Как выгрузить базу инфо предприятие

Как выгрузить базу инфо предприятие

В этой статье описывается, как перенести самостоятельно данные из 1С: Бухгалтерии в Инфо-Предприятие. В принципе, это не сложно.

Внимание!

Создайте или подключитесь к пустой базе данных. В нее будут перенесена информация из программы 1С: Бухгалтерия. Будьте внимательны: если импорт данных запустить на базе, содержащей информацию, все введенные в ней данные потеряются.

Для начала импорта выберите пункт главного меню «Сервис | Импорт/экспорт данных | Перенос из 1С».

Замечание

Начнется импорт данных. Разные версии программы 1С: Бухгалтерия (7.7 или 8.x) имеют различную структуру данных и функциональность. В зависимости от того, какая версия и какая конфигурация установлена, будет запущен свой конвертор данных. Если на компьютере по тем или иным причинам оказались установленными и версия 7.7, и 1С версия 8.х, то будет выдан запрос, откуда надо импортироваться данные:

Далее по-подробнее распишем, как переносить данные из 7-ой и 8-ой версии 1С.

1С: Бухгалтерия 7.7

Если Вы выбрали вариант «Импорт из 1С 7.7», то, прежде всего, вам необходимо выбрать информационную базу 1С в появившемся списке (обратите внимание, окно со списком информационных баз 1С может открыться за окном программы Инфо-Предприятие):

Выбрав базу, надо ввести данные для авторизации (данные совпадают с данными вводимыми при входе в программу 1С в рабочем режиме):

Программа проверит, возможен ли импорт из выбранной базы 1С. На данный момент полноценный импорт возможен для следующих конфигураций 1С версии 7.7: «Бухгалтерский учет», «Торговля и Склад» и «Комплексная конфигурация Бухгалтерия + Склад». В случае, если выбранная вами конфигурация отличается от описанных, Вы увидите диалог:

Если Вы продолжите, то программа попытается импортировать часть данных, но возможно возникновение ошибок в процессе загрузки.

Замечание

После подтверждения ввода конвертор попытается соединиться с базой данных 1С, используя введённые параметры. В случае успешного соединения вам нужно окончательно подтвердить операцию импорта:

После подтверждения операции необходимо выбрать, что конкретно нужно импортировать:

Если импорт завершён успешно, то Вы увидите соответствующее сообщение:

В противном случае появится список возникших при импорте ошибок.

1С: Бухгалтерия 8

Замечание

В случае импорта данных из 1С: Бухгалтерии 8 необходимо будет дополнительно:

После подтверждения ввода конвертор попытается соединиться с базой данных 1С, используя введённые параметры. Обратите внимание: если путь к базе данных, имя пользователя или пароль указаны не верно, будет выдано сообщение об ошибке и перенос данных будет остановлен. В случае успешного соединения вам нужно окончательно подтвердить операцию импорта:

При переносе видов начислений заработной платы из 1С часть их может быть сопоставлена стандартным начислениям в Инфо-Предприятии. Для этого в процессе импорта появляется диалог сопоставления видов начислений. В нем в левом столбике будет предложено выбрать виды начислений 1С, а напротив в правом, подходящие им виды начислений в Инфо-Предприятии. Все, не выбранные в этом окне виды начислений 1С будут добавлены в Инфо-Предприятие как новые.

Добавленные виды начислений будут отображены в отдельном диалоговом окне, где им можно проверить и проставить нужные параметры:

Если импорт завершён успешно, то будет выведено соответствующее сообщение:

Если при импорте возникали какие-либо ошибки, то будет выведено следующее информационное сообщение:

Если вы приняли решение обратиться в службу технической поддержки по данной проблеме, то необходимо сообщить версию и редакцию Вашей базы данных 1С: Бухгалтерии, а также при импорте каких данных возникли проблемы (соответствующая информация выделена красным). Для решения некоторых проблем может потребоваться прислать базу данных 1С в службу технической поддержки.

Источник

Как выгрузить базу инфо предприятие

Эта статья рассказывает, как перенести базу данных на другой компьютер. Ее материал можно также использовать и в случае переустановки Windows на компьютере.

Прежде чем перенести данные на другой компьютер, надо узнать, где эти данные хранятся на текущем компьютере.

Стандартно при установке программы все базы данных располагаются в каталоге c:\bases. Однако, утверждать наверняка, что Ваши базы данных находятся именно там, нельзя. Ведь при установке программы мог быть выбран другой путь к базам данных. Также в процессе работы программы могли создаваться дополнительные базы данных, например, для ведения учета других предприятий или базы данных предыдущих периодов. Если запустить программу, подключиться к рабочей базе данных и зайти в программе в меню «Справка | О системе», можно узнать путь к ней:

Все данные хранятся в одном указанном здесь файле. Кроме этого файла, в каталоге с базами (в данном случае c:\bases) располагаются также резервные копии базы данных, которые копировать не обязательно.

Выйдите из программы (а если в программе работают другие пользователи, то убедитесь что вышли все) и скопируйте указанный файл на «флешку».

Внимание!

Если у Вас несколько баз данных, то надо подключиться к каждой из них, узнать путь к ней как показано выше и также скопировать на «флешку».

Далее перейдите к другому компьютеру и установите там программу. По умолчанию будет установлено две базы данных: демонстрационная и пустая рабочая. Соответственно, на рабочий стол будут добавлены два ярлыка: «Демонстрационная база данных» и «Моя база данных». Скопируйте базу с «флешки» на этот компьютер и при копировании замените файл пустой базы данных (обычно это c:\bases\standart.fdb, а в бесплатной бухгалтерии c:\bases\standart_free.fdb). Готово! Подключитесь к базе по ярлыку «Моя база данных» и проверьте Ваши данные.

Если у Вас несколько баз данных, то скопируйте их все в каталог c:\bases и настройте ярлыки запуска к каждой базе данных. Для этого скопируйте ярлык «Моя база данных» и поменяйте там путь к базе данных:

Сколько у Вас баз данных — столько будет и ярлыков. Каждый будет подключаться к своей базе.

Источник

Как выгрузить базу инфо предприятие

Возможны следующие причины, из-за которых могут не отображаться записи:

Скорее всего справочник (журнал) отсортирован по какой-то колонке. Возможно, это сделали случайно. Чтобы отсортировать по любой другой колонке щелкните по её заголовку правой кнопкой мыши. В появившемся окне выберите сортировку:

Таблица будет отсортирована по возрастанию значений этой колонки. Далее, можно убрать (сбросить) сортировку. Для этого нажмите на заголовок этой же колонки и выберите пункт меню Сброс:

После сброса справочник (журнал) будет осортирован так, как это предусмотрено по умолчанию программой.

У Вас отключены группы в справочнике. Для включения нужно нажать на надпись:

которая находится в правом нижнем углу и выбрать в появившемся диалоге вариант В виде дерева (или, возможно, оглавление называется как-то по-другому). Чтобы показать справа дерево групп отметьте в диалоге одноименную опцию.

В справочниках фирм при поиске по названию удобно переключиться на поиск по словам, чтобы не набирать идущие вначале ООО, ЗАО и т.п. Для этого нажмите клавишу « * » (звездочка) и когда в строке внизу появится фраза Слов, набирайте название фирмы.

Подробнее о поиске можно почитать в руководстве Начало работы.

Настроить нумерацию и указать нужные текущие номера документов можно в Сервис | Настройки бухгалтерии, вкладка Дополнительно, кнопка Настроить номера документов. При вызове диалога настройки номеров программа запросит год, для которого настраиваются номера (каждый год нумерация начинается заново).

Настройку номеров документов выполняйте в тот момент, когда с программой не работают другие пользователи!

В программе предусмотрено два варианта генерации кодов: числовая и буквенная. Выбрать вариант можно в Сервис | Настройки бухгалтерии, вкладка Дополнительно. При генерации числового кода есть возможность указать кол-во знаком в числовом коде. Буквенный код генерится на основе названия товара, контрагента и др.

Вы можете поменять код, предложенный программой, в любой момент времени.

В начале работы при выписке нового счета программа предлагает для подбора товары (41-ый счет). Чтобы выписать счет на услугу, надо сделать следующее:

Щелкните по коду счета (41/01 или 41/С в зависимости от используемой кодировки счетов)

Поднимитесь на уровень вверх

Выберите УСЛ – откроется список ваших услуг. Если список пуст, то услугу можно добавить тут же или отдельно в меню Справочники | ТМЦ и услуги.

Почти каждый бланк или отчет в программе имеет вспомогательные параметры, определяющие нюансы учета на предприятии или на рабочем месте. Вызвать диалог настройки этих параметров можно:

В настройках бланка укажите, как и что нужно выводить.

Указанные здесь настройки будут действовать только у Вас, у других пользователей они будут своими! Если нужно перенести эти настройки другим пользователям, надо зайти в программу под Администратором и в списке пользователей выбрать пункт меню Импорт предпочтений.

Причина этой ошибки в том, что занесены не все исходные остатки в меню Справочники | Исходные остатки. Если занести все исходные остатки, то внизу появится надпись:

Если каких-то остатков не хватает или остатки занесены не на те счета, которые нужно, появится надпись вида:

Есть следующие причины, почему не начисляется зарплата в версии «ПРОФ»:

Есть следующие причины, почему не начисляется зарплата в версии «Стандарт»:

Скорее всего программа решила, что выплата аванса за этот месяц является выдачей зарплаты за предыдущий месяц. Чтобы устранить такое, зайдите в Сервис | Настройки бухгалтерии, вкладка Зарплата и Кадры, и укажите правильное значение в графе Число месяца, с которого выдача зарплаты считается авансом.

Если туда попали суммы не выданной за предыдущий месяц зарплаты, то это можно исправить. Для этого зайдите в меню Сервис | Настройки бухгалтерии, закладка Зарплата и Кадры, установите там графу «Число месяца, с которого выдача зарплаты считается авансом» такое число, которое больше даты выдачи зарплаты за предыдущий месяц, но меньше даты выплаты аванса за текущий месяц.

Кроме того, убрать колонку с долгами можно в параметре бланка, опция «Выводить долги (за предприятием и сотрудником)»

Если Вы перешли с 1-ой версии Инфо-Предприятия, в которой велся учет заработной платы, то заносить исходные данные для расчета больничных, отпусков, пособий не нужно — после переноса эти данные уже будут у Вас в базе. Есть Вы начали работу «с нуля», то есть два способа занесения исходных данных:

1-ый способ. Занести сразу все исходные данные за 12 предшествующих месяцев по всем сотрудникам. Это можно сделать, открыв карточку сотрудника и указав суммы в графах Исходные данные: база отпуска и Исходные данные: база страх.взносов.

2-ой способ. Как только возникает необходимость рассчитать больничный или отпуск сотруднику, Вы рассчитываете его по имеющимся данным, а потом просто добавляете недостающие месяцы и суммы по ним на закладку «Средний заработок». Суммы больничного или отпуска пересчитаются автоматически!

Возможны ситуации, когда при заполнении Книги учета Доходов и Расходов в расход попадает и оплата поставщику, и реализация. Возможны другие ситуации, когда операции в Книге отображаются не верно.

Для устранения проблемы необходимо открыть меню Справочники | Корректные проводки. Там будет столбец «Ручн». Он сигнализирует о том, что в настройки программы были внесены изменения, в результате которых программа стала работать не правильно. Надо отыскать строки с включенным флажком, посмотреть что там должно быть в любой другой базе данных (например, в демонстрационной) и вернуть настройки проводок в исходное состояние. После этого можно перепровести документы для устранения последствий.

При поступлении предоплаты от покупателя в счет предстоящей отгрузки при занесении платежного документа в программу необходимо пометить что это аванс. Чтобы сделать это, надо указать в графе Номер СФ на аванс номер счета-фактуры на аванс. Лучше для этого нажать на кнопку справа — тогда номер подставится автоматически:

При последующей отгрузке необходимо указать программе, что по ней была предоплата. Только в этом случае будет сформирована не только запись в книге продаж, но и зачет аванса в книге покупок. Для этого в документе отгрузки на закладке Оплаты надо выбрать платежный документ, который был занесен ранее:

Для этого надо в меню Отчеты | Книга покупок и продаж | Исходные остатки по авансам занести информацию обо всех авансовых счетах-фактурах, выписанных в прошлом году и по которым не было реализации. При этом:

После этого зачет аванса делается автоматически, если указать его на закладке Оплаты при реализации.

Учет по договорам может быть подключен как у покупателей, так и у поставщиков. Допустим, надо подключить учет по договорам у покупателей. Для этого надо зайти в план счетов, в счет 62/РЕАЛ (или 62/01). Справа от счета надо щелкнуть по стрелке:

В открывшемся окне надо нажать на «+»:

и выбрать в появившемся диалоге аналитику по договорам:

После нажатия аналитика будет подключена.

В процессе подключения может возникнуть вопрос:

Он означает следующее: в программе уже введены проводки по счету 62/РЕАЛ (или 62/01) и в этих проводках надо указать договор по умолчанию. Надо выбрать договор из списка (а если в списке нет записей, то добавить его).

Таким же образом можно подключить аналитику по договорам на любом счете, а не только на счете покупателей.

Чтобы отключить учет по договорам, надо отключить аналитику на соответствующем счете: например, счете покупателей, если ведется учет по договорам у покупателей. Для этого надо зайти в план счетов, в счет 62/РЕАЛ (или 62/01). Справа от счета надо щелкнуть по стрелке:

В открывшемся окне надо перейти к строке «Договоры» и нажать Del:

После запроса на удаление может появиться дополнительный запрос на удаление аналитики в существующих проводках. Оно выглядит примерно так:

При удалении аналитики проводки не удаляются, удаляется указание договора в проводках.

Таким же образом можно отключить учет по договорам на любом счете, а не только на счете покупателей.

Подключение Вашего локального диска позволяет работать в облаке с локальными документами и файлами (сохранять, загружать и т.п.).

Чтобы подключить локальный диск, нажмите на ярлыке запуска:

правой кнопкой мыши и выберите Изменить. В появившемся окне перейдите на вкладку Локальные ресурсы и нажмаите кнопку Подробнее..

Далее выберите нужные диски и поставьте флажки рядом с ними:

Установите следующие компоненты:

1) Средство подключения к удаленному рабочему столу версии 6.1:

Зайдите в Устройства и принтеры на локальном компьютере. Удалите там все принтеры, которыми Вы не пользуетесь.

Есть две причины для этого:

Зайдите в главное меню Файлы | Сервис базы, вкладка Архивировать, введите путь и имя файла резервной копии, и нажмите кнопку Выполнить >>.

Внимание! Ни в коем случае не копируйте файл базы данных — если с базой данных кто-либо работает, то скопированный файл будет испорчен!

Замечание

Рабочая база может находиться на любом носителе, будь это флэш карта, USB жесткий диск или что либо еще, за исключением носителей подключаемых при помощи Ethernet. Если вы используете флэш карту, то чтобы не лишиться всех своих данных, используйте Безопасное извлечение устройства:

Архивная копия может находиться на любом носителе.

Для подключения к базе данных через Интернет, необходим внешний выделенный IP-адрес. Выделенный адрес должен быть на сервере (на том компьютере, к которому подключаются рабочие станции). Если вы знаете адрес, то при подключении рабочей станции к удаленному серверу, когда программа спросит «Задайте имя компьютера, на котором располагается база данных» укажите его вместо имени компьютера.

Необходимо сделать следующее:

Если ключ моргает, то требуется переустановка программы.

Если ключ не горит, то он вышел из строя, требуется его замена.

Если ключ горит постоянным зеленым цветом, то попробуйте переустановить его в другой USB порт. Также попробуйте отключить другие устройства, использующие USB-порт, особенно те, что требуют большой мощности, например, переносные жесткие диски. Если после отключения этих устройств ключ заработал, то, значит, системному блоку Вашего компьютера не хватает мощности для работы со всем периферийным оборудованием.

Восстановить данные Вы можете из протокола или из резервной копии базы данных. Для восстановления из протокола, он должен быть включен для данного журнала до удаления записей.

Протокол – это история добавления/изменения/удалений записей по конкретному журналу, с информацией что изменил, кто изменил и когда. По умолчанию в программе все протоколы отключены. Включить Вы можете в главном меню Файлы | Сервис базы, вкладка Протокол.

Замечание

Тогда на Ваш вопрос ответят наши специалисты. Воспользуйтесь формой отправки вопроса!

Источник

Как выгрузить базу инфо предприятие

Настройка распределенной базы данных

Как выгрузить базу инфо предприятие. Смотреть фото Как выгрузить базу инфо предприятие. Смотреть картинку Как выгрузить базу инфо предприятие. Картинка про Как выгрузить базу инфо предприятие. Фото Как выгрузить базу инфо предприятие

Рис. 96. Настройка распределенной базы.

Окно настройки содержит закладки: Основные, Расписание, Дополнительные, Сервис.

• Используем распределенную базу данных

• Идентификатор обмена — указывается уникальный идентификатор обмена. Чтобы получить идентификатор обмена, обратитесь в службу технической поддержки;

• Тип базы — указывается тип текущей базы. Значение выбирается из выпадающего списка, может принимать одно из двух значений:

o Центральный склад — указывает на то, что текущая база является центральным складом, содержащая все движения товаров по всем магазинам.

o Магазин — указывает на то, что текущая база будет являться магазином. В данной базе будут формироваться движения товаров только для соответствующего магазину склада.
Для центрального склада, и каждого из магазинов в справочнике складов создается свой отдельный склад.

• Выполнять синхронизацию — указывается периодичность синхронизации данных. Значение выбирается из выпадающего списка, может принимать одно из следующих значений:

o Каждые 10 минут — синхронизация осуществляется каждые 10 минут;

o Каждые 30 минут — синхронизация осуществляется каждые 30 минут;

o Каждый час — синхронизация осуществляется каждый час;

o Каждые два часа — синхронизация осуществляется каждые два часа;

o Каждые восемь часов — синхронизация осуществляется каждые восемь часов;

o Каждый день — синхронизация осуществляется каждый день.

• При старте программы — при включении опции автоматическая синхронизация будет выполняться при открытии программы.

• При завершении программы — при включении опции автоматическая синхронизация будет выполняться при закрытии программы.

• При закрытии смены — если данная опция включена, то при закрытии смены будет запущена синхронизация.

• Выполнять синхронизацию только компьютера — указывается имя компьютера, с которого будет запускаться синхронизация. Для того чтобы подставить имя текущего компьютера нажмите на кнопку выбора с права от этого поля. Если в поле ничего не указано, синхронизация будет выполняться с любого доступного компьютера;

• Настройки, которые доступны и для типа склада «Магазин» и для «Центрального склада»:

o Контрагенты и долги — включает загрузку контрагентов и долгов контрагентов из базы центрального склада в базу магазина. При включении данной опции новые контрагенты и долги контрагентов из базы центрального склада будут экспортироваться в базу магазина. Таким образом, текущий долг контрагента в базе магазина будет совпадать с долгом в базе центрального склада. Данная опция по умолчанию отключена, но ее можно включить как в базе центрального склада, так и в базе магазина.

Как выгрузить базу инфо предприятие. Смотреть фото Как выгрузить базу инфо предприятие. Смотреть картинку Как выгрузить базу инфо предприятие. Картинка про Как выгрузить базу инфо предприятие. Фото Как выгрузить базу инфо предприятие

После включения этой опции в справочнике контрагентов (меню «Справочники | Контрагенты» ) появляется поле Корректировочный долг — в котором отображается сумма корректировочного долга, т.е. сумма, на которую текущий долг в базе магазина отличается от долга в базе центрального склада. Корректировочный долг влияет на текущий долг контрагента в базе магазина. Данное поле не доступно для редактирования вручную.

o Обновлять наши фирмы — при включении данной опции при загрузке контрагентов из базы центрального склада в базу магазина будут обновляться сведения по нашим фирмам.

o Суммы продаж по дисконтным картам — включает обмен суммами продаж по дисконтным картам;

o в поле Номер базы указать уникальный номер базы в РБД, отличный от нуля. Номер базы не должен повторяться в разных базах Вашей РБД.

Как выгрузить базу инфо предприятие. Смотреть фото Как выгрузить базу инфо предприятие. Смотреть картинку Как выгрузить базу инфо предприятие. Картинка про Как выгрузить базу инфо предприятие. Фото Как выгрузить базу инфо предприятие

Если при РБД продажи с использованием дисконтных карт уже заносились, то при сохранении данных настроек программа предложит заполнить суммы продаж по дисконтным картам, которые будут переданы в другие базы при синхронизации. В дальнейшем, данные суммы будут заполняться автоматически при закрытии смены.

o Разрешить добавление ТМЦ и услуг — позволяет установить разрешение на добавление и/или изменение записей в справочник ТМЦ и услуг. По умолчанию в базе магазина запрещено добавление ТМЦ и услуг.

o Разрешить добавление контрагентов — позволяет установить разрешение на добавление и/или изменение записей в справочник Контрагентов. По умолчанию в базе магазина запрещено добавление контрагентов.

• Группа опций Что загружать в базу магазина позволяет управлять загрузкой данных в базу магазина. Можно организовать выборочную загрузку данных. Если данные опции отключить совсем – то будет работать односторонний обмен, т.е. в базу магазина из базы центрального склада никакие данные загружаться не будут.

o ТМЦ и цены — включает загрузку товаров и цен в базу магазина. При включении данной опции товары, услуги и цены в базу магазина будут загружаться из базы центрального склада.

o Остатки — включает загрузку остатков в базу магазина. При включении данной опции остатки по товарам в базу магазина будут загружаться из базы центрального склада.
Можно выбрать один из двух вариантов загрузки остатков:

▪ По всем складам — будут загружаться все остатки по всем складам, которые занесены в базу центрального склада. Если выбран данный вариант, то при синхронизации в базу магазина будут добавляться новые филиалы, подразделения, склады и остатки товаров на этих складах;

▪ По занесенным складам — будут загружаться только остатки по складам, которые занесены в базу магазина. Если выбран данный вариант, то при синхронизации новые филиалы, подразделения и склады из базы центрального склада в базу магазина добавляться не будут.

Как выгрузить базу инфо предприятие. Смотреть фото Как выгрузить базу инфо предприятие. Смотреть картинку Как выгрузить базу инфо предприятие. Картинка про Как выгрузить базу инфо предприятие. Фото Как выгрузить базу инфо предприятие

В базу магазина можно загружать ТМЦ и цены, но не загружать остатки. Загрузка же остатков в базу магазина возможна только вместе с загрузкой ТМЦ и цен. Поэтому, чтобы загрузить остатки в базу магазина нужно включить две опции: «ТМЦ и цены» и «Остатки».

• Автоматически удалять контрагентов — при включении опции в базе магазина при синхронизации будут автоматически удаляться контрагенты, которые отсутствуют или удалены в базе центрального склада. Контрагенты, по которым есть операции в базе магазина, удаляться не будут. По умолчанию эта опция отключена.

• Автоматически удалять ТМЦ — при включении опции в базе магазина при синхронизации будут автоматически удаляться товары, которые отсутствуют или удалены в базе центрального склада. Товары, по которым есть операции в базе магазина, удаляться не будут;

• Кнопка — позволяет очистить каталог обмена распределенной базы данных. Очистка каталога обмена осуществляется по указанному идентификатору обмена и доступна только администратору программы.
Внимание! Очисткой каталога обмена можно пользоваться только в крайних случаях. При этом необходимо обратить внимание, что в случае очистки каталога обмена будут удалены накладные и платежные документы, выгруженные из баз магазинов, которые не были загружены в базу центрального склада.

• Список сеансов выгрузки товарных операций выводит список сеансов выгрузки товарных операций (в том числе счетов и заявок) в базе данных магазина при работе в РБД. В этом списке выводится номер сеанса, дата первой и последней товарной операции, которые были выгружены в базу данных центрального склада в рамках данного сеанса выгрузки. Можно выбрать один или несколько сеансов.
Предусмотрено два варианта действий с выбранными сеансами:

• Список сеансов выгрузки платежных документов Выводит список сеансов выгрузки платежных документов в базе данных магазина при работе в РБД. В этом списке выводится номер сеанса, дата первого и последнего платежного документа, которые были выгружены в базу данных центрального склада в рамках данного сеанса выгрузки. Можно выбрать один или несколько сеансов.
Предусмотрено два варианта действий с выбранными сеансами:

• Пересчитать суммы продаж по ДК позволяет пересчитать суммы продаж по дисконтным картам в исключительных случая. Например, если при настройке РБД был проигнорирован запрос на заполнение сумм продаж по дисконтным картам. В результате пересчета суммы продаж по дисконтным картам текущей базы будут сформированы заново. Суммы будут рассчитываться на основе чеков закрытых смен с дисконтными картами. Пересчитанные суммы будут переданы в другие базы при синхронизации. Суммы продаж по дисконтным картам, загруженные из других баз, останутся без изменений.

После установки параметров, нажмите на кнопку — указанные настройки будут сохранены.

Если же в поле Тип склада установлено значение «Магазин» и в базе уже присутствуют товарные операции и/или платежные документы, которые уже переносились вручную, через файловый обмен в базу центрального склада, то для того, чтобы избежать их повторного переноса и как следствие задвоения, программа спросит:

«Пометить их как выгруженные?».

Доступ к выгруженным товарным операциям и платежным документам в базе магазина ограничен, их нельзя редактировать и удалять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *