Как вылечить ликантропию в скайриме
Скайрим: как стать оборотнем и как вылечить ликантропию
Узнайте, как заразиться и вылечить ликантропию, из этого краткого руководства.
Драконорожденный — одно из самых могущественных существ Нирна, использующее силу Ту’ума для уничтожения врагов и драконов. Некоторым игрокам недостаточно даже голоса, поскольку Skyrim также позволяет вам стать вампиром или оборотнем, чтобы получить уникальные режимы трансформации.
Известные как Ликантропия, те, кто может превращаться в существ-оборотней, устрашают лицом. Игроки могут получить силу Облика Зверя через определенную цепочку заданий, что позволит им превратиться в оборотня, когда они сочтут нужным. Это чрезвычайно мощная способность в ранней игре, которую стоит рассмотреть большинству билдов ближнего боя. Давайте рассмотрим, как вы можете стать оборотнем в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Как стать оборотнем
В Скайриме есть два основных способа стать оборотнем:
Второй сценарий настолько нишевый, что первый вариант — ваш единственный практический выбор. Вы можете найти Соратников в Вайтране внутри Круга. Поговорите с различными NPC, чтобы присоединиться к гильдии, начиная их основной квест.
Серебряная рука
Один из главных квестов Спутника, «Серебряная рука», — это то место, где игроки смогут получить ликантропию. Во время квеста выясняется, что все высокопоставленные члены Соратников обладают ликантропией. Они дарят вам свой «дар» перед штурмом цитадели Серебряной Длани. Как только вы получите Ликантропию, она будет у вас навсегда, если вы не выполните определенный ритуал в конце квеста Соратников.
Лечение ликантропии
В Скайриме есть только один способ удалить кровь оборотня, и он становится доступным только в самом конце основной квестовой линии Соратников. Если вы хотите стать вампиром или лордом вампиров, вам нужно сначала очистить свою кровь оборотня.
На протяжении второй половины квеста Соратников вам будет поручено обезглавить ведьм Гленмори. Эти головы можно сжечь во время последнего квеста Соратников «Слава мертвых», чтобы избавиться от ликантропии Кодлака Вайтмейн. Вы можете использовать одну из этих голов на себе в конце квеста, чтобы снять с себя «дар». Этот ритуал полностью удалит вашу силу формы зверя, а также отключит основной эффект Ring of Hircine.
Снова заражение ликантропией
Если у вас есть Dawnguard DLC или Special Edition of Skyrim, вы сможете снова стать оборотнем, даже если вы очистили себя от «дара» компаньонов в «Glory of the Dead».
Чтобы вернуть свою форму зверя, поговорите с Эйлой Охотницей в Круге. Она еще раз окропит вас своей кровью, что позволит вам снова обрести силу оборотня. Помните, вы не можете иметь кровь вампира и кровь оборотня одновременно. Вы должны выбрать одно или другое.
Перки оборотня
Как и лорды вампиров, у оборотней в Скайриме есть дерево перков, которое увеличивает силу вашей формы зверя. Вы можете зарабатывать очки в этом дереве навыков, питаясь мертвыми телами. Чем больше трупов вы съедите, тем больше опыта вы заработаете для получения следующего очка перка. Вы можете получить доступ к дереву навыков, нажав кнопку инвентаря в облике зверя.
Оборотни также могут использовать специальные тотемы, чтобы изменить эффект своего воя. Вы можете найти эти тотемы в Подгорье после того, как достанете их. Поговорите с Эйлой после того, как станете Предвестником товарищей, чтобы начать квест «Тотемы Хирсина», который позволит вам получить эти тотемы.
Тотемы дают следующие преимущества:
Как перестать быть оборотнем (лекарство от ликантропии)
Поклонникам Elder Scrolls, которые хотят перестать быть оборотнем в Скайриме, нужно будет выполнить цепочку заданий «Соратники», чтобы вылечить свое состояние с кровью зверя.
Быть оборотнем в The Elder Scrolls V: Skyrim предлагает много преимуществ уже могущественному Драконорожденному; тем не мение, Древние свитки фанатам, желающим стать вампиром или вернуться к своему первоначальному телосложению, нужно будет найти способ вылечить свое состояние. Ликантропия, сильная болезнь, позволяющая превратиться в чудовищного волка, дается игроку во время квестовой линии Соратников. Прежде чем штурмовать цитадель Серебряной Длани, Драконорожденный будет приглашен принять кровь Эйлы Охотницы в Скайрим и стать оборотнем.
Как оборотень, игрок будет наделен сверхъестественной силой, увеличивая HP и выносливость. Кроме того, Драконорожденный из Скайрим может стать смертоносным в бою, обладая уникальными способностями, которые могут быстро уничтожить группу врагов. Однако игрок не может получить бонус хорошо отдохнувшего от сна и строго ограничен в взаимодействии с окружающей средой в форме волка. Следовательно, если Древние свитки Фанаты, желающие вылечить свой «дар», должны сначала достичь конца квестовой линии Соратников.
Как перестать быть оборотнем в Скайриме
Игроки могут использовать дополнительную голову, полученную от других ведьм, и снова зажечь Пламя Предвестника, чтобы избавиться от болезни ликантропии в Скайрим. Дух волка игрока также появится для финальной битвы. Теперь, когда кровь зверя ушла из их тела, Древние свитки фанаты могут либо приобрести вампиризм, либо жить как чистокровный драконорожденный до конца своих приключений. С другой стороны, игроки, стремящиеся снова восстановить себя вервольфом, даже после того, как они вылечились на месте захоронения Исграмора, могут это сделать, если у них есть Dawnguard DLC установлены. Чтобы отменить лечение ликантропии, поговорите с Эйлой Охотницей в Круге, и она даст свою кровь Драконорожденному во второй раз, позволяя крови зверя снова течь по их венам.
The Elder Scrolls V: Юбилейное издание Skyrim доступно на Xbox One, Xbox Series X | S, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК.
Скайрим как вылечить эйлу от ликантропии
Соавтор(ы): Travis Boylls. Трэвис Бойллз — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет опыт в написании статей на технические темы, оказании компьютерной технической поддержки и графическом дизайне. Специализируется на Windows, macOS, Android, iOS и Linux. Изучал графический дизайн в Муниципальном колледже Пайкс-Пик.
Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием «Соратники». Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.
Ликантропия (Skyrim)
Содержание
Как в скайриме избавиться от вервольфа? Стал вервольфом в скариме, как излечиться от него?
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.
Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.
Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.
Pin-icon Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Как излечится от ликантропии в скайриме? любой способ кроме излечения кодлака
В The Elder Scrolls V: Dawnguard
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.
Общие изменения
Древо способностей
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона или Сераны, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Форма зверя
Способность « Превращение в зверя » главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с героем происходят следующие изменения:
Преимущества
Недостатки
Атаки вервольфа
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Дополнительные способности
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.
Артефакты Хирсина
Описание
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Как вылечить в скайриме от ликантропии
Обширные леса и покрытые льдом земли Скайрима таят множество охраняемых секретов: возможно, один из самых явных из них — это тайная группа оборотней, которая более известна под названием “Соратники”. Присоединившись к этой группе, вы сможете превращаться в огромного зверя ночи, но и у этой силы есть свои недостатки, и, возможно, вы решите, что лучше будет вернуться к своему первоначальному состоянию. Есть только два способа вылечить ликантропию: первый станет доступен, если следовать по сюжетной линии Соратников, а второй заключается в том, чтобы стать стать вампиром-лордом.
Как вылечить ликантропию, следуя по сюжетной линии Соратников
Активируйте квест “Очищение”. Завершив radiant-квест “Последний долг”, поговорите о работе либо с Фаркасом, либо с Вилкасом (обоих вы сможете найти в покоях, которые находятся на подвальном этаже Йоррваскра. Они будут немного не в духе. Проявите сочувствие и спросите, что их беспокоит.
Добудьте голову гленморильской ведьмы. Если в вашем инвентаре уже есть голова гленморильской ведьмы после предыдущих квестов, братья направят вас к гробнице Исграмора (сразу переходите к следующему шагу); в противном случае они предложат вам помощь в убийстве ведьм.
Направляйтесь к гробнице Исграмора. Идите к гробнице Исграмора с квестодателем. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением или следовать за активным маркером квеста на своем компасе. Гробница Исграмора находится в дальнем северном регионе Скайрима; ближайшее крупное к гробнице владение — это Винтерхолд (иконка владения на карте выглядит как корона с тремя зубцами на щите).
Войдите в гробницу. Откройте двери гробницы и спуститесь по каменным ступеням. Направляйтесь строго мимо факелов, пока не дойдете до деревянной спиральной лестницы, которая спускается еще ниже в гробницу.
Активируйте Пламя. Подойдите к Пламени Предвестника и активируйте его соответствующей кнопкой на экране.
Убейте призрака волка. После активации пламени из алтаря выйдет призрачный волк и начнет вас атаковать. Убейте призрака, чтобы избавить вашего квестодателя от ликантропии.
Поговорите с квестодателем (Фаркас или Вилкас). После того, как волк будет повержен, вы должны будете поговорить с квестодателем. Он спросит, все ли закончено, и скажет, что теперь чувствует себя настоящим воином.
Излечитесь сами от ликантропии. Подойдите к пламени и снова активируйте его, нажав на кнопку, которая появится на экране. Появится окно с вопросом: “Бросить голову ведьмы в огонь, чтобы навсегда излечиться от ликантропии?” Выберите “да” (имейте в виду, что отменить решение будет нельзя).
Как излечится от ликантропии, следуя сюжетной линии “Стража Рассвета”
Загрузите дополнение “Стража Рассвета”. Если вы не излечились от ликантропии в гробнице Исграмора, то благодаря дополнению “Стража Рассвета” (которое можно купить в Steam, или купив игру “Скайрим” со всеми дополнениями в магазине компьютерных игр) у вас появится целых три варианта, как избавиться от проклятья крови Зверя.
Примите дар лорда Харкона. В первый раз вы получите возможность стать вампиром-лордом во время квеста “Линия крови”, одного из начальных квестов дополнения “Стража Рассвета”.
Дайте Серане обратить вас в лорда-вампира. Если вы не примете дар вампиризма от лорда Харкона, позже у вас будет другой шанс — во время квеста “В погоне за прошлым”, который является шестым квестом сюжетной линии Стражи Рассвета. Во время этого квеста вы с Сераной должны отправиться в Каирн Душ, мрачный альтернативный план реальности, где потерянные души обречены скитаться.
Станьте вампиром-лордом по завершении основного квеста дополнения “Стража Рассвета”. Завершив квест “Семейный суд”, последний квест дополнения, вы сможете попросить Серану превратить вас в вампира-лорда в любое время.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 36 823 раза.
Была ли эта статья полезной?
Описание[править | править код]
Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.
Форма зверя[править | править код]
Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с героем происходят следующие изменения:
Преимущества[править | править код]
Недостатки[править | править код]
Атаки вервольфа[править | править код]
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Дополнительные способности[править | править код]
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика/таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.
Разновидности воя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название | ID таланта | ID слов [1] | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жуткий вой (ориг. Howl of Terror) | 000CF790 | Слово 1 | 000CF78E | Вой вервольфа вселяет в окружающих ужас. Базовая способность вервольфа. Вновь получить способность «Жуткий вой» можно помолившись Тотему Страха. Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех, окружающих вервольфа существ, включая союзников.[2] Способности не нужно время для восстановления, вследствие чего она предоставляет чрезмерное преимущество в начале игры, позволяя, при необходимости, зачистить в форме зверя практически любую локацию. На высоких уровнях не действует практически ни на одного опасного противника. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слово 2 | 000CF794 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слово 3 | 000CF795 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вой стаи (ориг. Howl of the Pack) | 000CF79B | Слово 1 | 000CF78F | Вой вервольфа призывает членов стаи на помощь. Способность очень похожа на заклинание «Вызов питомца» школы магии «Колдовство», но одновременно призываются два призрачных волка. Полезна на низких уровнях развития персонажа. Время восстановления — 60 секунд. Способность можно получить, помолившись Тотему Братства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слово 2 | 000CF799 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слово 3 | 000CF79A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запах крови (ориг. Blood Scent) | 000CE218 | 000CE219 | Вой вервольфа позволяет распознать запах крови окружающих живых существ. Все существа в большом радиусе подсвечиваются красно-розовым светом. Способность аналогична Крику «Шёпот ауры». Время восстановления отсутствует. Способность можно получить, помолившись Тотему Охоты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пояснения к таблице | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогресс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки навыков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Всего |
Убийства | 5 | 6 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 164 |
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.
Исцеление[править | править код]
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.
Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.
Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.
Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Баги[править | править код]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Как вылечить ликантропию в скайриме через консоль
ФЭНДОМ
Описание Править
Ликантропия (ориг. Lycanthropy) — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.
Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.
Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.
Форма зверя Править
Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.
В форме зверя с героем происходят следующие изменения:
Преимущества Править
Недостатки Править
Атаки вервольфа Править
Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:
Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.
Дополнительные способности Править
Оборотень в форме зверя обладает особыми способностями, выглядящими, как вой. Активация производится клавишей Крика / таланта после превращения. Изначально доступна только одна способность — «Жуткий вой». Впоследствии можно сменить её на одну из двух других, доступных после выполнения задания Эйлы Охотницы «Тотемы Хирсина». Ниже в таблице перечислены все дополнительные способности вервольфа.
Артефакты Хирсина Править
В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править
В дополнении Dawnguard ликантропия претерпевает существенные изменения, которые, в основном, заключаются в добавлении оборотням древа способностей, аналогичного таланту «Вампир-лорд». Новые способности делают вервольфа значительно сильнее, чем прежде.
Общие изменения Править
Древо способностей Править
Меню способностей вервольфа доступно при нажатии клавиши меню персонажа, когда тот находится в форме зверя. Всего древо вервольфа содержит 11 способностей, каждая из которых доступна при получении нового уровня.
Прогресс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки навыков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Всего |
Убийства | 5 | 6 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | 21 | 23 | 25 | 164 |
Важно: прогресс уровня мастерства вервольфа не влияет на общий прогресс уровня персонажа.
Исцеление Править
Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.
Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.
Если установлено дополнение Dawnguard, то герой может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз — после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.
Примечание: перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899. Это даст возможность снова заразиться ликантропией.
Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.
Баги Править
Языки:
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
- Что пробивает служба безопасности при приеме на работу
- Rgb что это значит