Как выкладывать товары на wildberries
Как стать поставщиком Wildberries
Wildberries — ведущий российский маркетплейс с огромным ассортиментом товаров, известный благодаря низким ценам, широкому ассортименту и удобной доставке. Ежедневная аудитория сайта — порядка 2 миллионов пользователей, а пункты выдачи товаров открыты во всех регионах России, а также в нескольких странах СНГ и в Польше. В 2020 году продажи Wildberries выросли еще сильнее из-за карантинных мер, когда офлайновые магазины были закрыты.
Wildberries — это в первую очередь интернет-магазин одежды и обуви, но ассортимент товаров на сайте гораздо шире: от автозапчастей, электроники и книг до игрушек, ювелирных украшений и парфюмерии.
Начало сотрудничества: что необходимо знать о работе с Wildberries
Чтобы продавать товары на Wildberries, вам необходима одна из четырех форм собственности: ИП или ООО на основной или упрощенной системе налогообложения, ПАО, самозанятость с уплатой налогов. Чтобы начать сотрудничество, надо зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru.
С 20 мая 2020 года платформа изменила условия работы и теперь сотрудничает со всеми партнерами по договору оферты. Это сильно упростило работу с документами, и теперь все взаимодействия с партнерами происходят только через личный кабинет.
С мая 2020 года стать партнером Wildberries можно без документов, которые подтверждают качество товара. Но маркетплейс вправе запросить копии данных документов, и в случае отсутствия таковых — прекратит сотрудничество с вами. Также по правилам маркетплейса все виды продукции подлежат обязательной маркировке по закону от 31.12.2017 № 487-ФЗ.
Шаг 1. Регистрация
Чтобы начать сотрудничество, нужно зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru. Тут все стандартно: указываем email, форму предпринимательской деятельности (тут варианты ИП, ООО и недавно появился возможность зарегистрироваться самозанятым), придумываем надежный пароль и вводим капчу.
Теперь составляем заявку. Вводим данные о компании и контактные данные. Нажимаем «Продолжить».
На следующем шаге необходимо указать название вашей компании, основные реквизиты, а также прикрепить селфи генерального директора с паспортом и отправить на проверку.
Далее вы получаете сообщение, что ваша заявка на сотрудничество одобрена, и в ближайший час вам приходит сообщение с доступами от личного кабинета на почту.
Проходим авторизацию на сайте, после чего вас попросят ввести номер телефона, к которому в дальнейшем привяжут личный кабинет.
Мы попадаем в личный кабинет, где необходимо добавить ваш товар и оформить отгрузку товара на склад Wildberries.
Шаг 2. Добавляем товар (спецификацию)
Для добавления товаров переходим в раздел «Товары → Спецификации» и выбираем пункт «Создать из шаблона». Во всплывающем окне указываем категорию нашего товара и нажимаем «ОК».
Появляется таблица, которую необходимо заполнить. Обязательными к заполнению считаются желтые поля, но лучше всего заполнить все поля, которые относятся к товару.
Пункты, которые обязательно нужно заполнить:
1. Предмет. Выбираем из предложенного списка.
2. Бренд. Также выбираем из списка. Если указанного бренда нет, то его необходимо добавить через информацию о производителе. Для этого переходим в раздел «Товар → Информация об изготовителе». Заполняем страну изготовителя, указываем юридическое лицо, название бренда и адрес завода. Всю необходимую информацию можно запросить у вашего поставщика. Если вы — производитель, то у вас должна быть зарегистрированная торговая марка. Если у вас ее нет, обратитесь в Роспатент и оформите необходимые документы.
3. Артикул цвета. Можно указать артикул товара.
4. Размер на бирке. Если это не одежда, то ставим 0.
5. Баркод. Генерируется в разделе «Загрузки → Генерация баркодов». Тут указываем необходимое количество баркодов и получаем файл со списком. Один баркод — на один товар.
6. Наименование. Указываем подробно: название товара, цвет, размер, состав. Например, «Маркер Sketchmarker для скетчинга двухсторонний на спиртовой основе».
7. Розничная цена. Указываем цену, которая будет стоять на сайте.
8. Страна-производитель.
9. Комплектация. Выбираем из списка.
10. ТНВЭД — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Ищем подходящий код в справочнике ТН ВЭД ЕАЭС (или смотрим в сертификате) и указываем наиболее подходящий.
Также заполняем прочие поля (в том числе — описание), но они уже не являются обязательными.
После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Отправить». Если вы указали все верно, то появится такое окно.
После этого необходимо проверить, добавлен ли товар. Для этого нажимаем кнопку «Открыть».
Если все заполнено верно, то у вас отобразится пункт «Создан товар». Если вы допустили ошибку при заполнении, то покажется «Ошибка в спецификации» — в этом случае необходимо перейти в товар, исправить указанные ошибки и повторно отправить товар на проверку.
Шаг 3. Загрузка фотографии
После того как вы создали спецификацию без ошибок, можно добавить фотографию к товару. Для этого нужно перейти в раздел «Загрузки → Загрузка фото/360/видео». Там мы увидим созданный нами товар.
Нажимаем на него, добавляем фотографию и кликаем на кнопку «Предварительная проверка». Если ошибок нет, то нажимаем «Сохранить». Если появились ошибки, то исправляем их и повторяем всю процедуру заново.
Если вы все сделали правильно, то фото уйдет на модерацию и будет «В работе». Если по итогу модерации будут ошибки, то фото перейдет в пункт «На доработке» — это значит вам нужно исправить указанные ошибки. Если все хорошо, то фото добавится на сайт и перейдет в раздел «На сайте».
Шаг 4. Создание заказа
Переходим в раздел «Поставки → Заказы». Там скачиваем шаблон заказа и заполняем его.
В скачанном файле указываем баркод товара и количество отгружаемого товара. Полученный файл загружаем в личный кабинет.
Далее выбираем ближайший к нам склад Wildberries. Товары для продажи нужно привозить на фирменный склад компании Wildberries. Ближайшие к Москве склады находятся в городах — Домодедово, Подольске и Пушкино, к Санкт-Петербургу — в Новосаратовке недалеко от Всеволожска. Юг европейской части России обслуживает склад в Краснодаре, Поволжье — в Казани. За Уралом находятся два склада в Новосибирске и Екатеринбурге, на Дальнем Востоке — в Ярославле и Хабаровске.
После загрузки заказа, если у файла не будет ошибок, вам предложат способ отгрузки товара. Выбираем подходящий вам и нажимаем «Создать заказ».
В поле «Все заказы» вы можете увидеть, что товар разрешен к поставке.
Шаг 5. Планирование поставки
Переходим в раздел «Управление поставками → Управление поставками». И планируем поставку на определенный день. Для этого нужно нажать «Запланировать поставку», во всплывающем окне выбрать заказ и назначить дату поставки.
Шаг 6. Привязка штрихкодов
После того, как запланировали заказ, переходим в раздел «Все поставки» и нажимаем на только что созданную поставку. В появившемся окне выбираем «Генерация штрихкодов короба» и создаем необходимое количество штрихкодов. Созданные штрихкоды необходимо распечатать и наклеить на короба или паллеты, которые вы привезете на склад Wildberries в рамках этой поставки. Один штрихкод клеится на один короб или паллету.
Далее необходимо привязать штрихкод к товару. Для этого переходим в пункт «Привязка штрихкодов», скачиваем шаблон, заполняем его, где «ШК единицы товара» — это баркод, «ШК короба» — это сгенерированный код в предыдущем пункте. Загружаем файл обратно на сайт. Нажимаем «Сохранить».
Шаг 7. Привязка транспортной накладной к поставке
Теперь все необходимо привязать к транспортной накладной. Возвращаемся в поставку. Спускаемся к пункту информация о машине и водителе. Заполняем данные о водителе и печатаем штрихкод поставки.
Шаг 8. Отправляем товар на склад Wildberries
Теперь вам осталось:
приклеить баркоды на товар;
приклеить к коробам этикетки штрихкодов коробов;
распечатать и передать водителю штрихкоды транспортной накладной;
дополнительно приклеить штрихкоды транспортной накладной на каждый короб.
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в процедуре регистрации на Wildberries. А теперь — самое время создать интернет-магазин и начать продавать товары на широкую аудиторию!
Создать аккаунт на AdvantShop
На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Воспользоваться консультацией специалиста
Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.
Как продавать на Wildberries
История компании Wildberries началась в 2004 году с продаж известных брендов одежды в интернете. К 2021 году Wildberries превратилась в крупнейшую торговую онлайн-площадку России с точками выдачи в семи странах. Число посетителей в день достигает 7 миллионов, а число заказов – 780 тысяч.
Малый и средний бизнес составляет более 80% всех продавцов на Wildberries. Хотите присоединиться к успешным коллегам? Как стать партнером маркетплейса и начать продавать там свои товары – пошаговая инструкция в этой статье.
Шаг #1. Подготовительный этап: выбор товара, экономический расчет, анализ конкурентов
Что выбрать для продаж на Wildberries? Для многих начинающих продавцов это самый волнующий вопрос. В первую очередь ориентируйтесь на тот товар, который вы можете закупить максимально дешево и продать максимально дорого. Посмотрите популярные категории товаров непосредственно на сайте маркетплейса. Желательно, чтобы вы хорошо разбирались в нише, и она была вам интересна.
Обязательно проанализируйте конкурентов. Посмотрите, что находится на первых страницах выдачи, сколько раз купили товар, сколько у него отзывов, сколько продавцов, качество оформления карточек.
На старте лучше отдать предпочтение товару широкого спроса, не зависящему от сезона. Если остановитесь на продаже одежды, обуви, выбирайте базовые модификации, ходовые размеры и цвета.
Произвести экономический расчет затрат и прибыли и понять, будет ли вам выгодно продавать выбранный товар на данной площадке, можно с помощью калькулятора Wildberries на специальном ресурсе wbhelp.ru. Там же предлагается заказать услугу «Подбор товаров», чтобы узнать о наиболее востребованных нишах.
В интернет есть много сервисов аналитики для маркетплейсов, например, mpstats.ru, moneyplace.io, wbstat.pro, stat4market.com.
Шаг #2. Оформление деятельности
Начать сотрудничество с маркетплейсом получится только с официально оформленным собственным бизнесом. То есть продавцы на Wildberries (они же поставщики) должны иметь:
регистрацию ИП или ООО с системой налогообложения ОСН или УСН,
либо статус самозанятого – плательщика НПД.
Вы можете зарегистрировать ваш бизнес в короткие сроки вместе с МТС Кассой. А здесь информация о том, как стать самозанятым.
Шаг #3. Подключение ЭДО
Работа со складом Wildberries ведется по электронным документам, поэтому вам понадобится ЭДО – электронный документооборот. Также ЭДО нужен для продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке (например, одежды, обуви).
Для того чтобы работать с ЭДО, а также зарегистрировать ИП, нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП). Если у вас ее нет, КЭП можно получить через налоговую службу или заказать у оператора ЭДО.
Шаг #4. Оформление документов, необходимых для старта продаж на Wildberries
Какие документы должны быть оформлены перед регистрацией:
Договор с производителем, который будет отгружать вам товар.
Документы, подтверждающие отгрузку, т. е. документы об оплате.
Не забывайте, что на каждый товар у вас должен быть сертификат качества, либо декларация о соответствии, либо отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации. При запросе такого документа, его надо предоставить в течение 24 часов.
Таможенная декларация, если вы закупаетесь за пределами РФ, для подтверждения легальности товара, и маркировка на требуемый товар.
Официальная бумага на зарегистрированный собственный бренд, под которым вы будете продавать на маркетплейсе. Уделите этому особое внимание. Если не зарегистрируете его, возможны два результата: либо вы нарушите чужие права, либо кто-то зарегистрирует потом такой же бренд и вы потеряете все.
Шаг #5. Регистрация на Wildberries. Получение личного кабинета
Что надо сделать для регистрации в качестве поставщика:
Войдите на портал WB Partners по номеру телефона.
Заполните открывшуюся форму регистрации: страну, ваш юридический статус, ФИО, ИНН. После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» вы окажетесь в ЛК поставщика.
Примите оферту в соответствующем разделе. Внимательно прочитайте условия договора, чтобы четко понимать, как выстраивается работа с торговой площадкой: какие товары запрещены к продаже, как рассчитывается комиссия маркетплейса, как передать товар на склад WB, порядок взаиморасчетов, ответственность сторон и т. д.
Обратите внимание, что условия сотрудничества с Wildberries вправе в любой момент изменять или дополнять только сам маркетплейс. Поэтому в дальнейшем надо периодически заглядывать на портал Wildberries и перечитывать оферту.
Заполните анкету, то есть данные продавца, в разделе «Мой профиль». Для этого заранее подготовьте и держите под рукой необходимые документы. Что нужно ввести:
Сведения о производителе товара: бренд, страна и т. д.
ИНН, ОГРН/ОГРНИП, для самозанятых — скан паспорта и свидетельство ИНН.
Юридический адрес, контакт для связи на случай возникновения вопросов у Wildberries.
Данные расчетного счета, на который маркетплейс будет переводить вам выручку.
Во вкладке «Доступ к API» сгенерируйте ключ API, чтобы сразу получать и накапливать данные для аналитики продаж.
Проверка внесенных вышеперечисленных данных проходит быстро.
Шаг #6. Создание карточки товара
Это очень важный шаг. От правильного и качественного заполнения карточек зависят будущие продажи. В кабинете продавца для выполнения этого шага есть два варианта: залить список товаров таблицей Excel либо добавить каждый товар вручную. Первый способ удобен при большом ассортименте. Начинающим продавцам лучше выбрать второй. Последовательность действий:
Выберите товар, укажите его категорию. И главное – сразу правильную, ведь как только случится первая поставка, изменение категории будет недоступно.
Занесите информацию о товаре. Будьте внимательны при этом, любая ошибка снизит продажи – покупатели не найдут ваш товар. Пропишите наименование, бренд, артикул поставщика, присвоенный товару штрих-код, основные характеристики и советы: габариты, цвет, размер, как стирать, как ухаживать и т. д.
Далее добавьте фотографии, видео, инфографику в соответствии с требованиями.
Назначьте цену, учитывая все расходы (стоимость доставки, упаковки, хранения, комиссию маркетплейса, налоги, обязательные акции, скидки). Как правило, выгодная наценка составляет 300-350 процентов.
Кстати, комиссия Wildberries зависит от категории товара и составляет от 3 до 15%.
Посчитать каждую статью расходов и определить выгодную конечную цену товара можно с помощью калькулятора для Wildberries.
Нажмите «Создать карточку».
Шаг #7. Выбор схемы работы
После заполнения карточек наступает момент, когда надо подумать о поставке товара, но прежде вам предстоит выбрать схему работы с Wildberries. Тут надо познакомиться с понятием «фулфилмент». Это спектр услуг по подготовке товара к продаже на маркетплейсе: приемка, упаковка, маркировка, наклейка этикеток, хранение в адресных ячейках, транспортировка до ПВЗ, оформление возвратов. При сотрудничестве с Wildberries есть три схемы фулфилмента:
FBW – Fulfillment by Wildberries
У вас нет своего склада. Вы привозите партию товара на склад вайлдберриз, и далее всеми вышеперечисленными действиями занимается непосредственно маркетплейс.
Главные выгоды поставщика – никакого контроля за каждой поставкой от вас не требуется, все товары доставляются быстро и вовремя, вы экономите денежные средства на аренде складского помещения и выплатах работникам склада.
FBS – Fulfillment by Seller
У вас есть свой склад. Товар хранится там, а как только приходит заказ, вы самостоятельно собираете его по правилам площадки и привозите в ПВЗ Wildberries.
Плюсы данного способа – вы не платите маркетплейсу за хранение товаров, лично контролируете качество упаковки, сроки поставки, остатки товаров. Вам начисляется более низкая комиссия за продажи, чем по схеме FBW.
DBS — Delivery by Seller
В этом случае, как только с Wildberries приходит заказ, вы привозите его сразу клиенту. Пока схема DBS доступна только в двух самых крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге и только если товар скоропортящийся, дорогой или больших размеров.
FBW – самая популярная схема у бизнесменов-новичков, ее и рассмотрим далее.
Шаг #8. Создание заказа товара и организация его поставки
Заказ создается через шаблон. Это документ, в котором содержатся: перечень, количество и артикулы товаров, отгружаемых на маркетплейс. Другими словами, это товарная накладная. На каждый товар, упаковку надо обязательно добавить штрих-код.
Далее загружаете заказ в систему. Маркетплейс, исходя из типа товара, присваивает заказу тип перевозки: монопаллет, микспаллет. Если товара немного, он не тяжелый, не большой, то тип, скорее всего, будет микс. В одной коробке – несколько артикулов. На одну монопаллету можно сложить по определенным правилам три артикула.
Постановка заказа в план отгрузок
После присвоения типа поставки, надо обозначить в календаре дату отгрузки, то есть согласовать с Wildberries день, когда можно поставить товар на его склад.
Отгрузка товара
Далее вы заказываете транспортную компанию, либо самостоятельно отвозите заказ до транспортной компании, и уже она отвозит его в маркетплейс. Транспортная компания присваивает вам ФИО водителя. Эти данные также надо отразить в ЛК в отгрузке.
Важно доставить товар до центрального склада WB (Коледино или Казань), тогда территорией охвата продаж будет вся Россия. То есть, находясь в небольшом городе, вы будете продавать на уровне федерального масштаба.
Работа с поставками
В управлении поставками в ЛК вы можете контролировать дату приемки своего товара и в случае необходимости сдвинуть срок, например, на день позже или раньше. Вы видите, принят ли ваш товар, и в каком количестве.
Как продавать на Wildberries эффективнее
Многие начинающие продавцы испытывают страх по следующему поводу – как выделиться среди огромного количества поставщиков, когда у тебя еще нет отзывов и вообще ничего. Во-первых, надо сказать, что при первой поставке Wildberries сам поднимает вас в рейтинге и держит там какое-то время. А дальше дело за вами. Вот что служит продвижением бизнеса:
Чтобы отстроиться от конкурентов, делайте сразу максимально качественный текстовый, фото и видео контент.
Участвуйте во всем, что связано с ценообразованием: в акциях, скидках, промокодах.
Настраивайте рекомендации, чтобы клиент с вашего товара попадал на ваш же товар, а не в карточку конкурента. Это хорошо увеличивает процент продаж.
Работайте с отзывами, отвечайте на них быстро и развернуто.
Следите за своим рейтингом продавца. Его уменьшают отрицательные отзывы, не снятые с продажи убыточные товары.
Воспользуйтесь платной рекламой на Wildberries, заказывайте рекламу у блогеров, направляйте на маркетплейс аудиторию из соцсетей.
Нужна ли онлайн-касса для работы на Wildberries
Маркетплейс выступает агентом в сделках по продажам, соответственно, он и пробивает чек. Поэтому для продажи товаров на Wildberries касса не нужна. Взаиморасчеты между вами и маркетплейсом осуществляются как между юридическими лицами — без кассы.
Касса потребуется, если помимо торговой площадки Wildberries вы продаете, например, в собственном интернет-магазине или в розничной точке. Здесь касса обязательна. 54-ФЗ обязывает почти всех продавцов, независимо от юридического статуса и применяемой системы налогообложения, использовать при расчетах онлайн-кассы. Исключение есть только у некоторых предпринимателей.
Какую онлайн-кассу выбрать для работы?
МТС предлагает широкую линейку онлайн-касс для ИП и юридических лиц.
Кассовый аппарат не обязательно покупать – мы предлагаем аренду и рассрочку. Есть вариант воспользоваться облачной кассой МТС. К ней вы сможете подключить сразу несколько своих онлайн-магазинов.
Преимущества Wildberries
В заключение подведем итог, почему стоит продавать на Wildberries. Главное то, что маркетплейс делает за продавца всю основную работу. Вам не надо беспокоиться:
о месте для хранения товара – склады Wildberries есть в 13 регионах страны, можно выбрать удобный ближайший склад;
о своевременной и быстрой доставке – у маркетплейса тысячи курьеров, более ста тысяч ПВЗ и постаматов;
о поиске клиентов и больших затратах на рекламу – крупный интернет-магазин сам привлекает покупателей и вызывает доверие;
об аналитике – в личном кабинете продавца можно сформировать любой отчет и увидеть, что и как продается.
Стать партнером вайлдберриз не сложно. Поэтому регистрируйтесь и смело начинайте бизнес.
Дата публикации: 13.12.2021
Как продавать на Wildberries? Пошаговый план работы
Каждый второй рассказывает о том, как легко и просто настроить работу с Wildberries, все говорят, что это легкий способ заработка, но как дело доходит до реализации, сразу множество вопросов. А как начать работать? Как настроить все процессы? Как работать в системе эффективно? В этой статье разберем каждый шаг.
Для того чтобы стать партнером Wildberries и начать работу в системе, нужно не только закупить товар, но и правильно оформить свой статус.
Можно оформиться в качестве самозанятого, ИП или ООО. Самое простое и без каких либо ограничений – это ИП на упрощенной системе налогообложения 6%.
Самозанятым тоже можно продавать, но по закону они не имеют права перепродавать что-либо, они могут продавать только то, что сделали своими руками, сами произвели.
Сейчас, естественно, это никак не проверяют, по крайней мере, нет известных случаев проверки на этот счет, и я не встречал прецедентов, чтобы проверяли людей. В то же время, мне известно много случаев, когда люди покупают товар на рынке, том же Садоводе, например, для перепродажи при оформлении самозанятыми.
Однако никому не известно, когда наступит тот день, когда послабления прекратятся, и начнутся штрафы за несоблюдение законодательства. Поэтому рекомендую регистрировать ИП на упрощенной системе налогообложения 6%, это не дорого и ничего в этом сложного и ужасного нет
Это достаточно сложный вопрос, но, если коротко, нужно иметь российское юридическое лицо. На практике это может сделать любой иностранец, если у него есть вид на жительство. Для этого, насколько мне известно, нужно жить в России не менее 3 месяцев.
Есть и серые схемы, когда регистрируется договор с фирмой, которая на стороннего человека оформляет юридическое лицо и сдается в аренду. Однако это достаточно дорого.
По опыту, предприниматели из Казахстана и Беларуси, например, могут торговать только со своих складов, это не совсем удобно. Поэтому если вы предприниматель из другой страны, то работать можно, но придется, что называется, попотеть.
1. Можно закупать готовый товар и перепродавать его.
Производятся оптовые закупки из России или Китая, далее выкидывается товар на площадку в качестве собственного бренда. При этом бренд этого регистрировать не обязательно.
2. Можно производить свой товар и продавать на площадке.
Можно развивать через Wildberries собственную торговую марку, оформить ее лучше не сразу, а только после запуска продаж.
3. Дропшипинг на WB пока недоступен, но им уже можно заниматься на OZON.
Это один из самых частых вопросов, можно сказать, основной. Сразу хочу сказать, для того чтобы действительно правильно на него ответить, нужно очень много практического опыта. Чем дольше вы будете работать над этой темой, чем больше будете вникать, тем легче этот вопрос будет для вас.
На Wildberries в каждой карточке товара мы видим, сколько раз продался товар на платформе. Это не супер точная цифра, но все же то, с чем можно работать.
Скажем, например, в карточке товара мы видим, что 200 единиц было продано, мы смотрим когда был первый отзыв. Например, сегодня 10 апреля, а первый отзыв был 10 февраля, значит, за 2 месяца этот товар продался 200 раз. То есть у данного предпринимателя этот товар в среднем продается 100 раз за месяц.
Далее смотрим на конкуренцию в нише, проверяем количество отзывов. Если при 200 продаж у продавца всего 10 отзывов, значит, в эту нишу достаточно легко войти.
Таким образом, в среднем при 10 отзывах у вас уже будут продажи. В 90% случаев вам этой информации будет достаточно для того, чтобы определиться с продуктом и начать торговлю.
Эта та минимальная стратегия, с которой можно начинать. После этого уже можно подключать программы аналитики, например, mpstats, которые дают вам больше информации и больше возможностей быстро анализировать большие объемы информации.
Но мы понимаем, что на старте бюджет бывает ограничен, а если у вас нет опыта, то вам достаточно той стратегии, о которой я рассказал.
Закупайте пробную маленькую партию (достаточно вложить до 5000 рублей) и вперед.
Начинать я рекомендую с товаров которые, себестоимостью менее 500 рублей и в цене продажи до 1500 рублей. Все, что больше полутора тысяч рублей, для российского покупателя расценивается как подарок на праздники, соответственно, у вас будут пики продаж на праздники, в остальное время – провалы.
Поэтому я не советую, по крайней мере, начинать с более дорогих товаров, однако и по слишком низким ценам работать тяжело. Если у вас товар в закупке будет слишком дешевый, например меньше 100 рублей, то вы сразу попадете в ловушку большой конкуренции. Потому что все новички стараются выйти именно с таким товаром, потратить 1500 рублей, закупив какую-никакую партию, и заработать первые деньги.
При этом новички постоянно выходят с низкокачественным товаром, очень дешевым, а потому демпинг в этой среде процветает.
Как результат, вам также придется демпинговать – а это не лучшая стратегия.