Как выложить свой уровень в гд
Пользовательские уровни
Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.
Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.
Содержание
Описание
В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.
Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.
Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки «Like» (рус. Нравится) и «Dislike» (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.
Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.
Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней
Поиск уровней
Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись «Search». Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.
Вкладка поиска уровней
Загрузка уровня
Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:
Как зарегистрироваться в Geometry Dash
4 минут Автор: Елена Иванова 229
Geometry Dash популярная игра. Вместо привычных человечков персонаж игры – квадрат. Вы управляете им и обходите различные препятствия, собираете монеты. А при желании вы можете создавать собственные уровни.
Пошаговая инструкция
Создать аккаунт в Геометрии Даш нужно для того, чтобы сохранять результаты игры в облачном сервисе. После этого вы бесплатно получите возможность продолжать игру с любого устройства (смартфона, ПК или планшета). Будут сохраняться все ваши достижения, вы получите доступ к статистике прохождения.
Для того чтобы зарегистрироваться в Geometry Dash следуйте простому алгоритму:
Авторизация и выход из профиля
Чтобы получить возможность сохранять результаты игры нужно войти в свою учетную запись. Для этого жмите на золотую шестеренку и снова выбирайте раздел Account. А затем кликайте по Log in и вводите логин и пароль. Следующий шаг – нажатие на кнопку Login.
Если все сделано, верно, у вас выскочит приветственное сообщение. А в вашем профиле отобразятся все достижения, результаты по картам. Ваш никнейм будет выделен золотым цветом.
Бывает так, что необходимо выйти из аккаунта. Мы подскажем, как это сделать.
Шаг один – жмите уже привычную золотую шестеренку, выбираем Account. и кликаем по Save. Без этого все ваши достижения не сохранятся.
Шаг два – жмите на More, а затем на Unlink Account. Все вы вышли из своей учетной записи.
Как выкладывать уровни
Чтобы выложить пройденные уровни онлайн, нужно учесть несколько нюансов. Во-первых, вы должны включить вайфай на телефоне или планшете. Во-вторых, выложить уровень из старых версий игры не получится. Придется сначала либо обновиться, либо скачать последнюю версию. Для мобильных устройств это 2.1.1.1, для компьютеров – 2.1.1.2.
После того как вы создали свой уровень, дали ему имя, вы должны его полностью пройти, собрать все установленные вами монетки. А затем только выкладывать.
После прохождения уровня нажмите на розовый значок с компьютером. В появившемся окне вы по желанию установить пароль от уровня, указать его сложность. После чего кликайте на Share Level.
Как восстановить доступ
Давно не играли в и забыли пароль, который указали, когда регистрировались в Геометрии Дэш. Выход есть, мы дадим пошаговый алгоритм, как восстановить доступ к учетной записи. Сделать это без проблем можно в версии игры не ниже 2.1.1.1.
Для восстановления доступа игра перекинет вас страницу, где нужно указать адрес почты и ввести капчу. После на ваш емэил, указанный при регистрации придут данные для восстановления логина или пароля. Следуйте простым инструкциям из письма.
Редактор уровней
Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.
Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).
По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.
В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.
Содержание
Меню настройки уровня
В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:
Меню «Build»
Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.
Вкладки
Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.
Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.
Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.
Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.
Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.
3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.
Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.
Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.
Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.
Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.
Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.
ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.
А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.
Меню «Edit»
Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).
Кнопки меню «Edit»
В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):
Меню «Delete»
Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.
Кнопки меню «Delete»
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Кнопка «Edit Object»
С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.
Редактор уровней
Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.
Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).
По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.
В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.
Содержание
Меню настройки уровня
В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:
Меню «Build»
Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.
Вкладки
Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.
Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.
Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.
Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.
Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.
3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.
Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.
Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.
Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.
Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.
Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.
ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.
А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.
Меню «Edit»
Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).
Кнопки меню «Edit»
В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):
Меню «Delete»
Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.
Кнопки меню «Delete»
Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»
Кнопка «Edit Object»
С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.