Как выкладывать музыку на площадки

Как выкладывать музыку на площадки

Требования для размещения треков подробно расписаны в соответствующем разделе каждого агрегатора. Но базовые моменты для всех более-менее одинаковые.

— авторская обложка, которая соответствует техническим требованиям дистрибьютора;

— общая информация об авторстве текстов и музыки.

В исключительных случаях вы также должны быть готовы доказать свое авторство — если у модератора сервиса возникает подозрение в использовании неочищенного семпла или в том, что вы нашли фонограмму в интернете и сверху наложили голос.

Кроме того, тщательно продумайте дату релиза — далеко не всегда нужно спешить и размещать альбом по принципу «как только, так сразу».

Во-первых, сроки доставки треков на разные площадки могут быть разными, и вы столкнетесь с ситуацией, при которой, например, в Boom альбом появится на несколько дней раньше, чем в Apple Music. Во-вторых, наметив более далекую дату релиза, вы можете использовать функцию pre-save (предзаказа альбома). Таким образом, информацию об альбоме можно распространить гораздо шире, а люди, заранее добавившие вашу запись в свою медиатеку, гарантированно не упустят ее из вида.

Не забывайте и о том, что у некоторых площадок есть специальные инструменты для независимых артистов. Например, с помощью Apple Music for Artists музыкант может загрузить свою фотографию в профиль и следить за статистикой прослушиваний треков, а Spotify for Artists позволяет оформить профиль в сервисе, добавить в него биографию, расписание концертов и даже подать заявку на размещение трека в редакционных плейлистах.

Для pre-save и промоутирования уже вышедших релизов используйте смарт-линки. Так, сервис BandLink со ссылками на все платформы позволит пользователю моментально выбрать наиболее удобную площадку для прослушивания. Артист же сможет использовать данные, полученные от BandLink, для таргетированной рекламы и для аналитики. Сервис дает статистику по кликам как на ссылку, так и на отдельные треки.

Источник

Через какие сервисы лучше выкладывать музыку на стриминговые площадки?

Давайте рассмотрим какие виды сервисов лучше всего использовать для загрузки своего материала. Многие не знают где удобнее всего загружать свои треки. В любом случае везде есть свои нюансы, мы их тоже рассмотрим. Я приведу в пример как платные так и бесплатные сервисы. Также расскажу про свой опыт использования данных сервисов и поделюсь своими впечатлениями. Выделим несколько сервисов и рассмотрим возможности каждого

1. FreshTunes

Довольно популярная платформа, сам пробовал выкладывать там треки, в принципе сойдет, но лично мне не очень зашла, так как пришлось долго ждать чтобы подтвердили аккаунт для того чтобы была возможность выкладывать треки в Boom. Хотя остальные площадки были доступны сразу.

Плюсы

Минусы

2. ONErpm

Плюсы

Минусы

Все можете видеть сами, в любом случае решать вам, но предупреждаю еще раз, что готовым надо быть ко всему.

3. Sferoom

Это русский сервис, также доступна выгрузка треков в Boom и в Яндекс музыку. Пользовался один раз и за срочности. В целом годный сервис, предлагает различные услуги по продвижению, даже выводы в топ-чарты, однако сам я не пробовал, поэтому не могу сказать на сколько это действенно. Все же выделил основные плюсы и минусы данного сервиса.

Плюсы

Минусы

Альтернативные варианты загрузки

Если вам не охотно самим заморачиваться с загрузками есть еще пару способов реализовать свои треки. Всегда можете найти дистрибьюторов в пабликах ВК, однако внимательно читайте отзывы, так как могут быть не очень доброжелательные люди. Цены в основном от 300 до 1000 рублей за трек и около 2-3 тыс. за загрузку альбом. У всех свои условия, где то процент с дохода. где то комиссия. Лучше заключать договор, чтобы в будущем не возникало проблем.

Лейблы

Ну как мы все знаем существуют музыкальные лейблы, крупные и не очень. С лейблами все гораздо труднее, на маленький лейбл смысла особо нет подаваться, проще использовать методы про которые я рассказал ранее. Слишком много забот, с бумагами и так далее. Однако если же удалось попасть на крупный лейбл, то просто читайте внимательно условия договора. Они будут не только выкладывать ваши треки, но и продвигать вас, однако у них будет свой процент за релиз, у всех свой, но обычно не превышает 30 процентов.

Важно

Лучше всегда загружайте релизы с битами, которые вы купили, не обязательно эксклюзив, можно лизинг, главное чтобы продюсер разрешил использование трека на площадках, иначе у вас могут возникнуть проблемы как с дистрибьютором так и с битмейкерами.

Источник

Бесплатное распространение музыки: 7 лучших сервисов для Spotify в 2019 году

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

После того, как вы создали трек, сделали сведение и мастеринг, самое время опубликовать его в такие магазины, как Spotify, Itunes, Apple Music, Amazon Music, Youtube Music или Beatport. Некоторые из лучших бесплатных музыкальных агрегаторов, которые мы рассмотрим в этом посте:

Есть несколько бесплатных решений для распределения ваших треков с фиксированным доходом. Например, дистрибьютор получает 15%, а вы сохраняете 85% от продаж. В основном такой расклад дохода имеет смысл для независимых музыкантов. Одними из лучших музыкальных агрегаторов на 2018/2019 год являются Soundrop, Awal, Routenote, Bandcamp, Amuse, Fresh Tunes, Level Music, Distrokid. Все эти платформы не имеют ежегодных и регистрационных сборов, некоторые из них являются полностью бесплатными агрегаторами цифровой музыки, а другие берут комиссию.

7 лучших бесплатных музыкальных агрегаторов в 2019 году

1. ROUTENOTE

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадкиRoutenote — это платформа для распространения цифровой музыки, основанная в 2007 году. Они базируются в Великобритании и предлагают два тарифных плана на выбор: бесплатный и премиальный. В бесплатном пакете компания берет 15% комиссии с вашего дохода, премиум план, в свою очередь, выплачивает 100% дохода, но придется заплатить за публикацию материалов. Переключиться между тарифами можно в любое время, что является хорошей новостью. Согласно данным сервиса, материалы будут опубликованы в 200 музыкальных магазинов и потоковых сервисов (включая азиатские и китайские). Вывести доход можно как только баланс вашего аккаунта достигнет минимальной пороговой суммы в 50$.

Основные площадки: Apple Music, Itunes, Spotify, Amazon Music, Google Play, Deezer, Youtube, Shazam, Pandora, Melon, Soundcloud, Juke mymusic, Groove Music, Claro Musica, Tidal/WiMp, eMusic, Napster, Omnifone, Anghami, Gracenote, Kanjian, + 30 китайских магазинов.

2. SOUNDROP

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадкиSoundrop Music Distribution является заменой Loudr.fm, сервис которого был закрыт в 2016 году. Предлагают бесплатную дистрибуцию на Youtube Music, Apple Music и Spotify, но берут 15% от дохода. Soundrop также включает RevSplitter, эффективный способ разделять заработок между участниками, чтобы каждый продюсер, исполнитель и композитор, получили установленный процент от продаж.

Доступные магазины: YoutubeMusic, AppleMusic, Itunes, Spotify, AmazonMusic, GooglePlay, Deezer, Pandora, Netease, Xiami, Yandex, Tencet, Uma. Минимальный выплачиваемая сумма с аккаунта — 20$.

3. AMUSE

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадкиПлощадка Amuse была основана в 2016 году и предлагает 100% бесплатное распространение музыки. Загрузите файлы и опубликуйте их всего за несколько дней. Вы также можете загрузить их в wav формате через IOS или Android-приложение. Обязательным условием будет наличие аккаунта в Google Drive, Dropbox или Icloud. Только с помощью одного из этих облачных сервисов вы можете отправлять свои песни напрямую в Amuse. Как только артист заработал 10 долларов или больше, можно вывести их на счет PayPal.

Дополнительно: компания находит артистов и предлагают им рекордные сделки, включающие маркетинг, финансирование, продвижение и размещение в плейлистах. В таком случае прибыль делится пополам (50 на 50%).

4. AWAL

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадкиAWAL был основан в 2003 году и принадлежит группе Kobalt Music. На данный момент представляет более 4000 артистов и лейблов. Сервис создан только для приглашенных исполнителей. Вы можете отправить свою музыку, но Awal будет рассматривать качество материала, охват социальных сетей, пресс-релизы и другую информацию из открытых источников.

Платформа распространяет музыку на 200 площадок и берет 15% от заработка. На сайте доступна аналитика данных, маркетинговые решения, плейлисты и статистика с радиостанций, а также отдельное приложение для получения информации по трафику.

5. INDIEFY

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадкиС помощью службы агрегатора Indiefy вы можете публиковать свою музыку на потоковых порталах без предварительной оплаты. Этот провайдер является относительно новым и предлагает свои услуги только с 2018 года. Берет стандартные 15% от заработка и предлагает размещение треков в более чем 35 самых крупных музыкальных онлайн магазинах.

Чтобы вывести деньги с аккаунта, необходимо достичь минимальной пороговой суммы в 100$. Только после этого будет доступен перевод на PayPal аккаунт.

6. FRESH TUNES

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадкиFreshtunes — еще один бесплатный музыкальный агрегатор. Они не возьмут ни копейки за работу и вы получите 100% ваших роялти. Просто загрузите свою музыку, и через 24 часа альбом или EP будет немедленно размещен в Spotify, Itunes, Deezer и другие магазины (всего 14 площадок). Еще одним плюсом будет функция предварительного заказа для запланированного релиза. Минимальный вывод с аккаунта составит 25$ и получить их можно прямо на свою банковскую карту, счет Payoneer или WebMoney.

7. BANDCAMP

Bandcamp Distribution Service идеально подходит для распространения всеми доступными способами. Вы можете предлагать загружать свои песни бесплатно, запрашивать адрес электронной почты пользователей и самостоятельно устанавливать цену EP или альбома. Еще одна приятная особенность — встроенный магазин для распространения товаров, виниловых дисков, компакт-дисков и кассет. Также доступна развернутая статистика для выстраивания дальнейших маркетинговых решений. Bandcamp не является эксклюзивным дистрибьютором, поэтому вы можете продолжать распространять свою музыку на других ресурсах, например, таких как Spotify.

Bandcamp возьмет уже привычные 15% от дохода и предлагает регулярные выплаты на ваш счет PayPal сразу же через 24-48 часов после продажи. Один из немногих стриминговых сервисов, позволяющий работать с форматами FLAC, Wav и Apple Lossless.

Как загрузить файлы в формате STEMS на Beatport?

Формат STEMS включает 4 музыкальных элемента и может использоваться ремиксерами и диджеями в NI Hardware или Traktor. Для выпуска на Beatport, Juno Download, Traxsource, Whatpeopleplay, Wasabeat или Bleep, можно использовать один из этих ресурсов:

Азиатские музыкальные дистрибьюторы

Есть несколько дистрибьюторов, специализирующихся на азиатском рынке. Продать свою музыку можно в Индии, через такие магазины как Saavn, Gaana или Wink. Крупные потоковые компании в Китае — это QQ Music от Tencent, QianqianMusic (BaiduMusic), Kugou Music и Kuwo Music. Посетите их сайты для получения дополнительной информации.

Сколько можно заработать?

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадкиСтриминговые сервисы не приносят большие деньги, но как музыкант, вы всё равно должны быть представлены на Youtube, Spotify или AppleMusic. Артисты большую часть своего дохода получают с концертов, но, как и многие другие, собирали свою фан-базу по всему миру и дистрибьюция была неотъемлемой частью продвижения.

Допустим, вы сгенерировали ровно 1 миллион прослушиваний на одной из следующих площадок. Предполагаемый доход составит:

Умные ссылки

После того, как музыка была выпущена в Spotify и Itunes, будет полезно заявить о ней своим подписчикам. В этом помогут smart link сервисы для музыкального маркетинга. На каждом из них, можно отметить ссылки на все основные потоковые сервисы:

Об авторе: mix-master

Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.

Источник

Дистрибуция музыки

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Все музыкальные площадки? Полный список

Основным площадкам уделено отдельное внимание в виде статей и тегов в нашем блоге. На этой странице список площадок, куда будет доставлен ваш релиз по.

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Tik Tok для музыкантов — добавить свою АВТОРСКУЮ песню в каталог Тик Ток

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Spotify — дистрибуция музыки

Итак, случилось! Spotify официально открылся в России, Украине, Беларуси и других странах 14 Июля 2020 года. С использованием сервиса в СНГ не возника.

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Shazam

Что значит «шазамить» — знают все. Как доставить свою песню в приложение Shazam — не все. В этой статье о доставке твоих треков в SHAZAM Совсем н.

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Яндекс Музыка — дистрибуция твоих треков с поддержкой на витрине

По настроениям и жанрам, по личным рекомендациям, по странам и времени располагается контент на Яндекс Музыке. Около сотни посещаемых страниц, на кото.

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Youtube Music

Youtube, как видеоресурс, не нуждается в представлении, а вот про Youtube Music в контексте музыкальной дистрибуции и возможностей размещения — есть ч.

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Beatport — добавляем твою музыку

Beatport — один из музыкальных сервисов, который на памяти нашей команды преобразовывался из Flash приложения в веб-сайт, затем снова происходили реди.

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

iTunes, Apple Music

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Дистрибуция музыки в BOOM, ВКонтакте, Одноклассники

Официально выкладываем свой релиз ВКонтакте и BOOM + Одноклассники. Самая подробная инструкция + объясняем зачем нужен релиз именно через музыкального.

Songmoney — инструмент для артистов всех жанров, с помощью которого можно реализовать оперативную доставку контента в музыкальные сервисы продажи музыки и интернет-радио. Ты сможешь выпустить свою музыку не погружаясь в технические нюансы, благодаря ряду автоматизированных инструментов для оформления релиза. В этом разделе перечислены основные площадки, куда может быть доставлен твой релиз.

30 Ноября 2021 случилось то, чего многие артисты очень ждали. Теперь у музыкантов, выпускающих треки с помощью сервисов.

Все музыкальные площадки? Полный список

Основным площадкам уделено отдельное внимание в виде статей и тегов в нашем блоге. На этой странице список площадок, куд.

Tik Tok для музыкантов — добавить свою АВТОРСКУЮ песню в каталог Тик Ток

На этой странице вы найдёте информацию: Как добавить свою песню в Тик Ток, если вы исполнитель, артист?Как создать.

Как создать аккаунт?

Зарегистрировать аккаунт на Songmoney можно по ссылке. В процессе регистрации потребуется Email, имя и фамилия, имя арти.

Источник

КУДА ОТПРАВЛЯТЬ СВОЮ МУЗЫКУ: ПОЛНЫЙ ГАЙД

Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть фото Как выкладывать музыку на площадки. Смотреть картинку Как выкладывать музыку на площадки. Картинка про Как выкладывать музыку на площадки. Фото Как выкладывать музыку на площадки

Куда отправить свою музыку? Необходимо выбирать нужные места. Иногда довольно сложно понять, кто должен слышать вашу музыку, но тратить на это время и пытаться выяснить, какими возможностями пользоваться, просто необходимо. Здесь не существует единого решения, подходящего каждому музыканту – у всех должен быть собственный план действий.

Итак, как же понять, что стоит вашего внимания и времени, а что – нет?

КАТЕГОРИИ

Для начала определим типы возможностей для музыкантов:

Каждая категория возможности подачи заявки имеет свои уникальные особенности. Давайте начнем с нескольких общих вещей, о которых стоит подумать, независимо от того, к чему вы стремитесь.

Прежде всего, подумайте о своих целях. Хотите найти новых поклонников, которые будут ходить на ваши концерты и поддерживать вас? Пытаетесь заработать как можно быстрее? Может быть, вы пытаетесь сформировать бренд вокруг своей музыки и повысить ее узнаваемость? Или вы продюсер, пытающийся продюсировать инструментальные партии и зарабатывать этим на жизнь?

Старайтесь убедиться в том, что ваша музыка потенциально может заинтересовать определенного человека или компанию, и думая об этом, необходимо отталкиваться от следующих общих вещей:

Жанр

Убедитесь, что люди, которым вы отправляете свои треки, работают с вашим жанром. Само собой разумеется, что ленивые музыканты, которые не утруждают себя исследованием этого важного аспекта, в конечном итоге тратят много времени, раздражая людей на другом конце провода и портя собственную репутацию.

Репутация

Кстати, о репутации: насколько уважаема компания или человек, с которыми вы пытаетесь установить контакт? Будете ли вы рисковать чем-то, заключая с ними сделку? Мы поговорим о платных заявках немного позднее, а пока постарайтесь понять – стоит ли цель потраченного вами времени (и иногда денег).

Потенциальный фидбек

Это напрямую связано с соображениями о репутации. Какой фидбек вы рассчитываете получить? Если компания большая и уважаемая, то и отдача будет соответствующей. Стоит ли тратить свое время на промоутера, с которым у ваших друзей-музыкантов не сложились отношения, но который все равно кажется надежным и выступления на площадке которого – потенциально большой шаг вперед?

Сложность подачи заявки

Некоторые процессы отправки проще, чем другие. Иногда это так же просто, как отправить электронное письмо со ссылкой на стриминговую платформу, а иногда вы можете тратить час или больше на каждую песню, заполняя формы и отвечая на вопросы, просто чтобы вас приняли во внимание.

Стоимость подачи заявки

Это, пожалуй, самый неприятный и спорный момент. Зачастую, когда вас просят заплатить за то, чтобы получить определенную возможность – это красный флаг, после которого стоит закрыть вебстраницу и больше к ней не возвращаться. Однако бывают ситуации, когда это совершенно нормально. Если есть плата, вы должны быть уверены, что у компании отличная репутация, и что ваша музыка действительно соответствует их требованиям. Вы также должны более серьезно подумать о потенциальной прибыли. Отправка песни для брифа может стоить всего пять долларов, но если вы отправляете песню за песней, это может сильно ударить по карману.

Некоторые крупные фестивали и другие компании взымают плату за подачу заявки по простой причине – им необходимо платить отборщикам, которые занимаются обработкой заявок – и это большой труд. Но если вы понимаете, что компания зарабатывает исключительно на этом, всячески призывает платить и делает другие сомнительные вещи, лучше всего обходить ее стороной.

Если вы думаете, что компания того стоит, даже если она взимает плату за подачу заявки или членские взносы, постарайтесь выяснить, кто еще на вашем уровне и в вашем жанре пользовался услугами этой компании, и как это помогло их карьере.

ДЕТАЛИ

После того, как вы ознакомились с основными соображениями, приведенными выше, следует учесть некоторые специфические вещи.

Аудитория

Сколько потенциальных новых поклонников слушает радио или читает вебсайт, куда вы отправляете свою заявку? Какова их аудитория? Что касается лейблов, посмотрите, кто их другие артисты, каков их общий бюджет и сколько у них связей с прессой и другими компаниями. В сфере лицензирования вам нужно будет учитывать, сколько мест размещения музыки у них за плечами и насколько широкий у них охват.

Фокус

Если ваша заявка соответствует жанру, значит, вы уже на правильном пути, но стоит дополнительно рассмотреть направленность компании. Например, если вы рассматриваете возможность работы с определенным лейблом, он может иметь большой охват, но слишком далеко от вашего местоположения. Журнал может претендовать на статус национального, но в каждом городе у него будет всего несколько читателей. Особенно, если цель заключается в привлечении людей на ваши шоу, вам лучше связываться с прессой, радио и лейблами, присутствие которых сильно в тех городах и населенных пунктах, в которых вы хотите играть. Более узконаправленные блоги и плейлисты по конкретным жанрам могут быть лучше для поиска поклонников, чем общие публикации.

Отношения

Когда вы рассматриваете агента или менеджера, их самым главным активом являются отношения с другими представителями индустрии. Однако не стоит сразу задумываться о том, сколько людей они знают. Подумайте, насколько глубоки и продолжительны их отношения и насколько им доверяют другие музыканты.

Ваша прибыль

Когда вы отдаете песни для рекламы и кино, задумайтесь не только о том, сколько вам заплатят, но и как и когда. В этом бизнесе есть множество уловок, которые позволяют растягивать срок оплаты на долгие месяцы и даже годы. Когда вас что-то не устраивает в контракте, лучше всего отказываться. Задавайте больше вопросов и старайтесь получить на них максимально понятные ответы. То же самое касается работы с лейблами – как они будут распоряжаться вашими деньгами, какой процент и за что именно будут брать себе? Выясняйте все на пороге, задолго до того, как что-либо подписывать.

Когда речь идет о гонорарах за выступления, заранее интересуйтесь, какова модель получения прибыли музыкантами в конкретном месте – есть ли фиксированный гонорар, или, может, быть вам заплатят со сборов на входе и бара? Так же выясните, можно ли продавать свой мерч на концерте. У всех свои правила, и готовиться нужно каждый раз, приходя в новое место.

Конкуренция

Быть одними из многих не всегда плохо, но когда речь идет о каком-либо эксклюзивном соглашении, таком как сделка с лейблом, вы должны знать, сколько времени и ресурсов эта компания действительно будет вкладывать в вас. Если вам, например, предложат сделку с обанкротившимся лейблом, принадлежащим крупной суперзвезде, испытывающей трудности, скорее всего, не стоит ждать большой помощи от этого лейбла. Точно так же, если лицензионная компания предлагает тысячам исполнителей эксклюзивные предложения, это вряд ли пойдет вам на пользу.

Все это не означает, что нужно избегать конкуренции. Если вы видите рекламный бриф, который обещает возможность получить огромный гонорар, и если вы знакомы с компанией, опубликовавшей бриф, всегда можно попытать счастье. Просто старайтесь взвешивать свои решения.

Вместо того, чтобы в последний момент метаться из стороны в сторону, решая, куда и какие заявки подать, действуя хаотично, посвятите свое время обдумыванию возможных вариантов. Да, наверняка после релиза вам не терпится скорее поделиться своими треками со всеми, но если вы заранее разработаете стратегию, это сэкономит вам время и силы, которые понадобятся вам для подачи заявок. И, разумеется, повысит ваши шансы на успех!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *