Как выключить бендикс на юмз
ЮМЗ-6КЛ Выбивает бендикс.
Друзья, подскажите, как добраться до бендикса? Двигатель Д65. Понимаю, что надо пускач снимать. Как дальше добираться до бендикса Проблема такова. Пускач начинает крутить дизель и при первых вспышках в цилиндрах выбивает бендикс. С включенным декомпрессором дизель крутится нормально. При выключении декомпрессора дизель либо запускается, либо вновь выбивает бендикс. Что там может навернуться? Или нужно просто отрегулировать натяжение пружинки?
Тем по ЮМЗ куча.Снимать пускач не нужно,нужно открутить четыре болта крышки муфты редуктора,потом ещё один болт фиксирующий редуктор,редуктор снять в сторону ТНВД.А дальше смотреть что открутилось или износилось,может открутилась гайка фиксирующая шайбу за которую зацепляются грузики.
Первым делом посмотрите натяжение пружины грузика может нужно просто её поджать
Спасибо, добрые люди! Буду пробовать разбирать.
Хочу уточнить, ТНВД мешать не будет? Снимать его не надо?
Нет не мешает! Но незабудьте сразу включить бендикс и можете вынимать редуктор Если бендикс не влючете редуктор не выйдет ему не хватит места упрётся в насос.
Ооо, спасибо, Evgenij ЮМЗ, что сказал! А то я пытался бы вытащить, не включив бендикса. Точно бы не вытащил!
Обязательно загляните внутрь и посмотрите износ венца маховика. Выбивать может и в связи с тем, что шестерьня бенбикса подизношена. У меня венца осталось 0,5 см. Но буду работать до весны(надеюсь хватит. Весной все равно сцепление ремонтировать.
Выбивает бендикс на пускаче
сними крышку с редуктором и смотри механизм выключения-на крышке шестерни два кулачка-грузика.они цепляются за шлицевую шайбе на валу.бывает кусок шайбы выламывает,моггут быть обломаны короткие плечи кулачка-грузика.ослаблена затяжка ценрального болта и шток с пружиной слабже давят-слабее зацепление кулачков за шайбу.в самом сцеплении возможен износ дисков,прижимной корзины и клинового расширителя-храповика.сложного там особо нет.почти все потроха подходят от редуктора смд 60-62-с т150-кроме крышки и шестерни с пауком.
сними крышку с редуктором и смотри механизм выключения-на крышке шестерни два кулачка-грузика.они цепляются за шлицевую шайбе на валу.бывает кусок шайбы выламывает,моггут быть обломаны короткие плечи кулачка-грузика.ослаблена затяжка ценрального болта и шток с пружиной слабже давят-слабее зацепление кулачков за шайбу.в самом сцеплении возможен износ дисков,прижимной корзины и клинового расширителя-храповика.сложного там особо нет.почти все потроха подходят от редуктора смд 60-62-с т150-кроме крышки и шестерни с пауком.
открути крышку редуктора и можеш его вытаскивать-всего 4болта.пускач снимать нет нужды.редуктор так снимется.доступ к шлицевой шайбе получиш сняв грузики с ведущей шестерни-под крышкой с грузиками будет болт с отверстием под шток и этот болт держит ту шайбу.
открути крышку редуктора и можеш его вытаскивать-всего 4болта.пускач снимать нет нужды.редуктор так снимется.доступ к шлицевой шайбе получиш сняв грузики с ведущей шестерни-под крышкой с грузиками будет болт с отверстием под шток и этот болт держит ту шайбу.
открути крышку редуктора и можеш его вытаскивать-всего 4болта.пускач снимать нет нужды.редуктор так снимется.доступ к шлицевой шайбе получиш сняв грузики с ведущей шестерни-под крышкой с грузиками будет болт с отверстием под шток и этот болт держит ту шайбу.
трактор ЮМЗ. Часть 2. Страница 178 из 731
еханическое рассоединение шестерни якоря стартера с редуктором стартера.
А Я НЕ ВОЗРАЖАЮ. ШТАТНЫЙ СТАРТЕР юмз6КЛ- ИМЕЕТ.
редукторный- не знаю.
Двигатель трактора ЮМЗ-6КМ заводится электрическим стартером 242.3708 дистанционно с места водителя. Стартер ЮМЗ включается включателем ВК317-А2 с помощью промежуточного реле РС-502.
Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с последовательной обмоткой возбуждения. Номинальное напряжение 12 В. Вал якоря стартера вращается в трех бронзографитовых подшипниках скольжения, запрессованных в передней и задней крышках и среднем опорном диске. К коллектору с помощью цилиндрических пружин прижимаются щетки, установленные в щеткодержателях крышки. В задней крышке на валу якоря установлен привод с муфтой свободного хода, предотвращающей якорь стартера от вращения с разносной частотой после пуска дизеля.
я до вас пытаюсь другую мысль довести. помимо обгонной муфты стартера, пожалуста, внимательно нижеследующее прочитайте.
Шестерня привода стартера трактора юмз вводится в зацепление с венцом маховика дизеля, электромагнитным тяговым реле, установленным на задней крышке и являющимся составной частью стартера.
Принцип действия стартера
При включении стартера (поворотом ключа на 90°) тяговое, реле через рычаг перемещает привод по винтовым шлицам вала и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика дизеля, а после этого включает электрическую цепь стартера. После отключения тягового реле под действием возвратной пружины шестерня привода выйдет из зацепления с венцом маховика, главные контакты реле разомкнутся, и стартер отключится.
в рассматриваемом нами случае шестерня привода будет выходить из зацепления с механизмом переходника либо редуктора,если стартер редукторный
пора заканчивать дисскуссию о стартере. а отправляться читать другую ветку
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-srednikh-kh.
как переделать юмз на стартер
там много чего есть-776 сообщений
есть. сегодня смотрел.
Плохо смотрел. Обгонной муфты, в бендиксе редуктора пускача ЮМЗ, нет.
Мы начинаем уважать людей еще больше, после того как попробуем делать их работу.
любой стартер это имеет. это залог долговечности стартера.
есть. сегодня смотрел.
Плохо смотрел. Обгонной муфты, в бендиксе редуктора пускача ЮМЗ, нет.
есть. я не знаю что вы бендиксом называете. так то бендикс-это простонародное название обгонной муфты. ну а мне не верите- почитаете литературу.
«Трансмиссию пускового двигателя изучаемых тракторов представляют одноступенчатые редукторы, имеющие аналогичное устройство (за исключением некоторых различий в форме корпусов и устройстве рычагов). Вращение от вала пускового двигателя к валу дизеля передается через шестерню 7 (рис. 2.65), сцепление, роликовую обгонную муфту, вал редуктора, приводную шестерню 11 и зубчатый венец маховика 18.
Сцепление многодисковое, мокрое, непостоянно замкнутое. Служит для плавного соединения коленчатых валов пускового и основного двигателей.
К ведущей части сцепления относится барабан 6, прикрепленный к шестерне 7, и диски 5, входящие своими выступами в пазы барабана. Ведомую часть составляют диски 20,нажныной диск 24 и ведущая втулка 21 обгонной муфты с упорным диском 19 и ступицей 3, свободно насаженной на вал редуктора. На втулке обгонной муфты выполнены пазы, в которые входят выступы ведомых дисков и штифты-поводки 4, удерживающие нажимные диски 24 от поворачивания относительно втулки.
Ведущие и ведомые диски стальные, размещены через один между упорным и нажимным дисками. Между нажимным диском и ступицей 3 расположена отжимная пружина 23.
Осевое усилие, необходимое для включения сцепления создается механизмом, состоящим из двух упоров с винтовыми скосами. Неподвижный упор 27 крепят к корпусу редуктора, а подвижный (нажимной) 26 можно проворачивать относительно неподвижного с помощью рычага 1.
Для включения сцепления нужно рычаг 1 повернуть к себе (от двигателя). При этом подвижный упор скользит по винтовой поверхности неподвижно и смещается вдоль оси вместе с нажимным диском 24, сжимая пружину 23 и диски сцепления. За счет трения между дисками вращение от ведущего барабана передается втулке обгонной муфты.
Передаточное устройство от пускового двигателя к двигателю Д-240ЛДля выключения сцепления рычаг 1 нужно повернуть от себя (к двигателю). При этом подвижный упор возвращается в исходное положение, пружина отжимает нажимной диск и между ведущими и ведомыми дисками сцепления, образуются зазоры.
Обгонная муфта (муфта свободного хода) обеспечивает невозможность передачи вращения от основного двигателя к пусковому. Конструктивно муфта объединена со сцеплением. Она состоит из ведущей втулки 21, роликов 22, толкателя 32 с пружинами 31. Ведомую часть составляет вал редуктора 9.
При передаче вращения от пускового двигателя пружины сдвигают ролики в узкие части пазов вследствие чего втулка заклинивается на валу редуктора и вал вращается вместе со втулкой.
После запуска дизеля частота вращения вала редуктора значительно возрастает и становится больше частоты вращения втулки. Вследствие этого ролики; преодолевая усилие пружин, перекатываются в расширенные части пазов и втулка с валом рассоединяется (с этого момента обгонная муфта работает как роликовый подшипник). В этом состоянии обгонная муфта находится недолго, т.к. при дальнейшем повышении частоты вращения вала редуктора в действие вступает механизм автоматического выключения.
Механизм автоматического выключения выводит приводную шестерню 11 из зацепления с венцом маховика 18 после запуска дизеля.
К шестерне 11 болтами прикреплен держатель, в котором на осях 16 закреплены грузы-защелки 15. Пружины 10 удерживаются направляющей втулкой 13 толкателя.
Для введения приводной шестерни в зацепление с венцом маховика держатель передвигают, поворачивая рычаг 17. Во включенном состоянии шестерня удерживается за счет того, что грузы-защелки зацепляются за головку направляющей втулки и удерживаются там усилием сжатия пружин.
После запуска дизеля частота вращения коленчатого вала возрастает, грузы под действием центробежных сил расходятся, преодолевая силу трения в зацеплении, и воздействием пружины на толкатель приводная шестерня выводится из зацепления с венцом маховика.»
вот тут вам научным языком объяснили то, что я не мог объяснить вам простыми человеческими словами- после запуска дизеля все устройства запуска (пускач или стартер и т.п.) автоматически отключаются от дизеля.
проблема пуска пускачом ЮМЗ
добрый день, подскажите, проблема следующая: пускач крутит двигатель еле еле, можно сказать не крутит, отключаю механизм газораспределения и пускач крутит двигатель быстро.
двигатель прогрет(+40): прогреваю подогревателем тосола и горелкой подогреваю поддон, спецление выжито.
подскажите проблема в распредвале или пускаче. заранее спасибо кто сможет помочь советом.
добрый день, подскажите, проблема следующая: пускач крутит двигатель еле еле, можно сказать не крутит, отключаю механизм газораспределения и пускач крутит двигатель быстро.
двигатель прогрет(+40): прогреваю подогревателем тосола и горелкой подогреваю поддон, спецление выжито.
подскажите проблема в распредвале или пускаче. заранее спасибо кто сможет помочь советом.
А как пускач работает с включеным(отключенным)декомпрессором на дизеле?
Больше всего сцепление редуктора пускача буксует.
я и написал что с декомпрессором крутит быстро без проблем, а когда его включаешь появляется компрессия и движок крутит еле еле.
а разве пускач может буксовать?
я и написал что с декомпрессором крутит быстро без проблем, а когда его включаешь появляется компрессия и движок крутит еле еле.
а разве пускач может буксовать?
Так в редукторе пускача есть же сцепление,почему же ему не буксовать когда время пришло(износ или регулировка).
для регулировки надо все равно разбирать пд?
для регулировки надо все равно разбирать пд?
Редуктор от пускача отдельно,пускач разбирать не нужно.Снять крышку на которой стоит рукоятка выжима сцепления и поджать пружины.
для регулировки надо все равно разбирать пд?
Редуктор от пускача отдельно,пускач разбирать не нужно.Снять крышку на которой стоит рукоятка выжима сцепления и поджать пружины.
. сделав по пол оборота каждой гаечкой на корзине,если не поможет,процедуру повторить.
спасибо, на днях попробую, отпишусь
я подтянул сцепление, помогло, действительно буксовал пускач!
только гайки прокручивал оборота на 3 не меньше, возможно уже диски на грани.
и на фото видно что они закручены все поразному
только они почему то откручиваются после нескольких раз работы пускача, и сцепление снова пропада
только они почему то откручиваются после нескольких раз работы пускача, и сцепление снова пропада
Не должно быть такого,тогда откручивайте те гайки полностью и смотрите диски и всё остальное(может стопорное кольцо слетело и барабан снимает).Редуктор для удобства можно снять в сборе открутив болт 45.
возможно поменять диски не снимая практически ничего?
болт 45 я так понял находится внутри корпуса пускача?
возможно поменять диски не снимая практически ничего?
болт 45 я так понял находится внутри корпуса пускача?
Можно и не снимая,но лучше выкрутить болт 45(на фото)и включив бендикс проворачивая за корзину(чтоб шестерня бендикса прошла через венец маховика)снять весь редуктор.Снимается легко в сторону ТНВД.Не факт что диски изношены,вероятнее что то открутилось,или стопорное кольцо где слетело.
да, спасибо, думаю надо будет проверить это?
а у вас на фото, слева что за рычаг?
да, спасибо, думаю надо будет проверить это?
а у вас на фото, слева что за рычаг?
Да,просто снимите редуктор и проверте.Рычаг слева-включение бендикса.У меня старый ЮМЗ и бендикс с муфтой включались отдельными рычагами(но всё подходит с более новых ЮМЗ).
Здравствуйте! Проблема такая.Решил заменить диски сцепления пускача.Разобрал.Текстолитовые купил новые,а железный не могу ни где найти.Его у меня весь выгнуло и он стал как тарелка.Вопрос, можно ли его ставить (как нибудь выправив или перевернув наоборот) или он может повредить новые текстолитовые диски? А то дорогие они.
Рычаг один из кабины
Рычаг один из кабины[/quote]
пока ничего не делал. Сказали что диски изношены. Добавить надо один любой, дополнительный диск (купить новый). И будет счастье. Как сделаю отпишусь 😉
добрый день, подскажите, проблема следующая: пускач крутит двигатель еле еле, можно сказать не крутит, отключаю механизм газораспределения и пускач крутит двигатель быстро.
двигатель прогрет(+40): прогреваю подогревателем тосола и горелкой подогреваю поддон, спецление выжито.
подскажите проблема в распредвале или пускаче. заранее спасибо кто сможет помочь советом.
я подтянул сцепление, помогло, действительно буксовал пускач!
только гайки прокручивал оборота на 3 не меньше, возможно уже диски на грани.
и на фото видно что они закручены все поразному
добрый день, подскажите, проблема следующая: пускач крутит двигатель еле еле, можно сказать не крутит, отключаю механизм газораспределения и пускач крутит двигатель быстро.
двигатель прогрет(+40): прогреваю подогревателем тосола и горелкой подогреваю поддон, спецление выжито.
подскажите проблема в распредвале или пускаче. заранее спасибо кто сможет помочь советом.
я подтянул сцепление, помогло, действительно буксовал пускач!
только гайки прокручивал оборота на 3 не меньше, возможно уже диски на грани.
и на фото видно что они закручены все поразному
Здравствуйте нужно посмотреть не попадает ли смазка на диски сципления пускача смазка если попадает то оно и будет буксовать
КОММЕНТАРИЕВ (17)
Похожие посты
На МТЗ 80 установлен ПД-10 Почему при запуске пускача, клинит ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую?
Приветствую всех, такая проблема на МТЗ 80 установлен ПД-10 при запуске пускача клиники ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую, в чем может быть причина? Редуктор перебрался осенью как и пускач все заменено, шлицы на рычаге включения целые без сколов и выработки.
Трактор юмз. Появился стук в двигателе. Может стучит палец в шатуне? После того как нагревается градусов 60 стук становится меньше.
Вопрос от подписчика: Всем привет. Трактор юмз. Появился стук в двигателе. Двигатель перебратый полностью, есть подозрения, что стучит палец в шатуне. После того как нагревается градусов 60 стук становится меньше, палец ли это?
Почему при заводке чтз пускач работает,а двигатель не проворачивает?
Что сделать,чтобы пускач на юмз 6кл перестал отрывать руки?
Друзья, привет, подскажите пожалуйста, что это сделать, что бы пускач на юмз 6кл перестал отрывать руки. Иногда все хорошо, а иногда как дернет, капец.
Добрый день, уважаемые подписчики, прошу вашего совета.,Недавно приобрел ЮМЗ с пускачем, раннее с таким агрегатом не сталкивался, Каким маслом разбавляете бензин для пускача и в каком соотношении, заранее благодарю
Доброго. Тут такая ситуация на мтз 82. Запускаю пускач, жму муфту ииии. двигатель не крутит. На заглушенном попробовал провернуть, ни фига, как будто что то в редукторе пускача клинит. Что может быть?
Движок ЯМЗ238 с наддувом.
Движок ЯМЗ238 с наддувом.
Всем здравствуйте,приобрёл юмз с двигателем смд 18,может кто то работал на таком,какой расход,выдерживает ли коробка?