Как выиграть в рандомайзере instagram
Хитрости как выбрать победителя в Инстаграме в комментариях
Конкурсы и различные розыгрыши – отличный способ взаимодействия с аудиторией. Однако, подвести итоги иногда бывает очень тяжело. Разберемся, какие методы и сервисы для этого существуют.
Выбрать победителя в Инстаграме в комментариях
Если вы хотите провести максимально честный розыгрыш среди своей аудитории, то предлагаем вам несколько вариантов это сделать:
Эти методы идеально подойдут для начинающих блогеров, весь процесс не будет занимать сильно много времени. Но если вам нужен вариант еще проще, то стоит рассмотреть специальные сервисы для поиска победителей по комментариям.
Программы для розыгрыша в Инстаграм
В плане использования сайт довольно простой и интерфейс не вызовет у вас непонимания. Если хотите все провести качественно и быстро – можете попробовать.
Рандомно выбрать победителя
Очень часто при проведении конкурса, особенно где участвует много людей – возникают недопонимания и обвинения в не правдивости результатов. Чтобы этого избежать, аудитория должна знать, как вы выбираете победителя. Это, естественно, должно быть рандомно.
Чтобы обеспечить случайность победы пользователя, советуем взять на вооружение следующие советы:
Конечно, первые конкурсы могут быть неудачными. Провести все идеально и без помех порой не получается даже у крупных блогеров. Если произошли какие-то форс-мажорные ситуации или вы затянули с розыгрышем, то сообщите об этом своей аудитории. Лучше всего будет посмотреть, как конкурсы проводят более авторитетные пользователи. Это хороший способ быстро научиться делать все качественно.
Выбрать победителя по лайкам
Это не менее популярный способ проведения таких мероприятий. Зачастую, такой вариант даже будет проще в плане реализации. Кстати, хороший совет: укажите в условиях, что нужно не только лайкнуть публикацию, но и написать комментарий. Так вы сможете разыграть приз среди заинтересованных пользователей.
Как видите, подвести итоги можно абсолютно прозрачно и честно, если такая цель стоит перед вами. Подумайте, какой способ подойдет именно вам лучше всего.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
Как выиграть в конкурсе в Инстаграме: виды соревнований, генераторы онлайн
В социальной сети очень часто проводят мероприятия с подарками, и встает резонный вопрос, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме. Достаточно часто появляются предложения принять участие в активностях.
Это может быть интересно даже самым заядлым скептикам, так как ничего особенного делать не нужно. Немного удачи, активная позиция и доля креатива обязательно помогут выиграть.
Зачем вообще участвовать
Существует две принципиальные позиции. Есть те, кто конкурсы проводит, другая сторона, — обычные пользователи-участники розыгрышей.
Для рядовой целевой аудитории, которая думает над тем, как выиграть в конкурсе в Инстаграмме, участие дает возможность:
Проведение активностей интересно с позиции, прежде всего:
Виды соревнований
Перед тем, как перейти к проблеме того, как выиграть в розыгрыше в инстаграме, рассмотрим их виды. Вариантов может быть много, но в целом механика работы заключается в трех основных форматах. Среди них:
Giveaway
Принцип построения этого розыгрыша в том, что материальные затраты, а также каналы продвижения разделяются между несколькими участниками. Происходит перекрестное «опыление» целевой аудитории, а вложения снижаются пропорциональной количеству участников. Обычно их не более 20 единиц.
Наиболее эффективны такие акции в крупных аккаунтах с тысячами подписчиков. Важным условием является подбор действительно ценных подарков, за которые подписчики захотят выполнить дополнительное действие.
Стандартные условия по тому, как выиграть в инстаграме конкурс данного типа, следующие:
Дополнительными условиями по желанию составителей может стать указание определенного хэштега, организация последовательной нумерации в стиле «+1» или сбор максимального количества отметок «Нравится».
Приз за действие
Это предложение основано на том, чтобы участники что-то сделали для того, чтобы получить желанный приз. Например, публикация комментария, отметка друзей, продолжение фразы, выбор числа из ряда. Определение победителя может осуществляться на основе мнения экспертного жюри или с помощью генератора случайных цифр. В это случае очень важно понять принцип, как выиграть в инстаграме конкурс через генератор.
Общие условия розыгрыша такой организации требуют:
Очень эффектно смотрится запись прямой трансляции рандомного выбора призера. Таким образом создается впечатление полной прозрачности и честности происходящего отбора.
Подписывайтесь на наш Телеграм канал, там много полезного и живое обсуждение— https://t.me/proinstagramer
Выбор лучшего
Для организации такого состязания создают специальный уникальный хештег, на основе которого будет проще отследить участников. Такой формат требует большего времени, так как нужно продумать выкладываемый контент. Самые активные участники подобных соревнований – подростки и молодые мамы в декрете.
Суть состоит в том, чтобы сделать фото или видеоматериал на заданную тему, и выложить ее у себя с обязательным указанием тега «#…». Чем специфичнее и сложнее задание, тем меньше вероятность того, что пользователи социальной сети будут в нем участвовать.
Определение счастливчиков, которые получат приз может быть организовано по объективным критериям, мнению жюри или с использованием эффекта случайности.
Общие принципы участия
Чтобы получить шанс того, как выиграть в рандомном конкурсе в инстаграм, можно прибегнуть к нескольким хитростям, но даже они не гарантируют стопроцентного результата. Помните: случайность выбора очень велика. Тем не менее можно попробовать:
Перед такими экспериментами уточните, что это не запрещено по условиях конкурса. В противном случае, это только отдалит от победы и приведет к дисквалификации.
Генераторы онлайн
Если вы проводите конкурс и хотите выбрать победителя случайно, то нужно подобрать удобный программный продукт, подходящий под ваш формат данных. Это — комментарии, репосты, пронумерованные пользователи и пр.
Мореком
В качестве примера рассмотрим этот программный продукт. Сайт разработчиков https://morecom.ru/. Принцип работы следующий: выгружается таблица комментариев, далее происходит ее обработка в случайном порядке. Алгоритм выглядит так:
После этого его загружают в генератор, который самостоятельно выберет одного счастливчика. Для этого нужно будет нажать на клавишу «Выбор победителя». Результатом будет вывод ника, изображения аватарки. Есть возможность повторного проведения выбора. Страница итогов розыгрыша выполнена ярко и смотрится стильно, подходит для прямых трансляций.
На заметку! Программа Morecom бесплатна в течение первой недели использования, после этого стоимость составит 150 рублей в месяц на один аккаунт.
Randstuff
Это простой и эффективный инструмент, он подойдет для тех, кто уже посчитал участников, присвоил им номера и проводит отбор на их основе. Фактически это сайт в открытом доступе, где нужно просто ввести диапазон (количество претендентов на приз) и начать генерацию через кнопку «Сгенерировать». Доступ к ресурсу : https://randstuff.ru/nUMBER/.
Если в наличии несплошный список чисел, можно указать отдельные цифры. Это удобно, когда есть много пропусков в цифрах. Процесс того, как выиграть конкурс в инстаграме с генератором, в этом случае будет смотреться более профессионально, ведь будут исключены моменты повторного розыгрыша при попадании в цифру без обладателя.
Castlots
Еще один бесплатный ресурс с возможностью указания диапазона чисел, исключения повторов, добавления еще большей случайности. Сервис дает возможность проведения выбора в таких социальных сетях, как Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/.
Видеообзор:
Как выиграть в Инстаграме конкурс через генератор?
Сначала поставьте цель
Какие конкурсы можно проводить в Инстаграме?
Отметить друга/подругу
Творческие конкурсы
В Инстаграм можно провести творческий конкурс, который будет работать на вашу узнаваемость
В разделе про выбор подарка мы говорили, что он может быть массовым, но тогда нужно, чтобы конкурс работал на узнаваемость. Это как раз такой случай.
Здесь важно не усложнять конкурс множеством условий, нужно сделать его максимально простым, но с интересной задумкой и призом.
Репост картинки
Запостить Stories
Чтобы подстраховаться, добавьте условие «Поставить + в комментариях», тогда вы точно сможете вычислить победителя.
Итог и жизнь после конкурса
Ответы на эти вопросы помогут найти ошибки, которых вы сможете избежать в своем следующем конкурсе. Или подтвердят, что вы все сделали правильно.
Хотите узнать больше о продвижении в интернете? Подпишитесь на дайджест Callibri! Присылаем полезные материалы каждый вторник. Форма подписки справа 👉
Конкурсы, которые можно проводить самостоятельно [примеры]
Розыгрыш товара за лайк и отметку друзей
Если вы ведете Instagram-аккаунт бренда, который продает товары, этот формат хорошо подходит для вас. Разыграйте какой-то товар (если есть — эксклюзивную модель) между подписчиками.
Что нужно: конкурсный пост с фото товара и правилами участия. Базовые правила участия:
Если вы продаете услуги или информационные продукты, разыграйте консультацию или скидку на обучение. Вариантов много. Для товаров данная механика работает отлично.
Вот как такой конкурс сделали в аккаунте @sokolov.russia.
Для участия требовалось подписаться на аккаунт, поставить лайк на конкурсном посте и отметить двух подруг в комментариях. Комментариев можно было оставлять неограниченное количество, только в этом случае нужно отмечать новых людей.
В итоге конкурсный пост собрал 58000+ лайков и почти 40000 комментариев. Хороший рост вовлеченности, учитывая, что в среднем посты в аккаунте собирают от 3500 до 7000 лайков.
Любая активность нуждается в рекламе. Продвигайте свой конкурс в Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Еще один хороший пример — розыгрыш двух зеркал в @mirror.market.ua.
Здесь условия конкурса немного отличались. Нужно было:
В итоге под постом собралось более 72000 комментариев.
И последний пример — розыгрыш женской сумочки в аккаунте @iamstudio.
Кстати, кроме сумки победителю в конкурсе был обещан сертификат для одной из подруг.
В итоге пост собрал 13000+ лайков и более 23000 комментариев.
Конкурсы такого типа отлично работают. Они просты для пользователей: нужно приложить минимум усилий, чтобы поучаствовать в конкурсе. Однако тут нет организатора, которому можно отдать приз и строго спросить по итогам. Все придется делать самостоятельно.
Хэштег-конкурсы в Instagram
Если у вас уже есть определенная узнаваемость и лояльная аудитория, эта механика отлично подойдет для повышения вовлеченности.
Что нужно: придумайте уникальный хэштег и попросите подписчиков выставлять фотографию с ним. Авторы самых оригинальных фото получат приз.
Вот как это реализовано на практике.
Ежемесячный конкурс «Обменник» от @tinkoffbank.
В конкурсе побеждают 5 постов, выбранных банком, а также те посты, которые набирают более 1000 живых лайков.
По хэштегу #allairlines в Инстаграм уже более 7000 публикаций. И там действительно очень много содержательных и полезных постов.
Отличный пример конкурса для повышения узнаваемости бренда.
Другой пример удачного Инста-конкурса для девушек от @tinkoffbank — «TinkoffGirl».
Победительница получает 300 тысяч рублей и корону с кристаллами Swarovski.
Также в рамках конкурса мужчины могут голосовать за девушек с помощью специального хэштега и получить шанс выиграть 200 тысяч рублей.
В итоге: по хэштегу #tinkoffgirls — более 22,5 тысяч публикаций.
Следующий интересный пример — более сложный конкурс от @asus_russia. Он требует от подписчиков проявить креативность.
По хэштегу #ASUSlove — 339 публикаций.
Обратите внимание. Сделать креативное фото сложнее, чем поставить лайк и отметить подругу. Поэтому такие конкурсы будут собирать меньше участников. Однако те, кто поучаствовал, — это ваша теплая и лояльная аудитория.
Конкурсы для генерации контента
Суть: подписчики выкладывают фотографии с вашим хэштегом. Самые лучшие из них вы выкладываете у себя в профиле. Это отличный способ получить UGC-контент в Инстаграм.
Кто не знает, аббревиатура UGC расшифровывается как “user-generated content” и означает “пользовательский контент”. Он создается пользователями и отображается в вашей ленте.
Например, крутые UGC-конкурсы в Инсте делает National Geographic Russia (@natgeomagazineru) — предлагает пользователям выкладывать фото природы России с хэштегом #natgeoru.
По хэштегу #natgeoru — более 1,4 миллиона публикаций.
Любая активность нуждается в рекламе. Продвигайте свой конкурс в Instagram с системой PromoPult : настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Генераторы Инстаграм для конкурсов
Giveaways.ru — один из самых популярных ресурсов. Авторизация проходит через Instagram. Среди прочего, здесь можно заказать конкурс комментариев, без репостов и фото, фотоконкурс или конкурс репостов.
Online-Generators.ru Один из самых мощных сайтов для генерации практически чего угодно в случайном порядке. Чтобы сгенерировать случайное число для подведения итогов конкурсов в Инстаграм – проделайте следующие шаги:
После нажатия на кнопку «Сгенерировать числа», вы можете объявить победителя.
Это сайт довольно популярен, так как он может генерировать и шутки, и пароли и даже цитаты. Поэтому обязательно рекомендуем с ним ознакомиться, все реализовано очень интересно и при этом просто.
Пользоваться этим генератором очень просто. Для этого необходимо:
Это, наверное, один из немногих сайтов, где настолько просто и легко можно определять победителя в социальных сетях.
Randstuf.ru — Сервис полюбился не только тем, кто подводит итоги в Instagram, но блогерам на ютуб и прочих площадках, особенно ВК. Чтобы сгенерировать случайное число и узнать победителя – сделайте следующее:
Эта платформа нравится многим за счет ее простоты и возможности подвести итоги в любой социальной сети.
Вы также можете ознакомиться и с другими проектами этого сайта. На главной странице можно найти массу всего интересного и использовать в дальнейшем. Здесь нет лишних функций, за счет чего можно быстро подвести итоги, например, в прямом эфире.
Нужны ли вообще конкурсы в Инстаграм
Есть несколько простых советов, которых стоит придерживаться, устраивая конкурсы:
Через Excel
Суть работы у них одинакова: найти сайт в интернете, зайти, авторизоваться через профиль Инстаграм, выбрать пост и начать выгрузку. Интерфейс различается, но везде интуитивно простой. Еще один вариант, заслуживающий внимания мы рассмотрим подробнее ниже.
Randstuff
Если призер планируется не один, то ползунком меняем 1 на нужное количество. Нажимаем на большую желтую кнопку и ждем несколько секунд. На экране появится магическая цифра, которая будет соответствовать строке с комментарием победителя в Эксель файле.
Random.org
Getcombot
После того, как робот переместит комментарии в Эксель-файл, у них будет порядковый номер, останется воспользоваться рандомайзером и определить, кто занял призовые места.
Единственный минус, из-за альтруизма создателей на сервер идет очень большая нагрузка, поэтому большое количество записей вызывает значительную задержку. Иногда ожидание может затягиваться до 1-2 дней.
Механики конкурсов для Инстаграм
Перед выбором механики конкурса и его запуском важно определиться с целью. Что вы хотите получить от розыгрыша:
Выбор цели поможет вам не только правильно выбрать формат конкурса, но и объективно оценить его эффективность. Среди популярных видов конкурсов в Инстаграм стоит выделить:
Идеи для конкурсов в Инстаграм с примерами
Розыгрыш по комментариям – не единственная рабочая схема конкурсов. Поговорим о других популярных вариантах.
Розыгрыш за действие
Участники должны сделать репост, подписаться, оставить комментарий. Могут быть усложнения: поставить лайк или оставить комментарий под последними пятью постами, отметить друга.
Что касается отметок друзей, пример с хорошими условиями можно увидеть у @sokolov.russia. Бренд предложил участнику розыгрыша отметь подругу, которая тоже может получить подарок (но для этого ей надо подписаться на аккаунт).
Викторина
По сути, это конкурс на знание определенной тематики или наблюдательность.
Идеи проведения викторины:
Ответы лучше принимать в Директ.
Квест
Это усложненный вариант для действительно заинтересованной аудитории. Так, ресторан «Своя компания» запустил конкурс, предложив поймать шефа «за хвост». А точнее, найти его и сделать с ним селфи. После чего опубликовать совместное фото с хэштегом конкурса.
Плюс такого варианта – участникам не придется надеяться на удачу, они сами кузнецы своего счастья. К тому же организатор пообещал вручить вкусные призы абсолютно всем участникам.
Творческий конкурс
Дарите призы за рисунки, истории, стихи. Желательно, чтобы творчество подписчиков было связано с вами или вашей компанией. К примеру, @cooky.market запустил конкурс стихов, в которых должно присутствовать название торговой марки.
Конкурс с отзывами
Генераторы Инстаграм для конкурсов
Giveaways.ru — один из самых популярных ресурсов. Авторизация проходит через Instagram. Среди прочего, здесь можно заказать конкурс комментариев, без репостов и фото, фотоконкурс или конкурс репостов.
Online-Generators.ru Один из самых мощных сайтов для генерации практически чего угодно в случайном порядке. Чтобы сгенерировать случайное число для подведения итогов конкурсов в Инстаграм – проделайте следующие шаги:
После нажатия на кнопку «Сгенерировать числа», вы можете объявить победителя.
Это сайт довольно популярен, так как он может генерировать и шутки, и пароли и даже цитаты. Поэтому обязательно рекомендуем с ним ознакомиться, все реализовано очень интересно и при этом просто.
Пользоваться этим генератором очень просто. Для этого необходимо:
Это, наверное, один из немногих сайтов, где настолько просто и легко можно определять победителя в социальных сетях.
Randstuf.ru — Сервис полюбился не только тем, кто подводит итоги в Instagram, но блогерам на ютуб и прочих площадках, особенно ВК. Чтобы сгенерировать случайное число и узнать победителя – сделайте следующее:
Эта платформа нравится многим за счет ее простоты и возможности подвести итоги в любой социальной сети.
Вы также можете ознакомиться и с другими проектами этого сайта. На главной странице можно найти массу всего интересного и использовать в дальнейшем. Здесь нет лишних функций, за счет чего можно быстро подвести итоги, например, в прямом эфире.
Нужны ли вообще конкурсы в Инстаграм
Есть несколько простых советов, которых стоит придерживаться, устраивая конкурсы:
Плюсы и минусы конкурсов в Instagram
Не обошлось и без негативных факторов:
Текст для розыгрыша в Инстаграм
Рассмотрев инструкцию, как провести рекламную акцию, перейдем к рассмотрению процесса написания специального текста. Будущий материал должен быть:
Конкурс в Инстаграм — 7 шагов к успеху
Конкурс в Инстаграм (giveaway, гивэвей) — действенный маркетинговый ход, который эффективен как при больших бюджетах, так и для раскрутки начинающих блогеров, имеющих минимум ресурсов для продвижения своего аккаунта.
При помощи гивэвея можно значительно увеличить аудиторию подписчиков, повысить видимость бренда, прорекламировать товар или услугу, вывести хештег в список топовых.
Чтобы розыгрыш увенчался успехом, необходимо тщательно
1. Выбираем цель мероприятия
Прежде чем запустить конкурс в Instagram, нужно определиться с ЦЕЛЯМИ, которых вы хотите достичь, а также учесть тот факт, что качество привлеченной аудитории будет напрямую зависеть от скрупулезности подготовки и проведения мероприятия. В зависимости от направленности блога будут варьироваться и возможные цели.
Если блог ориентирован на прямую продажу товаров, то целями конкурса могут быть:
Если главным источником дохода является публикация рекламных постов, то путем организации розыгрыша могут быть реализованы следующие задачи:
2. Составляем условия конкурса
Конкурс в Инстаграм должен приводить к желаемому результату, на который напрямую влияют требования к участию в нем. Они должны быть максимально просты и понятны.
Как правило, участие в розыгрыше подразумевает выполнение одного или нескольких условий:
3. Определяем призовой фонд для победителя
От выбора призов напрямую зависит охват аудитории. Чем они весомей, тем больше людей захочет принять участие в розыгрыше.
При формировании призового фонда следует придерживаться следующих принципов:
4. Создаем основной пост с розыгрышем
Instagram – социальная сеть, где главное внимание отводится графическому контенту, а текстовое наполнение является лишь дополнением к изображению. Чем ярче, креативней, сочнее и привлекательней будет картинка, тем больший эффект она будет иметь.
Не стоит перегружать само изображение текстовым содержимым. Рекомендуется перенести основные условия конкурса и полный список призов в описание, которое должно состоять из четких и лаконичных предложений, имеющих однозначную трактовку.
Основное фото должно соответствовать следующим рекомендациям:
В некоторых ситуациях для giveaway вместо фотографии лучше подготовить короткий проморолик, где можно использовать несколько маркетинговых трюков:
Каждый конкурс в Инстаграм рекомендуется сопроводить уникальным хештегом, который будет публиковаться наравне с основными. Такое решение даст возможность быстрее находить нужные записи, особенно если регистрация в мероприятии требует размещения снимков определенной тематики или репоста каких-либо изображений.
5. Продвигаем конкурс в Instagram
Многие начинающие блогеры и smm-специалисты часто совершают значимую ошибку, полагая, что достаточно создать пост с розыгрышем, и дело сделано — их аккаунт мгновенно получит значительный прирост фолловеров, комментариев и лайков.
На самом деле видимый результат от мероприятия можно получить, только продвигая его разными способами:
6. Выбираем победителя
Определение победителя можно как произвести самостоятельно, случайным образом, так и систематизировать данный процесс при помощи специального сервиса — рандомайзера. Второй метод предпочтительней, поскольку повысит доверие аудитории к вам и позволит решить задачу с минимальными временными затратами.
Важным моментом является выбор надежного сервиса, способного обеспечить прозрачность розыгрыша и генерацию результатов в случайным образом (как, например, с помощью генератора случайных чисел). Лучше рассматривать решения, которые предлагают не только само определение победителей, но и ряд дополнительных услуг, способных значительно упростить проведение конкурса. Особое внимание стоит обратить на качество работы сервиса и проверять результат, так, например, многие известные боты и сервисы могут обработать всего 20-40 комментариев и выдать за финальный результат (не могут скачать больше чем видно на веб странице с вашим постом, например), либо обработать всего 150 из многих тысяч.
Одним из наиболее качественных и удобных на сегодняшний день инструментов для определения победителей розыгрышей в Инстаграм является наш собственный сервис, имеющий целый ряд полезных опций:
Для определения победителя достаточно скопировать ссылку на страницу розыгрыша в буфер обмена, вставить ее в специальное окно на сайте программы и нажать «Мне повезет».
7. Публикуем результаты и награждаем счастливчика
После определения победителей осуществляется публикация результатов отдельным постом, подтверждающих честность проведения розыгрыша. Помимо этого, все выигравшие уведомляются посредством личных сообщений или электронного письма о способе передачи приза.
Чтобы получить максимальный эффект, можно в условиях мероприятия прописать, что победитель должен сделать пост, где он подтверждает факт получения подарка, дополнив его хештегами, сопровождающими розыгрыш.
Конкурс в Instagram — это отличная возможность заявить о своем бренде и продукте, увеличить посещаемость аккаунта и расширить аудиторию блога, поддержать и повысить вовлеченность постоянных подписчиков.