Как вылечить моркварга в ведьмаке
Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3?
Миссия «В волчьей шкуре» в игре «Witcher 3: Wild Hunt» требует убийства Моркварга, но при этом толком не объясняется, как это сделать: кормежка обычной пищей эффекта не дает, а убийства просто ведут к его последующему воскрешению. Поэтому перед убийством или благородным отпущением на волю нужно снять проклятие с Моркварга.
В процессе может еще возникнуть вопрос, как вообще найти Моркварга в Ведьмаке 3? На самом деле, искать его специально вовсе не нужно: при прохождении миссии «В волчьей шкуре» он сам вам повстречается в пещере по пути (северо-восточная локация священной рощи). Достаточно идти по кровавым следам волколака, которые несложно обнаружить ведьмачьим чутьем.
В видео ниже вы можете подробно изучить прохождение миссии от начала до конца:
Получить мясо, как ни удивительно, можно только от самого же Моркварга. Дело в том, что при посещении пещеры вам в любом случае придется с ним сразиться. Чтобы наверняка победить его, мы советуем:
Вот и все. Теперь им можно покормить проклятого в любой момент его перерождения.
Как расколдовать Моркварта когтем?
Для прохождения миссии найдите Тодара рядом с деревней Лаврик (восточная локация острова Хиндарсфьялль).
После рассказа о резне и темном прошлом персонажа, он отдаст вам заколдованный коготь (в альтернативном переводе он также называется «волчьим клыком»), с помощью которого можно наконец расколдовать несчастного в пещере. В обмен на коготь вам придется дать обещание никому не рассказывать о событиях прошлого из жизни Тодара.
Как расколдовать Моркварга в Ведьмак 3: Дикая охота?
Как получить квест «В волчьей шкуре»
Получить квест можно разными способами. От классического варианта изучить доску объявлений в деревушке Лаврик, до случайного знакомства с Йостой у Святилища Фрейи. Помимо этого в рамках квеста «Пропал человек» пользователям также прийдётся посетить данное место и из разговоров местных можно услышать о Моркварге, остаётся только узнать в диалоге, что это такое.
И последний вариант поучения задания – забрести в Рощу Фрейи и столкнуться с чудищем лицо к лицу. После кат сцены игроки также получат новое активное задание.
Выполнение квеста
Важно! Для того чтобы получить здание на снятие проклятия, а не убийство Моркварга, следует в диалоге со жрицей узнать о том кто такой Моркварг, выбрав соответствующую реплику. Только после этого вопроса девушка признается, что на самом деле остались живые свидетели тех событий и найти их можно в деревне Лаврик. Если не выбрать эту реплику сразу, ничего страшного не случится – Йоста ответит на этот вопрос и потом.
Направившись к Роще Фрейи, пользователи увидят сцену, в которой чудище пытается что-либо съесть, изнывая от сильного голода. Однако еда тут же извергается желудком назад, что приводит волколака в гнев и отчаяние. Если игрок уже ранее видел эту кат-сцену, то сейчас возле ворот ничего не произойдёт.
Опасаясь ужасного, вечно голодного монстра люди закрыли ворота Рощи, а потому что бы попасть внутрь придётся искать другой путь. Недалеко от ворот, слева, можно обнаружить лестницу из камня. Лестница ведёт на стену с которой можно попасть внутрь. Далее находим узкий каменный мост и проходим по нему, попутно уничтожая нападающих волков.
Преодолев мост и разобравшись с волками, Геральт попадёт в самое сердце Рощи. Отсюда можно заметить обветшавший деревянный дом слева, а также уступ, спрыгнув с которого геймеры окажутся прямо у ворот, однако с внутренней стороны (именно здесь и был волколак в кат-сцене ранее). Рядом можно найти следы. Активируем ведьмачье чутьё и следуем цепочке глубоких следов. Пробегаем по деревянной крыше, после преодолеваем ров и снова поднимаемся лестнице из камня.
Теперь Геральту предстоит активировать рычаги и с их помощью опускать и поднимать шлюзы преграждающие путь через ров. Следуя следам, доходим до пещеры, в которой, судя по всему, и обитает местный волколак.
Внутри, пользователи станут свидетелями сцены, в которой Моргварг разговаривает с черепом, надетым на палку. Подобравшись поближе, становится ясно, что проклятый ругает некоего Рамунда в лице черепа и говорит, что нельзя было терять ключ от дома.
Как только геймеры нанесут волколаку достаточно урона (около 80 % урона от начальной шкалы жизни), он утихомирится и начнёт жалобно просить освободить его от проклятия взамен на достойную награду. В диалоге доступны следующие реплики:
Как расколдовать Моркварга
Если же решить помочь Моркваргу, то для этого придётся сначала отыскать ключ от дома, который игроки проходили, только попав на территорию Рощи. Зная, что ключ упал в пролом, отправляемся на поиски входа в затопленную часть пещер. Возвращаемся к площадке с рычагами открываем первый шлюз – нужно активировать первый рычаг до тех пор пока из основания деревянного приспособления не покажется часть бруска. Теперь надо потянуть за левый рычаг.
Шлюз открыт, а значит нужно просто прыгнуть в воду и, нырнув попасть в пещеру. Сама пещера будет небольшой, на дне можно рассмотреть не только ключ, но и груду костей. Берём квестовую вещь и быстро возвращаемся назад, на сушу. Следующая цель – дом, находится он у главных ворот Рощи Фрейи.
Внутри будет всего две комнаты. В одной будут полезные предметы и сокровища, в другой – сундук с нужным ведьмаку дневником. Прочитав дневник, становится ясно, что единственный свидетель бесчинств Моргварга лгун, ведь его история отличается от версии проклятого.
Если пользователи так и не спросили и Йолты кто такой Моркварг, то самое время это сделать. Если же Геральт уже навещал Тордара, то нужно снова посетить его, отправившись на пристань. Начинаем диалог с мужчиной и говорим, что он солгал, на что тот начинает сыпать угрозами, говоря о том, что его дружина рядом и всегда готова ему помочь.
Важно! Здесь нужно сдержать свою агрессию и не выбирать реплику «Буду рад встрече». Если ведьмак поубивает воинов, расколдовать чудище не получится.
Выбираем реплику «Нам незачем сражаться» и мужчина расскажет что на самом деле это он наложил проклятие на своего командира, поцарапав того в ходе перепалки с Ульвой. Также ему не нравятся намерения ведьмака расколдовать Моркварга, но сделать это можно очень просто – достаточно дать зверю волчий клык с рунами поцарапавший его.
Если Тордар узнает, что это всё делается по инициативе жриц, мечтающих избавиться от монстра в своей Роще, то он согласится помочь, сказав, что Моркварг не заслуживает жизни и надеется, что белоголовый примет верное решение.
Также можно потребовать клык сказа «Отдай его». За этим последует бой с четырьмя бойцами, которых впрочем, довольно просто победить. Клык с рунами можно забрать с тела Тордара.
Получив клык, причём совершенно неважно каким образом, можно обратно направляться в логово волколака. Если волк всё ещё не ожил – ждём с помощью медитации. Также потребуется снова сразиться с врагом. Убив же Тордара, игроки не узнают, для чего нужен коготь, а значит, не смогут помочь проклятому командиру. Однако сделав всё верно, в диалоге с волколаком появится новое действие – «Дать ему клык Тордара», выбираем его и наблюдаем за перевоплощением Моркварга. Счастливый мужчина тут же начнём представлять, что первое он съест и выпьет в ближайшей таверне, однако пользователи могут, как отпустить его, проявив милосердие, так и наказать за содеянное, тут же убив его. К слову, это решение повлияет лишь на награду и никоим образом не изменит судьбы персонажей.
Важно! Расколдовав Моркварга, а потому убив, Геральт сможет получить двойную награду: и от Йолты и от самого разбойника.
Чтобы завершить миссию осталось вернуться к Йолте и рассаказать ей о том, что Роща Святилища теперь безопасна. Девушка щедро заплатит за выполненную работу. Если же Моркварг также должен игроку награду, то придётся отправиться в Новиград и в районе Обрезки найти персонажа Ростовщик. Найти его просто, благо он будет отмечен заданием на карте. В награду можно получить хороший серебряный меч Деитвен и полезный рецепт отвара из волколака.
Баги связанные с данным квестом
Играя в старые версии игры можно столкнуть с неприятным багом – после смерти волколака, не будет оставаться никаких останков, а значит получить необходимое для убийства Моркварга мясо волколака будет невозможно. В таких случая рекомендуется сделать сохранение перед убийством и попытаться пройти место несколько раз. Если же останки так и не появятся, рекомендуется скачать патч или установить более позднюю версию игры.
Вот, пожалуй, и все основные трудности с квестом «В волчьей шкуре». Как оказалось, расколдовать Моркварга в Ведьмак 3: Дикая охота довольно просто, главное сделать правильные выборы по ходу игры и не убивать предателя Тордара (хотя бы до того момента когда он расскажет как использовать волчий клык с рунами). Если же остались какие-то вопросы по прохождению, рекомендуется посмотреть видеогайд ниже:
Ведьмак 3 Дикая охота Задание В волчьей шкуре
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 20 очков опыта + 85 крон
Где найти (на карте):
Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете «убить двух зайцев», это просто гораздо удобней и быстрей.
Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.
Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.
И так, получив задание одним из двух способов, вам стоит отправиться в священную рощу, где и обитает моркварг. Если вы все же решили выполнить квест, параллельно с заданием Безымянный, то в рощу вы отправитесь в компании Йеннифэр. У главного входа в рощу, который закрыт на ключ, вы впервые увидите моркварга, который будет пытаться чего-то сожрать, это по видимому ему не удалось, из за чего его начнет рвать (по какой причине, вы узнаете далее).
Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.
Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.
Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.
Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.
На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).
Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.
Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.
Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:
Где найти ключ:
Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.
Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.
Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с «Дневником моркварга», прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.
Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.
Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.
Как расколдовать моркварга в Ведьмак 3
Ведьмак 3 Дикая охота Задание В волчьей шкуре
Кто дает квест (задание) : Доска объявлений
Награда : 20 очков опыта + 85 крон
Где найти (на карте):
Данное задание вы сможете получить либо при прохождении задания Пропал человек, согласившись разобраться с моркваргом, узнав что он очень сильно досаждает жрицам Фрейи, или же найти его самостоятельно на доске с объявлениями в деревне Ларвик, которая находится на острове Хиндерсфьяль (Скеллиге). Называется объявление «Заказ: Моркварг» в нем будет сказано, что целый год чудовище оскверняет священную рощу Фрейи, любому храбрецу, который сможет избавить жриц от этой напасти ожидает щедрое вознаграждение, автор — сестра Йоста.
Лучше всего проходить данный квест параллельно с заданием Безымянный, так как вы сможете «убить двух зайцев», это просто гораздо удобней и быстрей.
Для начала вам нужно будет побеседовать с Йостой. Если вы взяли задание с доски, то вам придется найти ее в храме Фреи. У нее вы сможете узнать о чудовище. Оказывается моркварг это проклятый пират, который позволил себе напасть на жриц Фреи и разграбить святилище. Когда он убивал главную жрицу храма по имени Ульве, та перед смертью успела проклясть бандита и тот превратился в чудовище, которое не может покинуть границы священной рощи, и вынужден вечно скитаться в ограниченном пространстве.
Для начала вам стоит поговорить с единственным выжившим при нападении на храм, паломником, его вы сможете отыскать в порту, неподалеку от деревни Ларвик. Зовут его Тордар, он занят подготовкой корабля к нападению на нильфгаардцев, но узнав о том, что вы интересуетесь моркваргом, согласиться ответить на пару вопросов. Задав вопрос о том, что произошло в роще, вы узнаете подробности нападения. Проклятый бандит связал жриц и начал поочередно перерезать им горло, при этом дико хохоча. Так как он был единственным свидетелем случившегося, значит именно его слова и передала вам жрица Йоста, о том, что Ульве прокляла моркварга и превратила в зверя, после чего он разорвал всех своих людей. На данном этапе у вас не получиться выведать у Тордара ничего интересного, поэтому смело можете отправляться в священную рощу.
И так, получив задание одним из двух способов, вам стоит отправиться в священную рощу, где и обитает моркварг. Если вы все же решили выполнить квест, параллельно с заданием Безымянный, то в рощу вы отправитесь в компании Йеннифэр. У главного входа в рощу, который закрыт на ключ, вы впервые увидите моркварга, который будет пытаться чего-то сожрать, это по видимому ему не удалось, из за чего его начнет рвать (по какой причине, вы узнаете далее).
Проникнуть в рощу вы сможете воспользовавшись правой лестницей, оказавшись на стене вы можете прыгнуть вниз. Вам нужно найти следы монстра у главного входа, где вы недавно видели моркварга.
Эти следы приведут вас к мосту, перебравшись через который, на земле вы обнаружите множество следов чудовища, что говорит о том, что неподалеку расположено его логово.
Поднявшись наверх при помощи импровизированной лестницы вы найдете продолжение следов.
Проследовав чуть дальше по следам, Геральт скажет, что дальше ему не пробраться и укажет на расположенный неподалеку механизм, который по его мнению должен помочь вам пробраться дальше.
На данном этапе вы можете воспользоваться механизмом для того чтобы открыть центральный проход проход через канал внизу, или же просто проследовать в логово зверя, где вы сможете сразу встретиться с моркваргом (Сделав это, вы пропустите встречу с моркваргом, в которой он расскажет вам небольшую историю которая с ним приключилась недавно).
Если вы все же решили воспользоваться механизмом, то для того, чтобы пробраться дальше, вам нужно будет открыть центральный шлюз. Для того чтобы его открыть вам нужно сделать так, чтобы на подставке между рычагов, брусок оказался в центральном положении. Добиться этого вы сможете опуская правый рычаг. Как только брусок окажется по центру, нажмите левый рычаг, это откроет центральный шлюз.
Смело прыгайте в воду и плывите через открывшийся шлюз. Поднявшись на верх, справа вы найдете дом с выбитой зверем дверью, обыскав который вы обнаружите отгрызенную лапу чудовища в кандалах.
Следующее, что вам необходимо сделать, это снова найти моркварга, на этот раз (и все последующие) вы сможете обнаружить чудовище в его логове. Войдя в которое, первый раз, вы станете свидетелем того, как монстр ведет беседу со скелетом, пытаясь выведать у него информацию про какой-то ключ. Вам снова придется сразиться со зверем но теперь у вас появится выбор несущий последствия в квесте:
1. Убить моркварга — Выбрав опцию «Накормить моркварга», появится возможность подложить чудовищу его же плоть, которая находиться в закладке с квестовыми предметами и называется «Мясо волколака» (именно его вы недавно подобрали с трупа впервые поверженного моркварга). Съев свою плоть моркварг будет окончательно повержен, так как на нем лежит проклятье голода, съесть свою же плоть является недопустимым условием. В данном случае вам останется только получить награду у жрицы, но вы не сможете получить награду за снятие проклятья и полностью разобраться в случившемся.
2. Снять проклятье с моркварга — чудовище обещало награду за то, что вы снимите с него заклятье, поэтому можно попробовать это сделать. Но для начала вам необходимо выяснить побольше о случившемся в роще. Моркварг, в разговоре со скелетом, упомянул какой-то ключ. Оказавшись в логове монстра, вам нужно спуститься вниз, где при помощи ведьмачьего чутья вы сможете обнаружить небольшую дыру, из которой исходит воздух, что говорит о том, что под логовом что-то есть.
Где найти ключ:
Для того чтобы найти ключ, вам нужно будет воспользоваться механизмом, который находиться при выходе из логова моркварга. Вам нужно открыть правый шлюз, для этого нажимайте на правый рычаг до того момента, пока брусок на панели между рычагами не укажет на центральный указатель, после чего нажмите на левый рычаг. Это откроет правый шлюз.
Спустившись в канал вам нужно доплыть до правого шлюза, который вы только что открыли, внутри него нырните под воду. Вы обнаружите еще одну скрытую пещеру, в конце которой, в куче костей вы найдете тот самый ключ, о котором говорил моркварг.
Ключ открывает двери в центральном здании, найти его вы сможете в центре рощи неподалеку от дерева. Отперев левую дверь внутри дома, в комнате вы найдете сундук с «Дневником моркварга», прочитав который вы узнаете о похождениях моркварга, а прочитав последнюю запись в дневнике, вам откроется правда, в которой Эйнар Тордар является совсем не паломником, а пиратом из дружины моркварга.
Теперь нужно расспросить лжеца Тордара о том, почему он солгал вам, и что ему известно про проклятье. Вернувшись к Тордару и сказав ему о том, что вы знаете кто он такой, вам будет доступно несколько вариантов развития событий, будьте осторожны, в выборе фраз.
— Буду рад встрече — вы сразу начнете драку и убьете Тордара, на его теле вы обнаружите клык, но не сможете им воспользоваться, так как не знаете для чего он нужен.
— Нам незачем сражаться — эта фраза позволит вам избежать сражения, а в следствии узнать о том, что именно Тордар проклял моркварга при помощи волчьего клыка, покрытого рунами, который подарил ему его отец. Для того чтобы снять проклятье, этот клык нужно отдать моркваргу. Но просто так Тордар отдать клык ведьмаку не захочет, так как считает что тот заслуживает своей участи. Вы узнали все необходимое, для того чтобы снять проклятье и теперь можете решить судьбу Тордара.
— Сделай это ради жриц — Тордар отдаст вам клык, получив обещание что вы не расскажите никому правду о том, кем на самом деле он является. В этом случае Тордар останется жив.
— Отдай его — Вам придется сразиться с Тордаром и его людьми, обыскав труп Тордара, вы найдете у него клык и так как вы узнали для чего он нужен, то сможете снять проклятье с моркварга.
Для того чтобы снять проклятье с моркварга, вам снова нужно будет вернуться в его логово и победить его. После чего в диалоге с ним у вас появится новая реплика — «Дать ему клык Тордара», это снимет проклятье с моркварга, единственное желание которого, после освобождения от заклятья будет хорошенько напиться. У вас снова появится выбор:
— Я тебе этого не позволю — Вы просто убьете расколдованного моркварга, так и не добившись от него намека на вознаграждение.
— Сначала награда — Моркварг намекнет вам на ростовщика в Новиграде, который при упоминании о нем, выдаст вам награду. На данном этапе вы можете схитрить, и получив необходимую информацию, просто прикончить Моркварга по завершению разговора, просто достав меч и напав на него. В данном случае вам удастся получить двойное вознаграждение.
Остается только рассказать Йосте о выполненном заказе, а так же, если вы сняли проклятье, получить меч у ростовщика в Новиграде.
Прохождение «В волчьей шкуре»
Шаг 1: Найти рощу, в которой живет чудовище
Первая встреча с Моркваргом произойдет во время посещения Геральтом и Йеннифэр Рощи Фрейи, в которую они придут из разоренной деревни Лофотен на поиски Скьялля. Волколак будет яростно пожирать добычу у самого входа, но при виде нежданных гостей мгновенно скроется из виду.
Шаг 2: Найти Моркварга
Шаг 3: Пробраться в затопленную пещеру под логовом Моркварга
Как только пещера опустеет, осматриваем стойку с черепом и доспехами, с пола поднимаем книгу «Полиморфия». Проходим дальше в пещеру, включаем ведьмачье чутье и находим щель в полу, прикрытую хламом. Возвращаемся к рычагам у реки. Правым рычагом передвигаем колышек в механизме на третью позицию (отсчет слева направо), затем поднимаем створку с помощью левого рычага. Спрыгиваем в воду, подплываем к водопаду, ныряем и доплываем до конца пещеры. Осматриваем сундук и человеческие останки. Из сундука забираем чертеж и рецепт. Из груды костей извлекаем [КЛЮЧ ОТ ЗАМКА], который потерял Моркварг.
Шаг 4: Отпереть двери общего дома и прочитать дневник Моркварга
Возвращаемся к священному дереву на входе в Рощу Фрейи. Заходим в Общий дом, отпираем ключом дверь в спальню, из двух сундуков забираем чертежи, рецепты и ремесленные материалы. Затем открываем дверь в библиотеку, из сундука забираем [ДНЕВНИК МОРКВАРГА]. Читаем записи, из которых узнаем, что единственным, кто отказался от награды за нападение на Рощу является Тордар, испугавшийся гнева богов.
Шаг 5: Поговорить с Тордаром о проклятии
Решив дилемму, возвращаемся обратно в пещеру Моркварга в Саду Фрейи. Еще раз сражаемся с волколаком. Когда он обессилит и упадет наземь, заводим разговор о проклятии. Снять проклятие с Моркварга можно двумя способами: проклятым клыком или мясом волколака.
Как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3»)? Прохождение квеста
«Ведьмак 3» признан лучшей игрой 2015 года не случайно. В заключительной части трилогии разработчики собрали все самое лучше, что было в предыдущих ведьмаках. Ко всем удачным фишкам и механикам создатели добавили по-настоящему огромный свободный мир, нелинейную сюжетную линию с множеством концовок, кучу случайных встреч и дополнительных квестов, а также замечательную графику на новом движке. В данной статье вы узнаете, как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3») — персонажа одного из дополнительных квестов при сюжетной линии игры.
Где найти данный квест?
Стоит отметить, что специально искать задание с Моркваргом по всей карте вам не придется. Вы просто следуете по основной сюжетной линии и со временем наткнетесь на этого персонажа.
Бой не будет для ведьмака трудным, поскольку противник измучен голодом и обессилен. На нем лежит проклятие, которое не позволяет ему насытиться. Из-за этого он убивает всех попавшихся ему на глаза людей и ест их, однако это не утоляет его голод. Стоит отметить, что концовка этого квеста также имеет несколько вариантов, о которых мы поговорим далее.
Как начать задание?
Пути решения проблемы
Оставив существо в покое (позже найти Моркварга можно будет на том же месте, где вы его оставили), вы должны принять решение. Геральт может игнорировать просьбу Моркварга и отправиться по более важным делам (все-таки поиски Цири ждать не будут). Либо подумать над решением проблемы.
Первый способ — это использование заколдованного когтя. В соседней деревне вы найдете Тодара, который расскажет вам занимательную историю заколдованного существа, за что его подвергли мукам и многое другое. В конце диалога он даст вам волшебный коготь и скажет, как расколдовать Моркварга («Ведьмак 3»).
Второй путь проще. Вам не придется идти до деревни и искать там нужного человека. В проклятии говорится, что расколдовать монстра сможет его собственная плоть. Исходя из этого, вы должны найти, чем накормить Моркварга («Ведьмак 3»). С помощью ведьмачьего чутья отыщите мясо оборотня в окрестностях. После этого убейте существо в очередной раз, а потом скормите его же плоть.