Как выложить вещь на аукцион

Аукцион

Разновидность тендера, главным критерием которого выступает цена сделки.

Аукцион — это разновидность тендера, главным критерием которого выступает цена сделки.

Госорганы или частные компании размещают на специальных электронных площадках заказы с требованиями, а предприниматели и компании, которые хотят заключить договор, оставляют предложения с указанием цены. Побеждает тот, кто предложит самую низкую.

Виды аукционов

Аукционы делят на виды в зависимости от того, как их проводят и кто может принимать участие в торгах.

По степени доступности. Аукцион может быть открытым или закрытым. В открытом принимают участие все желающие, а закрытый аукцион организуют для узкого круга приглашенных.

По способу ставок. Здесь также применяют понятия открытого и закрытого аукциона. Участники открытого аукциона могут видеть цену конкурентов и изменять свою, а при закрытом у претендентов нет возможности оценить чужие предложения и изменить ставку.

По количеству этапов. Выделяют одноэтапные и двухэтапные аукционы. При одноэтапном победителем признают участника закупки, который предложил самую низкую цену. При двухэтапном заказчик сначала проверяет документы участника и решает, соответствует ли он требованиям закупки, а затем отсеивает неподходящие предложения и проводит торг.

Кто может стать участником аукциона

Есть три вида заказчиков. Первый — государственные или муниципальные, например суд или детский сад. Аукционы госзаказчиков финансируют из федерального или муниципального бюджета.

Госзаказчики предъявляют к участникам высокие требования и могут устанавливать ограничения — как правило, на заказы, связанные с государственной тайной. Например, оборонные заказы часто бывают закрытыми: принять в нем участие можно только по приглашению организатора.

Второй вид заказчиков — компании с долей государства более 50%, а третий — коммерческие предприятия. Они финансируют аукционы из собственных средств.

Коммерческие компании самые лояльные: обычно претендовать на их заказы могут любые исполнители, если нет дополнительных требований. Например, на поставку лицензированного товара рассматривают только кандидатов, у которых есть права на его продажу.

Как проходят аукционы

Торги проводят дистанционно на электронных торговых площадках — ЭТП. В России работают восемь федеральных электронных площадок, но есть и площадки для коммерческих закупок — в интернете их более двухсот.

Как проходит аукцион:

Если аукцион двухэтапный, перед торгом организатор проверяет заявки на соответствие требованиям. Аукцион не состоится, если заявок не будет или ни одно из предложений не подойдет.

Как участвовать в электронном аукционе

Чтобы участвовать в государственном аукционе, нужно получить электронную цифровую подпись, зарегистрироваться в единой информационной системе и на сайте электронной торговой площадки.

Шаг 1. Получить электронную подпись. Электронная цифровая подпись нужна для заверки документов и регистрации на сайте закупок. Ее можно купить в любой аккредитованной организации.

Шаг 2. Зарегистрироваться в ЕИС. Для участия в аукционе, который организует госкомпания, участник должен зарегистрироваться в Единой информационной системе в сфере госзакупок. Это портал, где можно посмотреть все государственные тендеры.

Для регистрации понадобятся логин и пароль от портала госуслуг. Если в аукционе будет участвовать предприниматель или юрлицо, аккаунт физлица не подойдет, нужен профиль ИП или компании.

Шаг 3. Зарегистрироваться на торговой площадке. Электронная торговая площадка — ЭТП — это сайт, на котором можно изучить требования заказчика и подать заявку на участие в аукционе.

Аукционы для малого и среднего бизнеса проводят только на федеральных площадках. А значит, таким компаниям и ИП в любом случае нужно регистрироваться на сайте единой информационной системы.

Для участия в негосударственных аукционах меньше требований: нужны только электронная подпись и регистрация на электронной торговой площадке.

Источник

Продать на Au.ru

Что такое лот и как торговать?

Лот — это вещь, информация о продаже которой размещена на интернет-аукционе Au.ru. подробнее

Кто не сможет сделать ставку по лоту?

— незарегистрированные пользователи;
— пользователи, которых вы внесли в Черный список

Информация о вашем товаре

Правильное описание товара — залог успеха!

Название лота должно быть информативным. Что конкретно вы продаете? Воздержитесь от большого количества знаков препинания, прописных букв, эмоций и матов (ваш доступ на аукцион может быть бессрочно заблокирован). В названии недопустима реклама, агитация, информация о скидках, розыгрышах и т.п. (доступно только платным аккаунтам). Избегайте «пустых» фраз типа «Продам!», «Всем сюда!» и рекламных призывов — «Распродажа!», «Цена снижена», «Есть еще» и т.п.

Категорию каталога выбирайте подходящую для вашего товара. Укажите параметры (характеристики) товара. Именно параметры помогают покупателям лучше ориентироваться во всем разнообразии лотов и быстрее находить нужный товар. Кстати, если лот окажется в неправильной категории каталога — модератор может его снять с торгов.

Описание лота — это основные сведения о вашем товаре. Здесь нужно рассказать о достоинствах и недостатках вашей вещи, ее историю, отметить причины продажи. Разместить ссылку на видеоролик о вашем товаре. Чем подробнее вы расскажите о товаре, тем больше покупателей смогут сделать ставку без дополнительных вопросов.

Если товар имеет недостатки или дефекты — напишите про них честно.

Важное правило: В описании лота должно быть четко указано, какой товар и в каком количестве получит победитель торгов по цене на момент завершения торгов.

Избегайте многочисленных восклицательных знаков, нецензурных выражений, агитационных и рекламных призывов, иначе лот будет снят с торгов.

Советы по оформлению лота

Что ещё важно при оформлении лота на аукционе Au.ru?

В условиях передачи товара укажите ваш микрорайон (район) города и желательное время сделки.

Помните! Размещение контактной информации доступно в только в торгах по Фиксированной цене, а также владельцам улучшенных аккаунтов (Контакты и рекламу свободно можно публиковать в объявлении). При нарушении этого правила лот снимается с торгов.

Контактная информация, которую вы указали при регистрации на сайте, будет автоматически передана победителю торгов.

Продолжительность торгов — время, когда покупатели могут делать ставки. Важно! Время выбирается только один раз и не подлежит изменению.

Местоположение лота — автоматически указывается город, в котором зарегистрирована ваша учетная запись на сайте. Но вы можете изменить город, кликнув по нему.
Лот на карте — можно указать местоположение лота на карте, покупателю будет проще сориентироваться откуда забирать товар.

Запрещенные слова — система не позволит ругаться на странице лота. Кроме нецензурной брани, в списке запрещенных слова «Outventure», «Ray-Ban», «G-SHOCK», поскольку правообладатель запретил их употребление. Если вы продаете куртку, то не указывайте брэнд, просто опишите куртку.

Торги с 1 рубля

Выставляя лот на аукцион с 1 рубля, вы должны быть уверены, что готовы расстаться с вещью за ту сумму, на которой остановятся торги.

Будьте честны перед собой — совсем уж хлам никому не нужен даже за 1 рубль.

Отмена торгов и ставок

Продавец вправе снять лот с торгов. Если по лоту ставок не было — то эта процедура проходит безболезненно. Если ставки были (включая отмененные продавцом), то продавец получает штраф по рейтингу на минус 1.

Если по объективным причинам ваш лот утратил торговую привлекательность — честно расскажите об этом покупателям, сделавшим ставки. Покупатель вправе отменить свои ставки, но не позднее чем за 24 часа до окончания торгов.

Если продавец отменяет 3 и более ставок, он получает штраф по рейтингу минус 1.

Досрочная продажа

При размещении лота на сайте вы указываете срок торгов. Изменить его невозможно. Однако можно завершить торги досрочно, если вы согласны с текущей ставкой и не хотите больше ждать.

Как выложить вещь на аукцион. Смотреть фото Как выложить вещь на аукцион. Смотреть картинку Как выложить вещь на аукцион. Картинка про Как выложить вещь на аукцион. Фото Как выложить вещь на аукцион

Все участники торгов получат уведомление о том, что лот продан досрочно.

Завершение торгов

Когда установленное вами время торгов истекает, аукцион по вашему лоту считается завершенным.

Ждем победителя. Победителю аукциона — вашему покупателю система автоматически отправит ваши контакты. Мы рекомендуем покупателям выходить на связь самостоятельно в течение трех дней. Но, помните! Покупатель будет ориентироваться по «Условиям передачи товара», которые вы указали в лоте.

Нет ставок. Если по лоту так и не были сделаны ставки, попробуйте изменить цену, описание товара и выставить его заново.

Отзывы. После сделки обязательно отставьте отзыв о покупателе, чтобы в будущем продавцы могли с большим доверием отнестись к этому человеку.

Автопродление торгов

Когда идут активные торги и за один лот торгуется несколько человек, к финалу на аукционе включается автоматическое продление торгов.

Если покупатель делает ставку в последний момент (менее чем за 5 минут до конца торгов), то торги продлятся на 5 минут с момента ставки. Например, если до окончания торгов останется 4 минуты, то время торгов сдвинется на 5-4=1 минуту.

Источник

Как выложить вещь на аукцион

Форма выставления лота на продажу:

На первой странице формы размещения лота Вам предлагается выбрать тематический раздел и тип продажи. Очень важно выбрать максимально точный раздел, чтобы облегчить Вашим покупателям поиск интересующих их лотов.

Определитесь с типом продажи. Всего существует 2 варианта: аукцион и фиксированная цена. В случае с аукционом, Вы сможете задать стартовую цену. Победит тот участник торгов, кто предложит максимальную цену. Если Вы выберите фиксированную цену, то Ваш товар будет куплен по указанной Вами цене.

На второй странице формы размещения лота, укажите, пожалуйста, наименование продаваемого товара, подробно опишите его характеристики, достоинства и недостатки, укажите цену, условия оплаты, варианты доставки и прочие параметры продажи.

Хорошо, когда Наименование точно отражает содержание лота так, чтобы прочитав его, было понятно о чем идет речь.

Примеры наименований, мотивирующих на дальнейшее изучение лота

Деревянный детский стульчик под хохлому;
Олдерни, 2 фунта 1989 г., королевский визит;
Черная футболка Baby Phat 44р М;
Процессор Intel Pentium 133 Mhz;
Apple iPod Nano 20Gb – черный;

Кроме этого, старайтесь избегать использования сленга и сокращений, так как многие покупатели ищут лоты при помощи полнотекстового поиска по сайту и используют при этом официальные названия товаров. Таким образом, назвав свой лот « Смарт. Samsung», вы рискуете не донести информацию о нем покупателям, которые ищут « Смартфон Samsung»

Укажите условия продажи.

Размещая товар на аукцион, укажите начальную цену – это цена, с которой начнутся торги за Ваш лот. Покупатели смогут повышать цену, перебивая ставки друг друга. Победит тот покупатель, который даст наибольшую цену к концу торгов. Именно по этой цене Вы и должны будете продать свой лот.

В случае с фиксированной ценой, Вы просто указываете цену, за которую Вы готовы продать свой товар.

Укажите продолжительность торгов. Для аукционов, максимальная продолжительность торгов ограничена 21 днем. Продавать товар с фиксированной ценой Вы можете до 60 дней. Продавцы, подписавшиеся на «т.п. «Продавец»»имеют возможность выставлять лоты с фиксированной ценой без срока окончания торгов. В случае, когда на лот с фиксированной ценой находится покупатель, торги по нему прекращаются и лот снимается с продажи автоматически до истечения срока размещения.

Укажите способ оплаты, которые Вы допускаете. Укажите условия доставки. Возможность торговать по почте (за пределами своего населенного пункта) лотами дороже 300 рублей имеют продавцы со статусом «Проверенный продавец». Если Вы только что зарегистрировались и выставили на продажу лот по цене свыше 300 рублей, то Вам будут доступны только Вариант с оплатой при очной передаче товара.

Дополнительный возможности

Если вы считаете, что ваш товар заслуживает особого внимания и хотите, чтобы его заметили, Вы можете воспользоваться одной из платных услуг по продвижению Вашего лота.

Выделить лот жирным шрифтом среди других в списке.
Придать Вашему лоту статус Рекомендуемый – это означает, что он будет появляться выше обычных лотов в списке.

Вы можете воспользоваться этими услугами, если на Вашем пользовательском счету достаточно средств для их оплаты.

Форма заполнена.

Заполнив форму, Вы можете нажать кнопку «Предварительный просмотр» и увидеть как ваш лот будет выглядеть на продаже. Если Вас что то не устроило, нажмите кнопку «Назад к редактированию» и внесите необходимые изменения.

Когда Вы будете удовлетворены описанием Вашего лота, нажмите кнопку «Разместить лот на продажу». В течение 15 минут он появится в списке лотов на сайте. Вы сможете найти его по ссылке «Новые лоты», в выбранном Вами тематическом разделе и через поиск. Кроме этого, все размещенные лоты отображаются в Вашем профайле в разделе «Я продаю». Там представлены обширные возможности по управлению и изменению Ваших лотов.

После размещения лота, Вы увидите страницу с сообщением об успешном размещении лота. На ней будет несколько вариантов возможных дальнейших действий. Вы можете разместить новый лот, продать похожий на только что размещенный лот, перейти в профайл, посмотреть как выглядит только что размещенный лот, поделиться лотом в социальных сетях и прочее.

Источник

Аукцион старых вещей

Старинные вещи привлекают внимание коллекционеров, историков и простых обывателей. Антиквариат отличается не только исторической и культурной ценностью, но и дороговизной, однако, учитывая этот немаловажный факт, спрос на него растет с каждым днем.

В настоящее время существует широкий спектр мест, где можно приобрести и продать предметы старины. Коллекционеры и любители антиквариата все чаще обращаются в аукционные дома, специализирующиеся на купле/продаже антиквариата путем выставления его на аукцион.

Что относится к предметам старины?

Антиквариат обозначает «старый» или «древний». К антикварным предметам относятся:

Как выложить вещь на аукцион. Смотреть фото Как выложить вещь на аукцион. Смотреть картинку Как выложить вещь на аукцион. Картинка про Как выложить вещь на аукцион. Фото Как выложить вещь на аукцион

Выбор аукциона

Продать или купить предмет старины не всегда просто даже человеку, вовлеченному в эту сферу, поскольку на антикварном рынке ситуация не бывает стабильной, и зачастую сложно узнать стоимость того или иного изделия. В такой ситуации полезно обратиться за консультацией к людям, которые в этом разбираются и знают все тонкости, касающиеся заключения сделок.

Торговая площадка «Аукционный дом №1» – это онлайн аукцион, специализирующийся на редких предметах культуры, мебели и прочих раритетных изделиях, представляющих собой особую ценность. Отдавая предпочтение «Аукционному дому №1», коллекционеры и любители раритета могут быть уверены в прозрачности сделок, смело приобретать понравившиеся антикварные изделия, а продавцы – выгодно продавать ценные вещицы.

Как поучаствовать в торгах?

Чтобы принять участие в торгах, необходимо зарегистрироваться на портале «Аукционного дома №1». В режиме онлайн новый участник ознакомится с каталогом продукции и лотами, представляющими собой отдельные карточки с информацией об антикварном предмете и фотографиями, выполненными с разных ракурсов. Посетитель сайта также узнает следующую информацию:

Что можно выставить на аукцион?

Торговая площадка «Аукционный дом №1» предлагает уникальный формат проведения открытых торгов. Интернет-площадка работает круглосуточно, 7 дней в неделю. Ежедневно на торги выставляется большое количество новых изделий, зачастую таких, как:

Как выложить вещь на аукцион. Смотреть фото Как выложить вещь на аукцион. Смотреть картинку Как выложить вещь на аукцион. Картинка про Как выложить вещь на аукцион. Фото Как выложить вещь на аукцион

Как выставить предмет на торги?

Продать старину на аукционе – несложное дело, главное, после прохождения регистрации на сайте, правильно выставить лот на торги, сделав ему полноценное описание и приложив качественные фотографии. Продажа изделий осуществляется по фиксированной, установленной продавцом цене.

В процессе торгов важно не торопиться, рано или поздно старинное изделие найдет своего владельца. Если продажа лота состоялась, продавец получит уведомление от администратора, в котором будет указана стоимость изделия и реквизиты покупателя, выбран один из способов доставки.

Важность экспертной оценки

Аукцион старых вещей – то место, где единичные экземпляры и целые коллекции выставляются на торги. Успех сделки зависит не только от состояния старинного изделия, но и от цены, на него установленной. Обратившись к профессиональным экспертам-оценщикам, предоставив им полную информацию о предмете и приложив качественные фотографии, удастся назвать реальную рыночную стоимость предмета. Если антикварное изделие продать не удалось, оно возвращается владельцу или же повторно выставляется на ближайший аукцион с предварительным пересмотром цены.

Информация для покупателей антиквариата

Пройдя простую регистрацию на сайте онлайн-аукциона, продавец выбирает заинтересовавший его лот, делает ставку и, в случае выигрыша, выкупает. Выкуп возможен по блиц-цене, в этом случае участник торгов сразу становится победителем. В другом варианте, когда есть претендент за определенный лот, антикварное изделие достается тому, кто сделал больше ставку.

Победитель торгов ожидает от администратора сообщения с фактом совершения сделки и реквизитами для оплаты. Вся процедура оформления сделки занимает до 3-х рабочих дней.

Что нужно знать коллекционеру?

Экспертные оценщики антикварного салона всегда проконсультируют и помогут каждому участнику торгов. Если будет необходимость, сотрудники торговой площадки подберут экземпляр для пополнения частной коллекции или же сформируют серию книг для дополнения библиотеки.

Касаемо гарантий и прозрачности сделок купли/продажи антиквариата, лучший способ себя обезопасить от мошенников и подделок – это общаться в проверенные антикварные салоны, заключать сделки через торговые площадки, где каждый лот проходит полную проверку и отправляется на экспертизу.

Выгодное вложение в антиквариат

Инвесторы и обыкновенные грамотные люди, которые ценят свое время и деньги, считают, что вложение материальных ресурсов в предметы старины, – выгодное дело. Спрос и цены на антикварные вещи растут с каждым днем, например, только за год стоимость старинного экземпляра повышается на 20, а то и 30 процентов. Принцип инвестирования простой – выгодно купить, а через время и выгодно продать. Эта отрасль всегда была денежной и предполагающей достойную прибыль.

Вкладывать деньги в старинные предметы важно с умом, не стоит покупать их, если перепродажа намечается через несколько месяцев. Чем старше по возрасту антикварный экземпляр, тем выше на него спрос и цена.

Преимущества торговой площадки

Аукцион старины «Аукционный дом №1» давно нашел свою аудиторию среди коллекционеров и любителей антиквариата. Наша интернет-площадка, в сравнении с другими сервисами, имеет очевидные преимущества, такие как:

На интернет-аукционе всегда можно купить или продать удачный экспонат, имеющий свою биографию, историческую и культурную ценность. Приобретение антиквариата – это не просто проявление интереса к истории, но и выгодное вложение средств. Вещи, сохраненные временем, по-своему уникальные и редкие, поэтому их ценность с каждым годом будет только расти. Оценка антиквариата бесплатно по фотографии.

Источник

Как попасть на «Вайлдберриз» и «Озон»

10 маркетплейсов для предпринимателей

Чтобы продавать в интернете, необязательно создавать сайт.

Можно разместить продукцию на площадках-посредниках — маркетплейсах.

Такие сервисы сами вкладывают деньги в рекламу и привлекают пользователей. Раньше маркетплейсы работали с компаниями и ИП, но теперь самозанятые тоже в деле.

Собрали список маркетплейсов и проверили, на каких условиях они работают с продавцами.

О площадке. «Озон» работает с 1998 года. Сначала там продавали только книги, видео и музыку на аудиокассетах и дисках, а в двухтысячных появились и другие категории товаров.

Что продают. Книги, электронику, авиа- и железнодорожные билеты, игрушки, товары для дома и сада, косметику, одежду, обувь и многое другое. Нельзя продавать алкоголь, табак, живые цветы, животных, цифровые книги — полный список ограничений есть на сайте «Озона».

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП. Обещают скоро разрешить продавать самозанятым, но пока такой функции нет.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на сайте: от юрлиц попросят загрузить свидетельство ОГРН или лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство ИНН, устав компании и приказ о назначении гендиректора. От индивидуальных предпринимателей — свидетельство ОГРНИП, копию ИНН и первые два разворота паспорта.

Потом попросят принять оферту. Для работы потребуется подключить электронный документооборот — почитайте, что это такое и как настроить. После этого надо подготовить фотографии товаров и их описания. Как только заявка пройдет модерацию, можно начать продавать.

Для многих товаров попросят предоставить отказное письмо или добровольный сертификат. Эти документы уточняют, что для товаров не нужна сертификация. Они могут понадобиться маркетплейсу для покупателей или надзорных органов.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия зависит от категории товара. Минимальная — 5%. Ее возьмут с продавцов компьютеров, телефонов, мототехники, стройматериалов. Максимальный размер — 25%, столько придется заплатить продавцам ювелирных и медицинских изделий.

Есть плата за доставку. Она меньше, если товар привозит на склад «Озона» сам поставщик, и больше, если его забирают со склада продавца, а также зависит от объема товара. Кроме того, площадка может попросить плату за хранение товара на складе «Озона». Все комиссии и тарифы можно посмотреть на сайте для продавцов.

Яндекс.Маркет

О площадке. «Яндекс-маркет» — это агрегатор интернет-магазинов. Работает с 2000 года. Магазин выгружает на «Яндекс-маркет» файл с ценами, характеристиками товаров и ссылками на свой сайт. Физически пользователь покупает товар не на «Яндексе», а на стороннем сайте.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Зарегистрироваться и ввести данные предпринимателя и организации — они должны совпадать с теми, что указаны на сайте и в кассовых чеках. Затем загрузить прайс-лист — таблицей в «Экселе» или подключить экспорт из CMS. После этого модераторы проверят заявку. Если все нормально, можно пополнить кошелек в личном кабинете и начать продавать.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Продавец платит за каждый переход, который сделали пользователи на его сайт с «Яндекс-маркета». По умолчанию магазин платит минимальную стоимость клика, которая рассчитывается по специальной формуле отдельно для каждого товара.

Wildberries

О площадке. «Вайлдберриз» работает с 2004 года и продает не только в России: еще в Казахстане, Беларуси, Польше, Армении, Словакии, Киргизии и Украине. С «Вайлдберриз» сотрудничает около 53 тысяч продавцов, в том числе крупные бренды — например, «Манго», «Левайс», «Адидас», «Лего» и «Джилет».

Что продают. Одежду, обувь, электронику, книги, игрушки, товары для дома, косметику и даже продукты питания.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, ИП или самозанятый.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на специальном сайте для партнеров магазина и принять договор-оферту, после этого на почту придет ссылка на личный кабинет. В нем надо указать имя бренда, организационно-правовую форму и режим налогообложения, контактные данные. Попросят загрузить ваше коммерческое предложение.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Сайт берет с продавца комиссию в 5—15%, в зависимости от категории товаров.

«Вайлдберриз» отправляет заказы со своих складов, поэтому поставщик должен сначала доставить туда товар. Продавцы могут доставить товары в десятки сортировочных центров по всей стране, а малогабаритные грузы — в пункты выдачи заказов.

Магазины на «Авито»

О площадке. Магазины на «Авито» — это дополнительная функция для предпринимателей, которые хотят искать клиентов на «Авито». В «магазине» компания может брендировать страницу и создавать карточки товаров.

Что продают. Все что угодно.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, самозанятый или ИП.

Как начать продавать. Необходимо подключить тариф «Расширенный» или «Максимальный». В первом случае пользователь сможет создать страницу магазина, разместить логотип, указать ссылку на сайт и информацию о компании. «Максимальный» тариф дает дополнительные возможности: можно выбрать уникальный адрес магазина в виде «avito.ru/название», а на страницах объявлений не будут показывать публикации конкурентов.

Lamoda

О площадке. Компания в основном продает одежду и обувь, которые закупает напрямую у крупных брендов: «Пума», «Экко», «Найк», «Гуччи», «Версаче», «Зарина» и других. Но магазины и производители тоже могут стать партнерами компании.

Что продают. Одежду, обувь, товары для дома, аксессуары, косметику и ювелирные изделия.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Заполнить заявку, в которой указать организационно-правовую форму, категорию товара, название бренда и цены.

Маркетплейс работает только с продавцами, которые имеют зарегистрированный торговый знак на бренд и продукцию. Либо нужно предоставить какие-то доказательства, что компания имеет право продавать товары конкретной марки. У продавца должно быть не менее 50 артикулов.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия зависит от категории товара, минимум 35% от цены товара. Кроме того, компания берет деньги за доставку и обработку заказов, хранение и маркировку товара. Чтобы разобраться в тарифах, придется изучить сканированные таблицы на сайте «Ламоды».

Робо.Маркет

О площадке. Эту торговую платформу создал платежный сервис «Робокасса» для своих партнеров в 2016 году. Маркетплейс размещает только информацию о товарах: доставка — забота продавца. На площадке есть возможность подключить инстаграм-аккаунт и добавлять товары напрямую из этой соцсети.

Что продают. Почти все что угодно, включая услуги.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо, ИП или самозанятый.

Как начать продавать. Продавец должен подключить платежный сервис «Робокасса». Маркетплейс проводит все платежи только через него.

Подключиться к сервису можно из личного кабинета «Робокассы» в разделе «Дополнительные настройки». Само подключение бесплатно, сервис заработает дальше на комиссии с продаж.

Самозанятые и ИП могут зарегистрироваться проще — на сайте маркетплейса. Там надо будет указать название магазина, адрес сайта, для ИП — информацию о внесении в ОГРНИП, банковские данные, ИНН и налоговый режим.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Маркетплейс зарабатывает на комиссиях сервиса «Робокасса»: минимальная комиссия для юрлиц и ИП — 2,3% от транзакции, для физлиц — 7%.

Goods

О площадке. Этот проект от ретейлера бытовой техники «М-видео» появился в 2017 году. У маркетплейса нет собственных складов и он не выкупает товары у продавцов. Получив заказ на определенный товар, «Гудс» забирает его у продавца, везет в свой сортировочный центр и оттуда отправляет покупателю.

Что продают. Бытовую технику и электронику, товары для дома, одежду и обувь, автозапчасти, косметику, книги, продукты и многое другое.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП. Нужен код ОКВЭД для розничной торговли.

Как начать продавать. Заполнить анкету: указать категорию товаров, наличие продукции на складе, ИНН, контактные данные и ссылку на прайс-лист в формате YML. После этого заявка отправится на проверку модераторам, и когда ее одобрят, можно начать продавать.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия за выкупленный заказ — от 3% цены товара. Размер зависит от категории. Например, в категории «Здоровье» — 3%, а «Одежда и обувь» — 20%. Плюс площадка возьмет 1,1% от стоимости товара за расчетно-кассовое обслуживание независимо от того, каким способом покупатель оплатил заказ.

О площадке. Маркетплейс основали Сбербанк и «Яндекс-маркет» в 2018 году. 1 октября 2020 года «Беру» станет частью «Яндекс-маркета» и сменит название. Площадка позиционирует себя как магазин с низкими ценами. Если один товар поставляют несколько продавцов, то сайт сначала будет продавать тот, у которого ниже цена.

Что продают. Электронику и бытовую технику, канцтовары, автозапчасти, мебель, продукты, товары для дома и дачи и так далее.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Сколько придется отдать маркетплейсу. У маркетплейса два тарифа — разница в том, где хранится товар. На тарифе «Витрина и фулфилмент» продавец доставляет все на склады «Беру» — один находится в Московской, другой в Ростовской области. В этом случае собирает и упаковывает заказы маркетплейс.

На тарифе «Витрина и доставка» товар хранится у продавца, который сам собирает и упаковывает покупку, а «Беру» только принимает заказы и контролирует доставку. В обоих случаях площадка берет от 3% комиссии за оформление заказа — ее размер зависит от категории товара, плюс 1% — за прием оплаты.

Дополнительно придется заплатить за обработку заказа: минимум 30 Р на тарифе «Витрина и фулфилмент», 15 Р на тарифе «Витрина и доставка». Еще надо оплачивать доставку: 30 Р для мелких грузов или 150 Р — для крупногабаритных.

AliExpress Россия

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП.

Как начать продавать. Зарегистрироваться и принять оферту. От компании площадка потребует уставные документы, от ИП — паспортные данные и ИНН. Еще нужно оставить контакты для клиентской поддержки. После этого можно создавать магазин и карточки товаров.

Если предприниматель продает товары какой-то торговой марки, то потребуются разрешительные документы: авторизационное письмо, контракт с производителем или дистрибьютором либо доказательства покупки продукции у дистрибьютора.

Сколько придется отдать маркетплейсу. В первые 6 месяцев или на первые 100 заказов комиссии нет. После этого площадка будет брать комиссию 5 или 8% — в зависимости от товарной категории.

Например, с продавцов обуви, бижутерии, мебели и бытовой техники возьмут 5% от заказа, а с тех, кто торгует одеждой, часами или игрушками, — 8%. Отправлять товар может сам продавец, но площадка предоставляет услуги по сортировке, упаковке и доставке товара за дополнительную плату.

Сдэк.Маркет

О площадке. «Сдэк-маркет» — маркетплейс, который запустила компания «Сдэк» в 2019 году. Каждый продавец должен заключить договор с этой службой доставки.

Что продают. Электронику и бытовую технику, товары для спорта и отдыха, автозапчасти, товары для животных, косметику, стройматериалы.

Кто может быть продавцом. Юридическое лицо или ИП, у которого должен быть расчетный счет.

Как начать продавать. Зарегистрироваться на сайте, после этого — подать заявку на заключение договора, в которой надо указать данные о компании. Если все заполнено правильно, с продавцом заключат договор. Добавить товары и настроить аккаунт можно еще до подписания договора, просто все это время магазин будет неактивным.

Сколько придется отдать маркетплейсу. Комиссия за каждую транзакцию составляет 4%. Плюс после трех месяцев работы надо платить комиссию за доставку — 25 Р за каждое отправление. Если покупатель сам забирает товар в торговой точке продавца, платить за доставку не нужно.

И еще раз, но на примере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *