Как выложить работу в мастерскую steam
Мастерская Стим: всё, что нужно знать
Мастерская в Стиме — это один из разделов клиента, где можно создавать, загружать и скачивать контент для популярных игр. Этот инструмент поддерживает многие предметы, в том числе скриншоты, обложки, карты и другое. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой опции, для чего она нужна и как пользоваться мастерской Steam. Отдельно рассмотрим, какие возможности получают пользователи.
Что такое WorkShop в Стим
Работа в Мастерской Стим ведется на веб-сайте, который находится н сервере Steam и позволяет участникам голосовать за контент. Этот процесс доступен в отношении информации, которая открыта для просмотра. При этом приложения в этом разделе по умолчанию не видны, если в профиле не установлена доступность.
Раздел WorkShop Стим работает с 13 октября 2011 года, и на сегодняшний день сюда можно загружать предметы с более чем 140 игр. Добавленные вещи легко найти в галерее, а основным требованием является качественная текстура, продуманная анимация и соответствие личности выбранного персонажа.
Для чего это нужно
Расширенный функционал имеется в Dota2. Здесь мастерскую Steam можно использовать для решения следующих задач:
В качестве контента можно использовать пользовательские игры, предметы, вещи в магазине и т. д.
Как пользоваться
Для начала разберемся, где находится Мастерская в Стиме. Для входа в нее сделайте следующее:
Зная, как найти Мастерскую в Стиме, можно пользоваться ее возможностями. После входа в раздел удается создавать, искать и загружать игровой контент. С правой стороны представлено поле для поиска. Немного ниже доступны все WorkShop и работы пользователей. Их можно сортировать по алфавиту, новизне, популярности и иным параметрам.
После того, как вам удалось зайти в Мастерскую в Стиме, выберите любую из понравившихся работ и войти в нее. Здесь можно будет перейти в раздел описания, просмотра, комментариев и обновлений. Если какая-то работа понравилась, на нее можно подписаться. Для этого жмите на соответствующую кнопку.
Разобраться, как работать в Мастерской Steam, не составляет труда. Общий алгоритм имеет следующий вид:
Разобравшись, как открыть Мастерскую Стим для конкретной игры, можно переходить к дополнительному меню. Здесь имеется несколько разделов:
Ниже представлены вещи для голосования, самые популярные карты и другое. В разделе «Ваша мастерская» можно посмотреть официальный контент, список голосований и другое.
Из сказанного видно, что разобраться, как найти мастерскую в Стиме, не составляет труда. При этом каждый пользователь может подписываться на разные предметы и использовать их в игре. Кроме того, доступно участие в обсуждении и передача голоса за понравившуюся работу. Алгоритм голосования следующий:
Многие спрашивают, как сделать работу в Мастерской Steam. Если речь идет о коллекции, пройдите такие шаги:
После этого можно добавлять и менять предметы путем выбора среди тех, что уже опубликованы выше. Также можно добавить новый контент, но здесь имеется ряд особенностей.
Перед тем как работать в Мастерской Стим в качестве полноценного дизайнера, необходимо разобраться с тонкостями создания предметов. Они создаются в сторонних приложениях, а уже после загружаются в профиль.
Работа
Общий план, как сделать в мастерской Стим 3D-предметы такой на примере Team Fortress. Алгоритм такой:
Теперь остается разобраться, где в Стиме Мастерская, чтоб добавить новый предмет. Общий алгоритм такой:
Перед тем как пользоваться мастерской Стим для создания и добавления предметов, необходимо определиться с программным обеспечением. На выбор можно использовать разные программы, к примеру, Maya, 3Dcoat, Photoshop, Modo и другие. Для создания вещей рекомендуется пройти уроки по обучению в Ютуб или на специальных сервисах.
Зная, как работать в мастерской Steam, можно оптимизировать любимую игру с помощью уже имеющихся вещей или выступить в роли создателя новых элементов. В последнем случае придется научиться создавать разные 3D или 2D модели, а уже после добавлять их для прохождения модерации. При этом помните, что загрузка не выполняется прямо через клиент Стим. Это делается с помощью игры, которая поддерживает Steam Workshop. Вот почему для начала необходимо уточнить, предусмотрена ли такая поддержка.
В комментариях поделитесь своим опытом, где найти мастерскую в Стиме для разных игр, какие инструменты чаще всего используете, как голосуете, и что из вещей добавляете. Расскажите, приходилось ли самим создавать 3D модели для Стим, и насколько это трудно.
Как выложить работу в мастерскую steam
Предметы, условия их включения в игру и вознаграждения могут варьироваться в зависимости от конкретного продукта, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, где именно вы найдете лучшее применение своим умениям.
Отправляя продукт в мастерскую Steam или принимая схему распределения полученных за него доходов, вы автоматически соглашаетесь с условиями соглашения подписчика Steam.
Предметы, условия их включения в игру и вознаграждения могут варьироваться в зависимости от конкретного продукта, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, где именно вы найдете лучшее применение своим умениям.
Отправляя продукт в мастерскую Steam или принимая схему распределения полученных за него доходов, вы автоматически соглашаетесь с условиями соглашения подписчика Steam.
В программе, потом уже загрузить в мастерскую.
В программе, потом уже загрузить в мастерскую.
Предметы, условия их включения в игру и вознаграждения могут варьироваться в зависимости от конкретного продукта, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, где именно вы найдете лучшее применение своим умениям.
Отправляя продукт в мастерскую Steam или принимая схему распределения полученных за него доходов, вы автоматически соглашаетесь с условиями соглашения подписчика Steam.
Как добавить продукты в мастерскую steam?
26 May 2013 в 23:35
26 May 2013 в 23:35 #1
Добрый вечер друзья. Сегодня дорисовал свой HUD и наткнулся на проблему. Не могу найти как добавить свой предмет в мастерскую steam. Нашел ток как свою коллекцию создавать. а предмет нет. помогите пожалуйста.
26 May 2013 в 23:37 #2
26 May 2013 в 23:38 #3
26 May 2013 в 23:42 #4
26 May 2013 в 23:55 #5
Так это я понял. но тут другая проблема. скрипт установил и когда нажимаю «DotA HUD Export» пишет ошибку: «»
с чем может быть связанно?
27 May 2013 в 03:59 #6
27 May 2013 в 13:22 #7
С фотошопом разобрался. теперь какая-то проблема с дотой. когда пытаюсь импортировать худ пишет
«Не удалось найти необходимый файл со следующим именем inventory/stash_upper.png»
вообще в файлах худа такого файла вообще нету. что делать?
29 May 2013 в 16:30 #8
23 Jun 2013 в 16:41 #9
Той самой волшебной кнопки «Добавить» так и не увидел. Уже всё облазил, создать свою коллекцию вижу только. В коллекции Добавить тоже не вижу.
07 Jan 2014 в 13:12 #10
это не возможна в связи с тем что виндовс не допускает в названии файлов \\\\ как токовые знаки hudname/ inventory/stash_. png то есть касую черту
а если без черты то файл не найден
Обновлен процесс отправки работ в мастерскую STEAM
Как видно на скриншоте, новый процесс отправки теперь заставляет пользователя ждать, пока его карта не будет одобрена модератором Steam.
Подтверждение и одобрение работ из мастерской Steam
Если вы впервые публикуете работу в мастерской, ей нужно будет пройти подтверждение по электронной почте. После этого работу должен одобрить модератор Valve, и только после этого она станет видна всем. Эти шаги необходимы, чтобы предотвратить мошенничество и кражу аккаунтов из мастерской Steam.
Шаг 1: подтверждение по электронной почте
Как только вы загрузите работу, на связанный с вашим аккаунтом Steam электронный адрес отправят письмо. Если вы не получаете его:
Шаг 2: одобрение работы
Новые или обновлённые работы помещаются в очередь для модерации. Пока вашу работу не одобрили, вы сможете видеть и изменять её, но она не видна другим пользователям.
Этот процесс не касается ваших подписчиков: они имеют полный доступ к вашему контенту, даже если его ещё не одобрили.
Как правило, на одобрение требуется несколько часов. Если вашу работу не одобряют слишком долго, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой Steam
Моё мнение, что это действительно хорошее изменение и значительно сократит количество мошеннических и спам-карт в мастерской. Спаммеры не смогут обойти это, просто обновляя предыдущие работы, так как каждое обновление требует одобрения.
Как выложить работу в мастерскую steam
Помните, что временами мастерская Steam подтормаживает и в таком случае вам придется некоторое время подождать, прежде чем модификация начет загружаться.
Если загрузка все равно не начинается, то вы можете попробовать перезапустить клиент Steam.
Откройте чат и используйте команду
Для предметов:
@give ВашНик/Id/Кол-во
Для транспорта:
@vehicle ВашНик/Id
Работает только в одиночном режиме или если вы являетесь администратором сервера!
*Вы можете найти ID требуемых предметов на странице модификации в мастерской!
(Этот пример даст вам две Сайги-12 AOW)
Однако вы можете пользоваться сторонними картами с поддержкой желаемой вами модификации, либо найти сервер с установленным плагином на «сброс посылок»!
Вам нужно скопировать папку с желаемой модификацией отсюда: *:\steam\steamapps\workshop\content\304930\(Id модификации или карты)
Вот сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Content\(Id модификации)
или сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Map\(Id карты),
если вы хотите установить на сервер стороннюю карту
Для установки на сервер сторонней карты вам также нужно отредактировать файл «commands.dat»!
1. Откройте «commands.dat» любым текстовым редактором. Вы можете найти этот файл по этому пути:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Servers\(Your server name)\Server\commands.dat
2. Измените строку «Map PEI» на «Map Chernarus RB» или на любую другую карту, которую вы хотите установить
Вы можете найти ID модификации на ее странице в мастерской Steam
Увидимся на моих новых релизах в мастерской Steam
Пожалуйста, не забудьте оценить мое руководство и добавить его в избранное, если оно вам помогло!