Как выложить товар на этси
Как добавить листинг в магазин на Этси
🔸 Хотите понять, как работает поиск Etsy и где найти поисковые фразы для товаров? Пройдите Базовый курс Etsy SEO.
🔸 А увеличить посещаемость магазина, конверсию и продажи можно с помощью Улучшайзера Etsy-магазина.
Витриной интернет-магазина условно можно считать товары, которые там продаются. Добавить товар на Этси, соблюдая рекомендации, одна из главных и важных задач в развитии магазина. Но что делать, если не знаешь с чего начать эту, на первый взгляд сложную, манипуляцию?! Выход есть! И именно о нём пойдет речь в этой статье.
После регистрации магазина вы захотите пустить в дело полученный бонус – 40 бесплатных размещений. И правильно сделаете.
Шаг 1: Открыть форму листинга (Add a listing)
Для этого зайдите в свой магазин, выбрав в меню пункт “Ваш магазин->Листинги->Добавить листинг” = “Your Shop->Listings->Add a listing”.
Шаг 2: Добавить фото и информацию о товаре
Шаг 3: Ввод информации о товаре
Шаг 4: Ввод информации о товаре
Шаг 5: Ввод поисковой информации о товаре
Шаг 6: Публикация товара
Опубликуйте листинг, нажав на кнопку “Publish”.
Заключение
Как вы успели заметить, нет ничего сложного, чтобы добавить товар в магазин. Единственное, чему стоит уделить особое внимание – это подробное и грамотное оформление заголовка, описания и тегов.
Даже если вы очень плохо владеете английским – это не отговорка, чтобы заполнять всю информацию на русском языке. Обратитесь к онлайн-переводчикам или найдите человека, который знает английский язык лучше вас, который будет помогать вам в развитии вашего магазина.
Если возникнут сложности в добавлении информации о товаре, то первое время, вы всегда можете использовать товары из других магазинов в качестве шпаргалки.
Остались вопросы? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.
Инструкция 3: Как размещать товары на Etsy, чтобы покупатели их нашли
Итак, переходим к третьей инструкции о том, как открыть магазин на Этси. Сегодня говорим о том, как размещать товары на Etsy, чтобы покупатели их нашли. Тут мы рассмотрим этот вопрос с двух сторон: чисто техническое размещение и текстовое содержание самого описания.
Приcтупим к размещению нового товара в нашем магазине KvitkaBags.
Во вкладке Your Shop выбираем, Listings, Add a listing.
Открывается окошко для добавления товара. И тут хочется отметить, что с правой стороны возле каждого пункта есть подсказки и комментарии от Etsy, обязательно их читайте, особенно вначале они будут очень полезны.
Первое, что мы видим — добавление фотографий (Photos). Тут все очень просто — жмем на плюсик и добавляем свои фото. И подсказка справа гласит, что фото можно добавлять в форматах JPG, PNG или GIF, ширина фото рекомендована не меньше 570 пикселей.
Первая фотография будет главной (Primary) т.е. именно ее покупатели будут видеть сразу, а все остальные только, когда откроют товар и будут изучать его подробнее. Именно эта первая фотография ваш главный инструмент продаж, если среди списка других похожих товаров, эта фотография не привлечет внимание потенциального покупателя, если ему не захочется на нее нажить сразу же, то другие фото и описание товара он даже не увидит.
Еще раз хочу обратить особое внимание на качество фотографий. Да я знаю, что уже миллион раз все писали, что фото должны быть красивыми, что именно фотографии продают ваш товар в первую очередь, а потом уже описания и все остальное. Но все же повторюсь! Если фотография будет не привлекательной (темной, тусклой, с резкой тенью и т.д.), то потенциальный покупатель даже и не откроет ваш товар, т.е. до описания дело вообще не дойдет! Фотографии должны быть «вкусными»! 🙂 Я не претендую на то, что мои фото супер красивые и профессиональные. Скажу честно, я их делаю на телефон, а потом улучшаю с помощью нехитрых манипуляций, которым научилась сама.
Еще в подтверждение моих слов расскажу реальную историю из нашего опыта. Был у нас клатч Волошки. Когда мы его только сделаи, я как, и обычно, сфотографировала его на телефон. Но… в силу особенностей использованного на нем бисера, мне никак не удавалось сделать фотографии такими, чтобы они передавали всю его красоту, как бы я не старалась… Но мы его все равно выложили на наших страницах в соцсетях и в Etsy. И так он пролежал у нас пару месяцев, и никто не обращал на него внимание… А потом нам его сфотографировала фотограф и мы заменили фотографии. И что вы думаете, мы продали его в течении недели, а течении следующего месяца еще два делалаи под заказ 🙂 Вот так-то.
Теперь еще остановимся на основной фотографии товара. Под ней есть такая кнопочка Adjust thumbnail. С помощью этой функции можно (и нужно) выбрать нужный фрагмент основной фотографии. Дело в том, что сама фотография может быть прямоугольной, а миниатюрка ее, которую видит покупатель в первый момент — квадратная. Зажав левую кнопку мышки на фотографии мы можем перемещать ее вправо, влево, вверх и вниз. А еще там есть ползунок, который меняет размер фотографии. Т.е. размещаем миниатюру так, чтоб ваш товар при первом взгляде не был обрезан, и нажимаем Save
Дальше переходим к разделу Listing details.
Title, или название. И вот тут уже начинается интересное :). Тут не работают названия вроде: Сумочка «Райская птичка» (именно так я назвала эту сумочку для себя). Проблема в том, что об этом названии знаю только я, а вот потенциальный покупатель вряд ли будет искать сумочку «Райская птичка», ведь верно? Если бы я искала для себя такую сумочку, то скорее всего я бы задала в поисковой строке что-то вроде «маленькая цветочная сумочка на плечо». Т.е. название товара должно в первую очередь содержать ключевые слова или фразы для поиска вашего товара. Надеюсь, что понятно объяснила 🙂
Что может быть ключевой фразой или словом, где их искать? Это может бить не только название непосредственного товара (сумка, или свитер, или обруч, или платье и т.д.), а еще и цвет, стиль, узор, модель, материал, способ использования и т.д. Вам нужно подумать, как именно потенциальные покупатели будут искать ваш товар, вернее, на какой запрос покупателей, ваш товар может ответить. Устройте небольшой мозговой штурм, попросите близких вам помочь. Результатом такого мозгового штурма должен стать список ключевых слов и фраз для данного продукта.
В разных источниках я встречала несколько вариантов написания Title. Одни говорят, что нужно выбрать ОДНУ ключевую фразу, например, для моей сумочки это может быть Floral crossbody bag, и пиcать только ее и все, больше ничего. Другие говорят, что нужно написать максимальное количество ключевых слов и фраз, по которым потенциальные покупатели могут его найти. Например так: Floral cross body bag, shoulder bag, small purse with metal chaine, casual bag, handbag, small crossbody bag, floral small messenger bag.
Я выбираю что-то среднее. сначала пишу более развернутое название, а потом если остаются еще символы, мохе добавить пару тегов.
Какой вариант написания выберете вы решать только вам, конечно же 🙂
Дальше отвечаем на вопросы:
— Кто сделал этот?: лично вы, члены вашей команды или другие люди или организации. (у меня I did, я сделала 🙂
— Что это?: готовый продукт или материалы и инструменты для творчества (A finished product — готовый продукт)
— Когда товар был сделан? Если товар вы будите делать только под заказ, выбирайте Made to order. Если продукт готовый, то выбирайте, когда именно сделан товар.
Дальше переходим к выбору категории (Category), к которой относится ваш товар. Просмотрите все возможные категории и выбирайте ту, которая подходит вам больше всего. В некоторых магазинах на Etsy я видела, что один и тот же товар размещают несколько раз в разных категориях, если подходят несколько категорий.
Цена. Тут все понятно. Если не все, то почитайте эту статью на сайте Как определить цену handmade изделия.
Тип продукта (Type), физический или цифровой.
Описание (Description). Остановимся подробнее. Тут только две основные рекомендации:
— обязательно используйте в описании свои ключевые слова и фразы, которые мы определили в самом начале;
— описание должно быть ОПИСАТЕЛЬНЫМ. Да тавтология… Но именно так и есть. Нужно помнить о том, что ваше описание и фотографии это единственный контакт вашего продукта с потенциальным покупателем. Если он видит не очень красивую фотографию и описание примерно такое: 12х15х2,5 см (это про мою сумочку :). То я вам могу абсолютно точно сказать, что скорее всего он ничего не купит…
Начинаться описание должно с самого привлекательного для покупателя очень краткого абзаца, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО есть ваши ключевые слова и фразы. Также в описании должны быть ответы на вопросы какого продукт цвета, какого он размера, из какого материала он изготовлен, как за ним ухаживать и т.д. Поставьте себя на место покупателя, какие вопросы могут у вас возникнуть о продукте, что бы вы хотели узнать прежде чем сделать покупку. Еще можно рассказать, что вас вдохновляло на создание того или иного товара или рассказать о своем опыте его использования.
Идем дальше. Если вы готовы выполнить пожелания клиента из разряда «такой же, но с перламутровыми пуговицами», то ставим галочку в графе Custom. Этим вы подтверждаете, что готовы изготовить подобный товар по индивидуальному заказу покупателя.
Section или Категории товаров в вашем магазине. В своем магазине вы можете выделить до 15 таких категорий или групп товаров. Создать категорию вы можете прямо тут при создании нового товара.
Дальше у нас очень интересный и полезный раздел Variations. Если у продукта могут быть какие бы то ни были вариации, это как раз тот момент, когда их нужно описать. Например у сумочки, которую я сейчас описываю, могут быть разные цвета подкладки. Если, например, ваш продукт — это одежда, то тут вы как раз укажите возможные варианты размеров. Тут уже есть целый список возможных вариаций. Если ни один из предложенных вариантов не подходит — добавляем свой вариант (Add a new property).
В открывшемся разделе в пустом окошке вписываем вариант опции, жмем Add. Таким образом вводим все свои опции. Если в зависимости от выбранной опции меняется цена продукта (например, так часто бывает с одеждой разных размеров), то жмем на Add pricing и проставляем цены для каждого варианта.
Если есть несколько видов вариаций для товара (например, размер и материал изделия), то добавляем еще один вид вариации ниже (Add a variation).
Если позже, какая-то опция продукта будет более не доступна для продажи, то нужно будет убрать галочку напротив данной опции в колонке In stock. Тогда ваши покупатели смогут выбрать только среди оставшихся опций, но будут видеть и все остальные. Пример можно посмотреть в нашем итальянском дорожном кошельке. Вариация — Ткань (Fabric), опции — Red, Olive green, Purple. И мы видим, что Purple сейчас не доступен (out of stock), например такая ткань закончилась 🙂
Надеюсь, с этим разобрались и переходим к не менее животрепещущему вопросу Shipping или Доставка. Начну с того, что опишу свой опыт отправки посылок, их стоимости и взаимодействия с Укрпочтой.
По порядку отвечу на самые часто задаваемые вопросы:
Лично я отправляла только с помощью УкрПочты. В самом начале я узнавала у известных почтовых служб по поводу зарубежных отправлений, но их цены были намного выше УкрПочты.
На сайте Укрпочты есть раздел Калькулятор послуг. С помощью этого калькулятора можно достаточно точно рассчитать стоимость отправки. Поэтому можете смело пользоваться этим калькулятором.
Итак, тут все зависит от веса посылки. У меня товар не очень тяжелый, поэтому я отправляю Дрібний пакет (до 2 кг), Авиа.
Пару слов о взаимодествии с УкрПочтой. По собственному опыту могу сказать, что в зависимости от отделения, цена отправки может незначительно меняться. Это связано с тем, что в некоторых отделениях сотрудники УкрПочты считают какие-то дополнительные услуги.
Теперь переходим непосредственно к заполнению раздела Shipping. Выбираем страну, откуда мы отправляем. Время в течении которого товар будет отправлен покупателю (Processing time). Если товар готов к отправке, естественно этот период будет меньше. Если товар изготавливается под заказ, выбирайте срок в течении которого товар будет изготовлен и отправлен покупателю.
Ну и стоимость отправки, если покупают один этот продукт, или если с ним приобретают еще что-то.
И переходим к последнему разделу Search terms.
Окошко Tags. Сюда вводим все наши ключевые слова и фразы. Подумайте, какие еще запросы могут вводить ваши клиенты, помогите им найти ваш товар! Тут у вас есть всего 13 тегов (ключевых слов или фраз), которые вы можете использовать.
Не использовать все 13 возможных тегов — это просто преступление!
Еще раз напомню. Это может бить не только название непосредственного товара (сумка, или свитер, или обруч, или платье и т.д.), а еще и цвет, стиль, узор, модель, материал, способ использования и т.д. А еще хочу обратить Ваше внимание на то, что не стоит использовать в качестве ключевой фразы (тега) название категории, в которую вы отнесли свой товар в самом начале описания. Название категорий автоматически попадает в список ключевых фраз по товару и они добавятся автоматически в дополнение к этим 13, поэтому не нужно тратить на них драгоценные теги. Но! вы можете добавить к названию категории какое-то уточнение и тогда это будет хороший тег.
Еще рекомендую посмотреть какие теги используют ваши коллеги в успешных магазинах похожей тематики. А еще попробуйте ввести в поисковике Etsy свой тег, и смотрите, что выпадет в качестве подсказок при поиске. Вот например список подсказок, которые выпадают при вводе слова crossbody (для моей сумочки).
А если к этому запросу добавить еще и bag, то будут такие подсказки. Можем выбирать те, что подходят к товару и добавляем их в качестве тегов.
Про теги и поисковые запросы можно еще много чего рассказать и показать, и я это все рассказываю на курсе «Прокачай свой Этси магазин». Подробнее о нем можно узнать тут
Ну и последняя информация о товаре: материалы, для какого случая подходит, стиль и для кого этот товар. Вся эта информация является необязательной, но если что-то из этого соответствует товару, обязательно выбирайте подходящую категорию!
Описание товара готово, жмем в правом нижнем углу кнопочку Publish, чтобы опубликовать новый товар в магазинчике. Если вы не окончили описание товара и нужно прерваться, сохраните черновик, к которому потом можно будет вернуться и доделать (Save as draft).
И даже после публикации любой товар можно (и НУЖНО!) редактировать. Если вы войдете в описание товара, то вверху над фотографиями будет несколько активных кнопок. И первая из них Edit (Редактировать). Нажав на нее, можно вносить любые корректировки в товар.
Вот, собственно, и все! Надеюсь, я смогла ответить на вопрос, как размещать товары на Etsy и на некоторые другие тоже.
Море вдохновения и достойного вознаграждения за труды! Сотвори свой бизнес!
Как выставить товар на Etsy
После того, как Вы зарегистрировались по нашей реферальной ссылке, Вам сразу станет доступно 40 бесплатных листингов и Вы можете выставить товар на Etsy. Хотя в процессе публикации товара на витрину нет ничего сложного, мы все же подготовили удобную пошаговую инструкцию.
Шаг 1. Зайдите в меню добавление товара.
Для этого нужно зайти в Ваш магазин, нажать кнопку Товары→Добавить товар (add a listing).
Шаг 2. Добавьте фотографии, а так же основную информацию о товаре
Вы можете добавить от 1 до 5 фото. Сфотографируйте Ваш товар с разных ракурсов, уникальные детали товара можете показать укрупнено. Фотографии должны быть качественные, что бы заинтересовать покупателя и что бы он максимально качественно оценить, как он выглядит.
Напиши название Вашего товара. Заголовок должен быть грамотным и описывать то, что находиться на фото. Укажите вид изделия, его название, стиль, в котором оно было сделано. От качества заголовка зависит то, найдет ли покупатель Вас с помощью поиска.
Дальше укажите, кем было сделано изделие. Учтите, что Etsy дает возможность продавать только хэндмейд или винтажные вещи.
Выберите категорию. Посмотрите, в какой категории размещают товары Ваши конкуренты. Не редко покупателю применяют поиск по категориям, а не ключевым словам, потому правильный выбор категории так же важен, как и название.
Шаг 3. Укажите цену, количество и детальное описание товара
Стоимость вашего изделия должна зависеть от себестоимости изготовления, цены доставки, комиссий Etsy и PayPal, а так же желательной прибыли.
Способ обновления листинга мы рекомендуем выбирать ручной. Так же укажите тип товара – физический или цифровой (электронные товары).
Пункт «Описание» является одним из самых важных. Здесь Вы должны описать подробно всю информацию о товаре, его уникальность, характеристики, историю, специальные предложения.
Шаг 4. Введите информацию о доставке
Укажите опции доставки, а так же характеристики изделия. Etsy предложит Вам автоматически рассчитать стоимость, введя пункт отправления и учитывая размеры и вес. Сохраняя эти настройки, их можно использовать для других листингов, не тратя времени. Именно здесь Вы будете указывать адрес складов Partner Trade и позиционировать себя, как местный продавец.
Шаг 5. Поисковая информация о товаре.
Укажите теги, которые так же будут учитываться при поиске. Ключевые слова в названии и тегах должны примерно совпадать. Можно добавить 13 тегов. Учтите, что название категории автоматически будет как тег, потому ее можно не указывать.
Далее напишите о материалах, которые Вы использовали для изготовления вашей продукции.
Последние пункты не так обязательные, но все же желательны. Вы можете указать, для какого праздника Ваше изделие подходит лучше всего; стиль, в котором оно было сделано, а так же целевую аудиторию.
Шаг 6. Листинг на английском языке
Этот шаг необходим тем, кто при регистрации выбирал русский язык. Проблемой того, что у Вас нет просмотров на Этси, может быть то, что Ваш листинг хотя и был оформлен на английском, но из-за русского языка магазина может не отображаться жителям других стран. Для решение этой проблемы нужно будет менять язык, после чего на уже созданных страницах листинга может появиться следующие поля, которые необходимо заполнить ранее введенной информацией
Все! Теперь жмите на кнопку «Опубликовать» и товар появиться в Вашем магазине!
При оформление листинга начинающим продавцам рекомендуем использовать, как пример, листинг Ваших конкурентов, которые хорошо продаются. А так же заполняйте Ваш профиль только на английском.
Регистрация продавца на сайте Etsy в 2021 году из России
Etsy.com – одна из лучших площадок для независимых мастеров. Если вы создаете вещи ручной работы — одежду и обувь, сувениры, украшения, предметы интерьера, произведения искусства, вы можете открыть здесь свой мини-магазин и начать зарабатывать.
Содержание статьи:
Etsy — маркетплейс необычного формата. Здесь торгуют только мастера. Это значит, что вам не придется соперничать с крупными брендами и тысячами небольших предприятий, которые могут себе позволить демпинг и большие скидки. Общий уровень цен на площадке выше, чем на обычных маркетплейсах. Это обусловлено не только специализацией на изделиях ручной работы, но и самой аудиторией: сайт работает по всему миру, и вы сможете найти покупателей из развитых стран.
Перед регистрацией своего магазина на сайте Etsy обязательно ознакомьтесь с условиями:
Также следует учесть дополнительные расходы на доставку. Их стоит включить в стоимость изделия.
После регистрации своего магазина на сайте Etsy вы сможете зарабатывать на своем ремесле. Площадка позволяет продавать товары дорого и достаточно быстро для изделий ручной работы.
Регистрируемся на маркетплейсе: простая инструкция для начинающих
«Фишка» Etsy – в прямом сотрудничестве с частными мастерами. Открыть свой магазин теоретически здесь сможет любой человек, вне зависимости от статуса. Создать учетную запись и начать торговлю вы можете самостоятельно — как минимум, так заявляется на сайте. Для этого:
Уже на третьем шаге вы, скорее всего, споткнетесь: вы не найдете ни Россию, ни Украину в перечне стран. Это не ошибка — писать в поддержку не нужно.
С апреля 2021 года площадка временно ограничила создание новых магазинов для жителей стран, где невозможны переводы с помощью Etsy Payments. Число «разрешенных» государств существенно ограничили, оставив возможность продавать только старым магазинам.
Что делать в этом случае? Пользоваться VPN и искать надежного человека из нужной страны, который смог бы зарегистрировать Etsy Payments на себя? К сожалению, этот вариант не самый безопасный. Во-первых, вы рискуете потерять заработанное, если ваше доверенное лицо оказалось не настолько надежным. Во-вторых, вас могут заблокировать за нарушение правил площадки. Получив бан, вы рискуете навсегда потерять возможность торговать на маркетплейсе.
Остается только один вариант — ждать, когда регистрация на Etsy как продавца из России будет для вас доступна. Возможно, проблему решат очень быстро — и вы сможете продолжить создание магазина. Точных сроков руководство не называет.
Регистрация на Etsy на русском языке в 2021 году
Если вы не готовы ждать, у вас есть несколько вариантов:
Увы, пока ограничения не будут сняты, нам сложно помочь с регистрацией и продвижением магазина. Но если вы свяжетесь с нашей компанией, вы сможете обсудить вопрос с экспертом и получить больше информации. Вместе мы обязательно найдем выход.
Что делать после регистрации?
Когда вернут возможность открывать магазины российским продавцам, вы сможете создать магазин и заняться активной торговлей. Вам придется продумать несколько вещей:
Привычные маркетинговые «фишки»: большие скидки, бонусы в виде бесплатной доставки здесь не работают. На площадке продаются штучные изделия, и их не покупают за бесценок. Куда важнее качество снимка и привлекательность самой вещи.
Начните развивать бизнес!
Если вы еще не прошли регистрацию на официальном сайте Etsy и ждете разрешения, самое время заняться новой коллекцией. Изучите ассортимент площадки, выберите стиль и начинайте! У вас еще будет возможность продать свои товары.
Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!
Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!