Как выписать льготный рецепт дистанционно

Электронный рецепт на лекарства: тяготы внедрения. Опытом делится заведующая государственной аптеки

Электронный рецепт: тяготы внедрения. Опытом делится заведующая государственной аптеки

С каждым днем наша жизнь меняется и все больше переходит в цифровую среду. Постепенно внедряется система электронного здравоохранения: электронные медицинские карты, электронные больничные, электронный рецепт. Возможно, через пять лет проблема неразборчивого почерка врача станет мифической.

Что такое электронный рецепт?

ЭР – это юридически значимый, современный аналог классического бумажного назначения. Согласно Приказу Минздрава РФ N 66 от 13 февраля 2013 г. «Об утверждении стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана ее реализации» введение системы электронных назначений в России – это один из этапов совершенствования системы лекарственного обеспечения и рационального использования ЛП для медицинского применения. Электронный рецепт (ЭР) – это назначение медицинским работником ЛП в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника.

Что такое система электронных рецептов?

Система электронных рецептов – это единое информационное поле, объединяющее медицинские, аптечные организации и пациентов. Сервис призван создать эффективную систему взаимодействия между врачом, пациентом и фармацевтом. Зимой 2018 года министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова обрисовала идеальный механизм работы системы электронных рецептов: пациент не получает электронный рецепт на бумаге, т.к. он уже есть в базе, пациенту подсказывают, в какой самой близкой аптеке есть ЛП. Он идет в эту аптеку, где рецепт также есть в базе и получает это лекарство.

Согласно пункту 7 Приказа Минздрава РФ N 4н формироваться электронный рецепт должен с использованием государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) субъекта РФ и медицинской информационной системы (МИС) медицинской организации. Таким образом, чтобы система электронных рецептов заработала, медицинские учреждения и аптечные организации должны быть подключены к ЕГИСЗ.

Когда электронные рецепты будут введены повсеместно?

Решение о внедрении системы электронного рецепта принимают власти каждого субъекта РФ самостоятельно. ЭР начали работать в отдельных регионах страны и городах федерального значения. На сегодняшний день это Москва и Московская область, Санкт Петербург, Владимирская, Омская, Белгородская, Астраханская, Сахалинская области. Например, в Москве ЭР можно получить во всех городских поликлиниках, а число аптек, принимающих рецепты, превысило 1000 и продолжает расти. Пока это отдельные пилотные проекты внедрения электронных рецептов, однако Согласно Приказу Минздрава №66 к 2023 году все 85 регионов России должны будут перейти на систему ЭР. В рамках национального проекта «Здравоохранение» на основе ЕГИСЗ должен быть создан единый цифровой контур в здравоохранении, который объединит врачей, пациентов и фармацевтов.

Как работает система электронных рецептов?

Лечащий врач оформляет рецепт в электронном формате, подписывает его своей электронной подписью. Персональные данные пациента в поля рецепта вставляются автоматически. В систему встроен функционал информационной поддержки врача в целях выбора рациональной терапии. При выписывании ЛП система автоматически проверит правильность назначения препарата, его дозирования, способа приема, также покажет врачу соответствие МНН лекарственного препарата его торговым наименованиям. В системе врач может получить информацию о взаимодействии и несовместимости назначенных, в том числе и другими врачами, препаратов. Также при выписке рецепта врач проверяет наличие необходимого препарата в прикрепленных к базе аптеках и сообщает пациенту, где можно приобрести препарат. При отсутствии препарата у врача есть возможность оперативно его заменить. Электронный рецепт сразу попадает в единую систему и становится виден аптекам, а также другим врачам, ведущим пациента: при выборе терапии они смогут увидеть назначения коллег.

После назначения пациенту вместо рецепта выдается памятка по приему препарата. В некоторых регионах у пациентов есть доступ к ЭР через мобильное приложении «Электронный рецепт» после авторизации через ЕСИА. В приложении пациент может изучить свои назначения, узнать и сравнить стоимость ЛП в разных аптеках, просмотреть всю историю назначений. Также в приложении есть функция напоминания о приеме ЛП и возможность продления рецепта без визита к врачу.

Также ЭР больше других в перспективе должны оценить пациенты с хроническими заболеваниями. Им больше не придется отсиживать очередь к врачу только ради того, чтобы им в очередной раз выписали привычный препарат. Когда система полностью заработает, то продлевать рецепт они смогут удаленно по согласованию с доктором. А приходить будут только на обязательные осмотры.

Каждый ЭР будет иметь уникальный номер, храниться такие рецепты будут в едином реестре рецептов в ЕГИСЗ; срок хранения совпадает со сроком хранения бумажных рецептов. Хранение обеспечивают программно-технические средства государственных информационных систем в сфере здравоохранения и информационных систем медицинских организаций.

Электронные рецепты действуют наряду с бумажными. Их никто пока не отменял и отменять не планирует. Более того, по требованию пациента врач должен оформить экземпляр электронного рецепта на бумажном носителе с отметкой «дубликат электронного документа».

Чем удобен электронный рецепт?

Внедрение такой технологии имеет следующие бесспорные преимущества по сравнению с выпиской бумажных рецептов:

Какие минусы есть у электронного рецепта?

Минусы системы электронных рецептов связаны с ее становлением.

Система вводится постепенно и неравномерно по регионам. Регионы находятся на разном уровне цифрового развития, а также не равны в плане финансирования. А на начальном этапе внедрения данной системы, для создания необходимой IT-инфраструктуры, требуются значительные вложения. Далеко не все регионы готовы к этому. В этом на сегодняшний день состоит главная проблема.

Потребуется время для интеграции всех учреждений и аптек в цифровой контур на уровне региона, а потом и по всей стране, а также на обучение специалистов работающих в данной сфере.

Исходя из этого вытекают следующие неудобства:

Мы попросили рассказать о том, как работает система электронных рецептов заведующую бюджетной аптеки г. Севастополя ГБУЗС СГОД им. Задорожного Тарасенко Алевтину Евгеньевну.

Скажите пожалуйста, ваша аптека работает при ЛПУ?

Мы – аптеки не при поликлинике, находимся отдельно, таких аптек на город у нас три, рецепты пишутся без привязки к аптеке, пациенты могут идти куда им удобней или, если лекарство есть только у нас, то врачи им говорят, куда конкретно подойти.

С какими рецептами вы работаете? Каким образом врач выписывает рецепт пациенту, и с чем он приходит к вам: с бумажным рецептом, с паспортом, штрих-кодом или, быть может, с приложением?

Мы работаем со льготными (бесплатными) рецептами. Врач выписывает рецепт в электронном виде, распечатывает его или отправляет на печать к регистратору. Там ставятся печати регистратуры, и врач ставит личную подпись, т.е. на электронном рецепте подпись и печать «живые». Может когда-то и будут электронные, но пока «живые». Далее пациент приходит или с бумажным рецептом от врача, или с паспортом. Если с паспортом, то значит, бумажный рецепт нам передали регистраторы ЛПУ через курьеров.

Каким образом фармацевт отпускает препарат по рецепту?

Фармацевт по номеру рецепта ищет его в программе, оформляет отпуск: количество, сумму и т.д. и проводит по базе.

Получается, обязателен и бумажный, и электронный вариант рецепта?

Да, верно, обязательно и электронный, и бумажный для отчетности.
Бумажный обязательно, т.к. деньги государственные – строгая отчетность. Все бумажные рецепты за день подшиваются к реестру, там же все печати должны быть и все врачебные комиссии (ВК), если необходимы.

Чем электронный рецепт удобен/неудобен врачу, пациенту, фармацевту?

Врач просто вместо выписки от руки заполняет электронную форму и распечатывает. Для нас изменения тоже незначительные. Неудобно пациентам. Они сидят в очереди к врачу, потом бегут за бумажным рецептом к регистратору, потом к врачу за печатью и т.д. А если рецепт приносят к нам из регистратуры, то бывает еще хуже. То врач забудет печать поставить, то ВК записать, то препарат не тот выписал, то количество. А бывает человек пришел с паспортом, электронный рецепт есть, а бумажного нет. Тогда мы ищем рецепт или просим выписать дубликат. Скандалы у нас регулярные.

Как вы думаете, зачем были введены электронные рецепты и должно ли что-то измениться в будущем?

Мы мечтаем, что все же что-то изменится в лучшую сторону, но пока улучшений нет. И да, работа двойная, и там и там проводить, а теперь ещё и тройная с маркировкой! Хочется, чтобы врачи внимательнее и серьезнее относились к своей работе, а не как сейчас: я выписал, а до остального дела нет: и то, что рецепт без ВК не действует, или без печатей, или без подписи. И люди вынуждены тратить время и силы, нервы, возвращаться в поликлинику, сами дописывать/доставлять. Жалко пациентов, в большинстве своем это пожилые люди и/или инвалиды.

Очевидно, после маркировки нам предстоит пережить еще и введение электронного рецептооборота в большинстве регионов РФ. Изменения в системе здравоохранения – это движение вперед, направленное на повышение эффективности и качества оказания медицинской помощи. Но в процессе перехода от старого к новому всегда есть препятствия, локальные недоработки, недочеты, которые со временем будут скорректированы и система заработает так, как изначально планировалось. Во всяком случае, мы на это надеемся.

Отвечаем на вопросы в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie

Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:

Чтобы оставить комментарий к статье, вам нужно зарегистрироваться или войти

Источник

Как выписать льготный рецепт дистанционно

Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть фото Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть картинку Как выписать льготный рецепт дистанционно. Картинка про Как выписать льготный рецепт дистанционно. Фото Как выписать льготный рецепт дистанционно

Электронный рецепт с QR-кодом всегда под рукой

Теперь москвичам больше не требуется бумажный рецепт. Получить в аптеке выписанные врачом лекарства теперь можно, предъявив QR-код электронного рецепта на экране мобильного устройства в мобильном приложении ЕМИАС.ИНФО или Личном кабинете пациента на портале mos.ru.

Рецепт подписывается электронной подписью врача, а пациентам достаточно будет показать в аптеке QR-код на экране телефона. По этому коду фармацевт мгновенно получит детальную информацию о назначенных препаратах из базы данных ЕМИАС.

Полная информация о назначенном лекарственном препарате, рекомендациях по приему, сроках действия рецепта доступна пациенту в Информационных киосках в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы, мобильном приложении ЕМИАС.ИНФО (начиная с версии 5.15) и Личном кабинете пациента на портале mos.ru.

В мобильном приложении ЕМИАС.ИНФО и Личном кабинете пациента на портале mos.ru дополнительно отображается QR-код рецепта для получения лекарственных препаратов в аптеке. Также в личном кабинете на портале mos.ru пациент имеет возможность скачать и распечатать QR-код для предъявления в аптеке лично или доверенным лицом.

Чтобы передать доверенному лицу рецепт для получения препарата в аптеке из мобильного приложения ЕМИАС.ИНФО, Вы можете сделать скриншот экрана устройства с QR-кодом.

ЕМИАС.ИНФО

Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть фото Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть картинку Как выписать льготный рецепт дистанционно. Картинка про Как выписать льготный рецепт дистанционно. Фото Как выписать льготный рецепт дистанционно

Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть фото Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть картинку Как выписать льготный рецепт дистанционно. Картинка про Как выписать льготный рецепт дистанционно. Фото Как выписать льготный рецепт дистанционно

Проверить текущую версию мобильного приложения, установленного на устройстве пациента, возможно в ЕМИАС.ИНФО в разделе «Прочее».

Личный кабинет на портале mos.ru (Электронная медицинская карта)

Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть фото Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть картинку Как выписать льготный рецепт дистанционно. Картинка про Как выписать льготный рецепт дистанционно. Фото Как выписать льготный рецепт дистанционно

Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть фото Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть картинку Как выписать льготный рецепт дистанционно. Картинка про Как выписать льготный рецепт дистанционно. Фото Как выписать льготный рецепт дистанционно

Для тех пациентов, кто не готов пользоваться рецептом в электронном виде или хочет купить лекарства в аптеке, еще не подключенной к ЕМИАС, или уезжает в другой регион, сохранена возможность получить рецепт у врача на традиционном бумажном бланке.

Новая система электронных рецептов исключает возможность несанкционированной передачи назначений лекарств другим лицам. Электронный рецепт нельзя потерять, повредить или подделать. При осуществлении отпуска препарата, аптека проверяет действительность рецепта в ЕМИАС.

Подключенные к ЕМИАС аптеки размещены на карте ниже.

Список аптек, принимающих электронные рецепты за полную стоимость, пополняется еженедельно. Предъявить электронный рецепт за полную стоимость можно не только в аптеке, ближайшей к поликлинике, но и в любой аптеке из приведенного списка.

Источник

Электронный рецепт

Электронный рецепт – это аналог бумажного рецепта на получение лекарственного препарата, но в электронном виде.

Его выписывает врач льготным категориям граждан, имеющим право на обеспечение лекарственными препаратами по рецептам врачей бесплатно или с 50% скидкой.

Рецепт заверяется электронной подписью врача и доступен в Личном кабинете пациента на региональном портале госуслуг.

Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть фото Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть картинку Как выписать льготный рецепт дистанционно. Картинка про Как выписать льготный рецепт дистанционно. Фото Как выписать льготный рецепт дистанционно

Пациент может получить бумажный рецепт – врач при необходимости оформит дубликат электронного рецепта на бумажном носителе.

Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть фото Как выписать льготный рецепт дистанционно. Смотреть картинку Как выписать льготный рецепт дистанционно. Картинка про Как выписать льготный рецепт дистанционно. Фото Как выписать льготный рецепт дистанционно

ВАЖНО!

Уважаемые жители Московской области!

Во избежание распространения коронавирусной инфекции Вы можете пройти бесплатное тестирование на коронавирусную инфекцию в поликлинике по месту прикрепления. Для этого необходимо:

Тестирование проводится методом Полимеразной цепной реакции (ПЦР). Это высокоточный метод молекулярно-генетической диагностики, который позволяет выявить у человека различные инфекционные и заболевания, как в острой стадии, так и задолго до того, как заболевание может себя проявить.

Для исследования берется мазок из носа и ротоглотки.

Уважаемые гости Московской области!

Для Вас доступны сети сертифицированных государственных и коммерческих медицинских организаций и лабораторий в которых Вы можете пройти тестирование на платной основе, воспользуйтесь нашим сервисом. Найдите на карте ближайший пункт и запишитесь по телефону.

Временно приостановлены:

ЕСЛИ у Вас поднялась температура, появились кашель и насморк, необходимо остаться дома и вызвать врача одним из следующих способов:

Источник

Направление в аптеки электронных рецептов

Комитет по здравоохранению / Государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга

Общее описание

Направление в аптеки электронных рецептов осуществляется для граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания бесплатно или на обеспечение лекарственными препаратами с 50‑процентной скидкой при оказании им первичной медико‑санитарной помощи.

Заявителям, зарегистрированным в Санкт‑Петербурге, необходимо обратиться в государственные учреждения здравоохранения, находящиеся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, которым предоставлено право выписки рецептов на лекарственные препараты, медицинские изделия, специализированные продукты лечебного питания при оказании первичной медико‑санитарной помощи отдельным категориям граждан Санкт‑Петербурга (учреждение здравоохранения).


Полное наименование:

Результат предоставления

Срок предоставления

Срок предоставления услуги 1 день:

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Физические лица — граждане Российской Федерации, проживающие (зарегистрированные) на территории Санкт‑Петербурга, имеющие право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания бесплатно или на обеспечение лекарственными препаратами с 50‑процентной скидкой при оказании им первичной медико‑санитарной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 №178‑ФЗ «О государственной социальной помощи» и/или Законом Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» сведения о которых внесены в Региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде социальных услуг, и/или региональный регистр отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Санкт‑Петербурге, обратившиеся в целях получения услуги (заявитель, пациент).

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Основание для отказа в предоставлении услуг — отсутствие права на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания бесплатно или на обеспечение лекарственными препаратами с 50‑процентной скидкой в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации и/или Санкт‑Петербурга.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Назначение врачом учреждения здравоохранения пациенту лекарственных препаратов, медицинских изделии, специализированных продуктов лечебного питания и оформление электронного рецепта

Врач учреждения здравоохранения, имеющий право на выписывание рецептов на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания отдельным категориям граждан:

II. Направление в аптечную организацию электронного рецепта для получения пациентом лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания

Врач учреждения здравоохранения:

Документы

Документы, представляемые заявителем

Основание для отказа в приеме документов — отказ заявителя от подачи необходимых документов.

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) государственными учреждениями здравоохранения Санкт‑Петербурга, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт‑Петербурга, их должностными лицами в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в государственные учреждения здравоохранения Санкт‑Петербурга, подведомственные исполнительным органам государственной власти Санкт‑Петербурга: Комитету по здравоохранению, Администрации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения здравоохранения подаются в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, которому подведомственно данное учреждение здравоохранения.

Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждений здравоохранения, должностного лица учреждений здравоохранения, руководителя учреждения здравоохранения, может быть направлена:

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условий авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба на работника подведомственного исполнительному органу государственной власти Санкт‑Петербурга учреждения либо на порядок оказания услуги подведомственным учреждением рассматривается исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение: Комитетом по здравоохранению или Администрацией.

В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае, если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Жалоба должна содержать:

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в учреждение здравоохранения, либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение.

В случае обжалования отказа учреждения здравоохранения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы учреждение здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение принимает одно из следующих решений:

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

При удовлетворении жалобы учреждение здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом учреждения здравоохранения, исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы учреждения здравоохранения, исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо учреждения здравоохранения, исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Учреждения здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Учреждения здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

В случае оставления жалобы без ответа учреждения здравоохранения, исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится соответствующее учреждение, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 5.16 административного регламента.

Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента, или получить информацию о записи на личный прием:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *