Как выкладывать посты в инстаграмме
Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.
В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.
Как сделать пост
Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:
Разберём детально каждый пункт.
Фото или видео
Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.
Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.
Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.
Общие рекомендации по выбору фото:
Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.
Заголовок (текст на картинке)
Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.
Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:
1) «_ ответов на вопрос _»
2) «_ причин попробовать _»
9) «Специальное предложение для _»
10) «Коротко о главном _»
11) «Узнайте, как я _»
12) «А вы уверены, что _?»
13) «Как сделать _ своими руками»
16) «_ недостатков _»
17) «_ преимуществ _»
18) «Чем отличается _ от _?»
20) «История о том, как _»
21) «Защитите свои _ с помощью _»
22) «Что делать, если _»
23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»
24) «Гарантированный шанс _»
27) «Непростительная ошибка _»
28) «Экономьте время с помощью _»
30) «_ оригинальных идей по _»
Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.
Текст
Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!
От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.
Вот варианты эффективных первых фраз:
В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.
Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.
Оформление текста
Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.
Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).
Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.
Подвал поста
Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.
Призыв к действию может быть таким:
Хештеги
Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.
Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.
Геолокация
Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.
Отметки на фото
Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.
Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.
Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».
Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.
Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».
При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».
В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.
В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.
Как сделать пост в Инстаграме за 7 шагов — подробная инструкция для новичка
Кажется странным и нелепым, но запросы «Как сделать пост в Инстаграме, как удалить его или как отредактировать» возникают на просторах интернета довольно часто.
Именно поэтому я решила собрать все технические моменты, связанные с размещением постов в Инстаграме, в одном месте для вашего удобства. В этой статье я «проведу вас за руку» по вопросам, которые чаще всего возникают у пользователя при работе с постами в Инстаграме.
Как добавить пост в Инстаграм
Что касается контента для публикации в Инстаграме, то среди них выделяют следующие виды:
Фото — это пост, в котором присутствует одно изображение или фотография.
Пример фото контента
Видео — это пост, в котором присутствует одно видео.
Карусель — это пост, в котором содержится от 1 до 10 фото или видеоматериалов.
Если вы хотите сделать карусель, то вы выбираете необходимое количество контента, нажав на кнопку с окнами
Иконка для добавления карусели
Коллаж — это пост, в котором изображение составлено из нескольких изображений.
Пример коллажа
Чтобы сделать коллаж в Инстаграме, скачайте приложение Layout, затем нажмите на иконку коллажа и создайте свой коллаж.
Иконка для добавления коллажа
Окно для скачивания приложения Layout
Бумеранг — это повтор видеофрагмента.
Для того, чтобы выложить «бумеранг», скачайте приложение Boomerang, затем нажмите на иконку бумеранга и создайте его с помощью камеры.
Иконка для добавления бумеранга
Окно для скачивания приложения Boomerang
Ваша задача — это выбрать один из видов контента для своего поста.
Более подробную информацию об оформлении профиля вы можете найти в этой статье
Все, ваш пост готов. Вот такой нехитрый алгоритм из 7 шагов.
Пример опубликованного поста
Как добавить геолокацию в пост
Если у вас на телефоне работает функция по определению местоположения, то Инстаграм предложит места в зависимости от этого местоположения.
Как отметить человека на фото
Если необходимо отметить еще людей, то проделайте такую же процедуру.
После того, как вы отметили всех людей на фото, то нажмите галочку.
Как удалить пост в Инстаграме
Если вам не понравился пост или вы выложили его по ошибке, то всегда можно его удалить с помощью 4 простых шагов:
Все, ваша публикация удалена.
Как скопировать пост в Инстаграме
Сделать это в самом приложении Инстаграма, к сожалению, нельзя. Именно поэтому вам нужно воспользоваться приложением Saver Reposter for Instagram.
Теперь вы можете использовать этот текст там, где необходимо. Но, если вы берете текст другого автора, то не забывайте оставлять ссылку на первоисточник.
Как поделиться постом в Инстаграм
Если вы хотите поделиться постом в Инстаграме, то сделать это можно двумя способами:
Скопировать ссылку в меню поста и отправить ее, например в Директ:
Воспользоваться специальной функцией в Инстаграме:
Как сохранить пост в Инстаграме
Если вам понравился какой-то пост, то вы можете добавить его в специальный раздел в Инстаграме «Сохраненное», где он будет храниться.
Внешний вид меню в Инстаграме
Внешний вид папки «сохраненное»
Также в этой папке вы можете создать разделы для удобной навигации. Для этого нажмите кнопку «+» и введите название для папки.
Внешний вид папки «Сохраненное»
Как сохранить пост в Инстаграме?
Теперь пост сохранен у вас в папке «Сохраненное».
Внешний вид папки «Сохраненное»
Обращаю внимание, что если вы не нажали «сохранить в подборку», то пост автоматически сохранится в папку «Все публикации».
Как редактировать пост в Инстаграме
Если вы заметили ошибку или хотите поменять текст поста, то сделать вы это сможете с помощью функции редактирования.
Обращаю ваше внимание на то, что внести правки вы можете только в текст, фото или видео не редактируются. В этом случае вам нужно удалить пост и заново его опубликовать.
Как отметить человека в Инстаграме в посте
Если вы хотите привлечь внимание человека к вашему посту, выразить благодарности или недовольство, оставить контакт для уточнения информации, то сделать это можно с помощью отметки человека в тексте поста.
Сделать это можно на этапе создания поста или редактирования. Алгоритм простой и одинаков для двух случаев.
Если вы все сделали верно, то при публикации ссылка будет голубого цвета, и при нажатии на нее вы перейдете в аккаунт указанного человека.
Пример поста в Инстаграме с отметкой аккаунта
Как добавить пост в историю Инстаграм
Если вы хотите привлечь максимально внимание к вашему новому посту, то оставьте ссылку на него в Сторисах.
Как это сделать?
Все. Фото с вашего поста отразится в Историях, а при нажатии на нее, человек попадет сразу на указанную публикацию.
Как сделать репост поста в Инстаграме
К сожалению, сделать это с помощью самого приложения Инстаграм вы не сможете, но для этой задачи отлично подойдет другое приложение — Repost for Instagram.
Ярлык приложения Repost for Instagram
Для того, чтобы сделать репост поста:
Далее алгоритм такой же как и при публикации обычного поста или Сторис.
Как сделать пробел в Инстаграме в посте
Пробел в тексте можно сделать двумя способами:
Как добавить пост в архив
Архив в Инстаграме — это место хранения опубликованных постов, скрытых от подписчиков. Другими словами, это место, где находятся посты, которые вы не хотите удалять, но хотите скрыть от подписчиков.
Как добавить пост в Архив?
Все. Ваш пост отправился в архив.
Внешний вид архива в Инстаграме
Посмотреть все посты, которые находятся в архиве, вы можете с помощью меню в профиле Инстаграма, нажав на кнопку «архив».
Внешний вид меню в Инстаграме
Как разархивировать пост в Инстаграм
Если вы решили восстановить пост в ленте, то для этого:
Все. Ваш пост снова появится в ленте.
Как опубликовать фото или видео в сторис
Сторис — это функция Инстаграма, с помощью которой вы можете разместить любое фото или видео на 24 часа.
Найти сторисы можно в верхней панели ленты.
Внешний вид Сторис
С помощью этой функции пользователи делятся живыми эмоциями, событиями, смешными моментами. Через 24 часа фото или видео будет недоступно для просмотра и переместится в ваш архив.
Если хотите разместить фото или видео в сторис, то необходимо:
Так же как и с публикацией в ленте, вы можете выбрать несколько фото сразу (алгоритм размещения аналогичный).
С помощью инструментов в верхней панели вы можете добавить различные элементы к вашему фото или видео: геолокацию, стикеры, дату, хештеги, анимацию, текст и другое.
В Инстаграме есть две группы: ваша история и лучшие друзья.
При выборе группы «ваша история» публикацию увидят все люди, которые подписаны на вас.
Группа «лучшие друзья» — это выбранные вами подписчики, с которыми вы готовы делиться публикациями.
Для выбора любой из категорий просто нажмите на нее.
Группы для публикации
Вот мы и разобрали основные действия, касающиеся поста в Инстаграме. Если у вас остались какие-то вопросы или есть процесс, который не был отражен в этой статье, то обязательно напишите об этом в комментариях. Обязательно сделаю разбор 😉
Надеюсь, этот гайд по постам в Инстаграм позволит вам быстро и легко разместить пост у себя в профиле.
Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста
Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:
работать над публикациями.
Ниже расскажем, как это делать.
Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.
Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:
Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.
Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз
Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:
Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.
— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
— «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
— «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
— «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
— «Как быстро выучить английский язык»;
— «Быстрый способ сесть на шпагат»;
— «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».
Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.
— «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
— «5 фактов о Бали».
Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:
Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.
Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:
Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.
Должна быть содержательной.
Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇
Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.
«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»
Настройка предельно проста:
Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.
Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.
Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».
Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.
◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче.
Главное правило – писать легко и просто.
◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.
Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.
Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:
Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.
1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.
Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:
◟ Привлекаем внимание в заголовке.
◟ Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.
Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.
С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.
А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.
! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.
Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:
Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.
Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану « проблема-усугубление-решение ».
Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.
Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.
Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).
Еще один простой лайфхак:
Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.
Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.
Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.
Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.
Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.
➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇
➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:
За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.
➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:
Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.
Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:
Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.
2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.
Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.
Идеи по настройке игр найдете в статье:
Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.
3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.
Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.
◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.
Актуальные блоки тем:
преимущества вашего продукта;
А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.
Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.
Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:
Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.
А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.
Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.
Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.
Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.
Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:
1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;
10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».
Готово, пост опубликован!
И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется «карусель».
Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из «карусели». Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.
Вопрос одного клика:
С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.
Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.
С недавних пор еще можно репостить пост в сторис: