Как выкладывать работы на behance
ПОРТФОЛИО НА BEHANCE — ОФОРМЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА
Home >> Дизайн >> ПОРТФОЛИО НА BEHANCE — ОФОРМЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА
ПОРТФОЛИО НА BEHANCE — ОФОРМЛЕНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОЕКТА
Behance — не просто сайт с красивыми картинками, вдохновением и фотографиями. Тысячи фотографов, дизайнеров и других творческих людей используют его для демонстрации своего портфолио, где достойные проекты могут быть замечены потенциальными работодателями. С каждым днем пользователей становится все больше и больше и Behance стремительно набирает обороты.
ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ УДАЧНОЙ ПУБЛИКАЦИИ НА BEHANCE
Для оформления картинки необходимо создать холст нужных размеров, поскольку на Behance особые требования и нет круглых и легкозапоминающихся цифр в размерности.
Ширина фона работы — 724 рх, а длина неограниченна. Лучше не придерживаться лонгскроллинга (т.е. страницу длинной прокрутки), а разбить работу на отдельные фрагменты: или по горизонтали разбить, или отдельно сделать картинки для фона и главных элементов на переднем плане. Так проект будет меньше весить и, соответственно, быстрее загружаться на сайте.
Вверху работы следует разместить заголовок — название проекта или какая работа представлена.
У работы должна быть своя структура, у каждого элемента есть своё место. Никакого хаоса и чрезмерности. Будет плюсом, если продемонстрировать детали, красивые элементы и картинки. В основном, в проекте мобильного приложения указываются скрины, шрифты, основные цвета, вайрфреймы, логотип, сплешскрины, волксру, анимашки и прочие элементы интерфейса.
Внизу каждой работы следует разместить призыв к действию и слова благодарности за просмотр.
Также обязательной составляющей является картинка-превью (картинка предварительного просмотра). Она особенно важна, поскольку именно это изображение привлечет или же оттолкнет пользователя. Нужно, чтобы хотелось на нее нажать, но не стоит создавать превью в самом начале оформления портфолио. Лучше оставить его на потом. У него тоже особые размеры — 202 х 158 рх.
РАЗМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ НА BEHANCE
Чтобы разместить свою работу необходимо зарегистрироваться на сайте :). Итак, войдя в систему, можно разместить свой первый проект.
Помимо того, что в профиле можно загрузить свой файл с компьютера, также можно вставлять медиа-файлы, текст, цвета, проводить черты и прочее.
После того, как Вы загрузили работу и превью, появляется окно настроек, в котором можно указать программы, в которых выполнена работа; подобрать категорию для работы; если кто-то еще выполнял эту работу — указать этого человека. А также можно добавить метки, по которым найти работу будет проще.
Остается только опубликовать и не останавливаться на достигнутом!
Как дизайнеру сделать свой первый кейс на Behance
Чтобы заявить о себе, дизайнеру не обязательно создавать собственный сайт с портфолио: можно размещать работы на площадках, которые часто посещают клиенты и коллеги, — например, Behance. Недостаточно просто опубликовать красивые картинки — нужно создать полноценный кейс, по которому другие люди смогут оценить вашу способность мыслить и решать дизайнерские задачи.
Как должен выглядеть привлекательный кейс и какие ошибки допускают начинающие специалисты — рассказывает Павел Горшков — UX-дизайнер и руководитель, экс-дизайн-директор Redmadrobot.
На Behance можно просто и сравнительно быстро организовать портфолио, чтобы показать его миру. В первую очередь площадка подходит специалистам, которые работают с визуалом: графические, моушен- и 3D-дизайнеры, иллюстраторы и дизайнеры интерфейсов. Behance помогает найти клиентов, а еще — вдохновиться чужими работами и завести новые знакомства в дизайнерской среде.
Вы лучше других знаете, как и кому презентовать ваши работы, но есть несколько базовых правил составления кейса, которые помогут вашей страничке на Behance выглядеть привлекательнее.
Выбор языка. Behance — международная площадка, поэтому лучше всего вести кейсы на английском языке. Даже если вы хорошо знаете язык, старайтесь использовать Plain English — пишите без сложных конструкций и редких слов, чтобы не носители языка тоже понимали вас. Но если вы не планируете работать с иностранцами, можно обойтись родным языком.
Сбор референсов. Чтобы начать создание портфолио, посмотрите наиболее рейтинговые кейсы других дизайнеров, у которых такая же специализация, что и у вас. Отложите самые хорошие кейсы для подробного изучения и подпишитесь на их авторов, чтобы не пропустить новые работы. Затем проанализируйте, что общего есть у кейсов, которые вам понравились, и чем именно они хороши — это пригодится, когда вы начнёте собирать свой первый кейс.
Кейс должен дать заказчику понять, как вы мыслите и почему выбираете те или иные решения. Чтобы подробно раскрыть эти вопросы, можете пользоваться готовой структурой кейса:
1. Затравка. Яркий открывающий тизер, который привлекает внимание человека, интересует и мотивирует читать кейс дальше. Если есть возможность, укажите ключевую информацию о проекте: например, после редизайна лендинга конверсия выросла на 3%.
2. Вызов. Описание задачи, которая перед вами стояла. Расскажите, зачем заказчик пришёл к вам и к чему это привело, как клиент собирался использовать результат вашей работы и как ваш дизайн должен был решить проблему.
3. Вдохновение и поиск решения. Расскажите, чем вы вдохновлялись в процессе работы и какие принципы заложили в решение задачи. Покажите концепты и кратко опишите ход своих мыслей: как выбирали шрифты и цвета, какой выбрали стиль и почему решили, что он лучше всего решит задачу.
4. Решение. Это основная часть вашего кейса, сделайте её максимально подробной и яркой. Сопроводите слайды описанием, но не переусердствуйте: пользователи Behance читают текст в лучшем случае по диагонали. Следуя традициям сторителлинга, самое сладкое приберегите напоследок, чтобы эффектно закрыть свой рассказ.
5. Результат. Время похвастаться результатами: чего вы добились своим дизайнерским решением и какую пользу оно принесло клиенту. Если клиент поделился цифрами, например рассказал, что клиентов стало на 20% больше, то публикуйте данные только с разрешения клиента.
6. Благодарности. Если работали в команде с другими дизайнерами, напишите имена других участников проекта и поблагодарите читателя за внимание.
Старайтесь описывать кейс ёмко и лаконично: большое количество текста скорее оттолкнет, потому что посетителям Behance важнее всего посмотреть работы дизайнеров.
В портфолио должны быть работы, которые подчёркивают ваш индивидуальный стиль и вызывают гордость лично у вас. Такие работы проще защищать перед клиентом. При этом стоит выкладывать только те работы, которые отражают ваше видение дизайна: для заказчика не должно быть сюрпризов а-ля увидел в портфолио минималистичные кейсы, а получил работу в стиле гранж.
Если вам попадались клиенты, которые запрещают выкладывать работы в портфолио, или сами проекты оказались не очень удачными — не беда.
Для портфолио вы можете создать любой проект, который придёт в голову: например, никто не мешает вам сделать редизайн банковского приложения или создать рекламные материалы для крупного мероприятия. Такие работы называются «фейковыми», и в этом нет ничего плохого. Конечно, «фейковый» дизайн не принесёт денег, но позволит вам продемонстрировать ваши навыки.
Регулярно обновляйте портфолио: убирайте старые, неактуальные работы и добавляйте новые. Если клиент видит, что в портфолио не добавили ни одной работы за год, он может решить, что дизайнер сменил профессию или работает в штате, поэтому к нему нет смысла обращаться. Чем больше качественных работ вы будете выкладывать на Behance, тем выше шанс, что одна из них попадёт на главную страницу с пометкой «Избранное».
Чтобы создавать привлекательные кейсы, нужно развивать одно из самых важных качеств дизайнера — насмотренность. Для этого каждый день заходите в кейсы коллег и черпайте вдохновение. Посещайте разные площадки: Behance, Dribbble, Pinterest и смотрите портфолио известных студий дизайна.
Как продвигать портфолио на Behance. Подробное руководство
Рассказываем, как попасть в курируемые галереи, получить лайки от топовых пользователей и поднять свои кейсы в поисковой выдаче.
Катя Павловская для Skillbox Media
Чтобы получить хорошую работу, дизайнеру необходимо сильное портфолио. Ссылку на него можно отправлять работодателю вместе с резюме и сопроводительным письмом. Однако гораздо лучше, если потенциальный работодатель сам обратится к вам, случайно наткнувшись на ваши проекты на Behance.
Рассказываем, как продвигать портфолио так, чтобы его заметили представители крутых компаний.
Из этого материала вы узнаете:
UI/UX-дизайнер, видеоблогер, предприниматель. Проектирует интерфейсы, создаёт развлекательно-образовательный контент и обучает дизайну.
Чем выше качество проектов в портфолио, тем выше шансы сделать его популярным. Как правильно оформить кейсы и профиль на Behance, читайте в этом подробном руководстве.
Органическое продвижение
Первое, с чего стоит начать продвижение, — это оптимизация кейсов. Благодаря этому можно повысить выдачу работ в поисковых результатах.
Например, если пользователь вобьёт во внутренний поисковик Behance название компании, для которой вы сделали дизайн, то лучше всего, чтобы ваш кейс появился в первом ряду поисковой выдачи. Это и будет результатом органического продвижения — качественной оптимизации кейса.
Оптимизировать кейс стоит на этапе публикации проекта на Behance. Но если вы об этом забыли или со временем решили доработать портфолио, можно сделать это и постфактум в настройках кейса.
К настройкам оптимизации Behance-кейсов относятся:
Благодаря этому в кейс будут чаще заходить пользователи, которым интересно именно ваше направление. Они с большей вероятностью поставят лайк проекту, так как нашли то, что искали. А хорошее соотношение лайков, комментариев и просмотров от реальных пользователей важно, потому что это влияет на поисковую выдачу.
Обложки кейсов отображаются в размере 202×158 пикселей, однако разрешение картинки, которую вы загружаете, должно быть не меньше 808×632 пикселей.
Название кейса должно быть максимально точным ― оно будет сильно влиять на результаты выдачи кейса в поиске. К тому же от названия напрямую зависит URL-адрес, по которому кейс будет доступен.
Чем больше слов поискового запроса будут совпадать с названием, тем выше кейс может оказаться в выдаче.
Теги — метки ключевых слов, по которым проект можно найти через поисковик Behance. К примеру, Web Design, User Experience, Design System и другие.
Максимально можно указать десять тегов. Именно столько и стоит добавить.
Теги можно посмотреть в нижней части страницы кейса.
Теги влияют на результат в выдаче не так сильно, как название кейса, но в процессе оптимизации каждая мелочь может иметь значение. Если вы не уверены, какие теги лучше использовать, загляните в кейсы, с которыми планируете конкурировать за первые места в выдаче, и составьте список из тегов, что встречаются чаще всего.
В этом блоке речь идет о программах, которые вы использовали, работая над проектом. Притом для кейсов с инструментами от Adobe есть специальные курируемые галереи. Туда есть шанс попасть, если добавить соответствующий инструмент.
При публикации проекта необходимо указать, к какому профессиональному направлению он относится.
Список большой, но выбрать можно не больше трёх категорий. Постарайтесь сделать это максимально точно, потому что в настройках поиска на Behance находится аналогичный список, по которому пользователи могут фильтровать результаты выдачи.
«Хорошее описание упрощает поиск проекта», — именно это написано в подсказке поля ввода для описания. Здесь кратко расскажите о своём проекте, по возможности используя ключевые слова. Но помните: описание нужно составлять для живых пользователей, а не для поисковых роботов.
Соцсети
Публикуя новый кейс, поделитесь ссылкой на него в своих социальных сетях. Добавьте краткое описание, чтобы гости аккаунтов, незнакомые с вашей работой или в целом с Behance, поняли, куда вы их направляете, и пошли смотреть на ваш проект.
Ставить лайки кейсам могут даже не зарегистрированные на Behance пользователи. Их оценки не поднимут ваш проект в результатах выдачи, но статистику кейса улучшат. На начальных этапах это лучше, чем ничего.
Взаимодействие с другими пользователями и кейсами
Некоторые пользователи оставляют под чужими кейсами комплиментарные комментарии с просьбой оценить их последнюю работу. Не делайте так. Попрошайничество на Behance считается дурным тоном, и такие комментарии заслуженно остаются без реакции.
Если хотите получать обратную связь от других пользователей, изучайте кейсы, которые вам интересны, ставьте им лайки и оставляйте искренние комментарии. Часто авторы Behance из любопытства заглядывают в профили пользователей, которые лайкают и комментируют их кейсы, и если у вас в профиле есть что-то привлекательное, вы получите обратную связь.
Почему не стоит «накручивать» статистику на Behance
В последние годы часто встречаются профили и кейсы с явно накрученными просмотрами, комментариями и лайками.
Странно, когда кейсы топовых агентств с трудом преодолевают отметку в одну или две тысячи лайков, но при этом обладают несколькими ленточками курируемых галерей (о них ― ниже). А каждая работа какого-то веб-дизайнера на фрилансе с портфолио из морально устаревших проектов, нарисованных в Photoshop, может сверкать запредельными статами в пять-десять тысяч лайков.
Это, конечно, крайности, но даже аккуратная накрутка почти всегда бросается в глаза.
Если ваша задача — получать предложения о работе от серьёзных компаний, накрутка — неразумное решение, которое сыграет против вас.
Те, кто рекламируют сервисы накрутки, говорят, что кейс, набравший много статов за короткий срок после публикации, с большей вероятностью попадёт в курируемые галереи. Такие шансы действительно есть. Но они небольшие, потому что конкуренция даже среди очень качественных работ слишком высока. Вместе с этим есть риск получить бан за накрученную статистику, так как это запрещено правилами Behance.
Ачивки на кейсах и курируемые галереи
На Behance — множество курируемых галерей, каждая из которых ориентирована на определённый тип проектов. Полный список галерей можно найти здесь. В каждую из них избранные пользователи — кураторы, отбирают по четыре работы в сутки.
Когда кейс попадает в одну из курируемых галерей, он получает ленточку — специальный значок с аббревиатурой названия галереи.
Этот значок отображается как в самом кейсе, так и в профиле автора. Ленточки стоит воспринимать как небольшие награды, а награждённые дизайнеры выглядят более привлекательно в глазах работодателей.
Попадая в курируемые галереи, кейсы становятся более популярными: чаще оказываются в рекомендациях пользователей и поднимаются в результатах поисковой выдачи.
Как попасть в курируемую галерею
Волшебной таблетки, которая гарантировала бы стопроцентное попадание в галерею, нет. В основном туда отбирают выдающиеся работы, но иногда, очень нечасто, там оказываются средние кейсы и проекты новичков.
Так что шансы зависят и от удачи, но рассчитывать только на везение не стоит. Самый верный способ попасть в галерею — делать качественные работы, которые понравятся кураторам.
Тем не менее вот пара идей, чтобы немного увеличить вероятность:
Если вы не боитесь коммуницировать с лидерами индустрии или знакомы с топовыми Behance-пользователями, попробуйте в ненавязчивой форме обратиться к ним в соцсетях, чтобы они дали фидбэк по вашей работе.
Просто попросите подсказать, как можно сделать работу лучше. Так можно действительно получить хороший совет. Если вы к нему прислушаетесь и обновите кейс, поделитесь результатом с тем, кто вам помог. Возможно, это позволит вам получить желанный лайк.
Помните: обращаясь к кому-то за помощью, будьте вежливы, деликатны и ненавязчивы — вам никто ничем не обязан. Если ваш запрос проигнорируют или отвергнут, не обижайтесь. Лидеры дизайн-индустрии ― очень занятые люди с напряжённым графиком.
Выводы
12 способов получить максимум от Behance
Я часто разговариваю с другими творческими людьми о том, как они делятся своими работами в Интернете. Большинство признают, что они по-настоящему наслаждаются этой стороной своей работы, но многие также чувствуют, что им не хватает времени в течение дня, чтобы посвятить себя этому процессу. По-моему, одна из самых важных задач художника – это разделить свои творения с другими. Поэтому я недавно написал статью, объясняющую, как получить максимум отдачи от социальных сетей. В той статье я объяснил, как художники могут использовать такие сайты, как Twitter и Facebook, чтобы продвигать свои работы. Тем не менее, я обнаружил, что художники также искали советы о том, как получить максимальную выгоду от социальных сетей, которые предназначены специально для творческих людей.
В этой статье я решил сосредоточиться на одном из моих любимых социальных сайтов-портфолио – Behance. Я надеюсь, что после прочтения этой статьи вы будете хорошо понимать, как с максимальной выгодой использовать своё время на этом прекрасном сайте.
Происхождение
Для начала, наверное, будет неплохо рассказать немного о происхождении Behance. Этот сайт был основан в 2006 году Скоттом Бельским и Матиасом Кориа для того, чтобы «дать творческим профессиям возможность развиваться, организовать творческий мир и обеспечить прозрачность там, где её нет» («Великое недовольство»).
С этого момента Behance стал известен как место, где лучшие художники, дизайнеры и профессионалы этой области делятся с другими своими работами. В 2012 году его приобрёл «Adobe», после чего он был включён в «Adobe Creative Cloud». Подписчики «Adobe Creative Cloud» теперь могут создавать аккаунты на Behance Prosite и даже экспортировать свои работы на Behance напрямую из приложений «Adobe».
Исторически Behance был известен среди графических дизайнеров, иллюстраторов, веб-дизайнеров и арт-директоров, но вы также можете найти на нём немного анимационного дизайна, фотографии и рекламы.
Теперь, когда вы немного знаете о Behance, давайте рассмотрим несколько способов провести время на этом сайте с максимальной пользой.
О Behance.
1. Выкладывайте только свои лучшие работы
У тех, кто нанимает вас, ограничено время на просмотр портфолио. Не перегружайте их абсолютно всеми проектами, над которыми вы работали. Публикуйте только лучшие работы. Оставляйте портфолио кратким, и не бойтесь удалять проект, если, по-вашему, он больше не точно представляет вашу работу.
На Behance отображается только 12 работ на странице. Я считаю, трёх-четырёх страниц с работами достаточно, чтобы продемонстрировать свои умения.
2. Загружайте работы, над которыми вы работаете в данное время (WIP – Work in Progress)
По-моему, некоторым творческим людям сложно решить, что из их портфолио на самом деле является их лучшими работами. Загружая свои работы на такой сайт, как Behance, вам нужно с выгодой использовать его социальные функции.
У Behance есть такая функция, как «Работа в процессе» (Work in Progress), которую можно использовать, чтобы получить ценную обратную связь от творческого сообщества. Творческие люди часто работают в вакууме, застряв в своём доме или комнатке и не получая много отзывов от внешнего мира. Функция Behance «Работа в процессе» – это отличный способ проверить, на правильном ли пути находится ваш проект, до того как вы выпустите конечный продукт в мир или загрузите его в своё основное портфолио.
Выкладывая свои работы таким образом, вы получаете ценные отзывы о них. Этот набросок Марсело Шульца показывает процесс создания его шрифтов.
3. Правильно представляйте свои работы
Творческие люди проводят бесчисленные часы в работе над своими проектами, но часто к тому времени, как они закончат, многие забывают убедиться, что их работы представлены в портфолио должным образом. У Behance много функций, чтобы настроить страницы портфолио и проектов.
Убедитесь, что вы правильно обрезали предварительный просмотр изображения
Behance позволяет его настраивать. Превью ваших изображений – это первое, что люди видят, когда просматривают ваше портфолио. Поэтому ваши работы должны правильно отображаться. Постарайтесь, чтобы изображения в превью выглядели как можно интереснее, чтобы их заметили.
Например, вот изображение Стефки Павловой (урок). Обрезая изображения так, как показано, мы притягиваем внимание к самой важной детали в работе.
Включите изображения, над которыми вы работаете в настоящий момент
Людям нравится смотреть, как создаются изображения. Поэтому добавьте к своему проекту на Behance несколько работ в процессе, которые вы создали ранее. Это сделает ваш проект немного интереснее.
В этот проект, который можно посмотреть как урок на Tuts+, Томаш Лехоцински включает много работ в процессе, чтобы показать, как создавались эффекты для текста.
Включите изображение деталей
Behance отображает ваши работы в 600px в ширину, так что если оригинал вашей работы 2000px в ширину, многие детали будут потеряны, когда вы измените её размер до 600px. Попробуйте обрезать свою работу, чтобы зрители видели детали, над которыми вы так трудились.
В эту цифровую иллюстрацию Тереза Ларссон (урок) включила как широкий снимок иллюстрации полностью, так и крупный план, чтобы показать детали.
Включите видео
Когда я заказываю урок, я часто прошу художников сделать запись их экрана в процессе работы. В конце у них есть несколько часов видео, которое можно отредактировать и превратить в короткий видеоурок. Такие видео можно вставлять на страницу вашего проекта на Behance.
Настройте внешний вид своей страницы
У Behance много функций для настройки внешнего вида портфолио. Используйте их, чтобы настроить цвета и макет страницы и убедиться, что ваши работы выделяются.
Behance предоставляет немного контроля над внешним видом страницы профиля, не перегружая вас слишком большим количеством вариантов.
4. Присоединитесь к курируемым галереям (Curated Galleries)
У таких школ и организаций, как Wacom, Pantone, ADWEEK, AIGA, RISD, Pratt, SVA и SCAD, есть курируемые галереи на Behance. Если вы к ним присоединитесь, этим школам и организациям будет гораздо проще упомянуть вашу работу. Чтобы увеличить свои шансы быть упомянутым, включите в свой проект несколько изображений. Behance рекомендует выкладывать несколько. Можно включить крупные планы конечного изображения, изображения процесса работы и контуры. Behance также рекомендует публиковать работы, у которых есть сильная центральная концепция, и делать это в чистом и хорошо организованном виде. Больше информации о курируемых галереях вы найдёте в этом коротком посте в блоге Behance.
5. Используйте статистику
На Behance есть возможность посмотреть разнообразную статистику касательно ваших проектов. Нажав на вкладку «Статистика» (Statistics) в профиле, вы можете увидеть, сколько просмотров набрал ваш проект и от кого. Используйте эту информацию, чтобы принимать более взвешенные решения о том, как проводить своё время на Behance и какие типы проектов лучше принимают.
Вкладка «Статистика» в профиле может дать вам ценную информацию о ваших работах.
6. Используйте другие социальные сети, чтобы получать отзывы
Думаю, стоит заметить, что Behance не существует в вакууме. Есть и другие социальные сети, которые можно использовать, чтобы сделать свою страницу на Behance более эффективной.
Функция Behance «Работа в процессе» – это прекрасная возможность понять, как сообщество воспринимает ваши работы, до того как вы переместите их в своё основное портфолио. Но что делать, если у вас нет изображений работы в процессе или вы не уверены, как вы относитесь к своему конечному продукту? Чтобы получить отзывы, вы можете загрузить свои работы на другие социальные сети – Instagram, Twitter или Facebook – и увидеть, как публика реагирует.
Например, я часто загружаю свои фотографии в Instagram, чтобы увидеть, как реагируют мои друзья и подписчики. Я чувствую себя более уверенно, загружая снимок в своё портфолио, если он и мне по-настоящему нравится, и получает много лайков.
7. Рекламируйте свои работы
Такие социальные сети, как Behance, – отличный способ поделиться своими работами с другими, но иногда вы не можете положиться на естественный ход распространения снимка, и вам надо дать ему небольшой толчок.
Если вы продаёте свои работы, логично будет как можно чаще рекламировать их. Это не значит, что вам нужно покупать рекламу на Google или Facebook, чтобы продвигать свои работы. Это значит, что вам нужно показывать их как можно большему количеству людей. Попробуйте отсылать свои работы другим людям по электронной почте, прикреплять ссылки на другие социальные сети, попросить других посмотреть на ваши работы и, если они им понравятся, поставить «лайк».
Также можно связать свой аккаунт Behance с другими социальными сетями, например, Twitter и Facebook. Таким образом, когда вы публикуете новую работу, она автоматически отобразится и на этих сайтах.
Чтобы связать другие социальные сети со своим аккаунтом на Behance, перейдите на Me > Linked Accounts.
8. Подпишитесь на других талантливых художников
Как только вы начнёте загружать свои работы на Behance, как можно лучше изучите этот сайт и не забудьте подписаться на других интересных пользователей, которых вы там найдёте. Чем на большее количество людей вы подпишетесь, тем больше работ появится в вашем новостном потоке на главной странице Behance. Они будут вдохновлять вас, а также сделают сайт немного более интерактивным.
На самом деле, найти и подписаться на других творческих людей на Behance довольно просто. На вкладке Discover нажмите на Creatives to Follow и выберите категорию художников, которых вы ищете.
9. Ставьте «лайки» своим любимым работам
Это одна из самых важных вещей на Behance. Когда вы ставите «лайк» какой-то работе, ваши подписчики увидят это, и эта работа привлечёт больше внимания. К тому же, чем больше «лайков» вы ставите другим, тем больше вероятности, что они будут ставить вам «лайки» в ответ и будут взаимодействовать с вами более осмысленно.
10. Установите мобильное приложение Behance
На самом деле, у Behance есть два мобильных приложения. Одно предоставляет вам доступ на Behance с мобильного телефона, а другое позволяет показать клиентам своё портфолио на Behance без лишнего мусора.
«Мобильное приложение Behance» (The Behance mobile app) – это отличный способ взаимодействовать с сообществом, когда вы вдали от своего рабочего стола. Вы можете так установить настройки, чтобы получать извещения, когда кому-то нравится ваша работа. Также вы можете получать извещения, когда кто-то, на кого вы подписаны, выкладывает новые работы. Это поможет вам отследить, чем занимаются ваши любимые художники.
«Творческое портфолио» (The Creative Portfolio app) – это ещё одно, менее известное приложение, которое можно использовать, чтобы продемонстрировать свои работы клиенту. В прошлом, если вам предстояло интервью с потенциальным работодателем или клиентом, вам, возможно, нужно было распечатать свои работы и объединить их в кожаное портфолио. Приложение «The Creative Portfolio» отобразит все работы вашего портфолио на Behance без лишнего мусора. Установите его на свой iPad и превратите его в отличное электронное портфолио, которое можно брать куда угодно.
«The Behance mobile app» позволяет мне следить за активностью моих любимых художников.
11. Отдайте должное уважение
Во время работы над проектом и до его окончания вы можете сотрудничать с различными людьми: арт- директором, фотографом, иллюстратором, 3D-художником и другими. Одна из причин, по которой был создан Behance, – добавить немного прозрачности дизайнерскому процессу. Когда вы смотрите рекламу по телевизору или проезжаете мимо рекламного щита в городе, скорее всего, вы не увидите имени художника, который над ним работал, даже названия агентства. Мы все понимаем, что невозможно в каждой ситуации указывать имя автора работы, но на Behance не может быть отговорок, чтобы этого не делать. На самом деле, на Behance это очень просто сделать.
Кроме того, вы можете заметить, что клиенты предпочитают работать с командами художников, которые уже работали вместе. Поэтому когда вы загружаете проект, укажите других художников, которые работали с вами над ним. Это в действительности может принести вам больше заказов.
Недавно я выступал в качестве арт-директора в серии уроков Стефена Петрани и Начо Риеско по дизайну персонажей и дизайну постеров. Я не загружал эти видео в своё портфолио на Behance, но если бы я это сделал, я бы легко указал обоих как владельцев проекта.
12. Обновите свой профиль
Когда вы настраиваете аккаунт, не забудьте включить как можно больше контактной информации. Укажите свой адрес электронной почты, ссылки на свой сайт и аккаунты в Twitter, Facebook и других социальных сетях. Как можно больше облегчите потенциальным клиентам возможность связаться с вами и нанять вас на работу.
Убедитесь, что вы тщательно заполнили свой профиль.
Заключение
Кто-то скажет вам, что нужно присутствовать во всех социальных сетях, чтобы делиться своими работами с как можно большим количеством людей. По-моему, это безумие. Вам просто не хватит времени, чтобы управлять всеми своими аккаунтами. Если вы будете проводить всё своё время в социальных сетях, у вас попросту не хватит времени на творчество. Помните, что нужно мудро использовать своё время, посвящайте себя тем социальным сетям, на которые у вас действительно будет время. Лично я люблю Behance и считаю, что это великолепный сайт для всех, кто интересуется графическим дизайном, иллюстрацией или цифровым искусством.
Я надеюсь, что эта статья навела вас на мысль, как получить больше от Behance. Некоторые советы могут показаться вам простым здравым смыслом, а другие могут быть абсолютно в новинку. Если я что- то не учёл или вы хотите поделиться своими мыслями, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.