Как выключить автозаполнение в lol
Как выключить автозаполнение в lol
А также наши планы на верхнюю линию и увеличение количества доступных чемпионов-лесников.
Скопировано в буфер обмена
Добро пожаловать в рубрику «Спросите Riot»!
На этой неделе мы поговорим об автозаполнении, балансе верхней линии и чемпионах в лесу.
Но сперва важное объявление. Недавно мы начали использовать новый сайт, на котором привычная кнопка «Спросите Riot» еще не работает. Пока мы трудимся над тем, чтобы ее вернуть, вопросы для рубрики будем брать из архива и комментариев в социальных сетях. Кнопка появится на новом сайте через пару месяцев, и вы снова сможете задавать нам разные животрепещущие вопросы. Например, «Если я установлю на свой компьютер антивирус, удалит ли он Акали из игры?», «Сколько йордлов поместится во рту у Таам Кенча?» и «Пожалуйста, можете сделать образ для Шена, в котором он выглядит как ананас? Я очень люблю ананасики».
Зачем в ранговых играх автозаполнение?
Чтобы создать ранговый матч, системе нужно подобрать десять игроков с одинаковым уровнем навыков на позициях, которые они предпочитают. К сожалению, не все позиции одинаково популярны, поэтому игрокам время от времени приходится брать на себя менее популярные роли, чтобы снизить время ожидания в очереди. Отсутствие автозаполнения увеличило бы время, потраченное на поиск матча, а также привело бы к слишком большому разбросу в мастерстве, поскольку нам пришлось бы расширить область поиска, чтобы найти последнего участника команды. Мы хотим, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, но при этом имели возможность играть на максимально равных условиях. Автозаполнение помогает нам достичь этого баланса.
Автозаполнение как таковое вряд ли когда-нибудь исчезнет из игры, но мы планируем внести в систему определенные улучшения. Сейчас мы тестируем в некоторых регионах новую функцию под кодовым названием «равенство автозаполнения», которая гарантирует, что назначенные автоматически игроки будут в обеих командах. В результате матч станет более справедливым. Убедившись, что изменения оказывают положительный эффект (на проверку должна уйти пара месяцев), мы включим эту систему и в остальных регионах. Если же наши надежды не оправдаются, то мы откажемся от этого нововведения и постараемся найти другой подход.
Если первоначальные правки приживутся, мы даже можем попытаться сделать так, чтобы в обеих командах автоматически подобранные игроки назначались на одну и ту же роль. Правда, не факт, что все получится – если мы не будем осторожны, это может привести к тому, что ожидание в очереди станет в несколько раз дольше. Поэтому сперва мы хотим все как следует протестировать.
— RiotIAmWalrus, игровой дизайнер
Как вы планируете улучшить игровой процесс на верхней линии?
Я сам обожаю играть на верхней линии (это моя основная роль). В нашем представлении это островок относительного спокойствия, где сражаются чемпионы-дуэлянты – в основном воины и танки. Мы ценим уникальные особенности этой линии и не собираемся значительно менять ее игровой процесс или целенаправленно балансировать чемпионов (за исключением парочки чересчур сильных чародеев). Вместо этого нам бы хотелось усилить общее влияние этой позиции на исход игры, то есть вознаградить игроков верхней линии за мастерство и дать им больше возможностей привести свою команду к победе.
В будущих обновлениях мы собираемся протестировать некоторые изменения, которые должны повысить значимость верхней линии.
— Riot Scruffy, ведущий дизайнер игрового процесса
Зачем делать Зеда еще и лесником?
Мы недавно поднимали эту тему в рубрике «Пара слов об игровом процессе». Если вкратце, то мы хотим увеличить количество чемпионов, которыми можно играть в лесу, чтобы сделать эту роль более интересной и доступной для игроков.
Анализируя итоги предсезона этого года, мы поняли, что нам не дает покоя одна нерешенная проблема, связанная с лесниками. Исторически позиция лесника всегда была наименее популярна среди игроков с низким MMR, вне зависимости от того, насколько сильной или слабой она была по сравнению с остальными четырьмя позициями в целом. Чтобы решить эту проблему в долгосрочной перспективе, потребуется внести в игру многочисленные изменения, но мы считаем, что привлечь внимание игроков к роли лесника можно и при помощи краткосрочных правок.
В отличие от других ролей, для игры в лесу подходит сравнительно небольшое количество чемпионов. Из-за этого начинающим лесникам приходится вдвойне тяжело: они должны научиться зачищать лагеря и устраивать засады, играя за совершенно незнакомых им героев. Поэтому в обновлении 10.4 мы добавили возможность брать в лес некоторых чемпионов, популярных среди игроков с низким MMR. Для этого были сделаны точечные изменения, которые позволяют данным чемпионам с большей эффективностью зачищать лес, но при этом не затрагивают их баланс на линии. Если такой подход придется игрокам по душе, мы продолжим расширять список доступных лесников в будущих обновлениях.
— Riot Scruffy, ведущий дизайнер игрового процесса
Как отключить автозаполнение на Android
Автозаполнение – штука очень полезная. Благодаря ей мы можем не тратить время на ручное перебивание самого широкого спектра данных, которые периодически требуются нам в интернете. Логины, пароли, номера банковских карт, имя и фамилия, адрес доставки, коды из SMS и много чего ещё. Мы пользуемся этими данными практически каждый день. Поэтому логично сделать так, чтобы смартфон автоматически подставлял их тогда, когда это нужно, вместо того чтобы тратить время на ручной набор. Но иногда автозаполнение всё-таки лучше отключить.
Автозаполнение — это не всегда хорошо. Поэтому нужно уметь его отключать
Несмотря на то что автозаполнение – это довольно однозначное явление, суть которого состоит в том, чтобы автоматически подставить нужную информацию в соответствующее поле, на Android оно разделено на несколько составных частей. То есть автозаполнение логинов и паролей – это одна функция, автозаполнение кодов из SMS — другая, а автозаполнение карт – третья. Разберёмся, как отключать каждый из этих механизмов.
Автозаполнение паролей на Андроид
Для начала предлагаю отключить автозаполнение паролей:
Отключение автозаполнение паролей — самая болезненная штука
Теперь мы можем отключить автозаполнение банковских карт:
А вот автозаполнение карт я бы отключил
От себя я очень рекомендую отключить функцию автозаполнения карт на сайтах, потому что в этом случае сайты самостоятельно смогут проверять ваши платёжные данные ещё до того, как вы подтвердите их подстановку. Это может быть опасно, учитывая, что в Chrome сохраняются не только номера, но и CVC-коды, которые верифицируют платёж. Несмотря на то что многие карты сегодня требуют для подтверждения транзакций ещё и ввод кода из SMS, будет безопаснее, если вы не станете разбазаривать хотя бы основные данные.
Ну, и напоследок отключим автозаполнение адресов доставки:
Адреса — тоже довольно чувствительный тип данных
Как на Андроиде сделать смайлики как на айфоне
Но ведь на этом возможности механизма автозаполнения не заканчиваются. Нам известна ещё как минимум функция автоподстановки верифицирующих, которые обычно приходят в SMS. Обычно эти коды подтверждают выполнение каких-либо важных действий. Например, денежного перевода, авторизацию в мессенджерах, оформление онлайн-кредита или списание баллов при оплате покупки в интернет-магазине. Но вся фишка Android заключается в том, что здесь нет единого инструмента автозаполнения таких кодов, а его реализацией каждый разработчик занимается отдельно.
Как отключить автозаполнение кодов из SMS на Android
То есть, если в приложении «Тинькофф» или WhatsApp есть функция автозаполнения, они смогут подтягивать нужные коды из SMS. Но такого, чтобы вы могли включить или выключить именно что автоматическую подстановку данных, нет. Единственное, что вы можете сделать, — это ограничить приложению доступ к SMS-сообщениям. Это можно сделать одним единственным способом:
Автозаполнение кодов из СМС — штука удобная, но довольно небезопасная
С этого момента приложение лишится возможности обращаться к SMS-сообщениям в принципе и одновременно с этим, что логично, потеряет возможность анализировать входящие послания для поиска верифицирующих кодов. Это более безопасный сценарий использования приложения, но вряд ли более удобный. Поэтому, лишая его доступа к SMS, будьте готовы к тому, что оно потеряет доступ не только к кодам верификации, но и, возможно, каким-то другим важным функциям.
Ранги позиций в League of Legends были отключены
Это было одним из ключевых нововведений 9 сезона League of Legends.
Riot Games отключили позиционные ранги в League of Legends. Система, тест которой проходил на североамериканском и корейском серверах, была одним из главных нововведений девятого сезона League of Legends. После успешного теста эта система должна была быть развёрнута на всех остальных серверах игры, однако тест выявил целую кучу проблем и сломал высокоуровневый матчмейкинг на североамериканском сервере.
Пример: игрок достаточно хорош на миде, но совсем не умеет играть в лесу. Если система кидает игрока на мид, то он будет стоять против оппонента с аналогичным рангом. В случае же автозаполнения игра закидывает его в лес, и он оказывается против аналогичного по внутреннему рейтингу лесника. Рейтинги обеих линий влияют друг на друга лишь косвенно небольшим «разбросом» рейтинговых очков по остальным ролям в случае победы/поражения, и в теории эта система должна была сгладить углы, когда-то созданные системой автозаполнения.
Игроки и стримеры начали жаловаться на проблемы с этой системой ещё в самом начале сезона. Предложения и просьбы обнулить высокорейтинговый ладдер поступали всё чаще и чаще. Точкой кипения, после которой Riot Games наконец решили что-то сделать со сходящим с ума ладдером, стала истерика профессионального игрока и стримера Yassuo, случившаяся после очередного попадания на второстепенную роль.
Спустя пару дней в дневнике разработчиков появилась запись о том, что система ранговых позиций не удовлетворила ожидания разработчиков и игроков, а потому будет отключена на серверах Северной Америки и Кореи 13 марта.
13 марта ранги позиций были отключены в Северной Америке и Корее. По словам ведущего дизайнера ранговой системы Sapmagic, Riot Games не планируют возвращаться к этой системе, и на всех серверах снова будет работать единая старая система матчмейкинга. Во избежание бо́льших проблем с матчмейкингом впоследствии, будет осуществлён частичный сброс рейтинга в высоких дивизионах. Все рейтинги, начиная с Мастера и выше, будут обнулены до ранга Мастера 0 LP, чтобы профессиональные и просто умелые игроки оказались снова на равном старте. Игроки Даймонда получат понижение на один брэкет вплоть до Даймонда IV. Все игроки рангами ниже получат свой самый высокий позиционный ранг в качестве основного общего. Система отключена уже сейчас, а её полный сброс произойдёт ориентировочно 19 марта, после чего система позиционных рангов будет окончательно предана забвению.
Все остальные серверы, включая западноевропейский и русский, эту систему так и не увидят.
А на словах система выглядела неплохо.
Хуево она выглядела с самого начала. Это не имеет совершенно никакого смысла и логики. Это очевидно любому МОБА игроку. Если человек много играет, то он и так понимает, как работают другие роли. Ему не нужно играть с игроками низкого уровня на кор ролях, чтобы научиться играть на сапах.
На один уровень может быть да. Иначе нет. Да тебе и не нужно уметь играть на этой роли, тебе надо понимать ее и как с этой ролью взаимодействовать. Это разные вещи.
Эм, ты понимаешь её в общем, а тебя задавят за счёт опыта игры на роли, знания всех фишек.
Мидер не будет знать правильного прохода по лесу, его просто уничтожат.
Даймонд адк может и проиграет платина мидеру, но вряд ли проиграет голде и ниже.
И все же в лоле саппорты это машины для убийств )) кроме Жанны
Вот это меня и пугает, что раньше саппорты танковали, хилили, бафали и защищали адк, а последние несколько лет саппорт уже чуть ли не равно мид, потому что с какого то момента стало саппорт = маг, не совсем понимаю что в этом крутого честно говоря, но раз ничего не меняется видимо это ок
в лоле это так не работает. если ты играешь на кор роли в даймонде то фил роль будет уровня голды с плохой механикой. каждая роль наигрывается как макро\микро так и матчап. играя на кор роли 200игр и на филе 10 ты не можешь выиграть фил роль против игрока который не фил(только если тебя не закерят)
Ну возможно в этом плане я не прав, но эта система все равно плохая.
«Возможно, я не прав, но тут всё равно что-то не так.»
вот согласен, действительно интересно, однако я не понимаю, почему люди решили менять роли по ходу игры, в чем смысл?
Потому что выгирать хотят, лол.
так берут мид, например, а потом идут в бот? Даже если так, то у них, условно, платина бот и железо мид, в случае победы апнется мид, и в чем тогда смысл?
Прост чтобы все проапать. Порофлить над слабыми игроками.
А на деле йух толстой
Спасибо Мо, что ты как всегда ведешь себя как истеричка ебаная))0
Комментарий удален по просьбе пользователя
Можно попробовать, так как игра к новичкам достаточно дружелюбная, хотя на всяких смурфов, пока набираешь уровень для доступа к ранговым играм, можно легко нарваться. Механику можно познать быстро, если схватываешь все хорошо.
Советую начать осваиваться на западном европейском сервере(EUW). Быстро ищет игры, больше конкуренции повсеместно. Ну, если не смущает, что везде будет англ, русский язык по умолчанию не работает там.
Тут на помощь приходит VPN, но с ним цены сильно кусаются 🙁 Спасибо, что есть хекстек. Жалко, что годнота дропается там редко и не на мейн-чампов.
выпадает стабильно на мейнов говно всякое. типа кинга дариуса и пулпати гп и фиоры
Я хз как работает система выпадения плюшек из сундуков, но мне довольно часто падает шмот на чампов за которых я играю
На ру еще очень много денег экономит система клубов, с которой 20+ сундуков в месяц и ивенты типа дня валентина, в которые их можно тоннами выфармливать.
да хоть миллион сундуков,рейтинга на ру не существует. и куча бущенных. играть в кал но имея миллион скинов(зачем)
Не соглашусь.
То что рейтинга не существует вообще не понял, ты не привел никаких аргументов.
Бущенные везде есть.
И не все играют рейтинг.
писал ниже. играю все но конкуренция создает качество игр. а когда на сервере 5 человек и 2 из 5 бущенные с сильвера (это хэви понять если не пробовал качать с нуля аккаунт и незаметно когда играешь плохо)
Качал аккаунт и играю средненько, все более менее норм.
Я понимаю о чем ты, но ты чересчур утрируешь.
не утрирую,когда каждая 2 жанна и лулу из сильвера в платине у тебя пропадает обучение.ты просто побеждаешь и не видишь новых действий от врагов. все складывается из мелочей. как фармит человек из отставания/на одном сервере саппорт уходит вардить реку и его адк отходит к башне(потому что знает рэнж абилок врагов) на ру адк просто умрет и будет ныть всю игру. и таких мелочей из голды в даймонд набирается целый вагон (про макро я вообще молчу) на ру стабильно игры +10 минут потому что твои союзники просто не понимают как закончить и что могут взять после каждой выигранной драки
А ты соло играешь? Просто я стаком онли и не то что бы меня как-то эти проблемы касались, лул. Мои союзники все прекрасно понимают.
В этом плане, наверное, МОБА один из самых жестоких жанров игр в принципе. Порог входа запредельный, времени уходит тонны на освоение хотя бы относительной базы. Просто, мне показалось, что после Доты это будет более щадящий опыт.
Не слушай этих «про», мол играй на весте там игроки лучше и тд и тп. Что на весте, что на ЕУ, что на Рашке везде один контингент. Играть можно фор фан, в каждой игре есть тот кто засрет игру или будет пытаться это сделать. Матчмейкинг не работает, да.
Игроки на высоких рангах играют в среднем так же как и в низких, те же ошибки, та же стратегия, те же сборки (что бы там не говорили местные «про»).
Ну и зачастую норовят сдаться, а если не сдаешься, то уже теряют интерес к игре и все равно считай слил. В среднем игры длятся минут 20, до лейта редко доходит. Очь много нытиков, токсиков, детей, овощей.
P.S. Играю в лол 8 лет. Дота по всем параметрам лучше, но вот игры по 40 минут конечно крупный пролет.
Все верно, за исключением того, что даже п1 быть не обязательно, лол. Типа играл с челом то ли из п3, то ли из п4(прошлого сезона), который брал чалик на ру без буста.
но забавно как всякие П4 хардстаки с ру уходят на вест и сидят в лоу голде. не верят про вест пока не попробуют.
League of legends как убрать автозаполнение
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
На счёт первого только могу подсказать.
Просто жми не «Зафиксировать камеру на герое», а «Выбрать себя». Или я не совсем понимаю, о чём речь.
На счёт первого только могу подсказать.
Просто жми не «Зафиксировать камеру на герое», а «Выбрать себя». Или я не совсем понимаю, о чём речь.
ну я назначил удобную клавишу на «выбрать своего героя» (или как-то так, точно не на «зафиксировать») но срабатывает именно фиксация
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
Под спелами в настройках стрелочка
в лоле можно отключить приблежение только за счет скрипта и все
1. По дефолту вернуть камеру к герою без фиксации это пробел можешь переназначить
3.Да всё можно настроить, тебе просто нужно порыться в настройках. у меня к примеру по дефолту всё на квикастах стоит, но если я зажимаю шифт+абилку то у меня как в доте все(показывается рэнж абилки траектория и поссле того как я нажимаю лкм она юзается)
Под спелами в настройках стрелочка
ты не понял видимо
мне нужен квиккаст при котором я зажав кнопку спела смогу его навести куда надо, а когда отпущу, чтоб он сработал
а не выбор спела кнопкой, а команда на срабатывание ЛКМ
По дефолту вернуть камеру к герою без фиксации это пробел можешь переназначить
я нажимаю лкм она юзается
вот именно что через ЛКМ
а надо что юзалась когда я отпущу клавишу
Тоже можно настроить чтобы когда отпускаешь клавишу, это точно, я прост лол настраивал давно и не помню че как
И по поводу пробела тож можно настроить я точно знаю что у меня пробел это вернуть камеру к чемпу без фиксации
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
есть квик и есть смарт определись что тееб надо!
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
подгорел вчера малость после 3-го подряд бана моего героя и решил таки глянуть че там в лольце
всвязи с этим парочка вопросов:
мне удобно двигать карту колесиком мыши и иногда по краю экрана
в лоле эта функция есть, хоть работает кривовато
камера в игре на комфортной высоте, но т.к. я перетаскиваю мышью, колесо иногда прокручивается и вид приближается
в доте есть функция отключения приближения камеры, в лоле это можно отключить?
квики есть, но функцию срабатывания когда клавишу отпустят, а не когда нажмут, я не обнаружил
Ты что, забыл, что бан тинкера 90%,еалм его номинируют? Помнишь мою статистику? 33 номинации, 28 раз забанен.
А также наши планы на верхнюю линию и увеличение количества доступных чемпионов-лесников.
На этой неделе мы поговорим об автозаполнении, балансе верхней линии и чемпионах в лесу.
Но сперва важное объявление. Недавно мы начали использовать новый сайт, на котором привычная кнопка «Спросите Riot» еще не работает. Пока мы трудимся над тем, чтобы ее вернуть, вопросы для рубрики будем брать из архива и комментариев в социальных сетях. Кнопка появится на новом сайте через пару месяцев, и вы снова сможете задавать нам разные животрепещущие вопросы. Например, «Если я установлю на свой компьютер антивирус, удалит ли он Акали из игры?», «Сколько йордлов поместится во рту у Таам Кенча?» и «Пожалуйста, можете сделать образ для Шена, в котором он выглядит как ананас? Я очень люблю ананасики».
Зачем делать Зеда еще и лесником?
Мы недавно поднимали эту тему в рубрике «Пара слов об игровом процессе». Если вкратце, то мы хотим увеличить количество чемпионов, которыми можно играть в лесу, чтобы сделать эту роль более интересной и доступной для игроков.
Анализируя итоги предсезона этого года, мы поняли, что нам не дает покоя одна нерешенная проблема, связанная с лесниками. Исторически позиция лесника всегда была наименее популярна среди игроков с низким MMR, вне зависимости от того, насколько сильной или слабой она была по сравнению с остальными четырьмя позициями в целом. Чтобы решить эту проблему в долгосрочной перспективе, потребуется внести в игру многочисленные изменения, но мы считаем, что привлечь внимание игроков к роли лесника можно и при помощи краткосрочных правок.
В отличие от других ролей, для игры в лесу подходит сравнительно небольшое количество чемпионов. Из-за этого начинающим лесникам приходится вдвойне тяжело: они должны научиться зачищать лагеря и устраивать засады, играя за совершенно незнакомых им героев. Поэтому в обновлении 10.4 мы добавили возможность брать в лес некоторых чемпионов, популярных среди игроков с низким MMR. Для этого были сделаны точечные изменения, которые позволяют данным чемпионам с большей эффективностью зачищать лес, но при этом не затрагивают их баланс на линии. Если такой подход придется игрокам по душе, мы продолжим расширять список доступных лесников в будущих обновлениях.
А также наши планы на верхнюю линию и увеличение количества доступных чемпионов-лесников.
На этой неделе мы поговорим об автозаполнении, балансе верхней линии и чемпионах в лесу.
Но сперва важное объявление. Недавно мы начали использовать новый сайт, на котором привычная кнопка «Спросите Riot» еще не работает. Пока мы трудимся над тем, чтобы ее вернуть, вопросы для рубрики будем брать из архива и комментариев в социальных сетях. Кнопка появится на новом сайте через пару месяцев, и вы снова сможете задавать нам разные животрепещущие вопросы. Например, «Если я установлю на свой компьютер антивирус, удалит ли он Акали из игры?», «Сколько йордлов поместится во рту у Таам Кенча?» и «Пожалуйста, можете сделать образ для Шена, в котором он выглядит как ананас? Я очень люблю ананасики».
Зачем в ранговых играх автозаполнение?
Чтобы создать ранговый матч, системе нужно подобрать десять игроков с одинаковым уровнем навыков на позициях, которые они предпочитают. К сожалению, не все позиции одинаково популярны, поэтому игрокам время от времени приходится брать на себя менее популярные роли, чтобы снизить время ожидания в очереди. Отсутствие автозаполнения увеличило бы время, потраченное на поиск матча, а также привело бы к слишком большому разбросу в мастерстве, поскольку нам пришлось бы расширить область поиска, чтобы найти последнего участника команды. Мы хотим, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, но при этом имели возможность играть на максимально равных условиях. Автозаполнение помогает нам достичь этого баланса.
Автозаполнение как таковое вряд ли когда-нибудь исчезнет из игры, но мы планируем внести в систему определенные улучшения. Сейчас мы тестируем в некоторых регионах новую функцию под кодовым названием «равенство автозаполнения», которая гарантирует, что назначенные автоматически игроки будут в обеих командах. В результате матч станет более справедливым. Убедившись, что изменения оказывают положительный эффект (на проверку должна уйти пара месяцев), мы включим эту систему и в остальных регионах. Если же наши надежды не оправдаются, то мы откажемся от этого нововведения и постараемся найти другой подход.
Если первоначальные правки приживутся, мы даже можем попытаться сделать так, чтобы в обеих командах автоматически подобранные игроки назначались на одну и ту же роль. Правда, не факт, что все получится – если мы не будем осторожны, это может привести к тому, что ожидание в очереди станет в несколько раз дольше. Поэтому сперва мы хотим все как следует протестировать.
— RiotIAmWalrus, игровой дизайнер
Как вы планируете улучшить игровой процесс на верхней линии?
Я сам обожаю играть на верхней линии (это моя основная роль). В нашем представлении это островок относительного спокойствия, где сражаются чемпионы-дуэлянты – в основном воины и танки. Мы ценим уникальные особенности этой линии и не собираемся значительно менять ее игровой процесс или целенаправленно балансировать чемпионов (за исключением парочки чересчур сильных чародеев). Вместо этого нам бы хотелось усилить общее влияние этой позиции на исход игры, то есть вознаградить игроков верхней линии за мастерство и дать им больше возможностей привести свою команду к победе.
В будущих обновлениях мы собираемся протестировать некоторые изменения, которые должны повысить значимость верхней линии.
— Riot Scruffy, ведущий дизайнер игрового процесса
Зачем делать Зеда еще и лесником?
Мы недавно поднимали эту тему в рубрике «Пара слов об игровом процессе». Если вкратце, то мы хотим увеличить количество чемпионов, которыми можно играть в лесу, чтобы сделать эту роль более интересной и доступной для игроков.
Анализируя итоги предсезона этого года, мы поняли, что нам не дает покоя одна нерешенная проблема, связанная с лесниками. Исторически позиция лесника всегда была наименее популярна среди игроков с низким MMR, вне зависимости от того, насколько сильной или слабой она была по сравнению с остальными четырьмя позициями в целом. Чтобы решить эту проблему в долгосрочной перспективе, потребуется внести в игру многочисленные изменения, но мы считаем, что привлечь внимание игроков к роли лесника можно и при помощи краткосрочных правок.
В отличие от других ролей, для игры в лесу подходит сравнительно небольшое количество чемпионов. Из-за этого начинающим лесникам приходится вдвойне тяжело: они должны научиться зачищать лагеря и устраивать засады, играя за совершенно незнакомых им героев. Поэтому в обновлении 10.4 мы добавили возможность брать в лес некоторых чемпионов, популярных среди игроков с низким MMR. Для этого были сделаны точечные изменения, которые позволяют данным чемпионам с большей эффективностью зачищать лес, но при этом не затрагивают их баланс на линии. Если такой подход придется игрокам по душе, мы продолжим расширять список доступных лесников в будущих обновлениях.
При запуске клиента в League of Legend, по словам друзей у меня появляется статус «в игре», а мне предлагают либо переподключиться, либо ничего не происходит вовсе. В данном случае у меня ничего не появляется и ничего не пропадает. Видно на скриншоте. Я пробовал перезапускать ПК, сам клиент и ничего не помогает. Даже проверял клиент на его целостность. К слову, Интернет работает стабильно и нормально. АНтивирус не ругается и брандмауэр тоже. До этого Лига работала нормально. Помогите пожалуйста.
Да я даже не пойму что это. Может Riot балуются c обновлением? Уже пытался всё это сделать и нифига. Похоже нужно подождать.
Как вы планируете улучшить игровой процесс на верхней линии?
Я сам обожаю играть на верхней линии (это моя основная роль). В нашем представлении это островок относительного спокойствия, где сражаются чемпионы-дуэлянты – в основном воины и танки. Мы ценим уникальные особенности этой линии и не собираемся значительно менять ее игровой процесс или целенаправленно балансировать чемпионов (за исключением парочки чересчур сильных чародеев). Вместо этого нам бы хотелось усилить общее влияние этой позиции на исход игры, то есть вознаградить игроков верхней линии за мастерство и дать им больше возможностей привести свою команду к победе.
В будущих обновлениях мы собираемся протестировать некоторые изменения, которые должны повысить значимость верхней линии.
— Riot Scruffy, ведущий дизайнер игрового процесса
Зачем в ранговых играх автозаполнение?
Чтобы создать ранговый матч, системе нужно подобрать десять игроков с одинаковым уровнем навыков на позициях, которые они предпочитают. К сожалению, не все позиции одинаково популярны, поэтому игрокам время от времени приходится брать на себя менее популярные роли, чтобы снизить время ожидания в очереди. Отсутствие автозаполнения увеличило бы время, потраченное на поиск матча, а также привело бы к слишком большому разбросу в мастерстве, поскольку нам пришлось бы расширить область поиска, чтобы найти последнего участника команды. Мы хотим, чтобы игроки не стояли в очереди слишком долго, но при этом имели возможность играть на максимально равных условиях. Автозаполнение помогает нам достичь этого баланса.
Автозаполнение как таковое вряд ли когда-нибудь исчезнет из игры, но мы планируем внести в систему определенные улучшения. Сейчас мы тестируем в некоторых регионах новую функцию под кодовым названием «равенство автозаполнения», которая гарантирует, что назначенные автоматически игроки будут в обеих командах. В результате матч станет более справедливым. Убедившись, что изменения оказывают положительный эффект (на проверку должна уйти пара месяцев), мы включим эту систему и в остальных регионах. Если же наши надежды не оправдаются, то мы откажемся от этого нововведения и постараемся найти другой подход.
Если первоначальные правки приживутся, мы даже можем попытаться сделать так, чтобы в обеих командах автоматически подобранные игроки назначались на одну и ту же роль. Правда, не факт, что все получится – если мы не будем осторожны, это может привести к тому, что ожидание в очереди станет в несколько раз дольше. Поэтому сперва мы хотим все как следует протестировать.