Как вылечить болезнь в обливионе

Заболевания (Oblivion)

Заболевания (ориг. Diseases) в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion — вещь обычная для бесстрашного героя, исследующего Сиродил в поисках приключений и великих сокровищ. Мрачные и сырые пещеры, полуразрушенные форты, заброшенные шахты, древние и давно оставленные айлейдские руины населены различными существами и дикими животными, которые могут быть переносчиками разных инфекций.

В четвёртой игре серии существует множество болезней, которыми можно заразиться, сражаясь с теми или иными существами. Практически все заболевания можно излечить относительно легко. Достаточно выпить зелье исцеления болезней, употребить алхимический ингредиент, обладающий нужным эффектом (например, корень мандрагоры), применить заклинание исцеления болезней или помолиться у алтаря в одном из храмов Девяти Божеств, которые можно найти в любом из городов Сиродила.

Шанс заражения зависит от сопротивляемости героя к заболеваниям. Выбор соответствующей расы, различные зачарованные предметы, а также значение атрибута «Удача» могут снизить, а то и вообще свести на нет возможность подхватить заболевание.

Также в игре существует болезнь, запущенную стадию которой исцелить не так уж просто. Порфириновая гемофилия или Гемофилия венценосных сама по себе не так уж и страшна, её можно излечить стандартными способами, приведёнными выше, но если пустить болезнь на самотёк, то через три дня она прогрессирует в вампиризм. Эта болезнь трудноизлечима и требует выполнения соответствующего квеста.

Источник

TES IV: Oblivion, Магия, Сиродильские болезни

Сиродильские болезни

Болезни снижают различные атрибуты вашего персонажа и за одним исключением (порфириновая гемофилия, если вы желаете стать вампиром) их следует лечить немедленно, так как эффекты заболеваний действуют постоянно, а при наличии нескольких одинаковых складываются. Путей к исцелению болезней (Cure Disease) много:

Действуют следующие консольные команды для добавления или удаления болезней персонажу:

player.addspell Form ID

player.removespell Form ID

Названия магических эффектов даны в соответствии с оригиналом и локализацией Золотого издания TES IV: Oblivion от 1с, отличающиеся названия эффектов из первой локализации можно посмотреть в таблице на этой странице.

Название
Name
Form ID
Эффекты
Effects
Носители
Атаксия
Ataxia
0009840B
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Имус Тупой (Imus the Dull), Анвил
Черное сердце
Black-Heart Blight
00098407
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Фралав Плут (Fralav the Faker), Эльфийские сады ИГ
Бурая гниль
Brown Rot
00098409
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Олвус Безденежный (Penniless Olvus), Анвил
Чантраксовая сыпь
Chanthrax Blight
00098408
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Кабан (Boar)
Простуда
Chills
0009840A
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 10 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Космус Жулик (Cosmus the Cheat), Бравил
Расстройство желудка
Collywobbles
0009840C
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Жалкая Айя (Wretched Aia), Бравил
Драниус Безмонетный (No-Coins Draninus), Талос Плаза ИГ
Червь
Dampworm
0009840D
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пктЗомби (Zombie)
Олень (Deer)
Изнеможение
Droops
0009840E
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пктЗомби (Zombie)
Овца (Sheep)
Зеленые споры
Greenspore
0009840F
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 10 пктЗомби (Zombie)
Рыба-убийца (Slaughterfish)
Адская подагра
Helljoint
00098410
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Волк (Wolf)
Симплисия Медленная (Simplicia the Slow), Торговый район ИГ
Кровавое легкое
Blood lung
0009840D
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 5 пктКрыса (Rat)
Ра’дирша Мерзкий (Rancid Ra’dirsha), Лейавин
Костоломная лихорадка
Bone Break Fever
00008B77
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пктКрыса (Rat)
Грязный Фагус (Foul Fagus), Скинград
Заумь
BrainRot
00008B72
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пктКрыса (Rat)
Нигидиус Нищий (Nigidius the Needy), Скинград
Немощные конечности
Feeble Limb
0001CE5C
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пктКрыса (Rat)
Красное бешенство
Red Rage
00008B74
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 5 пкт
Крыса (Rat)
Нигидиус Нищий (Nigidius the Needy), Скинград
Озноб
Shakes
00008922
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 5 пктКрыса (Rat)
Грязный Фагус (Foul Fagus), Скинград
Хрипунец
Rattles
00098411
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Джофнилд Вонючий (Fetid Jofnhild), Брума
Иссушение мозга
Witless Pox
00008B78
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 5 пктКрыса (Rat)
Ра’дирша Мерзкий (Rancid Ra’dirsha), Лейавин
Каменная подагра
Rockjoint
00098412
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 10 пктЗомби (Zombie)
Бруккиус Сирота (Bruccius the Orphan), Чейдинхол
Ржавые пятна
Rust Chancre
00098413
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 5 пкт
Зомби (Zombie)
Йорк Отверженный (Jorck the Outcast), Брума
Ползучее слабоумие
Serpiginous Dementia
00098414
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 10 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 10 пкт
Понижение: Сила воли (Drain Willpower) 5 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Невезучая Люсина (Luckless Lucina), Чейдинхол
Болотная лихорадка
Swamp Fever
00098415
Понижение: Сила (Drain Strength) 10 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Грязевой краб (Mudcrab)
Ленивый Касловин (Lazy Kaslowyn), Коррол
Бантара Тряпичница (Ragbag Buntara), Храмовый район ИГ
Разжижение мозга
Witbane
00098416
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 5 пктЗомби (Zombie)
Собака (Dog)
Иссушение
Wither
00098404
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 10 пкт
Зомби (Zombie)
Пума (Mountain Lion)
Нермус Лодырь (Nermus the Mooch), Коррол
Желтый клещ
Yellow Tick
00098405
Понижение: Сила (Drain Strength) 5 пкт
Понижение: Скорость (Drain Speed) 10 пкт
Безголовый зомби (Headless Zombie)
Черный медведь (Black Bear)
Бурый медведь (Brown Bear)
Дих Бездельник (Deeh the Scalawag), Лейавин
Энкус Ничтожный (Puny Ancus), Портовый район ИГ
Астральные пары*
Astral Vapors*
00098533
Повреждение магии (Damage Magicka) 15 пкт
Замороженная магия (Stunted Magicka)
Уязвимость к магии (Weakness to Magic) 25%
Ужасный зомби (Dread Zombie)
Порфириновая гемофилия*
Porphyric Hemophilia*
0003DB3D
Понижение запаса сил (Damage Fatigue) 5 пкт,
спустя три дня Вампиризм (Vampirism)
Вампиры (Vampires)
Ингредиент Бьющееся сердце (Beating Heart)
Квест Вечная тьма (Darkness Eternal)
Чесотка**
Ticklebritch**
000CB5F5
Понижение: Выносливость (Drain Endurance) 5 пкт
Понижение: Обаяние (Drain Personality) 15 пкт
Мотыга (hoe) в шахтах Расколотого утеса (Sundercliff Mines)
Прионная болезнь каннибала**
Cannibal’s Prion Disease**
хх002729
Понижение: Интеллект (Drain Intelligence) 20 пкт
Понижение: Ловкость (Drain Agility) 20 пкт
Ингредиент Бьющееся сердце (Beating Heart)
Туннельный кашель**
Tunnel Cough**
хх002728
Понижение: Скрытность (Drain Sneak) 15 пктРабочие в шахтах Расколотого утеса (Sundercliff Mines)

Примечание: Первые две цифры xx в приведенных на этой странице Form ID меняются в зависимости от количества подключенных плагинов и порядка их подключения от 01 до FE.

* Астральные пары и порфириновая гемофилия игнорируют сопротивление болезням (это видимо баг), удавалось заметить, что даже при наличии 100% сопротивления вампиры заражали персонажа гемофилией.

Источник

Заболевания (Skyrim)

Всего в Скайриме распространены семь болезней, часть из них была перенесена из провинции Морровинд, видимо эти болячки являются универсальными. В большинстве своём источником заражения являются различные животные, но можно заразиться и через расставленные в подземельях ловушки. Все болезни ослабляют персонажа, уменьшая некоторые навыки или атрибуты, но к смерти главного героя не приводят. Можно подхватить несколько болезней сразу, эффекты которых сложатся вместе.

Заглянув в активные эффекты в меню магии, можно узнать о наличии болезни, чему будет свидетельствовать некий отрицательный эффект, подсвеченный красным.

Простые болезни

Симптомы болезни проявляются до момента её излечения зельями или благословениями. В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim не предусмотрено специального заклинания, излечивающего заболевания. Все обычные болезни можно вылечить в храмах или у статуй, получив благословение того или иного божества, либо с помощью лечебного снадобья. Компаньоны и трэллы могут заражаться болезнями (момент заражения можно заметить: появляется специфическая анимация; эффект, который даёт болезнь, возможно отследить с помощью консольных команд), но излечиваются после смены локации.

Болезни, присутствующие в игре, и эффекты, вызываемые ими у персонажа, указаны в таблице.

Помимо исключительно вредящих заболеваний в The Elder Scrolls V: Skyrim существуют две особые болезни (вместо трёх особых болезней в The Elder Scrolls III: Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion), хотя и несколько вредящих, но приносящих персонажу некоторую пользу.

Особые болезни

Окружение

Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы, относящиеся к болезни. Например, если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, если каннибал — на вонь изо рта, а если оборотень — стражники могут сказать, что от игрока воняет как от мокрой псины, что им не нравится звериная ухмылка или что они слышали вой вервольфа, а также то, что у игрока торчит мех из ушей.

При более «безобидных» болезнях жители говорят персонажу следующие фразы:

Источник

Книга заклинаний Oblivion

Магия — неотъемлемая составляющая Тамриэля. Для жителей центральной провинции она никак не связана с верой или же неверием — это неотрицаемая истина. Нити магики пронизывают все и всех. Большинство воинов и искателей приключений владеют определенными ее формами, либо применяемыми с помощью собственного запаса магической энергии, либо — извлекаемыми из разного рода предметов. Без этого инструмента здесь может прийтись туго. Ведь именно он защищает от зла, помогает в борьбе с врагами и освещает путь через темные углы Сиродиила.

Школа Изменения

Магия Изменений используется для перестройки основ физики и биологии окружающего мира. Она способна сделать кожу прочной как броня, открыть замок без помощи ключей или нагрузить врага невидимой, но ощутимой тяжестью. Ее основное предназначение лежит за пределами поля битвы; немало воров и наемных убийц пользуются ее плодами каждый в своем деле.

Эгида
Создает магический щит вокруг колдующего; колдующий получает 50 пунктов брони в течение 1 минуты.

Вьючное животное
Позволяет колдующему переносить 250 дополнительных фунтов в течение 6 минут.

Нагружающее касание
При касании увеличивает переносимый вес цели на 15 фунтов в течение 15 секунд.

Защита
Создает магический щит вокруг тела колдующего; он получает 15 пунктов брони в течение 30 секунд.

Облегчить тяжесть
Позволяет колдующему переносить 50 дополнительных фунтов в течение 4 минут.

Электрическая аура
Создает электрический щит вокруг тела колдующего; он получает 10 пунктов брони, а также 10% к сопротивлению электричеству в течение 30 секунд.

Обременяющее касание
При касании увеличивает переносимый вес цели на 50 фунтов в течение 25 секунд.

Огненный щит
Создает огненный щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению огню в течение 30 секунд.

Щит пламени
Создает огненный щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению огню в течение 1 минуты.

Морозная аура
Создает морозный щит вокруг тела колдующего; он получает 10 пунктов брони, а также 10% к сопротивлению холоду в течение 30 секунд.

Ледяная стена
Создает морозный щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению холоду в течение 1 минуты.

Страж
Создает магический щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони в течение 30 секунд.

Раскаленная аура
Создает огненный щит вокруг тела колдующего; он получает 10 пунктов брони, а также 10% к сопротивлению огню в течение 30 секунд.

Мешающее касание
При касании увеличивает переносимый вес цели на 35 фунтов в течение 20 секунд.

Ледяной щит
Создает ледяной щит вокруг тела колдующего; он получает 10 пунктов брони, а также 10% к сопротивлению морозу в течение 30 секунд.

Облегчение путника
Позволяет колдующему переносить 75 дополнительных фунтов в течение 5 минут.

Щит молний
Создает электрический щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению электричеству в течение 30 секунд.

Стена молний
Создает электрический щит вокруг тела колдующего; он получает 30 пунктов брони, а также 30% к сопротивлению электричеству в течение 1 минуты.

Открыть средний замок
Открывает замок средней сложности.

Открыть простой замок
Открывает легкий замок.

Открыть сложный замок
Открывает сложный замок.

Открыть очень простой замок
Открывает очень простой замок.

Угнетающая хватка
При касании увеличивает переносимый вес цели на 75 фунтов в течение 30 секунд.

Вьючный мул
Позволяет колдующему переносить 150 дополнительных фунтов в течение 5 минут.

Оберег
Создает магический щит вокруг тела колдующего; он получает 15 пунктов брони в течение 30 секунд.

Оберег союзников
При касании создает магический щит вокруг тела цели; она получает 10 пунктов брони в течение 20 секунд.

Ходьба по воде
Колдующий может идти по воде в течение 30 секунд.

Щит
Создает магический щит вокруг тела колдующего; он получает 40 пунктов брони в течение 30 секунд.

Водное дыхание
Колдующий может дышать под водой в течение 30 секунд.

Тяжесть мира
При касании увеличивает переносимый вес цели на 60 фунтов в течение 30 секунд.

Школа Колдовства

Призвать ботинки
Призывает малого даэдра в виде магических, невероятно легких даэдрических ботинок в течение 20 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать кирасу
Призывает малого даэдра в виде магической, невероятно легкой даэдрической кирасы в течение 60 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать перчатки
Призывает малого даэдра в виде магических, невероятно легких даэдрических перчаток в течение 60 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать поножи
Призывает малого даэдра в виде магических, невероятно легких даэдрических понож в течение 60 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призвать шлем
Призывает малого даэдра в виде магического, невероятно легкого даэдрического шлема в течение 20 секунд. Предмет надевается автоматически, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При снятии призванная вещь тут же исчезает.

Призывает малого даэдра в виде магического, невероятно легкого даэдрического щита в течение 120 секунд. Предмет автоматически появляется в руках, перемещая текущий свой аналог в инвентарь. При убирании призванная вещь тут уже исчезает.

Дает высокий шанс отпугнуть нежить в течение 1 минуты.

Дает высокий шанс отпугнуть нежить в течение 30 секунд.

Дает средний шанс отпугнуть нежить в течение 30 секунд.

Призывает кланфира из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 45 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает даэдрота из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 30 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает дремору из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 20 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает дремору-лорда из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 35 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать увядшее видение

Призывает увядшее видение из Внешних Миров, которое будет сражаться на стороне колдующего в течение 40 секунд. Оно появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать огненного атронаха

Призывает огненного атронаха из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 30 секунд. Оно появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать ледяного атронаха

Призывает ледяного атронаха из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 35 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает огненного атронаха из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 25 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать мрачное видение

Призывает мрачное видение из Внешних Миров, которое будет сражаться на стороне колдующего в течение 25 секунд. Оно появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать безголового зомби

Призывает безголового зомби из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 25 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает лича из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 20 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия

Призывает скампа из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 20 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает скелета из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 40 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает скелета-чемпиона из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 40 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает скелета-стража из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 50 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает скелета-героя из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 25 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать паука даэдра

Призывает паука даэдра из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 20 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призвать грозового атронаха

Призывает грозового атронаха из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 40 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает ксивилаи из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 30 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Призывает зомби из Внешних Миров, который будет сражаться на стороне колдующего в течение 30 секунд. Он появляется рядом с владельцем и будет атаковать противников до тех пор, пока не погибнет, или же не истечет эффект заклятия.

Дает низкий шанс отпугнуть нежить в течение 30 секунд.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 80 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 35 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет 75 пунктов ущерба всем существам в радиусе 20 фт.

При касании данное заклятие наносит 10 пунктов ущерба огнем.

При касании наносит 15 пунктов ущерба холодом.

При касании наносит 30 пунктов ущерба вражеским доспехам.

При касании наносит 60 пунктов ущерба вражескому оружию.

При касании понижает запас сил цели на 15 пунктов.

Повредить характеристику: Ловкость

Понижает показатель Ловкости у цели на 1 пункт. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Выносливость

Понижает показатель Выносливости у цели на 1 пункт. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Интеллект

Понижает показатель Интеллекта у цели на 5 пунктов. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Удача

Понижает показатель Удачи у цели на 1 пункт. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Скорость

Понижает показатель Скорости у цели на 3 пункта. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Сила

Понижает показатель Силы у цели на 5 пунктов. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Повредить характеристику: Сила Воли

Понижает показатель Силы Воли у цели на 3 пункта. Снять этот эффект можно с помощью заклинаний школы Восстановления, алтарей или же зелий.

Отнимает 60 пунктов запаса сил в течение 30 секунд.

Отнимает 30 пунктов здоровья в течение 10 секунд.

При касании наносит 100 пунктов ущерба вражеским доспехам.

При касании наносит 150 пунктов ущерба вражескому оружию.

Высасывание характеристики: Ловкость

Отнимает 5 пунктов Ловкости в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Выносливость

Отнимает 5 пунктов Выносливости в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Интеллект

Отнимает 15 пунктов Интеллекта в течение 15 секунд.

Высасывание характеристики: Удача

Отнимает 5 пунктов Удачи в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Скорость

Отнимает 10 пунктов скорости в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Сила

Отнимает 5 пунктов Силы в течение 20 секунд.

Высасывание характеристики: Сила Воли

Отнимает 10 пунктов Силы Воли в течение 20 секунд.

Высасывание навыка: Изменение

Отнимает 15 пунктов Изменения в течение 25 секунд.

Высасывание навыка: Клинковое оружие

Отнимает 20 пунктов Клинков в течение 45 секунд.

Высасывание навыка: Колдовство

Отнимает 20 пунктов Колдовства в течение 45 секунд.

Высасывание навыка: Разрушение

Отнимает 15 пунктов Разрушения в течение 25 секунд.

Высасывание навыка: Рукопашный бой

Отнимает 15 пунктов Рукопашного боя в течение 25 секунд.

Высасывание навыка: Тяжелая броня

Отнимает 15 пунктов Тяжелой брони в течение 25 секунд.

Высасывание навыка: Иллюзии

Отнимает 10 пунктов Иллюзий в течение 20 секунд.

Высасывание навыка: Меткость

Отнимает 10 пунктов Меткости в течение 20 секунд.

Высасывание навыка: Восстановление

Отнимает 20 пунктов Восстановления в течение 45 секунд.

При касании данное заклятие наносит 25 пунктов ущерба электричеством.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 100 пунктов ущерба.

Отнимает 10 пунктов здоровья у цели.

При касании отнимает 5 пунктов здоровья у цели.

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет 30 пунктов ущерба всем существам в радиусе 10 фт.

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет 10 пунктов ущерба всем существам в радиусе 15 фт.

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет 75 пунктов ущерба всем существам в радиусе 15 фт.

При касании наносит 25 пунктов ущерба огнем.

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 5 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 20 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 35 пунктов ущерба.

При касании наносит 25 пунктов ущерба морозом.

Великое высасывание магии

Отнимает 50 пунктов магики в течение 30 секунд.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 20 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет 30 пунктов ущерба всем существам в радиусе 10.

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 70 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 110 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 70 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет 50 пунктов ущерба всем существам в радиусе 15 фт.

Данное заклинание являет собой мощь элементального огня. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 110 пунктов ущерба.

Легендарное высасывание магии

Отнимает 120 пунктов магики в течение 1 минуты.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 40 пунктов ущерба каждую секунду в течение 2 секунд, а также всем иным существам в радиусе 20 фт.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 70 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 35 пунктов ущерба.

При касании причиняет 45 пунктов ущерба электричеством.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 60 пунктов ущерба каждую секунду в течение 2 секунд, а также всем иным существам в радиусе 20 фт.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 80 пунктов ущерба.

Отнимает 30 пунктов магии в течение 30 секунд.

Отнимает 30 пунктов запаса сил в течение 15 секунд.

Отнимает 15 пунктов здоровья в течение 10 секунд.

Отнимает 15 пунктов запаса сил в течение 15 секунд.

Отнимает 5 пунктов здоровья в течение 10 секунд.

При касании причиняет 80 пунктов ущерба огнем.

При касании причиняет 45 пунктов ущерба огнем.

Навсегда отнимает 40 пунктов магии.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 20 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 30 пунктов ущерба каждую секунду в течение 2 секунд, а также всем иным существам в радиусе 20 фт.

При касании причиняет 10 пунктов ущерба электричеством.

Данное заклинание являет собой мощь элементального мороза. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 10 пунктов ущерба.

Данное заклинание являет собой мощь элементального электричества. При соприкосновении с целью оно причиняет ей 10 пунктов ущерба.

Превосходное высасывание магики

Отнимает 100 пунктов магии в течение 30 секунд.

Отнимает 50 пунктов здоровья в течение 10 секунд.

Снижает сопротивление цели к элементальному огню на 25% в течение 30 секунд.

Снижает сопротивление цели к элементальному морозу на 25% в течение 30 секунд.

Снижает сопротивление цели к магии на 25% в течение 30 секунд.

Снижает сопротивление цели к ядам на 25% в течение 30 секунд.

Слабость к электричеству

Снижает сопротивление цели к элементальному электричеству на 25% в течение 30 секунд.

При касании причиняет 45 пунктов ущерба морозом.

Отнимает 40 пунктов здоровья.

При касании отнимает 30 пунктов здоровья.

Существа и вещи в Тамриэле редко бывают тем, чем кажутся на первый взгляд. Именно этим нередко пользуются адепты Школы Иллюзий. Ее эффекты – лучший способ обмануть торговца, прокрасться куда-либо незамеченным или воодушевить животное, заставив его сражаться с тобой бок о бок.

Повышает предрасположенность к колдующему цели до 3-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

При касании повышает предрасположенность к колдующему цели до 3-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

При касании уменьшает агрессивность цели на 30 пунктов в течение 20 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 40 фт в течение 3 минут.

Позволяет колдующему сливаться с окружением, делая его почти невидимым. Эффективность хамелеона составляет 25% в течение 30 секунд. Колдующий может атаковать и взаимодействовать с предметами, не убирая эффекты заклинания. Однако окружающие до сих пор могут распознать его по издаваемому шуму.

Позволяет колдующему сливаться с окружением, делая его почти невидимым. Эффективность хамелеона составляет 75% в течение 30 секунд. Колдующий может атаковать и взаимодействовать с предметами, не убирая эффекты заклинания. Однако окружающие до сих пор могут распознать его по издаваемому шуму.

Существо до второго уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Гуманоид до второго уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

При касании существо до третьего уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 60 фт в течение 8 минут.

Парализует цель в течение 3 секунд.

Существо до девятого уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Гуманоид до девятого уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

При касании существо до шестого уровня включительно сражается на стороне колдующего в течение 30 секунд.

Повышает предрасположенность к колдующему всех целей до шестого уровня в радиусе 20 фт до 3-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Позволяет колдующему видеть в темноте в течение 15 секунд.

Позволяет колдующему видеть в темноте в течение 30 секунд.

Повышает шансы цели на побег в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Повышает агрессивность цели в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Делает колдующего полностью невидимым в течение 1 минуты. Если он атакует кого-либо, заговорит или будет взаимодействовать с предметами, то эффект тотчас же исчезает. Однако окружающие до сих пор могут распознать колдующего по издаваемому шуму.

При касании существенно повышает шансы цели на побег в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

При касании воодушевляет союзника в течение 60 секунд.

При касании воодушевляет союзника в течение 45 секунд.

Лишает цель возможности творить заклятия в течение 10 секунд.

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 10 фт в течение 90 секунд.

При касании парализует цель в течение 7 секунд.

При касании воодушевляет союзника в течение 20 секунд.

При касании воодушевляет союзника в течение 30 секунд.

При касании повышает предрасположенность к колдующему цели до 6-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 30 фт в течение 2 минут.

Лишает все цели в радиусе 15 фт возможности творить заклятия в течение 15 секунд.

Немного снижает агрессивность цели в течение 20 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

При касании парализует цель в течение 10 секунд.

Повышает агрессивность цели в течение 10 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Повышает предрасположенность к колдующему цели до 6-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Немного снижает агрессивность цели в течение 10 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Позволяет колдующему сливаться с окружением, делая его почти невидимым. Эффективность хамелеона составляет 50% в течение 30 секунд. Колдующий может атаковать и взаимодействовать с предметами, не убирая эффекты заклинания. Однако окружающие до сих пор могут распознать его по издаваемому шуму.

Делает колдующего полностью невидимым в течение 30 секунд. Если он атакует кого-либо, заговорит или будет взаимодействовать с предметами, то эффект тотчас же исчезает. Однако окружающие до сих пор могут распознать колдующего по издаваемому шуму.

Лишает цель возможности творить заклятия в течение 10 секунд.

При касании немного снижает агрессивность цели в течение 10 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Делает колдующего полностью невидимым в течение 2 минут. Если он атакует кого-либо, заговорит или будет взаимодействовать с предметами, то эффект тотчас же исчезает. Однако окружающие до сих пор могут распознать колдующего по издаваемому шуму.

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 20 фт в течение 1 минут.

Существенно повышает шансы цели на побег в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Создает вокруг колдующего сферу света радиусом 50 фт в течение 2 минут.

При касании повышает шансы цели на побег в течение 20 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

При касании повышает агрессивность цели в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

При касании повышает агрессивность цели в течение 30 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра

Повышает шансы цели на побег в течение 20 секунд. Заклинание не действует на нежить и даэдра.

Повышает предрасположенность к колдующему цели до 9-го уровня в течение 30 секунд. По окончанию эффекта значение возвращается к прежним показателям.

Школа Мистицизма, при должном старании адептов, может помочь им разгадать тайны вселенной. Его эффекты способны показать, кто и что находится за поворотом в ожидании незадачливого путника.

Дает шанс 30% на снятие всех магических эффектов с цели. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Дает шанс 75% на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Великое рассеивание других

Дает шанс 60% на снятие всех магических эффектов с цели. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Великое обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 60 фт в течение 1 минуты. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Великая ловушка душ

Захватывает душу цели в наименьший подходящий из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эта цель была убита в течение 30 секунд.

Великое отражение заклятий

Дает шанс 15% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 15 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Дает шанс 100% на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Легендарное обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 120 фт в течение 2 минут. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Легендарная ловушка душ

Захватывает души всех целей в радиусе 20 фт в наименьшие подходящие из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эти цели были убиты в течение 1 минуты.

Легендарное поглощение заклятий

В течение 45 секунд дает шанс 50% на поглощение заклятий, направленных на колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Легендарное отражение заклятий

Дает шанс 50% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 45 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Дает шанс 75% на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Большое обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 60 фт в течение 1 минуты. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Дает шанс 45% на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Малое обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 60 фт в течение 20 секунд. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Позволяет колдующему манипулировать предметами на расстоянии до 40 фт в течение 1 минуты.

Позволяет колдующему манипулировать предметами на расстоянии до 20 фт в течение 30 секунд.

Позволяет колдующему манипулировать предметами на расстоянии до 10 фт в течение 20 секунд.

Захватывает душу цели в наименьший подходящий из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эта цель была убита в течение 20 секунд.

В течение 20 секунд дает шанс 25% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Дает очень высокий шанс на снятие всех магических эффектов с колдующего. Данное заклятие не влияет на характеристики, болезни, проклятия или магические предметы с постоянными эффектами.

Лучшее обнаружение жизни

Позволяет увидеть всех существ в радиусе 120 фт в течение 2 минут. Они отображаются в виде четких магических образов и могут быть видны даже сквозь твердые объекты.

Лучшая ловушка души

Захватывает души всех целей в радиусе 10 фт в наименьшие подходящие из пустых камней душ в инвентаре колдующего, если эти цели были убиты в течение 40 секунд.

Лучшее поглощение заклятий

В течение 30 секунд дает шанс 35% на поглощение заклятий, направленных в колдующего, таким образом пополняя его запасы магики. В случае неудачи, эффект не засчитывается. Показатель магики не может превысить свое максимальное значение.

Лучшее отражение заклятий

Дает шанс 30% на отражение заклятий, направленных в колдующего, в течение 30 секунд. В случае неудачи, эффект не засчитывается.

Позволяет колдующему манипулировать предметами на расстоянии до 30 фт в течение 45 секунд.

Будучи второй по популярности после Разрушения, данная Школа помогает искателям приключений поддерживать себя в порядке. Ее заклинания могут исцелять раны, излечивать болезни и снимать проклятия.

Поглотить характеристику: Ловкость

При касании передает 5 пунктов Ловкости от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Выносливость

При касании передает 5 пунктов Выносливости от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Интеллект

При касании передает 5 пунктов Интеллекта от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Удача

При касании передает 5 пунктов Удачи от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Скорость

При касании передает 5 пунктов Скорости от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Сила

При касании передает 5 пунктов Силы от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить характеристику: Сила Воли

При касании передает 5 пунктов Силы Воли от врага к колдующему в течение 20 секунд. На это время параметр может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить запас сил

При касании передает 10 пунктов запаса сил от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

При касании передает 5 пунктов здоровья от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

При касании передает 10 пунктов магии от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Акробатика

При касании передает 5 пунктов Акробатики от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Изменение

При касании передает 15 пунктов Изменения от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Атлетика

При касании передает 5 пунктов Атлетики от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Клинки

При касании передает 25 пунктов Клинков от врага к колдующему в течение 15 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Парирование

При касании передает 5 пунктов Парирования от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Безклинковое оружие

Поглотить навык: Колдовство

При касании передает 10 пунктов Колдовства от врага к колдующему в течение 15 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Разрушение

При касании передает 15 пунктов Разрушения от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Рукопашный бой

При касании передает 10 пунктов Рукопашного боя от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Тяжелая броня

При касании передает 15 пунктов Тяжелой брони от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Иллюзии

При касании передает 5 пунктов Иллюзий от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Легкая броня

При касании передает 10 пунктов Легкой брони от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Меткость

При касании передает 15 пунктов Меткости от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Торговля

При касании передает 10 пунктов Торговли от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Мистицизм

При касании передает 10 пунктов Мистицизма от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Восстановление

При касании передает 10 пунктов Восстановления от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Безопасность

При касании передает 5 пунктов Безопасности от врага к колдующему в течение 10 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

Поглотить навык: Скрытность

При касании передает 25 пунктов Скрытности от врага к колдующему в течение 15 секунд. На это время навык может превысить допустимый максимум в 100 единиц. По истечению эффекта данный показатель возвращается к своему прежнему значению.

При касании передает 20 пунктов здоровья от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Восстанавливает 15 пунктов здоровья цели.

Излечивает от болезней.

Излечивает от паралича.

При касании передает 40 пунктов здоровья от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Повышает Ловкость колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повышает Выносливость колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить запас сил

Повышает максимум запаса сил колдующего на 25 пунктов в течение 45 секунд.

Повышает максимум здоровья колдующего на 30 пунктов в течение 30 секунд.

Повышает Интеллект колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повышает Удачу колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повышает максимум магии колдующего на 30 пунктов в течение 60 секунд.

Повышает Привлекательность колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повышает Скорость колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повышает Силу колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Повысить Силу Воли

Повышает Силу Воли колдующего на 5 пунктов в течение 90 секунд.

Восстанавливает 40 пунктов здоровья цели каждую секунду в течение 2 секунд.

Великое повышение Ловкости

Повышает Ловкость колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Выносливости

Повышает Выносливость колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение запаса сил

Повышает максимум запаса сил колдующего на 50 пунктов в течение 45 секунд.

Великое повышение здоровья

Повышает максимум здоровья колдующего на 50 пунктов в течение 30 секунд.

Великое повышение Интеллекта

Повышает Интеллекта колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Удачи

Повышает Удачу колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение магии

Повышает максимум магии колдующего на 60 пунктов в течение 60 секунд.

Великое повышение Привлекательности

Повышает Привлекательность колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Скорости

Повышает Скорость колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Силы

Повышает Силу колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Великое повышение Силы Воли

Повышает Силу Воли колдующего на 10 пунктов в течение 90 секунд.

Вылечить обширные раны

Восстанавливает 40 пунктов здоровья колдующего каждую секунду в течение 2 секунд.

Вылечить легендарные раны

Восстанавливает 180 пунктов здоровья колдующего каждую секунду в течение 6 секунд.

Вылечить серьезные раны

Восстанавливает 25 пунктов здоровья колдующего.

Вылечить небольшие раны

Восстанавливает 10 пунктов здоровья колдующего.

Вылечить страшные раны

Восстанавливает 100 пунктов здоровья колдующего каждую секунду в течение 4 секунд.

При касании передает 10 пунктов здоровья от врага к колдующему. Шкала при этом может превысить свое максимальное значение. Данный показатель у жертвы не возвращается к своему прежнему значению.

Восстанавливает 80 пунктов запаса сил колдующего.

Малое сопротивление магии

Увеличивает сопротивление колдующего к магическим атакам на 10% в течение 15 секунд.

Восстанавливает 15 пунктов запаса сил колдующего.

Восстанавливает 5 пунктов Ловкости колдующего.

Восстанавливает 5 пунктов Выносливости колдующего.

Восстанавливает 5 пунктов Интеллекта колдующего.

Восстанавливает 5 пунктов Удачи колдующего.

Восстанавливает 5 пунктов Привлекательность колдующего.

Восстанавливает 5 пунктов Скорости колдующего.

Восстанавливает 5 пунктов Силы колдующего.

Восстановить Силу Воли

Восстанавливает 5 пунктов Силы Воли колдующего.

Восстанавливает 80 пунктов здоровья цели каждую секунду в течение 4 секунд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *