Как выиграть колодой скеллиге турнир
Гвинт с колодой Скеллиге: особенности туссентской игры.
Путешествие в Туссент в DLC Кровь и Вино даст игрокам возможность собрать новую колоду карт и поучаствовать с ней в местном турнире по гвинту. За победу Геральт получит:
Карты для колоды Скеллиге вы можете получить только в Туссенте, в любой момент начав играть с корчмарями, ремесленниками, торговцами и травниками. Но официально задание, в котором нужно собрать колоду, выдаёт граф Монье в таверне «Фазанерия» в Боклере (к нему нужно подняться с улицы по наружной каменной лестнице на второй этаж). Он же выдаст Геральту некоторые карты, по большей части довольно слабые.
Особенность фракции
В последнем раунде из вашего отбоя вернутся на поле две случайные карты (кроме специальных и героев) с сохранением своих свойств. То есть, к примеру, если среди двух возвращённых карт есть медик, он воскресит ещё одну карту.
Лидеры:
Крах ан Крайт
Выдаёт граф Монье / можно получить за первую победу над игроком с колодой Скеллиге. Умение этого лидера оставляет в отбоях обоих игроков только героев и специальные карты, которые нельзя взять повторно, остальные карты возвращает в колоду.
Преимущество: не даёт сопернику воспользоваться медиком или умением его лидера брать карты из отбоя.
Осторожно: если вы хотите с помощью своего медика вернуть какую-то особенную карту (в том числе и чужого шпиона) из своего отбоя, делайте это до применения лидера.
Король Бран
Карту можно получить за победу над комерленьо, его контора в Боклере на площади Спящих Рыцарей.
Преимущество: при плохой погоде баллы ваших карт снижаются не до 1, а только вдвое. Эффективно, если у вас нет карты «Ясное небо» или погодные условия отнимают у вашего ряда больше баллов, чем у ряда соперника.
Шторм со Скеллиге
Погодная карта в количестве 3 штук. Можно выиграть у цирюльника и оружейника на Турнирных полях и у торговца-мясника в порту Боклера. Накладывает эффекты «Ливня» и «Мглы» одновременно, тем самым снижая силу всех дальнобойных и осадных отрядов до 1. Есть в колодах любой фракции.
Мардрём
Специальная карта в количестве 3 штук. Можно получить у графа Монье, выиграть у хозяйки борделя «Колокола Боклера» и выиграть в лавке травника в переулке Рыцарей Наживы.
Преимущество: усиливает карту «Молодой берсерк» с 2 до 8 баллов, карту «Берсерк» с 4 до 14 баллов.
Связанные карты:
Молодой берсерк
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у кузнеца на Турнирных полях и в лавке портного в Боклере.
Преимущество: под воздействием карты «Мардрём» или героя Мышовура превращаются в «Обратившихся молодых вильдкаарлов» по 8 баллов каждый, которые к тому же усиливают друг друга.
Лёгкий драккар
Обязательно надо получить все 3 карты: две выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в парфюмерной лавке в Боклере.
Преимущество: одна карта призывает на поле две другие. В руках достаточно иметь одну, другие меняйте, первая всё равно их призовёт из колоды. Общий балл – 12.
Воительница клана Друммонд
Обязательно надо получить все 3 карты: одну выдаёт граф Монье, другие можно выиграть у корчмаря «Куролиска» и оружейника из деревни Франколар.
Преимущество: карты усиливают друг друга. Если в начале в руках есть «Керис», меняйте воительниц на другие карты, героиня призовёт все три из колоды.
Военный драккар
Две карты выдаёт граф Монье, третью можно выиграть в трактире на Турнирных полях.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Воин из клана ан Крайт
Все 3 карты выдаёт граф Монье.
Преимущество: карты усиливают друг друга, но не факт, что вам выпадут хотя бы две за игру. Призыва нет.
Герои:
Другие интересные карты:
Олаф
Можно выиграть у сомелье в «Змее и рубине». Карта в 12 баллов усиливает все карты в ряду на 1, кроме самой себя. Может использоваться как в рукопашном, так и в дальнобойном ряду.
Берсерк
Выдаёт граф Монье. Под воздействием «Мардрёма» превращается в «Обратившегося вилькаарла» и усиливается с 4 до 14 баллов. Также усиливает все карты в ряду на 1.
Драйг Бон-Дху
Можно выиграть у хозяйки «Фазанерии». В два раза усиливает осадные отряды.
Пират из клана Димун
Можно выиграть в Боклере в лавке «Дюпон и сыновья».
Преимущество: уничтожает самую сильную карту на поле (кроме героев и специальных карт)
Осторожно: если самой сильной картой на поле является ваша, он уничтожит её. Если самая сильная карта на поле меньше или равна 6 баллам, он уничтожит её и самоуничтожится.
Слабые стороны колоды, о которых необходимо помнить:
Пример колоды, позволившей автору статьи легко выиграть турнир на максимальном уровне сложности гвинта.
Помните, что даже идеально подобранные карты не гарантируют вам победы в гвинте. Поэтому желаем вам совершенствовать навык и поймать удачу! Пишите в комментариях, какие карты, приёмы и тактики использовали вы сами, играя в гвинт колодой Скеллиге.
Дополнение «Кровь и Вино». Туссентская сторона гвинта, часть 2
Что, попав в Туссент, сразу хотелось бы отметить: ставки в новом для нас регионе значительно выросли. Сравните сами: в Велене, Новиграде или на Скеллиге обычно вы могли заработать где-то по десять крон за игру с разными купцами, кузнецами и т.п. В «краю вина и любви» первый же встретившийся мне по пути прохождения сюжетной линии игрок-корчмарь готов был выложить вплоть до пятидесяти крон, и практически у всех игроков в Туссенте вас ждут такие же суммы. Возможно, на игре в карты здесь удастся вполне прилично заработать.
Заданий, ориентированных на гвинт, у нас всего два.
Есть как минимум три варианта последовательности действий, при которых можно активировать эти задания.
Первый способ: найти объявление о турнире на досках объявлений в Туссенте. Самый простой способ, ведь я думаю, что почти все игроки так или иначе интересуются дополнительными квестами и осматривают эти доски. У Геральта активируется квест с турниром, который отправит его в таверну «Фазанерия» в Боклере, чтобы там встретиться с организатором турнира. После разговора с ним активируется и квест со сбором карт.
Второй способ: гуляя по Боклеру, вы можете наткнуться на разные плакаты и листовки на стенах домов. Из одной такой, которую можно найти в некоторых местах, ведьмак узнает о приближающемся турнире по гвинту, тем самым активируя второй квест. А после посещения «Фазанерии» и разговора с графом активируется и первый.
Третий способ: будучи ещё ни сном, ни духом о турнире в «Фазанерии», просто сыграйте с кем угодно из встреченных противников и одержите победу. Геральт выиграет первую новую карту, получит лидера «Краха ан Крайта» и удивится, что доселе не видывал такой колоды. Тогда же он и о турнире узнает. В этом случае оба задания одновременно появятся в журнале ведьмака.
Если мы ничего пока не знаем ни о новой колоде, ни о турнире, то графа Монье (и, кстати, охранников у двери на его террасу) мы в «Фазанерии» вообще не встретим. Так что мы должны любым из трёх вышеперечисленных способов получить хоть какую-то затравку для заданий.
Оба квеста побочные, значит, опциональны для прохождения, но мы ведь здесь собрались для гвинта, не так ли?
У этого задания есть всего два этапа: раздобыть основные карты из колоды «Скеллиге», а потом собрать недостающие девятнадцать штук. Если вы получили заданием путём игры со случайным соперником и ещё не встречали в «Фазанерии» графа Монье, то пусть вас не вводит в заблуждение выражение «основные карты». Эта часть задания будет отмечена в журнале зелёной галочкой легко и просто, стоит лишь нам начать выполнять задание с турниром. Если же квест вы получили после разговора с графом, то тем более нету повода для волнений, ибо основная часть колоды уже у нас.
Теперь сосредоточимся на поиске недостающих карт.
В основной части игры у нас было целых три способа получать новые карты: покупка карт у торговцев/трактирщиков и т.п., выигрыш у торговцев/корчмарей/кузнецов и т.п. и получение карт в качестве награды за определённый квест. С колодой «Скеллиге» в Туссенте всё иначе. Ни одной карты из этой колоды вы не сможете купить. Видела, что у некоторых трактирщиков можно купить карту «Нильфгаарда» «Бригада «Импера»«, но к «Скеллиге» она, разумеется, отношения не имеет. Других квестов, посвящённых гвинту, кроме турнирного, у нас больше не появится. Так что остаётся единственный способ: найти в княжестве всех соперников, с которыми мы просто сможем поиграть, и мало-помалу собрать оставшуюся часть карт.
Всего игроков девятнадцать, как и недостающих карт, у каждого из них мы можем выиграть одну конкретную карту. После нескольких прохождений квеста разными способами я убедилась, что никакого рандома в выпадении карт при победе лично у меня нету. Так что если у кого-нибудь были результаты, отличные от моего, прошу об этом написать, и я обязательно дополню свой пост.
1. Корчма «Куролиск», корчмарь.
2. Винодельня «Кастель Равелло», травница.
3. Турнирные поля, оружейник.
4. Турнирные поля, кузнец.
5. Турнирные поля, цирюльник.
6. Турнирные поля, трактирщица.
7. Дом наслаждений «Колокола Боклера», бордель-маман.
8. Лавка мясника, мясник.
9. Портняжная мастерская (в случае чего ориентируйтесь по вывеске, ибо там может не быть значка торговца на мини-карте), портной Пьер.
10. Княжеский камерленьо.
11. Лавка «Парфюмерия», парфюмер.
12. Таверна «Фазанерия», трактирщица.
13. Винодельня «Змея и рубин», сомелье.
14. Лавка оружейника, оружейник.
15. Лавка травника, травница.
16. Магазин «Дюпон и сыновья», купец-спонсор.
17. Деревня Франколар, оружейник.
18. Деревня Франколар, корчма «Алый кардинал», трактирщица.
19. Деревня Фловив, корчма «Под бочкой и шпунтом», трактирщица.
Волею судьбы мы попадаем в таверну «Фазанерия», которая слывёт лучшей в княжестве. Геральт, как умелый и опытный игрок, никак не мог пройти мимо объявления о турнире по гвинту в Туссенте.
На той скамеечке, где сидел граф во время нашего разговора, потом можно найти письмо, адресованное ему братом. Монье говорил нам, что Игорь часть своих карт проиграл, тут мы находим этому подтверждение и сожаления Игоря на сей счёт. Также в письме видна неподдельная любовь брата Мартина к нему, ну и можно узнать немного больше о причине смерти самого Игоря. Впрочем, лучше прочтите сами:
Если вы тут же дадите согласие, то обрадованный граф даст вам основную часть колоды, сказав, однако, что её одной для победы явно будет недостаточно. Монье посоветует вам поездить по Туссенту и поиграть с другими игроками, чтобы собрать остальные карты, и заодно немного попрактиковаться перед турниром. У задания появится новый этап: от вас будут требовать поиграть с другими соперниками и усилить свою колоду хорошими картами. Коли с кем-то вы уже сыграли и собрали часть карт (или все, в зависимости от того, в какой момент вашего прохождения вы заявились в «Фазанерию»), можете показать их графу и попробовать квалифицироваться на сам турнир. Коли ваша колода в порядке, Монье будет ждать вас через два дня «на том же месте, в тот же час», чтобы начать турнир.
Основные карты колоды «Скеллиге», которые даст вам Монье:
«Хьялмар«
«Лугос Безумный«
«Лугос Синий«
«Воин клана ан Крайт» х3
«Военный драккар» х2
«Лучник клана Броквар» х2
«Хольгер Чернорукий«
«Донал ан Хиндар«
«Удальрик«
«Сванриге«
«Берсерк«
«Кузнец клана Тордаррох«
«Скальд клана Хэймэй«
«Лёгкий драккар» х2
«Воительница клана Друммонд«
«Бирна Бран«
«Молодой берсерк«
У каждой карты не из основного набора есть свой индикатор «силы». Чтобы иметь возможность квалифицироваться на турнир, нужно выиграть карт хотя бы на 24 «силы» суммарно. Когда счётчик «силы» наберёт эти 24 очка, этап задания будет считаться выполненным, мы сможем доложить Монье о своих успехах, а все оставшиеся на карте маркеры игроков, до которых мы ещё не добрались, пропадут.
Ниже привожу таблицу, сколько «силы» колоды дадут вам карты, которые вы будете искать. У кого можно выиграть ту или иную карту и где найти своих соперников, уже было расписано ранее.
Спустя два дня, решившись заглянуть в «Фазанерию», первым, что увидит ведьмак, будет группа особенно консервативных в плане гвинта игроков, окруживших таверну. «Традиционалисты», как их потом назовёт Монье, против того, чтобы добавлять «Скеллиге» в канонические колоды, и выражают свой протест они достаточно громко.
Стражника, закрывающего вход в таверну своим телом (не от нас, а от протестантов этих), в общем-то можно обойти, но если у вас это не получается, то поднимитесь по лестнице рядышком, там будет вход сразу на второй этаж «Фазанерии».
Вплоть до конца турнира нам не представится возможности сделать быстрое сохранение, будет только пара контрольных точек. Некоторые матчи, если вы их проиграете, вам, возможно, придётся переигрывать аж с соперника, который был до текущего, коли вы нацелены победить в турнире. Так что запаситесь терпением, ну или будьте на 100% уверены в своей колоде.
Когда мы войдём в помещение и заговорим с Монье, начнётся череда игр и кат-сцен. Сначала граф объяснит нехитрые правила турнира и представит других участников: уроженку Скеллиге Агнетту Скьольд (колода «Скоя’таэлей»), офирского купца Хамаля аль Данбали (колода «Чудовищ»), вельможу из Новиграда Эрика ван Врога (колода «Королевств Севера») и нильфгаардского посланника господина ван Хинна (колода «Нильфгаарда»).
Изначально подразумевалось, что дальше вы будете играть с победителем пары Агнетты и Эрика, но судьба распорядилась иначе: вельможа и темпераментная островитянка поругались на почве подозрений в жульничестве, и их обоих дисквалифицировали за скандальное поведение. Это означает то, что мы сразу проходим в полуфинал.
Соперник из Нильфгаарда доставил мне немало головной боли, у него сильная колода с множеством шпионов, медиков и героев, так что нужно надеяться не только на хорошую колоду, но и на удачу, а ещё было бы неплохо затариться «Чучелами«.
Если вы победили нильфгаардца, то вам остался всего шаг до финала. но нет, снова судьба вмешалась. Сначала даёт, а теперь вот забирает. К нам на террасу забрело в гости несколько краснолюдов, у которых далеко не мирные намерения. Их оскорбляет одна мысль о колоде «Скеллиге», которая якобы ломает сложившиеся многовековые традиции гвинта. Попытка мирно поговорить с непрошенными гостями ситуацию не исправит и не умерит их пыл, так что незамедлительно начнётся мордобой «за традиционные ценности гвинта». Вас ждут три соперника 39-го уровня с дубинками против ваших кулаков, но бьют они не слишком сильно, так что вы должны без труда выйти победителем в этой драчке. Каждому из ребят хватит удара по два.
После того, как вы прописали краснолюдам люлей, с ними можно будет поговорить спокойнее. А когда наш ведьмак невзначай упомянет, что он друг Золтана Хивая, к нему вообще исчезнут всякие претензии. Что бы вы ни ответили про то, как у него дела, мужики тотчас же пригласят вас выпить с ними водки за здоровье общего друга.
На данной ноте деликатно вмешается граф Монье и напомнит про неоконченный турнир. В ответ на это один из краснолюдов, Яки Рафиберг, вызовется участвовать в турнире и играть с финалистом. Но сперва Геральту ещё нужно обыграть графа.
«Скеллиге» против «Скеллиге». Граф, как и нильфгаардец, очень неприятный соперник. Рассчитывайте на то, что его колода составлена ничуть не хуже, чем ваша. Однако, поражение его ничуть не расстроит, ведь он был рад уже тому, что две колоды «Скеллиге» встречаются вместе в финале.
Яки Рафиберг, как и любой, кто играет «Скоя’таэлями», легко контрится «Морозом» и «Мглой«, так что вам не составит большого труда задавить его своей колодой и одержать полную и безоговорочную победу на турнире.
Граф празднует победу новой колоды, счастлив и благодарен вам. Ваши призы: красивая фигурка-трофей и тысяча крон сверху. Получите, распишитесь, выставляйте трофей на тумбу.
Если же вы вылетели в каком-либо из поединков, то для вас турнир может завершиться по-разному:
Вы проиграли купцу Хамалю аль Данбали, посланнику ван Хинну или графу Монье: граф станет победителем, и он всё так же благодарен вам за участие. Вам полагается утешительный приз в сотню крон.
Вы проиграли Яки Рафибергу: вы по-прежнему остаётесь победителем турнира по тем правилам, которые описывал Монье. Просто не совсем безоговорочным. Поэтому трофей вы получите, а вот выигрыш будет составлять только пятьсот крон, хотя и это неплохая сумма.
Моя победоносная колода «Скеллиге» выглядела так:
«Чучело» х2
«Командирский рог«
«Казнь«
«Мороз» х2
«Шторм со Скеллиге«
«Ясное небо«
«Мардрём» х2
«Йеннифэр«
«Ольгерд фон Эверек«
«Виллентретенмерт«
«Лютик«
«Таинственный эльф«
«Олаф«
«Хьялмар«
«Керис«
«Мышовур«
«Воин клана ан Крайт» х2
«Военный драккар» х2
«Пират из клана Димун«
«Берсерк«
«Лёгкий драккар» х3
«Воительница клана Друммонд» х3
«Драйг Бон-Дху«
«Бирна Бран«
«Молодой берсерк» х2
«Камби«
И под конец немного интересностей: другие «награды» за победы над соперниками, поиграть с которыми нам предоставляется случай в некоторых побочных квестах. Внимание! Это не прохождения квестов, а только конкретные случаи, связанные с гвинтом. Возможны небольшие спойлеры по квестам.
Пальмерин де Лонфаль до состязания стрелков предложит вам перекинуться в карты, и он в случае вашей победы поменяется с вами местами, чтобы во время стрельбы солнце не светило вам в глаза. Для него, южанина, это не такая проблема, и он готов вам помочь.
Квест «Клиент всегда прав»:
Когда мы присядем на скамеечке в ожидании конца перерыва у сотрудниц банка Чианфанелли, клиент, сидящий рядышком, предложит скоротать время за гвинтом. Если победите, то он даст совет относительно ускорения банковских дел ведьмака. Также можете выиграть у него вплоть до двадцати пяти крон сверху.
Квест «Вечный покой»:
Если в ходе квеста вы приняли сторону Луи де Корентена, то во время визита к оружейнику Трентину в диалоге с ним появится возможность сыграть в гвинт, которой ранее не было. Ничего, кроме денег, эта победа вам не принесёт. Максимум пятьдесят крон сверху.
Если же вы приняли сторону его жены, Марго, то после выполнения её условия сможете узнать, где находится тайник с «счастливыми» картами для гвинта её мужа. В том тайнике лежат две карты: «Вампиры: Брукса» из «Чудовищ» и «Барклай Эльс» из «Скоя’таэлей».
Благодарности: Огромное спасибо VodkodaV’у за уточнение по квесту «Вечный покой«. Ещё хочу поблагодарить Dobbel’a за то, что воодушевил меня написать эти посты после наших бурных обсуждений новой колоды, ещё не вышедшей на той момент 🙂
Путеводитель по гвинту: DLC «Кровь и вино»
— Чудесный путеводитель по гвинту
Разумеется, что просто вбрасывать новую колоду для гвинта без объяснений CD Project RED не стали, придумав для неё собственную историю. Разработана и воплощена в жизнь скеллигская масть была двумя братьями-путешественниками Игорем и Мартином Монье из Боклера, с инициативы первого. Во время своих странствований, братья оказались на островах Скеллиге, и находясь под впечатлением от увиденных пейзажей и услышанных от островитян легенд и мифов, Игорь загорелся желанием создать карточную колоду, посвящённую Скеллиге. К сожалению, он так и не дожил до её триумфа, но Мартин, заядлый любитель гвинта и активный сторонник идеи брата, продолжит дело Игоря, стараясь сделать всё, чтобы об этой колоде узнали не только в Туссенте, но и по всему миру.
Карты персонажей этой колоды олицетворяют личностей, живущих во время событий третьей части игры, а иллюстрации некоторых из них, например карты Бирны Бран, свидетельствуют о том, что колода была создана после коронации нового правителя островов. Однако, стоит взять во внимание тот факт, что хоть оптимальным для прохождения дополнения «Кровь и вино» является 35-ый уровень и выше, оно может быть начато в любой момент. В таком случае, сбор колоды Островов будет сопровождаться повальным количеством сюжетных спойлеров, связанных с происходящими на Скеллиге событиями. Также, судя по иллюстрациям и специфике некоторых карт, признаётся каноничность победы Керис ан Крайт в гонке за корону правителя Скеллиге.
Монье наделили скеллигскую масть особой способностью, благодаря которой в третьем раунде партии на стол возвращаются две случайные карты из отбоя, за исключением карт героев. Основной упор делается на карты со способностями «Призыв» и «Крепкая связь», а также новую, уникальную для колоды Островов способность «Берсерк».
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Крах ан Крайт | Находится в стартовой колоде | Карты из отбоя как игрока, так и противника, перетасовываются и отправляются обратно в колоду | |
Король Бран | Награда за победу над камерленьо княгини Анны-Генриетты, который находится в здании официального представительства в Боклере | Активные погодные эффекты понижают силы карт в соответствующих рядах не до единицы, а ровно на половину от базового показателя их силы |
Специальные карты
Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда. «Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.
Карты ряда ближнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Камби | 0 | Награда за победу над оружейником из Боклера, продающим свои товары западнее лавки великого мастера-кузнеца Лазаря Лафарга | Обладает способностью «Призыв мстителя», после попадания в отбой призывает карту мстителя «Хеймдалль» | |
Бирна Бран | 2 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Медик» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над хозяином таверны «Куролиск» | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над оружейником из деревни Франколар | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Берсерк | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Берсерк» | |
Скальд клана Хэймэй | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Кузнец клана Тордаррох | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Сванриге | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Удальрик | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Донар ан Хиндар | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Синий | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Безумный | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Воин клана ан Крайт | 6 | Находятся в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Керис | 10 | Награда за победу над хозяйкой таверны «Бочки и пробки» в деревне Фловив | Карта героя; обладает способностью «Двойник» | |
Хеймдалль | 11 | Не может быть добавлена в колоду, появляется на месте карты «Камби» после попадания оной в отбой | Карта героя; является мстителем для карты «Камби» | |
Обратившийся вильдкаарл | 14 | Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту «Берсерк» после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект «Мардрём» | Обладает способностью «Прилив сил» |
Примечание к карте «Бирна Бран»: если карта была разыграна в одном из первых двух раундов, то есть вероятность, что она вернётся на стол в начале третьего раунда. При этом способность «Медик» позволит вернуть ещё одну карту из отбоя, давая преимущество в последнем раунде.
Примечание к картам «Воительница клана Друммонд»: изначально планировалось, что эти карты будут обладать способностью «Двойник», о чём свидетельствуют изображения с соответствующей иконкой способности, найденные в файлах игры. Однако, в итоге они получили способность «Крепкая связь»
Примечание к картам «Керис»: призыв картой Керис карт воительниц клана Друммонд может вызвать недоумение у игроков, так как род Керис, ан Крайты, на момент событий третьей части находился в очень натянутых, враждебных отношениях с кланом Друммонд. В самой игре об этом не упоминается, но когда Керис взошла на престол островов, то основу королевской стражи составили именно женщины из клана Друммонд, в знак доброй воли и желания Керис ан Крайт наладить отношения с кланом-соседом.
Примечание к карте «Обратившийся вильдкаарл»: если эта карта была разыграна во время первых двух раундов партии, то благодаря особой способности скеллигской колоды, она может вернуться на стол в начале третьего раунда.
Карты ряда дальнего боя
Примечание к карте «Обратившийся молодой вильдкаарл»: как и в случае с «коллегой» из ряда ближнего боя, если в одном из первых двух раундов была разыграна эта карта, то есть шанс на её возвращение в начале третьего раунда, благодаря особой способности колоды Скеллиге.
Примечание к карте «Хьялмар»: не до конца понятно, почему опытного мечника Хьялмара определили в ряд дальнего боя. При этом даже иллюстрация карты, олицетворяющей его, изображает потомка рода ан Крайт с мечом в руке, тогда как опытным лучником себя проявил его друг Фолан из клана Тиршах.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Олаф | 12 | Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере | Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.
Карты осадного ряда
Примечание к карте «Драйг Бон-Дху»: карта имеет очень много общего с нейтральной картой «Лютик», начиная от одинаковой способности и заканчивая тем, что оба персонажа, которых олицетворяют вышеупомянутые карты, являются бардами и поэтами.
Если же ни одна из перечисленных комбинаций не может быть разыграна, просто следуйте следующим подсказкам при игре с колодой Скеллиге.