Как выиграть игру в доте

Как выиграть в Доту 2

Как выиграть в Доту 2

Добро пожаловать в окончательное руководство, как выиграть в Доту 2. Полный список всех основных способов улучшить вашу игру.

Принципы Доты

1. Поймите основные принципы Доты.

Как выиграть в Доту 2? Уничтожить вражеского Древнего.

Итак, правила Как выиграть в Доту 2 сводятся к:

Управляйте картой > Не давайте фармить своим соперникам > Выполняйте цели

Все способы Как выиграть в Доту 2, описанные ниже, так или иначе связаны с этой простой истиной. Если то, что вы делаете, не приводит к лучшему контролю над картой и преимуществу ресурсов, вы делаете что-то не так. Если вы заблудились и не знаете, что делать и куда идти, вспомните об этом правиле.

2. Всегда расставляйте приоритеты в целях.

3. Понять свою роль в игре.

Хард керри:

Вам нужно стать самым богатым героем в игре, чтобы обеспечить победу в середине / конце игры.

Самый жадный и эгоистичный : развитие ваших ресурсов — ваш приоритет номер 1. Используйте лучшее / самое безопасное место для фарма. Не жертвуйте собой ради товарищей по команде и т. д.

Активный керри:

Вам нужно быть керри, но вы также должны быть мастером игры. Сосредоточьтесь на собственном росте ресурсов, но когда вы уложитесь в нужный момент и станете одним из сильнейших героев на карте (обычно после стадии лейнинга), используйте это для проактивных действий и для проведения агрессивных боев, чтобы получить контроль над картой для вашей команды. И свободное фармерское место для вашего хард керри.

Служебная основа:

Жертвенная основа. Выбирайте самые трудные места для фарма на карте, чтобы оставить более безопасное место для своих керри героев. Играйте со своими товарищами по команде и участвуйте во всех возможных боях, чтобы обеспечить контроль над картой. Создавайте предметы, необходимые вашей команде.

Полу-поддержка:

Смесь служебной основы и поддержки. В зависимости от героя у вас может быть возможность быть очень мобильным на стадии лейнинга и помогать на разных линиях. Помогите с поддержкой, если это необходимо, но будьте жаднее, чем хард поддержка, и постарайтесь получить некоторые ключевые предметы (обычно Blink и т. д.), которые увеличат ваше боевое влияние.

Хард поддержка:

Ваша задача — убедиться, что у ваших основ хорошее начало. Обменивайтесь на линии и обеспечьте место для вашего партнера, чтобы фармить на линии. Вам также необходимо побеждать в войнах видения (вард / девард) на протяжении всей игры. С помощью видения вы можете совершать более грамотные движения по карте. Фарм — очень низкий приоритет — затеняйте своих активных героев и помогайте в боях.

4. Понять свою роль в драках.

Распространенная ошибка: слишком оборонительная игра. Враги будут игнорировать вас и убивать ваших товарищей по команде.

Дамаж-дилер : вы следите за инициацией своих товарищей по команде. Вы не вступаете в бой первым, потому что, если вас рано убьют, шансы вашей команды на победу в бою резко уменьшатся. Как только битва начинается, вы обязуетесь нанести как можно больше урона и обеспечить победу своей команде.

Распространенная ошибка: слишком агрессивное позиционирование. Враги-инициаторы слишком рано убивают вас, что становится катастрофой для вашей команды, особенно если они все равно вступят в бой.

Инициатор : вы ищете возможность начать выгодную для своей команды борьбу. Это означает, что вы должны оставаться вне поля зрения, чтобы использовать элемент неожиданности на вашей стороне.

Распространенная ошибка: проявлять себя напрасно — старайтесь всегда двигаться в тумане войны. Вы — главная опасность на карте. Если враги увидят вас, они будут знать, где на карте они могут играть агрессивно, а где нет.

Контр-инициатор: обычно герой с мощным заклинанием командного боя. Ваша работа — дождаться начала боя. Как только вражеская команда фиксируется и идеально объединяется, вы прыгаете и получаете отключение нескольких героев.

Распространенная ошибка: нетерпеливость. Контр-инициации с несколькими героями намного проще проводить в середине боя, а не в его начале. Если вы нетерпеливы, вы не сможете найти эти возможности.

Поддержка с сохранением: обычно поддерживает защитными заклинаниями и предметами. Ваше позиционирование должно быть очень оборонительным, за вашими основами, в идеале вне поля зрения. Вам нужно держаться подальше от опасности, чтобы вы могли выручить свои основы в тот момент, когда они в этом нуждаются. Чтобы оптимизировать использование заклинаний, вам нужно постоянно участвовать в битве. Не совершайте жестких маневров. Ваши щелчки правой кнопкой мыши не имеют значения, и это слишком рискованно.

Распространенная ошибка: плохое позиционирование. Если вы будете слишком растянуты в боях, вас сразу же убьют в самом начале боя, и вы не окажете никакого влияния.

5. Изучите свою систему матчмейкинга.

0–2,5 тыс. MMR

MMR 2,5-4,5 тыс.

4.5k + MMR

Как выиграть в Доту 2: ресурсы и контроль карты

6. Научитесь фармить эффективно

Самое основное, чему вам нужно научиться, чтобы получить преимущество в ресурсах, — это быстро и эффективно фармить.

7. Создание пространства = управление картой

Как уже упоминалось, главное, что вам нужно, чтобы перехитрить ваших противников, — это пространство (доступ к ресурсам на карте). Это означает, что ответ на вопрос «Как выиграть в Доту 2» может сводиться к двум вещам — созданию и использованию пространства. Использование пространства, если оно не требует пояснений (вы обрабатываете ресурсы, к которым у вас есть доступ). Однако есть разные способы создать пространство (подробнее в разделе тактики).

8. Побеждайте в вард войнах: видение — это перелом игры!

Чтобы принимать правильные решения, вам нужна информация. Вы получаете информацию через обзор. Если у вас проблемы с обзором, позаботьтесь о них самостоятельно. Даже если вы не являетесь сильной опорой, но преимущества намного перевешивают недостатки.

Где вам нужно зрение? Вообще говоря, есть два типа вардов:

Локации: где именно вы хотите разместить варды, зависит от игры (вы хотите, чтобы они были там, где происходит действие), но основная идея варда — дать обзор стратегически важной области. Это перекрестки и узкие места (пандусы, река), важные области в лесу (Древние, треугольник фарма), Рошан и т. д. Обозначенные локации (возвышенности), как правило, наиболее эффективны с точки зрения обзора, но наиболее предсказуемы и легко девардятся, поэтому убедитесь, что вас не заметят, когда вы ставите там варды.

9. Используйте опасные и безопасные зоны.

Какие области безопасны для фарма, а какие не меняются на протяжении всей игры. Например, на ранней стадии лейнинга ваша безопасная линия и ваш собственный лес, как правило, являются самыми безопасными местами для фарма. Однако после того, как линия прогрессирует, вражеская команда очень часто пытается переместиться в ваши джунгли и на безопасную полосу, чтобы взять под контроль эту область. В этот момент башня безопасной линии Т1 фактически становится одним из самых опасных мест на карте.

Мертвая линия: несколько лет назад BSJ представил концепцию мертвой линии, чтобы описать это. Когда вы фармите керри, обязательно подумайте, где находится мертвая линия, и избегайте ее любой ценой, пока фармите самостоятельно. Если вы хотите вернуть контроль над мертвой линией, двигайтесь туда силой (всей командой, используя дым и т. д.).

10. Используйте возможности карты в своих интересах.

Особенности карты имеют решающее значение, когда дело доходит до боя и ганга:

Высокие места: не ходите на возвышенности без обзора, если опасные враги живы. Это самый простой способ зря погибнуть. Старайтесь избегать командных боев, когда вы тот, кто идет на возвышенность без обзора. Очевидно, это невозможно, когда вы пушите базу противника, но легко избежать в большинстве других ситуаций. Используйте Observer Wards, чтобы облегчить себе жизнь в этом отношении.

Узкие места: пандусы, река, яма Рошана; узкие точки объединяют героев и делают их более уязвимыми для AoE. Если вы сражаетесь против команды с мощными AoE-способностями, лучше всего проводить стычки и драки на более открытых площадках, где битва может быть более обширной, и наоборот.

Точки для укрытия: большинство точек для укрытия — это ниши в лесу, которые позволяют вам заходить туда, скрываясь от вражеских взглядов. Очевидный способ их использования — это выжить в ганге и выиграть время для реакции ваших товарищей по команде, но деревья и точки укрытия одинаково важны для того, чтобы оставаться вне поля зрения в реальном бою. Очень ценно для инициаторов и контр-инициаторов.

Источник

Как выиграть игру в доте

Сегодня я начинаю цикл статей с целью ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.

Если разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:

1. Грамотный пик (выбор персонажей).

2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация

3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)

«Дота – очень простая игра!»

Не помню, кому из комментаторов принадлежит эта фраза, но я готов под ней подписаться. Так вот, я думаю ни для кого не секрет: чтобы выиграть Доту, надо снести трон. Это очевидно, это банально, но почему-то об этом забывают порой даже опытные игроки.

Конечно, прежде чем снести трон, нужно уничтожить вышки перед ним. Многие не уделяют достаточно внимания этому процессу. Игроки предпочитают гоняться за героями или фармить себе шесть слотов в инвентаре, пологая, что вышки они снести всегда успеют. Так может и правда, отложить пуш до лучших времен?

Что нам даёт снос вышек?

Самое очевидное – это деньги, много денег.

Помимо этого отсутствие вышки даёт вам тактическое преимущество. Обзову это так: у вашей команды увеличивается сфера влияния на карте. Это выражается сразу во многих факторах.

Для начала, враг лишается обзора. Чтобы контролировать ваши передвижения, приходится ставить больше вардов, тогда как вам достаточно поставить всего пару штук. Дальше-больше.

У вас есть преимущество в мобильности. Враг теряет возможность телепортироваться на снесенную вышку. Если где-то начинается замес, у вас больше шансов оказаться там раньше врага.

В итоге, наличие преимущества по вышкам позволяет вам более уверенно фармить и более остро атаковать.Главное уяснить вот что: всё, что вы делаете, в конечном счете направлено на снос вышек, т.е. на пуш.

Знание принципов работы игровой механики очень помогает в бою, поэтому стоит в кратце с ней ознакомиться. Полная информация о механике строений есть здесь http://dota2.gamepedia.com/Towers#Towers.

А я скажу коротко о главных аспектах.

1. Цель умерла/убежала.

А теперь о том, как всё это выглядит в реальной игре.

Пушеры

Этот класс героев я хочу выделить отдельно. У них есть способности, позволяющие сносить вышки очень эффективно уже на ранней стадии игры. Условно их можно поделить на несколько групп:

1. Герои, навыки которых наносят вышкам урон.

Собственно их использование может усилить вашу стратегию за счет эффективности сноса вышек.

А как же все таки правильно пушить?

1. Надо защищать своих крипов.

Для этого годятся ауры ( Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте, Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте, Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте, Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте, Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте, Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте. )

Так же крайне важным может оказаться Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в дотепротив АОЕ нюкеров, иначе вы просто не доведете крипов до вышки.

2. Усиливать команду аурами и саммонами

Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте, Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте— увеличат ваш ДПС

Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте, Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте— срежут вышке броню

Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте— опять таки против сильных нюкеров-антипушеров иногда можно собирать

3. Сносить, не отвлекаясь.

Сплитпуш может быть как полноценной стратегией, так и инструментом, позволяющим штурмовать Т3 и бараки. Советую не забывать про такую возможность во всех играх, поскольку она может помочь вытащить почти безнадежный матч.

В целом для врага складывается плачевная картина. Вас он не может оставить без внимания, иначе лишится вышки. Забрать вас тоже проблематично, у вас хороший эскейп. Оставить одинокого антипушера опасно, он может не пережить встречу с керри один на один. По итогу нужен достаточно сыгранный коллектив, для того чтобы противостоять этой тактике. При этом стоит заметить, что подобные персонажи ничуть не теряют актуальности в тимфайтах, так что неизвестно еще, кто победит в противостоянии «стенка-на-стенку»

Из артефактов для сплитпуша есть стандартные (на увеличение дпс по вышке)

есть и подходящие немногим героям

Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте— для мобильности

Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте— для тех, у кого нет родного эскейпа

Пожалуй, вне конкуренции. Имеет в своем распоряжении навыки, позволяющие перемещаться по всей карте, вызывать саммонов, отпушивать линии и помогать союзникам в драке с любого конца карты.

После сборки Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в дотеони посылают иллюзии/медведя вперед, таким образом абсолютно безопасно фармят и пушат.

Герой здесь исключительно благодаря блинку. После сборки Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в дотеон может фармить лес и две линии одновременно, настолько он мобилен. Именно засчет этой мобильности он очень эффективно сплитпушит.

Список можно продолжить, но это ни к чему. Сплитпушера можно сделать из многих героев, но для освоения тактики хватит и этих.

1. Вы отпушиваете линии. Любая линия, на которой крипы встречаются близко к вашей базе, является лакомым кусочком для пушеров. Поэтому приходится постоянно следить за состоянием всех линий.

Вот именно в этом и заключается суть тактики фаст пуша. Вы берете героев, которые очень сильны в начале, и которые очень быстро снесут вышки врага. Получив совсем немного артефактов, вы начинаете сносить вышку за вышкой, укрепляя своё преимущество, и так пока не снесете трон.

Что хочется сказать напоследок. Все эти тактические и стратегические ходы применимы не только в ПРО играх, но и в среднестатистическом пабе. Все зависит только от вашей фантазии и умения подмечать доступные вам возможности, ровно как и подстерегающие вас опасности.

P.S. Ну и напоследок, по традиции, интересные видео на закуску.

Баян. Классика сплитпуша в финальной игре ТI3.

Пуш от роксов. Обратите внимание, как помогает вард пугны при пуше. И на тему с масс некрами.

Источник

Как поднять свой ммр в Dota 2 в 2021

Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте

Как выиграть в Dota 2? Никак не можете выйти с 2к рейтинга? Надоело выигрывать игры через раз? Не знайте, как апнуть ммр? Наша редакция составили список главных правил и советов. Мы обещаем, что следуя им, вы перестанете стоять на месте и увеличите ваш показатель рейтинга.

Не имеет значение, сколько именно у вас ММР: на любом уровне стоит придерживаться главных принципов, тем более на профессиональном.

Совет

Выберите одну роль для игры. Да, Valve для оптимизации рейтинговой системы добавила систему жетонов, по которой у игроков больше нет возможностей играть постоянно на первых трёх позициях. Тем не менее их можно заработать или найти саппорта в чате.

Выбирая одну роль для игры, вы значительно увеличивайте ваш шанс на победу. Во-первых, вы знайте когда и что от вас требуется. Во-вторых, вы становитель индивидуально сильнее на персонажах вашей роли и можете выбирать, в зависимости от пика соперника.

Совет

Выбирайте сильных (метовых) героев. Мета возникает не просто так, с выходом обновлений в Dota 2, которые затрагивают не только героев, но, иногда, и саму механику игры, меняется винрейт героев. Одни становиться сильнее, другие уходят на второй план, а некоторые и вовсе забываются.

Метовых героев можно определить просматривая статистику DotaBuff. Там можно узнать процент побед определённого героя на вашем рейтинге. Как вариант, выбрать лучших своих героев, исходя из текущей меты. И выбирать их, смотря на пик противоположной команды.

Совет

Коммуницируйте с командой. Общайтесь! Просто общайтесь, возьмите на себя роль капитана, если нужно. Для этого вовсе не надо “пройти игру”, достаточно минимальное понимание того, что происходит на карте. Зачастую, особенно на низком ммр, если команда не коммуницирует, игра протекает в пассивном ключе – игроки просто фармят и пытаются делать соло убийства, и каждый играет сам за себя.

Возьмите штурвал игры в свои руки и предложите разбить смоки. Если соперник имеет преимущество, это станет отличным решением для старта комбэка.

Совет

Не будьте токсичным. Пожалуй, одно из самых главных правил. Зачастую игроки могут проиграть игру ещё на стадии пиков и вовсе не из-за взятых героев. Если кто-то сильно ошибся, необязательно критиковать: это не приведёт к победе в матче. Всё что вы можете сделать – это подбодрить. Но, как выйти из ситуации, если тиммейт попался чересчур токсичным и портит игру? Просто замутьте или попытайтесь успокоить, если это возможно. Самый легкий способ – это не провоцировать агрессивного тиммейта, так как вам это тоже испортит настроение и скорее всего понизит шансы на победу в игре.

Совет

Выигрывайте линии. В нынешней мете очень важно выигрывать лайн. Это не всегда получается, тем не менее нужно взять на заметку, что даже, если ваш герой идеально подходит против вражеской команды, надо предположить, какой будет лайн у вас. Такая тактика гарантирована на более низких рангах. Всё что нужно – это выиграть лайны. Но, если у вас не фулл пати – это не всегда получится. Поэтому берите друга и пробуйте разные связки героев, чтобы выиграть линию. Или вы сами можете взять персонажа, который будет чувствовать себя комфортно.

Соблюдая эти простые простые правила можно значительно улучшить свою игру и сделать её намного комфортнее и приятнее.

Источник

Как выиграть игру в доте

Если:

Когда все пикнули героев и до выхода крипов осталась 1 минута:

2) Запомните всех героев на карте, держите в голове все их скиллы, дальность использования каждого скилла и их манакост.

Выход на линию:

3) Пишите текущее игровое время (тайминг) в командный чат когда что-то из нижеперечисленного происходит:

1) Используйте чат ТОЛЬКО для того, чтобы:

4) Просто будьте умнее и лучше всех остальных.5) Относитесь к своей команде хорошо, подсказывайте им. Все ошибаются, и ругаться на этой почве абсолютно НЕ обязательно.

1) Не накручивайте себе всякой чепухи в голове и не начинайте психовать.

2) РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО, не вините свою команду

3) Смотрите повторы своих проигранных игр если вы действительно хотите разобраться в причине своего поражения, но в идеале вы должны понимать свои ошибки СРАЗУ после того, как сделали их. Полное осознание своих ошибок и немедленное их исправление и есть путь к самосовершенствованию!

Не расстраивайтесь насчет проигрышей или процентов побед. ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО. Просто забудьте обо всем этом когда играете, забудьте о том что «вы обязаны победить»!

Система поиска и подбора игроков в Dota 2 оставляет желать лучшего, но НЕ ВИНИТЕ ее, не вините свою команду, не вините контр-пик оппонентов, не приписывайте противникам выбор «слишком сильных» героев (у каждого героя есть свои сильные и слабые стороны, в доте попросту НЕТ слишком сильных героев)

ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:

Вы сможете!

Уважайте противника, уважайте свою команду, уважайте себя, мотивируйте себя, самосовершенствуйтесь и становитесь ЛУЧШИМ.

Раньше я постоянно ссорился со всеми и матерился в чате. Не знаю, у всех ли так, но у меня это случалось когда я играл СЛИШКОМ МНОГО игр в день и в общем очень много ЗАЛИПАЛ в игре. Не давайте этому стать у себя на пути становления лучшим.

Читайте и ВНИКАЙТЕ в этот гайд и скоро вы станете спокойнее, начнете уважать игроков, станете ЛУЧШЕ как игрок в целом и начнете получать огромное удовольствие от игры в Dota 2

Всегда получайте удовольствие от игры! Удачи!

Умозаключение:

Источник

Как выиграть игру в доте

Этим гайдом я заканчиваю цикл статей, призваных ответить на вопрос, который рано или поздно задают себе все игроки: «как стабильно выиграть в Доту?». Несмотря на то, что каждая игра уникальна, есть основные принципы игры, и действия повторяются из раза в раз.

Если разбить игру на части, в хронологической последовательности ваши действия выглядят следующим образом:

1. Грамотный пик (выбор персонажей).

2. Создание преимущества (тактического либо материального) и его реализация

3. Пуш (снос вышек, бараков и трона)

Скажу сразу, гайд ориентирован больше на CM. В соло мачмейкинге очень многое работает не так, как в командном, поэтому пару слов в конце гайда я посвятил именно соло играм.

В гайде я расчитываю на то, что вы уже понимаете терминологию Доты и имеете некоторый опыт игр. Опять же, новичкам советую идти сразу в конец гайда, в соло игры. Там всё изложено гораздо короче и доходчивей, но нет нюансов, которые интересны опытным игрокам. Как то так.

«Когда корабль не знает, к какой пристани он держит путь,

— для него ни один ветер не будет попутным»

Так вот, за счет чего можно побеждать?

1. Пуш.

2. Ганг.

Против этой страты важно иметь контроль карты на уровне и не отдаваться. В файтах надо иметь достаточно контроля (дизейблов), иначе вас будут кайтить.

3. Фарм.

Суть вот в чем: фармим быстрее врага и не фидим. Естественно, для этого нужны быстрофармящие герои, возможно лесник, постоянные стаки крипов и т.д. Исполняется так: получаем артефакт (например Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в дотеили Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте) раньше врага. Мгновенно реализовываем (ганг или пуш соответственно). Снова идем фармить следующий артефакт. Повторять. ну вы в курсе, да?

4. Тимфайт.

5. Лейт.

Берите героев, которые сильнее врага в лейте и затягивайте игру. В определенный момент врагу будет нечем вас остановить. Для исполнения нужны (ну понятно) сильные в лейте герои и что-то против пуша.

«Войны выигрывают люди, а не магические фокусы.»

Как бы хороша не казалась ваша стратегия, её еще надо реализовать. А реализуется она выбором конкретных героев, правильной их расстановкой по линиям и грамотным исполнением своих ролей.

Что же надо учитывать при подборе героев?

Пришлось это писать, поскольку даже на ПРО сцене проскакивают такие косяки.

Соответствие задумке.

Тут, я думаю, вопросов быть не должно. Если вы берете героя, которы в вашу стратегию не вписывается, то сами же роете себе яму. Не надо так.

Пик под игроков.

Расстановка по линиям и распределение фарма.

1. Есть чем убивать.

В этом у вас должен быть баланс. Если у врага доминирует только один из видов урона, то от него легко защититься ( Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в дотеи Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в доте). Кроме того, если у врага только один герой способен наносить сильный урон (тактика 1 керри), то его легко выключить из боя Думом или Бэйном. Я думаю, тут понятно.

Есть еще чистый и процентный урон.

Бывает есть смысл задуматься именно об этих видах урона, когда у врага много ХП или большие показатели сопротивлений к урону. Штука, конечно, ситуативная, но иногда очень выручает.

2. Есть чем фиксировать.

Как выиграть игру в доте. Смотреть фото Как выиграть игру в доте. Смотреть картинку Как выиграть игру в доте. Картинка про Как выиграть игру в доте. Фото Как выиграть игру в дотеконтрит любой ганг, если у вас нет станов. По-моему, забавно.

3. Инициация.

4. Эскейп.

Контрпики.Хорошо, если ваши герои будут эффективны именно против героев врага. Не обязательно контрить прям всех и вся. Но некоторые герои нуждаются в особом внимании. Например, ОД сильнее большинства интовых мидеров. Если он есть у врага, значит приходится либо делать сильный контрпик, либо делать поправку на то, что мидлейн у вас будет слабее.

«Война выигрывается ещё до её начала, как это ни печально для погибающих в ней бойцов»

Первая стадия банов.

Еще её называют бан в слепую. Вы с противником вычеркиваете по очереди двух героев каждый. Непросто угадать, кого из 100+ героев выберет враг. Чем же руководствоваться при выборе?

1. Респект бан. Если вы в курсе, чем противник играет хорошо, можно это забанить. Бывает, противник просто известный, а может у вас bo3 матч и в прошлой игре у врага была крутая связка.

2. Можно забанить то, что контрит вашу стратегию. Если конечно она у вас есть на начало пиков-банов. Иногда это может выдать ваши дальнейшие пики.

3. Можно забанить то, против чего вы не умеете или не любите играть.

Вот собственно и всё. Пока ничего сверхъествственного.

Первая стадия пиков.

Чем, собственно руководствуемся при выборе героев? Кого брать на первые пики?

2. Жизненно необходимые герои для вашей стратегии. Бывает так, что у вас есть мега-задумка (типа Тини-Висп или Тракса-Визаж), но работает это только вместе. Или скажем вы обожаете играть Деревом как Гоблак и жить не можете без этого персонажа в пике.

Второй этап банов.

Предварительные ласки закончились, наступает самое интересное. На этом этапе уже можно делать выводы о планах противника и пытаться их законтрить.

1. Потенциально сильные связки у героев врага. Тут без комментариев.

2. Свободные позиции. Например враг взял первым пиком двух явных саппортов, значит ему остались три персонажа основы. Дальше сами.

3. То, что мешает вам. Тут тоже всё без изменений.

4. Респект баны. Можно продолжать долбить по любимым персонажам врага, так часто делали против АдимралаБульдога.

Вторая стадия пиков.

Теперь пикаем по очереди, начинает 1 игрок. Теперь уже вы практически наверняка спалите вашу стратегию, так что придется открывать карты. Не все, конечно. Итак.

1. Закрываем свободные позиции. Думаю, тут понятно.

2. Реализуем свою стратегию. Тут тоже все логично.

3. Мешаем врагу. Это можно сделать контрпиком (например Венга против Бэтрайдера). Можно попробовать взять героя, который нужен врагу, если это не испортит ваш пик.

4. Смотрим лайнапы. Старайтесь, чтобы на линиях вам было комфортно стоять.

5. Вспоминаем первые две главы теории. Это часто помогает не уйти в дебри стратегических изысков и вспомнить о том, что у вас нечем отпушивать линии и нет ни одного стана на комманду. А еще Бристлбэка убивать нечем, а Тинкера некому ловить. А может это не у вас, а у врага такие косяки. Ну вы поняли идею.

Финальная стадия.

Итак, соло мачмейкинг, бессмысленный и беспощадный.

Для опытных игроков очень неприятной особенностью будет разрыв шаблонов. Вы берете первым пиком хорошего керри и уже потираете руки, предвкушая игру, как вдруг. Еще керри, еще, еще. И вдруг в пике появляется саппорт! Но он тут же посылает вас на @#$ и идет стилить у вас крипов. Знакомо?

Чтобы выигрывать соло мачмейкинг, у вас есть два пути. Вы можете на фёрстпик взять сильного соло героя и идете тащить игру в одиночку. Это прокатывает только до определенного уровня, а дальше мачмейкинг подберет вам соперников, не уступающих по личному скилу.

На этом уровне уже стоится задуматься о сбалансированном пике. Забирайте себе ласпик, и подбирайте лучшего героя из возможных. А какой лучше, спросите вы? Давайте смотреть.

Пока у вас мало опыта, сложно сделать хороший выбор. Поэтому для вас я предлагаю руководствоваться парой простых правил:

2. Оцените, на какую линию вам придется идти. Для каждой линии хороши свои герои. Почитайте гайды по персонажам, потренируйте по 1-2 героя на каждую позицию. Тогда вы всегда будете играть в комфортных условиях.

3. Берите больше станов. Это самый простой и эффективный навык в игре, он годится на все случаи жизни и никогда не будет лишним.

Ну вот и закончилась последняя статья в этом цикле. Пищи для размышления здесь много, но всё проверяется на практике. Любую вашу задумку надо реализовать, поэтому наряду со стратегическим гением у вас должно присутствовать еще и умение играть. Не всегда игра идет по плану, но со временем вы наверняка сможете предугадывать действия противника и читать игру как открытую книгу.

Удачных вам игр и хороших тиммейтов. С вами был Fregat. Пока!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *