Как выключить гипертрейдинг в биосе
Hyper-Threading Technology
Другие идентичные по назначению опции: Hyper-Threading Function, CPU Hyper-Threading.
Опция BIOS Hyper-Threading Technology позволяет включить или выключить в BIOS поддержку одноименной технологии Intel, применяющейся в современных процессорах и рассмотренной более детально нами в статье о влиянии технологии Hyper Threading на производительность ПК. Пользователь может выбрать всего два варианта опции – Enabled (Включить) или Disabled (Выключить).
Принцип работы
Технология Hyper-Threading была разработана компанией Intel в начале 2000-х гг. и впервые стала использоваться в процессорах линейки Pentium – сначала в процессорах серии Xeon, а затем в Pentium 4. Ее внедрение позволило повысить эффективность работы центрального процессора.
Суть технологии Hyper-Threading заключается в следующем. Как известно, функции центрального процессора заключаются в последовательной обработке ряда инструкций. Эта обработка осуществляется при помощи исполнительных устройств, входящих в состав ядра процессора. Однако часто бывает так, что в ходе выполнения инструкций ряд исполнительных устройств (до 70%, согласно данным Intel) простаивает. Чтобы уменьшить потери времени, связанные с ожиданием необходимых устройств, и была предложена идея задействовать простаивающие устройства в обработке параллельного набора инструкций. Технология Hyper-Threading позволила распределить инструкции, выполняемые процессором, на два потока и повысить эффективность обработки инструкций при помощи исполнительных устройств.
Благодаря этому нововведению процессор был разделен на так называемые «логические» ядра, которые могут восприниматься операционной системой, как физические. Каждое логическое ядро имеет свои собственные контроллер прерываний APIC и набор регистров, однако остальные элементы ядра при этом остаются общими. Логические ядра процессора не дают столь же большого прироста производительности, как и физические, но все же он может составлять до 30 %, при увеличении общей площади микросхемы процессора всего лишь на 5%.
Правда, стоит отметить, что производительность процессора с поддержкой Hyper-Threading при работе в разных приложениях может значительно различаться. В основном значительное повышение эффективности работы процессора может наблюдаться в мультимедиа-приложениях, программах трехмерного моделирования и во многих играх. Но есть также и приложения, в которых увеличение производительности почти незаметно. Иногда, хотя и достаточно редко, встречается даже замедление работы процессора при использовании технологии.
Для работы технологии Hyper-Threading требуется не только ее поддержка со стороны процессора, но также и поддержка со стороны программного обеспечения, в том числе и операционных систем. Поддержка технологии в ограниченном объеме появилась в Windows 2000, а в последующих ОС Windows она была реализована в полном объеме.
Кроме того, необходимо, чтобы поддержка технологии была включена в BIOS. Для этой цели в BIOS многих производителей и существует опция Hyper-Threading Technology. Выбор варианта Enabled позволяет пользователю включить поддержку технологии, а Disabled – выключить. Иногда данная опция может носить название Hyper-Threading Function или CPU Hyper-Threading.
Стоит ли включать?
Ответ на этот вопрос зависит, прежде всего, от того, какая операционная система установлена на вашем компьютере. Если это Windows 2000, XP, Vista, 7 и 8, то есть, ОС, поддерживающая технологию Hyper-Threading, то опцию необходимо включить, чтобы ОС поддерживала бы возможности, предоставляемые Hyper-Threading. Если же у вас установлена более ранняя операционная система, не поддерживающая технологию, то ее поддержку в BIOS стоит выключить.
Следует обратить внимание на то, что необходимое значение опции следует устанавливать в BIOS до начала установки операционной системы. Поскольку в Windows 2000 встроена лишь ограниченная поддержка технологии, то многие программы, использующие Hyper-Threading, в этой ОС могут работать с ошибками. Если такое происходит, то поддержку технологии в BIOS также лучше всего выключить.
Escape from Tarkov как использовать только физические ядра
В обновление Escape from Tarkov 0.12.0.5054 появилась опция “использовать только физические ядра CPU” мы советуем всем включить эту опцию!
Это решило старую проблему при которых игра работала не оптимальным образом из за того что думала что у вас не 6, а например 12 ядер — случилось это из за такой штуки как гипертрединг или виртуальные ядра/потоки.
Виртуальные ядра нужны для некоторых программ, где многопоточность дает прирост в скорости работы и не сильно зависит от скорости обработки данных.
Если у вас 6 ядер и при этом виртуальных 12 (х2 от реальных) — то вы скорей всего получите прирост производительности. Если же у вас 4 ядра и виртуальных тоже 6 (те нет разделения физических ядер на виртуальные) — то прироста не будет, хотя при этом включенная опция не ухудшит никак ваши показатели игры.
Отключаем Hyper-threading в BIOS
Замеры показали, что игра без опции “использовать только физические ядра CPU” порождает микрофризы, чем игра с этой опцией.
Игроделы действительно сделали оптимизацию и игра с опцией повышает производительность и снижает микрофризы.
Но что интересно — если отключить гипертрейдинг не в игре, а на уровне биоса — то производительность увеличится еще больше!
Важно, отключение многопоточности для всего ПК — хорошее решение только если ваш ПК не задействован для видео монтажа, 3Д моделирования итп работам, так как в таких программах Hyper-threading дает прирост производительности. При этом и без Hyper-threading вы сможете спокойно работать в фотошопе.
В настройках BIOS (если проц поддерживает технологию) имеется настройка, которая называется либо Hyper Threading Technology либо Function.
Но, в зависимости от версии BIOS и разработчика, параметр размещен либо в главном (Main) меню, либо в расширенных настройках (Advanced BIOS Features).
Как отключить гипертрейдинг windows 10
Как стало недавно известно, были обнаружены четыре новых аппаратных уязвимости, затрагивающие процессоры Intel. Эти новые «дыры» позволяют злоумышленникам получить доступ к данным пользователя, используя уязвимости стороннего канала – MDS (Microarchitectural Data Sampling), наиболее серьёзной из которых является, наверное, «ZombieLoad».
В отличие от предыдущих ошибок, основанных на спекулятивном исполнении команд, частично затронувших AMD и Arm-процессоры, ошибки MDS относятся исключительно к чипам Intel. Свести риск от этих уязвимостей можно не дожидаясь патчей и обновлений, отключив одновременную многопоточность (SMT), она же – «Hyper-Threading» у Intel.
В настоящее время Microsoft готовит обновление Windows 10 1903, которое призвано устранить четыре уязвимости MDS. Но полностью это проблему не решает, нужны также обновления в BIOS и, как сообщается, Intel уже выпустила новый микрокод для партнеров-производителей материнских плат. Однако на момент написания этой статьи не было выпущено ни одной новой версии BIOS. Мы решили протестировать худший вариант сценария, отключив Hyper-Threading. Это может оказаться единственным решением для старых компьютеров, поскольку вряд ли производители выпустят патчи для всех моделей.
Сегодня мы посмотрим, как влияет отключение Hyper-Threading на процессоры Intel, поддерживающие эту функцию. Мы уже делали это в прошлом, и это интересный тест, но теперь у нас есть повод взглянуть на результаты более критично, учитывая, что новая уязвимость безопасности в процессорах Intel связана с SMT.
Для теста мы выбрали процессоры Core i7-8700K и 7700K, протестировав их работу в ряде игр и приложений при включенной и отключенной функции Hyper-Threading. Восьмиядерный i9-9900K мы не стали брать, поскольку в нем недостающие потоки не приведут к потере производительности в играх, хотя в приложениях всё-таки соответствующее негативное влияние будет заметно в той же степени, как у 8700K и 7700K.
Если бы у нас было больше времени (мы сейчас готовимся к Computex 2019, так что следите за нашими обновлениями), мы бы хотели также протестировать некоторые двухъядерные процессоры Intel с поддержкой Hyper-Threading, поскольку в них влияние этой функции, несомненно, будет наиболее значительным. Хотя, можно обойтись результатами наших предыдущих тестов этой технологии.
Все тесты выполнялись на компьютере, оснащенном 32 ГБ памяти DDR4-3200, видеокартой GeForce RTX 2080 Ti (чтобы предотвратить боттлнеки на GPU) и Windows 10 build 1903. Игровые тесты проводились как в разрешении 1080p, так и в 1440p, но начнём мы с тестов приложений.
Тесты приложений
Прежде всего, мы получили результаты Cinebench R20 и, глядя на Core i7-8700K, видим снижение производительности на 24% при отключенной Hyper-Threading. Разумеется, такое снижение производительности не останется незамеченным. Более того, мы тем самым фактически превратили 8700K в 7700K по части производительности.
Между тем 7700K становится на 26% медленнее с отключенной Hyper-Threading, и теперь у нас есть старый четырехъядерник или Core i5 поколения Kaby Lake. Для приложений, которые активно используют все ядра, отключение SMT/Hyper-Threading сильно влияет на производительность.
WinRAR ощущает значительную потерю производительности – на 36% у 8700K. Очевидно, что Hyper-Threading отлично себя показывает в этом типе рабочей нагрузки. Столь же сильное падение мы видим и у 7700K – 39%.
Corona – высокопроизводительный рендер, и здесь 8700K показал снижение производительности на 31% при отключении Hyper-Threading, в то время как у 7700K – 33%. В обоих случаях снижение производительности велико, и это позволит нам оценить работу устраняющих уязвимость обновлений, при выполнении задач рендеринга и кодирования.
Blender также испытывает серьёзную потерю производительности при отключении Hyper-Threading, хоть и несколько меньше, чем Corona – на 25% для 8700K, т.е. примерно как Cinebench R20. Из-за меньшего количества ядер, 7700K страдает несколько больше, и здесь мы видим снижение производительности на 29%.
Потребляемая мощность
Прежде чем перейти к играм, мы бы хотели отметить общее энергопотребление системы. Да, мы не видим потребление отдельно процессоров, поэтому трудно что-то говорить об эффективности, но, как вы можете видеть, отключение Hyper-Threading на 8700K не приводит к весомой экономии энергии, уменьшая общее энергопотребление системы лишь на
5%. В то же время отключение Hyper-Threading на 7700K приводит уже к 11% экономии энергии, и мы это связываем с тем, что четырёхядерный 7700K использует данную функцию более активно, чем шестиядерный 8700K.
Тестирование в играх
Начнём с результатов Assassin’s Creed: Odyssey на разрешении 1080p. На 8700K значение средней частоты кадров сократилось лишь на 13%, а минимальной (1%) – не изменилось. С другой стороны, 7700K показал значительное падение как средней частоты кадров, так и 1%-минимальной – 23% и 21% соответственно. Владельцы четырёхъядерных процессоров гораздо сильнее ощутят снижение производительности при отключении Hyper-Threading.
А теперь мы видим, что если на 1440p приоритет управления у вас берет на себя видеокарта, 8700K отлично справляется с отключенной функцией Hyper-Threading, как раз благодаря RTX 2080 Ti. Для четырехъядерных и, не дай бог, двухъядерных процессоров, любое ограничение Hyper-Threading приведет к потере производительности.
Battlefield V – весьма требовательная к ресурсам процессора игра, правда нам удалось протестировать только однопользовательский режим, да и то потребовалось два аккаунта Origin из-за системы блокировки аккаунтов при изменении конфигурации. Возвращаясь к теме, мы опять же не видим значительного снижения производительности здесь. Наибольший спад составил 12%, если смотреть на 1%-минимальное значение FPS у 7700K.
Увеличение разрешения до 1440p не улучшило ситуацию с минимальным FPS, и мы видим, что в обоих случаях отключение Hyper-Threading действительно снижает производительность, хотя этот разрыв уже не так велик, как при рабочих нагрузках.
У Division 2 результаты – жесть. Взгляните, как упала производительность у 7700K при отключении Hyper-Threading. Средняя частота кадров снижается на 37%, а минимальная 1% – на 38%, что близко к результатам, показанным WinRAR.
Да, влияние на производительность 6-ядерного 8700K не столь велико, но даже при этом падение минимального FPS на 13% большинство игроков не оценят. Переходим на 1440p, и теперь 8700K даже с отключенным Hyper-Threading не является фактором ограничения производительности, его теперь берёт на себя RTX 2080 Ti. Однако мы по-прежнему наблюдаем падение производительности на треть у 7700K, глядя на минимальный 1% FPS у него.
Небольшая ремарка. Far Cry New Dawn чувствует себя лучше на 9700K, чем на 8700K. Средняя частота кадров на 9700K достигает
120 при 1080p. Но мы бы хотели заметить, что когда мы отключаем Hyper-Threading у 8700K, он соответствует 9700K в этом тесте, из чего следует, что количество потоков не идёт на пользу этой игре, так что 6 ядер/6 потоков для неё в целом более эффективен, чем 6 ядер/12 потоков. Но подобных игр очень немного.
Как видим, 7700K с меньшим количеством ядер не страдает такой проблемой при включении Hyper-Threading, хотя он всё-ж был чуточку быстрее с отключенным. Так что, это одна из немногих игр, для которых отключение Hyper-Threading вообще не проблема, и на самом деле идёт на пользу. При условии, если у вас не двухядерный процессор, конечно.
Переключаемся на 1440p, и видим, что количество ядер здесь вообще ничего не решает, а Hyper-Threading лишь замедляет оба процессора.
Даже переключение на 1440p не помогло 7700K справиться с этим ударом, так как мы все еще наблюдаем падение минимального FPS более чем на 25%.
Следующей игрой идёт Rage 2, где отключение Hyper-Threading практически не оказывает влияния на 8700K. У 7700K средняя частота кадров также почти не меняется, но зато минимальный 1% FPS падает весьма значительно – на 20%.
Стоит только увеличить разрешение до 1440p в Rage 2, и процессор перестаёт быть компонентом, ограничивающим производительность. По крайней мере, если смотреть на 7700K без Hyper-Threading. Так что в данном случае отключение Hyper-Threading не оказывает влияния на производительность.
Мы с вами уже убеждались ранее, насколько Shadow of the Tomb Raider может быть требовательным, и здесь мы в этом убедимся ещё раз. У 8700K наблюдаем падение среднего FPS на 10-12% при отключении Hyper-Threading, а у 7700K – вдвое большее, на 24%. Однако ухудшение значения минимального 1% FPS для обоих процессоров одинаковое. В любом случае отключение SMT оказывает сильное влияние на эту игру.
Даже при переходе на 1440p негативный эффект значительный, по крайней мере для 7700K. У 8700K все еще наблюдается небольшое снижение производительности, но это ничто по сравнению с 20%-м падением у 7700K.
Ну и напоследок – World War Z, использующая низкоуровневый API Vulkan. Эта игра прекрасно работает с 4 ядрами, поэтому ни один из процессоров не страдает при отключении Hyper-Threading. Нечто подобное мы видим и при разрешении 1440p, поскольку оба процессора способны извлечь максимальную производительность из RTX 2080 Ti.
Резюме
Мы теперь имеем неплохое представление о том, как 4- и 6-ядерные процессоры Intel работают с включенной Hyper-Threading по сравнению с отключенной. Если кратко, то производительность приложений при выполнении основных ресурсоемких операций обычно снижалась от 25 до 35%.
Влияние на производительность в играх может существенно различаться в зависимости от самой игры и других факторов, таких как разрешение, настройки графики и, конечно, установленная видеокарта. В тестируемых нами играх, 6-ядерный процессор Intel демонстрирует в основном минимальное влияние на свою производительность, хотя минимальный 1% FPS иногда заметно страдает, и при игре с высокой частотой обновления падение производительности будет весьма ощутимым.
Владельцы процессоров с топологией 8/16, таких как 9900K, практически не заметят никакого влияния Hyper-Threading во время игр, но падение производительности приложений по-прежнему будет сильным – на 25-35% без SMT. С другой стороны, наиболее существенное снижение производительности испытают на себе менее мощные процессоры, которые в гораздо большей степени полагаются на Hyper-Threading. Даже наш четырехъядерный 7700K зачастую демонстрировал значительную потерю производительности в игровых тестах, и это означает, что для владельцев двухъядерных процессоров с поддержкой SMT отключение Hyper-Threading будет еще более болезненным.
На данный момент трудно с уверенностью сказать, какое влияние на производительность окажут программные средства для смягчения риска от четырёх уязвимостей MDS на компьютерах под управлением Windows, но мы можем ожидать, что будут определенные потери, особенно там, где Hyper-Threading оказывает наибольшее влияние. Phoronix протестировал эти программные средства в Linux, и показатели потери производительности варьируются от незначительных до огромных. Кроме того, Phoronix обнаружил, что системы Intel теперь на
16% медленнее, чем раньше, до установки программного смягчения воздействий Spectre, Meltdown, Foreshadow и Zombieload. В то время как системы AMD показали снижение производительности всего на 3%. Они также утверждают, что таких мер по уменьшению риска достаточно, чтобы приблизить Core i7-8700K к Ryzen 7 2700X и Core i9-7980XE к Threadripper 2990WX.
Если Intel не вытащит кролика из шляпы и не предоставит действительно эффективных программных решений, таких, чтобы можно было бы не отключать Hyper-Threading, то владельцев двух- и четырехъядерных процессоров Intel с поддержкой Hyper-Threading могут ожидать неутешительные последствия. В списке таких процессоров: Core i3 и Core i5 – от Clarkdale до Kaby Lake; все Core i7 вплоть до Kaby Lake; а также процессоры Kaby Lake и Coffee Lake семейства Pentium.
Тем, кто довольствуется более старым оборудованием и не выполняет никаких критически важных задач, до момента явного обнаружения атаки на MDS-эксплойтах, лучшим вариантом сохранить производительность будет, вероятно, отказ от установки обновлений против таких атак. Это не является нашей официальной рекомендацией, а лишь интересная мысль по поводу того, какими могут быть альтернативные пути решения проблемы после выпуска соответствующих обновлений.
В этой статье мы провели интересное исследование того, где функция Hyper-Threading оказывает наибольшее влияние. В ней мы отразили последствия наихудшего сценария, когда SMT приходится полностью исключить, но в свою очередь мы наблюдаем и некоторые движения в направлении не допустить такого сценария. Google отключил Hyper-Threading в Chrome OS, сообщество OpenBSD рекомендует сделать то же самое, в то время как Apple частично пропатчила системы средствами снижения риска проникновения эксплойтов и сообщила, что для полного устранения риска от уязвимостей необходимо отключить Hyper-Threading. Другие производители, такие как Microsoft, еще не заняли определенную позицию.
Очередь просмотра
Очередь
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Hyper-V это система виртуализации в Windows, идущая по умолчанию в наборе системных компонентов во всех версиях Windows 10 за исключением Домашней (Windows Home). Ввиду определенных конфликтов со сторонними механизмами виртуализации, Hyper-V может потребоваться отключить, сделать это очень легко.
Композиция «Prelude No. 1» принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/. ).
Оригинальная версия: http://chriszabriskie.com/preludes/.
Исполнитель: http://chriszabriskie.com/
Если ролик оказался Вам полезен — жмите LIKE и делитесь с друзьями! Оставляйте, пожалуйста, отзывы и подписывайтесь на канал. Спасибо!
Если после предыдущих новостей о ZombieLoad вы в панике выясняете, как отключить функцию Intel Hyper-Threading, чтобы предотвратить использование новой уязвимости, похожей на Spectre и Meltdown, то сделайте глубокий выдох — официальное руководство Intel фактически не рекомендует делать это для большинства случаев.
ZombieLoad аналогична предыдущим атакам по «побочным каналам» (англ. side-channel attack), вынуждающим процессоры Intel открывать доступ к потенциально конфиденциальной информации, которая обычно изолирована и доступна только для использующих её приложений. Исследователи по безопасности сообщили ранее, что эта уязвимость присутствует в большинстве чипов Intel и может быть использована в Windows, MacOS и Linux.
ZombieLoad уже получила в Сети собственный логотип
Intel со своей стороны не согласна с тем, насколько серьёзным оценивается риск ZombieLoad. Компания даже решила дать ZombieLoad другое название — Microarchitectural Data Sampling (MDS) или Микроархитектурная выборка данных. Согласитесь, это звучит гораздо менее страшно, чем отсылка к каким-то зомби.
«Уязвимость MDS основана на выборке данных, просачивающихся из небольших структур в ЦП при использовании локально выполняемого побочного канала спекулятивного исполнения», — объясняют в компании. «Практическая эксплуатация MDS является очень сложным делом. Сама по себе уязвимость не предоставляет злоумышленнику способ выбрать те данные, которые он желает получить».
«MDS уже устранена на аппаратном уровне во многих наших последних процессорах Intel Core 8-го и 9-го поколения, а также в семействе процессоров Intel Xeon Scalable второго поколения», — говорится в сообщении компании. «Для других затронутых продуктов меры по снижению риска доступны посредством обновления микрокода в сочетании с соответствующими обновлениями операционной системы и программного обеспечения гипервизора, которые доступны с сегодняшнего дня. Мы предоставили больше информации на нашем веб-сайте и продолжаем призывать всех поддерживать свои системы в актуальном состоянии, поскольку это — один из лучших способов обеспечения безопасности».
Представители Intel также указали и на то, что исследовательская группа ZombieLoad работала с компанией и другими специалистами в индустрии ПК, чтобы исправить уязвимость, прежде, чем о ней станет публично известно. «Мы хотели бы выразить нашу благодарность исследователям, которые работали с нами, и нашим партнёрам по отрасли за их вклад в скоординированное решение этой проблемы».
Так что насчёт Hyper-Threading?
Intel заявила, что отключение Hyper-Threading — не обязательный и не единственный вариант для пользователей ПК. На самом деле, по словам Intel, каждый клиент сам решает, что ему делать. Если вы не можете гарантировать безопасность установленного у вас программного обеспечения, тогда да, вероятно, отключить Hyper-Threading — это хорошая идея. Если же программное обеспечение поставляется только из магазина Microsoft, из ИТ-отдела или просто установлено из доверенных, по вашему мнению, источников, вы, вероятно, можете оставить Hyper-Threading включенным. Всё действительно зависит только от того, насколько вы переживаете о своей безопасности.
«Поскольку факторы значительно различаются для разных клиентов, Intel не рекомендует отключать Hyper-Threading, так как важно понимать, что это — не единственный путь обеспечить защиту от MDS и не обеспечивает защиту само по себе», — говорится в заявлении компании.
В то же время реакция производителей операционных систем отличается друг от друга.
Google выпустил исправление для Chrome OS, которое по умолчанию отключает Hyper-Threading для Chromebook. Люди, которые хотят включить технологию мультипоточности обратно, могут сделать это самостоятельно, считают в компании.
Apple выпустила обновление для MacOS Mojave и сообщила, что клиенты компании, особенно требовательные к безопасности, могут отключить Hyper-Threading самостоятельно.
Microsoft заявила, что выпустила патчи для своего программного обеспечения, чтобы сократить вероятность использования MDS, но также отметила, что клиенты должны дополнительно получить обновление прошивок от своих производителей ПК.
В связи с тем, что по большей части поставщики операционных систем решили оставить Hyper-Threading включённым, угроза ZombieLoad, очевидно, не так серьёзна, как это казалось ещё сутки назад. К тому же, до сих пор нет ни одного известного случая использования уязвимости в реальной атаке.
При этом использование патчей без отключения технологии Hyper-Threading почти не снижает производительность процессоров Intel.
Intel демонстрирует, что частичное исправление уязвимости без отключения Hyper-Threading почти не влияет на производительность
Но вы не поверите, если посмотрите на результаты тестирования Intel влияния патчей безопасности на производительность при отключенном Hyper-Threading. Компания утверждает, что исправления безопасности вместе с отключением Hyper-Threading оказывают подозрительно небольшое влияние на производительность.
Результаты тестирования исправления безопасности при отключенном Hyper-Threading
Портал PCWorld категорически не согласен с мнением Intel о том, что отключение Hyper-Threading не представляет особой проблемы, хотя Intel и демонстрирует в своём документе, что производительность практически не изменилась. Проблема состоит в искусственности тестов Intel при отключении Hyper-Threading, поскольку компания не тестировала специфичные многопоточные нагрузки. Если бы Intel взяла тесты Blender, Cinebench или другие, рассчитанные на многоядерные и многопоточные процессоры, мы бы сразу увидели мощный провал в быстродействии.
Но есть и хорошая новость для тех, кто использует новейшие процессоры Intel. Как заявили в компании, многие из её последних процессоров 8-го и 9-го поколения уже имеют исправления аппаратного микрокода, поэтому владельцам i9-9900K нет никаких причин отключать Hyper-Threading. Опасность ZombieLoad, очевидно, выше для более старых процессоров. Владельцы этих систем должны будут полагаться на обновления операционной системы и программного обеспечения, а также на работу используемых ими антивирусных решений, чтобы снизить риск получения вредоносного кода. А также ещё раз напомним тот факт, что до сих пор не известно ни об одной атаке, использующей ZombieLoad.