Как выкинуть предметы в factorio
Как уничтожать и удалять предметы в Factorio
В Factorio вы довольно часто обнаруживаете, что несете много случайного мусора, который вам больше не нужен или который вам больше не нужен. Это могут быть материалы, старые конструкции / машины, кото
Содержание
На данный момент в игре нет официальных предметов, которые позволяли бы уничтожать / перерабатывать предметы, и их бросание, безусловно, не поможет. Однако это не значит, что это невозможно.
Ниже мы покажем вам два способа уничтожения и удаления предметов в Factorio, используя как обычную игру, так и модифицированную версию. Для получения дополнительных руководств обязательно посетите нашу специальную область здесь!
Уничтожить предметы в ванили
Теперь все, что вам нужно сделать, это выстрелить в сундук из пистолета. Наведите указатель мыши на сундук и по умолчанию нажмите или удерживайте клавишу «C», чтобы начать стрельбу. Если «C» не работает, вы можете проверить настройки элементов управления.
Наблюдайте за опусканием шкалы здоровья, пока Сундук не будет уничтожен, как на изображении выше. Теперь с сундуком нельзя взаимодействовать, и все предметы внутри будут удалены. Есть и другие способы уничтожения предметов в Factorio, например, отправить их в космос с помощью ракеты, когда вы достигнете этой точки в игре.
Использование модов
Также есть возможность установить некоторые моды в Factorio, которые позволят вам гораздо эффективнее уничтожать ваши предметы или даже утилизировать их. На ум приходят Flare Stack и Void Chest.
В Flare Stack вы можете помещать предметы в мусоросжигатель, сжигая их только в пыль. Где как Void Chest немного проще, он просто добавляет сундук, который можно изготовить, который автоматически уничтожит любой помещенный в него предмет.
Если вы не знаете, как устанавливать моды в Factorio, вы можете ознакомиться с нашим кратким руководством, которое охватывает как автоматическую, так и ручную установку.
Как выкинуть предметы в factorio
middle mouse button (push the wheel) by default
middle mouse button (push the wheel) by default
for those that don’t have a middle mouse button, bind a key to ‘Toggle filter’ under control settings.
You cant do this at this present moment in time.
When attempting to bind it to a key you are told it has to use the middle mouse button.
The only to bind this to a different function if you do not have an operating middle mouse button like myself is to use your mouse profiling software to choose a button on your mouse to act as a middle mouse button.
You cant do this at this present moment in time.
When attempting to bind it to a key you are told it has to use the middle mouse button.
The only to bind this to a different function if you do not have an operating middle mouse button like myself is to use your mouse profiling software to choose a button on your mouse to act as a middle mouse button.
for those that don’t have a middle mouse button, bind a key to ‘Toggle filter’ under control settings.
You cant do this at this present moment in time.
When attempting to bind it to a key you are told it has to use the middle mouse button.
The only to bind this to a different function if you do not have an operating middle mouse button like myself is to use your mouse profiling software to choose a button on your mouse to act as a middle mouse button.
You cant do this at this present moment in time.
When attempting to bind it to a key you are told it has to use the middle mouse button.
The only to bind this to a different function if you do not have an operating middle mouse button like myself is to use your mouse profiling software to choose a button on your mouse to act as a middle mouse button.
Uhm no. It says » This control has to be mouse related «; and you can use any mouse button (that is recognized as a mouse button, up to 5 on Win.) combined with any combination of ALT, CTRL and SHIFT.
Again this does not appear to be correct.
I have just had a proper play around with the settings to test if what i was claiming is correct.
I am using a Logitech MX Revolution mouse which i bought several years ago.
The middle mouse button on this mouse stopped working some time ago so i cant use it to.
This mouse has two thumb buttons and a leverwith multiple multiple mouse buttons attached to it. on the left hand side of the mouse. Left on their default settings within the Logitech profiling software the game tells me that i cant use these buttons for this function.
It was not a cheap mouse at over £70 when i bought it and the only way to get the game to recognise the any other button than the middle mouse button for this setting is to open the profiling software and then choose to assign one of the buttons as a middle mouse button.
The in game settings would allow me to assign the left or right mouse button for this task which personally i did not want. My mouse wheel also has a left and right hand button if pressing the mouse wheel in that direction and the game does not recognise either of these.
According to my mouse profiling software button number 4 would be the button on the top of my mouse behind my mouse wheel and button 5 would be the next button (on of the thumb buttons i mentioned above). The game does not recognise either of these buttons for me without me assigning them as a specific keyboard button or assigning them as a specific button ie middle mouse button.
Factorio: читы и консольные команды
Консольные команды и читы для Factorio помогут упростить навигацию по богатому миру игры, а также добиться главной цели – создать обширные производственные цепочки и повсеместную автоматизацию.
Всем известно, что Factorio – довольно сложная игра (особенно для новичков), и многие пользователи недостаточно терпеливы, из-за чего прибегают к использованию целого ряда консольных команд и различных читов, которые делают геймплей намного легче.
Именно поэтому мы решили найти самые полезные и популярные консольные команды и читы для Factorio, и разместили их в списке ниже.
Для начала нужно открыть консоль: нажмите на клавишу тильда (
) или слэш (/). Если консоль все равно не открывается, нужно повторно привязать клавишу в настройках игры. Просто зайдите в Управление-> Базовое взаимодействие, найдите параметр «Открыть чат (и консоль)» и поставьте нужную кнопку.
Примечание: если ввести «/ help» в консоли во время прохождения уровня, на экране появится полный список полезных консольных команд.
Команда | Описание |
/ seed | Копирует сид текущей карты |
/ time | Показывает информацию о возрасте карты |
/ toggle-action-logging | Включение/отключение регистрации всех действий в консоли |
/ permissions | Открывает пользовательский интерфейс разрешений |
/ alerts | Отключает/включает различные предупреждения (например, no_material_for_construction) |
/ unlock- shortcut- bar | Разблокирует все элементы на панели быстрого доступа |
/ admin | Открывает интерфейс управления игроком |
/ ban | Забанить игрока |
/ unban | Снять бан с игрока |
/ demote | Снимает с игрока полномочия администратора |
/ promotion | Дает игроку полномочия администратора |
/ ignore | Игнорировать игрока |
/ unignore | Отключить игнорирование игрока |
/ kick | Выгнать игрока с сервера по указанной причине |
/ mute | Замутить игрока |
/ unmute | Размутить игрока |
Ниже вы найдете небольшой набор читов для Factorio. В отличие от консольных команд, они отключают все достижения в игре.
Чит | Описание |
/cheat | Исследует все технологии, включает режим читов |
/editor | Включает редактор карты |
/c | Выполняет указанную команду (примеры ниже) |
/c game.player.zoom = 0.2 | Увеличивает зум карты |
/c game.player.force.manual_mining_speed_modifier = 1000 | Ускоряет добычу |
/c game.player.force.manual_crafting_speed_modifier = 1000 | Ускоряет крафтинг |
/c game.player.cheat_mode = true | Чит режим, бесконечный крафтинг |
/c game.player.selected.amount = 7000 | Дает указанное количество ресурсов |
/c game.player.insert | Дает указанное количество выбранного предмета |
/c game.speed = number | Изменяет скорость игры |
/c game.player.surface.always_day = true | Всегда день в игре |
/c game.player.surface.clear_pollution () | Убирает из игры загрязнение воздуха |
Если вы ищите читы посложнее, то более расширенный список можно на wiki-странице Factorio (на английском).
Как выкинуть предметы в factorio
В консоле введите: /c чтобы наши команды работали.
Управление консолью очень удобное, если хотите повторить команду та, которая была раньше, то просто нужно нажать на клавиатуре стрелку вверх или вниз.
Сейчас я вам покажу пару комманд для добавления вещей в инвентарь, увеличения скорости движения, открытие всех исследований и многое другое.
Скорость добычи ресурсов(дерева, железа, камня и др.)
Стандартное значение: 1
/c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier = ваше_число
Скорость крафта
Стандартное значение: 1
/c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier = ваше_число
Скорость исслеедований в лаборатории
Стандартное значение: 1
/c game.local_player.force.laboratory_speed_modifier = ваше_число
Завершить все исследования
Открываются все возможные исследования
/c game.local_player.force.research_all_technologies()
Увеличивает зум от вашего персонажа
Зум вернётся к нормальному когда вы покрутите колёсиком мышки(то есть попытаетесь использовать зум)
Внимание! Если вы поставите значение ниже 0.07 то игра будет лагать или вообще вылетит
/c game.local_player.zoom = 0.ваше_число
Добавить предмет в инвентарь
Чтобы узнать название предмета смотрите ниже (будет приведена таблица)
/c game.local_player.insert
Установить цвет игрока
RGB+альфа-канал
/c game.local_player.color=
Всегда день
/c game.always_day = true
Установить скорость игры (Это так же влияет на скорость ходьбы персонажа)
Внимание! Высокая скорость игры сказывается на её производительности. Будьте осторожны!
/c game.speed = ваше_число
Для примера взяты самые простые предметы и наиболее востребованные
Как выкинуть предметы в factorio
Альфа версия гайда. Или, как это модно, ранний доступ.
TODO список
1) Добавить пункт про Бронекостюм и поздние бои
2) Обновить картинки, на новую версию
3) Добавить краткую видеоверсию (хотябы по первым шагам с примерами как оно может быть) (пока выходит крайне нудно)
4) Добавить пункт про солнечные панели (+картинки)
5) Добавить пункт про нефть (+картинки)
6) Добавить пункт про поезда (хз нужно ли)
7) Возможное дерево или порядок изучения технологий? (какого-либо строгого порядка все-равно нет)
8) Добавить модули и маяк.
9) Исправить ошибки и неточности в гайде.
10) Добавить видео.
Как обычно (в моих гайдах) я начну с того с описания того, что вы видите в первую очередь, и затем, буду перечислять вещи по порядку, с чем вы столкнетесь в игре. Но вы всегда можете воспользоватся оглавлением или добавить гайд в избранное (и поставить лайк).
Первым делом ставим бур на уголь, и на выходе ставим плавильню. Так уголь будет складироваться в плавильне.
Затем делаем себе кирку и копаем немного угля, чтобы запустить процесс. В дальнейшем можно будет забрать уголь из плавильни и перекинуть его в бур.
Идем к залежам железа и добываем 27 едениц руды (можно добыть часть и отнести на плавку).
Затем, нам нужно добыть 20 камней. Все это пойдет на создание первоначальных буров и плавилен на всех трех базовых ресурсах (железо, медь, уголь). Можно забрать плавильну с угля, вместе с запасом угля на запуск этих буров. Нужно ли говорить что буры и плавильни должны соединятся друг с другом, чтобы процесс плавки пошел?
И к этому моменту вы должны столкнутся с тем, что угля стало нехватать. Для этого используем следующую схему.
Два угольных бура соединенных друг с другом будут постоянно грузить добытый уголь в задние шахты друг друга. Естественно, количество угля на растопке будет постоянно увеличиваться и копится вплоть до 50 едениц. Что мы можем запросто забрать с собой, и отнести на другие нужды.
Ставим их таким способом. Подземная труба нам нужна для того, чтобы мы могли проходить над ней. К бойлерам нужно подвести конвейер с ближайшего месторождения руды и поставить на подачу манипуляторы. Манипуляторы работающие на угле не потребляют электричество и фактически подпитывают сами себя углем, так что они обойдутся дешевле для нас. Ряды паровых генераторов соединены с собой и с бойлерами 4 кусками трубы.
Есть еще вариант поставить их все в один ряд, но это нужно ппц сколько места. Зато вы сэкономите 4 кусочка трубы.
Но, к примеру, можно и дальше пускать подземную трубу, чтобы был проход между двигателями.
Также увеличиваем количество паровых двигателей до максимума в 10. Ставим их труба к трубе к другим двигателям, или воспользуемся трубой (только не увлекайтесь).
. и как они соприкасаются с конвейером. Так как конвейер это наш главный инструмент.
Конвейер.
Конвейер обладает двумя линиями, по которым движется руда (к примеру). На конвейер руда (к примеру) попадает либо из бура, либо с помощью манипулятора, или по другим конвейерам.
Если конвейерная полоса перекладывает руду на другой конвейер снизу, то руда попадает на нижнюю полосу, если сверху, то на верхнюю. Если руда идет по двум полосам и соприкасается с другой линией конвейера, то из этих двух линий руда будет перемещаться на соприкасаемую полосу другого конвейера.
Можно пускать конвейер под землей, но недалеко, и нельзя пускать его под углом, и начиная с точки входа до точки выхода манипуляторы не могут брать ничего с конвейера (то есть, то что под землей, на входе и выходе из под земли брать можно, если манипулятор успеет).
Бур.
Если выход из бура на севере или западе, то руда попадает на верхнюю полосу. Восток и юг соответственно нижняя полоса.
Разделители.
Как это ни странно, разделители разделяют материалы с конвейера на две полосы, с коэффициентом 50 на 50. Это полезно, когда нужно отправить 50% материалов в другое место. Или же поставить еще один разделитель и разделить эти 50% на 25% и 25%.
Кроме очевидного разделения одной линии на 2 линии, он может (это взорвет ваш мозг). СОЕДИНЯТЬ 2 ЛИНИИ В ОДНУ!
Манипулятор.
Также, одна из основных вещей в игре. Точнее их 5.
Принцип работы манипулятора простой. Берем\вытаскиваем материал из одного места и кладем\ложим\заправляем\пихаем\укладываем в другое. Если выкладывает материал на конвейер, то выкладывает на дальнюю линию.
Работающий на угле. Везде где нужно перетаскивать уголь ставим его. Он будет сам себя подтапливать углем. Экономия. До поры когда мы сможем спокойно позволить себе понатыкать везде более крутых манипуляторов.
Умный. Можно настроить фильтры, по которым он будет хватать с конвейера только то, что поставлено в фильтрах.
Остальные манипуляторы очевидны.
Также важная часть игры. Наш билетик к ракете или костюму Тони Старка.
Как только все красные исследования готовы, переходим дальше. Хотя для этой схемы нам потребуются только автоматоны второй серии, и разделитель с подземным конвейером. Быстрохваты полезны, но только если у вас постоянный поток железа. Меди, как правило, хватает из двух плавилен и одного бура. Есть смысл заменить обычное манипуляторы на быстрохваты там, где видно что обычные манипуляторы работают не переставая или очень длительное время без пауз.
(если вы играете в мирном режиме, то эта часть гайда будет бесполезна)
Рано или поздно наступает момент, когда клубы дыма от ваших заводов достигают спавнеров врага, и он решает что вы слишком спешите в развитии, и стоит сходить намекнуть что пора бы вкачать немного военных технологий.
Гораздо лучше, если по прибытию на вашу базу, враг замечает что вы УЖЕ вкачали хотябы турели и поставили на краю базы который ближе всего к вражескому спавнеру. Ведь вы же провели разведку и узнали где находится ближайший спавнер?
Ну или можно просто ждать прибытия врага, и плюнув на пару разрушенных заводов поставить там турели. И потом в другом месте. И в другом. А потом прибегут плевальщики. А потом придет бегемот с резистами к урону.
Гораздо лучше сделать все по уму.
Первый.
Ставим сплошную стену, а за ней турели. Можно сделать проход как в ТДшках, и поставить туда конвейер в обратную сторону, чтобы эти твари запарились по нему ползти, пока их обстреливают.
Второй.
Поставить одну или несколько турелей и огородить их вокруг стеной. Так дешевле и быстрее, но противник может просто пробежать мимо (редко очень, но бывает один выбивается из стада, как правило это исправляется небольшой корректировкой месторасположения турели).
Но как-же патроны? Можно бегать и заправлять их вручную, можно поставить ящик с конвейером и персональные манипуляторы, которые будут присовывать патроны при нужде. Или вообще наладить линию по созданию патронов, свежак с заводов. Почему бы и нет?
Но это лишь временная мера, следуя советам и обустроив лабораторию по схеме выше, вы можете относительно быстро изучить лазерные пушки и больше не заморачиваться по поводу патронов.
Как вы уже знаете, в игре есть исследования, которые увеличивают урон у турелей. Но для пулеметных турелей также действуют улучшения для патронов. Итого мы имеем бонус в 384%, когда у лазеров максимальное улучшение дает прирост в 280%.
Теперь перечислим плюсы и минусы Лазерной турели:
+Занимает меньше места
+Лазерный урон игнорирует броню
+Не требует патронов, только энергию
+Можно улучшить эффективность до 280%
+Большой радиус
-Много турелей будут требовать много энергии
-Требуют исследования для постройки
-Требуют много ресурсов и переработанное топливо
-Медленная скорость стрельбы
-Лазеры не мгновенные, а преодолевают расстояние до цели (лол, но это так)
А теперь плюсы и минусы Пулеметной турели
+Дешево стоит
+Не требует энергии и проведенных столбов
+Можно увеличить эффективность до 384%
+Можно засунуть проникающие патроны, и будет пофиг на броню врага
+Скорость стрельбы больше чем в три раза, по сравнению с лазерной турелью
+Пули мгновенно наносят урон цели (лол)
-Занимают больше места
-Нужно обеспечить патронами
-Нельзя снабжать через дронов
В первые недели, можно запросто вынести базу с помощью простого автомата. И гранат. Не забудьте про броню.
Если вы фаната застройки, то можно подвести турели прямо под базу врага. С мелкокалиберными турелями это сделать сложнее, поэтому проще переходить в такую застройку когда у вас будут высокие ЛЭП и лазерные турели.
Таблица, показывающая влияние эволюции на появление новых кусак.
Для плевальщиков таблица практически идентичная, только маленькие плеваки появляются с 0.3, а до 0.35 в ульях плевак появляются маленькие кусаки. Средние плеваки появляются с 0.55, крупные с 0.65, и с 0.9 спавн идиентичен спавну кусак (только плеваки).
Расширение.
Иногда маленькая группа кусак отделяется от основного спавнера и идет на новое место, чтобы создать новую колонию спавнеров. Эта колония должна быть на расстояниии от ваших строений и других спавнеров. В начале она будет небольшой, но потом вырастет. Этот механизм имеет встроенную защиту от заполонения всей карты, но пока точно неизвестно как он работает (пишется что количество новых баз ограничено 7, но на самом деле это не так).
С нашим ростом технологий, мы рано или поздно (например при желании понатыкать лазерных турелей) натыкаемся на необходимость выкачивания нефти из земли, с последующим конвертированием её в кучу полезных веществ.
Теперь нам нужно вывести все эти три вещества из завода, чтобы они там не скапливались и мы могли постоянно их производить. Можно вывести трубу в резервуар и периодически его сносить и ставить снова (он опустошается в таком случае). Только помните, что если трубы соединятся, то в трубах будет только одна жидкость. В дальнейшем мы будем использовать и легкую и тяжелую нефть (например чтобы перегонять в газы), но пока наше внимание привлекают только нефтяные газы.
Также газ можно пустить в ответвление трубы, чтобы накачать им резервуар. А в дальнейшем использовать для комбинирования на хим заводе с углем, для создания пластика.
Итак, у нас есть месторождение нефти, но оно далеко от наших фабрик. У нас аж 4 опции!
Переносим все производство к нефти. В один прекрасный момент вы осознаете что нужно производить синий пакет науки, а у вас в конвейерах черт ногу сломит, да и нефть вроде как нужна. Еще и соблазн заменить печки на их электро-аналоги и отказаться от угля. Так чтоо, почему бы и нет?
Трубы. Ведем оооооооооооооооочень длинный трубопровод. Но для него нужно поставить насосы. Для которых требуется красный движок. Для которого требуется смазка. Для которой требуется перегнанная тяжелая нефть. Все таки без производства возле заводов не обойтись. Но в дальнейшем, мы можем использовать и эту опцию.
Поезд. А почему бы и нет? Несколько затратно, но зато мы сможем перегонять полезные ресурсы в грузовых вагонах. Нет, жидкости мы перегонять не сможем (цистерн нет, а зря). Но результат типа серы, или твердого топлива (которое гораздо лучше обычного топлива, но на данном этапе игры нужно лишь в «особенных» схемах, типа как затащить игру на туевой хуче парогенераторов, работающих на обезьянних какашках, всовываемых по зеленому сигналу светофора) мы перекинуть сможем. Ну и бочки.
Бочки.
Итак, мой любимый способ.
Ставим нефтяную вышку, и подводим трубу с нефтью к сборочному автомату (чем круче автомат, тем быстрее процесс). Там врубаем закручивание банок с нефтью и сердобольные бабульки начинают наяривать закупоривать банки с нефтью и выкладывать их к манипулятору, который вытаскивает банки бочки с нефтью и выкладывает их на конвейер. Дальше мы можем либо погрузить их в поезд либо отправить их по конвейеру на наше основное место сборки\разборки.
Доставляем их, и перетаскиваем их манипулятором в сборочный автомат, который их аккуратно вскрывает и выливает нефть через трубу, а бочки откладывает (!). Теперь нам достаточно забрать бочки с помощью другого манипулятора и вернуть их обратно, где их снова наполнят нефтью. А нефть сливается в ближайший завод. Открытие бочки с нефтью происходит гораздо быстрее, чем её переработка, поэтому в случае нехватки нефти увеличиваем количество бочек или станций по переливу. Только, если нефть упадет до 10р за баррель 10%, нам придется искать новые месторождения, и вам возможно придется снести жд станцию или линию конвейера.
Но ведь это гораздо проще, чем сносить несколько фабрик и переносить производство полностью на новое место?
У нас есть три модуля, каждый из которых имеет три уровня, с каждым уровнем эффективность данного модуля возрастает (как и стоимость).
Увеличивает скорость производства предметов на +20%\+30%\+50% (1\2\3 уровень модуля), но также увеличивает потребление энергии на +50%\+60%\+70%.
Учтите, что потребление энергии увеличивается в разы больше, так что есть смысл использовать его в местах, где нельзя расширить производство (схемы, узкие но профитные места), но нужно увеличить производство этой самой штуковины.
Добавляет дополнительную полоску производства, не может быть использовано для создания готовых предметов (типа манипуляторов на автосборщике) и не может быть засунут в маяк. Уменьшает скорость производство на 15%, увеличивает загрязнение на +30%\+40%\+50%, но увеличивает производство на +4%\+6%\+10%.
Что значит увеличивает производство? Проще говоря, это бонус. Типа, при производстве 10 деталей, вы получаете 1 в подарок (при 3ем уровне)! Мелочь, но при производстве сиреневых научных пакетов, этот подарок становится крайне полезным. Мы можем поставить сборщик третьего уровня и натыкать туда этих пакетов. Да, будем производить КРАЙНЕ медленно, и засирать все кругом как Чернобыльская АЭС, но зато из ограниченного количества артефактов мы получим гораздо больше научных пакетов!