Как выложить запчасть на zzap
ZZap — САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ЗАПЧАСТИ РЯДОМ С ВАШИМ ДОМОМ!
Парни, я уверен, что на ДРАЙВе 99 человек из 100 давно уже пользуются услугами этой замечательной площадки. И для меня, так же как и для вас, ZZap.ru давно стал символом самых низких цен на автомобильные запчасти.
Но совсем недавно я обнаружил замечательную функцию на полной компьютерной версии этого сайта.
В правом верхнем углу, где расположено слово «Продавец» есть еще два – «на карте» То ли я раньше их не видел, то ли просто не знал, что нужно туда нажать))))
Теперь я вижу магазины рядом с домом и тыкнув на любой из них, там появляется вся необходимая инфа с ценой на ту позицию, которая мне нужна. Гениально!
Надеюсь, что кому-то эта информация, значительно, облегчит поиск, так же как и мне.
И небольшой экскурс по тому, как пользоваться ZZAP для новичков. Ведь кто-то до сих пор покупает запчасти в крупных магазинах переплачивая в разы.
Кто эти люди? И зачем они это делают?)))
Примечание: Пост взят из отзовик.ру Но туда его разместил я же)))
Давайте сразу определимся — ZZAP — не интернет-магазин, где можно заказать запчасть. ZZAP — это поисковик по запчастям для автомобилей. Причем можно даже найти б/у детали (правда, лично я через ззап б/у запчасти не покупал)
А вот новые (оригинальные и замены) постоянно. Для простого и адекватного поиска желательно иметь каталожный номер запчасти. Это значительно облегчит поиск интернет магазина, где эту запчасть можно будет приобрести.
Как узнать каталожный номер. Есть несколько простых способов.
1. Зарегистрироваться в EXIST. Занести данные своего автомобиля (VIN, год и тд) И вам откроется доступ к каталогам оригинальных и не очень запчастей. Кстати, данные о вашей машине останутся на экзисте и машин там может быть сколько угодно. То есть вам больше не придется заносить данные на машины. Просто заходите в «гараж», выбираете нужную машину (если у вас их несколько) и дальше все просто. На ЭКЗИСТе есть фото и технические описания некоторых деталей. Размеры. Короче, много такой инфы, которая может пригодиться.
Объясню, почему ЭКЗИСТ. Безусловно, цены там выше тех, которые будут на ZZAP. Но на экзисте вы найдете не только каталожный номер оригинальной запчасти, но и десятки каталожных номеров на ее неоригинальные заменители. А среди них бывают производители, которые делают запчасти значительно лучше и дешевле оригинала.
Для примера: фильтры, рычаги, свечи, лампы, расходники для ТО и тд
2. Второй способ почти такой же как и вышеизложенный, но без регистрации. Просто позвоните в ЭКЗИСТ и узнайте каталожный номер запчасти. Это будет быстрее, чем регистрация и занос данных в базу, но только если это последняя запчасть, которую вы решили приобрести.
Причины этому могут быть разные — ваша машина больше никогда не будет ломаться, или через неделю вы улетаете на Марс или Вам 97 лет))))
Да и менеджер может оказаться вредным и отказаться сообщать вам номер. Или телефон будет занят. А еще есть человеческий фактор. К примеру, вы неправильно объяснили или он неправильно понял и тд.
И в результате у вас в руках может оказаться не то, что вам нужно. И стоить это может далеко не 500 рублей. Хотя, как правило, у большинства продавцов на ZZAP всегда можно вернуть деталь, которую вы по ошибке заказали. А это серьезный плюс.
3. Последний легкий вариант — позвонить или приехать к официальному дилеру и узнать номер запчасти.
Но лично я бы посоветовал Вам воспользоваться первым вариантом. Поверьте, он самый удобный и проверенный.
И еще один маленький совет — пожалуйста, не покупайте китайские заменители оригинальных запчастей. Даже если у вас китайский автомобиль))))
Но давайте вернемся к ZZAP. Вы нашли каталожный номер и вставили его в поиск. Вам будет предложено множество интернет-магазинов с ценами от самой дешевой до самой высокой. Не обращайте внимание на информацию «заказ от 5000 рублей» или от 10 тысяч и тд. Если нашли хорошую цену — позвоните.
Лично я ищу поближе к дому. И с годами у меня уже наработались контакты с двумя интернет-магазинами, где я и без ЗЗАПа могу узнать про интересующую меня запчасть. Но я дотошный еврей и все равно захожу каждый раз на ЗЗАП)))) А потом уже звоню им)
Я к тому, что «сроки доставки», «работаем от такой-то суммы» и «только с юр лицами» и «самовывоза нет» часто не соответствуют действительности. Скорее всего, это связано с кризисом в стране. Но и если написано, что у них 5127 коленвалов на складе для вашего авто это вовсе не означает, что вы получите свой через 1,5 минуты после того, как переступите порог их офиса.
Потому что ZZAP это площадка для интернет-магазинов-перекупщиков и свои склады у них больше похожи на подсобки.
И последний аспект. Как узнать какой производитель делает запчасти не хуже оригинала. Почитать отзывы. Узнать какой производитель делает оригинальную запчасть и купить точно такую же, но без магического значка вашего автомобиля на коробке и на самой запчасти.
Ведь производители автомобилей заказывают большинство деталей у сторонних КРУПНЫХ предприятий. А те в свою очередь ставят логотип марки авто на запчасти и на коробке, которые идут на конвейер или на склад завода производящего автомобиль. Естественно, такая оригинальная запчасть будет стоить гораздо дороже точно такой же, но без значка мерседеса, бмв или ламборгини.
А бывает и так, что тюнинговая запчасть может стоить дешевле, чем оригинал.
Не переплачивайте за бренд и не позволяйте обманывать вас. Рулите процессами!))))
# Работа с сервисом Наложка на ZZap.ru
Сервис Наложка совместно с системой поиска автозапчастей ZZap.ru
(opens new window) предоставляет пользователям площадки возможность оформления заказов с использованием безопасной сделки и доставки СДЭК. Чтобы воспользоваться сервисом покупатели при оформлении заказа выбирают способ оплаты «безопасная сделка» и вносят оплату за товары онлайн. Оплата доставки производится покупателем в момент получения заказа в службе доставки, выплата за проданные товары поступает продавцу после вручения товара покупателю.
# Для продавцов
К безопасным сделкам сервиса Наложка продавцы могут подключаться как физические лица или как юридические лица (ИП). От этого зависит способ проведение оплаты за товары. Доставка осуществляется по договору СДЭК сервиса Наложка.
Комиссия сервиса: всегда оплачивается покупателем в размере 4% от стоимости товаров в момент оформления заказа на ZZap.ru.
Доставка: всегда оплачивается покупателем в момент получения заказа в службе доставки.
Выплаты: осуществляются на банковскую карту физического лица, выпущенную банком РФ.
В этом случае покупатель не получает фискальный чек о покупке товара у продавца.
Для подключения в режиме юридического лица (ИП) продавца необходимо заключить договор с сервисом Наложка. Для этого продавец через раздел настроек аккаунта на ZZAp.ru
(opens new window) подает заявку на подключение и менеджеры сервиса подготавливают для продавца договор присоединения к правилам
Комиссия сервиса: может оплачиваться как покупателем, так и продавцом. Сторону, ответственную за оплату комиссии, указывает продавец в настройках при подключении к сервису:
В случае оплаты комиссии сервиса за счет покупателя для продавца все равно будет установлена минимальная комиссия в размере 0,1%. Это необходимо для упрощения договорной базы между продавцом и сервисом.
Доставка: всегда оплачивается покупателем в момент получения товара от курьерской службы.
Доставка товаров по прямым договорам продавцов со СДЭК сейчас недоступна (функционал находится в разработке).
Выплаты: осуществляются на расчетный счет юридического лица (ИП) на следующий день после вручения заказа покупателю.
Отчетные документы: По итогам отчетного периода сервис предоставляет продавцу акт оказанных услуг с расшифровкой принятых оплат за заказы и удержанных сумм вознаграждения.
Сервис предоставляет покупателям агентский чек с указанием реквизитов продавца в качестве поставщика товаров. Это позволяет продавцу соблюдать требования 54-ФЗ без необходимости покупки или аренды онлайн-кассы.
# Подключение сервиса Наложка
Для подключения безопасной сделки и доставки продавцу необходимо перейти в настройки данных аккаунта на площадке ZZap.ru
# Снимок 1. Данные аккаунта продавца на площадке ZZap.ru
В открывшемся окне необходимо выбрать формат подключения к сервису: как физическое лицо или как юридическое лицо (ИП). Обращаем внимание, что работа в режиме Юридического лица (ИП) требует предварительной подачи заявки и подписания договора присоединения к правилам
# Снимок 2. Настройки безопасной сделки для продавца на площадке ZZap.ru
Для подключения к сервису в качестве физического лица необходимо:
Для подключения к сервису в качестве юридического лица (ИП) необходимо:
Для настройки доставки необходимо указать город отправки товаров и ФИО, телефон контактного лица, отвечающего за передачу заказов в службу доставки. В режиме юридического лица (ИП) также выводится информация о продавце, зафиксированная в подписанном договоре:
# Настройки прайс-листов и шаблонов
Следующие шаги направлены на подключение безопасной сделки к товарным предложениям продавца. Необходимо:
# Снимок 6. Настройка шаблонов продавца на площадке ZZap.ru
# Снимок 7. Настройка прайс-листов продавца на площадке ZZap.ru
На любом этапе настройки продавец всегда можете обратиться за помощью к своему персональному менеджеру, информация о котором размещена в разделе контакты.
# Работа с заказами
После подключения сервиса Наложка продавцу будут поступать заказы, оформленные с применением безопасной сделки, и в разделе «заказы от покупателей» появятся кнопки управления.
# Снимок 8. Заказы от покупателей с использованием безопасной сделки
Для выполнения таких заказов продавцу необходимо совершить несколько простых действий. Во-первых, нужно согласовать доставку с покупателем и подтвердить заказ. Для этого в окне управления заказом вводятся вес и габариты посылки, производится расчет доставки. Продавец может выбрать оптимальный по стоимости и срокам тариф доставки, а так же использовать дополнительные возможности: забор курьером по адресу продавца, платную обрешетку грузов.
# Снимок 9. Подтверждение заказа продавцом
После подтверждения заказа продавцу формируется накладная для отправки товара. Продавец может распечатать накладную или назвать сотруднику службы доставки номер накладной и передать товар в доставку.
# Снимок 10. Формирование отгрузочных документов для продавцов
Наложка контролирует доставку по заказам и автоматически обновляет данные в системе. В окне управления заказом продавец может отслеживать прогресс доставки и статус выплаты.
# Снимок 11. Выполнение заказа
При необходимости, продавец может отменить заказ и внесенная оплата будет автоматически возвращена покупателю. Дополнительно, в системе предусмотрена автоматическая отмена заказа, если продавец не подтверждает заказ в течение 5 дней с момента оплаты.
# Взаиморасчеты
Если продавец подключен к сервису как физическое лицо, то взаиморасчеты между сервисом и продавцом не производятся. Денежные средства за проданные товары поступают напрямую на банковскую карту продавца отдельно по каждому успешно выполненному заказу.
В случае работы продавца в режиме юридического лица (ИП) сервис будет выступать агентом продавца по приему оплаты за проданные товары. Размер вознаграждения будет зависеть от выбранного продавцом варианта оплаты комиссии за безопасную сделку (комиссию платит покупатель или комиссию платит продавец), по итогам отчетного периода составляется акт оказанных услуг.
# Снимок 12. Акт оказанных услуг
# Для покупателей
# Правила сервиса
(opens new window) основные условия проведения безопасных сделок не отличаются от стандартных условий безопасной сделки сервиса Наложка (см. Правила проведения безопасных сделок ), кроме следующих условий:
Комиссия сервиса: оплачивается в момент оформления заказа. Размер комиссии для покупателя:
Доставка: всегда оплачивается покупателем в момент получения заказа в службе доставки.
# Оформление заказов
Товары, доступные к покупке по безопасной сделке, отмечены на площадке ZZap.ru специальным знаком
# Снимок 5. Товары, доступные к покупке по безопасной сделке
В этом случае, при оформлении заказа, покупателю доступна кнопка оформление покупки через безопасную сделку.
# Снимок 6.1 Выбор безопасной сделки при оформлении заказа
Для оформления безопасной сделки необходимо ввести данные для доставки: выбрать город доставки, режим доставки (курьер или пункт выдачи), указать адрес доставки или выбрать нужный пункт выдачи из списка.
# Снимок 6.2 Выбор режима доставки
В момент оформления заказа выводится предварительная стоимость доставки. Точная стоимость доставки рассчитывается при подтверждении заказа продавцом и сообщается покупателю по телефону.
Оплата доставки осуществляется покупателем в момент получения заказа в службе доставки.
# Снимок 6.3 Предварительный расчет доставки
Следующим шагом является внесение покупателем оплаты по безопасной сделке. Для этого покупателю выводится платежная форма, в которую необходимо ввести данные банковской карты.
# Снимок 6.4 Внесение оплаты по безопасной сделке
В случае успешной оплаты покупатель увидит сообщение об оформлении заказа.
# Снимок 6.5 Успешное оформление заказа
Далее, в разделе заказов покупатель может управлять оформленным заказом: отменить заказ, просмотреть детали заказа и т.п.
# Снимок 6.6 Список заказов покупателя
# Отмена заказов
Покупатель может отменить сделку и запросить возврат оплаты в любой момент до получения товара в службе доставки. Запросить отмену можно следующими способами:
При отменах следует учитывать следующие важные моменты:
Отзыв: ZZap — онлайн поиск самых дешёвых запчастей для иномарок. Интернет-магазин parts-storage.ru
Поиск б/у запчастей
После ДТП задался вопросом поиска дешёвых запасных частей для иномарки японского происхождения. В Ростове-на-Дону оказалось очень большое количество разборок. Но проблема с ними в том, что очень небольшое количество б/у запасных частей с разборок попадает в Интернет. Большую часть из них пришлось искать через доску объявлений Авито.
На ростовской разборке странный продавец предложил б/у крышку багажника в сборе за 26 тысяч рублей. Разбирать он её не хотел, но мог бы сбросить 3 тысячи рублей. Голая б/у крышка на пару тысяч дешевле новой — это конечно нонсенс, особенно учитывая возраст машины.
Поиск новых запчастей для иномарок на сайтах крупных агрегаторов
Поиск новых запчастей продолжил на крупных сайтах Exist и Emex, а также на более мелких: AutoDoc, AvtoTo и др. Интересующая меня крышка багажника стоила от 24 тысяч рублей. Конечно же в магазинах смотрел дисконтные программы и старался использовать карту автомобильного клуба.
Что касается поиска новой зап.части, то артикул для японских авто шикарно подбирается при помощи Exist. Владельцам VW с каталогами зап.частей повезло намного меньше. Зная артикул, сравнить цены — не проблема.
Большая часть сайтов вроде Exist, Emex, AutoDoc и прочих — это всего лишь агрегаторы поставщиков. Они находят нужную зап.часть у поставщика и указывают, в какой срок с какой вероятностью можно всё это доставить. При этом цена может быть существенно ниже, если срок поставки 2-3 месяца. Но конечно ждать такой срок мало кому захочется.
Можно было бы купить запасные части на одном из вышеперечисленных сайтов. Но хотелось всё же сэкономить. Тем более, что на одной из разборок предлагали новую оригинальную крышку от багажника по цене ниже, чем у популярных агрегаторов. И это при том, что нужная запасная часть была в наличии!
Поиск не оригинальных запасных частей
А вот как искать неоригинальные зап.части, я не смог разобраться. Как найти их артикул? По фарам аналоги выскакивали без проблем, а вот с кузовщиной встретил не оригинальные только на Авито и не очень популярных сайтах.
ZZap — онлайн поиск самых дешёвых запчастей для иномарок
Захотелось найти цены ещё ниже. При поиске мне попался сайт Интернет-сервис поиска запчастей ZZap (Зет Зап). Это тоже агрегатор поставщиков. При этом он показывает отзывы по конкретным компаниям, а также указывает, если они работают через ZZap уже более 3 лет. Насколько можно доверять этим отзывам, для меня было загадкой. Если бы мой близкий родственник ранее не пользовался этим сервисом, то я бы наверняка обошёл его стороной.
Покупка на parts-storage.ru через ZZap (зет зап). Доставка транспортной компанией ПЭК.
В качестве поставщика я выбрал Интернет-магазин parts-storage.ru. 3 года на ZZap плюс несколько сотен отзывов сыграли своё дело. Правда, отзывы были чаще всего по всяким мелочам. На других же сайтах про parts-storage.ru отзывов было крайне мало, хотя этот магазин работает очень давно.
Удивило то, что цена на parts-storage.ru была 20500 рублей, но при этом цена для ZZap была на 2 тысячи ниже. И это при том, что запасная часть была в наличии на складе, пусть и в единственном экземпляре. Решил рискнуть и заказать через ZZap. При этом продавцу приходится писать в чате. Он предложил оплатить заказ переводом на карту Сбербанка. Риск при этом конечно безумный. Даже не знаю, как я согласился на это.
Оплатил заказ в воскресенье. В понедельник его уже отправили транспортной компанией из Москвы в Ростов. Во вторник я попросил прислать фото накладной транспортной компании, т.к. было страшновато. Выслали на почту её быстро.
ПЭК взяла за услуги по доставке из Москвы в Ростов-на-Дону аж 1850 рублей, и это при доставке до их терминала. Меня конечно такой ценник шокировал, ведь я привык, что услуги транспортных компаний обходятся очень дешево. Хотя часто слышу в последнее время, что услуги по перевозке за последний год-два подорожали раза в два. ПЭК доставила запасную часть на терминал в четверг около часа ночи, хотя уведомление по СМС пришло только в 11 часов дня. Доставка по Ростову, также как и забор груза обходятся в 1000 рублей, так что решил забирать сам.
Доставила ПЭК всё без проблем. Крышка багажника оказалась оригинальной (о чём свидетельствует герметик) и в оригинальной упаковке японского производителя. Почему при этом ПЭК посчитал мне услугу по жёсткой упаковке, осталось загадкой. Может быть, жёсткую деревянную обрешетку сняли, как об этом сообщил представитель parts-storage.ru, но проверить это мне не удастся. Если жёсткая обрешётка действительно была, то это большой плюс при доставке такой автозапчасти, как крышка багажника. Без этого повредить груз было бы очень легко, но потом предъявить претензию транспортной компании не удастся.
В любом случае, ZZap и parts-storage.ru позволили мне сэкономить 2,5-4 тысячи рублей при покупке запасной части для авто, так что я остался доволен.
Уверен, что ZZap буду использовать и дальше. Хотя не факт, что ещё раз соглашусь оплатить переводом на карту. Если конечно желание сэкономить 3-4 тысячи вновь не пересилит 🙂
А вы пользовались ZZap? Как ещё можно найти самые дешёвые зап.части для иномарок?
Инструкция как дешево покупать запчасти на авто
Краткая, многие давно вкурсе, а многие до сих пор переплачивают неслабые деньги. Показываю просто, с конкретными примерами ЭТОЙ недели 01.02.2016-04.02.2016
Стекло у меня PILKINGTON с обогревом, без ДД 7032AGSHVW
Сначала сколько оно стоит везде, на Exist 59817руб с шильдом LR или 46096руб аналог от AGC
Смотрим яндекс и т.п., цена обычно от 16000 до 29000руб.
Пишем в Bothin (там обслуживаюсь, там и спрашиваю, обычно не очень дорого), PILKINGTON 17500руб, Российский аналог 11000руб.
А теперь как надо (я понимаю что многие знают, но многие до сих пор не вкурсе):
— находим номер запчасти
— если вы звоните и вам говорят другую цену, то говорите что с zzap.ru т.е.
вы: сколько стоит крыло?
А теперь к конкретным ценам которые по факту были на этой неделе, я их купил и получил/поставили в мастерской
Стекло PILKINGTON с обогревом, без ДД 7032AGSHVW стоило 9700, установка 2300
Причем найдя эту цену и перейдя на сайт продавца auto-help.ru можно увидеть только цену 17000+, поэтому я вернулся и нажал купить на самом zzap.ru и в коментариях написал что нужна установка. Ставили у официалов Jeep на улица Сталеваров, 12А, нареканий вроде нет.
По запчастям для ТО (надо понимать что я заказал с доставкой в том месте где всё было, а не выбирал по одной запчасти в самых дешевых местах, самая маленькая цена там ещё меньше):
фильтр масляный Land Rover 1311289
ATE 24013001781 Диск тормозной передний LAND ROVER Discovery III/ IV / Vent D=317mm
NIBK PN0485 Колодки тормозные дисковые (задние) LR Discovery
NIBK PN0484 К-т торм. колодок Fr L.R. Discovery III
Ну и нет экономии покупать одну пару колодок, есть экономия купить все запчасти для ТО и заказать доставку. Так будет и дешевле и без потери времени. Причем zzap.ru это не сайт продавец, это агрегатор и он тупо показывает самое дешевое место (как яндекс маркет, только ещё лучше и толь ко по запчастям).
Экономия должна быть экономной, а покупать у официалов за 5000, то что стоит 1000+500 доставка не стоит, но это моё личное мнение.
Ты бы лучше про Red Wing’и написал, где их урвать за такую цены 🙂
Я некоторые запчасти и интрументы беру даже на авито, если ждать поставки в интернет-магаз влом или, бывает, что нет нигде и неизвестно будет ли. С доставкой и осмотром на месте вроде как не кота в мешке покупаешь. Пока на большие расходники не «попадал», но спасибо за информативную статью, буду знать.
Смотрю на zzap и не могу понять сколько будет стоит доставка. К примеру если заказать салонный, масленный и воздушный фильтры. Вес к примеру будет 1кг я так понимаю, а размер коробки будет довольно большой. И отдам 1-2к только за доставку.
я искал тут масло на ОЗ для бмв и наткнулся на интернет магаз tycarspb списался с ребятами получилось дешевле. правда еще наклейку ихнюю наклеил но вроде не напрягает и доставили по договоренности мою запчастину в 12 ночи это было круто.
Почитайте про экзист вот тут, с zzap та же тема
https://www.drive2.ru/b/482950862847607268/
после всего этого беру только через zap.expert
Могу дать дельный совет смотреть тут https://autosovetchik.com/advices_auto когда я покупала себе авто я советовалась на сайте со спецами
и я не оптовик, заказываю для себя, а на вашем зазапе я пытался деталь заказать, 3 дня без ответа, да и черт все ноги переломает пока разберется что куда
Чуть ли не в каждом посте втыкает свой ЛР.
Нифига это zzap не дешевле.
Это что, Ланд Ровер который хочет стать Рэндж Ровером? XD
А для Беларуси этот сайт тоже подойдёт? Или он больше по Российским магазинам?
Где обещанный пост про ботинки? Плевать мне на твою тачку и твой поисковик
Как расстроить дилера сэкономив на запчастях
Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.
Без долгих демагогий сразу расскажу схему!
Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.
-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?
Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.
Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,
— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)
-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не
25 тыс и все законно..
-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.
Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.