Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Тепловизоры в аэропортах и тест на коронавирус. Что надо знать и как действовать

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Фото «Российской газеты»

Во всех пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации проводится усиленный двойной контроль прибывающих из неблагополучных регионов с использованием стационарного и переносного тепловизионного оборудования. Изначально это распространялось только на прилеты из Китая. Но с 25 февраля по распоряжению Роспотребнадзора стали проверять на коронавирус рейсы из Китая, Кореи, Италии и Ирана.

Если у пассажира повышена температура (тепловизор показал больше 37 градусов), есть другие признаки недомогания, то в этом случае его с борта самолета машиной скорой помощи эвакуируют в инфекционный стационар.

Россияне интересуются, нужно ли им проходить карантин, как это происходит с приехавшими из неблагополучных регионов, как сдать тест на COVID-19. Роспотребнадзор рекомендует, если человек чувствует себя здоровым, у него нет признаков ОРВИ — насморка, кашля, недомогания, то идти к врачам и требовать тестирования на коронавирус не надо. И изолировать себя тоже не нужно. В карантин отправляют только по решению медиков, — уточняет «Российская газета». При этом стоит последить за своим здоровьем.

Действовать надо, если в течение 14 дней после возвращения появятся симптомы простуды. В этом случае нужно вызвать врача на дом и сообщить о поездке или о контактах с людьми, прибывшими из неблагополучных стран. Решение о проведении анализа на коронавирус принимает врач — это зависит от клинических проявлений заболевания. Для тестирования берется мазок из носоглотки.

При тяжелом течении заболевания пациента могут госпитализировать, в инфекционном отделении должны взять мазок и сделать тест повторно. Биоматериал отправляют для анализа в одну из лабораторий Роспотребнадзора. Если результаты отрицательные, пациента переводят из инфекционного отделения в общее, если он нуждается в лечении. Также по решению главы Роспотребнадзора сейчас обязательно тестируют на COVID-19 всех больных с диагнозом «пневмония».

Источник

Пролез за стойку и посмотрел, как работает тепловизор на входе в аэропорт

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Это устройство называется тепловизор, их начали массово устанавливать в марте 2020 года, чтобы идентифицировать людей, у которых замечена повышенная температура тела. Эта мера была сделана чтобы не пропускать в замкнутое пространство аэропорта, а потом и самолета потенциально больных людей, а также не допускать во время проверки температуры очередей. Ведь если поставить сотрудника, который будет замерять температуру каждого вошедшего обычным прибором вручную, то есть риск возникновения пробок и массового скопления людей, что как раз допускать нельзя. А также есть вероятность возникновения человеческого фактора, когда больного человека могут пропустить.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Эта система полностью исключает возможность ошибки и человеческого фактора, камера записывает всех входящих на территорию аэропорта людей, сканирует их лица и температуру, а если вдруг даже сотрудник, сидящий у монитора, кого-то пропустил или не заметил из-за большого траффика, то система запоминает это лицо, выводит его отдельно и сигнализирует об этом, чтобы потом человека с повышенной температурой можно было легко найти на территории и принять меры.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Честно говоря, в мониторе я ожидал увидеть кадры как в фильме «Хищник», когда люди изображены в виде термальных пятен рыжего и красного цвета, но все оказалось совсем не так. Камера просто фиксирует лицо, обводя его в зеленый квадратик и показывает над ним температуру тела. Соответственно, если темература повышенная, то квадратик будет красный. Помимо этого камера фиксирует, есть ли на лице человека маска или нет. Вот все так просто:)

Источник

Как работает тепловизор в аэропорту?

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Тепловизор в аэропорту

Тепловизор – устройство, использующее инфракрасное излучение; оно может измерить температуру запечатленных на камеру объектов с точностью до 0,1°С. Чаще всего оно требуется в области электроники и строительства, но его задействуют и для проверки пассажиров.

Работа устройства

Измерение температуры тепловизором в аэропорту не является способом определения заболевания. Это первичная проверка, которая позволяет выделить часть потенциально заболевших людей. Попавших под подозрение отделяют от толпы и подвергают проверке стандартными измерителями температуры, проводят тесты.

Механизм работы устройства следующий:

Камера засекает импульс;
Сигнал обрабатывается, кодируется в цифровую форму и направляется в монитор;
На мониторе появляется изображение, по цвету которого можно определить температуру любого видимого объекта.
Температуру устройство определяет точно. Государственный стандарт прописывает, какие тепловизоры стоят в аэропортах данной страны. Указаны необходимые характеристики цвета и датчика. Расцветка помогает определить интенсивность нагревания, её качество уменьшает погрешность результата. Датчик принимает тепловые волны, зачастую он бесконтактный.
Ограничений для тепловизора немного. Инфракрасная камера не пропустит ни один тепловой очаг, превышающий температуру окружающей среды, все живые существа будут отображены. Однако важен размер дисплея, ведь если экран слишком маленький, пятна превратятся в точки и будет невозможно определить необходимый объект.

Тепловизор в аэропорту

Когда тепловизор устанавливают в аэропорту или на вокзале, он уже готов к работе. Например, в объектив камеры попадают десять человек. Устройство высчитывает среднее арифметическое их температуры, не обходя вниманием окружающую среду. Именно среднее значение помогает избежать ложной тревоги. Ведь человек с температурой 36,7°С покажет наибольший показатель среди пассажиров с тепловым пятном 36,6°С, но в данном случае цель исследования выявить не верхний показатель обследуемой области, а значительные отклонения. Тепловизор, не выводящий средние цифры, используют в другой сфере: охотники с его помощью выслеживают дичь.
Тепловизор – лучший способ измерить температуру на расстоянии. Спрос на устройство вырос в сотни раз, когда было объявлено о пандемии коронавируса, но это не единственное, что определяет тепловизор в аэропорту. Дополнительно он может просигнализировать о таких вирусных заболеваниях как малярия, пневмония, грипп и многие другие. Особенно актуально это в южных странах, например Малайзии и Тайване.

Какие тепловизоры стоят в аэропортах

Наблюдательные. Самый примитивный вид устройства, который только отображает температурную карту в зачастую черно-белом формате;
измерительные. Для каждой точки, выявленной инфракрасным излучением, они определяют конкретное градусное значение;
визуальные пирометры. Дорогая разновидность тепловизора, самостоятельно выделяющая аномальные показатели.
Как уже было сказано выше, тепловизор – лишь первичная проверка; пассажиров, спровоцировавших сигнал прибора, подвергнут дополнительным тестам. Но чтобы изначальное измерение состоялось, скорость передвижения людей должна быть небольшой, а расстояние фиксировано в зависимости от технологических характеристик прибора.
Нельзя сказать однозначно, как выглядит тепловизор в аэропорту. Есть отличия как между моделями, так и между двумя большими категориями: портативными и стационарными. Первые – небольшие, часто окрашенные в желтый или оранжевый цвет, их держат в вытянутой руке. Вторые иногда сложно отличить от обычной видеокамеры наблюдения.

Источник

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. С момента входа в здание аэропорта и до посадки несколько часов путешественники и багаж находятся под неусыпным контролем. Все предполетные процедуры сейчас представляют собой компромисс между безопасностью и скоростью обработки данных пассажиров.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Безопасность

Особенно тщательно контроль осуществляется во время вспышек гриппа. Прибор определяет температуру тела человека на расстоянии до 10 м с точностью до 0,1°.

В некоторых аэропортах работают профайлеры — специалисты, которые обращают внимание на

и на основе этого выявляют потенциально опасных.

Сканеры, предназначенные для досмотра граждан, абсолютно безопасны.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Больничный рентген-аппарат выдает около 600 микрозивертов, а современные сканеры для досмотра не превышают порог 0,5 микрозиверта.

Кадры видеонаблюдения из зала обрабатывает компьютерная программа, способная оценить психоэмоциональное состояние и преобразовать малейшие движения человека в цветовые индикаторы

Пластиковые лотки в зоне досмотра

Ученые выявили в пробах, взятых с них, 10 различных респираторных вирусов, среди которых вирус

Для служб безопасности одними из самых подозрительных предметов одежды и поводом для дополнительной проверки могут стать

Службу безопасности также точно напряжет

Это часть профайлинга — метод проверки поведения для выявления подозрительных людей

Подозрительных лиц отправляют на спецдосмотр со сканером, который просвечивает буквально насквозь, до внутренних органов.

Раньше сканеры выдавали еще и анатомически подробную картинку, но теперь можно не беспокоиться

Если вы попробуете пронести что-то запрещенное, то не сможете забрать предмет обратно.

Изъятыми вещами распоряжается служба авиационной безопасности. Часть утилизируют, иногда продают с аукциона.

Они не будут подолгу заниматься сканированием, проверкой билетов, так как слишком долгое выполнение одной и той же монотонной операции может привести к тому, что в системе безопасности что-то упустят. Такое переключение позволяет агентам быть в тонусе.

Сотрудники службы безопасности не только используют официальные кодовые слова, но и изобретают свои. Например

Прямо перед входом в контрольно-пропускной пункт агент службы безопасности аэропорта может пометить ваш посадочный талон специальным знаком, чтобы сообщить другим сотрудникам о том, что вы должны пройти дополнительную проверку

Багаж и ручную кладь проверяют с помощью рентген-установки, которая, кстати, не может справиться с предметами, завернутыми в фольгу.

Животные, работающие в аэропорту, это своего рода собачий спецназ, поскольку там тяжелейшие условия службы

Такие собаки ищут

Собака, которая заподозрит неладное, не будет громко лаять, пугая окружающих.

В конце досматриваемого рейса собаке необходимо поощрение.

Специально для работы в здании аэропорта выводят целые породы.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Багаж

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

По данным компании SITA, международного IT-провайдера индустрии, которая следит за перевозками багажа, общее число утерянных чемоданов уменьшилось с 46,9 млн в 2007 году до 24,8 млн в 2018 году. И это в то время, когда количество пассажиров самолетов увеличилось практически вдвое.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Диспетчерская

На диспетчерской вышке есть несколько рабочих мест

У каждого своя зона. Для того чтобы объекты не врезались друг в друга, все должны общаться между собой. За действиями диспетчеров следят

Несмотря на наличие специального оборудования, все диспетчеры обучаются и метеорологии.

Если машина даст сбой, они выясняют направление и скорость ветра с помощью ветроуказателя. А для того чтобы определить уровень видимости, диспетчеры смотрят на конкретные ориентиры

Если в диспетчерской ломается радио, сотрудник из башни направляет зеленый луч на кабину, давая понять, что самолет может приземлиться.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Если же на взлетно-посадочной полосе есть помехи, сигнал меняют на мигающий красный, и пилот понимает, что посадка небезопасна.

Один борт ведут десятки диспетчеров.

Кажется, что в небе очень много места, но это не так: оно словно соты разделено на участки, и на каждом из них есть свои трассы и перекрестки. В воздушном пространстве огромное количество трасс, в зависимости от их длины и количества пересечений все небо разделено на сектора разной длины. К примеру, если самолет летит из Внуково в Калугу, его ведут 7 человек.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам

Диспетчер должен тренировать голос

Право выбора языка общения возложено на диспетчера. Но, если экипаж российской авиакомпании заговорит по-английски, то на том же языке ему ответит и диспетчер.

Есть нормы, согласно которым все используют стандартные фразы. Однако диспетчеры признаются, что бывают случаи, когда необходимо отступить от правил и употребить бытовые выражения.

Одна из самых опасных ситуаций называется «блинчик»

В такой ситуации главное для диспетчера — быстро отреагировать и отвернуть в сторону борт, уходящий на 2-й круг, поскольку его скорость больше.

Каждые 2 часа диспетчер обязан отдыхать. В среднем выходит 20 минут. Для отдыха есть специальная комната с диванами и телевизором. Можно

В здании есть и тренажерный зал, но не рекомендуется пользоваться им во время работы.

20 секретов, которые работники аэропортов не рассказывают пассажирам. Аэропорт будущего

Роботы-гиды аэропорта Инчхон после сканирования посадочного талона сопровождают потерявшегося или опаздывающего путешественника к выходу на посадку.

Сканер обуви использует сетку чувствительных электродов для анализа обуви и ее содержимого.

Идет работа над объединением искусственного интеллекта с более чувствительной версией сканеров миллиметровых волн, которые уже используются в аэропортах.

Это даст возможность пассажирам проходить сквозь сканеры с полными карманами, а службе безопасности при этом выявлять скрытые угрозы.

Пассажиров избавят от необходимости убирать электронику и жидкости из сумок во время проверок безопасности.

Искусственный интеллект

Разработан экологически чистый вариант традиционного подноса для еды.

Придумана система под названием MagRay, основанная на технологии сканирования, разработанной для медицинских применений.

Роботы смогут принимать багаж пассажиров прямо у входа.

Такой робот, разработанный SITA, тестирует, например, аэропорт в Женеве. Устройство позволяет пассажиру самостоятельно

Роботизированный терминал открылся в аэропорту Сингапура. Пассажирам доступны

Источник

«Пассажира с температурой отыщут по фото». Как проходит тестирование умного тепловизора в Нацаэропорту

С 1 февраля с отрицательным тестом на коронавирус белорусы могут сесть на борт авиалайнера и очутиться в одном из 20 аэропортов России. Напомним, ранее Москва принимала самолеты из Минска только в Домодедово и Шереметьево. Как сегодня работает Национальный аэропорт и какие новшества появились на его территории, выясняли корреспонденты агентства «Минск-Новости».

Где тут вход?

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуЕсли раньше попасть в фойе главной воздушной гавани страны можно было через любые двери, то сегодня большинство из них закрыты на вход. Если вы прибыли в аэропорт на машине и хотите попасть на первый этаж аэровокзального комплекса, то таблички на дверях предлагают двигаться к самому крайнему входу слева — это сектор прилета 1-2. Рейсовый автобус и такси доставляют пассажиров на эстакаду второго этажа и останавливаются сразу перед нужными дверями. Это сектор вылета 3-4. На выход из аэровокзала ограничения не распространяются — терминал можно покинуть через любые двери. Зачем же ввели такие меры?

— С 28 января в аэропорту пассажирам начали измерять температуру. В тестовом режиме заработала система тепловизионного контроля, которая действует и на секторах 1-4 международного прилета для прибывших пассажиров. Помимо того, что на борт подымаются медики, дополнительно «сканируют» всех и тепловизоры, — рассказывает официальный представитель Национального аэропорта Ромина Саматханова.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуДействительно, при входе в фойе сложно не заметить направленную на вас камеру тепловизора. Раньше их роль выполняли устройства, чем-то напоминающие роботов. Теперь робот работает в зоне выдачи багажа на прилете 5-6, куда прибывают рейсы из России.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту— Камера фиксирует лицо входящего, а система измеряет его температуру. Если обнаружен пассажир с повышенной температурой, срабатывает уведомление, которое получают работники аэропорта. К ним на мобильный телефон приходят фото пассажира и результаты термометрии, — поясняет Р. Саматханова. — Наши сотрудники должны отыскать пассажира и передать работникам здравпункта для выяснения состояния его здоровья. Пока набираемся опыта, учитывая, что система действует совсем недавно и работает в тестовом режиме.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуРазумеется, никто не может заставить пассажира с недомоганием отказаться от рейса. Ему предлагают пройти медиков, дополнительно измерить температуру и как минимум предупреждают. Те, кого система уже успела «запеленговать», оказались больны не ковидом, тем не менее свою эффективность устройство сумело продемонстрировать.

«Все понравилось в Беларуси, даже не ожидал»

Итак, 3 февраля шла регистрация на регулярный рейс Boeing 737-800 авиакомпании «Белавиа», вылетающий в Москву через аэропорт Домодедово.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту— В Домодедово из Минска «Белавиа» летает по понедельникам, средам и пятницам. «Аэрофлот» доставляет пассажиров в Шереметьево по четвергам, субботам и воскресеньям, — рассказала Р. Саматханова.

Для примера: в 2019 г., то есть во времена до пандемии, только за сутки в Москву из белорусской столицы отправлялись 18 рейсов. Перелеты выполняли не только «Белавиа» и «Аэрофлот», но и «ЮТэйр», которая перевозила пассажиров во Внуково. Рейсами «Белавиа» доставляли их и в аэропорт Жуковский.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту— В сегодняшнем расписании полетов есть только один рейс в Москву, — комментирует официальный представитель Национального аэропорта, а на выходе демонстрирует другую показательную картинку: пять замерших на авиационной стоянке самолетов с васильками. Раньше такого быть не могло, лайнеры никогда не простаивали.

Кто же летит в Златоглавую этим рейсом?

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту— Я из Беларуси, еду к дочери в гости, — кратко отвечает пожилая пассажирка, занявшая место в очереди на регистрацию.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту— Мы тоже из Беларуси, следуем в Москву в командировку. Приходится летать довольно часто — раз в три месяца. Да, билет стоит не 300 долларов в эквиваленте, а чуть меньше, но его оплачивает компания, — рассказывают представители одного из промышленных предприятий столицы.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту— Возвращаюсь в Россию из командировки. Планировал рейс заранее, еще с 20 января. Билеты были и у «Аэрофлота», и у «Белавиа», но у белорусского перевозчика расписание для меня удобнее. Минск — замечательный город, — делится впечатлениями от поездки Роман. — Я полторы тысячи километров проехал за неделю. Побывал и на севере вашей страны — у границ Литвы и Латвии. Все понравилось: отношение людей, природа, инфраструктура. Даже не ожидал. Был в Минске впервые. Очень много езжу по роду деятельности, поэтому бываю в разных странах и в СНГ, и в Европе, мне есть с чем сравнивать. Живу в Магнитогорске, это на Урале.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту— Меня пригласили по работе приехать в Минск, недавно устроился в белорусскую IT-компанию, — рассказывает следующий пассажир. — Сам живу в Москве. Прилетал сюда на три дня. Город мне ваш понравился. Первый раз был в Минске и в Беларуси. Несколько лет назад сюда приезжали мои родители, ходили на хоккей, гуляли по городу. У вас очень вкусная кухня. Мне советовали — попробовал. Познакомился с ребятами, с которыми буду работать. Здорово встретили. В принципе, могу сказать, что мне все понравилось, я доволен.

— Я из Нижнего Новгорода. В Беларусь прилетал в командировку, чтобы встретится с коллегами из Борисова. Мы занимаемся лесохимией. В Беларуси я частый гость, разве что в 2020 г. не был у вас из-за пандемии. В нынешнем году еду в первый раз, но надеюсь, не в последний, — рассказывает о впечатлениях россиянин Алексей.

Лаборатория в деле и увеличение рейсов в Москву

Как рассказала Р. Саматханова, на территории аэропорта продолжает работу микробиологическая лаборатория Минского городского центра гигиены и эпидемиологии. Она предлагает платные тесты на ковид и располагается в секторе вылета 5-6. Исследование проводится методом ИХА (иммунохроматографический анализ), который позволят выявить антиген. Услуга пользуется спросом, поскольку ряд стран ввели обязательное тестирование на ковид для пассажиров. Если в государствах ЕС требуют обязательный ПЦР-тест, то, например, в Узбекистане достаточно предъявления результата теста на антитела.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуP.S. Когда материал уже готовился, стало известно, что премьер-министр России Михаил Мишустин подписал документы о возобновлении железнодорожного сообщения с Беларусью. С 8 февраля на взаимной основе будет увеличено количество регулярных авиарейсов Москва — Минск с трех до пяти в неделю, а также возобновлено воздушное сообщение из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга в Минск по одному рейсу в неделю из каждого аэропорта.

Фото Ирины Малиновской

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

ТОП-3 О МИНСКЕ

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Количество долгостроев в Минске уменьшилось на 32 % за январь — сентябрь 2021 г.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Функционально и без излишеств: в Минске пересмотрят подходы к капремонту дворов

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

В зимний сезон в Минске заработают 17 лыжных трасс, 31 ледовый каток и 32 хоккейные коробки. Список адресов

Минское «Динамо» уступило ЦСКА в матче КХЛ

Игроки хоккейного клуба «Динамо-Минск» 26 декабря уступили ЦСКА в гостевом матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги со счетом 4:6 (2:1, 1:3, 1:2), сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуФото Depositphotos

Армейцы вышли на лед в ретро-форме, напоминавшую ту, в которой москвичи выступали на рубеже 1979 и 1980 годов в Суперсерии с пятью клубами из Северной Америки. Тем самым москвичи отметили 75-летие клуба. И с самого начала игры они забрали инициативу в свои руки. «Зубрам» весьма редко удавалось дойти хотя бы до середины площадки. Поэтому гол в ворота Алексея Колосова на 3-й минуте неожиданностью не стал. Здесь постарался Матвей Гуськов. Но минчане были настроены на бой. В итоге через пять минут Сергей Сапего красивым броском сравнял счет, а еще через две Илья Усов вывел «зубров» вперед. Армейцы при этом раз за разом стремились разыграть нехитрую двухходовку: набросить шайбу на пятак перед воротами Алексея Колосова и тут же отправить ее по предназначению. Но перехитрить голкипера минчан в этом периоде им больше не удалось.

Старт второй двадцатиминутки прошел на встречных курсах с пулеметной очередью из шайб. К 27-й минуте счет из 2:1 в пользу «Динамо» трансформировался в 3:3. У хозяев площадки отличились Лукас Валльмарк и Артем Блажиевский, а у гостей дубль оформил Илья Усов. К концу периода снова обозначился силовой перевес армейцев на фоне неточных передач «зубров». Кончилось это тем, что за полминуты до перерыва Павел Карнаухов направил шайбу прямо под перекладину.

Заключительная двадцатиминутка также прошла под давлением ЦСКА. Алексей Колосов отразил несколько опасных атак, но не смог справиться с коварным ударом Даррена Дица под перекладину на 49-й минуте. Ближе к финальной сирене голкипер минчан покинул площадку в пользу шестого полевого игрока. И казалось, что до овертайма остается всего один шаг – в начале 58-й минуты Маттиас Теденбю зарядил шайбой прямо в верхний угол. Но менее чем через минуту Владислав Каменев установил окончательный счет: 6:4 в пользу армейцев.

В уходящем году игроки «Динамо» проведут еще один матч. В среду, 29 декабря, они примут на «Минск-Арене» магнитогорский «Металлург». Встреча начнется в 19 часов.

Смотрите также:

«Белпочта» напоминает о возможном увеличении сроков доставки отправлений в предпраздничный период

РУП «Белпочта» напоминает о возможном увеличении сроков доставки отправлений в преддверии зимних праздников, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» на предприятии.Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

– С учетом сложившейся за ряд лет практики, в преддверии новогодних и рождественских праздников потоки почты увеличиваются до 2,5 раз, – рассказали в «Белпочте».

Также на предприятии отметили, что необходимо правильно указывать адрес получателя. Это позволит осуществлять обработку писем автоматизировано, что значительно сократит сроки пересылки и доставки отправлений.

Смотрите также:

«В Беларуси против COVID-19 смогут прививать и детей младшего возраста» — Тарасенко

В декабре темпы вакцинации против коронавируса в Беларуси выросли в два раза в сравнении с ноябрем. Об этом в эфире телеканала СТВ заявил заместитель министра здравоохранения главный государственный санитарный врач Александр Тарасенко, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуПо словам А. Тарасенко, 2021 год был напряженным для системы здравоохранения, однако не настолько, как 2020-й.

– Система здравоохранения научилась эффективно работать в условиях пандемии. Все поставленные задачи успешно выполняются в Минске и регионах. Что касается вакцинации, ее темпы в декабре, по сравнению с ноябрем, возросли в два раза. Мы видим, что первый компонент вакцины (с учетом «Спутник-Лайт») получит практически половина населения страны, – подчеркнул главный государственный санитарный врач.

Также А. Тарасенко напомнил и о вакцинации против COVID-19 для детей и подростков 12-17 лет, которая стартует в Беларуси 27 декабря. Как отметил врач, сейчас возраст тех, кто заболевает коронавирусом, стал меньше, случаи заражения наблюдаются и среди детей. По словам А. Тарасенко, в Беларуси однозначно будет спрос на вакцинацию детей и подростков.

Замминистра здравоохранения не исключил, что в ближайшем будущем в стране против коронавируса смогут прививать и детей младшего возраста.

– Думаю, что об этом тоже можно будет говорить. Производители в том числе и тех вакцин, которые у нас находятся в гражданском обороте, работают над тем, чтобы после клинических испытаний вакцину можно было применять и среди таких категорий населения, сказал специалист.

Смотрите также:

«Любимую не отдают» и «Раздевайся и работай». Эйсмонт – о самых популярных моделях президентского мерча

Президентский мерч, который пока доступен в черно-белых цветах, скоро появится и в других оттенках. Об этом в эфире телеканала ОНТ рассказала пресс-секретарь Президента Беларуси Наталья Эйсмонт, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуНа данный момент самыми популярными моделями являются вещи с цитатами «Любимую не отдают», «Раздевайся и работай» и «Будет очень интересно».

– Это безусловный топ. Это фразы, которые побили все рейтинги. И они пользуются, конечно, фантастической популярностью, сказала Н. Эйсмонт.

По словам пресс-секретаря, создатели мерча получили не только колоссальную обратную связь, но и разные идеи и предложения.

Фото из Telegram-канала Пул Первого

Смотрите также:

Что предлагают не занятым в экономике гражданам на мини-ярмарках вакансий в Минске

Что предлагали не занятым в экономике гражданам на мини-ярмарке вакансий в Первомайском районе, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту— Варианты для трудоустройства представили 10 предприятий, — пояснила начальник управления экономики администрации Первомайского района, секретарь комиссии Ирина Бизякова. Это ЖКХ, ЖЭУ, «Зеленстрой», «Ремавтодор». Возможно, предложения не самые заманчивые, но человеку, который ищет работу, они вполне могут быть интересны. Посетить мини-ярмарку мы пригласили около 400 человек.

— Какие места предлагаете соискателям? — интересуемся у представителей ЖЭУ. Сколько платите?

Претендовать на должности мастеров представителям прессы, увы, не позволяет квалификация. Как и следовало ожидать, чаще всего ЖЭУ ищут рабочих комплексной уборки, то есть дворников.

Зарплата сдельная, — уточняет представитель кадровой службы. — Добросовестные сотрудники получают до 1 200 рублей в месяц.

Одновременно с ярмаркой вакансий в администрации проходило заседание комиссии по координации работы по содействию занятости населения. В числе рассматриваемых обращений два заявления от граждан о признании их находящимися в тяжелой жизненной ситуации.

Выдать такой вердикт мы можем на основании медицинской документации, — поясняет И. Бизякова. Чтобы объективно оценить представленные справки, в состав комиссии входит представитель центральной районной поликлиники.

Первое заявление — от мамы третьеклассника. Ребенок часто болеет, женщина не работает и просит это учесть.

В первой четверти нынешнего учебного года этот ребенок пропустил по болезни 10 дней, во второй — 14, в принципе, не больше, чем другие ребята, — комментирует начальник управления по образованию администрации Первомайского района Людмила Борисенко. Школа готова также оказать маме содействие в трудоустройстве, предоставить ей рабочее место. Но согласия на это женщина пока не дала.

— В 2019 году эту маму уже исключали из списков не занятых в экономике как воспитывающую ребенка в возрасте до 7 лет, — перелистывает документы заместитель главврача 19-й поликлиники Галина Пышник. Но тогда он болел не реже.

Вывод комиссии — отказать заявительнице в признании ее жизненной ситуации тяжелой. Судя по всему, ей все же придется искать работу.

Второе заявление — от мужчины, ухаживающего за 88-летней матерью-инвалидом. Других родственников у старушки нет, поэтому комиссия предложила на полгода исключить ее сына из списков не занятых в экономике.

— В этом году находящимися в трудной жизненной ситуации признаны 35 граждан, — сообщает И. Бизякова. Мы постоянно уточняем сведения из базы данных и в 2021-м исключили из нее свыше 600 человек, у которых есть дети в возрасте до 7 лет, и 33 человека, имеющих троих и более детей.

Некоторые продавцы грибов и ягод в Беларуси будут платить подоходный налог

В Беларуси планируют ввести подоходный налог с доходов физических лиц от продажи грибов и ягод, если прибыль превышает 200 базовых величин в течение налогового периода. Это определено в поправках к законам о налогообложении, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуФото Depositphotos

Облагаться налогом будут доходы, получаемые от реализации физическим лицам, не осуществляющим предпринимательскую деятельность, лекарственных растений, ягод, грибов, орехов и другой дикорастущей продукции. Также это касается доходов от сбора и сдачи лекарственного растительного сырья, дикорастущих ягод, орехов и иных плодов, грибов, другой дикорастущей продукции организациям и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в порядке, установленном законодательством, деятельность по промысловой заготовке (закупке) такой продукции.

В поправках уточняется, что при превышении суммы доходов в 200 б. в. в течение налогового периода необходимо уплатить подоходный налог в размере 10% от превышенной суммы.

Уплата подоходного налога с физических лиц будет производиться в течение 30 дней со дня вручения плательщику извещения.

Смотрите также:

«Со взглядом в будущее». Наталья Эйсмонт рассказала, каким будет новогоднее обращение Президента Беларуси

Пресс-секретарь Президента Беларуси Наталья Эйсмонт в эфире телеканала ОНТ рассказала о характере готовящегося новогоднего обращения Главы белорусского государства Александра Лукашенко, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

По словам Н. Эйсмонт, над новогодним обращением Президента всегда ведется очень тщательная работа, в которой непосредственно участвует и сам Глава государства.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуФото БелТА

– Когда мы говорим каждый год в преддверии новогоднего обращения Главы государства о том, что работа идет до последних минут и даже иногда до последних секунд, что Президент лично выверяет каждое слово, каждый акцент – это не пустой звук, сказала Н. Эйсмонт.

Также Пресс-секретарь Президента напомнила о прошлогоднем новогоднем обращении: в его записи участвовали представители различных сфер, которых А. Лукашенко лично поздравил с Новым годом.

– Конечно, хочется планку (в предстоящем обращении. – Прим. авт.) не опустить, – подчеркнула она.

Подробности речи Президента Н. Эйсмонт не раскрыла, но отметила, что обращение «будет со взглядом вперед, со взглядом в будущее».

– Из того, что я сейчас знаю, оно, безусловно, будет объединяющим, – заключила пресс-секретарь.

Смотрите также:

В стране в понедельник будет преимущественно облачно с прояснениями. Без существенных осадков, местами по северо-востоку страны пройдет небольшой кратковременный снег. В отдельных районах республики прогнозируется слабый туман, изморозь, на дорогах гололедица. Ветер западный с переходом на юго-восточный умеренный.

Смотрите также:

«Вакцинация против COVID-19 и гриппа во время инкубационного периода не утяжеляет болезнь» — минский врач

Прививка против COVID-19 и гриппа, сделанная в инкубационный период, не утяжеляет течение болезни. Об этом в одном из видеороликов Минздрава серии «COVID-19 в вопросах и ответах» рассказала заместитель главного врача Республиканского центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья Ирина Глинская, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуВ таком случае, как отметила И. Глинская, вакцинация не может предупредить инфицирование. Тем не менее, эффективность прививок не снижается. При этом она подчеркнула, что ждать конца пандемии для вакцинирования против этих заболеваний нецелесообразно и неразумно:

– Это фактически позволить естественному отбору провести свое пагубное действие. Поэтому вакцинация проводится, – сказала специалист.

И. Глинская добавила, что и ранее прививки против гриппа делали в период повышенной заболеваемости.

– Дело в том, что у нас всегда была заранее информация о том, какие варианты вируса гриппа наиболее часто будут циркулировать в тот или иной сезон. И у нас было время для того, чтобы подготовиться. То есть два-три месяца, чтобы провести массовую вакцинацию, которую мы заканчивали примерно к 1 декабря или 1 января, напомнила врач.

Также И. Глинская отметила, что вакцинация продолжалась и после массовой прививочной кампании.

Смотрите также:

Кадышева выдавала за народную авторскую песню «Виновата ли я» из антирелигиозного кино, где снялся Михалков

Надежда Кадышева выдавала за народную авторскую песню «Виновата ли я» из антирелигиозного кино, где снялся Михалков. Подробности — у корреспондента агентства «Минск-Новости».

Коварство и любовь

Песня была написана в 1959 году для антирелигиозной картины «Тучи над Борском». Очередной случай, когда фильм давно забыт, а песня ушла в народ и стала знаменитой. Ленту не запрещали, но воздерживались от показов. Это не мудрено, так как в ней есть не только тема религии, но и спорные стороны советской школы. По сюжету дочь местного начальника леспромхоза в российской провинции Оля Рыжкова дружит с одноклассником Митей Саенко. Однажды вечером на берегу реки она признается Мите, что всё знает о нем, он для нее прочитанная книга, поэтому никогда не сможет его полюбить. Митя намекает: у него есть тайна, которую выдавать не время. Девушка просит раскрыть секрет и в шутку обещает за это откровение выйти за него замуж.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуФинал разговора случайно услышал директор школы и на следующий день вызвал Олю к доске. Конечно, советский функционер от педагогики был далек от тонкостей подростковой психологии и в русле идейно-воспитательной работы дал понять всему классу, что Оля — девушка, потерявшая девичью честь. Рыжкова сказала, что он не педагог, а сплетник. И тут началось. Ее, комсомолку, лишили права работать с пионерами в качестве вожатой. Дома в разговоре с отцом она швырнула на стол комсомольский билет, что вызвало у папы сердечный приступ. Наконец Митя Саенко в приватном разговоре, с прищуром глядя за горизонт, раскрыл ей свою тайну: «Я и моя тетя — сектанты». В повести Семёна Лунгина, по которой снят фильм, черным по белому написано, что речь идет о пятидесятниках. Как поясняется, это религиозное течение, отколовшееся от традиционной православной церкви. Но дело не в этом. После того как отец Ольги угодил в больницу, коварные сектанты убеждают девушку в своей к ней братской любви, заселяются в ее дом и хозяйничают. Вынуждают уйти из школы. Превращают в юродивую. В конечном итоге психика девушки сломлена. Ее решают распять на кресте. Благо комсомольцы успевают спасти Олю.

