Как выглядят витуберы в реальной жизни

Гендерное неравенство в русском витубе. У Орка-подкастера больше подписчиков, чем у женских персонажей

Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть фото Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть картинку Как выглядят витуберы в реальной жизни. Картинка про Как выглядят витуберы в реальной жизни. Фото Как выглядят витуберы в реальной жизни

Русские витуберши объединяются в сообщества, играют в Among Us и проводят совместные стримы, чтобы раскрутить свои каналы. Несмотря на то что аватары блогерш — милые анимешные девушки, которые популярны на Западе, повторить успех пока не получается. Соотечественниц обгоняет Орк-подкастер, который в своём виртуальном облике делает подробные разборы игр не первый год.

Как появились витуберы?

Витуберы (виртуальные ютуберы) появились в Японии в 2010-х годах. Производители визуальных новелл решили, что 3D-модели героинь из их аниме справятся с «ведением» ютуб-каналов лучше, чем живые люди и дикторы, после чего такое новшество подхватили и другие компании. Успех рос, и в 2016-м впервые появилась полноценная «хозяйка» своего блога Kizuna AI. Всего за пять лет своего существования она успела поучаствовать в показе модного дома Valentino, провести несколько концертов и попасть в число 60 самых влиятельных персон Азии в 2021 году.

Правда, несмотря на видимый успех в Азии, Европе и США витубинг всё равно оставался нишевым продуктом, который поддерживался фанатами японской культуры. В 2020 году из-за пандемии коронавируса всё изменилось. Ранее Medialeaks писал, как самоизоляция позволила платформе Roblox начать строить метавселенную. Витуберы начали набирать популярность высокими темпами из-за того, что люди со всего мира, запертые в своих домах на карантине, искали новые виды развлечения. Эти 3D-стримерши с идеальной внешностью (за которыми стоят реальные девушки, чей аватар создаётся с помощью компьютерных программ) охотно общаются с поклонниками и готовы часами играть в их любимые игры, что сделало их отдушиной для многих пользователей Сети.

То, как изменилось отношение к виртуальным блогерам всего за несколько месяцев, показывает отчёт агрегатора финансовой статистики YouTube Playboard. Семеро из десяти самых прибыльных каналов с суперчатами (функция, благодаря которой можно заплатить за закрепление и подсвечивание сообщений) были витуберскими.

Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть фото Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть картинку Как выглядят витуберы в реальной жизни. Картинка про Как выглядят витуберы в реальной жизни. Фото Как выглядят витуберы в реальной жизни

Главной звездой в пандемию стала «британка» Gawr Gura, которая сотрудничает с самым большим в мире агентством для виртуальных блогерш Hololive Production. На неё подписаны более трёх миллионов пользователей, и такого успеха канал достиг меньше чем за год существования. В основном Gawr Gura стримит Minecraft и рассказывает о своей виртуальной жизни. Про витубершу пишут многие американские интернет-издания, а в Японии она считается настоящей звездой.

Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть фото Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть картинку Как выглядят витуберы в реальной жизни. Картинка про Как выглядят витуберы в реальной жизни. Фото Как выглядят витуберы в реальной жизни

Успех и рост каналов клиенток Hololive Production и других агентств привёл к появлению большого количества новых виртуальных блогеров. Ведь в 2021 году уже не нужно тратить десятки тысяч долларов, чтобы с помощью системы захвата движений создать свой аниме-аватар. Для этого будет достаточно компьютерной программы. Мода на виртуальный блогинг не могла пройти мимо России.

Поход русскоязычных витуберов возглавил Орк-подкастер

До создания агентств русскоязычный витубинг ещё не дорос, но уже появляются целые сообщества блогерш, которые стримят поодиночке и вместе. Несмотря на изначальный успех именно женщин — создательниц контента в мире, в России самый известный виртуальный блогер — мужчина. Точнее, Орк. Он ведёт канал, посвящённый играм, делает обзоры на них и стримит прохождения. Как и положено, во время трансляций в углу экрана зрители видят аватар зелёного орка из MMORPG World of Warcraft, который создан с помощью компьютерной программы.

Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть фото Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть картинку Как выглядят витуберы в реальной жизни. Картинка про Как выглядят витуберы в реальной жизни. Фото Как выглядят витуберы в реальной жизни

Но в большинстве случаев автор роликов обходится даже без 3D-модели с захватом движения. Орк появляется в начале и конце видео, большая часть которого посвящена освещаемой игре. Но всё равно именно он считается самым главным витубером рунета, канал которого насчитывает 660 тысяч подписчиков. Хотя до того, как в 2021 году это понятие стало употребляться массово, Орка называли просто блогером.

Но настоящие витуберы в рунете существовали ещё до 2021 года, и это были те самые «классические» женские аниме-персонажи, которые вели блоги и стримы. Например, канал самой популярной виртуальной ведущей рунета Маны Ренью (Mana Renewal) берёт своё начало ещё в 2018 году. Она делала видео про языки, культуру Японии, игры, но в 2020-м, когда зарубежные витуберы получили массовую популярность, так же, как и они, начала проводить стримы. По тому же пути прошла её напарница Планя (Planya Ch), которая ведёт свой канал около года. Более «молодая» витуберша сразу же начала с прохождения Minecraft и других популярных игр. Несмотря на то что обе блогерши делают всё то же самое, что и их популярные иностранные коллеги, такого же успеха они пока не снискали. И у Маны Ренью, и у Плани чуть меньше 100 тысяч подписчиков.

Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть фото Как выглядят витуберы в реальной жизни. Смотреть картинку Как выглядят витуберы в реальной жизни. Картинка про Как выглядят витуберы в реальной жизни. Фото Как выглядят витуберы в реальной жизни

Помимо многих витуберш, которые ещё несколько лет назад поняли, что за их «профессией» — будущее, появилось много тех, кто пришёл на волне успеха 2020 года. Ютуб заполонили десятки 3D-хозяек канала, у которых примерно одинаковый контент. Поняв, что с неискушённой русскоязычной публикой будет тяжело, они решили по примеру японских и британских блогерш объединиться. В сентябре 2020 года появилось сообщество WePlanet, куда входят практически все самые известные блогеры, в том числе и Мана Ренью, и Плани. Но даже такой мощный союз всё равно уступает Орку-подкастеру. Суммарное количество подписчиков витуберш намного ниже, чем аудитория главного виртуального блогера. Но девушки не отчаиваются. Они не только проводят совместные стримы, играя, например, в Among Us, но и приглашают Орка к себе, чтобы общими усилиями построить светлое будущее витуба в рунете.

В последние годы интернет пережил бум на стримеров и блогеров, но пользователям всегда хочется чего-то нового. Учитывая, как пандемия изменила отношение людей к виртуальному миру, появление виртуальных ведущих кажется самим собой разумеющимся. Но, несмотря на привлекательность анимешных женских персонажей, не все зрители готовы смотреть их блоги без высококачественного продуманного контента.

Источник

Как виртуальные блогеры проводят концерты, снимаются для журналов, сотрудничают с SoftBank и представляют аниме в Netflix — в пересказе Rest of World.

Виртуального видеоблогера, или «витубера», Kizuna AI пригласили на популярное развлекательное шоу Downtown DX, которое идёт в Японии уже несколько десятилетий. Она отвечала на вопросы ведущих, шутила и даже победила одного из них в игре «камень, ножницы, бумага».

Выглядит Kizuna AI как типичный персонаж аниме: длинные волосы и ноги, короткая юбка, бант школьницы на груди и розовый ободок с ушами. Её движения и реакции генерирует компьютер, а реплики записывает актёр озвучки в режиме реального времени. «Милый» образ виртуального блогера придумал иллюстратор Эн Морикура.

Этот проект запустили в 2016 году — и Kizuna AI стала первым полностью цифровым YouTube-блогером — витубером.

Да, её голос озвучивал актёр. Но на самом деле это никого не заботило. Витубер похож на Микки Мауса. Какая разница, кто его озвучивает?

30 июня 2021 года Kizuna AI исполнилось пять лет, за это время она стала «трансмедийным феноменом» — разработчики использовали её в различных виртуальных и реальных средах. Например, она участвовала в показе коллекции модного дома Valentino, снялась для обложки глянцевого японского журнала Commons&sense и сотрудничала с SoftBank.

До 2020 года о виртуальных блогерах знали только в узкой среде — в основном среди фанатов аниме в Японии. Но в пандемию количество просмотров каналов витуберов выросло до более чем 1,5 млрд в месяц.

Пандемия создала новую цифровую экосистему домоседов, которые смотрят стримы. Привлекательность витуберов в том, что они не люди. Моё поколение не любит людей.

Мы всё время в онлайне и предпочитаем общаться там — и витуберы удерживают нас в этой фантастической вселенной.

Один из фанатов витуберов рассказал, что раньше подписывался на блогеров и стримеров в YouTube и Twitch. Он пожаловался, что реальные девушки на видео соблазняли зрителей, чтобы получить деньги. «2D-персонаж не может так поступить», — добавил он.

Большинство виртуальных блогеров — это продолжение культуры «идолов» в Японии, считает издание. В ней фанаты позиционируют поп-звёзд как «чистый» идеал благодаря милой внешности персонажа, его преданности, усердию и уважению к старшим.

На пике своей популярности, в 2010 году, женская «идол»-группа AKB48 продала самое большое количество синглов за всю историю музыкальной индустрии в Японии.

Однако реальность поп-звёзд не выглядит радужной, считает издание. Девушек, из которых сделали «идолов», теперь узнают на улице, их часто преследуют поклонники, распространяют личные данные в интернете без их согласия. Любые романтические отношения звёзд запрещены по контракту, а с возрастом артистам быстро находят замену.

За последние полтора года также выросли продажи аниме и манги. К примеру, аниме 2020 года «Истребитель демонов: Поезд “Бесконечный”» стал самым кассовым фильмом Японии за всю историю. На Amazon Prime продажи манги увеличились на 3,6 млн единиц в первом квартале 2021 года (по сравнению с тем же периодом 2020 года).

Это привлекает внимание западных медиа и блогеров, отмечает издание. Так, в конце января 2021-го популярный блогер из Швеции PewDiePie примерил на себя лицо анимешного виртуального аватара.

Netflix в апреле представила своего витубера N-ko Mei Kurono, чтобы тоже стать частью сообщества поклонников аниме, а компания Sega отпраздновала 30-летие своего культового персонажа Соника, который также появился в виде витубера.

Витуберы могут появляться где угодно: в видеоиграх, фильмах, сериалах, трансляциях, комиксах и не только. Персонажи агентства VShojo уже общаются с реальными блогерами, витуберы выступают как гости на трансляциях и ведут свои каналы. Также аватары при необходимости легко перерисовать.

На рынке уже есть первые скандалы. В конце 2020 года витуберы Coco и Akai Haato приостановили трансляции на три недели после того, как во время одной из них они показали тайваньский национальный флаг. Это вызвало негодование со стороны китайских националистов на видеоплатформе Bilibili.

Авторы проекта сообщили, что из-за этого китайские игровые компании отказались от спонсорства — а они больше всех приносили денег от рекламы.

В конце июня Gawr Gura стала самым популярным витубером в мире с 3 млн подписчиков, опередив по количеству Kizuna AI. Ходили слухи, что под этим аватаром скрывается американский витубер Senzawa. Зрители заметили, что их голоса похожи.

Однако каждый раз, когда кто-либо говорит о сходстве этих витуберов, фанаты защищают своих кумиров. Поклонники призывают уважать право блогеров на сохранение своей анонимности и просят оставить их в покое.

В этом ирония вселенной витуберов: обе стороны — и блогеры, и зрители — яростно защищают свою анонимность. Они общаются под псевдонимами и с ненастоящими фотографиями в профиле.

При этом ценят авторов за их индивидуальность и талант. Цель витуберов — быть уникальным, не раскрывая своего истинного «я».

Также зрители требовательны к агентствам в вопросах создания персонажей. Два года назад, когда продюсеры Kizuna AI попытались поменять актёра озвучки, фанаты, особенно из Китая, пришли в ярость. Они призывали на Bilibili и Reddit сохранить оригинальную озвучку персонажа. «То, что блогеры виртуальны, не означает, что их можно просто заменить», — написал один из поклонников на форуме Reddit.

В июне 2021 года витубер Coco внезапно объявила в своём 12-минутном видео, что она покидает компанию навсегда. На самом деле уходит лишь актриса, озвучивавшая Coco, и компания могла бы просто найти другого актёра озвучки. Однако, учитывая предыдущий опыт, это кажется маловероятным, считает издание: фанаты просто не примут кого-то другого.

После этого агентства подумали, что на рынке может произойти отток талантов, отмечает Rest of World, так как блогеры поняли, что им больше не нужны менеджеры. Через несколько дней после ухода Coco два других популярных аватара Haato и Murasaki Shion взяли «перерыв» на неопределенный срок и до сих пор не вернулись.

Витубер Lulu Suzuhara закрыла свой канал и поблагодарила своих поклонников в двухчасовой прямой трансляции, набравшей 2,3 млн просмотров. Агентство блогеров Hololive переживает, что если артисты продолжат уходить, уже в следующем году компания перестанет существовать.

Без упоминания первопроходца на этом поприще в лице Орка-Подкастера считаю статью нелегитимной.

Ещё одна серия чёрного зеркала стала реальностью

концерты вокалоидов тебя не смущают? многотысячные залы собирают

Gorillaz был оригинальным проектом в свое время. Здесь же все под копирку сделано. Не вижу чего-то уникального. А анимация персонажей в Space Jam 90-х годов лучше устроена.

интересно было бы почитать про процесс создания и стримов с витуберами

о, новое поколение придумало себе новых Кермита и Мисс Пигги

не просто Кермита,
а Кермита с бюджетом в 100 баксов

Раньше были мультфильмы и они тоже приносили деньги. Сейчас просто формат другой 🙂

мультики с интерактивом)
естественное развитие

Концепт стар как мир, даже если озвучен голосом 30-летнего хриплого жиробаса

Я скинул пример реализации, который приносил автору больше денег, чем любые другие его форматы.

Спасибо за пост! Хочу немного дополнить:

Через несколько дней после ухода Coco два других популярных аватара Haato и Murasaki Shion взяли «перерыв» на неопределенный срок и до сих пор не вернулись

На самом деле уже вернулись, и продолжают свою деятельность как прежде, а Хаато вообще стала продолжательницей дела Коко — теперь ведёт самое известное шоу Коко «Reddit Shitpost Review» вместо неё. Вообще, уходить на перерыв это норма и ничего такого (все же ходят в отпуск и на больничный, да?), автор Rest of the World зря пытается спекулировать на этом.

Агентство блогеров Hololive переживает, что если артисты продолжат уходить, уже в следующем году компания перестанет существовать

Не агентство, а один «анонимный менеджер», который неизвестно существует ли. Автор Rest of the World тут тоже зачем-то нагнетает. На самом деле, индустрия витуберов такова, что без агентства там выжить сложновато, просто потеряешься в информационном шуме. Вот так сходу могу вспомнить только одного инди-витубера, дебютировавшего за последний год и ставшего хоть сколько-нибудь популярным. Все топовые инди — старички, которые были задолго до бума 2020.
Ну и в целом, агентства попросту имеют больше возможностей для создания разнообразного контента и больших проектов вроде настоящих 3D-концертов и сотрудничества с известными мангаками. В общем, никуда они не денутся, что бы «анонимные менеджеры» не говорили.

Источник

Срачи среди витуберов в русском сообществе

Последние события. Которые происходят в этом маленьком мире небольшой компании русских витуберов подвергают меня в полнейший шок. Эта статья для тех, кто шарит (а может и не только для них) за ситуацию в целом между мной, Скармилией и Ехидной.

В тот злополучный день Я, Игорь(Алигорь), Дезмонд(модератор Ехидной) и Ехидная сидели вместе в дискорде и общались. Как вдруг не с того не с сего залетает Скармилия с внезапным деаноном, что он парень и у него все вообще ништяк «че как пацаны ахаха это я». Довольно забавная ситуация получается. Да, мы друзья были, но опять же. Среди нас находился как минимум Игорь, который ну вообще не приделах был. Да и друзья в интернете — это дело такое.

В общем. Я его слил. Запилив видео, с по сути вырезкой разговора из дискорда. Почему я это сделал? Вопрос в другом. А почему не должен был? Я напомню, что до этих событий, Ехидная встречалась со Скармилией в реальной жизни. И после этого было сложно не заметить изменения в её поведении к ней. Более того, хоть и не напрямую, Ехидная намекала, что со Скармилией «все на самом деле не так плохо» и уже тогда у меня началось портиться к ней отношение. Да, негатив к Скармилии у меня начался ещё до того, что я узнал, что она – парень. И с вот таким уже и так подозрительным отношением он врывается и деанонится мне. То, что я его солью было бы очевидно, но он почему-то был уверен в обратном.

Последующие события, можно назвать разве что сказкой. Сразу после видео Скармилия запустил стрим со своей «реальной личностью», где начал разговаривать на эту тему. Рассказывая, что он это делал во благо других. Чтобы поддержать людей и тому подобное. И люди прислушались к нему. Ведь он скидывал целых 100к в донаты. Это первое, что повергло меня в шок. С каких пор от лжи и обмана можно спокойно откупиться? Все так ненавидят детей чиновников, которые сбивают на своих иномарках людей, а потом платят им компенсации и заминают дело, но почему-то «это другое». Многие подумают: «Нашел с чем сравнивать», ну да, он не чиновник и никого не убивал, но защищать его тупо потому, что «ну он много вкинул денег да да» — высшая степень долбоебизма. То есть мне достаточно пойти заработать 100к — вкинуть Ехидной и потом творить лютую дичь? Смешно. Более того, многие говорят, что «так и так куда тратить деньги их дело», а Скармилия отвечал «любые пожертвования дело добровольное». Да, безусловно, пожертвования – дело добровольное. Но опять же. Люди жертвовали совершенно другому человеку и совершенно другими мотивами. Думаю, многие сталкивались либо слышали про мошенников, которые прикидывались родителями с ребенком больным раком и просили поддержать кто чем может. А чем это отличается? Он также собирал «добровольные пожертвования», но вот только люди скидывали эти деньги выдуманной личности в тяжелой ситуации. Не знаю, как для вас, но для меня разница между прикидываться больным раком либо инвалидом нет. Может Вы видите разницу, я не знаю. Тоже сомнительно.

Ещё один момент, который так же мне не нравится. Это верить на слово. Многие люди просто верят всему, что он говорит даже, не вдаваясь в какие-то детали. Этого я не понимаю. Любо Вам просто плевать на это и Вам лишь бы что-то высказать, либо Вы тупые. Уж простите. Человек, который жил и обманывал людей на протяжении 5 лет, а после на слово верить ему. Позже он сказал, что была такая-то девочка, с такой же ситуацией и он взял её образ за основу, чтобы, а я даже не знаю зачем. Эта история сама по себе какой-то сюр. Причем тут она вообще? Тем более использовать уже отошедшего в иной мир человека с тяжелой ситуацией в жизни в качестве образа витубера. Уже как минимум – странно.

И все бы могло закончиться на этом. Все посрались и разошлись, но тут, ВНЕЗАПНО, Скармилия решил напомнить о себе. Затронув не только меня, но и Ехидную.

И вот тут уже он показал с себя с максимально мудатской стороны.

Обычный спокойный вечер. Я спокойно стримлю со своими подписчиками в дискорде. И тут мне пишет Скармилия. С требованием утихомирить моих «псов» (так он называет моих подписчиков), которые видите ли его буллят. А угрожает он мне каким-то моим одноклассником, что тот сольет инфу обо мне и тем, что он сольет личную жизнь Ехидной. И это учитывая, что за несколько дней до этого я ушел и оборвал все связи с Ехидной.

Но если мне по большей части плевать, задеанонит он меня или нет. То тут он уже угрожает слить личную жизнь Ехидной, а я напомню, что они встречались в реальности и более того вполне возможно он знает её адрес места жительства, где она учится и т.д.

Если кто-то ещё помнит – «Разглашение персональных данных человека без его согласия незаконно и влечет за собой ответственность в соответствии с трудовым, административным, а в случае умышленных действий — уголовным законодательством». То есть он буквально совершает на наших глазах преступление. И это по вашему нормально?

Опережая упрек в мою сторону, что я слил его личность. Я не сливал его персональные данные, я лишь вскрыл обман. Более того я удалил видео о деаноне сразу, потому что моя цель была, чтобы он просто вскрыл сей факт, а после его стрима в этом не было необходимости. Я даже дал ему шанс начать все с чистого листа. Не распространяя широкой публике об этом. Но что делает он? Он идет к каждой маленькой девочке-витуберше на стриме и плачется ей о том, что его бедного обидели и вскрыли его обман. Сказать, как мне смешно с этого – ничего не сказать. Я не хочу максимально никого оскорблять, но ума тут конечно мало, если эти «девочки» поверили ему сразу. Без каких-либо вопросов. Но да ладно. Что с них взять.

Вернемся к посту. После поста Ехидной с просьбой не буллить Скармилию, начался мой срач с ним в комментариях, который соответственно удалили. Конечно, грустно, что, использовав шантаж он заставляет беднягу строгать такие посты, но идти на уступки «террористам» не побоюсь этого слова – тоже сомнительно. Я в принципе не одобряю этот пост, что призывает защищать таких людей, хотя людьми их сложно назвать. Скармилия – всего лишь жалкий мусор, что обманывает, шантажирует и давит на жалость. Все так обсуждают то, что я поступил как крыса и слил его вот так вот, ведь я мог заставить его самому задеанонится поставив условия, но мы живем не в сказке. Я не жалею, что слил его. Поначалу может быть, но впоследствии лишний раз убедился в правильности своего поступка. И да, Вы безусловно можете простить его и дальше смотреть, я не вправе вас заставить, но я это делать не собираюсь.

Отдельно хочу высказаться о тех, кто «не люблю срачи пусть все помирятся». Я также не понимаю этих людей. Когда что-то происходит на ваших глазах – Вы проходите мимо? Человек упал и не может подняться – пройдете мимо? Люди дерутся до полусмерти на улице – Вы их не остановите? Ну да, это их проблемы. Если Вы находитесь в этом сообществе и любите его – то не проявляйте безразличие. Мне все равно чью сторону Вы займете в данном конфликте. Все мы не без греха, но безразличие – никогда не помогало в решении проблем.

На этом у меня все. Изначально не хотел это писать либо как-то высказываться по этому поводу, но я поддался провокации так что да.

Источник

Vtubers: почему эти стримеры похожи на персонажей аниме и почему они так популярны?

Что же именно делает этих виртуальных личностей такими привлекательными и откуда они взялись? Краткая статья для объяснения.

Витуберы (сокращение от виртуальных ютуберов) начинают замечаться западным сообществом после их первоначального оглушительного успеха в Японии. У этих личностей, есть все, что есть у обычного ютубера или стримера, за исключением их настоящих лиц.

Важно понять, с чего все началось. Видите ли, это не было внезапной сенсацией, это движение прошло годы, прежде чем оно переросло в растущее явление, которое мы знаем сегодня. Сама концепция видеоблога и использования виртуальных аватаров для саморепрезентации существует уже некоторое время. В 2011 году японская видеоблогер из Великобритании Ами Ямато (Ami Yamato) стала первой относительно известной личностью, использовавшей виртуальный аватар. В 2015 году компания по производству игрушек Mattel использовала виртуальный «видеоблог» куклы Барби в качестве маркетингового трюка.

К концу 2016 года самый популярный витубер дебютировал на Youtube, и к настоящему времени многие будут утверждать, что Kizuna AI была пионером этого своеобразного социального жанра. Считая себя первым виртуальным ютубером (она в значительной степени придумала этот термин), ее число подписчиков росло быстрее, чем у большинства людей-ютуберов. С более чем 2,8 миллионами подписчиков на ее основном канале и ее самым популярным видео, набравшим более 13 миллионов просмотров, она прямо сокрушает всех в онлайн-пространстве. На данный момент она является самым популярным витубером в YouTube.

Помимо того, что у нее внешность симпатичной аниме-девушки, она не уступает ни одному «настоящему» ютуберу с точки зрения качества. По мере того, как мы переходим в эпоху, когда Интернет может предоставлять удовлетворительный контент, даже не погружаясь в пространство IRL (например, музыканты, зарабатывающие на жизнь с помощью Spotify или обычных стримеров видеоигр), концепция витуберства стала полностью осуществимой.

Большая часть контента Кизуны вращается вокруг пения, прохождения игр и взаимодействия с фанатами, и все это делается в ее виртуальном пространстве.

Любой хороший ютубер использует высокий уровень социальной интерактивности, чтобы удерживать зрителей на своем канале, и Kizuna AI не исключение. Витубер делает это постоянно, создавая видео с контентом, ориентированным на своих поклонников

Наиболее ярким примером этого может быть ее общение в 2018 году с самым популярным ютубером Феликсом Кьельбергом. Спорим, вы не знали, что PewDiePie был его фанатом?

Эти взаимодействия побуждают зрителей оставаться подписчиками. В этом случае с PewDiePie ее репутация и популярность взлетели до небес. После положительной реакции на ее контент на его собственном канале, Kizuna AI стала первым витубером, который охватил глобальную аудиторию в больших масштабах.

Но самым большим вкладом Кизуны А.И. в репутацию витуберов, вероятно, является ее положение в качестве посла культуры в Национальной туристической организации Японии.

Если Kizuna AI была той искрой, которая положила начало этому увлечению витуберами, то Hololive — это топливо, которое поддерживает эту тенденцию. Hololive Production — это агентство витуберов, которое работает так же, как и любая другая компания в индустрии талантов, придавая этой тенденции заслуженный пиар на том уровне, которого они не достигли раньше, а теперь их влияние распространяется по всему миру.

По состоянию на сентябрь 2020 года каналы Hololive имеют более 10 миллионов подписчиков на YouTube, а также 10 миллионов подписчиков на китайской платформе Bilibili.

17 января 2021 года Gawr Gura стала первым талантом Hololive, достигшим отметки в 2 миллиона подписчиков YouTube.

Но в отличие от одиночных создателей контента, Hololive работает как агентство по работе с талантами. Это означает, что витуберов продвигают на гораздо более высоком уровне, чем обычных ютуберов — они практически айдолы. Будущие витуберы должны пройти собеседования и прослушивания, поэтому только те, кто обладает выдающимися голосом и харизмой, могли пройти под знаменем Hololive.

После оглушительного успеха в Японии. В Hololive всерьез занялись продвижением на Западе, и теперь западные поклонники японской культуры, которые до этого были мало знакомы с витуберами, станут мишенью Hololive English, для этого они наняли 5 англоязычных витуберов, которые будут активно продвигать это явление.

Больше не скованные физическими ограничениями и препятствиями реального мира, привлекательность витуберов не вызывает нареканий. Такое постоянство качества продукции теперь привлекает западных создателей контента, чтобы имитировать этот вид искусства, не говоря уже о вдохновении начинающих витуберов войти в отрасль. Процесс не слишком сложный, и в настоящее время существует множество программ, которые оптимизируют техническую сторону витуберства.

Стоит отметить хардкорный и часто изменчивый характер поклонников витуберов — в конце концов, это интернет. Американская стримерша Лили Ки (LilyPichu) пыталась использовать аниме-аватар в своих стримах, но получила негативную реакцию от сообщества, которое призвала дистанцироваться от титула витубера.

Хотя при первом взгляде это может показаться суровой отраслью, ясно как день, что это начало новой эры онлайн-контента. Учитывая популярность Hololive, существующие западные фанаты могут поначалу бороться с негативной реакцией сообщества, но многие поддерживают многообещающее будущее витуберов и их способность преодолевать прошлые культурные и языковые барьеры.

Ну и бонусом немножко смешных и милых моментов с Gawr Gura.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *