Как выманить радовида с корабля
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Дела государственной важности» и последствия выбора
«Дела государственной важности» — дополнительное задание в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Принять его можно во время прохождения квеста «Темней всего под фонарем», сказав Дийкстре, что император Эмгыр вар Эмрейс ищет свою дочь, чтобы передать ей бразды правления Нильфгаардом. Пройти миссию «Дела государственной важности» нужно до выполнения квеста «По тонкому льду», иначе она будет провалена.
Встреча на складе
Склад, на котором засели Дийкстра, Талер и Вернон Роше, находится в порту и отмечен на карте маркером. Все собравшиеся понимают, что король Радовид спятил окончательно, а принимаемые им решения только вредят королевствам Севера. Лучший из возможных вариантов — избавиться от Радовида, выманив его с корабля, на котором тот прячется.
В задании «Враг народа» Радовид нанимал Геральта, чтобы ведьмак помог найти чародейку Филиппу Эйльхарт. Согласно плану, Геральту нужно явиться к Радовиду и сказать, что ему известно местонахождение Филиппы. Засада запланирована на мосту Святого Григора, ведущему к Храмовому острову.
Свидетельницей разговора становится госпожа Эйльхарт, которая пробралась на склад в облике совы. Она очень сомневается в эффективности такого плана — Радовид, хотя и безумен, окончательно не потерял осторожности. Филиппа даст Геральту рубиновый перстень, который когда-то принадлежал отцу короля Темерии. Тот, увидев этот предмет, должен поверить ведьмаку и покинуть убежище.
В ходе диалога со шпионами на складе можно отказаться участвовать в этой авантюре. В таком случае задание «Дела государственной важности» будет провалено. Радовид выиграет войну с Нильфгаардоми и подчинит себе весь Север.
Убийство Радовида
Хотя при визите на корабль Геральта разоружили, отобрав мечи, это не проблема для опытного ведьмака. На помощь, согласно уговору, придут Синие полоски под предводительством Вернона Роше. Сам Геральт, отобрав меч у одного из солдат, отважно ринется в бой.
В погоне за Радовидом нужно будет расправиться с парой десятков реданских солдат и охотниками на колдуний. Делать это необязательно: здесь достаточно Синих полосок, которые могут с ними подраться. Однако честь расправиться с Радовидом достанется не Геральту.
Сделает это Филиппа Эльхарт в ходе кат-сцены после того, как вы догоните безумного короля. Ослепив его с помощью магии, девушка прикончит Радовида с кинжала, вонзив его прямо в сердце своего заклятого врага. Сама Филиппа, превратившись в сову, улетит прочь.
Роше или Дийкстра?
Далее все персонажи будут перемещены в пустующий театр, где предстоит решить, как быть дальше. Задача достигнута — безумец Радовид умер, и теперь предстоит решить дальнейшую судьбу Севера. На следующей день запланировано подписание пакта с Нильфгаардом, а Темерии будет присвоен статус автономии с собственными судами, казной и армией.
Однако Дийкстра не уверен, что Эмгыр выполнит уговор — доверять императору нет никаких причин. Бывший шпион хочет сам захватить Реданию и подчинить весь Север. Доля этого нужно только убрать Роше, который выступает за мирный договор, а также всех его людей. Придется решить, пожертвовать ли жизнью старого друга ради общего блага или рискнуть будущим Севера, оставив соратника в живых.
Если не вмешиваться и позволить Дийкстре совершить задуманное
Тот убьет Роше и всех остальных Синих полосок. Нильфгаард проиграет войну, а Дийкстра станет новым правителем Севера. Император Эмгыр вар Эмрейс умрет от рук заговорщиков. При таком развитии сюжета Цирилла не сможет стать императрицей.
Если не дать Дийкстре расправиться с Роше
И напоследок. Несмотря на мнение, которое могло сложиться о «Золотом Солнце», то есть Нильфаарде, это отнюдь не «Империя зла». Во многих отношениях Нильфгаард развит гораздо лучше Севера. Его победа может стать неприятностью для верхушки Севера, которых и так осталось мало, но никак для простого люда и особенно для ведьмака — в мире осталось очень много чудовищ, и без работы он не останется. Сложно сказать, что будет меньшим злом для Севера — власть хитрого и коварного Дийкстры или ставленника, который находится слишком далеко от столицы Нильфгаарда.
А учитывая то, что наступает час Белого хлада и Волчьей пурги, как предсказано ранее, все эти войны выглядят как-то мелко на фоне надвигающихся катаклизмов. Мир, в котором происходит действие «Ведьмака», находится на пороге глобальной катастрофы. Кто именно будет править — действительно мелочь на фоне столь серьезных проблем.
Дела государственной важности
Дела государственной важности
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Пред. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.
Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.
Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.
Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
В Ведьмак 3 даже второстепенные квесты могут привести к масштабным последствиям
На протяжении игры Геральт сталкивается не только с обычными монстрами, но и с чудовищами в обличье людей. Одним из таких является король Редании — Радовид V Свирепый, с которым связано задание «Дела государственной важности».
Прохождение «Дела государственной важности» в The Witcher 3 — одной из самых важных миссий из числа интересных и значимых квестов, которые влияют не только на судьбы отдельно взятых людей, но и на положение государств.
Короля Радовида можно встретить во время прохождения основной кампании. Именно он подсказывает Геральту, где искать Цири, сообщая местоположение Ублюдка Младшего. Это мимолетный, но запоминающийся момент.
Как получить квест
Миссия, в результате которой можно поменять короля Редании, называется «Дела государственной важности».
Чтобы получить квест, нужно:
Прохождение задания
Далее заговорщики раскрывают главную часть плана: ведьмак должен сказать, что обнаружил тайное убежище чародейки. В итоге Радовид собственнолично отправится за Геральтом, а на мосту его будет ждать засада.
Убийство Радовида
После согласия Белого Волка, выяснится, что Тайлер с Дийкстрой не будут принимать участия в убийстве короля. Пара заговорщиков будет ждать ведьмака в театре мадам Ирен с новостями.
Пока еще действующий король сначала отнесется к словам Геральта скептически, но как только протагонист покажет кольцо с печаткой, Радовид сразу заинтересуется. Владыка удивится: почему Белый Волк не доставил Филиппу к нему, раз нашел ее? Ведьмак объяснит, что он лишь установил местонахождение чародейки и успел забрать доказательство, поэтому нужно скорее отправляться, пока она не сбежала.
Следующая сцена проходит на мосте Святого Грегора: Радовид раздает приказы подданным и в конце заявляет, что от Геральта нужно избавиться, ибо он слишком много знает. Таким высказыванием владыка Редании лишь приблизит свой конец, ведь заговорщики со своей немногочисленной армией тут же нападут, сначала обстреливая противников, а затем столкнувшись в ближнем бою.
Начнется геймплей, где нужно подобрать меч и рубить королевскую стражу. После того, как Белый Волк одолеет пятерых врагов, активируется катсцена, в которой ведьмак экипирует свое снаряжение. Теперь дела пойдут легче, особенно учитывая помощь «синих полосок» Роше.
Когда вся королевская стража будет уничтожена, включится катсцена: Радовид прячется и панически стучит в ближайшую дверь. Но человеку, который ее открывает, владыка совсем не рад — это Филиппа Эйльхарт. Сначала она сделает короля Редании слепым, а затем лишит его жизни. Месть совершена.
Политические выборы
Филиппа превратится в сову и улетит. Между прочим, именно такая сова сидела в окне на складе, где заговорщики обсуждали план свержения Радовида. И нет, это не совпадение.
Есть 2 выбора:
Задание «Дела государственной важности» завершено.
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту
The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны
Всеядные гурманы в Genshin Impact: О важности правильного питания
Ведьмак 3: Дела государственной важности — какое решение выбрать
В Игре Ведьмак 3 «Дела государственной важности» — второстепенный квест, прохождение которого не относится к обязательным миссиям игрока.
Однако важность этого задания крайне велика: от полученного результата и в целом прохождения квеста напрямую зависит финальный расклад политических сил на карте Севера, а также судьба Темерии. Косвенное влияние миссия оказывает и на финал сценария «Цири императрица».
Из нашего гайда вы узнаете все нюансы этой миссии, а также рекомендации, как стоит ее пройти для успешного завершения игры.
Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” — прохождение
Чтобы приступить к миссии «Дела государственной важности», нужно:
Важно: задание необходимо пройти до того, как вы сообщите Аваллак’ху о начале Дикой охоты, то есть до начала квеста «По тонкому льду». В противном случае доступ к миссии будет заблокирован и она зачтется в качестве проваленной.
Нужно ли проходить эту миссию?
Несмотря на то, что задание является дополнительным, оно оказывает непосредственное влияние на дальнейшее развитие событий:
Прохождение квеста “Дела государственной важности”
Началом квеста является приглашение Дийкстры на встречу в одном из складов порта. Здесь вас будут ждать главные мыслители Севера — Вернон Роше, Талер и непосредственно Дийкстра.
Почти сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно сошел с ума, а принимаемые им решения наносят ощутимый вред всем королевствам Севера.
Таким образом, от короля следует избавиться. В качестве наиболее подходящего варианта будет предложено убийство Радовида.
Поскольку правитель прячется на корабле, нужно обманом выманить его из убежища. Однако как это сделать? Поскольку Дийкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они и обратились к Ведьмаку за помощью.
План действий Ведьмака
Как вы помните, еще до квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» Геральт работал с Радовидом. Король обращался за услугами Ведьмака для поисков чародейки Филиппы Эйльхарт. Соответственно, этим и предлагается воспользоваться.
План действий:
Что выбрать: убивать Радовида или нет?
Если вы откажетесь от участия в убийстве короля:
Соответственно, согласие на предложенный Дийкстрой план позволяет добиться всего, что будет потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден — нужно соглашаться.
При этом в опасной миссии принимает участие только Геральт, Роше и Бьянка: наши великие стратегии не считают себя великими воинами, да и не являются таковыми тоже. Поэтому Дийкстра и Талер будут ожидать ведьмака в пустующем театре мадам Ирэн.
Как убедить Радовида в искренности намерений
Геральту не нужно прикладывать никаких усилий: здесь ему помогут. Филиппа Эйльхарт стала внезапным свидетелем разговора заговорщиков: она пробралась на склад в образе совы и подслушала весь план Дийкстры.
Впрочем, стратегия только насмешила чародейку: несмотря на то, что король безумен, он не глуп. Поэтому он не поверит ведьмаку, а план провалится.
Однако не все так плохо. Чародейка настолько ненавидит сумасшедшего короля, что согласна оказать заговорщикам любую помощь. Сразу после критики плана Филиппа предложит Геральту свое кольцо.
Этот перстень, украшенный рубином и реданским орлом, в прошлом принадлежал отцу Радовида. Безусловно, правитель узнает кольцо и, возможно, поверит в честность ведьмака.
Убийство Радовида
Для начала нам нужно попасть на корабль: он находится здесь же, в порту, достаточно просто повернуть за угол.
Роше или Дийкстра?
Так или иначе, но первоначальная цель заговорщиков и миссии Ведьмак 3 «Дела государственной важности» была достигнута — Радовид мертв. Поскольку времени решать, кто прав, а кто виноват нет, герои отправляются в театр Ирэн. Здесь они радостно отметят победу, предварительно чокнувшись с торжественным восклицанием «За Темерию!».
Итак, ситуация следующая:
Мнение стратегов разделилось:
Если отказать Дийкстре в поддержке
Дальнейшее развитие событий;
Важный вопрос, который может возникнуть на данном этапе: а является Нильфгаард таким уж злом? Давайте попробуем разобраться:
Дополнительное задание: Дела государственной важности
Связанные задания: Главное задание: Последние приготовления
Места: Новиград, Портовый склад, Мост святого Григора, Мост к Храмовому острову, Театр Ирэн
Персонажи: Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Талер, Филиппа Эйльхарт, Король Радовид V, Бьянка
Враги: Темерский партизан, Охотник за колдуньями, Командир Охотников за колдуньями, Реданский солдат
Цель: познакомиться с Дийкстра, Роше и Талер на портовом складе. |
Принятие решений
Этот квест доступен только после того, как будет завершено главное задание: Последние приготовления.
Выйдите из склада, и вы столкнетесь с невыносимой Филиппой, которая подслушивала наш план. Отвечайте ей, как хотите, и она вручает кольцо, которое принадлежал отцу Радовида.
Передайте ему это, и он может поверить, что вы захватили Филиппу. Теперь идите к северным докам, где стоит корабль Радовида.
Медитация и подготовка
Это последняя возможность помедитировать, приготовить зелья или как-то иначе усилить себя для предстоящей битвы. Это настоятельно рекомендуется!
Подойдите к стражнику и скажите, что у вас есть сведения о Филиппе. Вы предстанете перед королем Радовидом. Расскажите Радовиду о Филиппе и передайте ему кольцо. Он спрашивает, почему вы не привели ее к нему. Король приказывает своему капитану взять с собой всю корабельную охрану.
Приготовьтесь пролить кровь реданцев, методично сражаясь на север по заблокированному мосту, к Храмовому острову, где исчез Радовид. Попутно готовьтесь к бою со следующими противниками:
Смерть короля
Пробирайтесь с боями на север. Убедитесь, что все враги позади и по бокам от вас мертвы, прежде чем двигаться дальше. Не торопитесь – делайте медленный и устойчивый (а не быстрый и безрассудный) прогресс.
На другом конце моста Радовид отчаянно цепляется за дверь в поисках выхода. Вместо этого он получает облако жгучей магии в лицо и кинжал в ребра, любезно предоставленный Филиппой (которая ранее подслушивала ваши планы в форме совы). Роше не слишком рад тому, кто положил конец правлению Радовида, но Бьянка (которая также сражается с вами) мудро указывает, что определенно пора уходить (если она жива, чтобы принять участие в этом квесте).
Окончание задания
Вы добираетесь до заброшенного театра мадам Ирэн, где Талер поднимает тост за Темерию (который вы можете поддержать или нет). Затем Талер сообщает, что перемирие будет заключено на следующий день в полдень; Эмгыр сохранит Эдирн и Лирию, а в обмен на голову Радовида и прекращение партизанской деятельности он уйдет из Темерии.
Похоже, что жадный до власти калека хочет править не только подпольем Новиграда. Вы можете:
Концовка: Что-то кончается, что-то начинается (II) затронута.
Концовка: Что-то кончается, что-то начинается (III) затронута.
Встать на сторону Дейсктры, и вы услышите звуки борьбы в театре Ирэн Ренар. Роше, Талер и Бьянка убиты. Дийсктра благодарит вас за помощь, и начинает свои попытки править как «король-разбойник», распространяя свою пропаганду по всему Новиграду!
Концовка: Что-то кончается, что-то начинается (III) затронута.
Если не завершить этот квест, то Радовид в итоге выигрывает войну, отбрасывая силы императора.
Концовка: Что-то кончается, что-то начинается (III) затронута.