Как выиграть андайн в андертейл
Undertale. Как победить Андайн не убивая ее? Как пройти Андайн?
Как в игре UnderTale победить персонажа рыбу Андайн, при этом не убивая ее?
Внимание! Данный ответ содержит СПОЙЛЕРЫ! Если вы не хотите портить себе удовольствие от игрового процесса, не читайте дальнейший текст!
Прохождение этого сражения весьма неординарно, как впрочем и вся игра. Вместо боя следует постоянно сбегать от нее, и двигаться в сторону Жаркоземья (Hotland). По прибытие туда, Андайн потеряет сознание (все таки рыбе на жаре, да еще и в полном доспехе не комфортно), и, если вы проходите на Истинного пацифиста, нужно набрать воду в кулере и вылить на Андайн. Тогда она встанет, развернется и уйдет.
Не обязательно побеждать в бою, некоторые хитрости заключаются в том, что можно избежать боя. в том числе и в этой ситуации. Просто убегайте в Hotland, Айдан побежит за вами, но вскоре потеряет сознание.
Облейтее водой из кулера и она исчезнет с глаз долой. Айдан побеждена!
Победить бессмертную Андайт возможно) Успехов в игре.
В общем победить Андайн можно и не убивая её. Вам нужно просто добраться до Hotland. А добираться вам нужно в побеге от Андайн, чтобы она направлялась за вами. далее она здесь упадёт без сознания и вам останется только вылить на неё воду, набрав и кулера. После этих действий она убежит от вас подальше.
Интересный вопрос, потому что не всяк игрок с первого раза догадается что и как правильно сделать. Итак, мы просто не сражаемся с Андайн, а убегаем от нее в сторону Жаркоземья. Когда вы прибудете туда, то сможете увидеть, как Андайн потеряет сознание. После того, как вы польете ее водой,та убежит от вас и тем самым вы ее победите.
Я тоже в начале не знала как её выиграть пока в инете не прочитала. Вообщем Бегите от Андайт в хотлэнд, она побежит за вами но вскоре устанет и упадёт. Возьмите воду и вылейте на неё и вы выиграйте её. Вот и всё.
Тебе нужно убегать от неё всегда, но это возможно только если сердце красного цвета, а не зеленого, в другом случае, просто обороняйся. К Сансу во время побега не подходи, он не поможет, а когда Андайн упадет, дай ей воды из куллера. Не забудь потом к ней домой зайти
Действительно, необязательно убивать Андайн, можно просто ее обмануть, надо просто убежать в другую сторону, а именно в сторону Жаркоземья, Андайн погонится, но ей будет очень жарко в своих доспехах, поэтому она потеряет сознание.
Вы просто берете поливаете с кулера водой, Андайн поднимется и уйдет в другую сторону.
Не всегда надо переть напролом, можно ловкими маневрами обмануть врага.
Задания в ней интересные, но довольно трудные. Помощь в прохождении уровней игры, а именно, ответы на каждое из заданий, можно найти на сайте Большой Вопрос.
В поисковой строке (справа, вверху) пишем название игры и номер уровня: например «Цепочка слов 10 уровень», по ссылке переходим к вопросу и смотрим верные ответы (для 10-го уровня игры они выглядят так).
С выходом новых уровней информация будет обновляться.
На сегодняшний день, на других ресурсах (кроме Большого Вопроса) ответов обнаружить не удалось.
Пятый этап игры «Фотоляпы» включает пятнадцать уровней, 54-го по 68-й, ответы к которым можно посмотреть здесь:
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Андайн
Имя: Андайн, «Локальный герой», «Героиня которая НИКОГДА не сдаётся»
Разделение: Изначальная | Бессмертная
Классификация: Глава королевской стражи
Слабые стороны: В броне уязвима к жаре
Разрушительный потенциал: Уровень стены+ | Уровень постройки
Диапазон: Десятки метров
Прочность/защита: Уровень стены+ | Уровень постройки
Скорость: Сверхзвуковая скорость боя
Сила на подъём: Тонны | Выше
Сила на удар: Уровень стены | Выше
Боевые навыки: Высокие
Экипировка: Копья, доспехи
Атаки, техники и способности:
Монстры [MONSTERS] — раса разумных созданий, что делят землю наравне с человеческим родом.
Андайн [UNDYNE] — глава королевской стражи, зверь в стальных доспехах, живой герой и архетип, подобать которому мечтает каждый ребёнок в Подземелье.
Бессмертная Андайн [UNDYNE THE UNDYING] — иная временная линия. Ужасающий мир. Человек не обнимает всех вокруг, но отправляет всех вокруг в объятия смерти. Не только стражу или встреченных на пути врагов, он убивает ВСЕХ, просто из интереса, из любопытства что произойдёт. Целые города теперь населены лишь ветром, разгоняющим прах бывших обитателей. И вот, мост над пропастью — истинная героиня, убитая с одного удара, возродилась, и она не оставит врагу ни шанса.
Альфис
|
Эмм. П-п-приветик! Я доктор Альфис. Королевский учёный Асгора! |
— Альфис |
Альфис (англ. Alphys) — это монстр, похожий на рептилию. Она является придворной королевской учёной, положение которого она заработала путём создания робота с душой — Меттатона. Игрок впервые встречается с ней в лаборатории Хотленда, которая по совместительству является её домом.
Содержание
Внешний вид
Альфис — жёлтый монстр-рептилия с двумя хорошо видными передними зубами. Она одного роста с игроком. Из одежды Альфис носит только очки и лабораторный халат. Тем не менее, у неё есть чёрное платье в горошек, которое она надевает только в особых случаях, к примеру, на свидание с Андайн.
Голос
Характер
Альфис — социофоб, имеющая пристрастие к аниме и манге. Она часто заикается и, кажется, имеет большое влечение к протагонисту после наблюдения за ним по камерам на протяжении всего Подземелья. Она имеет романтические чувства к Андайн, которые, по её мнению, были безответны, что оказывается неправдой в конце Истинного Пацифистского пути. Если на вопрос Меттатона «В кого влюблена Альфис?» ответить «Асгор», то она выдаст аналогичный, если бы Вы ответили «Андайн», показывая, что также имеет симпатию к Асгору. Также Альфис знакома с Брэтти и Кэтти, но очень давно с ними не виделась.
У неё есть скрытая сторона, полная вины к себе и к своим достижениям. В частности, она непреднамеренно ответственна за существование Флауи и амальгаметов. Большая часть этой стороны раскрывается в Реальной лаборатории. Результат этого вопроса оставил её в тяжёлой депрессии; в истории это было намёком на то, что Альфис склонна к суициду и желанию быть изгоем. Эти черты характера хорошо показываются в конце пути Пацифиста, когда главные персонажи предстают в виде потерянных душ.
История
Нейтральный путь
Папирус и Андайн кратко упоминали Альфис до её встречи с протагонистом. Папирус — говоря о её машине для создания лабиринта из цветных плиток, а Андайн — в сцене перед самым боем с протагонистом, говоря: «Книги по истории Альфис заставили меня думать, что люди круты» (позже оказалось, что этими книгами по истории, на самом деле, была манга). Если протагонист подружится с Андайн, она будет постоянно говорить про Альфис по телефону. На мусорной свалке Андайн признаётся, что здесь была их первая встреча. Тогда Андайн заметила Альфис «смотрящей прямо в бездну» и «задумавшейся о чём-то», и поэтому спросила её о бездне. Она удивила этим Альфис, продолжавшую говорить, что же её натолкнуло на раздумья, чем увлекла Андайн и завела дружбу с ней.
Альфис предлагает дать свой номер главному герою, но замечает, что его телефон стар, и быстренько обновляет его, дав возможность писать текст, ключи, ссылки к двум пространственным сундукам и доступ к интернету Подземелья, даже зарегистрировав героя в социальной сети монстров. Рассказав об обновлениях, она кинулась в «ванную» своей лаборатории.
Пока протагонист путешествует по Хотленду, ему постоянно приходят уведомления о том, что Альфис изменила статус в сети, и в конце-концов позвонила ему, чтобы предоставить ему помощь в виде информации о рассматривании головоломок на данной территории, но порою она звонит не вовремя. Она перестаёт менять свой статус, когда понимает, что главный герой видит этот статус на своём телефоне. Меттатон донимает протагониста в нескольких ловушках, но каждый раз Альфис напоминает герою о некоторых обновлениях телефона, которые могут быть полезны. Если главный герой проваливает одно из испытаний Меттатона, Альфис обвиняет себя в том, что не смогла помочь, но Меттатон позволяет герою идти, заявив, что Альфис спасла его, или, в противном случае, сделав рекламную паузу.
Альфис проводит главного героя через Ядро, но у неё появляются проблемы в связи с расположением Ядра. Если протагонист решает не следовать её указанием дальше, она забеспокоится о доверии человека к ней.
Альфис, догнав протагониста перед тем, как он пошёл в лифт к Новому Дому, признаётся, что поступала нечестно по отношению к главному герою. Она рассказывает, что чтобы пройти Барьер, нужно взять душу Асгора, убив его. Затем она уходит.
Истинный Пацифистский путь
Во втором прохождении, или если протагонист, загружая свой файл сохранения, сталкивается с условиями для Истинного Пацифистского пути, Андайн попросит героя передать письмо к Альфис.
Альфис с сомнением принимает письмо, так как она уже получала много злых писем. Перепутав, она посчитала, что письмо написал протагонист, поэтому идёт на «свидание» с ним на мусорную свалку, где сталкивается с Андайн. Альфис рассказывает ей правду о своей «научной» деятельности, на самом деле являющейся её хобби. Папирус берёт Альфис на урок по повышению уверенности в себе, но заканчивает его пораньше и отпускает её домой.
Реальная лаборатория
Пойдём, ребята. Сейчас всем время идти по домам. |
— Альфис, беседующая с амальгаметами |
Вернувшись в лабораторию по совету Папируса, протагонист находит записку от Альфис, в которой говорится, что она посмотрит в лицо своим ошибкам. Записка направляет героя ко входной двери Реальной лаборатории, для того, чтобы он узнал правду, в случае, если она больше не вернётся. В Реальной лаборатории протагонист узнаёт об экспериментах Альфис и восстанавливает свои силы. Появляется Альфис и принимается успокаивать амальгаметов — её подопытных. Она благодарит протагониста за то, что тот пришёл помочь ей, рассказав, что она боялась, что вместо раскрытия правды она убежит или «сделает нечто. подлое». Она даёт объяснение своим экспериментам, заявив, что протагонист, возможно, уже знает, что она сделала.
Изучая природу душ по просьбе Асгора, Альфис выделила особую силу, которую назвала «Решительностью», и ввела её в умирающих монстров, чтобы попытаться сохранить их души после смерти, но вместо этого инъекция сохранила их жизни. Перед тем, как она вернула монстров в их семьи, их тела сразу же ясно показали побочные эффекты от потери телесности; они все вместе таяли из-за несоответствия скопления введённой решительности, хаотично действуя из-за различий вещественного вещества монстров. Альфис стыдится этого открытия, в конечном итоге став нерасположенной и боясь рассказывать о случившемся семьям монстров, поэтому она скрывала этот провал ото всех.
Открыв Реальную лабораторию, Альфис объявила, что она раскроет правду о своих опытах, и с поддержкой друзей это будет несложно сделать. Вместе с амальгаметами она уходит из лаборатории и возвращает их в семьи.
Конец Истинного Пацифистского пути
Выясняется, что это Папирус позвал всех друзей главного героя, о чём его попросил «говорящий цветок». Как только Альфис поняла, что этот цветок — один из её экспериментов, Флауи связывает её и всех остальных вьющимися растениями. Альфис поддерживает главного героя и защищает его от атак Флауи, до тех пор, пока цветок не поглощает её душу, а также души всех остальных, что позволяет ему стать Азриэлем. Протагонист зовёт душу Альфис, поглощённую Азриэлем, и спасает её, дружеские отношения Альфис с протагонистом пересекаются с Азриэлем, в конечном итоге это заставило его прекратить бой. Азриэль узнаёт имя протагониста — Фриск — и даёт ему пройти к душе Альфис. Её желание покинуть Подземелье (которым она делилась с каждым монстром) послужило Азриэлю полезным, чтобы разрушить Барьер перед тем, как отпустить всех.
Альфис, вместе с остальными друзьями Фриск, приходит в сознание, немного вспоминая случившееся только что. Она обновляет телефон Ториэль, что позволит ей писать текстовые сообщения, и рассказывает правду о себе Асгору и Ториэль; Асгор опечален тем, что не знал этого, и Ториэль отстраняет её от должности Королевского Учёного.
Она рассказывает Андайн, что даже с недавно обретённой свободой, она «останется внутри и будет смотреть аниме, как полный лузер!». Асгор спрашивает, что такое аниме, и Альфис просит помощи у Фриск, чтобы объяснить, что это такое. Она показывает Асгору аниме на телефоне, только потом понимая, что в этом аниме показываются романтические отношения между двумя роботами.
Покинув Подземелье, Альфис присоединяется к Андайн, которая ушла проведать Папируса. В титрах Альфис можно увидеть вместе с Андайн, Малым Псом и Большим Псом на пляже, где также находится Отличный мороженщик с Онионсаном. Андайн целует в щёчку Альфис, сразу же упавшую в обморок от страсти и силы (9999 единиц).
Путь Геноцида
Андайн звонит Альфис, сказав ей эвакуировать монстров если та не сможет победить игрока. Она делает это, что подразумевает, что монстры были взяты в Реальную лабораторию, где узнали о её реальных опытах. Однако, ей не удалось эвакуировать нескольких монстров, включая Маффет, Герсона и Бургерпентса.
Если путь Геноцида пройден, старания Альфис были напрасны, ведь мир уже разрушен.
Отношения
Меттатон
Перед событиями игры Undertale, Меттатон (призрак) открыл Человеческий Фан-клуб. В него вступила лишь Альфис, показавшая ему дизайн робота, которого хочет соорудить для него. В конечном итоге, Меттатон присоединяется к Альфис, чтобы получить тело, навсегда покинув Напстаблука.
Меттатон очень благодарен Альфис за тело, которое она сделала для него, но в её присутствии очень часто теряет контроль над собой.
Нейтральный путь
Когда происходит что-то неладное, он помогает Альфис, не только истязая главного героя, но и импровизируя, если кое-что пойдёт не по плану. Также он напоминает Альфис о том, что надо сказать.
Андайн
Альфис дружит с Андайн, но также испытывает романтические чувства к ней. Альфис восхищается храброй, сильной и уверенной в себе Андайн: такой, какой не является сама Альфис. Она пытается выглядеть круто перед Андайн, боясь, что та посчитает её неудачницей. Меттатон заявил, что она пишет имя Андайн на краях своих записок, называет программные файлы в её честь, а однажды даже писала истории о том, как они начинают свою семейную жизнь вместе.
Известно, что Андайн часто бывает в лаборатории, где Альфис показывает ей аниме, заявляя, что это мультики о человеческих историях (и заставляет Андайн думать, что аниме реально).
Истинный Пацифистский путь
После того, как их чувства становятся взаимными, их отношения процветают. Получив письмо Андайн и уйдя на свидание с главным героем (так как Андайн не подписала письмо, Альфис подумала, что его написал протагонист), Альфис заявляет, что она любит Андайн, что ведёт её к ролевой игре, так что, она может обрести уверенность, чтобы признаться в своих чувствах. Андайн заканчивает подслушивать её, и Альфис заявляет, что она лгала о своих попытках выглядеть гораздо лучше. Андайн отвечает на это, сказав, что ей неважно, чем является Альфис; она нравится ей, потому что она страстная.
Позже Андайн и Альфис присоединяются, чтобы ослабить битву между Асгором и протагонистом. Альфис наконец-то признаётся в своих чувствах, на которые Андайн отвечает взаимностью. Они пытаются поцеловаться, но Ториэль останавливает их, чтобы они не делали этого перед главным героем.
В титрах Истинной Пацифистской концовки показывается, как на пляже Андайн целует Альфис в щёчку. Альфис сильно краснеет и падает в обморок.
Папирус
Особых взаимодействий Альфис и Папируса не наблюдается, но ясно видно, что они встретились в интернете, — по крайней мере, ранее, так как они являются участниками одной и той же социальной сети Подземелья. Неизвестно, связала ли она его интернет-персону с реальной личностью, так как она не узнаёт его, когда он появляется во время свидания. В конце свидания с Альфис, Папирус даёт ей урок о том, как, будучи собой, быть и счастливой.
Кажется, Альфис знает Санса, как намекнул разговор в конце Истинного пути Пацифиста, в котором Санс пытается подшутить над Альфис, но у него не получается. Скорее всего, Альфис знает о склонности Санса к каламбурам, таким образом, Папирус спрашивает: « ПОДОЖДИ, АЛЬФИС, Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ САНСА ». Из-за этого Альфис начинает нервничать, но Санс быстро отвечает: « а что, кто-то не знает? »
Также подразумевается, что Санс вышел из научной работы, так что, возможно, они оба когда-то работали друг с другом.
Фриск
Альфис испытывает восхищение главным героем и его путешествием в Подземелье, отслеживая после его выхода из Руин через различные камеры, скрытые в различных предметах флоры и различных особенностях местности, в которой протагонист путешествует. В конце концов, это приводит к тому, что она пытается встрять в путь человека в роли спасателя, что она позже объясняет, как банальную попытку заставить чувствовать себя лучше.
Она принимает предложение главного героя сходить на свидание позже, думая, что письмо Андайн писала не она, а протагонист. Столкнувшись с Андайн на свалке, она полностью признаётся, что пошла с главным героем, чтобы, в первую очередь, дать им приспособиться друг к другу, так как она не заинтересована им.
На пути Геноцида Альфис рассматривает главного героя как ужасного убийцу, способного только вредить монстрам, которого ей стоило уничтожить, когда у неё ещё была такая возможность.
Асгор
Альфис влюблена в Асгора, что можно заметить, когда главный герой на вопрос «В кого влюблена Альфис?» выбирает Асгора. Меттатон рассказывает протагонисту, что Альфис соорудила его в попытке произвести впечатление на Асгора: «Зачем кому-то делать развлекающего робота с жёсткими боевыми возможностями? Всё просто. Чтобы произвести впечатление на мистера Асгора Дримурра, конечно же!» Альфис называет его «Мистер Дрими».
В титрах Истинной Пацифистской концовки, где Андайн и Альфис состоят в романтических отношениях, Альфис указывает на своё отдаление от влюблённости к Асгору, так как испытывает чувства к Андайн (хоть и замечает, что Асгор и Ториэль вместе выглядят мило).
Ториэль
Альфис, кажется, не знает о существовании Ториэль до встречи с ней в Истинном Пацифистском пути. Она легко становится другом Ториэль, несмотря даже на то, что позже, после раскрытия правды об экспериментах Альфис, закончившихся ужасающим результатом, Ториэль отстранила её от должности королевского учёного. Альфис очень удивлена вопросами Ториэль о том, как люди считают её привлекательной, что, вероятно, является отсылкой на позитивное мнение фанатов о Ториэль после демо-версии.
Семейная концовка с подружившейся Альфис подтверждает, что она считает Ториэль обаятельной. Она считает, что Ториэль и Асгор по-прежнему отлично подходят друг к другу, несмотря на ослабление их отношений и сохранившегося отвращения Ториэль к нему, хоть и допускает неправдоподобность скрепления их отношений вновь, если он обратит внимание на неё.
Брэтти и Кэтти
Альфис раньше жила на одной улице с ними. Для них она была словно старшей сестрой, а также взяла их с собой на свалку, чтобы поискать различное крутое барахло. Они не видели её с тех самых пор, как она стала королевским учёным.
Амальгаметы
Амальгаметы являются результатом экспериментов Альфис. Она всё ещё заботится о них, но стыдится того, что наделала в прошлом.
Сложный режим
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Концовка Сложного режима
Сложный режим (англ. Hard Mode) — это усложнённый режим игры, который включается, если назвать упавшего человека именем «Frisk». Однако на данный момент режим длится только до конца Руин, так как попросту не доработан (возможно, никогда не будет доработан до конца). Он нeмного изменяет диалоги, а также делает случайные встречи с врагами гораздо сложнее. В конце боя с Ториэль появляется Надоедливая собака и объявляет конец Сложного режима, что вызывает недовольство у Ториэль.
Некоторые монстры появляются исключительно в этом режиме, а именно — Молдесса, Парсник и Мигоспель, остальные могут встретиться на позднем этапе обычной игры в зоне Ядра.
В Сложном режиме невозможно покинуть Руины никаким образом, даже путём редактирования файлов сохранения или при помощи сторонних программ. Если же попытаться это сделать, то вам придётся пропустить битву с Ториэль, но тогда вы перейдёте в нормальную сложность.
Сложный режим является фактически усложнённой Демо-версией игры. Но в отличии от Демо-версии в сложном режиме отсутствуют длинный коридор за дверью, перед которой происходит сражение с Ториэль и комната со вторым диалогом Флауи.
Содержание
Изменения
Диалог в конце
После победы над Ториэль и её стандартного финального монолога с героем внезапно справа появится Надоедливая собака и начнёт долгий диалог:
- Антитела igg и igm чем отличаются коронавирусу
- Аденомиоз что это такое