Как выиграть в игре киллер
Убийца
Группа стоит в кругу. Руки сцеплены за спиной. При этом левая рука согнута в локте и держит правую руку соседа слева. Ведущий, обходя круг снаружи, незаметно выбирает «убийцу», дотрагиваясь до его плеча. «Убийца» жмет руку соседа N раз. Сосед жмет следующему N-1 раз и т. д. Тот, кто получает одно, последнее, рукопожатие, считается убитым и выходит из круга. Задача группы – единогласно определить «убийцу». При неудачной попытке – «убийца» посылает новый «импульс».
Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Один убийца, остальные мирные жители. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет: «Убит!». Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит: «Подозреваю». Но указать личность могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».
Все участники встают в круг, лицом друг и другу, плотно прижавшись плечами. Ведущий идет за кругом и ведет счет игроков, незаметно для остальных коснувшись одного из них рукой. Этот игрок и есть «убийца». Его задача – вывести из игры как можно больше игроков. Задача игроков – отгадать, кто «убийца». По команде ведущего все расходятся и движутся в пределах определенного пространства и пожимают друг другу руки. «Убийца» делает тоже самое, но при пожатии слегка царапает ладонь того, кому пожимает руку. После того, как игрока убили, он совершает еще два рукопожатия и молча отходит в сторону. Если у кого-то из игроков появится подозрение, кто «убийца», он должен поднять руку и сказать: «У меня есть подозрение», После этого ведущий спрашивает: «У кого еще есть подозрение?» Если подозревающих находится 3 и более человека, то по команде ведущего они показывают на того, кого подозревают. Если они показывают на одного и того же участника, то он покидает игровое поле. Если вычислили «Убийцу», игра прекращается, если «убили» простого игрока – продолжается.
ВАРИАНТ: Игра происходит без рукопожатий, «Убийца» подмигивает одним глазом кому-либо, когда их взгляды встречаются.
Как выиграть в игре киллер
Участники игры получают «контракт на убийство» другого игрока. Контракт содержит в себе фотографию человека, его ФИО и курс. Задача каждого участника «убить» как можно больше человек до конца игры и при этом не погибнуть самому.
1. Убийство осуществляется путём предъявления жертве контракта на неё.
2. Убийство должно быть приведено в исполнение при отсутствии ЛЮБЫХ свидетелей.
3. Если вас убили ЗАПРЕЩЕНО убегать, кричать на весь МГУ, что убийство не считается, потому что там впереди мой друг и т.п.
4. Убийца забирает у жертвы её контракт, после осуществления убийства. Поэтому контракт необходимо ВСЕГДА НОСИТЬ С СОБОЙ.
5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— убегать с места убийства, не отдав контракт киллеру
— меняться контрактами
— осуществлять убийство от чужого имени или просить осуществить ваше убийство от своего имени
— оскорблять участников игры
— сопротивляться! (Да, жертва может попробовать убежать куда-нибудь в людное место, но рукоприкладствовать НЕЛЬЗЯ. Будет караться наистрожайшим образом. )
— мстить киллеру (Это игра, если вы морально не готовы проиграть, то, увы, она не для вас)
6. В случае, если убийца оказался наедине с жертвой в аудитории (кроме поточных), жертва считается автоматически убитой и должна сдать контракт.
7. Запрещены убийства в людных местах типа столовой / буфета / поточных аудиторий и т.п. под предлогом, что никто не смотрит. Вы киллер и должны действовать профессионально! Отзовите жертву за угол, где вам никто не помешает (Даже если рядом толпа народу, но из-за угла их не видно ни жертве, ни убийце контракт будет зачтён)
8. Если у жертвы есть несколько контрактов (то есть она уже осуществила 1 или более убийств) то она должна отдать киллеру ВСЕ контракты.
9. Если вы считаете, что убийство совершено некорректно, с нарушением каких либо правил, следует обратиться к ведущему.
10. Выжившим до конца игры необходимо будет обязательно предъявить все контракты, имеющиеся у них на руках.
11. Победителем будет считаться последний выживший, либо, при наличии нескольких, тот, кто имеет на руках больше всего контрактов.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО после каждого убийства отписываться Ведущему и называть тех, кого убили.
Игра проводится ради удовольствия и фана (хотя плюшки для победителей определённо будут :)), поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ воспрещается конфликтовать с другими участниками игры. Все возникающие вопросы / недоразумения / недопонимая разрешаются путём обращения к ведущему.
P.S. Режим «без правил» может быть включен в любой момент.
Смотрите также
Количество игроков: не ограничено
Дополнительно: нет
Водящий по очереди задает всем играющим вопросы, это могут быть совершенно любые вопросы, например: «Что ты сегодня ел на завтрак?» Ответ всегда один: «Бабушкины панталоны. » Проигрывает тот, кто засмеется, так же засмеявшийся становиться водящим.
Количество игроков: двое (папа и малыш)
Дополнительно: нет
Малыш хочет играть? Папа хочет лежать? Совместим эти два удовольствия.
Однажды большой медведь и маленький медвежонок заснули вместе, и большой медведь случайно прижал маленького. Маленький проснулся и решил вылезти из-под большого тихо-тихо, чтобы не будить его. Эту историю расскажем малышу и попросим лечь животиком на ковер. Теперь аккуратно, расслабленно, как на пляже, ложитесь поперек, немного прижимая ребенка к полу. И «спите». Пусть «маленький медвежонок», сопя, кряхтя и хихикая, выползает из-под вас. Ослабляйте давление, если ему будет тяжело, пусть задача будет для него посильной. Результат: веселая игра и физическое упражнение для ребенка и приятный отдых для папы. Читать далее @title
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Очередной водящий минут на пять уходит из комнаты. Тем временем мы о нем поговорим немножко.
Вы уже догадываетесь, что речь идет о старинной игре наших дедушек и бабушек в «молву». Начиналась она обычно традиционной присказкой: «Я была на балу, слышала про вас молву; один говорит, что вы. » и так далее. Содержанием молвы чаще всего были незатейливые комплименты, высказанные играющими по адресу того, кто водит. А затем ему задавался вопрос: кто высказал о вас такое-то суждение?
Количество игроков: любое
Дополнительно: монета
Это старинная азартная игра, распространённая во многих странах.
Смысл игры заключается в следующем: бросают монету любого номинала и тот, кто угадает, какой стороной она упадёт, выигрывает её.
Так как вероятность выпадения одного из двух вариантов одинакова, похожим способом иногда пользуются, когда нужно принять решение. Например, перед началом футбольного матча судья подкидывает монетку и таким образом определяется, на какой половине поля начнёт игру та или иная команда.
Количество игроков: любое
Дополнительно: пластиковые банки, небольшие игрушки
Соберите вместе несколько пластиковых банок с крышками. Все банки должны быть небольшого размера, чтобы маленькие руки ребенка смогли их открыть. В каждую из банок положите по яркой или интересной игрушке. Закройте крышки. По очереди давайте ребенку каждую из банок, чтобы он открывал их и доставал из них игрушки.
Вашему малышу захочется снова и снова возвращаться к этой игре.
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».
Смотрите также
Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручки
После нескольких молодежных встреч можно проверить насколько ребята узнали друг друга. Раздайте каждому листок бумаги и попросите каждого написать о себе 4 вещи, о которых немногие знают. Например:
— У меня есть собака и попугай.
— Я люблю играть в шахматы.
— Я очень хочу купить компьютер.
— Я собираюсь стать агрономом. Читать далее @title
Количество игроков: 5-8 человек
Дополнительно: бланки с вопросами, ручки
Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:
Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным. Читать далее @title
Цели игры
После поста
https://pikabu.ru/story/sluchay_v_lagere_6090746
решила слегка ликбезнуться. Так вот.
Есть такая милая детская игра «киллер». Популярна сейчас в школах и лагерях. Типа мафии в несколько дней, только киллеры там все, и нужно поубивать как можно больше народу. Каждый участник получает заказ, и на каждого заказ у кого-то другого. При «убийстве» заказ жертвы наследуется киллером.
А вот выдержка из правил, всего один пункт. По-моему, это гениально:
«2.1. Цель игры – переживание острых ощущений человека, за которым ведется охота. Переживание чувств охотника, который ведет охоту на свою жертву. Развитие специфических навыков. Пропаганда здорового и активного образа жизни.»
Источник:
https://summercamp.ru/Психологическая_игра_«Киллер»
Что-то такое в каком-то американском фильме было, только там они реально «убивали» из пистолета с краской.
Ну так это вожатский ресурс и предполагает у читающего наличие чувства юмора. Вы еще номера камеди-клаб с точки зрения уголовного права рассмотрите. )))) А сама игра прикольная и веселая.
В Запорожье скончался подросток, до этого отдыхавший в летнем лагере на Херсонщине
По словам главврача медучреждения Юрия Борзенко, причиной смерти ребенка по предварительному диагнозу является энцефалит.
Игорь Афанасенок, директор детского спортивного лагеря «Гренада» на Херсонщине, где отдыхал Тимофей, мальчик ни на что не жаловался. В его документах не указано никаких противопоказаний, так что он наравне со всеми тренировался и участвовал в мероприятиях.
А 21 числа перед полдником ему стало плохо, медработники лагеря пытались ему помочь, но затем вызвали «скорую», которая увезла подростка уже без сознания и с судорогами в Геническую райбольницу.
Из данного медучреждения Тимофея перевезли родители на частной «скорой» в запорожскую больницу. У Тимофея был двусторонний отек мозга, он находился в коме третьей степени под аппаратом искусственной вентиляции легких.
Но, как сообщила зам главы Запорожской ОГА Злата Некрасова, спасти мальчика не удалось.
Бабушке виднее!
Сбылась мечта попасть во всероссийский детский центр «Океан» (во Владивостоке)
Ответ на пост «О профессиях, и почему хорошо них рассказывать на пикабу»
А почему бы собственно и не рассказать!
Последние 9 лет работаю в детских лагерях. Начинал с вожатого, потом руководил студенческим педотрядом, постепенно стали приглашать участвовать в более серьёзные проекты, нежели гослагеря. В 2016 году начал работать заместителем директора в частном детском лагере с ролевой и музыкальной тематикой, а в марте 2019 с частью команды стартанули свой проект, в котором я по-прежнему заместитель директора, но теперь еще и совладелец.
Своими (почти) руками вот уже 2 года строим лагерь (весной и осенью) а летом работаем в нем.
Вот немного фоток. (после фоток текст собственно про профессию)
Относительно моих задач.
Бизнес у нас малый, все сотрудники свои, пока со стороны никого не нанимали.
1. Документы: договоры с клиентами, контрагентами, транспортными кампаниями, страховой
2. Управление отделом продаж: инструкции, решение сложных вопросов и тд
3. Соцсети: как самый молодой в команде веду инст, ВК и экспериментирую с другими соцсетями
4. Взаимодействие с родителями во время заездов, во время сложных вопросов
5. Взаимодействие с контролирующими организациями: Роспотребнадзор, полиция, прокуратура, МЧС, трудовая и тд
6. Ну и всякое по мелочи, а ну и собственно по полгода живу в лагере, потому что постоянно достраиваем что-то)
Педагогической работой уже почти не занимаюсь.
Сразу скажу, опыт постройки подобного был, стартовый капитал в размере несколько миллионов был да и бизнес модели были относительно просчитаны.
Но, ковидный 2020, который должен был стать для нас первым полноценным рабочим годом (2019 год немного в сокращенном и дефицитном режиме был), сильно нас подкосил и отбросил назад. Есть куча кредитов, немного долгов. Ограничения пока продлены на 2021, их возможно отменят, но нам уже будет поздно что-либо делать, поэтому юртовая локация в этом году заморожена и летом мы едем на наш 2й проект, который гораздо скромнее по размаху и выгоде. И он в горах!)
Вот немного фото.
В общем. Дорогой школьник (если ты школьник, опять же дань исходному посту)! Собственный бизнес в сфере детских лагерей это чертовски интересно, может быть довольно прибыльно, но очень сложно, непредсказуемо, и может быть довольно затратно)!
Насколько я успел понять ссылки на соцсети где нет прямой продажи не возбраняются, поэтому вот наш инст https://www.instagram.com/sagacamp/
В предыдущих постах я писал про процесс стройки от начала и до конца, если интересно)
На вопросы с радостью отвечу в комментах
Спасибо за внимание!
Под лёд. Спасение, объясняйте правила поведения на льду подросткам и детям!
И еще к нам на реку зимой часто прилетают лебеди, обычно небольшой семьей, до 4-8 особей, может переждать непогоду или еще что (не орнитолог, не знаю).
К самой истории. Выходной день, суббота, ветра нет, почему бы не пройтись к реке, прогуляться по воздуху и не посмотреть вблизи не лебедей заодно? Река в ширину 2 км., замёрзла всюду, кроме узкой полоски по середине из-за течения, метров 20-30 от силы.
Стоим с другом любуемся прекрасными птицами, зимней рекой и видим в 100 метрах от нас гуляют две девочки и всё ближе и ближе подходят к воде, кричим им: «не подходите ближе, опасно». Реакции ноль. Наблюдаем картину как одна из девочек 11 лет отроду (узнали после) прощупывает лёд у воды, делает шаг ближе к воде и опять прощупывает лёд и так далее с каждым шагом. И только слышу сбоку от друга «бл*ть щас упадёт» и она подскальзывается и падаёт в воду.
Лёгкий ступор, смотрим как вторая девочка подходит к упавшей в воду и даёт ей руку СТОЯ НА КАБЛУКАХ НА ЛЬДУ у самой кромки. Видим картинку как первая тянёт подругу к себе в воду. Всё заняло секунду-две. Следующий кадр в моей голове как мой друг уже бежит к ним, я за ним, но он намного быстрее меня. Ложится по пластунски на лёд, ближе к ним, и за руку вытаскивает обоих из воды. Как потом рассказывал: «думал сам под воду к ним поеду, скользит п*здец». В итоге пока шли до берега вызвали скорую, передали врачам пострадавшую и её по колено мокрую подругу. Минус один телефон (первая шла снимала видео), но двое живых детей, а это главное.
И вот шли мы домой пиво пить в выходной и думали, а если бы нас там не было? На льду были только мы и они, до берега метров 500-700. А если бы мы не подумали пойти на речку? А если бы пуховик у девочки намок быстрее и утянул на дно? А если бы первая утянула вторую в воду? И прочее.
Я уверен что подобных случаев очень много (не только про лёд), но без трагических последствий их не покажу по новостям. И из-за того что многие не видят подобных известий может быть мнение «а что тут опасного, все ходят, все сами всё понимают, это же само собой разумеющееся» и так далее. ТЫСЯЧУ РАЗ ОБЪЯСНЯЙТЕ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ и на воде в целом, я уверен что есть много случаев как кто-то почти утонул, но его спасли. Но их не покажут в новостях. Многие думают уроки ОБЖ не понадобятся в жизни, но 1 раз в месяц и палка стреляет. Берегите себя, родных и близких!
Ответ на пост «В Златоусте»
В Златоусте
Было близко
Чему учу своих детей. Некоторые правила
Я не напишу ничего необычного.
Просто несколько правил для некоторых жизненных ситуаций. В основном на тему безопасности.
1. Переходя дорогу даже по зебре на зеленый свет смотри налево и направо всегда, особенно если ближайшую часть дороги закрывает высокий автомобиль типа автобуса, хотя для вашего детского роста высоким можно считать любой.
3. В случае пожара покинь помещение через дверь, звони родителям, стучи соседям. Не прячься в квартире, от огня и дыма не спрятаться.
Не пытайся тушить если ты хоть чуть сомневаешься в возможности потушить. Если есть возможность закрой дверь в комнату с пожаром, это остановит/замедлит частично дым и огонь
Дым поднимается вверх, ложись вниз и ползи к выходу, закрой лицо чем угодно.
Если есть возможность успей схватить папку с документами и деньги прежде чем покинуть дом.
Не стесняйся кричать звать на помощь.
Правило действует на улице, пришли в квартиру просятся, звонят по телефону и пр.
5. В школе уважай учителя, но не бойся отстаивать свое мнение, свою правоту. Не выполняй требования, которые не имеют отношения к учебе, кажутся странными или неправильными.
6. Знания важнее оценок. А ошибаться может даже учитель. При определенных неудачных обстоятельствах двойку может получить даже отличник, выучивший тему.
А четверка тем более не страшная оценка, не стоит из-за нее расстраиваться 🙂
А еще оценки могут быть не всегда справедливые и заслуженные, как в меньшую, так и в большую сторону.
7. В случае возникновения проблем, происшествия неприятного, непонятного, любого страшного самого обращайся за советом к нам, мы попытаемся решить. Друзья не всегда могут помочь, нет у них жизненного опыта еще возможно для решения этой проблемы.
Понимаю, что в стрессовой ситуации ребенок может забыть все правила. Но лучше если он их будет знать и есть шанс, что все же использует, чем надеяться только на удачу.
Истории из кузницы. Детский лагерь
Дети. Какая-то веселая и неуёмная аудитория, пестрая, как одеяло.
Кто-то жаждет знаний и кованых штучек и готов выжимать из тебя все возможное.
Кто-то приходит и как какое-то божество требует место без очереди и привилегий.
Вот. Расскажу вам про некоторых ребят, которые особенно запомнились:
-Но мне же тяжелоооо будееет.
Тут приходит девочка лет 12, и громко говорит:
-Я хочу без очереди!
Я обозреваю группу ожидающих (некоторые уже долго сидят) и недоуменно спрашиваю:
Тут я впадаю в легкий ступор. Снова смотрю на группу ожидающих, где и девочки, и маленькие ребята. И заодно вспоминаю, что и я тоже женского полу.. и из груди начинает рваться лютый хохот 😀
Девочка ждать не стала, ушла.
Пацан снимает перчатку, смотрит на палец. Я смотрю на пацана. Пацан надевает перчатку обратно и говорит:
И всем своим видом показывает готовность продолжать работу.
Мать года в Чебоксарах
Хороший лагерь
Заехал посмотреть один детский лагерь, прикольно, понравилось, но, думаю что поеду смотреть другой.
Правило 3-х минут
Сильно понравилась статья, решил запостить.
Есть “правило 3-х минут”, о котором забывают родители. Оно делает детей счастливыми.
Психологи утверждают, что есть одна вещь в общении с ребёнком, которую должны делать абсолютно все родители всегда. Каждый раз, когда вы его встречаете с прогулки, со школы, или просто из магазина, куда он ходил с папой, реагировать нужно так, словно вы встретили дорогого друга, которого не видели много лет. Это делает ребенка счастливым и вот почему:
Ребенку всегда есть что вам показать и рассказать. Он познает мир и поэтому буквально брызжет новостями, открытиями и собственными выводами. А вот взрослым всегда некогда. Они уже все увидели и все узнали,ну или так думают по крайней мере)
Они рады видеть кроху и слышать его задорный голосок. Но очень устали, поэтому беседу и обмен новостями откладывают на потом. За ужином или перед сном…
И вот здесь и кроется самая большая ошибка большинства родителей. Доказано, что самую важную информацию дети выдают родителям именно в первые три минуты встречи. Прислушайтесь, и вы узнаете, что волнует ваше чадо больше всего, о чем оно думает и переживает в конце концов!
Очень просто. Как только вы переступили порог дома, встретили ребенка на школьном дворе, или забрали у бабушки, то отложите все свои дела. Забудьте о телефоне и о других заботах. Единственная забота сейчас перед вами.
Найдите всего несколько минут, чтобы взять сына или дочь за руки, посмотреть в глаза и внимательно выслушать как его дела.
Возможно вы так и делаете! В таком случае вы психолог от природы, и отличный родитель, который мгновенно улавливает,что нужно его малышу.
Если нет- пересмотрите свои привычки, и смените правила общения. Это стоит того.
Что дает правило 3 минут
Самое главное это то, что ребенок почувствует и увидит, что вам действительно не хватало его, и вы на самом деле хотите знать как ему живется.
Потом, спокойный и уверенный в вашей любви к нему, он будет заниматься своими делами и может больше не подойти к вам целый вечер. Может наоборот, неотступно следовать за вами из комнаты в комнату и делиться новостями. В любом случае вы достигли самого главного- тесного контакта с собственным ребенком,его безоговорочного доверия.
Что происходит, допустим если после встречи с ребенком вы продолжили разговаривать по телефону. Даже если вы придете через 10-15 минут обнимите,поцелуете и угостите – момент упущен.
Он уже забыл, чем хотел поделиться, замкнулся или переключился на что то другое. Поэтому не удивляйтесь потом, когда вы позовете его на обед, а он в ответ ответит что то невразумительное и продолжит заниматься своими делами.
Правило 3 минут ни в коем случае не заменяет полноценного ухода за малышом и общения с ним. Это всего лишь способ восстановить и поддержать контакт.
Зарабатывать деньги и покупать ребенку гаджеты и красивую одежду это здорово! Но это делает удовлетворенным вас, а не малыша. Дети счастливы по совершенно другим причинам. Самые главные из них это внимание,забота,ласка.
Если вы вдруг почувствовали, что не находите контакта со своим ребенком, введите правило 3 минут, и эти три минуты изменят вашу жизнь. Попробуйте.
Любите и уважайте детей и их интересы.
Детский лагерь «Юность», Нижний Тагил
Как то давно попались на глаза фото заброшенного детского лагеря, в котором я отдыхал в детстве, 26 лет назад. Ещё моя мама там отдыхала. И на меня нахлынули флешбэки из детства. И на днях решили с женой прокатиться и глянуть своими глазами, что стало с некогда популярным местом летнего отдыха детей среднего Урала. Предлагаю фотки вашему вниманию. Возможно кто то тоже там бывал в свое время, и, может быть, поднимет свои воспоминания.
Центральные ворота, будка где мы несли караул. Правда не совсем понятно зачем)
Центральная дорога от ворот к площади. Сложно угадать её среди леса, природа быстро вернула свое. Мы ориентировались по уцелевшим столбам освещения.
Заброшенные корпуса, в некоторых открыты двери, можно зайти внутрь. Во многих полы прогнили напрочь, есть опасность провалиться. Кое где остались стен газеты, фотки детские, какие то журналы.
Центральная площадь, на ней остался флагшток, жаль не сфоткал. Столовая, наглухо заколочена.
Спортивный корт, главное достояние. На нем проводились вечерние дискотеки. Пока писал, вспомнил как отплясывал под первую песню «Руки Вверх»))
Пляж. Раньше был огорожен лягушатником и был небольшой пирс. Катали на лодках. В августе купаться уже было прохладно.
Качели и карусели сохранились лучше всех. Покачались и покатались. Работают как в детстве)
Благодарю за просмотр. Буду рад, если кто напишет в комментариях, что тоже здесь бывал)
Продолжение к постам
После этого случая, детки мои ели очень плохо,постоянно что то оставляли и отказывались доедать, чувствовали себя в столовой не уютно, старались как можно быстрее ее покинуть. Долгие беседы помогли всё вернуть на круги своя, но добавки больше так ни кто не разу из моих детей не попросил.Но что бы быть совсем честным, порции не на много, но выросли.
Зато дети с других отрядов, после того случая, как с ума сошли, постоянно требовали добавку, я догадалась что их настроил физрук, но мне от этого легче не стало.
Вот такие бывали неприятности, конечно не трагично, но обидно очень.
Малолетние убийцы
Говорят, что убийцами не рождаются, а становятся, переживая страшные моменты своей жизни. Но вот когда успели эти ребята пережить трагедию? Вот пятерка жутких убийств, преступниками в которых являются дети.
Полиция недоумевала. Они предполагали, что убийца может быть знаком с жертвами, и, вероятно, порезался во время такого насилия. Так и случилось. Крейг Прайс – 15 летний подросток жил по соседству с семьей. Полиция заметила его с перебинтованной рукой и сразу обратила на это внимание. Получив ордер, полиция направилась в дом к подростку.
2. Грэм Фредерик Янг.
Этот мальчик с самого детства увлекался химией, а в частности ядами их воздействием на человеческий организм. Его очень увлекали рассказы об убийствах и серийных маньяках, а его кумиром был Адольф Гитлер. С 14 лет он начал испытывать яды собственного производства. Далеко он не пошел, проводя испытания на членах своей семьи и друзьях. Благодаря своим глубоким познаниям в химии, он приобретал специальные компоненты для ядов, что помогало ему уйти от подозрений. Первый, кто заболел странной болезнью, был его отец. Затем с похожими симптомами слегла его сестра и мать, а в 1969 году от отравления умерла мачеха.
Бывало и так, что Грэм сам попадался в свои ловушки, случайно съев отправленную еду. Позже его отправили к психиатру, а оттуда уже и к полиции. Ему приписали попытку убийства сестры и отца, а вот причастность к смерти мачехи доказать не удалось. На 15 лет Янга отправили в психиатрическую больницу, в которой он провел 9 лет. Считалось, что он полностью излечился. После выхода на свободу, Грэм нашел хорошую работу, продолжая свои испытания на коллегах. Он подмешивал различные яды в чай сослуживцам. Позже ему дали прозвище «чайный отравитель». Парня снова отправили за решетку, где и скончался в 1990 г
4. Роберт Томпсон и Джон Венеблс.
Эта парочка была не менее жестокой. Свое первое убийство они пытались замаскировать под несчастный случай. Они похитили маленького мальчика буквально из-под носа его мамы, которая оставила сынишку у дверей магазина, а сама отлучилась на несколько минут. Когда она вышла, мальчика уже не было. Камеры видеонаблюдения показали, что парнишку увели двое – это и были Роберт и Джон. Они избили мальчика, затем облили его краской и оставили на железнодорожных путях, надеясь, что так скроют своё преступление.
Между этими убийствами, девочки совершили ещё одно преступление, но менее тяжкое. Они разгромили детский сад, оставив везде надписи «Я убиваю и скоро я вернусь». Мэри не судили по всей строгости, так как ей поставили диагноз – «психопатическое расстройство». Он выражался тем, что девочка не раскаивалась за свои поступки, а признавала, что совершал убийства ради удовольствия. Мэри освободили в 1980 году, и сейчас она живет под новым именем.
Но обо всём по порядку.
30 января 1998 Эрика и Дилана арестовали за кражу электроники и инструментов из фургона, стоявшего на окраине Литтлтона, городка в штате Колорадо. На суде парни признались в своей виновности и их отправили на специальные курсы, которые должны были предотвратить дальнейшие преступления среди их и других подростков. Но вскоре они прошли эти курсы.
Во вторник 20-го апреля 1999, Эрик и Дилан прибыли на разных машинах и припарковались на чужих местах на парковке. Оба места находились там, где был отличный вид на столовую школы.
Они встретились у машины Харриса и взяли две 9-и килограммовые бомбы, которые вскоре заложили в столовой в 11:10 утра, за несколько минут до звонка. Время детонации на бомбах было установлено на 11:17, по их подсчётам, именно в это время должно было быть наибольшее количество людей в столовой. Но бомбы так и не сработали. По случайному совпадению, именно в это время охранник начал убирать и перематывать старую кассету для камеры видеонаблюдения и заменил её на новую, поэтому процесс установки не был записан на камеру.
Когда бомбы в столовой не взорвались, вооружённые Эрик и Дилан направились к западному выходу из школы.
Услышав странные звуки с улицы, учительница Патти Нильсон вместе с другим учеником Брайаном подошла к входу. Она хотела сказать, чтобы те остановились, ошибочно подумав, что это какой-то розыгрыш. Когда Брайан открыл двери, нападавшие увидели его и выстрелили, они оба были ранены осколками от стекла. Испугавшись этого, Пати побежала в библиотеку, чтобы предупредить всех об этом, и попросивши спрятаться всех под столами. Затем она набрала 911 и спряталась под столом библиотекаря. Брайан Андерсон тем временем оставался позади между внешними и внутренними дверьми входа.
Минутами ранее 47-летний тренер Дэйв Сандерс, предупредив, чтобы никто не выходил через стоянку, вместе с другим учеником успел эвакуировать людей из столовой и побежал на второй этаж. Выбежав из-за угла, они увидели на другом конце коридора Харриса и Клиболда. Оба тут же попытались убежать, но нападавшие открыли по ним огонь, ранив Дэйва, но упустив ученика. Тренер упал рядом с лестницей в столовую, куда побежал Клиболд, который вскоре вернулся обратно к Харрису. Когда он ушёл, другой учитель помог Дэйву добраться до комнаты, где позднее ему пытались оказать первую медицинскую помощь. Тем не менее, его не успели вовремя эвакуировать, и он умер от потери крови по дороге в больницу примерно в 3 часа дня.
Бойня в библиотеке
После ухода нападавших из библиотеки большинство пострадавших и свидетелей в ней самостоятельно покинули здание через северную дверь. Лиза Кройтц и Патрик Айрленд остались в комнате, так как были без сознания и находились в критическом состоянии. Патти Нильсон, Брайан Андерсон и ещё три человека заперлись в комнате для персонала и не выходили из неё до самой эвакуации.
Cамоубийство Эрика и Дилана
Вернувшись на верхний этаж, Харрис и Клиболд начали бродить по северному и южному коридорам, бесцельно стреляя во всё что можно. Позже один из учеников, находившийся в классе, вспоминал, что нападавшие призывали всех выйти из классов, выкрикивая: «Мы знаем, что вы здесь, выходите!».
В 11:57 они вернулись в столовую и зашли на кухню, но долго там не оставались.
Каждый из стрелков умер от огнестрельной раны головы — Харрис выстрелил себе в нёбо из помпового ружья и умер мгновенно (взрыв от выстрела разрушил почти все его лицевые кости), Клиболд выстрелил в левый висок из своего пистолета и, по расчётам экспертов, потерял сознание, но где-то около минуты ещё оставался жив и умер, когда его лёгкие заполнились кровью.
21 апреля в 10:00 командир спецназа заявил, что обыск школы ещё не завершен и поэтому ни одно тело нельзя выносить из здания. На тот момент в нём оставалось 15 трупов. В 12:00 спецназ завершил обыск школы и тела начали выносить из здания. В 14:30 все тела были вынесены из школы и отправлены в морг на вскрытие. Родственники погибших были уведомлены о смерти своих близких. В 17:00 официально были подтверждены 15 убитых и 27 раненых. Позже количество раненых снизилось до 23.
Сапёры сначала сконцентрировались на очистке библиотеки от взрывных устройств, чтобы обеспечить вынос погибших оттуда. Когда стало известно, что в машинах преступников находятся бомбы с часовым механизмом, внимание переключилось на их разминирование.
Ремонт школы обошёлся примерно в 15 миллионов долларов. Новую библиотеку построили на холме.