Как выгнать воздух нива шевроле

Воздушная пробка в системе охлаждения? Как удалить воздушную пробку правильно!

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Вопрос перегрева двигателя из-за появления воздуха в системе охлаждения (воздушная пробка) волнует многих автомобилистов.Тема довольно популярная, так как от появления воздушной пробки не застрахован ни один автомобиль. В начале несколько слов о том, откуда берется воздух в системе охлаждения, то есть как образуется воздушная пробка.
Причины появления воздушной пробки
Причиной появления воздуха в системе может быть неплотность в соединениях, через которые собственно и происходит подсос воздуха. Чем раньше вы найдете место разгерметизации, тем меньше воздуха поступит в систему охлаждения, следовательно, тем меньший урон будет нанесен самому мотору.
Нередко воздушная пробка образуется после замены охлаждающей жидкости (ОЖ) или частичного ее долива.
Из-за нарушения герметичности в водяной помпе или по вине повреждения или изношенности прокладки помпы или прокладки ГБЦ.
Воздушная пробка может образоваться по причине залипания воздушного клапана в расширительном бачке.
Как удалить воздушную пробку? Удаление воздуха из системы охлаждения
Способ №1
Заезжаем на яму, ставим машину на ручник.
Используя домкрат, поднимите машину на 30-40 см.
Аккуратно открутите крышку расширительного бачка, следите за тем, чтобы не обжечься.
Заведите мотор и включите «печку» на максимум.
Не спеша начинайте заливать антифриз в расширительный бак до максимума.
Поднимите обороты двигателя до 3000 об/мин.
Дальше нужно дождаться открытия термостата и сдавить нижний патрубок, который ведет к радиатору, рукой. Проделывая это, необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не обжечься, шланг будет горячим, поэтому понадобятся перчатки.
Все вышеописанные действия необходимо проделывать до тех пор, пока из расширительного бачка будет идти воздух, как только вы увидите, что из бачка идет жидкость без пузырей воздуха, проверьте патрубки, они должны быть горячими.
Включите «печку» и убедитесь, что из воздуховодов поступает горячий поток воздуха.
Далее необходимо опустить передок машины домкрата и долить необходимое количество ОЖ по уровню. Верхний уровень делать не стоит, так как это чревато переливом, который рано или поздно выдавит через крышку.
Способ №2

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Заезжаем на яму, ставим машину на ручник, включаем нейтраль.
Прогреваем двигатель до 90°C, дожидаемся, когда термостат откроется полностью и антифриз начнет циркулировать по большому кругу.
Заглушите мотор и ослабьте хомут патрубка дроссельного узла, после чего снимите и сам патрубок. Необходимо быть предельно осторожным, так как ОЖ очень горячая, есть опасность получения ожогов.
Снимите резиновый патрубок и дождитесь пока через него выйдет вся воздушная пробка. Как правило, воздух выходит вперемешку охлаждающей жидкостью.
Когда воздух выйдет быстро, оденьте патрубок обратно, после чего зажмите его хомутом.
Заведите двигатель и проверьте устранилась ли проблема.

Полезные советы по недопущению появления воздушных пробок в системе охлаждения

Если вы не хотите заниматься подобной работой и боитесь за двигатель своего автомобиля, следует регулярно следить за состоянием системы охлаждения вашего авто. Достаточно несколько раз в месяц просто заглядывать под капот и заезжать на яму, чтобы проверить нет ли подтеков или разгерметизации в системе охлаждения.
Заливайте только качественный антифриз и производите его полную замену в соответствии с пробегом, указанным исключительно для вашей модели авто.

Источник

Как выгнать воздушную пробку на ниве

Герметичный объем любого сосуда имеет ограничение по объему. В автомобильной системе охлаждения должно присутствовать только охлаждающая жидкость (тосол, антифриз, некоторые используют воду). Поэтому наличие воздуха в охлаждающей системе недопустимо, потому как это останавливает полностью или нарушает циркуляцию в системе.

Образуется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

Казалось бы, образование воздушной пробки в охлаждающей системе ДВС — это такая простая проблема, но наличие его серьезно сказывается на текущей и будущей работе мотора. Многие водители сталкивались с такими явлениями, как кипение антифриза, тосола и воды, выходом из строя различных датчиков, бурлением — все это говорит о том, что в каналах системы есть воздух, что стопорит циркуляцию. Также, бывает, что после запуска мотора автомобиль не нагревается. При появлении первых признаков воздуха в системе охлаждения двигателя требуется быстрое устранение причин.

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

Определить наличие воздуха в хладильной системе двигателя можно путем самостоятельного проведения диагностики и устранить причины. Диагностику проводим по вышеперечисленным признакам.Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Проверить термостат своими руками легко, надо сделать следующие действия:

Проверить работоспособность также легко. Определяется по уровню шума (использовать датчик шума и определить уровень в децибеллах (Дб) не стоит), по звуку уже ощущается как работает насос. Также проверяется вибрация насоса. Возможно, полетел подшипник помпы.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Основная подсказка о том, что появился воздух в системе охлаждения двигателя в печке. Если двигатель горячий, а печка дует холодный воздух, то, значит есть воздушная пробка.

Причины, почему появляется воздух в системе охлаждения

Воздух в системе появляется по причине неполадок, действий или бездействий со стороны водителя. Выделяют следующие причины:

В случае, если ОЖ попадает в картер двигателя, то это легко проверить щупом уровня масла, уровень будет больше положенного. Если в качестве ОЖ используется вода, то моторное масло станет белое. Бывает воздух попадает в тормозную систему, в этом случает система также нуждается в прокачке воздуха. А для этого надо знать схему, с какого колеса начинать и что конкретно делать по прокачке тормозов с АБС и как прокачать тормоза без АБС. В случае, если вся ТЖ вытекла или хотите произвести ее замену, то в такой работе также есть свои нюансы. В частности, надо знать какие ТЖ можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.

Процесс удаление воздушной пробки на автомобилях практически одинаков, будь то Калина, Приора, Гранта, Хрэй, Веста, Ваз 211(0-5), 2101-2107, Опель, Дэу Матиз, Нексия, Ниссан Альмера, Газель Бизнес, Ауди 80-100, Бмв Е39, Пежо, Шевроле Круз, Шкода, Мазда, Мицубиси Лансер, Сузуки Гранд Витара, Нива, Уаз, Фольксваген, Форд, Рено Дастер, на китайских Лифан и, даже на автомобилях премиум классах. Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Удалять воздушную пробку из системы охлаждения можно несколькими вариантами:

Вариант №1:

Благодаря такому способу происходит стравливание воздуха и общей системы. Дуть надо пока из отсоединенного патрубка не польется жидкость. Затем, сразу надеть шланг на место.

Вариант №2:

Для использования этого варианта, желательно надеть плотные резиновые перчатки и спецовку, потому что температура жидкость около 90 градусов.

Вариант №3:

Защита от образования воздушной пробки в системе охлаждения.

Во всех делах связанных с неполадками и последующим ремонтом легче всего предотвратить появление поломок, в данном случае, надо не допустить появление воздушной пробки. Желательно научиться устранять простые поломки и выполнять профилактические работы своими руками, тогда не придется обращаться в автосервис.

Одной из главных профилактических мер по образования воздушной пробки является не доведение до кипения охлаждающей жидкости (не перегревать мотор). Если залит антифриз, то он выдерживает большую температуру, чем тосол, и тем более, чем вода. Когда закипает ОЖ, образуется пар, который образует продавливается до самых труднодоступных уголков системы зажигания. В таких случаях появляются некоторые виды поломок.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя. Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) см. на рисунок. Снимаем любую трубку Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой. Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польется тосол. Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух. (Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, тосол может потечь как из трубки; так и из штуцера, откуда сняли трубку) Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения менее извращенный. Здесь не надо ничего дуть: Прогрев, глушим двигатель Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле. Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнет вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом. Но будте внимательны и осторожны! Не забывайте, что температура охлаждающе жидкости примерно 90 градусов. Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки: 1)PPPPP Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения. 2)PPPPP Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора. 4)PPPPP Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость. Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

PКак удалить воздушную пробку на ВАЗ сPэлектроннымP(е-газом)? Поскольку система охлаждения дроссельной заслонки отсутствует, нужно идти в обход этому узлу. Здесь можно так же выставить автомобиль на подъем. Надеюсь, что данные три способа помогут решить вам проблему, и вы нашли все ответы на свои вопросы по теме Как избавиться от воздушной пробки? Как удалить воздушную пробку в системе охлаждения Лада Калина? Есть несколько причин, почему в системе охлаждения Калины может появиться воздушная пробка: Система охлаждения потеряла герметичность (чаще всего это заметно по постоянно уменьшающемуся уровню охлаждающей жидкости, когда приходится ее постоянно доливать). Если система охлаждения не держит давление (например, вышел из строя специальный клапан в крышке расширительного бачка) в этом случае тосол начинает кипеть уже при относительно низком давлении, что и приводит к интенсивному образованию воздушных пробок.

Как же можно выгнать пробку и не допустить ее появления вновь? Прежде всего, необходимо исключить вариант потери герметичности системы. Если с этим проблем нет и проблема в неисправной крышке, следует запастись новой. Кроме того, для операции понадобится: охлаждающая жидкость (много), ручной насос, отвертка либо ключ для ослабления хомутов шлангов системы охлаждения. Сначала отсоединяем от расширительного бачка шланг, ведущий от радиатора. Затем доливаем бачок охлаждающей жидкостью до краев и завинчиваем пробку. Тот шланг, который шел к бачку опускаем в канистру. Должно получиться, как на фото. Далее накачиваем насосом избыточное давление в расширительном бачке, при этом тосол из радиатора будет переливаться в канистру.

Нельзя допустить, чтобы расширительный бачок опустел. Поэтому по мере необходимости подливаем охлаждающую жидкость. Для верности вышеозначенную процедуру необходимо выполнить 2-3 раза. После этого восстанавливаем все соединения. Все система прокачана. Что же теперь делать с неисправной пробкой бачка? Если нет возможности сразу поставить новую, лучше всего закрутить старую пробку через полиэтилен. Правда, предупреждаем, что при этом Ваш автомобиль остается без защиты от избыточного давления охлаждающей жидкости, что в случае очередного перегрева системы охлаждения может привести к ее прорыву и разгерметизации. Поэтому лучше все-таки постараться побыстрее приобрести новую крышку для расширительного бачка и ездить спокойно.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Рассмотрим такие проблемы, как образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля НИВА, как её можно удалить, как правильно заливать охлаждающую жидкость, чтобы воздушная пробка не образовывалась. Существует несколько способов, в видео ролике подробно об этом рассказано.

Как узнать, что в системе охлаждения НИВа воздушная пробка? Основные симптомы, двигатель быстро перегревается, вплоть до закипания и печка не дует горячим воздухом. Сразу стоит сказать, что особого эффекта, когда машину ставят под наклоном и заливают антифриз, нет.

Как выгонять воздушную пробку на НИВЕ? Открываем краник печки на полную, если кто не знает, это верхний третий рычажок, положение вправо. На дроссельном узле, снимаем два патрубка:

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Ставим их вертикально, чуть выше штуцеров на которые они одеваются. Берём канистру с тосолом и заливаем в горловину, заливаем до того момента как будет виден тосол на поверхности. Теперь начинаем убирать воздух, сжимаем и чуть уводим вниз вот этот шланг:

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Тосол при этом поднимается вверх, выталкивая воздух из системы. По мере выхода воздуха вы должно постоянно подливать тосол в радиатор. После этого через небольшую воронку начинаем заливать тосол в через ближайшей патрубок, который у нас снят с дроссельного узла. Как система заполнится и тосол пойдёт наружу, быстро вставляем патрубки на место и закручиваем их.

Видео воздушная пробка, как удалить в НИВе:

Источник

Как прокачать воздух из системы охлаждения

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 22.02.2005
Тем / Сообщений: 10 / 239
Откуда: Москва, СВАО м.Отрадное т.8-915-247-00-81
Возраст: 42
Авто: 21213 карб; вылысыпэд,скейт

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

И поиском пользовалась и ещё что-то читала, ничего такого не нашла, может не внимательно читала, извините.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

да вот тоже патрубки сжимали, вроде пузырьки были. и всеравно потом грелась, может ещё подождать, не вся система заполнилась антифризом.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

а у нас в форуме это разжёванно много много раз.

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва «СВАО» 8-926-226-12-93
Возраст: 47
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 14
Откуда: Ноябрьск
Возраст: 40
Авто: Ваз 21214, 1,7i. начало 2003 г.в.

Я выгонял воздух из системы следующим образом: Все работы при открытом кранике печки и открытой крышке радиатора охлаждения. Залил полный радиатор тосола. Самый нижний патрубок понажимал (долго, больше 15 минут), каждый раз подливая тосол в радиатор «до полного». Как почти перестали выходить пузырьки, поддонкратил максимально возможно переднее правое колево. Залил полный радиатор тосола. Завел машину. Приснял верхний шланг идущий к инжектору/карбюратоу, из него спустил около 50 мл тосола (осторожно, тосол там под давлением). Продолжил нажимать самый нижний патрубок после открытия термостата. Да честно говоря пузырьки и так пошли ведь помпа начала циркулировать тосол по большому кругу. И в 1 момент (температура движка была почти 90 градусов) вышел большой пузырь, что аж почти 300 мл тосола пришлось резко подлить. И больше воздух через радиатор не выходил. Закрыл крышку, опустил авто, включил печку и теперь радуюсь теплу в салоне.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А ведь господа, проблеммой перегрева может ведь быть также заклинивший в закрытом состоянии термостат.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2948
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 37
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Источник

Как развоздушить систему охлаждения шевроле нива

Герметичный объем любого сосуда имеет ограничение по объему. В автомобильной системе охлаждения должно присутствовать только охлаждающая жидкость (тосол, антифриз, некоторые используют воду). Поэтому наличие воздуха в охлаждающей системе недопустимо, потому как это останавливает полностью или нарушает циркуляцию в системе.

Образуется воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

Казалось бы, образование воздушной пробки в охлаждающей системе ДВС — это такая простая проблема, но наличие его серьезно сказывается на текущей и будущей работе мотора. Многие водители сталкивались с такими явлениями, как кипение антифриза, тосола и воды, выходом из строя различных датчиков, бурлением — все это говорит о том, что в каналах системы есть воздух, что стопорит циркуляцию. Также, бывает, что после запуска мотора автомобиль не нагревается. При появлении первых признаков воздуха в системе охлаждения двигателя требуется быстрое устранение причин.

Признаки воздушной пробки в системе охлаждения

Определить наличие воздуха в хладильной системе двигателя можно путем самостоятельного проведения диагностики и устранить причины. Диагностику проводим по вышеперечисленным признакам.Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Проверить термостат своими руками легко, надо сделать следующие действия:

Проверить работоспособность также легко. Определяется по уровню шума (использовать датчик шума и определить уровень в децибеллах (Дб) не стоит), по звуку уже ощущается как работает насос. Также проверяется вибрация насоса. Возможно, полетел подшипник помпы.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Основная подсказка о том, что появился воздух в системе охлаждения двигателя в печке. Если двигатель горячий, а печка дует холодный воздух, то, значит есть воздушная пробка.

Причины, почему появляется воздух в системе охлаждения

Воздух в системе появляется по причине неполадок, действий или бездействий со стороны водителя. Выделяют следующие причины:

В случае, если ОЖ попадает в картер двигателя, то это легко проверить щупом уровня масла, уровень будет больше положенного. Если в качестве ОЖ используется вода, то моторное масло станет белое. Бывает воздух попадает в тормозную систему, в этом случает система также нуждается в прокачке воздуха. А для этого надо знать схему, с какого колеса начинать и что конкретно делать по прокачке тормозов с АБС и как прокачать тормоза без АБС. В случае, если вся ТЖ вытекла или хотите произвести ее замену, то в такой работе также есть свои нюансы. В частности, надо знать какие ТЖ можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя.

Процесс удаление воздушной пробки на автомобилях практически одинаков, будь то Калина, Приора, Гранта, Хрэй, Веста, Ваз 211(0-5), 2101-2107, Опель, Дэу Матиз, Нексия, Ниссан Альмера, Газель Бизнес, Ауди 80-100, Бмв Е39, Пежо, Шевроле Круз, Шкода, Мазда, Мицубиси Лансер, Сузуки Гранд Витара, Нива, Уаз, Фольксваген, Форд, Рено Дастер, на китайских Лифан и, даже на автомобилях премиум классах. Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Удалять воздушную пробку из системы охлаждения можно несколькими вариантами:

Вариант №1:

Благодаря такому способу происходит стравливание воздуха и общей системы. Дуть надо пока из отсоединенного патрубка не польется жидкость. Затем, сразу надеть шланг на место.

Вариант №2:

Для использования этого варианта, желательно надеть плотные резиновые перчатки и спецовку, потому что температура жидкость около 90 градусов.

Вариант №3:

Защита от образования воздушной пробки в системе охлаждения.

Во всех делах связанных с неполадками и последующим ремонтом легче всего предотвратить появление поломок, в данном случае, надо не допустить появление воздушной пробки. Желательно научиться устранять простые поломки и выполнять профилактические работы своими руками, тогда не придется обращаться в автосервис.

Одной из главных профилактических мер по образования воздушной пробки является не доведение до кипения охлаждающей жидкости (не перегревать мотор). Если залит антифриз, то он выдерживает большую температуру, чем тосол, и тем более, чем вода. Когда закипает ОЖ, образуется пар, который образует продавливается до самых труднодоступных уголков системы зажигания. В таких случаях появляются некоторые виды поломок.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Вопрос перегрева двигателя из-за появления воздуха в системе охлаждения (воздушная пробка) волнует многих автомобилистов.Тема довольно популярная, так как от появления воздушной пробки не застрахован ни один автомобиль. В начале несколько слов о том, откуда берется воздух в системе охлаждения, то есть как образуется воздушная пробка.
Причины появления воздушной пробки
Причиной появления воздуха в системе может быть неплотность в соединениях, через которые собственно и происходит подсос воздуха. Чем раньше вы найдете место разгерметизации, тем меньше воздуха поступит в систему охлаждения, следовательно, тем меньший урон будет нанесен самому мотору.
Нередко воздушная пробка образуется после замены охлаждающей жидкости (ОЖ) или частичного ее долива.
Из-за нарушения герметичности в водяной помпе или по вине повреждения или изношенности прокладки помпы или прокладки ГБЦ.
Воздушная пробка может образоваться по причине залипания воздушного клапана в расширительном бачке.
Как удалить воздушную пробку? Удаление воздуха из системы охлаждения
Способ №1
Заезжаем на яму, ставим машину на ручник.
Используя домкрат, поднимите машину на 30-40 см.
Аккуратно открутите крышку расширительного бачка, следите за тем, чтобы не обжечься.
Заведите мотор и включите «печку» на максимум.
Не спеша начинайте заливать антифриз в расширительный бак до максимума.
Поднимите обороты двигателя до 3000 об/мин.
Дальше нужно дождаться открытия термостата и сдавить нижний патрубок, который ведет к радиатору, рукой. Проделывая это, необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не обжечься, шланг будет горячим, поэтому понадобятся перчатки.
Все вышеописанные действия необходимо проделывать до тех пор, пока из расширительного бачка будет идти воздух, как только вы увидите, что из бачка идет жидкость без пузырей воздуха, проверьте патрубки, они должны быть горячими.
Включите «печку» и убедитесь, что из воздуховодов поступает горячий поток воздуха.
Далее необходимо опустить передок машины домкрата и долить необходимое количество ОЖ по уровню. Верхний уровень делать не стоит, так как это чревато переливом, который рано или поздно выдавит через крышку.
Способ №2

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Заезжаем на яму, ставим машину на ручник, включаем нейтраль.
Прогреваем двигатель до 90°C, дожидаемся, когда термостат откроется полностью и антифриз начнет циркулировать по большому кругу.
Заглушите мотор и ослабьте хомут патрубка дроссельного узла, после чего снимите и сам патрубок. Необходимо быть предельно осторожным, так как ОЖ очень горячая, есть опасность получения ожогов.
Снимите резиновый патрубок и дождитесь пока через него выйдет вся воздушная пробка. Как правило, воздух выходит вперемешку охлаждающей жидкостью.
Когда воздух выйдет быстро, оденьте патрубок обратно, после чего зажмите его хомутом.
Заведите двигатель и проверьте устранилась ли проблема.

Полезные советы по недопущению появления воздушных пробок в системе охлаждения

Если вы не хотите заниматься подобной работой и боитесь за двигатель своего автомобиля, следует регулярно следить за состоянием системы охлаждения вашего авто. Достаточно несколько раз в месяц просто заглядывать под капот и заезжать на яму, чтобы проверить нет ли подтеков или разгерметизации в системе охлаждения.
Заливайте только качественный антифриз и производите его полную замену в соответствии с пробегом, указанным исключительно для вашей модели авто.

Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля Нива Шевроле иногда образуется при заливке тосола. От воздушной пробки нужно всегда избавляться, так как не сделав этого, двигатель перегревается, не срабатывает вентилятор охлаждения и не будет работать отопитель. Характерные признаки, указывающие на то, что в системе пробка: при прогреве двигателя, когда стрелка указателя температуры доходит до красной зоны, не срабатывает вентилятор — варианта два, либо неисправен вентилятор, либо в системе пробка; так же косвенный признак, указывающий на пробку, при включенном отопителе, в салон поступает холодный или слегка теплый воздух. Наличие воздушной пробки способствует перегреву двигателя, что может вызвать серьезную поломку.

Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть фото Как выгнать воздух нива шевроле. Смотреть картинку Как выгнать воздух нива шевроле. Картинка про Как выгнать воздух нива шевроле. Фото Как выгнать воздух нива шевроле

Через несколько дней эксплуатации автомобиля, проверьте уровень тосола в системе и при необходимости добавьте его. Если тосол поменял свой цвет на ржавый или обесцветился, то его необходимо заменить, так как в этом случае вы залили подделку. Качественный тосол не меняет свой цвет и даже наоборот делается еще насыщенней в течение длительного времени эксплуатации, что свидетельствует об использование в нем качественных ингибиторов коррозии. Если же он обесцветился и стал чуть ли не прозрачным, то скорее всего ингибиторов в нем мало, а цвет был сделан за счет бельевой синьки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *