Как выложить публикацию в инстаграмм
Публикации в Инстаграм: все, что нужно о них знать в начале пути
Казалось бы, кто в 2020 году может не знать, как добавить публикацию в Инстаграм? Аудитория приложения каждый день увеличивается на тысячи человек, и не все из них имели опыт пользования этой соцсетью. Но мы не бросаем своих читателей в беде, а подробно рассказываем обо всех видах фотоконтента и способах запилить их.
Инструкция, как добавить публикацию в Инстаграм
Концепция Instagram подразумевает использование сервиса через телефон, съёмку и моментальную загрузку фото или видео в сеть. Тем не менее, практика показала, что у некоторых людей возникает необходимость в браузерной версии. Рассмотрим несколько способов загрузки фото в свой профиль.
Через приложение
Первое, что делает человек, когда хочет сделать себя частью фотосети – качает программу для телефона. Рассмотрим этот алгоритм для начала. Вне зависимости от того, Айфон у вас или Андроид, эта инструкция будет для вас актуальна.
Через компьютер
Работа с Инстаграмом через компьютер требует мобильной версии вне зависимости от того, нужно вам создать пост или посмотреть, сколько публикаций выложено. И инструкция будет примерно такой же, но возможности обрабатывать фотку нет. Для того, чтобы перейти к мобильному отображению, есть два способа.
Через исходный код
Это только звучит сложно, на самом деле всё просто. Откройте Инсту, нажмите одновременно Ctrl+Shift+i. Справа откроется меню с кодом страницы. В левой верхней части этого меню будет иконка с двумя прямоугольниками. Нажмите на неё. После этого социальная сеть примет мобильный вид. Дальше точно так же работаем через иконку с плюсом.
С помощью расширений
Некоторые расширения, помимо возможности скачивать изображения или просматривать истории, позволяют также открывать мобильную версию. Но, конечно, далеко не все. Я использую Downloader for Instagram. Вот так выглядит интерфейс через это расширение.
Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.
В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.
Как сделать пост
Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:
Разберём детально каждый пункт.
Фото или видео
Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.
Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.
Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.
Общие рекомендации по выбору фото:
Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.
Заголовок (текст на картинке)
Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.
Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:
1) «_ ответов на вопрос _»
2) «_ причин попробовать _»
9) «Специальное предложение для _»
10) «Коротко о главном _»
11) «Узнайте, как я _»
12) «А вы уверены, что _?»
13) «Как сделать _ своими руками»
16) «_ недостатков _»
17) «_ преимуществ _»
18) «Чем отличается _ от _?»
20) «История о том, как _»
21) «Защитите свои _ с помощью _»
22) «Что делать, если _»
23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»
24) «Гарантированный шанс _»
27) «Непростительная ошибка _»
28) «Экономьте время с помощью _»
30) «_ оригинальных идей по _»
Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.
Текст
Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!
От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.
Вот варианты эффективных первых фраз:
В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.
Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.
Оформление текста
Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.
Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).
Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.
Подвал поста
Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.
Призыв к действию может быть таким:
Хештеги
Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.
Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.
Геолокация
Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.
Отметки на фото
Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.
Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.
Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».
Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.
Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».
При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».
В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.
В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.
Как добавить публикацию в Инстаграм
Несложная задача, как сделать публикацию в Инстаграм с телефона, может превратиться в мучение для человека, не знакомого с этим сервисом. В этом деле поможет подробная инструкция и несколько советов от опытных пользователей.
Как опубликовать фото или видео с телефона?
Первый вопрос, который задают новые пользователи: «Что такое публикации в Инстаграме?»
Надо заметить, что сервис ориентирован на мобильные устройства, поэтому с телефона приложение использовать легче, чем с компьютера. Начинать надо с установки приложения – оно доступно в App Store и Google Play.
Перед тем как добавить публикацию в Инстаграм, стоит ясно представить, что именно будет опубликовано: фото или видео, одно или несколько, каким будет текст подписи. Когда в голове сложится цельная картинка, можно сделать публикацию:
Для работы с файлами из галереи телефона надо:
Для того чтобы опубликовать снимок, потребуется выбрать вкладку «Фото» и нажать большую круглую кнопку. Круговые стрелки предназначены для смены камер телефона – фронтальной и лицевой, а пиктограмма молнии включает вспышку. Чтобы попасть в меню предпубликации достаточно сделать снимок.
Неважно, откуда возьмет пользователь фото и видео, чтобы опубликовать – в итоге откроется меню предпубликации:
Приложение для iPhone схоже по функционалу с версией для Android, однако дополнительно на яблочных телефонах можно сделать публикацию напрямую из галереи:
Ну и обещанные советы от опытных пользователей.
Как сохранить публикацию в Инстаграм
Для этого надо выбрать публикацию и нажать значок флажка. Сохраненные списки не будут доступны посторонним, найти их можно в меню настроек.
Как в Инстаграмме упомянуть человека в публикации
Перед тем как сделать публикацию, в описании надо набрать юзернейм пользователя, поставив в начале значок собачки.
Ошибка публикации в Инстаграм на телефоне
Нечасто, но в приложении случаются ошибки. В первую очередь стоит включить и выключить «режим полета» на телефоне. Если не помогло, то перезагрузить приложение и/или телефон, в крайнем случае придется удалить и заново установить приложение.
Сколько публикаций в день можно в Инстаграм
Социальная сеть известна строгой системой ограничений, как правило, новым аккаунтам (до 6 месяцев) не стоит публиковать больше 3 записей в день, более опытные пользователи могут себе позволить 9-12 опубликованных записей ежедневно.
Как посмотреть публикации в Инстаграм
На нижней панели пиктограмма домика откроет ленту с публикациями всех аккаунтов, на которые оформлена подписка. Пиктограмма человечка позволит посмотреть свои записи и те посты, которые были сохранены с помощью флажка.
Размер публикации в Инстаграм
Загружаемые изображения должны быть не больше 1080 на 1080 пикселей, допустимы пропорции:
Как узнать идентификатор публикации в Инстаграм
Иногда пользователи при настройке рекламы по ошибке ищут ID поста для Инстаграм вместо идентификатора поста Фейсбука, однако пока только для Фейсбука можно использовать существующий пост в качестве рекламного.
Как добавить фото в инстаграм: все способы
Итак, Вы являетесь пользователь популярной социальной сети инстаграмм. Успешно прошли процедуру регистрации и получили логин от портала. Основная цель социальной сети – публикация фотографий, видео, а также сторис. Так как добавить фото в инстаграм?
Самое важное и главное требование для публикации фото в Инстаграм – наличие работающего интернет-соединения. Поэтому необходимо заранее проверить подключение к Wi-Fi или к мобильной сети. В случае, когда интернет отключен, Вы можете сохранить пост, но опубликовать снимок не удастся. Автоматически публикация будет выкладываться только после присоединения к сети.
Различают разную последовательность добавления фотография на смартфонах, поддерживающих Андроид и iOS.
Чтобы загрузить фотографию в социальную сеть с помощью телефона, работающего на Андроиде, необходимо воспользоваться несколькими способами:
У пользователей Apple имеется доступ к публикации снимков в Инстаграм двумя путями – через приложение или из фотопленки телефона.
Таким образом, вариантов добавить фотографии в личную ленту пользователя инстаграм достаточно много. Все зависит от конкретных желаний конечного клиента приложения и возможностей его мобильного устройства. При этом у пользователей имеется возможность редактирования фотографии перед публикацией. В арсенале владельцев страницы в инстаграме есть способы по исправлению цветов, контрастности, яркости. Также можно добавлять шумы, стикеры и прочее. Очень важно, чтобы фотография, которую хочет опубликовать пользователь удовлетворяла положениям пользовательского соглашения. Иными словами, она не должна носить экстремистский характер, нарушать права людей разных конфессий и вероисповедения, а также иной расы.
Пост, сторис, IGTV, reels: руководство, что и как выкладывать в Инстаграм
Тем, кто давно юзает Инстаграм, может, эта статья и покажется чем-то неподходящим для их уровня пользователя. А может, вы найдете в ней какие-то моменты, фишки, о которых не знали до этого момента. Поэтому давайте разберём, как сделать пост в Инстаграм, как опубликовать сторис, IGTV, выйти в прямой эфир, и что такое рилс.
Как сделать пост в ленту Инстаграм?
Лента в Инстаграм это базовое место всей соцсети. Да, сторис сейчас популярны, но прокручивающаяся лента была, есть и будет основой этого мира.
Итак, чтобы опубликовать новое фото или видео в ленту нужно:
Есть раздел с расширенными настройками. В нем настраиваются видимость лайков и просмотров ваших публикаций, комментарии, предпочтения, специальные возможности (альтернативный текст для людей с нарушениями зрения) и брендированный контент.
Путеводитель Инстаграм
Путеводитель в Инстаграм это раздел, который может помочь вам и вашим подписчикам ориентироваться в вашем профиле. Благодаря этому инструменту, можно собрать публикации по темам, соединив их в одном месте:
Как сделать сторис в Инстаграм?
Перейдем к публикации контента в самом топовом разделе соцсети – историям. Этот относительно новый раздел сейчас пользуется невероятным спросом у всех жителей Инстаграма:
Чтобы добавить сразу несколько файлов из галереи, нужно нажать на кнопку Выбрать несколько. Максимум можно отметить 10 фото или видео.
Для работы с готовым изображением или видео есть фильтры. Они применяются если проводить по экрану справа налево.
Наверху экрана расположены кнопки со скачиванием, музыкой, ссылкой, текстом и дополнительными формами взаимодействия: местоположение, упоминание, хештеги, вопросы, опросы, тесты, наклейки и гифки.
Актуальные истории в Инстаграм
Сторис доступны только 24 часа. И если вы хотите оставить доступ для своей аудитории к ним на более долгий срок, то на помощь приходит раздел с актуальным. Его еще называют Хайлайтс.
Чтобы увековечить историю в хайлайтс, нужно перейти в одну из них, и внизу экрана нажать на Добавить в актуальное.
Придумайте название разделу, и нажмите на Добавить.
Материалы в актуальном будут показываться в вашем профиле пока вы не удалите их. Найти их можно под шапкой профиля.
Актуальные сторис можно редактировать, выбирая обложку, меняя название, удаляя и отправляя в директ пользователям. Также актуальные истории можно продвигать.
Как сделать IGTV в Инстаграм?
IGTV позволяет размещать в Инстаграм длинные видео. Этот раздел не так популярен в соцсети, как 15-секундные и минутные видео, но все же им часто пользуются:
Как сделать Reels в Инстаграм?
Reels в Инстаграм появился только в июне 2021 года. Пока пользователи остального мира по максимуму использовали эту функцию соцсети, в России ее никак не могли запустить из-за проблем с авторскими правами на музыку.
Раздел с клипами находится внизу экрана приложения (там, где раньше находилась кнопка добавления новой публикации). Чтобы создать новый reels, нажмите на Плюс наверху экрана:
Опубликованные клипы будут размещаться в соответствующем разделе в вашем профиле.
Как выйти в прямой эфир Инстаграм?
Выход в прямой эфир Инстаграм находится все в том же Плюсе наверху экрана:
В трансляции могут принимать участие до трех человек. Для этого их надо пригласить.
После завершения эфира, им можно поделиться в IGTV, посмотреть статистику, скачать или удалить.
Заключение
Каждый из описанных выше разделов Инстаграма это отличный способ взаимодействия со своими старыми подписчиками, и привлечения внимания новой аудитории. Берите от каждого максимум, и получайте обратную связь!