Лунгин пояснял: повесть написана на основе реального события. В жизни прототип Ольги спасти не успели.

Виновата сама?

По сюжету, когда от Ольги все отвернулись, она идет к реке, то ли чтобы утопиться, то ли сделать выбор на распутье жизненных дорог. Тут и должна была прозвучать песня, передающая ее внутреннее смятение. Для написания музыки режиссер Василий Ордынский пригласил композитора Алексея Муравлёва. Он в свою очередь позвал своего приятеля — поэта Феликса Далладу. Правда, Феликс Данилович, будучи профессором Университета дружбы народов, скрывал свое авторство. Считал песню безделицей. Сначала Муравлёву показалось, что задача перед ним слишком сложная, он не сдюжит. Картину снимали в райцентрах Нижегородской и Рязанской областей. Гуляя по старинным кварталам провинции, он вдруг услышал, как женщины вечерами затягивают разные песни, сходные в одном: в них по нескольку раз повторялись одни и те же строчки.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуАлексей Муравлёв

Оттолкнувшись от этой манеры, композитор написал мелодию. Инструментировал ее, адаптировал для мужского вокала. Услышав произведение со словами, режиссер отверг предложенное. Ведь лента вовсе не о безответной любви. Главную героиню никто не целовал-миловал. Но потом Ордынский понял: в песне есть хорошая тема обманутых ожиданий. Решил включить ее в картину не на первом плане, а фоном, наряду с гудками пароходов, плеском реки, разговорами на палубе. Так она и звучит на 30-й минуте фильма, когда Ольга переходит Волгу по понтонному передвижному мосту. Мелодию можно и не заметить. Но те, кому хотелось, заметили. Интересно, что в ленте ее исполняют под балалайку и гитару мужчины за кадром. В отличие от женского исполнения в мужском варианте многие слова звучат как обвинение. Например: «Виновата сама, виновата во всем, еще хочешь себя оправдать. Так зачем же тогда в эту лунную ночь позволяла себя целовать?» Когда то же поет женщина, эти строчки звучат укором самой себе. Также в оригинале не было слов о маме, в отличие от существующих в современном варианте: «Ой ты, мама моя, ой ты, мама моя! Отпусти ты меня погулять. Ночью звезды горят, ночью ласки дарят, ночью все о любви говорят». Дело в том, что у героини фильма не было мамы.

Феномен слов поэта в том, что в них никак не описывается, какой поступок совершил молодой человек, обидев девушку. Есть только ее сожаление о случившейся близости. Но из этого по умолчанию понятно, что поматросил и бросил.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту

Пели без спроса

В фильме много споров атеистов и верующих. В их диалогах есть любопытные фразы. Например: «Пушкин бы, услышав радио, принял его за чудо Господне».

В картине много актерских дебютов. Юная Инна Чурикова стала сердобольной одноклассницей героини, впервые появившись на экране. Пионера-активиста сыграл 13-летний Никита Михалков. В одной из сцен он в сатирическом школьном спектакле с наклеенной бородой и в рясе исполняет роль священника. Персонаж Никиты Сергеевича не лишен коммерческой хватки. Он спрашивает у дьякона: «Свечи в продмаге почем брал?» Тот отвечает: «По рубль двадцать». Будущий киноклассик резюмирует: «Дело! Пустим в церкви по пятерке».

Роль Оли Рыжковой исполнила Инна Гулая. Это тоже дебют. Позднее друзья считали, что такой сложный образ в раннем возрасте оказал влияние на ее психику. Актриса была известна несносным нравом. Вхожие в семью знакомые полагали: именно она довела своего супруга — поэта и сценариста Геннадия Шпаликова — до самоубийства. Сама Инна Иосифовна умерла от передозировки снотворного.

Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть фото Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Смотреть картинку Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Картинка про Как выглядят тепловизоры в аэропорту. Фото Как выглядят тепловизоры в аэропортуНадежда Кадышева

Фильм не показывают в эфире и сегодня — из опаски обвинений в оскорблении чувств верующих. И дело не в пятидесятниках. В том же сатирическом спектакле к настоящей иконе школьники приделывают трубочки, подключают воду, и икона якобы мироточит, пуская, под общий хохот, фонтаны слез, как царевна Несмеяна.

С появлением группы «Золотое кольцо» в конце 1980-х и других подобных коллективов начали выходить их виниловые пластинки, а потом диски. На конвертах и коробках в оглавлении напротив названия песни указывалось: «русская народная». Ни поэт, ни композитор не упомянуты. Ф. Даллада к тому времени ушел из жизни. Муравлёв ни с кем не судился, пустил дело на самотек. Одна из причин в том, что, когда появилась новоявленная русская фольклорная эстрада в 1990-е, он был в преклонном возрасте. Тратить время на суды ему не хотелось. Он и сейчас жив. Ему 97 лет. Здоровья композитору, написавшему музыку для белорусских картин «Руины стреляют» (1970–1972), «Черная береза» (1977)!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *