Как выкинуть предмет в фортнайт

Использование устройств «Параметры команды и инвентарь»

Это устройство позволяет настроить параметры игры и содержимое начального инвентаря для одной или всех команд.

«Параметры команды и инвентарь» — важное устройство для большинства командных игр. С его помощью авторы могут конфигурировать параметры, относящиеся к командам и инвентарю, более точно, чем позволяют настройки острова. Кроме того, у авторов появляется возможность управлять отдельными устройствами для внесения разнообразия в создание команд.

Состояние по умолчанию

При размещении устройство бездействует. Оно использует установки по умолчанию, а также параметры, обозначенные в настройках острова. В текущий момент устройство выступает из земли, как ловушка. По умолчанию устройство невидимо во время игры, то есть на его месте игроки видят пол. Мы рекомендуем размещать его в местах, недоступных для игроков.

Параметры

Более подробную информацию об этих параметрах можно прочитать в следующих документах по тематике «Мой остров»:

Название класса: введите название команды.

Команда (все, выберите номер от 1 до 16): выберите команду, к которой применяются эти настройки.

Цвет команды (настройки острова, выберите цвет из множества): определяет, сохраняется ли у команды цвет по умолчанию или же для неё используется цвет, выбранный вами.

Идентификатор класса по умолчанию (настройки острова, нет, выберите номер от 1 до 16):

Нет: идентификатор класса отсутствует.

от 1 до 16: идентификатор класса, определённый в устройстве «Создание класса», заменяется выбранным.

Получение предметов после возрождения (да, нет): определяет, выдаются ли возрождающимся игрокам этой команды предметы, добавленные в устройство.

Условие получения предметов (всегда, при отсутствии): определяет, в каком случае это устройство будет выдавать предметы игрокам: всегда при возрождении или только при пустом инвентаре. Для этой функции параметру «получение предметов после возрождения» должно быть присвоено значение «да».

Состояние инвентаря при возрождении (удалить всё, удалить предметы, сохранить всё): определяет, что происходит с инвентарём игрока при возрождении.

Использовать полученный предмет (не использовать, от первого до пятого предмета): если устройство выдаёт предметы игроку, этот параметр определяет, какие предметы (по заданному списку) должны быть использованы. Если номер ячейки для предмета превышает количество предметов в списке, выдаётся последний предмет.

Отображение во время игры (да, нет): определяет, видно ли устройство игрокам во время игры.

Начинать с кирки (настройки острова, нет, да): участники начинают игру с кирками.

Начальное здоровье (настройки острова, от 1% до 100%, неуязвимость): определяет, с каким запасом здоровья (относительно максимального) появляется игрок. Значение «неуязвимость» делает игрока невосприимчивым к урону. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Максимум здоровья (настройки острова, от 1 до 10 000 единиц): определяет максимальный запас здоровья, которого игроки могут достичь. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Начальные щиты (настройки острова, без щитов, 50%, 100%): определяет, с какой прочностью щита (относительно максимальной) появляется игрок. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Макс. прочность щита (настройки острова, от 0 до 10 000 единиц): определяет максимальную прочность щита, которой класс может достичь. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Множитель скорости перемещения (настройки острова, от 0,2 до 2,0): определяет множитель, который будет применён к базовой скорости перемещения игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Бесконечный боезапас (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли у игроков бесконечный запас патронов. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Бесконечные ресурсы (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли у игроков бесконечный запас строительных материалов. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Предметы убитого игрока (настройки острова, выпадение, сохранение, исчезновение): определяет, что происходит с предметами игрока после его гибели. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Выпадение: предметы падают на землю. Другие игроки могут их подобрать.

Сохранение: предметы остаются у игрока.

Исчезновение: предметы исчезают из игры.

Ресурсы убитого игрока (настройки острова, выпадение, сохранение, исчезновение): определяет, что происходит с ресурсами игрока после его гибели. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Урон от падения (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будут ли игроки получать урон от падения. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Гравитация (настройки острова, от очень малой до очень большой): определяет силу воздействия гравитации на игроков, когда они падают. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Усталость от прыжков (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли уменьшаться высота прыжка при постоянных прыжках. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Полёт игрока (настройки острова, вкл., откл.): определяет, могут ли игроки летать. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Имя и расположение игрока (настройки острова, только для союзников, всегда показывать, всегда скрывать): определяет, видно ли имя и местонахождение игрока другим. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Отображение индикатора здоровья игрока (настройки острова, только союзники, враги, кто угодно, никто): определяет, кто будет видеть индикатор здоровья игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Отображать шкалу здоровья для всех игроков (настройки острова, вкл., откл.): определяет, отображается ли шкала здоровья у всех игроков. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Раскрытие при падении (настройки острова, вкл., откл.): определяет, может ли игрок раскрыть дельтаплан, не используя предмет. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Тяжёлое ранение (настройки острова, по умолчанию, вкл., откл.): определяет, может ли игрок получить тяжёлое ранение. При значении «По умолчанию» будет произведён автоматический выбор в зависимости от размера команды. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Строительство (настройки острова, нет, все, только ловушки, без ловушек): определяет, могут ли игроки размещать ловушки или строить. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Нет: игрок не может ни размещать ловушки, ни строить.

Все игрок может размещать ловушки и строить, если ему хватает ресурсов.

Только ловушки: игрок может размещать ловушки, но не может строить.

Без ловушек: игрок может строить, но не может размещать ловушки.

Время возрождения (настройки острова, от 1 с. до 30 с.): определяет промежуток времени после гибели, через который игрок сможет возродиться. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Возрождение при наличии точки появления (настройки острова, нет, да): игрок возродится, если есть действующая точка появления.

Тип возрождения (настройки острова, индивидуально, волна): если вы выберете тип возрождения «Волна», все участники команды, погибшие в определённый промежуток времени, возродятся одновременно. Можно установить время с помощью параметра Время возрождения.

Ограничение на появления (настройки острова, бесконечно, от 1 до 10): определяет допустимое количество возрождений (или «жизней») игрока. Это число включает в себя исходное появление, так что при значении «1» игрок не сможет возродиться после смерти. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Когда жизни закончатся, переход (настройки острова, зритель, команда от 1 до 16): определяет, к какой команде присоединится игрок, когда у него закончатся жизни.

Макс. изначальный размер команды (настройки острова, без ограничений, от 1 до 16): определяет максимальный размер команды на начало игры. Во время игры к команде могут присоединяться новые игроки благодаря параметру «Когда жизни закончатся, переход».

Изначальное соотношение игроков в команде (настройки острова, от 1 до 10): определяет количество игроков в этой команде в начале игры по сравнению с размерами других команд. Количество ограничено максимальным изначальным размером команды.

Побить рекорд для победы (настройки острова, вкл., откл.): когда эта команда выполнит свои задачи быстрее команд в предыдущем раунде, она победит.

Кол-во убийств для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда совершит определённое количество устранений.

Кол-во убитых существ для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда уничтожит определённое количество существ.

Кол-во уничтоженных целей для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда завершит определённое количество задач.

Кол-во собранных предметов для завершения (настройки острова, откл., все, от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда соберёт определённое количество предметов.

Кол-во очков для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 10 000 000): раунд завершится, когда эта команда наберёт определённое количество очков.

Место появления (настройки острова, точка появления, небо, текущая локация): определяет, где появится игрок в начале игры. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Точка появления: игрок появится на месте точки появления.

Небо: игрок появится в воздухе и опустится на землю.

Текущая локация: игрок появится на своём текущем местоположении.

Здоровье за убийство (настройки острова, от 0 до 10 000): сколько единиц здоровья получит игрок при убийстве другого игрока. Если полученное здоровье превысит максимальный запас здоровья, его остаток превратится в щиты.

Древесина за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Камень за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Металл за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Золото за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Урон самому себе при нанесении урона (настройки острова, от 0 до 999): определяет, получает ли игрок урон при попадании по чему-нибудь.

Урон самому себе при нанесении 0 ед. урона (настройки острова, да, нет): определяет, получает ли игрок урон при попытке попасть по чему-нибудь, но без нанесения урона.

Урон самому себе (цели) (настройки острова**, да, нет):

Макс. кол-во ресурсов (настройки острова, от 0 до 99 999): определяет максимальное количество ресурсов, которое игрок может хранить. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Появление предметов (настройки острова, да, нет): определяет, могут ли игроки бросать предметы на землю, чтобы другие игроки их поднимали. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Подбирание предметов (настройки острова, да, нет): определяет, могут ли игроки подбирать брошенные предметы. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Множитель ресурсов (настройки острова, от 0x до 10x): определяет скорость, с которой игроки добывают ресурсы. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Неуязвимость после возрождения (настройки острова, по умолчанию, никакой, от 1 секунды до 10 минут): определяет, на какой срок игрок получает неуязвимость после возрождения.

Максимум ячеек снаряжения (настройки острова, нет, от 1 до 4 ячеек): определяет максимальное количество ячеек снаряжения, которое может быть у игрока.

Победитель по истечении времени (настройки острова, да, нет): команда побеждает по истечении времени на таймере игры.

Отображать виджет со счётчиком древесины (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком камня (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком металла (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком золота (настройки острова, да, нет)

Огонь по своим (настройки острова, да, нет)

Входные сигналы

Сбросьте предметы на устройство, чтобы добавить их к снаряжению команды.

Приёмники

Завершить раунд при получении сигнала (без канала, канал от 1 до 100): при получении сигнала с этого канала раунд завершается, а команда, указанная в параметрах, выигрывает раунд. Если команда не указана, например выбран параметр «Все», победитель будет определён обычным образом.

Идентификатор класса

Если для этого устройства определён идентификатор класса по умолчанию:

Характеристики игрока, определённые в устройстве создания класса, имеют приоритет перед характеристиками игрока, определёнными в этом устройстве.

Однако предметы, зарегистрированные в этом устройстве, имеют приоритет над предметами, зарегистрированными в устройстве создания класса. Вы можете в этом убедиться, задав значение «1 ячейка» для параметра «Максимум ячеек снаряжения» в настройках «Мой остров».

Исходящие сигналы

Передатчики

Передать сигнал, когда у команды закончатся жизни (без канала, канал от 1 до 100): Если у указанной в параметрах команды заканчиваются жизни, по этому каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал, когда участник команды убивает противника (без канала, канал от 1 до 100): Когда участник этой команды убивает противника, по этому каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал при устранении участника команды (без канала, канал от 1 до 100): Когда участник этой команды убит, по этому каналу передаётся сигнал.

Источник

Палатка, хранение вещей в Fortnite

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Отдых и тайник для инвентаря.

На этой странице вы узнаете, как пользоваться палаткой и как переносить экипировку между матчами.

Получение и установка палатки

Вы находите палатку точно так же, как и все другие предметы в игре: исследуя остров и обыскивая его укромные уголки. Есть два способа сделать это:

Чтобы поставить палатку, выберите ее в инвентаре и затем бросьте на землю, подобно тому, как вы бросаете гранаты. Теперь при приближении к палатке у вас есть две возможности, отмеченные на экране.

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Хранение предметов

В палатке можно спрятать до трех предметов, но за третье место придется заплатить — разблокировка стоит 100 ед. слитков.

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Чтобы спрятать предмет, выберите его в своем инвентаре, затем выберите слот для хранения и подтвердите.

Теперь, когда вы снова установите свою палатку в следующих матчах — где угодно — снова выберите пункт Открыть тайник, чтобы забрать предметы.

Источник

Расходуемые глобальные ресурсы

Расходуемые глобальные ресурсы используются в качестве строительных материалов или валюты.

Во время игры ресурсы встречаются по всему миру, а также добываются из построек — уже существующих или возведенных игроками.

Поиск и размещение расходуемых глобальных ресурсов

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Щёлкните по изображению, чтобы увеличить.

В режиме строительства, нажмите клавишу Tab и выберите ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ на верхней панели навигации.

Щёлкните по вкладке «РАСХОДУЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ».

Прокрутите эту страницу, чтобы найти и выбрать расходуемый предмет, или используйте поле «Поиск» либо панель «Категории», чтобы отфильтровать перечень расходуемых предметов.

Щёлкните по расходуемому предмету и затем щёлкните «ВЗЯТЬ» либо «ДОБАВИТЬ В СУНДУК».

Если вы нажмёте кнопку «ВЗЯТЬ», предмет будет добавлен на панель ресурсов по частям в 500 единиц.

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Щёлкните, чтобы увеличить.

Вы можете добавить лишь ограниченное количество расходуемых предметов на вкладку «СУНДУК». Кнопка «ДОБАВИТЬ В СУНДУК» исчезнет при его заполнении. Вам придётся убрать предметы из вкладки «СУНДУК», прежде чем добавлять новые.

Откройте вкладку «СУНДУК», чтобы «СОЗДАТЬ СУНДУК» или «СОЗДАТЬ ЛАМУ» для хранения расходуемых предметов.

Управление расходуемыми предметами

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Щёлкните, чтобы увеличить.

Добавленные таким образом боеприпасы останутся на том же месте, что и в режиме игры, и будут доступны игрокам.

Расходуемые предметы нельзя скопировать или переместить с помощью телефона.

Чтобы удалить расходный материал из инвентаря, необходимо на время выйти за полупрозрачную оранжевую границу острова.

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Граница острова — нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Использование расходуемых ресурсов

У разных ресурсов отличается запас прочности, который также зависит от типа постройки:

Источник

Как использовать тент в Fortnite Chapter 3?

Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть фото Как выкинуть предмет в фортнайт. Смотреть картинку Как выкинуть предмет в фортнайт. Картинка про Как выкинуть предмет в фортнайт. Фото Как выкинуть предмет в фортнайт

Epic Games добавила несколько новых функций и предметов в Fortnite в главе 3, сезон 1. Одним из таких новых игровых элементов является Палатка. У новинки есть двойная способности которые влияют на ваши текущие и будущие игры. Это сбивает с толку? Не волнуйтесь, это довольно просто. Первая способность Палатки позволяет вам лечить себя и своих союзников, помогая восстановить потерянный HP. Вторая функция Палатки позволяет вам спрятать любые три игровых предмета, например оружие, расходные материалы и другие игровые предметы на будущие матчи. Чтобы спрятать предметы в палатке, yВам нужно будет развернуть палатку и держать игровой предмет в руке.

В поисках палатки в Fortnite

Палатку можно легко найти в Fortnite, как и любой другой игровой предмет. Обычно они доступны в любом сундуке, поэтому ищите все сундуки в месте посадки.

Связанный: Как получить костюм Основания будущего Человека-паука в Fortnite Chapter 3?

Хранение игрового предмета в палатке

Найдя палатку, оборудуйте ее ключом, под которым она находится. Палатку можно оборудовать где угодно на ровная местность или поверхность.

Сделав палатку, возьмите в руку предмет, который хотите спрятать, и выберите значок «Управление палаткой«вариант. Уберите игровой предмет, и его больше не будет в вашем инвентаре.

Как упоминалось ранее, чтобы лечить внутри палатки, взаимодействуйте с палаткой. (Нажмите E) и прыгай внутрь. Со временем вы будете восстанавливать HP медленно.

Помните, что спрятанные предметы можно использовать как в текущие и будущие матчи. Чтобы собирать предметы в будущих матчах, вам просто нужно найти новую палатку в этом матче и оборудовать ее.

Чтобы узнать больше о Fortnite, ознакомьтесь с разделом Где находится святилище в Fortnite, глава 3, сезон 1, в руководствах по игре Pro.

Источник

Использование устройств «Параметры команды и инвентарь»

Это устройство позволяет настроить параметры игры и содержимое начального инвентаря для одной или всех команд.

«Параметры команды и инвентарь» — важное устройство для большинства командных игр. С его помощью авторы могут конфигурировать параметры, относящиеся к командам и инвентарю, более точно, чем позволяют настройки острова. Кроме того, у авторов появляется возможность управлять отдельными устройствами для внесения разнообразия в создание команд.

Состояние по умолчанию

При размещении устройство бездействует. Оно использует установки по умолчанию, а также параметры, обозначенные в настройках острова. В текущий момент устройство выступает из земли, как ловушка. По умолчанию устройство невидимо во время игры, то есть на его месте игроки видят пол. Мы рекомендуем размещать его в местах, недоступных для игроков.

Параметры

Более подробную информацию об этих параметрах можно прочитать в следующих документах по тематике «Мой остров»:

Название класса: введите название команды.

Команда (все, выберите номер от 1 до 16): выберите команду, к которой применяются эти настройки.

Цвет команды (настройки острова, выберите цвет из множества): определяет, сохраняется ли у команды цвет по умолчанию или же для неё используется цвет, выбранный вами.

Идентификатор класса по умолчанию (настройки острова, нет, выберите номер от 1 до 16):

Нет: идентификатор класса отсутствует.

от 1 до 16: идентификатор класса, определённый в устройстве «Создание класса», заменяется выбранным.

Получение предметов после возрождения (да, нет): определяет, выдаются ли возрождающимся игрокам этой команды предметы, добавленные в устройство.

Условие получения предметов (всегда, при отсутствии): определяет, в каком случае это устройство будет выдавать предметы игрокам: всегда при возрождении или только при пустом инвентаре. Для этой функции параметру «получение предметов после возрождения» должно быть присвоено значение «да».

Состояние инвентаря при возрождении (удалить всё, удалить предметы, сохранить всё): определяет, что происходит с инвентарём игрока при возрождении.

Использовать полученный предмет (не использовать, от первого до пятого предмета): если устройство выдаёт предметы игроку, этот параметр определяет, какие предметы (по заданному списку) должны быть использованы. Если номер ячейки для предмета превышает количество предметов в списке, выдаётся последний предмет.

Отображение во время игры (да, нет): определяет, видно ли устройство игрокам во время игры.

Начинать с кирки (настройки острова, нет, да): участники начинают игру с кирками.

Начальное здоровье (настройки острова, от 1% до 100%, неуязвимость): определяет, с каким запасом здоровья (относительно максимального) появляется игрок. Значение «неуязвимость» делает игрока невосприимчивым к урону. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Максимум здоровья (настройки острова, от 1 до 10 000 единиц): определяет максимальный запас здоровья, которого игроки могут достичь. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Начальные щиты (настройки острова, без щитов, 50%, 100%): определяет, с какой прочностью щита (относительно максимальной) появляется игрок. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Макс. прочность щита (настройки острова, от 0 до 10 000 единиц): определяет максимальную прочность щита, которой класс может достичь. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Множитель скорости перемещения (настройки острова, от 0,2 до 2,0): определяет множитель, который будет применён к базовой скорости перемещения игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Бесконечный боезапас (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли у игроков бесконечный запас патронов. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Бесконечные ресурсы (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли у игроков бесконечный запас строительных материалов. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Предметы убитого игрока (настройки острова, выпадение, сохранение, исчезновение): определяет, что происходит с предметами игрока после его гибели. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Выпадение: предметы падают на землю. Другие игроки могут их подобрать.

Сохранение: предметы остаются у игрока.

Исчезновение: предметы исчезают из игры.

Ресурсы убитого игрока (настройки острова, выпадение, сохранение, исчезновение): определяет, что происходит с ресурсами игрока после его гибели. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Урон от падения (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будут ли игроки получать урон от падения. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Гравитация (настройки острова, от очень малой до очень большой): определяет силу воздействия гравитации на игроков, когда они падают. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Усталость от прыжков (настройки острова, вкл., откл.): определяет, будет ли уменьшаться высота прыжка при постоянных прыжках. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Полёт игрока (настройки острова, вкл., откл.): определяет, могут ли игроки летать. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Имя и расположение игрока (настройки острова, только для союзников, всегда показывать, всегда скрывать): определяет, видно ли имя и местонахождение игрока другим. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Отображение индикатора здоровья игрока (настройки острова, только союзники, враги, кто угодно, никто): определяет, кто будет видеть индикатор здоровья игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Отображать шкалу здоровья для всех игроков (настройки острова, вкл., откл.): определяет, отображается ли шкала здоровья у всех игроков. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Раскрытие при падении (настройки острова, вкл., откл.): определяет, может ли игрок раскрыть дельтаплан, не используя предмет. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Тяжёлое ранение (настройки острова, по умолчанию, вкл., откл.): определяет, может ли игрок получить тяжёлое ранение. При значении «По умолчанию» будет произведён автоматический выбор в зависимости от размера команды. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Строительство (настройки острова, нет, все, только ловушки, без ловушек): определяет, могут ли игроки размещать ловушки или строить. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Нет: игрок не может ни размещать ловушки, ни строить.

Все игрок может размещать ловушки и строить, если ему хватает ресурсов.

Только ловушки: игрок может размещать ловушки, но не может строить.

Без ловушек: игрок может строить, но не может размещать ловушки.

Время возрождения (настройки острова, от 1 с. до 30 с.): определяет промежуток времени после гибели, через который игрок сможет возродиться. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Возрождение при наличии точки появления (настройки острова, нет, да): игрок возродится, если есть действующая точка появления.

Тип возрождения (настройки острова, индивидуально, волна): если вы выберете тип возрождения «Волна», все участники команды, погибшие в определённый промежуток времени, возродятся одновременно. Можно установить время с помощью параметра Время возрождения.

Ограничение на появления (настройки острова, бесконечно, от 1 до 10): определяет допустимое количество возрождений (или «жизней») игрока. Это число включает в себя исходное появление, так что при значении «1» игрок не сможет возродиться после смерти. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Когда жизни закончатся, переход (настройки острова, зритель, команда от 1 до 16): определяет, к какой команде присоединится игрок, когда у него закончатся жизни.

Макс. изначальный размер команды (настройки острова, без ограничений, от 1 до 16): определяет максимальный размер команды на начало игры. Во время игры к команде могут присоединяться новые игроки благодаря параметру «Когда жизни закончатся, переход».

Изначальное соотношение игроков в команде (настройки острова, от 1 до 10): определяет количество игроков в этой команде в начале игры по сравнению с размерами других команд. Количество ограничено максимальным изначальным размером команды.

Побить рекорд для победы (настройки острова, вкл., откл.): когда эта команда выполнит свои задачи быстрее команд в предыдущем раунде, она победит.

Кол-во убийств для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда совершит определённое количество устранений.

Кол-во убитых существ для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда уничтожит определённое количество существ.

Кол-во уничтоженных целей для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда завершит определённое количество задач.

Кол-во собранных предметов для завершения (настройки острова, откл., все, от 1 до 1000): раунд завершится, когда эта команда соберёт определённое количество предметов.

Кол-во очков для завершения (настройки острова, откл., от 1 до 10 000 000): раунд завершится, когда эта команда наберёт определённое количество очков.

Место появления (настройки острова, точка появления, небо, текущая локация): определяет, где появится игрок в начале игры. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Точка появления: игрок появится на месте точки появления.

Небо: игрок появится в воздухе и опустится на землю.

Текущая локация: игрок появится на своём текущем местоположении.

Здоровье за убийство (настройки острова, от 0 до 10 000): сколько единиц здоровья получит игрок при убийстве другого игрока. Если полученное здоровье превысит максимальный запас здоровья, его остаток превратится в щиты.

Древесина за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Камень за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Металл за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Золото за убийство (настройки острова, от 0 до 999): сколько единиц ресурса получит игрок при убийстве другого игрока. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Урон самому себе при нанесении урона (настройки острова, от 0 до 999): определяет, получает ли игрок урон при попадании по чему-нибудь.

Урон самому себе при нанесении 0 ед. урона (настройки острова, да, нет): определяет, получает ли игрок урон при попытке попасть по чему-нибудь, но без нанесения урона.

Урон самому себе (цели) (настройки острова**, да, нет):

Макс. кол-во ресурсов (настройки острова, от 0 до 99 999): определяет максимальное количество ресурсов, которое игрок может хранить. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Появление предметов (настройки острова, да, нет): определяет, могут ли игроки бросать предметы на землю, чтобы другие игроки их поднимали. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Подбирание предметов (настройки острова, да, нет): определяет, могут ли игроки подбирать брошенные предметы. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Множитель ресурсов (настройки острова, от 0x до 10x): определяет скорость, с которой игроки добывают ресурсы. Параметр может быть переопределён устройством создания класса.

Неуязвимость после возрождения (настройки острова, по умолчанию, никакой, от 1 секунды до 10 минут): определяет, на какой срок игрок получает неуязвимость после возрождения.

Максимум ячеек снаряжения (настройки острова, нет, от 1 до 4 ячеек): определяет максимальное количество ячеек снаряжения, которое может быть у игрока.

Победитель по истечении времени (настройки острова, да, нет): команда побеждает по истечении времени на таймере игры.

Отображать виджет со счётчиком древесины (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком камня (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком металла (настройки острова, да, нет)

Отображать виджет со счётчиком золота (настройки острова, да, нет)

Огонь по своим (настройки острова, да, нет)

Входные сигналы

Сбросьте предметы на устройство, чтобы добавить их к снаряжению команды.

Приёмники

Завершить раунд при получении сигнала (без канала, канал от 1 до 100): при получении сигнала с этого канала раунд завершается, а команда, указанная в параметрах, выигрывает раунд. Если команда не указана, например выбран параметр «Все», победитель будет определён обычным образом.

Идентификатор класса

Если для этого устройства определён идентификатор класса по умолчанию:

Характеристики игрока, определённые в устройстве создания класса, имеют приоритет перед характеристиками игрока, определёнными в этом устройстве.

Однако предметы, зарегистрированные в этом устройстве, имеют приоритет над предметами, зарегистрированными в устройстве создания класса. Вы можете в этом убедиться, задав значение «1 ячейка» для параметра «Максимум ячеек снаряжения» в настройках «Мой остров».

Исходящие сигналы

Передатчики

Передать сигнал, когда у команды закончатся жизни (без канала, канал от 1 до 100): Если у указанной в параметрах команды заканчиваются жизни, по этому каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал, когда участник команды убивает противника (без канала, канал от 1 до 100): Когда участник этой команды убивает противника, по этому каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал при устранении участника команды (без канала, канал от 1 до 100): Когда участник этой команды убит, по этому каналу передаётся сигнал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *