Как выглядят темы в инстаграм
Тема чата в Инстаграм: как изменить + 5 лайфхаков
Поясню сразу, тема чата – это не главная мысль диалога. Это возможность изменить фон в чате. Такая давно есть в мессенджерах и просто в смс-переписках. Теперь тему можно выбрать и в директе, а как изменить тему чата в сообщениях, и какие еще фишки появились в диалогах Инстаграм, расскажу в статье.
Как установить тему
Перед тем, как мы начнем разбираться в этой и других новых фишках директа, обновите приложение Инстаграм. Так как функция “тема чата” может у Вас просто не работать из-за старой версии. Установка происходит буквально в несколько кликов.
Шаг 1: Зайдите в диалог, в котором хотите сменить тему. В правом верхнем углу нажмите на значок “i”, далее “Тема”.
Изменение темы в чате
Шаг 2: Выберите понравившуюся тему чата в инстаграм и вернитесь в диалог. Уведомление о том, какую тему Вы поставили, отобразится в конце переписки.
Выбор и установка темы
Ниже, после вариантов темы чата, можно настроить цвета и градиенты отправляемых Вами сообщений. Но имейте в виду, выбрать одновременно тему и градиент нельзя.
Другие новые фишки директа
Кроме темы чата в директе появились другие удобные и просто визуально необычные для общения штуки.
1. Живой текст
Теперь Вы можете оживить свое сообщение. Для этого напишите текст, нажмите на лупу слева. Выберите эффект, и анимация с нужным сообщением отправится пользователю.
Анимированное сообщение
2. Наклейки и GIF
В директе можно присылать наклейки и гифки. Принцип тот же, наберите текст, нажмите на лупу. Далее Вы можете выбрать гиф или наклейку из предложенных, а можете найти через поиск на нужную тематику.
3. Ответ на конкретное сообщение
Теперь, если Вам пришло подряд несколько сообщений, на каждое можно отправить отдельный ответ. А если у Вас групповой чат – ответить конкретному пользователю. Вы можете потянуть за нужное сообщение вправо, и появится окно для ответа.
Еще один способ – быстрая реакция. Просто длительно нажмите на сообщение и выберите смайл. Если Вам нужны другие эмоджи, нажмите на +.
Коротко о главном
Пользоваться обновлениями в директе в Инстаграм, в частности темой чата, крайне просто. Но вопросы все равно могут возникнуть, поэтому напоследок ответила на самые частые.
1. Что делать, если у меня нет обновления?
Обновить приложение можно в любом маркете. Если обновления нет и там, проверьте, обновили ли Вы Андроид или IOS до актуальной версии.
Как вести Instagram в едином стиле
Стиль раскладки аккаунта
Чтобы придерживаться единого оформления аккаунта для начала необходимо определить стиль раскладки, то есть в каком порядке вы будете публиковать фотографии. Используйте приложения, которые позволяют загрузить фотографии и перемещая, найти наилучшие сочетания (UNUM, Planoly и др.).
Шахматный порядок в Инстаграм
Чередование через одну фотографий близких по смыслу или цветовой гамме. Например: фото — цитата-фото; цветное фото — черно-белое — цветное.
Фото в ряд
Для каждой линии (вертикальной или горизонтальной) выделяется единая концепция фото. Например: горизонтальный ряд из трех фото посвящен демонстрации одного платья в разных ракурсах или одной теме по путешествию в какой-либо стране.
Коллаж из фотографий в Инстаграм
Такой стиль оформления сложен в реализации. Чтобы лента вызвала магнетизм, фотографии должны смотреться как единое целое. Они выполнены в едином стиле, они плавно перетекают друг в друга, создавая впечатление общего полотна. Этот вариант часто используют фотографы или веб-дизайнеры, т.к. создание сложных коллажей выполняется в Photoshop или Lightroom.
Мозаика
Такой вариант оформления еще называют «Пазл». Для реализации нужно создать качественную фотографию или иллюстрацию и разрезать ее от 3 до 12 частей. По такому принципу создаются и лендинги. Такой вариант больше подходит коммерческим аккаунтам, кто предлагает свои услуги. Такие аккаунты чаще всего сталкиваются с проблемами визуализации своих услуг и, соответственно, генерацией контента. Например: фотографы, smm-менеджеры, бизнес-коучи и т. п.
Подготовка и обработка фотографий
Выберите основную гамму цветов для ленты
Цвет должен ассоциироваться с тематикой аккаунта. Например: для магазина детской одежды могут подойти два оттенка — голубой и розовый (таким образом будет происходить деление между одеждой для мальчиков и девочек). И наоборот: аккаунту детских праздников не подойдет оформление в черно-белом варианте. Цвет должен отражать настроение профиля и его направление.
Выбранный цвет может меняться, главное — сделать плавный переход. Например: главный оттенок аккаунта — зеленый. На фотографии изображено поле с зеленой травой и деревьями, в поле стоит человек с желтой шляпой. Именно шляпа и есть акцент и плавный переход к следующему оттенку — желтому цвету.
Определитесь с фильтрами
Для целостности ленты нужно придерживаться единого оформления по тональности. Самый простой способ этого достичь использовать одинаковые или приближенные настройки фильтров при обработке фотографий.
Как красивый поможет продавать больше: разбираем на примерах
Инстаграм идеально подходит, чтобы вызвать доверие пользователей и превратить случайных посетителей профиля в потенциальных клиентов
Грамотно оформив свой профиль, вы можете опередить конкурентов, выделиться среди остальных магазинов и вызвать симпатию покупателей.
Стоит обратить внимание на все визуальные компоненты:
Разберем ошибки, поделимся лайфхаками, расскажем о трендах и покажем примеры удачных профилей в этой статье.
Главное изображение профиля
Первое, что нужно оформить в профиле — основное изображение.
Примеры, что можно поставить на аватарку профиля
Вечные истории
Мы уже подробно рассказывали, как оформить Истории и продавать с их помощью. Напомним, как должны выглядеть обложки Хайлайтс (вечных Историй), чтобы профиль смотрелся гармонично.
Хорошо, когда Хайлайтс сочетаются по стилю с главным фото профиля
Для каждой папки можно установить свою обложку. Учитывайте тренды, когда будете это делать.
В моде естественность, коллажи, фотографии без фильтров или наоборот яркое и необычное
А вот антитренды — скучные иллюстрации давно не актуальны
Лента
Когда новый посетитель заходит в аккаунт, нужно, чтобы он впечатлился и подписался. Вероятность, что он это сделает, зависит от визуала вашего сочетаются ли фото, хочется ли их разглядывать, сохранять, репостить.
Вот несколько практических советов, как сделать ваш профиль привлекательным и активным.
Вдохновляйтесь любимыми профилями
Просмотрите любимые или просто красивые аккаунты и отметьте фишки, которые вам нравятся. Подумайте, что из этого вы хотите и можете повторить.
Например, магазин одежды 2MOOD:
Тренды оформления Инстаграм 2022
В Инстаграм каждый год меняется не только подход к ведению аккаунта, но и тренды на его оформление. Визуал очень важен, ведь в первую очередь пользователи обращают внимание на картинку, а уже после на содержание. Чтобы блог выглядел круто и современно, важно находить, анализировать и адаптировать под себя новые тенденции.
Ниже расскажу про тренды визуала в Инстаграм на 2022 год.
Цветной фон
Мягкие натуральные оттенки и минимализм уже успели стать новой классикой, но в 2022 году в оформлении будут чаще встречаться цвета. Один из трендов Инстаграм 2022 — цветной фон.
Такой фон хорошо выделяет текст, привлекает внимание. Можно использовать его для оформления текста в карусели или сторис. Не обязательно выбирать кислотные оттенки, если это не подходит под ваш визуал. Просто замените белый и бежевый фон цветным.
За последние несколько лет мы стали свидетелями перехода к приглушенным цветам. Но тенденции графического дизайна на 2022 год возвращаются к более смелым и ярким цветам. Хотя эти цвета не будут в центре внимания дизайна, они помогут визуальным эффектам выделиться в оживленном онлайн-пространстве. Визуально смелые цвета, контрастирующие с более светлым текстом, сразу же заставляют вас захотеть нажать, чтобы узнать больше.
Разнообразные ракурсы
Лента с одинаковыми ракурсами выглядит очень скучно и уже успела стать антитрендом. За такими аккаунтами не интересно следить, они не цепляют взгляд и их совершенно не хочется рассматривать.
Новые тренды визуала в Инстаграм это:
Вместо такого оформления страницы:
Приветствуются разбивочные кадры в ленте. Даже если вы бьюти-блогер, ваше лицо — не единственное, что стоит показывать в ленте. Выкладывая один и тот же объект, вы сделаете ленту перегруженной, однотипной, неинтересной.
Чем больше разных кадров — тем интереснее пользователям листать ваш аккаунт
Для чего нужны разбивочные кадры? Такие фотографии помогают лучше рассказать о вас, создать цельный образ. А также такие фотографии лучше всего разбавляют ленту, потому что лента, состоящая только из ваших фото, может смотреться перегружено и однообразно. К таким фотографиям можно отнести: предметные фотографии по вашей теме, графические элементы и текстовые картинки, архитектуру, интерьер, животных, детали.
Оформление сторис с помощью редактора Инстаграм
Все больше блогеров и брендов оформляют сторис, используя только редактор Инстаграм. В нем есть весь необходимый минимум для хорошего визуала — фильтры, стикеры, наклейки, эффекты. В 2022 году можно обойтись без кучи приложений и обрабатывать контент максимально быстро и просто.
Красочные иконки хайлайтс
Хайлайтс (актуальные истории) расположены на видном месте прямо под шапкой профиля и сильно влияют на восприятие визуала аккаунта. Традиционно иконки оформляют в едином стиле с профилем, но в 2022 году с ними можно поэкспериментировать.
Иконки с фоном можно разбавить фотографиями из подборок. Тогда актуальные истории будут привлекать еще больше внимания.
Инклюзивная графика
Инклюзия — один из главных трендов СММ 2022 года. Сегодня люди хотят видеть не только стройных, здоровых и молодых, но так же людей разных возрастов, рас, комплекций. Тренд на трансляцию разнообразия человеческой жизни затрагивает не только рекламу, но и графику в социальных сетях.
Если вы дополняете посты, сторис или рекламные макеты иллюстрациями, не забывайте показывать разных людей. Необычный цвет волос, не «модельная» фигура, морщины, разные возраста, рост, цвет кожи, состояние здоровья — все это не сложно изобразить даже в самой простой графике.
В 2022 году компании, которые будут выделяться из толпы и создавать более сильный бренд, будут охватывать разнообразие людей в реальном мире. Ранние последователи инклюзивности бренда будут иметь огромное преимущество перед другими брендами. Исследования показывают, что инклюзивная реклама конвертируется лучше, чем стереотипная, и компании просто не могут игнорировать это в этом году.
Посты и сторис в едином стиле
Создавать контент в «едином стиле» не означает обрабатывать все фото и видео одним пресетом. Да, обработка очень важна. Если одно фото будет в пастельных тонах, а второе — с сочными и кислотными элементами — это будет выглядеть странно. Обработка не должна быть слишком разной, иначе контент не будет передавать одинаковое настроение, а блог перестанет выглядеть как одна связанная между собой история.
Но помимо обработки важны:
Тренды визуала в инстаграм 2022 диктуют более осознанный подход к оформлению, чем прежде. Пользователи хотят видеть четкую визуальную идею, прослеживать взаимосвязь между постами, сторис, reels.
Вы можете создать серию подходящих постов и историй с похожей визуальной темой, а затем смешать их. Если вы слишком долго используете одни и те же визуальные элементы, дизайн может показаться плоским, или подписчики могут подумать, что они это уже видели. Подбор цветов, стилей и узоров для постов и историй в Instagram — это важный бонус для личного брендинга и создания модной эстетики.
Крупные шрифты
Инстаграм постепенно уходит только от фото-контента. Сегодня многие аккаунты больше похожи на паблики с лонгридами, где текст написан поверх фона и помещен в карусель. Вместе с ростом популярности текста, появилось много трендов на шрифты.
Выбор шрифта сильно влияет на визуал аккаунта. В 2022 году в тренде негабаритные шрифты. Они подходят:
Хотя Instagram имеет корни как канал социальных сетей, основанный на фотографиях, он также эволюционировал, чтобы стать демонстрацией потрясающей типографики. Большие шрифты с короткими фразами разбросаны по всей платформе. Это отличный вариант показать свою индивидуальность или ценности с помощью слов и дизайнерских навыков с использованием типографики. Просто помните, что большинство людей смотрят на эти изображения на маленьких экранах. Смелая типографика с несколькими словами работает лучше всего (и лежит в основе этого тренда Instagram).
Яркая лента
Тренд на естественность и приглушенные тона в прошлом году постепенно заменяется цветом. Яркие краски, разные цвета, обработка с использованием сразу нескольких пресетов — все это сегодня в тренде на визуал Инстаграм.
Если вы только начинаете оформление страницы, смело используйте яркие цветовые решения.
Если сочные цвета — далеки от вашей эстетики, можно использовать более мягкие, приглушенные оттенки. Яркая лента — это не обязательно пестрые решения. Она может выглядеть вот так:
Важно придерживаться общей идентичности вашего бренда, но это не значит, что вы не можете привнести некоторые новые креативные элементы в свои социальные сети. Не бойтесь немного освежиться. Такие мелочи, как добавление нового цвета, не оттолкнут вашу аудиторию, пока вы сохраняете прежними свои основные эстетические ценности.
Отсутствие фильтров
Изображения без фильтров все еще не сдают позиции. Это касается как сторис, так и постов. Людям нравится ощущение реальности и достоверности контента.
Но этот тренд не означает полный отказ от какой-либо обработки. Если у вас хорошая камера, и вы легко делаете случайные кадры — это круто. Но даже если вы добавите немного резкости, приглушите какой-то цвет или будете ждать подходящего освещения, чтобы сделать снимок — это все еще будет контент в стиле #nofilter.
Скриншоты и цитаты
Классические посты и лонгриды отлично разбавляют скриншоты с других платформ. Например, из Твиттера. Тренд на социальные скриншоты начал зарождаться еще в прошлом году, когда люди стали чаще делиться своими мыслями в Инстаграм.
Еще один вариант — текст, оформленный как цитата. Не обязательно писать длинный пост, чтобы поделиться информацией. Можно оформить все в таком формате:
💭 Кстати, фото с текстом отлично разбавляют однообразную ленту. С ними визуал профиля становится «легче» и «воздушнее».
Тренды визуала Инстаграм — не то, что следует моментально и слепо воплощать в жизнь. Представьте, что бренд долгое время выстраивает визуал ленты на основе постельных оттенков, а затем резко начинает выкладывать снимки ярких насыщенных цветов. Резкие перемены в блоге могут привести к отпискам. Люди привыкают к определенному стилю, и может оказаться, что новый визуал совершенно им не понравится.
Как вести Инстаграм – создаем красивую, интересную и популярную страницу, учимся правильно оформлять публикации
Добрый день, друзья.
Если вы решили серьезно подойти к вопросу оформления и наполнения своего профиля, то эта статья для вас. Сегодня говорим о том, как вести Инстаграм.
Надо сказать, что единых рекомендаций, которые подходят всем, нет. Многое зависит от того, для чего вам нужен аккаунт в Instagram. Если вы хотите освещать события своей жизни для друзей, то можете размещать любой контент, когда вам захочется.
Но если вы желаете привлечь как можно больше подписчиков, заинтересовать читателей, создать особенную страницу, стать популярным блогером и заработать в социальной сети, то над профилем нужно постоянно и целенаправленно работать.
Выбор темы
Начать ведение Инстаграма нужно с выбора тематики. Ваша страница – это своего рода тематический блог, который будет привлекать определенную целевую аудиторию. Конечно, можно писать обо всем на свете: о своих хобби, принципах жизни, событиях. Но если вы пока не стали известной личностью, мало кому интересно будет смотреть фотографии и читать о том, как прошел ваш день.
Как правильно выбрать тему:
Вы можете выбрать один из таких вариантов:
Есть еще много всего интересного, что способно привлечь подписчиков на вашу страницу в Instagram. Постарайтесь сделать так, чтобы при взгляде на ваш аккаунт сразу было понятно, о чем он.
Закрепить тему и небольшое описание можно в “биографии”. Чтобы красиво оформить, привлечь внимание и разделить мысли, в этой части профиля используются эмодзи.
После того как определитесь с темой и напишете немного о себе или о компании, переходите к выбору оформления.
Цветовая схема и единый стиль публикаций
Часто тематика определяет основные цвета и “настроение” фотографий. Например, если ваша страница посвящена жизни в деревне, то преобладающими цветами будут зеленый, коричневый, бежевый.
Если страница посвящена эзотерике и магии, то цветовая схема выглядит так: синий, черный, белый, серый, фиолетовый.
Преимущества профиля, оформленного в одном стиле:
Если хотите выделиться на фоне других пользователей, постарайтесь продумать стилистику страницы, какие-то фишки и особенности.
Какие цвета выбрать
Если тема не накладывает особых требований к публикациям, то вы можете самостоятельно выбрать основные цвета для своих фотографий. Главное правило – их не должно быть много. Вот варианты выгодных сочетаний:
По желанию изображения могут быть построены на контрасте или нюансе. В первом случае сочетаются противоположные по спектру цвета, например, желтый с фиолетовым, красный с синим или зеленым.
Во втором случае в сюжетах используются оттенки одной гаммы, никакие элементы не выделяются слишком ярко. Добиться единой цветовой схемы позволяют фильтры, которые можно накладывать в редакторе изображений.
Идеи для оформления профиля
Стильные публикации создаются не только благодаря правильному выбору цвета. Тут используются разнообразные приемы:
Красиво оформить аккаунт помогут специальные приложения:
Мы поговорили об общем стиле страницы. А теперь пришло время немного детальнее разобраться с отдельными публикациями и понять, какими они должны быть, чтобы люди возвращались в ваш профиль, подписывались, регулярно просматривали новости и охотно комментировали их.
Как вести аккаунт, чтобы людям было интересно
Есть две основные составляющие успешной страницы в Instagram. Это фотографии и текст под ними. У разных профилей значимость этих элементов отличается. Например, ощутимый перевес на стороне изображений будет, если вы создаете блог на одну из таких тем:
В последней тематике нужны даже не фотоматериалы, а видеозаписи. Сам формат Инстаграма предполагает обилие изображений и их главенствующую роль. Однако есть страницы, где текст значит не меньше, чем картинки, и без него не привлечь целевую аудиторию. Это касается таких тем:
Решите, какую роль в ваших публикациях будут играть тексты и графика, что для вас важнее, или они одинаково нужны для вашего успеха.
Какими должны быть фотографии для Инстаграма
Самое главное правило – снимки должны быть качественными. Пользователи сети стали довольно требовательными, поэтому графика должна быть четкой, а лучше профессиональной. Особенно когда речь идет о профиле компании. Но и на личной странице выгодно смотрятся кадры, сделанные фотографом на хорошую камеру.
Я не говорю, что каждую неделю нужно бывать на фотосессиях, но качество снимков играет большую роль в облике аккаунта. Посмотрите на эти фантастические пейзажи, они мало кого могут оставить равнодушным.
Как сделать красивые фотографии самостоятельно:
Чем больше знаний и практики у вас будет, тем лучше. Заглядывайте на крутые страницы, которые вас восхищают, берите с них пример. Публикуя фотографию, оцените, какое впечатление она производит. Если ваша запись о радости, то и изображение должно быть ярким, позитивным. Обращайте внимание и на профиль в целом. Спросите себя, какое настроение он создает посетителям, и какое впечатление складывается у людей о вас и о вашей компании.
Как написать хороший текст под фото
У нас в блоге есть статья, посвященная тому, как сделать подпись к фотографии в Инстаграме. В ней собрано много советов и идей, а также рассказано, как сделать надпись на самом снимке. Сейчас я дам несколько рекомендаций, которые помогут вам писать интересно и получать больше комментариев:
Если не знаете, о чем писать, оставьте фото без подписи или сделайте совсем короткую заметку о прекрасном утре или вкусном обеде. Чтобы было больше тем, спрашивайте у своих читателей, о чем им интересно было бы узнать, читайте книги, новости, участвуйте в различных мероприятиях и рассказывайте о них.
Максимальная длина текста в Инстаграме – 2 200 символов, то есть ориентировочно 300 слов. Если выходит больше, то дописать важные мысли можно в комментариях или карусели.
Сторис и прямые эфиры
В последнее время все больше пользователей выкладывают Истории и проводят “живые” трансляции в Instagram. Регулярно делиться короткими видео и фотографиями стало правилом хорошего тона для популярных блогеров. Если вы хотите продвигать свою страницу, вам также нужно освоить эти инструменты.
У нас в блоге есть статьи о том, как снять прямой эфир и сделать Историю в Инстаграме. Освойте технические моменты и начните публиковать свои материалы. Постепенно это входит в привычку и через месяц для вас станет нормой снимать по 2 – 5 коротких видеороликов для своих подписчиков. Это позволяет им лучше узнать вас, увидеть за публикациями живого человека, а не просто красивые картинки.
Советы для начинающих
Если вы только думаете над тем, как начать наполнять свою страницу в социальной сети, оставьте сомнения и начните делать публикации. Не волнуйтесь, что сразу не получается сделать идеальный профиль, о котором вы мечтаете. Работайте над ним регулярно, каждый день делайте несколько снимков, чтобы можно было выбрать лучшие из них. Постепенно вы придете к своему особому стилю и привлечете подписчиков.
Вот что я могу вам посоветовать:
Только постоянная работа над собой и своей страницей поможет вам стать успешным блогером, найти свою нишу и привлечь большое количество подписчиков. Если вы хотите раскрутить страницу в Instagram, вам поможет анализ конкурентов, который можно провести при помощи сервиса Popsters.
Также мы собрали для вас подборку из 9 курсов по созданию контента и продвижению в Инстаграм. Обучайтесь у лучших в своем деле.
Правила и безопасность в социальной сети
В любом сервисе есть свои особенности и их нужно учитывать, чтобы не пришлось восстанавливать профиль. Поэтому, наполняя страницу и привлекая подписчиков, соблюдайте осторожность:
Чтобы привлечь больше людей и обезопасить свой аккаунт от взлома, привяжите его к профилю в Facebook, действующей электронной почте и телефону, придумайте надежный пароль.
Заключение
Мы рассмотрели основные способы сделать свой Инстаграм красивым, интересным и популярным. В оформлении профиля нет четких требований. Если вам нравится ваша страница, количество подписчиков увеличивается, и чувствуется заинтересованность людей, значит, вы все делаете правильно. Удачи вам, вдохновения и активных фолловеров в Инстаграме.