить «Видеокамеру» и обнаружить «Призрачный огонек» на мониторе в фургоне.Если Джинн находится в комнате или рядом с вами, «ЭМП» в вашей руке покажет 5 уровней.
Мара
Становится сильнее в кромешной темноте, лучше используйте источники света (они помогут вам оставаться в безопасности какое-то время). Чтобы обнаружить Мару, вам нужно увидеть на мониторе в фургоне «Призрачный огонек» и зафиксировать в комнате «Минусовую температуру».
Они
Если игрок окажется рядом с Они, эта сильная сущность станет ещё более активной и агрессивной. Вы можете определить его с помощью «ЭМП5 уровня», «Радиоприемника» и записям в «Блокноте».
Фантом
Довольно пугающий призрак. Обычно вызывается «Доской Уиджи» для спиритических сеансов. НИКОГДА не смотрите на него, только через камеру. Определить Фантома можно с помощью «ЭМП 5 уровня», «Призрачного огонька» и «Минусовой температуры» в комнате.
Ревенант
Приготовьтесь бежать, если этот призрак нацелился на вас! Сначала Ревенант движется медленно, но очень быстро набирает скорость. Чтобы определить Ревенанта вам понадобится: «ЭМП 5 уровня», «Отпечатки пальцев» на окне/выключателе/дверии записи в «Блокноте».
Призрак
Умеет проходить сквозь стены и летать, а это значит, что Призрака очень сложно отследить. Призраки не любят соль, так что лучше держите её в руках. Чтобы определить Призрака, вам нужно найти «Отпечатки пальцев» на двери/выключателе/окне, зафиксировать «Термометром» наличие «Минусовой температуры» и получить ответ от Призрака в «Радиоприемнике».
Юрэй
Если вы будете следить за этим призраком, то это может серьёзно повлиять на ваш рассудок. Вам нужно заманить приведение в комнату, где уже использовались «Благовония». Определить Юрэя можно при наличии «Минусовой температуры» в комнате, «Призрачного огонька» на мониторе в фургоне и записям в «Блокноте».