Как выключить стабилизацию на gs250
Отключение ESP
Уверен, многие владельцы ДжиЭСов задавались вопросом: «Как отключить электронную стабилизацию?»
Причин для этого может быть несколько. Во время ремонта выставили неправильно руль и ESP начала срабатывать постоянно при движении, заехали на песочек и не получается сдвинуться с места, ну или же просто захотелось «повваливать бочком»… )
У меня лично первое знакомство с электроникой оказалось не совсем приятным. Зима. Ночь. Трасса. Колея. Ледяная колея. Спокойно обгоняю по пустой встречке два тяжевеса_длинномера. Всё отлично, — обогнал. Включаю правый поворотник, начинаю перестраиваться на свою полосу, а ESP мне «пик-пик», и обратно на ледяные «рельсы»! Хорошо. Ещё разок — «пик-пик!», и я снова на встречке в колее. Тут уже и свет впереди всё ближе, и ближе, а ESP всё «пик-пик-пик», да «пик-пик»! Интуитивно нажимаю кнопку «отключение ESP», топаю в кик-даун, резко играю рулём вправо и буквально выпрыгивая на свою полосу избегаю встречного столкновения!
Повезло или среагировал — не знаю, но на скользкую трассу с электроникой больше не выхожу. Спору нет, — в скользкую горку на заднем приводе со стабилизацией гораздо комфортнее, но себе я доверяю больше.
Итак. Для тех кого не устраивает «частичное» отключение ESP штатной кнопкой моя «Молитва»:
1) ЗАПУСТИТЬ ДВС С НАЖАТЫМ ТОРМОЗОМ, ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗ
2) ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК
3) ДВА РАЗА НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ, ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗ
4) СНЯТЬ С РУЧНИКА
5) НАЖАТЬ ТОРМОЗ (УДЕРЖИВАТЬ НАЖАТЫМ)
6) ДВА РАЗА ПОСТАВИТЬ И СНЯТЬ С РУЧНИКА
7) ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗ
8) ПОСТАВИТЬ НА РУЧНИК
9) ДВА РАЗА ВЫЖАТЬ ТОРМОЗ (НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРИТСЯ «!» И «БОЧКОМ»
10) СНЯТЬ С РУЧНИКА
Вся процедура делается максимально быстро (примерно 10-15 секунд). Все педали выжимать до пола!
Как отключить полностью стабилизацию?
Lexus GS 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 28
На дорестайле только педалями, рест и свапы могут при зажатии
Да мне скидывали видос… машина совсем другая становиться… огонь
Ну нужен торсен, сейчас когда 3.5 поставил это еще больше захотелось, так как без стабилизации всё равно открытый редуктор с одного колеса стартует и крутит(не то пальто) а я вмечто редуктора тейны флексы купил
Не обращал внимание…
Всем огромное спасибо за варианты снятия стабилизации, особенно AlexeyNN52 за подробное видео, всем мира и ровных дорог, как вернусь с работы в Singapore сейчас… буду понемногу тюнить авто😉
Ты бы хоть отписался какой вариант работает, и как обратно включить курсовую
Еще не пробывал, мне много вариантов скидывали… ща в лесу на пейнтболе…:)))
Ты бы хоть отписался какой вариант работает, и как обратно включить курсовую
На дорестайле-европейце 100% работает вариант «игры педалями» как на скрине из моего бж)) Регулярно пользую, особенно зимой. Просто надо быстро всё делать и педали до конца вижимать
у меня 2005 года, как раз дорест, обратно включить то как? 0)
Глушишь двс, потом снова заводишь. Готово))
Че то гирлянда гореть продолжает😂
Хз. С такой проблемой не сталкивался. Разве что когда лямбду отрывал случайно, но после замены всё заработало🤷🏻♂️
Спасибо, пробовал все варианты, ничего не происходит… может чтото делаю не так, хз… но все ровно спасибо😉
Заводишь, Два раза нажимаешь на тормоз, после второго нажатия тормоз не отпускаешь, ставишь ножной тормоз (ручной, левая педаль), снимаешь, опять ставишь, снимаешь (в это время обычный тормоз не отпускаешь) — отпускаешь тормоз и жмёшь ещё два раза обычный тормоз … надеюсь понятно написал 🤣
Нужно нажать тормоз и держать его, и вместе с выжатым тормозом зажать кнопку отключения курсовой, с начала загорится одна лампочка на приборке а через время, пока держишь, вторая, и тогда можно отпускать кнопку
Нужно нажать тормоз и держать его, и вместе с выжатым тормозом зажать кнопку отключения курсовой, с начала загорится одна лампочка на приборке а через время, пока держишь, вторая, и тогда можно отпускать кнопку
Это только на рестайлинг и переходах на рест (середина 2007г.в). В доресте кнопкой не отключается.
Как полностью отключить стабилизацию?
Добрый вечер, на всех машинах стабилизация сразу отключалась с кнопки (к сожалению). Здесь же она включается обратно при скорости выше 60 кмч, что в принципе правильно, чтобы всякие гонщеги не давали угла где надо и не надо.
Смотрел на форумах, что на наших Лексусах есть определенная комбинация ножника и тормоза. Пробовал — не выходило.
Может у кого есть решение, кто-нибудь отключал на постой?
Через месяц еду на трек, хочу попробовать во всех режимах съездить) В городе отключать не буду, печальный опыт уже есть.
Lexus IS 2005, engine Gasoline 3.5 liter., 318 h. p., Rear drive, Automatic — electronics
Comments 19
2007 год, европеец — отключается ккнопкой, от чего интересно зависит эта возможность?
У меня просто стоит кнопочку секунд 5 подержать и все отключается, никаких танцев с бубном
потому что рестайл
2006 год, октябрь, зажимаю на 5 сек и еб**у боком
боком шабашить можно и с просто выключенной стабилизацией, больше 60 кмч же ты не поедешь боком
Аааа извини, недочитал.
у меня есть видео как это сделать с ручником и тормозом, но я отключают так — на месте жму тормоз и держу кнопку антибукса, через 6 секунд загорается что антибукс отключен полностью
На заведенном автомобиле выжимаешь педаль стояночного тормоза («ручника»).
Два раза быстро нажимаешь на педаль обычного тормоза.
Снимаешься со стояночного тормоза и зажимаешь педаль обычного тормоза.
Теперь два раза подряд ставишь машину на стояночный тормоз и снимаешь с него, не отпучкая обычный тормоз.
Отпучкаем тормоз и опять ставим авто на «ручник».
Снова два раза коротко нажать на педаль обычного тормоза.
Снимаешься со стояночного тормоза.
Если загорелся значок отключения антибукса, значит система отключена. Если нет, пробуй еще раз.
У самого раза с 15 получилось)
Отключил стабилизацию 1 раз)
Всем привет! Выпал снег, думаю дай ка попробую отключить системы и попробую задний привод во всей красе) Вот что из этого вышло)
Lexus GS 2006, engine Gasoline 3.0 liter., 249 h. p., Rear drive, Automatic — cruising
Comments 18
Потому что нужен полный!)
у меня полный привод, и без VSC он ездит боком хорошо, от сильного заноса спасает резина…))
Да сам щас не нарадусь!, тоже на полном, снегу навалило, красота!
Вчера менял стартер, не из легких дело)
не плохо,
у меня так почти каждый день по настроению)))) vsc не работает, чек горит((.
блокировка поможет быть более умеренным в заносе)
Расскажи как отключал подробно. Я пытался не смог)
Я до этого пробовал пару раз той зимой, не получалось, потом как то и забил, вчера решил ещё разок и получилось)
Расскажи как отключал подробно. Я пытался не смог)
Просто на положении селектора в D стоя на месте нажимаем и держим кнопку отключения стабилизации. Внизу справа загорится полностью отключенная система.
Как отключить полностью TRC на Lexus is 250
Может кому пригодиться.
Lexus IS 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 208 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 27
только что на гибридном gs попробовал не получилось((
Там по другому наверно )
К САЖЕЛЕНИЮ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ВЫДЕРНУТОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ АБС
а как включить обратно?
Выключить и включить машину
У большинства все отключается простым удержанием кнопки
Так то да, у меня тоже так. Мало ли у кого то по другому
На американцах вроде не отключается
У большинства все отключается простым удержанием кнопки
Если просто нажать то не полностью, если удержать 3-5сек. то полностью все отключается
Это у тебя мазда походу. Я ржу с людей которые ездят на Лексе и даже не могут удасужится почитать мануал)
В том то и дело что сто раз проверял и еще раз повторяю, удержанием кнопки отключается ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ, и трекшен и антизанос, загораются две лампочки, скользкая машинка и VSC OFF, можно крутить пятаки и ездить в дрифте так же как если отключить при помощи педалирования.
Но это не у всех, у американцев например нельзя отключить кнопкой, судя по видио у японцев тоже.
у меня японец был и именно как в ролике все получалось, эту тему года 4 как смотрел только эту тему наши парни с севера разложили на самой простой версии японской, поройся в нете они дакопались конкретно, есть еще одна особенность про которую мало кто знает, что при резком нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС и стопы мигают А не горят (тоже как то можно ВКЛ и ВЫКЛ)
В том то и дело что сто раз проверял и еще раз повторяю, удержанием кнопки отключается ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ, и трекшен и антизанос, загораются две лампочки, скользкая машинка и VSC OFF, можно крутить пятаки и ездить в дрифте так же как если отключить при помощи педалирования.
Но это не у всех, у американцев например нельзя отключить кнопкой, судя по видио у японцев тоже.
В американцах не отключается. Проблема кроется в приборной панели. Можно прошить на Европу, а можно просто заменить и все будет отключаться