Как выкидывать дубли на кубиках

Как жульничать при игре в кости – советы игрового эксперта

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Недавно археологи раскопали игровой кубик 600-летнего возраста, который, вероятно, использовался для жульничества. На гранях деревянного кубика из средневековой Норвегии находились две пятёрки, две четвёрки, тройка и шестерка – а единички и двойки не было. Считается, что этот кубик использовался для обмана при игре в кости, а не в какой-то особой игре, в которой нужны были определённые комбинации чисел.

Сегодня подобные кубики известны, как «верхи и низы» [tops and bottoms]. Они полезны для нечестной игры, если вы склонны к подобным действиям, хотя не гарантируют постоянного выигрыша, и не выдерживают тщательного осмотра со стороны подозрительных соперников (им стоит только попросить рассмотреть кубик – и вас раскроют). Но при игре в кости есть несколько других вариантов жульничества, о некоторых из которых я вам расскажу.

Стоит отметить, что эти методы запрещено использовать в казино, и я не рекомендую вам использовать их в подобных заведениях – это лишь интересный метод изучения вероятностей.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках
Вероятности для честного кубика и для кубика «верх и низ».

У честной игральной кости вероятность выпадения любого числа из шести одинакова, и составляет 16,67%. В случае норвежского кубика числа 4 и 5 появляются в два раза чаще, поскольку они встречаются по два раза, поэтому для них вероятность равняется 1/3, 33,33%. В таблице перечислены эти вероятности.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках
Вероятности для суммы двух костей

Не нужно иметь особо живое воображение, чтобы понять, как можно использовать изменённые кости в свою пользу. Допустим, мы играем с двумя нормальными кубиками. Они могут выпасть 36-ю различными способами, и выдать 11 возможных вариантов суммы чисел. Например, любая из комбинаций 6+4, 4+6 и 5+5 даст в сумме 10.

Если мы будем использовать два изменённых кубика, на гранях которых есть только числа один, четыре и пять, мы не сможем выкинуть 11 или 12, поскольку на них нет шестёрок. Точно так же мы не можем выбросить три, поскольку у нас нет комбинации 1+2. Также мы не сможем получить комбинацию, сумма которой будет равна семи – а вероятность такой комбинации обычно наибольшая, 16,67%. В крэпс, игре в кости, в которую играют в казино, часто встречается ситуация, в которой вам совсем не нужна семёрка. Поэтому, если вы играете с костями, на которых невозможно выбросить семёрку, у вас будет преимущество.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках
Как не выбросить семёрку с двумя изменёнными кубиками

Поскольку подобные изменённые кости не пройдут даже поверхностного близкого осмотра, их необходимо вводить в игру на короткий промежуток, а затем снова подменивать. Для этого мошеннику нужно быть экспертом в области ловкости рук, пальминга, способным спрятать один набор костей в руке, а потом ввести их в игру, выведя из неё другую пару.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках
Вероятности выпадения сумм у двух кубиков, когда на одном из которых есть только числа один, два и четыре.

Использовать два кубиков с одними и теми же повторяющимися цифрами довольно рискованно, поэтому мошенник может предпочесть заменить только один кубик из двух. В нашем примере это означает, что избежать семёрки не удастся, и вероятность её выпадения останется равной 16,67%. Но при этом такая же вероятность будет у сумм пять и шесть.

Вероятности в игре крэпс выстроены так, что, когда вам нужно избежать семёрки, вероятность появления этой суммы наивысшая. Подменив один кубик, можно уменьшить шансы казино на выигрыш, увеличив вероятности появления других комбинаций.

Кубик с изменённым центром тяжести («загруженный»)

При игре с подгруженной костью мошенничество выявить труднее. Их можно делать разными способами. К примеру, можно высверлить одну из точек на одной из граней, и заполнить её тяжёлым материалом, чтобы кубик с большей вероятностью приземлялся этой гранью вниз. Если высверлить номер один, то вероятность появления шестёрки будет больше, поскольку шестёрка всегда расположена напротив единицы. Ещё один способ загрузить кубик – немного изменить его форму, чтобы увеличить вероятность качения. Это может дать небольшое преимущество, которое даст мошеннику фору.

С использованием костей «верх и низ» легко подсчитать вероятности выпадения различных сумм. С загруженным кубиком всё не так просто. Один из способов оценить вероятности – кинуть кубик много раз (возможно, тысячи), и посмотреть, какие числа выпадают, и как часто. Если вы увидите, что вероятность выпадения семи стала меньше, чем у честных кубиков, это может сыграть на руку при мошенничестве.

Контролируемые броски

Другой способ мошенничества не требует нечестных кубиков и включает лишь обучение технике броска контролируемым способом. Вы даёте кубику соскользнуть или выпасть так, чтобы он повернулся определённой гранью вверх. При использовании двух кубиков можно использовать один как стопор для другого. Опытный игрок может выполнять такие броски так, что это будет трудно заметить.

Доминик Лориджио, «доминатор кубиков», умел бросить кубики так, что это выглядело обычно, но при этом они приземлялись в нужной комбинации. Это достигается изучением того, как кубик летит в воздухе, и контролем каждого этапа броска. Для доведения до совершенства требуется много часов практики, но он добился того, что смог постоянно выигрывать при игре в крэпс.

Источник

Вероятность игральной кости.

Задачи на вероятность игральной кости не менее популярны, чем задачи о подбрасывании монет. Условие такой задачи обычно звучит так: при бросании одной или нескольких игральных костей (2 или 3), какова вероятность того, что сумма очков будет равна 10, или число очков равно 4, или произведение числа очков, или делится на 2 произведение числа очков и так далее.

Применение формулы классической вероятности является основным методом решения задач такого типа.

Одна игральная кость, вероятность.

Задача 1. Один раз брошена игральная кость. Какова вероятность выпадения четного числа очков?

Поскольку игральная кость собой представляет кубик (или его еще называют правильной игральной костью, на все грани кубик выпадет с одинаковой вероятностью, так как он сбалансированный), у кубика 6 граней (число очков от 1 до 6, которые обычно обозначаются точками), это значит, что в задаче общее число исходов: n=6. Событию благоприятствуют только исходы, при которых выпадает грань с четными очками 2,4 и 6, у кубика таких граней: m=3. Теперь можем определить искомую вероятность игральной кости: P=3/6=1/2=0.5.

Задача 2. Брошен один раз игральный кубик. Какова вероятность, что выпадет не менее 5 очков?

Решается такая задача по аналогии с примером, указанным выше. При бросании игрального кубика общее число равновозможных исходов равно: n=6, а удовлетворяют условие задачи (выпало не менее 5 очков, то есть выпало 5 или 6 очков) только 2 исхода, значит m=2. Далее находим нужную вероятность: P=2/6=1/3=0.333.

Две игральные кости, вероятность.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Задача 3. Брошены одновременно 2 игральные кости. Какова вероятность выпадения суммы менее 5 очков?

Теперь можно заполнить таблицу, для этого в каждую ячейку заносится число суммы очков, которые выпали на первой и второй кости. Заполненная таблица выглядит так:

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Благодаря таблице определим число исходов, которые благоприятствуют событию » выпадет в сумме менее 5 очков». Произведем подсчет числа ячеек, значение суммы в которых будет меньше числа 5 (это 2, 3 и 4). Такие ячейки для удобства закрашиваем, их будет m=6:

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Учитывая данные таблицы, вероятность игральной кости равняется: P=6/36=1/6.

Задача 4. Было брошено две игральные кости. Определить вероятность того, что произведение числа очков будет делиться на 3.

Для решения задачи составим таблицу произведений очков, которые выпали на первой и на второй кости. В ней сразу же выделим числа кратные 3:

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Записываем общее число исходов эксперимента n=36 (рассуждения такие же как в предыдущей задаче) и число благоприятствующих исходов (число ячеек, которые закрашены в таблице) m=20. Вероятность события равняется: P=20/36=5/9.

Задача 5. Дважды брошена игральная кость. Какова вероятность, что на первой и второй кости разность числа очков будет равна от 2 до 5?

Чтобы определить вероятность игральной кости запишем таблицу разностей очков и выделим в ней те ячейки, значение разности в которых будет между 2 и 5:

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Число благоприятствующих исходов (число ячеек, закрашенных в таблице) равно m=10, общее число равновозможных элементарных исходов будет n=36. Определит вероятность события: P=10/36=5/18.

В случае простого события и при бросании 2-х костей, требуется построить таблицу, затем в ней выделить нужные ячейки и их число поделить на 36, это и будет считаться вероятностью.

Источник

Как выкидывать дубли на кубиках

Некоторые способы конфликтуют с другими. Выберите себе тот, который работает лучше всего

Перед броском спойте короткую молитву. Псалом отгонит духов невезения.

Перед броском поцелуйте кубик. Если он разумен, он почуствует вашу заботу и выкинет хорошее число.

Перед броском кубика поместите его в нос, ухо, рот или хуже. Затем немного помычите. Это зарядит кубик вашей позитивной энергией.

Перед броском кубика сожмите его так, чтобы позитивная этергия выдавилась через те стороны, которые наиболее важны.

Чем дольше вы трясете кубик, тем случайней результат.

Бросая кость, кидайте ее всегда одинаково.

Бросая кость, раскрутите ее как волчок. Крутясь, она собирает положительную энергию.

Бросая кость, трясите ее в руках, а затем резко разведите их в стороны. Комментарий «Аллилуйя!» может также помочь.

Пока кубик катится.

Пока кубик катится, смотрите в сторону, иначе вы можете нечаянно сдвинуть его телекинезом.

Пока кубик катится, смотрите на него и концентрируйтесь на нужном числе, чтобы получить его телекинезом.

Что делать с кубиками.

Положите кубик в микроволновку на число секунд, равное нужному числу.

Положите кость в кипящую воду на 5 минут. Крутые кости дают крутые броски.

Положите кубик в вино, чтобы он захмелел, расслабился, и вел себя более забавно.

Положите кубик в пентаграмму. Все игроки должны знать волшебные свойства пентаграммы.

Другие полезные советы.

Бросайте кубик, пока вы не получите серию плохих бросков. Тогда в игре этот кубик даст серию хороших бросков.

Если кубик часто выкидывает плохие цифры, его нужно наказать.

Вот так или примерно так в нарды и выигрывают.

Источник

Длинные нарды. Классические правила.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Устройство доски для игры в нарды, шашки и кости

В длинные нарды, согласно правил игры, играют на доске, состоящей из 24 пунктов (лунок). Доска условно разделена на две равные части специальным бортом (бар), с шестью лунками для шашек на каждой короткой стороне.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Рис 1. Первоначальная расстановка шашек в настольной игре длинные нарды

По правилам игры в длинные нарды, у каждого из игроков имеются по 15 шашек одного цвета. Первоначально все черные шашки расставляются в лунке под №1 (см. рис.1), а белые шашки в лунке 13. Лунки 1 и 13 называются соответственно – голова черных и голова белых. Цель игры в длинные нарды – раньше соперника привести все шашки в свой дом и снять их с доски раньше, чем это сделает второй игрок. Домом для черных являются пункты с номерами от 19 до 24 (см. рис.1), для белых домом являются лунки с номерами от 7 до 12.

Начало игры длинные нарды

Игру длинные нарды начинают с последовательного выбрасывания костей. Кубики или кости кидают таким образом, чтобы они оба упали в одной половине игровой доски и устойчиво легли на грань. Если кубики разлетелись по обеим половинам доски, если хотя бы один из них упал за пределы доски, или хотя бы один встал косо, прислонившись к борту или шашке, то бросок повторяется.

Право первого хода в длинных нардах разыгрывается следующим образом: игроки бросают по одной кости, игрок, выбросивший большее количество очков, и будет ходить первым. В случае равенства выпавших очков, проводится повторная попытка. Если после окончания первой партии играется вторая, то ее начинает игрок, победивший в первой партии.

Цель игры в длинные нарды

В игре длинные нарды игрок должен пройти всеми шашками полный круг (против часовой стрелки), зайти ими в дом и выбросить их раньше, чем это сделает противник. Домом для каждого игрока считается последняя четверть игрового поля, начинающаяся с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток.

Движение шашек в настольной игре длинные нарды

Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Если одна шашка, которую только и можно снять с головы, не проходит, то можно снять вторую. Таких бросков для игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре, три-три. В данной ситуации, в настольной игре длинные нарды, сыграть одной шашкой полный ход нет возможности, так как мешают шашки противника, стоящие на голове. Если выпадает одно из таких сочетаний, то игрок может снять с головы две шашки.

В настольной игре длинные нарды нельзя передвигать две шашки на число клеток, указанное одним кубиком, а потом на число клеток, указанное другим кубиком. То есть, если выпало пять-четыре, нельзя пойти сначала одной шашкой на два, потом другой на три (то есть отыграть двумя шашками пятерку) и потом так же отыграть четверку. Если на обоих кубиках выпадает одинаковое количество очков (дубль, куш), тогда количество очков удваивается, т.е. игрок играет так, как будто кинул 4 кости и может сделать 4 хода на число ячеек, выпавшее на одном кубике.

В настольной игре длинные нарды на одно поле позволяется ставить произвольное количество шашек. На клетку, занятую шашкой противника, шашку ставить нельзя. Если шашка попадает на занятую клетку, о ней говорят, что она «не идет». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. В настольной игре длинные нарды не запрещено строить блоки из 6 шашек, однако все пятнадцать шашек противника запереть нельзя. Встречается вариант правил: Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника зашла в дом.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Рис 2. В длинных нардах не считается ошибкой ход «пробегом», т.к. он делается во время хода игрока и не создает помех своему оппоненту

В настольной игре длинные нарды если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, что выбросил на кубиках (шашки «не идут»), то выпавшие очки игрока пропадают, а шашки не двигаются вообще. Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он не имеет права его сократить, даже если это в его интересах. То есть, если игроку выгоднее сделать «три», а выпало «шесть» и есть возможность пойти «шесть», то следует ходить «шесть». В длинных нардах если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух, то игрок должен выбрать больший. Меньшие очки пропадают. Примечание: термином «камень» в нардах может называться игральный кубик, а также комбинация очков, выпавшая на двух кубиках. Например, камень «четыре-три».

Выбрасывание шашек в настольной игре длинные нарды

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Рис 3. Черным выпало 4:2. Они выбрасывают две шашки

Результаты в настольной игре длинные нарды

Ничьей в игре длинные нарды не бывает. Если один игрок выбросил все свои шашки, второй считается проигравшим, даже если следующим броском может тоже выбросить все свои шашки. Партия в длинные нарды заканчивается.

Построение и взлом «заборов»

Дефицит ходов

Источник

Игра в кости 1000 (классика)

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

КЛАССИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ

В игре может участвовать любое количество игроков (лучше до 8, иначе большинству будет скучно), они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше.

Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 (10 очков) и 5 (5 очков), а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске.

При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков), четыре на 20, пять на 100:

3 единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков. 5 – 1000.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках
3 Четверки – 40, 4 четверки – 80, 5 четверок – 400.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках
3 Пятерки – 50, 4 пятерки – 100, 5 пятерок – 500.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках
3 Шестерки – 60, 4 – 120, 5 – 600.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой бочкой» и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…

Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.

Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации (за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!

Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается «болт» (подробнее читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются), а ход автоматически переходит к следующему игроку.

Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит», он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не «открыл игру», «сидит в яме» или на «бочке», то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать (подробнее читаем дальше).

ПРАВИЛО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ ИГРЫ

В игре существует понятие ям (в классическом варианте существует две ямы: первая с 200 по 300 очков, вторая с 600 до 700 очков). Если игрок «сидит в яме», т.е. имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы.

К примеру, если игрок имеет 225 очков (т.е. сидит в 1-й яме), то он обязан набрать не менее 300 (верхняя граница ямы) минус 225 (текущее количество очков), т.е 75 очков.

Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше (в идеале за центр ямы).

В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса.

ПРАВИЛО ОБГОНА

Если один из игроков «обгоняет» другого, т.е. до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую (но не равную, при которой обгон не засчитывается!), то с игрока, которого он обгоняет списывается 50 очков. Если игрок «обгоняет» сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них.

САМОСВАЛ

В игре существует самосвал. Если игрок набирает 555 очков (сам или «с помощью» других игроков (обгон, болты), то он попадает на «самосвал» и с него списываются все очки (т.е. его счет становиться нулевым). После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…

БОЛТЫ

Обычно за запись «нулевой» суммы очков, т.е. если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков (в классическом варианте 100).

В виду того, что когда игрок находится на «бочке»,»в яме» или еще «не открыл игру» он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться.

БОЧКИ

В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру «сидения на бочке» и возможно через неприятности связанные с падением с бочки.

ИГРА БЕЗ БОЧЕК

Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в 1000 или более очков.

БОЧКА ПО ОЧКАМ

Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством.

После этого конечно игрок может снова залезть на бочку (снова набрать сумму более 880 очков) и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки.

Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, т.е. у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала (открывать игру при этом не надо).

Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому «залезть» на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток (при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков).

ОТКРЫТАЯ БОЧКА

Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей «управлять игрой» и при правильной тактике заслуженно победить.

Третий вид бочки называется «открытая» или «неявная», что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно 1000 очков (и ни на очко больше!).

Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую 1000 (при этом он может даже еще не открыть игру!), то ему зачисляется «Точка» или тоже самое, что попытка взять бочку.

Когда игрок исчерпывает лимит точек (а их дается 6), то с игрока списывается оговоренная сумма очков (обычно 100), а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки (а в таком варианте его обычно и не дают, т.е. он равен 1), то игрок падает сразу на 0 очков, т.е. ему приходится начинать игру заново.

В целях предотвращения возможности заменить «Точку» на болт (а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков), игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит 1000.

Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда.

Также в зачет идут комбинации граней:

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Правила бросков

Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь.

Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз.

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков).

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку».

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5),

Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть фото Как выкидывать дубли на кубиках. Смотреть картинку Как выкидывать дубли на кубиках. Картинка про Как выкидывать дубли на кубиках. Фото Как выкидывать дубли на кубиках

то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.

Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.

Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.

Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *