Как выигрывать в словесной перепалке
Операция словесная перепалка! Как выиграть этот бой?
Операция словесная перепалка! Как выиграть этот бой?
В этой статье я не говорю о том, чтобы убедить людей (см. «Манипуляции») или выиграть дебаты, но вместо этого я говорю о словесных перепалках, которые включают в себя обиды (см. «Обиды») и оскорбления со стороны людей.
Конечно, вы должны сделать все возможное, чтобы избежать словесных поединков любой ценой, но некоторые люди все равно будут заставлять вас участвовать в одном из этих поединков, даже если вы пытались их избежать.
Вербальные бои могут потреблять вашу энергию, заставлять вас чувствовать себя плохо и портить ваш день, и поэтому имеет смысл научиться выигрывать словесные битвы, не впадая в агрессию.
Пошаговое руководство к победе в словесной перепалке
Никогда не становитесь в защиту: если кто-то критиковал вас неконструктивно во время словесной борьбы, тогда вы никогда не должны защищать себя, потому что это даст ему шанс перевести дух и снова атаковать вас. Вместо этого вы должны ответить контратакой.
Никогда не включайте его Эго: ваша контратака никогда не должна быть резкой или прямой. Если вы стали в ответ кричать или проклинать человека, то вы активируете его защиту личного эго, и он может стать более агрессивным.
Как парализовать кого-то: чтобы выиграть словесную борьбу, вам нужно сделать две вещи: во-первых, ввести в ступор вашего противника, а во-вторых, уйти сразу же, чтобы не дать ему возможности ответить после того, как он оправится от паралича. Парализовать кого-то так же просто, как ответить словами, требующими некоторой обработки мозгом вместо тех, которые можно легко понять. Например, если бы чей-то знак зодиака был «Лев», вы могли бы противостоять его атаке, говоря: «Вам вообще не нужно быть Львом, если бы я не был уверен в дате вашего рождения, я бы никогда не поверил в это».
Что произойдет у него в голове: Сразу после того, как вы скажете что-то подобное, человек начнет анализировать сложный ответ, который вы только что дали, в предыдущем примере человек начнет задумываться, почему он не похож на Льва. Это и есть тот самый ступор, и когда вы тащите кого-то в это состояние, у вас останется только один оставшийся шаг, чтобы выиграть словесную борьбу.
«Если вы сбили с ног чемпиона мира по борьбе, то никогда не просите другого боя»
После того, как вы ввели в ступор своего противника в словесной перепалке, просто останьтесь победителем, а не пробуйте еще, чтобы потом идти домой побежденным. Уход на этом этапе, безусловно, заставит другого человека чувствовать себя проигравшим.
Пожалуйста, используйте эту информацию с умом и старайтесь избегать словесных поединков.
Предыдущая информация основана на психологии (см. раздел «Психология») и может иногда вызывать сильную эмоциональную боль, если делать это профессионально, поэтому я настоятельно рекомендую не использовать их против кого-либо.
Не давайте себя в обиду!
Психолог, гипнолог Наталья Коршунова ©
Побеждай словами: 7 правил успешного спора
Но это еще не все. Лови семь главных советов, которые пригодятся тебе в любом споре на любую тему.
1 Удели внимание подготовке
Образованные люди стараются всегда опираться на факты, поэтому дискуссии в цивилизованном мире проводятся именно на фактическом уровне.
Такие словесные перепалки легче контролировать и проверять на достоверность. Если ты знаешь, что на какую-то тему у тебя может возникнуть спор, можешь заранее выписать себе в отдельный файл ссылки на исследования. В разговоре всегда ссылайся на источники, демонстрируй компетентность, а не личный опыт и просто мнение.
2 Спрашивай, на какие факты опирается оппонент
И обратная история: спрашивай оппонента о том, где он берет информацию. Если он предоставляет источники — отлично, если нет — дави на эти точки, пока он не признает поражение ввиду некомпетентности.
Никогда не переходи на личности, это низко. Но ты можешь ссылаться на прошлые утверждения твоего оппонента, которые могут противоречить сказанному им сейчас.
3 Говори коротко и емко
Люди, которые нервничают, обычно строят слишком длинные предложения. Настолько длинные, что и слушатель, и сам говорящий не могут уловить смысл сказанного. Чем дольше предложения твоего оппонента, тем больше возможностей у тебя для атаки.
Говори коротко, сформулировав при этом основной месседж.
Главные тезисы лучше проговаривать по нескольку раз, чтобы они точно осели в голове у оппонента. Учитывай, что человек плохо воспринимает информацию на слух.
4 Структура речи должна быть простой
Многие политики приводят три основных аргумента, которые следуют за словами «во-первых, во-вторых, в-третьих».
Это имеет следующие преимущества: во-первых, слушатель знает, чего ожидать, во-вторых, если оппонент пытается прервать его, есть возможность сказать: «Пожалуйста, позвольте мне высказать все три моих аргумента, и потом вы сможете выразить свое мнение на этот счет».
5 Обрати внимание на язык тела
Показывай себя только с сильной стороны. Сиди с ровной спиной или стой, опираясь на обе ноги. Не скрещивай и не заламывай руки.
Не действуй агрессивно, не брызжи, как говорится, слюной. В противном случае противник может принять твои правила и начнет отзеркаливать опасность.
Совместный переход в режим агрессии даст вам обоим повод потерять нить объективности. При этом максимально портится качество спора, его суть и назначение.
6 Следи за мимикой
Многие профессиональные переговорщики знают, что мимика очень важна в беседе. Они никогда не бывают грубыми в дискуссиях и всегда улыбаются, какими бы тяжелыми ни были переговоры.
Даже перед лицом серьезной опасности улыбайся. Не будь зажатым — противник считывает это. Если удается вывести его на эмоциональный речитатив, постарайся использовать это против него же: «Видите, вы начали волноваться!»
7 Контролируй дыхание
В стрессовых ситуациях мы дышим быстрее и глубже. Учащенное сердцебиение, повышенное давление могут привести к ментальным блокам и паническим атакам. Ты можешь забыть определенные слова или факты.
Советуем также ознакомиться с девятью главными привычками успешных людей. Если ты станешь успешным — твое мнение сразу же станет более авторитетным в глазах окружающих.
Как выигрывать в спорах
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ ОРАТОРСКИМ ИСКУССТВОМ
Участие в спорах и дискуссиях – неотъемлемая часть повседневного общения. Даже самый неконфликтный, избегающий противостояний человек время от времени втягивается в напряженную эмоциональную борьбу и хочет победить. Деловым людям приходится спорить постоянно, открыто отстаивая точку зрения или незаметно склоняя «чашу весов» в свою пользу. Поэтому важно знать, как победить словом, логикой, психологией и невербальными методами, сохранив собственное реноме и не опустившись до агрессии.
Человек, который может выиграть борьбу, получить нового союзника, разделяющего его позиции – истинно сильная личность. Овладев искусством впечатляющей и безоговорочной победы в споре (его называют эристикой), вы сможете и «вытягивать» из собеседников важную информацию. Для тех, кто работает с людьми, умение спорить особо полезно. Оно помогает избежать многих неприятных ситуаций.
Рассмотрим, как выиграть любой спор, можно ли это сделать в принципе и как правильно действовать, чтобы повысить шансы на успех.
Психологические уловки в споре
Уловки в споре – не всегда «частный прием», но о них нужно знать. Если победить в полемике важно, визави использует слишком грубые методы, агрессивно давит на вас, можно прибегнуть к психологическим хитростям. Однако, перед тем как учиться спорить не совсем «чисто», запомните – визави тоже может знать о таких приемах и выявить их. Даже если вам удастся одержать верх, вы запомнитесь, как человек, играющий «втемную» и не брезгующий ничем ради победы.
Вот несколько приемов, помогающих спорить:
использование в споре связки «или» – навязывание оппоненту альтернативы, уменьшающей для него пространство маневра, помогало побеждать многим;
ускорение темпа говорения – это мешает оппоненту сосредоточиться, найти правильный ответ, и помогает «проскочить» опасные моменты;
прием «усиление ожидания» – медленное изложение информации, выдача фактов, паузы, заставляющие оппонента спешить и делать ошибки;
апеллирование к чувству страха или стыда за поступок, незнание каких-то фактов, поведение – разговаривать и спорить при этом следует осторожно, «подавая» уловку в форме легкого удивления;
прием «человеческий фактор» – умение спорить, обращаясь к психологии, любым важным для оппонента моментам (удобству, приятным эмоциям);
использование мнения авторитетов, уход в чрезмерные подробности, нарочитая обида, возмущение и прочие неочевидные способы победы.
Сохраняйте спокойствие
Победу в споре получает тот, кто сумел сохранить спокойствие и «холодную голову». Необходимо научиться сдерживать эмоции, вести себя корректно, доброжелательно – это создаст о вас выигрышное впечатление и выгодно противопоставит оппоненту.
Перед тем, как спорить на повышенных тонах или терять контроль над ситуацией, постарайтесь незаметно выстроить внутри «непробиваемую стену». Она может принести вам победу, если собеседник использует грязные приемы и намеренно пытается вывести вас из равновесия. Не поддавайтесь провокатору, не повышайте тон, а сохраняйте спокойствие и улыбайтесь. Вы сможете не просто победить, но и услышать собеседника, получив много полезной информации.
Уверенность – залог умения спорить
Уверенность, умение придерживаться первоначальных позиций и не давать увести себя с нужного вам пути – неоценимое достоинство. Чтобы добиться победы в спорах, необходимо развивать в себе эти качества, в особенности, если оппонент хочет получить над вами моральное преимущество. Позиция отсутствия сомнений в своей правоте помогала многим добиться успеха, смутив менее подготовленных визави.
Чтобы продемонстрировать уверенность, нужно четко и твердо проговаривать каждую из формулировок. В этом поможет обучение риторике, умению красиво говорить. Ораторское мастерство позволяет побеждать только за счет внутренней стойкости, даже если логические обоснования не в вашу пользу.
Отвлечение внимания для победы
Если вы чувствуете, что соперник подавляет вас, и победа ускользает, можно использовать небольшую хитрость и переключить его внимание. Чтобы отвлечь оппонента, подойдет любой небольшой предмет – авторучка, карандаш, очки. Их нужно:
Внимание человека естественным образом переключится. Он отвлечется, потеряет нить спора, и позволит вам перехватить инициативу.
Частично соглашайтесь, но продолжайте спорить
Спорить, немного уступая позиции, но затем, эффектно отвоевывая гораздо больше, умел еще Сократ. Он, по свидетельствам современников, широко использовал метод частичного согласия и «шага назад», притворно признавая правоту оппонента. Когда визави расслаблялся и переставал яростно спорить, Сократ не оставляя от его позиций камня на камне.
Это конструктивный, достаточно мягкий способ победить и нейтрализовать негативную установку оппонента. Он перестанет думать, как спорить с вами, после чего вы сможете или склонить его на свою сторону, или в более спокойном тоне продолжить дискуссию. Подбирая формулировки для частичного согласия, подчеркивайте компетентность, авторитет собеседника, свою доброжелательность, и вам удастся победить «бескровно».
Не переходите на личности
Спорить вежливо, не переходя к агрессии – значит победить, сохранив «лицо» и репутацию. Необходимо научиться не оскорблять собеседника как личность и пресекать любые подобные попытки в свой адрес. Пытаясь унизить оппонента, вы только увеличите его несогласие, будете грубияном, вообще не знающим, как спорить. Переход на личности – известный грязный прием, который не приносит победы и быстро выявляется аудиторией и собеседником.
Аргументация фактами
Один из главных способов победы в споре – использование доказательных логических аргументов. Для этого нужно готовиться к дискуссии, искать информацию, подкрепляющую позицию. Для победы в споре хорошо подойдет:
статистика – перед тем, как спорить, изучите цифры и выделите те, которые помогут вам;
факты из практики – желательно, чтобы они были близки оппоненту;
формальная логика – важно умение выстроить неразрывную цепь доказательств;
ошибки собеседника в споре – неидеальная логика, частичные доказательства, выявление которых помогает победить.
Невербальные способы победы в спорах
Слово – основной, но не единственный инструмент победы в споре. Невербальные приемы не менее важны. Они создают о вас впечатление личности, умеющей спорить, спокойной в напряженной обстановке. Собеседник, не замечая того, проигрывает, даже если аргументация у него сильнее.
Чтобы решить спор в вашу пользу, можно использовать прием «стань выше» – в буквальном смысле. Нужно заранее продумать, какое место вы займете. Постарайтесь спорить, приподнявшись на ступеньку, или встаньте, если визави сидит. Это даст вам эмоциональный контроль над ситуацией. Для защиты можно использовать небольшой предмет. Держите его в руках, как бы отгораживаясь от оппонента. Он стушуется, и будет спорить менее уверенно.
Как проиграть спор, но выйти победителем
Если вы понимаете, что победить в споре вам не удастся, нужно хотя бы закончить с честью. Можно напрямую признать, что визави вас убедил – это создаст о вас мнение, как о договороспособном собеседнике. Если вам нужна хотя бы косвенная победа, подойдет уклонение от темы спора или отсылка к собственным убеждениям, не позволяющим склониться к позиции собеседника. Нельзя смеяться над визави или принижать его успех.
Чтобы быстро находить аргументы для победы в споре, четко и грамотно формулировать позицию и выглядеть уверенным в своей правоте, необходимо отточить навык общения с аудиторией. Школа ораторского мастерства Антона Духовского поможет вам выходить победителем из дискуссий и добиваться успеха даже в заведомо проигрышных ситуациях.
6 способов выйти из любого спора победителем
Основную часть своего свободного времени современный Homo sapiens проводит в словесных баталиях: в интернете, с женой, с друзьями и водителями маршрутного такси. Однако очень мало людей знает толк в искусстве демагогии, спора и истинного ораторства. Если бы это было не так, то каждый спор оканчивался бы чей-нибудь победой, верно? Ну и когда последний раз такое было? Все просто оставались при своих мыслях, озлобленные и оскорбленные.
Спорить надо со знанием дела, иначе это просто пустая трата времени. Мы хотим помочь тебе с этим, ведь всё равно будешь влезать в словесные перепалки, а наш читатель, мы этого действительно хотим, должен выходить победителем, а не проигравшим. Так или иначе, нельзя отрицать, что обсуждение насущных проблем – полноправная часть нашей жизни. И вот что мы советуем тебе, друг.
1. Атакуй базовые постулаты оппонента
Начнём с седой мудрости! Давным-давно в Древнем Китае жил один великий воин. Он выигрывал одно сражение за другим и всегда использовал один и тот же метод: целился в ноги лошадей, на которых восседают соперники. Тем самым он подрывал основу силы врага. И не было разницы – богатырь его враг или обычный малый. Когда враги падают с лошади, они мало чем отличаются друг от друга. Когда враги падают, то становятся беспомощными.
Также следует поступать с аргументами противника, ведь каждая мысль имеет под собой некое основное предположение. Тебе необходимо отыскать это предположение и бить в самую сердцевину, в самую базу. Если тебе это удастся, то аргумент запустит процесс саморазрушения. Однако помни о том, что твои допущения также могут быть ошибочными, потому защищай их хорошо.
2. Знай, о чем говоришь
Информация – сила и власть современного мира. И если у тебя есть знания, то ты можешь предоставить оппоненту абсолютные доказательства. На самом деле, если ты ввязываешься в спор, убедись, что у тебя есть джентльменский набор фактов. Тебе не нужны «полуправда» и тем более ошибки в твоих речах. Будь выше этого.
Разумеется, нужно понимать, что «истина» является подвижным понятием, но это совсем не значит, что факты следует придумывать на лету. Если ты лжешь, то тебя раздавят.
3. Оставайся в пределах проблемы
Не отклоняйся от темы и не дай свернуть на обочину собеседнику. Это, по сути дела, является самым сложным в яростном споре или ссоре. Если твой противник вносит в разговор новую теорию, которая не вяжется с его предыдущими словами, то предложи ему вернуться к теме разговора. Не нужно хвататься за всё подряд, а уж темы менять вовсе не следует. Если ты обратил внимание на то, как твой собеседник всё чаще прибегает к такой тактике, то знай: ты совсем близок к победе.
4. Только спокойствие
Холодный голос разума – вот что красит человека, который всегда и во всём прав. Многие популисты выигрывают дебаты, когда повышают голос, добавляют артистизма в свои речь, но если ты соревнуешься один на один, то подобное вытворять не стоит. Политики работают на публику, а ты – на истину. Так что оставайся сосредоточенным и спокойным на протяжении всего времени спора. Если оппонент начинает кричать, то он, естественно, просто задницей чует своё поражение. Помни: в спорах такого масштаба самый громкий человек никогда не выигрывает.
5. Не играй грязно
Аргумент – ключ к победе. Если ты нагло говоришь, что человек неправ, то только подтвердишь собственную несостоятельность. Забудь про оскорбления и предрассудки, а также всякие «клише», которые могут выдать в тебе человека низкого интеллектуального уровня. Если у тебя нет необходимых знаний, то лучше отступить и вернуться к теме позже, когда эти знания появятся. Но никогда не подливай масла в огонь ненависти.
6. Молчи
Заключительная стадия спора, которая без сомнения является ещё и одной из самых важных. Предположим, что ты выдал свой самый сильный аргумент и видишь победу на горизонте, но твой оппонент вступил в фазу «неприятия» и тараторит тебе что-то нечленораздельное. Молчи, чувак. Пусть выговорится: он должен полностью прочувствовать своё поражение и твою победу. Молчание, на самом деле, очень сильный инструмент в спорах любого толка. Девушки не просто так выходят победителями из самых комичных ситуаций, они просто знают, когда нужно оставить злого мужика наедине со своими злыми мыслями. Так что ты тоже используй этот «скилл». Будь уверен, именно так люди и побеждают в срачах вселенского масштаба.
Блог
Как победить в споре: стратегии, уловки и советы
Как победить в споре: стратегии, уловки и советы
Во времена Сократа в спорах рождалась истина. Сейчас же полемика нередко становится инструментом самоутверждения за чужой счет. Итог такого противостояния плачевный: его участники не только не приходят к единому мнению, но и сохраняют обиду и злость на протяжении длительного времени. Давайте же поговорим о том, как правильно спорить:
Выбираем стратегию спора: дома и за его пределами
Чем ближе вам человек, тем чаще возникают разногласия. Так, по статистике, самыми частыми участниками споров становятся муж и жена, родители и дети. Но если у вас возникает желание потрепать друг другу нервы, выясняя, чья сегодня очередь мыть посуду или выгуливать пса, лучше вспомнить главное правило споров в семье: «Ты хочешь быть прав или счастлив?». И уж точно не стоит переходить на личности и приводить в качестве основного аргумента чью-то лень. Здесь подойдет стратегия «погашения пожара»:
В большинстве случаев эти три простых приема на корню погашают семейный конфликт и способствуют налаживанию взаимопонимания.
Иное дело, если вы спорите с серьезным оппонентом по поводу политики, принципиально важных задач или маркетинговой стратегии вашей фирмы. В этом случае действительно важно отстоять свою точку зрения и переубедить противника. И сделать это возможно лишь при использовании честных приемов «боя»: аргументации, статистики и холодного расчета.
Рекомендации, которые приведут вас к победе
Такова природа человека: того, кто не разделяет его точку зрения, его подсознание автоматически заносит в список врагов. Поэтому, прежде чем вы ринетесь в бой с пеной у рта, лучше глубоко вдохнуть и выдохнуть, успокоиться и напомнить себе, что различия во взглядах и вкусах – это нормально, а оппонент не желает вам зла.
Критически важно сохранять хладнокровие на протяжение всего спора:
Помните, что спокойствие – это залог успеха. Так вы и противника позлите, и сохраните трезвость рассудка для предоставления неопровержимых фактов своей правоты.
Совет № 1. Никогда не переходите на личности
Некоторые люди в споре умудряются полить грязью противника и вспомнить всю его родословную до седьмого колена. При этом нить спора ускользает, проблема остается нерешенной. Обид же и на год вперед хватит. Твердо помните, что вы спорите не о качествах и умственных способностях оппонента, а о сложившейся ситуации. Не переходите на личности – это не конструктивно и низко.
Совет № 2. Постарайтесь понять точку зрения противника
Помочь в этом могут вопросы, предполагающие развернутый ответ. Например: «Чем именно iPhone лучше Samsung?». Не исключено, что вы думаете о технических характеристиках, а ваш оппонент – о дизайне. В таком варианте вы оба окажетесь правы. Только стоит ли спорить о том, яблоко красное или сладкое?
Открытые вопросы нередко помогают привести человека к нужному вам выводу. Так, выстроив из них логическую цепочку, вы можете заставить противника самостоятельно опровергнуть свою точку зрения. Например, если человек уверяет, что детям нужно давать конфеты на завтрак, обед и ужин, вы можете уточнить у него, как сладкое влияет на организм и есть ли в сладостях витамины, необходимые для роста и развития детей.
Совет № 3. Частично соглашайтесь с оппонентом
Вы же помните, что подсознание воспринимает оппонента как врага. У противника в голове происходит то же самое. Но при этом он не учился вести спор, поэтому воспринимает каждую вашу фразу в штыки. Снизить градус обстановки поможет соглашение с собеседником хоть в чем-то:
Начиная так одно из высказываний, вы поможете противнику успокоиться и обрести равновесие. Наверняка после этого он более внимательно выслушает ваши аргументы.
Совет № 4. Аргументируйте
Как ни горько признавать, но ваше мнение субъективно. И если вы хотите, чтобы к нему прислушались, то найдите веские основания для этого:
Помните, что ничем не подкрепленное мнение – это лишь одна из сотен точек зрения. Всегда аргументируйте свою позицию.
Совет № 5. Цель спора – истина, а не победа
Цель спора – выяснение истины. Поэтому не стоит рваться к победе любой ценой. В случаях, когда оппонент оказался прав, будет намного разумнее признать поражение и высказать ему признание, чем опускаться до использования манипуляций и уловок. Ведь в следующий раз эти методы могут сыграть и против вас.
Психологические уловки в споре
Использовать их в дискуссии непорядочно, но знать об их существовании вы обязаны. Ведь именно они наиболее часто выводят из равновесия и напрочь сносят все ваши логические доводы:
Существуют и другие уловки. Главное, вы не должны воспринимать их как личное поражение. Ведь используют их люди, у которых закончились аргументы. А это значит, что победа за вами.
Невербальные методы ведения спора
Грамотная и аргументированная речь – далеко не единственный инструмент, способный принести вам победу. Ведь мы также общаемся при помощи мимики, жестов, а часть сигналов и вовсе улавливает только подсознание. Для доказательства своей правоты вы можете:
Но главный фактор невербального общения – это спокойный взгляд в лицо собеседнику, выражающий открытость и честность позиций. Увы, но на это способны только сильные, волевые люди.
Вы проиграли. Как выйти из этой ситуации победителем?
Если аргументы вашего оппонента оказались более весомыми, то наиболее верным выходом из положения станет признание его победы. Можно прямо сказать: «Вы меня убедили» или «Интересная информация, обязательно подумаю об этом».
Если же признание успеха другого человека дается вам тяжело, то вы можете:
Как видите, чтобы выигрывать в спорах, нужно быть хорошим оратором и собеседником, а еще – немножечко актером, чтобы скрыть волнение или грамотно подвести человека к нужному вам выводу. Научиться этому искусству можно в школе «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Ее преподаватели – практикующие актеры и дикторы, которые помогут вам освоить все тонкости мастерства. Хотите убеждать своих собеседников и добиваться высоких результатов – забронируйте место на ближайшем тренинге прямо сейчас!
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
29 апреля 2021 #Навыки коммуникации
Как вдохновлять других людей: 10 способов
2 марта 2021 #Навыки коммуникации
Как найти общий язык с людьми: 12 рекомендаций специалистов
Поделиться:
Комментарии
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
Школа Король говорит!
© ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
Очные курсы
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
ул. Симоновский Вал, д. 2
Лубянский проезд, д. 19, стр. 1
Хорошевское шоссе, д. 32А
Б. Грузинская ул., д. 12, стр. 2
Новоспасский пер., д. 5
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
ул. 9 Советская, д. 3
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Краснодар, ул. Красноармейская, д. 55/1
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Согласие на обработку перс. данных
© ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40802810538000029900 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225