Как выиграть всех в монополию
Как выиграть в «Монополию» – безошибочная стратегия
«Зачем человек толкает чужую машину в гостиницу, в которой он не живет»
Я большой поклонник «Монополии». Недавно я нашел отличный сайт, на котором было сделано то, что я всегда хотел сделать сам: там подсчитали, за какой период времени можно вернуть ваши инвестиции, вложенные в различную собственность и покупку домов/отелей. Если вы обладаете такими знаниями, вы можете разработать стратегию, благодаря которой можно победить в этой игре. Без этого, как вы можете определить, стоит ли сконцентрировать внимание на размещение отелей на Ул. Арбат или скупить все Железные Дороги? Вы не можете сделать всё – суть в том, чтобы осуществлять правильные сделки и принимать правильные решения на разных этапах игры. Это лишь моя трактовка чисел, но ниже я предлагаю выигрышную стратегию и подкрепляю ее данными.
Данные о рентабельности инвестиций, используемые на этой странице, взяты со страницы: Вероятности в игре «Монополия». Вероятность попадания на какое-либо поле была подсчитана путем создания модели игры (со всеми карточками «Шанс», «Отправляйтесь в Тюрьму» и др.) и прогона миллиардов комбинаций в компьютере. Моей задачей было проанализировать данные, создать таблицу для облегчения анализа и объединить полученные данные в несколько простых правил, которые составят выигрышную стратегию.
Примечание: Сторона 1 доски является первой стороной, по которой вы ходите, после того как пройдете Вперёд: Житная улица/Нагатинская улица/Варшавское шоссе и т.д. Стороны 2-4 идут по порядку.
Как победить в «Монополии» – простая стратегия:
* Я предполагаю, что вся собственность продается по ценам, близким к указанным. Обычно это условие справедливо, но иногда собственность уходит с аукциона или продается по более низким или высоким ценам; это меняет степень ценности ее приобретения.
Пример того, что означает эта стратегия
Однако, следуя стратегии, изложенной выше, в этом случае я бы продал Ул. Арбат, чтобы получить Рязанский пр-кт. Конечно, вы не хотите, чтобы ваши соперники имели возможность строить дома и отели на Ул. Арбат. Однако они никогда не смогут этого сделать, если у них не будет домов, приносящих доход на более дешевой собственности. Тем временем, вы можете поставить 3 дома на каждую собственность оранжевой Цветовой Группы, которые, как показано в Таблице 1, являются вложениями, окупающими себя быстрее, чем какое-либо другое недвижимое имущество. Третья группа домов будет окупать себя каждые 9,5 бросков костей ваших соперников. Когда вы начнете забирать у них деньги так быстро, они не смогут находить финансирование для развития их собственной недвижимости, особенно дорогой.
Откуда берется эта стратегия
Например, если у вас есть по одному дому на Рязанский пр-кт/Ул. Вавилова/Рублевское ш. и по 3 дома на Ул. Малая Бронная/Ул. Арбат, на строительство в каком месте лучше всего потратить деньги? Судя по таблице, лучше всего на строительство еще одной группы домов на Рязанский пр-кт/Ул. Вавилова/Рублевское ш.: 25.63 < 35.56.
Красный означает наименьшее количество времени. Я выделил черной линией варианты, требующие наименьшего количества времени. Это то, к чему вам надо стремиться. По существу, наибыстрейшим образом вы получаете обратно деньги, когда вы располагаете третью группу домов на любой группе собственности. Для Цветовых Групп Сторон 1-2 вы можете также прибавить 4 дома или отель, и все равно получать выгоду от своих вложений.
Владение всеми 4 железными дорогами является одним из лучших вариантов. Владение 1-2 железными дорогами не так выгодно. Но покупая их, вы хотя бы предотвращаете покупку всех 4 железных дорог вашими соперниками. Владение отдельной собственностью, не собрав полной Цветовой Группы, является одним из самых худших вариантов для ваших денежных вложений, только если вы не покупаете ее для того, чтобы не дать соперникам собрать полную Цветовую Группу.
Таблица 1 – Температурная карта показывает, как быстро ваши постепенно увеличивающиеся инвестиции возвращаются к вам обратно; данные основаны на компьютерных симуляциях, включая карточки «Шанс» и «Общественная Казна»
В то время как Таблица 1 несет в себе информацию о ценностях, собственность в клеточках имеет разную стоимость. 3 дома на Ул. Арбат обеспечивают очень выгодный возврат инвестиций, но у вас не хватит денег, чтобы достичь этого момента и купить эти дома на ранних стадиях игры. Зачем тогда рассматривать этот вариант? Какой самый лучший первый ход? В Таблице 2 указаны общие затраты, необходимые для достижения какого-нибудь определенного состояния. На ранних стадиях игры, вам необходимо концентрироваться на возможностях, обозначенных красным и желтым цветом в Таблице 2. Дальше с течением игры лучше всего использовать возможности, обозначенные синим.
Таблица 2 – Температурная карта показывает, сколько стоит каждая собственность вместе с домами и отелями
10 лайфхаков для победы в Монополию
10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ПОБЕДЫ🏆В МОНОПОЛИЮ
Как все мы любим игры, но ведь лучше играть, выигрывая, правда?
Не так много настолок существует на сегодняшний день, в которых математически было бы возможно повысить📈свои шансы на выигрыш. Вероятно, в дальнейшем таких игр будет больше, но это дело времени, как это случилось с Монополией🎲, игрой 83-летней давности.
Итак, основные принципы игры, которые помогут Вам победить💪
1)В начале игры сосредоточьтесь на покупке недвижимости. Скупайте всё, что можете!💰Это позволит помешать монополии противников и даст безопасные островки при вашем ходе.
2) Коммунальные услуги заведомо убыточны.😧В колоде “Шанс” слишком много нехороших карт, из-за которых будут большие убытки📉владельцу ЖКХ. Заработать на этих клетках сложно, так как по теории вероятности они выпадают не часто.
6)Чаще всего выпадают числа: 6, 7 и 8. Клетки, четные этим числам, должны 🏡 застраиваться в первую очередь.
7) В монополии дороже не значит лучше. Больше всего заработать у Вас получится на оранжевой 🔶улице, так как процент выпадения чисел, кратных попаданию, здесь наиболее высокий 💯
Плюс – все часто попадают в тюрьму, а после нее почти 100% попадают на оранжевую улицу.
Далее по убыванию ↘ вероятности идут желтая улица, красная и розовая, голубая, зеленая, синяя и коричневая.
Общие советы:
✅ Хитрите и манипулируйте. Разорить друг друга под конец игры получится, лишь подкладывая свинью противнику. Изучайте его привычки на протяжении партии и предлагайте невыгодные обмены в тяжелых для него ситуациях.
✅ Следите за банкиром. Не все люди честные особенно, когда дело касается денег.
✅ В русской версии игры “Площадь Маяковского” самая частая клетка, поэтому ее стоит заполучить любым способом.
Правила и стратегии в “Монополии”: как играть и побеждать соперников?
«Монополия» стала мегапопулярной среди россиян в конце эпохи СССР, выпавшей на 80–90-е годы. Она была придумана в начале прошлого века в США. И, несмотря на то, что прошло столь много времени, армия поклонников не уменьшается. Ведь участники в легкой форме знакомятся с основными законами рынковой экономики, узнают преимущества и недостатки монополий, учатся планировать и рационально использовать имеющиеся в распоряжении средства.
Цель «Монополии» — разорить соперников, покупая, сдавая в аренду или продавая недвижимость. Игра может продолжаться до тех пор, пока все участники, кроме одного, не покинут игру или у оставшихся окажется значительно меньше денег и активов, чем у лидера.
В игре могут принимать участие до 8 человек, в том числе дети старше 8 лет, которые уже умеют считать.
Комплект
Классический комплект «Монополии» включает следующие аксессуары:
На игровом поле есть три вида недвижимости:
Фишки игроков выполнены в виде разных фигурок. Это очень удобно, поскольку с первого взгляда видно, на какой позиции находятся соперники.
Перед игрой
Перед сражением за богатство подготавливают рабочий стол:
Стартовый капитал по правилам с 2008 года:
Номинал купюры (долл.) | Количество в одни руки, шт. |
500 | 2 |
100 | 4 |
50 | 1 |
20 | 1 |
10 | 2 |
5 | 1 |
1 | 5 |
Всего: 1500 | — |
Банк хранит Карточки собственников, фишки Домов и Отелей, пока их не выкупят. Учреждение проводит различные выплаты, выдает кредиты, собирает налоги, штрафы, проценты.
Банк нельзя разорить. Но, если средства все же закончились, банкир может «издать» нужный объем денежной массы, написав на чистом листочке бумаги номинал купюр.
Ход игры
Дубль в «Монополии»
Равное количество очков на кубиках дает преимущества или наказывается.
Все зависит от количества таких комбинаций, выпавших в рамках одного хода:
Недвижимые активы
Игрок имеет право приобрести недвижимость, если остановится на свободной ячейке. Право собственности наступает после уплаты Банку суммы, в которую оценен объект. Взамен выдается Документ на право собственности. Эта карточка хранится лицевой стороной вверх (это важно), пока имущество не передадут в залог.
Если участник не желает тратиться или у него мало денег, объект продают на аукционе. Торги начинаются с любой суммы, озвученной кем-либо из игроков. Аукцион заканчивается самым выгодным предложением. Отказавшийся от покупки тоже может поторговаться, если увидит свою выгоду. По тем же правилам приобретаются и другие объекты.
Нужно стремиться приобрести все объекты в секторах одного цвета и создать монополию. Тогда игроку разрешают «строить» недвижимость в пределах участка.
Остановка на купленном участке
Участники «Монополии» обязательно попадают на клетки с недвижимостью. Владелец сразу получает арендную плату. Ставки указаны на карточках, выданных банком при покупке.
Размер аренды за остановку на клетке «Коммунальное предприятие» составляет:
Если игрок попал на эту позицию после выполнения задания карточки «Шанс», то он сначала бросает кубики, а потом определяет размер аренды по принципу, указанному выше.
Плата за прохождение через чужую железнодорожную станцию тоже зависит от того, сколько таких объектов смог скупить ее владелец.
В таблице — суммы причитающихся выплат:
Переходя на клетку заложенного объекта, аренду не платят. Если хоть один объект на участке находится в залоге, то плату нельзя удваивать.
Если остановились на ячейке «Шанс», тянут карточку с заданиями, которые сразу выполняют. Исключение — карточка «Бесплатно освободитесь от тюрьмы».
Ее используют не сразу, если нет необходимости, а сохраняют до подходящего момента или продают конку арендам по договорной цене.
Если по карточке «Шанс» игрок переходит в «Тюрьму», и ему при этом нужно пройти через старт, премия не выплачивается. Всего в комплекте 16 карточек. После выполнения задания карточки кладут в низ колоды.
Налоги (казна)
Игроки платят налог на роскошь в размере 75 долл. Взымается также подоходный налог в размере 100 долл. (ранее 200 долл. или 10% от суммы на руках, по предварительной договоренности).
Бесплатная стоянка
Здесь игрок просто пропускает один ход. Но при этом он не теряет права на участие в аукционе, взимание аренды, заключение сделок и т. п. Ни штрафы, ни поощрения для этой позиции не применяются.
Тюремное заключение
Игрок отправляется в Тюрьму в нескольких случаях:
Если игрок переходит на клетку Тюрьма после выброса кубиков, то он не лишается очередного хода и не обязан платить штраф. Считается, что он просто побывал на экскурсии в этом месте.
Выходят из Тюрьмы, выполняя одно из трех условий:
Когда приобретены все участки в рамках одного цветового сегмента, игрок, которому они принадлежат, может начинать строительство Домов (в комплекте 32 фишки).
При этом аренда для остальных участников увеличивается.
За строительство Дома тоже вносится плата, ее размер указывается в Документе на право собственности.
К строительству предъявляются определенные требования:
Продажа домов тоже должна быть равномерной.
Если на участке началось строительство, то соперники платят повышенную арендную плату, независимо от того, попали они на застроенную клетку цветового участка или без Домов и Отелей.
Если в Банке закончились Дома, нужно подождать, пока в Банк вернут фишки. Если фишек Домов меньше, чем намереваются купить разные игроки, Банкир проводит аукцион. Стартуют с цены, указанной в Документе на право собственности. Побеждает тот, кто заплатит больше других.
Отели
Отели разрешается покупать только после строительства четырех Домов на каждой ячейке в рамках цветового сегмента. В одной ячейке может быть только один Отель. Если фишки в Банке закончились, ждут, пока их туда продаст кто-то из игроков.
Продажа имущества
Игрок имеет право продавать конкурентам напрямую свои активы и др. Но правила ужесточаются для занятых постройками ячеек. Сперва участок «разгружают» — Отели и Дома цветового сегмента продают Банку.
Дома продают за ту же цену, что и покупали, а гостиницы — за 50% от первоначальной стоимости и сразу обменивают на 4 дома.
Банковский кредит
В Банке можно взять заем под залог недвижимости. Делают это так:
Карточку оставляют перевернутой до тех пор, пока не погасят долг. Размер возвращаемой суммы должен быть на 10% больше, чем выдал Банк.
При попадании на заложенный участок игроки не платят ничего. Но это требование не распространяется на другие объекты должника.
Банкротство
Банкротом объявляется участник, который должен больше, чем стоят его активы. Он выбывает из игры. Если разорившийся задолжал Банку, учреждение получает все его имущество, которое потом продает с аукциона.
Если долги возникли перед соперником, Дома и Отели продаются за 50% от стоимости, выручка отдается кредитору. Он также получает документы на имущество, карточки об освобождении от Тюрьмы. За заложенные активы кредитор сразу вносит в Банк 10%, а затем решает, нужно ли выкупать объекты.
Игрок не может объявить о своем банкротстве, если есть какой-либо способ оплаты долгов, включая продажу недвижимости в убыток себе. Он остается в игре, даже если знает, что разорение неизбежно.
Если на руках осталась карточка «Бесплатно освободитесь из тюрьмы», банкрот обязан вернуть ее в стопку «Шанс».
Советы для победы
Эти советы помогут выиграть или хотя бы избежать банкротства:
Свободную недвижимость имеет смысл приобретать в таких случаях:
Оранжевая отрасль считается одной из наиболее перспективных. Здесь располагается тюрьма, в которой игроки часто застревают. Удачно сбалансированы и цены. Участок легко застроить. Не слишком богатые участники разоряются здесь при первом неудачном ходе.
Покупая какой-либо объект недвижимости, нужно планировать захват всех ячеек одного и того же цвета. Это даст конкурентные преимущества и постоянную прибыль.
Как уже говорилось, попадая на чужую клетку, игрок должен заплатить ее владельцу. Но сделать он это должен до того, как следующий участник бросит кости. Если владелец не потребует надлежащей ему суммы до этого момента, то потом платить уже не нужно.
Другие правила «Монополии»
Хасбро ввело такие неписанные правила (хоумрул) в «Монополии»:
Последнее правило придумали поклонники «Монополии». Согласно ему, здания запрещается продавать за сумму, превышающую его двукратную стоимость, плюс 100 монет (например, если стоимость объекта 500 долларов, то продавец просит не больше 1100 монет).
Хоумрул — правила, не описанные в официальной инструкции. Они влияют на ход и продолжительность процесса. «Монополия» и без того долгая игра, поэтому данные правила соблюдают редко.
Красный кубик
В игре «Монополия» может быть третий красный кубик, который бросают с белыми. Три его грани содержат 1, 2, 3 очка, которые суммируются с количеством на белых костях.
При расчете арендной платы считают, что Мистер Монополия и автобус стоят 0 очков. Остальные значения прибавляются к полученным на белых кубиках.
Эпоха цифровых технологий диктует свои правила. Поэтому в «Монополию» теперь можно играть на компьютере, смартфоне, консолях. Основные правила там почти те же, но с учетом возможности искусственного интеллекта. Например, все процессы по подсчету ведутся автоматически.
Поэтому игроки не отвлекаются на посторонние дела и полностью отдаются процессу. Однако, бумажные версии «Монополии» все еще популярны и не сдают позиции, даже несмотря на немалую стоимость комплекта.
Всегда выигрываю в настольные игры. Делюсь стратегией для «Монополии»: не управляйте банком, не бойтесь сидеть в тюрьме, а также другие советы
Играть в игру «Монополия» очень весело и интересно. Естественно, каждый человек, играя в настольные игры, хочет победить. Вопреки тому, что некоторые считают, что победа в этой игре совершенно случайна, однако, на самом деле это далеко не так. Настольная игра довольно интересная и для некоторых она немного сложная.
Применяя некоторые советы и рекомендации, можно значительно повысить свои шансы на победу. Именно поэтому, если в следующий раз сядете играть в «Монополию», нужно приложить усилия, чтобы выиграть, воспользовавшись этими советами.
Никогда не управляйте банком
Если вы, играя в «Монополию», не планируете собрать как можно больше денег, нет совершенно никакого преимущества в игре на банк.
На самом деле это может работать даже как недостаток. Пока вы будете заняты вопросом обмена денег, можете упустить выгодную возможность получить арендную плату.
Много всего покупать
Многие игроки зачастую слишком разборчивы в вопросе того, какую именно собственность покупать в самом начале игры. Не стоит повторять эту достаточно распространенную ошибку. Не нужно ждать того, пока у вас появится больше денег и вы сможете приобрести более престижную собственность. Нужно просто накупить много как можно скорее.
Каждый объект, которую вы приобретаете, может рано или поздно привести к созданию своего рода денежного автомата. Что еще гораздо более важно, так это то, что совершенно каждый объект, который имеется у вас в распоряжении – это еще один вариант для ваших оппонентов, чтобы вывести вас из игры.
Вы должны сделать все возможное, чтобы скупить собственность как можно быстрее. Кроме того, будет разумным приобретать стратегически важные объекты, пусть на первый взгляд они кажутся совершенно бесполезными для вас. Однако это не позволит вашим оппонентам создавать монополию. Это также обеспечит достаточно хорошую позицию во время проведения переговоров.
По статистике, самое наилучшее, что нужно сделать, так это просто взять под свой контроль самые дешевые объекты, потому что большинство игроков не обращают на них практически никакого внимания.
Не отвлекаться на коммунальные услуги и станции
Вероятность того, что вы сможете заработать хорошие деньги на коммунальных услугах, относительно небольшая. Как правило, станции являются более ценными, чем коммунальные услуги, если вы владеете ими всеми. В целом, однако, лучше всего инвестировать в землю.
Обмен и переговоры в игре «Монополия»
Звучит это достаточно логично, однако нужно постараться всегда получать максимально возможную выгоду от обмена. Приятно иметь все объекты одного цвета.
Достаточно важной частью настольной игры «Монополия» является ведение стратегических переговоров. В этом может сильно помочь, если вы будете общительным и дружелюбным.
В конце концов, люди с большей вероятностью будут работать с вами и давать вам что-нибудь, если вы им нравитесь.
Пребывание к тюрьме
На первый взгляд это может показаться совершенно нелогичным, однако если вы во время игры окажетесь в тюрьме, то сможете просидеть там еще три хода. В конце концов, сидя в тюрьме, вы не сможете попасть на чужую территорию и лишиться денег, зато другие игроки все равно могут оказаться на вашей территории и вы от этого получите выгоду.
Обналичивание прибыли с домов в «Монополии»
Нужно постараться как можно скорее построить три дома. Во-первых, это, конечно же, просто приятное получение денег, но вы также с молниеносной скоростью создаете дефицит жилья. После того как все фишки будут размещены на доске, покупать станет нечего.
Заняв дома, вы лишите своих противников возможности строить. Это будет работать в ваших интересах, и вы сможете построить собственные отели. Начав работать с отелями, вы сможете возвратить дома на рынок.
Как выиграть в «Монополию»: проверяем советы
Мужик написал симулятор «Монополии» на Python, причём все компьютерные «игроки» торгуются, чтобы получить себе монополию. И вот что вышло.
Поскольку «монополий» существует много разных, лицензионных и пиратских, и во всех цвета разные, буду нумеровать монополии с первой по восьмую.
Первый ход: да. У первого на 25% больше шансы выиграть, чем у последнего.
Игнорировать ту или иную собственность (вокзалы, коммунальные компании, первую или последнюю монополию): только коммунальные, и те с незначительным приростом, +1,5%.Что интересно, наибольший шанс проиграть получается, если игнорировать восьмую (последнюю) монополию. На втором месте с конца — игнорирование вокзалов: ведь каждая десятая клетка поля — вокзал. И только на третьем — игнорирование четвёртой монополии, которая многими считается ключевой. С небольшим отставанием идёт игнорирование первой (самой дешёвой) монополии. Седьмая (предпоследняя) монополия выглядит бесполезным балластом: её игнорирование никак не влияет на шансы выиграть.
Если у вас несколько монополий, на каждой строить по 3 дома и только потом улучшать до отелей: выигрыш незначителен, +1,2%. «Монополий» много разных, в одних отель строится после трёх домов, в других после четырёх — очевидно, он имеет в виду ту, где после трёх.
Не покупать отелей вообще, устраивать дефицит домов: нет, −7,4%.
Оставлять денег на манёвр: нет. Маневрировать продажей собственности и разрушением домов. А если начинаешь держать карманные 500, когда противники расходуют всё подчистую — шансы выиграть снижаются на 35%.
Настольные игры
1.7K постов 8.9K подписчиков
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.
Игра «кинь-двинь», где нет ничего кроме рандома. Какая стратегия?
Если речь идет о статистике, то закон больших чисел это закон именно БОЛЬШИХ чисел. Нужно наиграть охулион партий, чтобы это начало работать в отношении какого-то одного конкретного игрока.
Киса и Менеджер
Когда потратил все деньги на налоги и залоги
Ссылка на оригинал:
Монополия по мотивам Алисы в стране чудес
После предыдущей монополии с сюрпризом, мы решили сделать еще тематическую версию по мотивам Алисы в стране чудес.
Безусловно, задумка осталась той же: красиво и интересно сделать предложение руки и сердца даме, однако, в этот раз, мы внесли некоторые изменения в набор:
— коробка стала чуть меньше в высоту, но чуть увеличилась в ширину и длину
— 6 фигурок, а не 2 (можно играть уже не только вдвоем с любимой, но и приглашать друзей)
— дизайн и распечатка карточек (вместо казны и шанса у нас было «выпей» и «закуси») и денег (последние в кадр, к сожалению, не попали, но, поверьте, они тоже тематические!)
Итого, работа получилась яркая, а, благодаря усиленному мозговому штурму перед созданием, еще и немного логичная, относительно соотношения полей и памятных мест пары.
Материалы: шкатулка из фанеры под заказ 49 х 49 х 4см, 3 мм., распиленная лазером (для ровности краев) фанера для полей, полимерная глина для фигурок, брусок под секретное место, морилка Либерон (Старое дерево), краски, магниты, клей Titebond, лак Krylon глянцевый и лак 3V3, материал под 3д печать для домиков.
Идея и дизайн доски, фигурок и карточек полностью продумывалось самостоятельно. Выжигание и раскрашивание вручную. Выжигательный прибор, как обычно, любимый Razertip SS-D10
Фигурки специально заказывали в печать на 3д принтере, фигурки фишек вручную лепила подруга.
Традиционное PS: Девушка сказала «Да» тому парню, для которого я делала эту штуку 😀
Soviet Union Monopoly
Внезапно вынесли в подъезд за ненадобностью.
Истории игрушек (Ч.2)
Сегодня продолжаю делится интересными фактами из мира игрушек.
В начале 1992 года из Гонконга в США отправился корабль с грузом из 29 тысяч китайских пластиковых игрушек: жёлтых уточек, а также черепашек, лягушек и бобров. В середине пути судно попало в шторм, и контейнеры с игрушками смыло за борт.
Уточки оказались в свободном плавании и через некоторое время стали появляться на берегах Аляски, Гавайев и в других местах. Игрушки оказали большую помощь океанографам, исследующим течения. Например, было установлено, что период круговорота между Японией, Аляской и Алеутскими островами составляет примерно три года.
Кстати, ПВХ уточки крайне популярны. Выпускаются даже разные тематические коллекции уточек. Многие люди коллекционируют.
Мне как-то на производстве подарили вот такую 😊 Не уверена, что такие выпускают, но моя мне очень нравится.
Со дня рождения куклы Барби (1959 года 9 марта) по кукла обрела более 100 различный профессий, 45 национальностей, более 1000 самых разнообразных нарядов и 15 модификаций своей внешности – беременная, пухлая, в инвалидном кресле и т.д.
Барби была сделана по образу немецкой куклы, прообразом которой в свою очередь была героиня эротических комиксов Билд Лилли.
Первый плюшевый медведь появился в 1894 году. Информация подтверждается нашивкой на его лапе. Этот плюшевый медведь до сих пор живет в одной семье. И как я писала и ранее, Медведь остается самой популярной мягкой игрушкой в мире. Вот интересно, акула «побьет» его? Есть шансы, я думаю.
В пластмассу, из которой изготавливаются детали конструктора Lego, добавляется специальное вещество, которое хорошо высвечивается на рентгеновских снимках. Это делается специально на случай, если ребенок проглотит деталь.
Членам Британской королевской семьи запрещено играть в Монополию. По словам герцога Эндрю, который как-то про это рассказал общественности, Монополия вызывает чувство борьбы и конкуренции в его семье. Это игра, которая может продлиться очень долго и стать по словам герцога Йоркского «порочной». Как-то так… Хотя, зная скандалы вокруг этого самого Эндрю, кто бы обвинял Монополию в порочности….
Популярная игра «Мафия» родилась в 1986 году в Москве в стенах общежития МГУ благодаря популярному в то время итальянскому сериалу «Спрут». Впечатлившись мафиозными разборками сицилийских боссов, студент психологического факультета МГУ Дмитрий Давыдов и придумал «Мафию». Новая игра так захватила студенческое сообщество, что скоро в нее играли уже во всех советских ВУЗах, а потом и в зарубежных.
Обычный ребенок в Соединенных Штатах использует 730 мелков до их 10-летия. Это очень много, как по мне. У нас дети тоже, кстати, с удовольствием рисуют мелками.
На сегодня все. Скоро продолжение, интересных фактов много.
Монополия под ковром)
Монополия с сюрпризом
Расскажу про крутой проект, который меня занимал весь февраль.
Вот скажу честно, идея меня захватила, так сказать, с первых нот. Просто мимими и уруру, уж простите мне мои девчачьи восторги)
Дада, максимально стандартная настолка монополия превратилась в уникальный сюрприз. Каждое поле является обозначением памятного места для пары, а под полем с кольцом есть секретное отделение для самого кольца. 🙂
Процесс создания выложу отдельным постом чуть позже, пока примерные параметры проекта:
На создание ушло месяц.
Материалы: шкатулка из фанеры под заказ 48,5 х 48,5 х 5см, 3 мм. фанера для полей, полимерная глина для фигурок, брусок под секретное место, морилка Либерон (Старое дерево), краски, магнит и металлическая клепка, клей Titebond, лак Krylon глянцевый и лак 3V3, материал под 3д печать для домиков.
Пилила, сверлила, клеила и выжигала все сама, вручную. Выжигательный прибор как обычно любимый Razertip SS-D10
Фигурки специально заказывали в печать на 3д принтере, фигурки песика и шляпы делала подруга.
ПС. Самое главное: Девушка сказала: «Да» тому парню, для которого я делала эту штуку 😀
Ответ на пост «Я сдаюсь»
Несколько лет назад меня позвали на такой же вечер по интересам, где темой была игра в какую то реплику «Монополии». Суть та же, но цель игры заработать миллион денег и правила листа на полтора, весьма кривые и какие то недописанные. Спустя минут 30 на одном ходу я продал все свои владения(правила не запрещали такой финт) и у меня получился миллион. Еще 30 минут мы спорили можно или нельзя так делать. Больше на настолки меня не звали.
Настольная игра Кассиопея/Cassiopeia, 2019: напряженный пульс XXII века
Наверное, все любят красивые настолки на космическую тематику. Я, во всяком случае, точно. К сожалению, такие игры попадаются не так что бы часто.
В связи с этим, очень приятно, что издательство Hobby Games решилось на выпуск экономической карточной игры, посвященной освоению и преобразованию под земные стандарты («терраформирование») пыльных тропинок далеких планет. И вдвойне приятно подержать в руках и поиграть в один из первых экземпляров! :))
Надо заметить, что тема терраформирования и исследований Дальнего Космоса набирает популярность, достаточно вспомнить свежие и весьма интересные Покорение Марса и Ганимед. На этом фоне Кассиопея (кстати, не путать с одноименным дополнением к Имаджинариуму!) весьма достойно развивает космическую тематику. Оформление очень красочное, карты приятно разглядывать и держать в руках, стилистика рисунков ненавязчиво отсылает к фантастике 60х гг прошлого века и позитивно действует на настрой участников.
Сыграть смогут минимум 2 человека, максимум 5.
Партия длится от 30 до 45 минут.
Содержимое коробки далеко не так лаконично, как можно было бы ожидать от карточной игры. Тут есть и жетоны, и традиционные фишки-милпы, и подробные правила с отличными картинками :).
6 карт космических объектов
9 карт специалистов
Сюжет и общие впечатления об игровой механике
Аналогично картам платнет (см. ниже) карты специалистов (всего специалистов 9*2= 18 штук, из них в игру можно вводить от 6 до 8 человек) имеют две стороны, в процессе игры их можно и нужно переворачивать. Эта часть отыгрыша, на мой взгляд, вносит наибольшую интригу в процесс. Дело в том, что именно специалисты зарабатывают жетоны денег, либо других ресурсов, таких, как боты, линзы, клетки и таинственные инопланетные артефакты-капсулы (ну куда же в отечественной игре про космос без древней цивилизации Странников!).
Соотвественно, на какого специалиста в свой ход выставишь фишку, и насколько удачно рассчитаешь комбинацию с переворачиванием карт или очередностью выставления фишек, такие ресурсы и заработаешь, а от этого ох как зависит скорость и очередность морфинга вверенных вам планет. С другой стороны, ресурсы, равно как и некоторые качества спецов, можно покупать или обменивать, так что в случае каких-либо серьезных провалов есть шанс подкорректировать свое имущественное положение.
В ходе пробных игр смутил такой специалист, как Пират (он же, с другой стороны, Контрабандист). Ценный, в общем-то кадр, для того, на чьей он стороне, но больно уж беспринципный. То одного координатора грабит, то другого, вносит, так сказать, нездоровый ажиотаж в процесс освоения систем созвездия Кассиопеи. В результате лихорадит заранее утвержденные планы и сметы :))). Несколько утешает то, что применять Пирата можно только против тех, чей Фонд (специальный значок на картах, отмечающий дикие планеты) меньше, это, так сказать, ограничивает разгул. Ну и банковские комплексы на планетах тоже здорово помогают.
Если ваша Логистика оптимальна (большинство символов Земля/Марс на картах соответствуют действующей базе снабжения), то такие свойства могут серьезно пополнить ваши склады.
Станции, спутники, транспорты
Немаловажно наличие в игре таких объектов, как станции, спутники и транспорты. Это возможно только при наличии в активе специалистов «Комендант/Диспетчер» и «Интендант/Капитан». Стоит, кстати, отметить наличие зловещих Зараженных станций, отлично изображенных на картах.
Порядок ходов в раунде
Один раунд включает следующие ходы:
Забираем заработанные монеты с отмеченного ранее нашей фишкой специалиста
Покупаем нужный ресурс или разыгрываем свойство специалиста
Терраформируем планету (при наличии средств)
Переставляем фишку (снимаем ее со специалиста). Можно также применять свойства своих космических объектов и преобразованных планет.