Как выключить печку в уазике

Положение крана печки уаз хантер

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

На хантерах стоит кран печки от ваз 2108. И на этом спасибо, т.к. дистанционного управления этим краном здесь не предусмотрено в отличии от жигулей. В руководстве по эксплуатации целая страница посвящена тому как включать его))) Ну естественно, это тот ещё квест без подсказок включить или выключить печку.

Чтобы упростить жизнь и не лазить в ноги пассажиру можно сделать управление тросиком. Сам кран уже приспособлен к этому, всего лишь нужно докупить клипсу от той же восьмерки. Тросик я взял от воздушной заслонки жигулей классики, но он подошел впритык. Так что осторожно, может стоит лучше взять с волги например. Под трос есть два штатных отверстия, так что сверлить не придется. Одно отверстие от ручного газа, второе от заслонки, обычно прикрыты заглушками. Но чтоб закрепить трос тоже нужен фиксатор от классики. Я в продаже не нашел, но эта планочка изготавливается из жестянки за пару минут. Называется «фиксатор ВАЗ-2101 троса воздушной заслонки» картинки найдете без проблем.

Ну и остается только выгнуть трос под ушко флажка крана и все закрепить. У меня под рукой был ещё один кран, так что я сразу без проблем все подогнал.

Каждый уважающий себя автомобилист знает, как важна исправность функционирования такого агрегата на транспортном средстве, как печка. Но на неработоспособность печки влияет множество факторов, одним из которых является неисправность крана отопителя.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Внедорожник УАЗ Патриот в системе отопления салона оснащен таким специальным регулятором, который именуется краном. Основным предназначением крана отопителя на внедорожнике является открытие или закрытие подачи горячей охлаждающей жидкости в радиатор печки, и как следствие регулирование температуры воздуха, поступающего в салон авто, в зависимости от температуры за бортом. Для регулирования температуры потока воздуха, водитель прибегает к регулировке специального рычага, расположенного на центральной консоли. На самом же деле данный рычаг непосредственно соединяется с краном печки, посредством чего и происходит его открытие или закрытие. В случае открытия, радиатор печки нагревается, и нагревает проходящий через него воздух идущий в салон. При закрытии крана — поступающий в салон воздух не нагревается. Но о схеме устройства системы охлаждения вы можете узнать из соответствующего материала данного сайта, а сегодня мы уделим внимание крану отопителя УАЗ Патриот и рассмотрим, что же он собой представляет, каковы бывают неисправности и как осуществить его замену.

Конструктивные особенности

Рассматриваемая в материале деталь является элементом системы охлаждения, главным предназначением которой является возможность регулирования подачи ОЖ в радиатор печки. Конструктивно кран внедорожника УАЗ Патриот представляет собой следующее изделие, изображенное на фото ниже.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Кран выполнен из металлического основания и керамической заслонки, в результате чего срок службы устройства продлевается до нескольких тысяч часов. К стальной подвижной пластине подведен трос от рычага регулирования. В результате натяжения троса осуществляется закрытие и открытие изделия. Также данные изделия могут выполняться из специального жаропрочного пластика, которые можно встретить на дизельных двигателях Iveco внедорожника УАЗ 3163. Суть данного изделия заключается в перекрытии потока ОЖ, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Таким образом, при включении печки при закрытом кране, будет выходить холодный поток воздуха, доставляющий понижение температуры в салоне. Данный элемент периодически приходит в негодность, поэтому требуется провести его замену. Но прежде рассмотрим, какие же неисправности бывают с данным устройством.

Неисправности

Кран контактирует с жидкостью, а — это, в свою очередь, приводит к нарушению целостности данного устройства. В таком случае встречаются три вида основных неисправностей данного приспособления:

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Данные причины неисправностей определить не составит большого труда. Как только вы ощутили присутствие запаха тосола в салоне автомобиля, а также присутствие жидкости под ковриком переднего пассажира, значит, нужно незамедлительно проверить целостность изделия. В частых случаях именно кран является основной причиной течи жидкости в салоне. Важно также отметить и то, что течь зачастую появляется в момент открытия крана, когда начинает циркулировать горячий тосол по системе отопителя. В таком случае кран не подлежит ремонту и необходимо осуществить его замену. Как это сделать самостоятельно, рассмотрим подробнее.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Замена

Процесс замены не очень трудоемкий и может быть произведен в домашних условиях. Для проведения работ по замене изделия потребуется убедиться в наличии ключа трещотки и головки на «10». Также потребуется специальная емкость для слива тосола или ОЖ из системы. Итак, порядок проведения работ следующий:

На этом процесс замены крана отопителя закончен и, можно сделать соответствующие выводы, что неисправность данного устройства будет заставлять водителя постоянно подливать тосол в систему. При первом обнаружение неисправности изделия следует его заменить, исключив неприятные последствия заполнения салона внедорожника УАЗ Патриот тосолом.

Страница 35

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Ïpè çàñîpåíèè æèêëåpà снимите его, вынув скобу и

отсоединив трубку, ïpîäóéòå воздухом.

Во избежание выхода из ñòpîÿ насосов смывателей следите

за ópîâíåì жидкости в бачках, не допуская его снижение ниже
20 мм над плоскостью дна.

Не äåpæèòå смыватели включенным более 10 с.

Отопление и вентиляция салона

Отопление кузова ïpîèçâîäèòñÿ воздухом, поступающим

ñíàpóæè ÷åpåç люк вентиляции в ñpåäíåé части ïåpåäêà,
êîòîpûé íàãpåâàåòñÿ, ïpîõîäÿ ÷åpåç pàäèàòîp отопителя,
включенный в систему охлаждения двигателя.

Вентиляция кузова ïpîèçâîäèòñÿ по тем же каналам, но пpи

отключенном pàäèàòîpå и воздухом, поступающим ÷åpåç
раздвижные стекла надставок äâåpåé.

При движении автомобиля по пыльным дорогам рекомен-

дуется использовать вентилятор отопителя салона. При этом
крышка люка вентиляции должна быть открыта (рычаг 35
(см. рис. 3.1) на себя), раздвижные стекла надставок дверей –
заперты.

Для íîpìàëüíîé pàáîòû отопителя необходима òåìïåpàòópà

охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя не
менее 80 °С.

Кран включения подачи жидкости в радиатор отопителя

расположен на щитке передка со стороны салона (под панелью
приборов со стороны пассажира). Управляется вручную поз.1
(см. рис. 3.12).

Для работы отопителя необходимо включить кран подачи

жидкости в радиатор отопителя, а на автомобиле УАЗ-315148
и дополнительный насос системы отопления (поз. 14, см.
рис. 3.1), открыть люк вентиляции.

Переключателем 25 (см. рис. 3.1)включается электродви-

гатель вентилятора и выбирается скорость его вращения.

Во âpåìÿ слива жидкости из системы охлаждения êpàíèê

отопителя необходимо äåpæàòü îòêpûòûì, иначе жидкость из
pàäèàòîpà отопителя не стечет.

Источник

Система охлаждения, переход на летнее время.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Скоро лето, а значит нужно подготовить систему охлаждения к жаркому сезону.
Перво-наперво снимаем, до следующей поздней осени, дополнительную печку.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Уже несколько зим устанавливаю этот дополнительный источник тепла, в принципе доволен. Очень удобно, особенно стекла отогревать в кабине, куда надо туда и направил.
Вторым делом смена карлсона с зимнего варианта на летний.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Попутно заменил оставшиеся резинки, которые опять-же, ставил в прошлом году.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Верхний и нижний был поменял, как вы помните, аварийно, по холоду, в лесу.
Ну и самое главное и больное место в УАЗовской системы охлаждения это…
правильно, термостат.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Старый не помню сколько отработал, но помню только, что не долго. Да и то, работой это назвать трудно, старая песня, зимой не нагреешь, летом не остудишь.
Покупая «термос», решил разыграть комбинацию которую провернул покупая провода высокого напряжения.www.drive2.ru/l/5981189/
Зашёл в магазин, и сразу, с порога:
-Что вы мне можете предложить из имеющихся у вас термостатов?
Ну и, тот же друг-барыга, не раздумывая вывалил мне на стол ту самую коробочку, что показана на фото выше. Я так и сел, наконец-то, дождались, японцы начали термостаты на УАЗики клепать.
Отдав триста рублей, как-то подозрительно дёшево, но в тот момент я почему-то об этом не подумал, схватив заветную коробочку, со словами «Слава тебе, Иисусе», я умчался домой.
По прибытию домой, всё ещё находясь в стремительном экстазе, трясущимися руками, начал откручивать крышку термостата и
… на тебе, полёт Валькирий кончился, так толком не начавшись.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Как говориться, облом по полной.
Это конечно меня маленько смутило, но не остудило.
Холодным ведром воды, вылитым на мой «стремительный экстаз», можно считать тот момент когда я вытащил старый термостат фирмы «шараж-монтаж» и сравнил его с новым якобы «тайотовским»

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

-уж, что-то они очень похожи,

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

слева новый, справа старый или наоборот.
Но всё-таки в глубине души оставалась надежда на то, что всё будет хорошо, на том и порешил.
Начал бороться с «обломышем»,

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

, но здесь тоже пошло что-то не так.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

сверло ушло в сторону и в результате пришлось ехать к токарю, заказывать ремонтную чудо-шпильку.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Поставив свеже-купленный термостат на место, залил тосол, завёл авто и начал ждать чуда, попутно заглядывая в горловину радиатора.
В горловине радиатора стояла тишь, да гладь как в пруду черепахи Тортилы

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

, но буквально минут через десять, когда температура на приборе показала такой результат,

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

«тихое болото» в горловине забурлило, радиатор стал нагреваться, пропеллер погнал тёплый воздух, температура соответственно упала

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

и больше уже не поднималась, даже во время пробного выезда в город.
На, да ладно, в принципе это стабильная температура Бобика, она всегда была такой.
Зато во время пробного выезда выявился ещё один «косяк» и довольно не приятный, но это уже совсем другая история.

Источник

Вентилятор отопителя не выключается. 2019 январь

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Раньше бывало у меня пульт климата глюк тоже ловил, но в виде того, что венилятор не включался, заслонками подвигаешь, ключом пощёлкаешь-закрутится.А тут наоборот, крутится на полной мощности, и выключается только вместе с зажиганием.
Выдернул для начала предохранитель, не крутится, но и доп помпа не работает-дубняк и стекло потеет-не комфортно ).

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Пошёл читать, специалист в электронике я никакой.Читал-читал, нифига не понял, кроме того что вероятней всего сошёл с ума сам блок климата, и типа его менять нужно…Посмотрел в магазине-не очень то и хочется, дешевле буржуйку в машине поставить )))

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Думаю дай его разберу, мож чЁ сгорело или отвалилось там, дорожки да детальки какие.
Сдёргиваю облицовку, и вытаскиваю эту нанотехнологию, даже штамп ОТК есть-офигеть )

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

раскрутил, дорожки целые-детальки не обугленные, обнаружилась сломаная пружинка на крутилке(что она там сломана предполагал-чувствуется) способ ремонта известен, например вот так www.drive2.ru/l/456119755472896027/

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

ручонки шаловливые, поэтому начал смотреть как крутилка разбирается )

Источник

Кардинальная переделка отопителя 31519.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Являясь владельцем автомобиля УАЗ 31519 (страничку на драйве так и не создал) я, наверное как и любой обладатель подобного творения Ульяновского автозавода, ощутил на себе все проблемы эксплуатации автомобиля в дождь, снег или в мороз. Машина не повседневная и по дорогам общего использования ездит очень мало, но дискомфорта в непогоду доставляет огромное количество.
Проблемы связаны со штатным отопителем, а конкретнее с его неспособностью выполнять возложенные на него функции. Первая проблема это вода, струями затекающая через лючок воздухозаборника печки во время дождя и в виде пара покрывающая все стёкла внутри автомобиля, и что характерно струями же и вытекающая из отопителя в правый ботинок, галош или кроссовок в зависимости от сезона))) Вот тут бы помогли дворники изнутри и резиновые сапоги… Вторая проблема это не справляющийся со своей задачей отопитель в целом, поскольку поток воздуха из него очень слабый и не способный даже на оттаивание стёкол в мороз… Про боковые стёкла в непогоду вообще можно не говорить, лобовое и то толком не отпотевает.
Есть в продаже готовое решение — отопитель НАМИ, там и салонный фильтр, и переключатели потоков и всё что хочешь… но это чудо стоит денег, и судя по фото исполнено оно из говнопластика кривыми руками… может я и не прав, но мне так показалось по фото. Не моё это…
Перепробовал я несколько вариантов доработки штатного отопителя: поднимал крыльчатку штатного вентилятора выше, в диффузор — тепла в салон выдувает немного больше если открыть центральный лючок, но поток воздуха на лобовое по мне так стал даже слабже… Затем установил беличье колесо от приоры и моторчик 40 Вт от «Волги» с кучей всяких завихрителей и прочего добра — кажется что дует в разы сильнее, но без корпуса в виде улитки само по себе беличье колесо не работает толком, а лишь создаёт видимость усиления потока воздуха; равномерной силы потока влево и вправо добиться так и не удалось и мало того, при открывании центрального лючка отопителя воздух захватывался вентилятором не с улицы через радиатор, а из салона со стороны пассажира и выбрасывался в сторону водителя… типа рециркуляция получилась… короче говоря никому не советую такого рода доработкой штатного отопителя заниматься, не тратьте зря время.
Решился на третий вариант модернизации печки — это кардинальная переделка отопителя. Вот с этим вариантом хочу вас и ознакомить в виде наглядного пособия с картинками.
Вообще было два пути: сращивание штатного отопителя с парой улиток от камаза или парой улиток от ГАЗ 3307. Камазовские улитки примечательны тем, что дают возможность горизонтальной установки и сразу имеют кое-какие заслонки для регулировки потоков воздуха. Улитки же от ГАЗ 3307 менее габаритны, но в них нет готовых заслонок/распределителей и горизонтально их не установить, поскольку выходные патрубки из них будут направлены в пол. А вот если использовать их вместе с ГАЗовским корпусом отопителя, то… конструкторская мысль закрутилась в голове и пошёл процесс.
Приобрёл на авторазборке корпус отопителя ГАЗ в сборе с улитками и радиатором и начал думать как скрестить штатную уазовскую печку с этой штуковиной.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Было желание оставить штатный радиатор а так же задействовать радиатор от ГАЗона. Долго прикидывал что и как… в итоге от штатного отопителя остался только ящик где стоит радиатор, остальное ампутировано и без капли сожаления утилизировано. Отопитель в УАЗе расположен не симметрично в салоне, а так же имеет наклон влево… с наклоном понятно — скорее всего для более простого удаления воздуха из радиатора, а вот для чего асимметрия в салоне я понять так и не смог. Корпус с радиатором и улитками ГАЗ расположить также асимметрично в салоне невозможно — улитки упёрлись бы в черепаху на полу, поэтому пришлось их располагать симметрично относительно черепахи.
Стенки нового отопителя изготовил из листа стали 1.5 мм. Между штатным коробом с радиатором и корпусом ГАЗ сделал зазор около 20 мм, чтобы воздух циркулировал через всю площадь длинного штатного радиатора и уже потом протягивался через газонорадиатор. Описывать подробно процесс не вижу смысла, сварка, болгарка… вобщем всё как обычно.

Источник

Особенности конструкции и устройства печки на УАЗ Буханка

Несмотря на то, что Буханка является достаточно старым автомобилем, который существует на рынке несколько десятков лет, начиная с 60-х годов прошлого века, составных компонентов у машины всё равно много. При этом каждая система нуждается в соответствующем уходе, своевременном обслуживании и ремонте по мере необходимости. К числу важных компонентов, роль которых становится наиболее заметной в зимний период, стоит выделить отопитель. Нельзя сказать, что печка на Буханке какая-то современная или высокопроизводительная. Многие жалуются на её низкий уровень эффективности. Причём это относится к задней и передней печке в одинаковой степени. Потому достаточно часто оборудование меняют. Но не лишним будет изучить устройство, конструкцию печного оборудование Буханки, а также изучить схему подключения электрической составляющей, поскольку сам монтаж не вызывает больших сложностей.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазикеКонструкция печки УАЗ Буханка.

Назначение и конструкция

Прежде чем знакомиться со схемой печки УАЗ Буханки, следует изучить основные функции и конструктивные особенности этого оборудования. Важно заметить, что в случае с Буханкой используется пара печек, которые разделяются на заднюю и переднюю. Поскольку большинство автомобилистов ездят сами или только с передним пассажиром, основное внимание они уделяют именно передней системе. Что же касается заднего оборудования, то тут предпочтительнее заменить на автономный отопитель, намного эффективнее справляющийся со своими задачами. Задача печки на Буханке ничем не отличается от отопителей на любом другом автомобиле. То есть здесь система существует для поддержания оптимальной температуры внутри автотранспортного средства. Она отвечает за обогрев преимущественно в зимний период, а также работает как система вентиляции, подавая воздух под набором за счёт работы вентиляторов и моторчика. В настоящее время большинство Буханок эксплуатируются с отопительной системой НАМИ, которая характеризуется повышенной производительностью и достойными показателями эффективности. Конструктивно можно выделить 3 главных компонента печного оборудования. Буханочный отопитель состоит из:

Отдельного внимания заслуживает краник отопителя, позволяющий включать и отключать циркуляцию охлаждающей жидкости по печному оборудованию, тем самым переключаться с режима подачи тепла на обычный обдув салона вентилятором. Система печки может работать в 2 режимах:

Во втором режиме повышается температура внутри салона. Чтобы добиться повышения температуры, необходимо перекрыть воздухозаборники, после чего открыть заслонку или краник отопителя. Если же автомобилисту нужен только обдув свежим воздухом, тогда манипуляции проводятся в обратной последовательности. Нужно перекрыть краник печки, и открыть воздухозаборники.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

За управление печной системой отвечает соответствующий блок управления. Регулировка возложена на кран печки, который может закисляться, заклинивать и давать течь. В связи с этим его зачастую приходится менять. Причём не редко вместо обычного автомобильного крана, предназначенного для УАЗ Буханки, автомобилисты применяют сантехническое оборудование, собранное по специальной схеме с использованием переходников. На практике работает лучше, дольше и эффективнее штатного крана.

Характерные неисправности

Для печки, используемой в системе отопления автомобиля УАЗ Буханка, характерно несколько поломок, с которыми приходится частенько сталкиваться владельцам. Результатом неисправностей становится отказ печного оборудования, то есть печка перестаёт выполнять возложенные неё функции. Прекращается обогрев, что приводит к соответствующим неприятным ситуациям в зимний период эксплуатации Буханки. Можно выделить несколько основных причин, почему может не греть печка на Буханке:

Если система полностью вышла из строя, ремонтировать её не всегда рационально и финансово целесообразно. Когда печка Буханки прослужила долгое время, и при этом работает откровенно плохо, наиболее правильным решением станет её полная замена.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Замена оборудования

Если вы решили самостоятельно заменить отопитель, следует предварительно познакомиться со схемой печки УАЗ Буханки для подключения электрической составляющей. Монтировать само оборудование, закрепив его в условном подкапотном пространстве, расположенном внутри машины, не сложно. Но и тут следует придерживаться определённых правил и рекомендаций. Процесс будет рассмотреть на примере использования оборудования НАМИ, который отличается лучшей производительностью, а также может похвастаться наличием салонного фильтра, чего в штатном отопителе Буханки нет.

В действительности нет ничего особо сложного в том, чтобы на Буханке поменять штатную отопительную систему, и установить на место старой печки более эффективное и производительное оборудование.

Электрическая схема подключения

Система не сможет работать и отапливать вашу Буханку, если не получит питание. Для подключения существует особая схема. Действуя последовательно и аккуратно, вы сумеете без посторонней помощи запитать новую печку и насладиться эффективной работой отопителя.

Как выключить печку в уазике. Смотреть фото Как выключить печку в уазике. Смотреть картинку Как выключить печку в уазике. Картинка про Как выключить печку в уазике. Фото Как выключить печку в уазике

Можно с уверенностью говорить о том, что используемая на автомобилях УАЗ Буханка отопительная система имеет достаточно простую конструкцию и схему. Потому у бывалых автомобилистов, привыкших заниматься обслуживанием, ремонтом и некоторыми доработками своими руками, никаких проблем с пониманием отопителя Буханки возникнуть не должно. Но крайне важно постоянно следить за её работоспособность, проводить профилактические мероприятия, контролировать состояние и количество жидкости охлаждения. Особенно внимательно наблюдайте за наиболее слабыми местами печки. К ним сами владельцы Буханок относят штатные краники. Кран часто закисает, заклинивает и даёт течь. Связано это с длительным простоем краника, который водители попросту забывают периодически открывать сугубо с профилактической целью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *