Как выписать журнал по почте

Правила распространения периодических печатных изданий по подписке

Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2001 г. N 759

ПРАВИЛА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ
ИЗДАНИЙ ПО ПОДПИСКЕ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения между подписчиками и редакциями, издателями, распространителями, вытекающие из договора подписки на периодические печатные издания.

2. Для целей настоящих Правил используемые понятия означают следующее:

«редакции, издатели» — организации независимо от организационно — правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере изготовления периодических печатных изданий;

«подписчик» — гражданин, имеющий намерение приобрести или приобретающий периодическое печатное издание по договору подписки исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

«периодическое печатное издание» — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже 1 раза в год;

«прием подписки на периодическое печатное издание» — оформление договора подписки на периодическое печатное издание;

«распространитель периодических печатных изданий по договору подписки» — редакция или издатель, выполняющие функции по распространению периодических печатных изданий, другая организация или индивидуальный предприниматель, выполняющие функции по распространению указанных изданий на основании договора с редакцией, издателем или на иных законных основаниях;

«подписка на периодические печатные издания» — форма распространения периодических печатных изданий, включающая в себя ряд технологических операций, в том числе прием подписки на указанные издания, и, если это предусмотрено в договоре подписки, их доставка.

II. Порядок оформления, изменения
и расторжения договора подписки на периодическое
печатное издание

3. Договор подписки на периодическое печатное издание (далее именуется — договор подписки) заключается подписчиком с распространителем. В договор подписки может быть включено условие доставки периодического печатного издания подписчику.

Цена подписки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания (далее именуется — цена подписки) складывается из цены экземпляра (экземпляров) этого издания, выпускаемого в течение указанного в договоре подписного периода, и цены услуг по оформлению и исполнению договора подписки, в том числе цены доставки периодического печатного издания подписчику, если доставка предусмотрена в договоре подписки.

4. Распространитель периодических печатных изданий по договору подписки (далее именуется — распространитель) представляет подписчику следующую информацию:

а) наименование периодического печатного издания;
б) описание его основных потребительских свойств;
в) цена подписки;
г) условия подписки (система и территория распространения, объем издания, периодичность выхода, подписные периоды);
д) фирменное наименование (наименование) редакции, издателя, его место нахождения (юридический адрес);
е) сведения о регистрации периодического печатного издания;
ж) место получения дополнительной информации (адрес, номер телефона и др.).

Информация о периодическом печатном издании доводится до сведения подписчиков редакциями, издателями и распространителями путем издания каталогов периодических печатных изданий, через средства массовой информации, при помощи рекламы и другими способами.
Распространитель присваивает периодическим печатным изданиям подписные индексы и издает каталоги с указанием этих индексов.
Распространитель по требованию подписчика представляет информацию о соответствии периодических печатных изданий установленным требованиям по обеспечению безопасности жизни, здоровья подписчика, окружающей среды и по предотвращению причинения вреда имуществу подписчика (номер документа, подтверждающего соответствие, срок его действия и наименование выдавшей его организации).

5. Распространитель самостоятельно определяет место нахождения пунктов приема подписки.

6. В пунктах приема подписки в доступном для подписчика месте должны находиться:

а) информация о фирменном наименовании (наименовании) распространителя, его месте нахождения (юридический адрес, номер телефона и др.);
б) информация о режиме работы;
в) текст настоящих Правил;
г) каталоги распространяемых им периодических печатных изданий;
д) информация о сроках оформления подписки;
е) информация о сроках (периодах) доставки периодических печатных изданий;
ж) перечень предоставляемых дополнительно услуг и тарифы на них;
з) образцы заполнения документов, удостоверяющих факт приема подписки;
и) другая необходимая информация.

7. Вся информация доводится до сведения подписчиков в наглядной и доступной форме на русском языке и дополнительно, по усмотрению распространителя, — на государственном языке республики, входящей в состав Российской Федерации, и родных языках народов Российской Федерации.

8. Распространитель обеспечивает прием подписки на периодические печатные издания согласно каталогу периодических печатных изданий. При оформлении подписки распространитель обязан выдать подписчику документ, удостоверяющий факт приема подписки (далее именуется — подписной документ), содержащий реквизиты распространителя, подписной период, наименование периодического печатного издания, его подписной индекс, адрес получения, фамилию подписчика и цену подписки.

9. При заполнении подписных документов подписчик руководствуется установленными образцами, а распространитель проверяет правильность указанных подписчиком наименования и подписного индекса издания, подписного периода и цены подписки. Распространитель освобождается от ответственности при искажении подписчиком адреса получения.

10. Подписчик может оформить подписку на периодические печатные издания с очередного подписного периода на весь указанный в каталогах подписной срок или его часть, а также с перерывом срока.

11. Распространитель не вправе без согласия подписчика оказывать дополнительно за плату услуги (хранение периодических печатных изданий, заполнение подписных документов вместо подписчика, переадресовка периодических печатных изданий по подписке, прием подписки на дому и др.).
Подписчик вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены — потребовать от распространителя возврата уплаченных сумм за услуги, предоставленные дополнительно без его согласия.

12. Подписчик может отказаться от исполнения договора подписки до передачи очередного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, при этом подписчику выплачивается цена подписки недополученных экземпляров.

13. Распространитель обязан обеспечить доставку подписчику периодических печатных изданий в объявленные им при приеме подписки сроки (периоды).

14. При задержке выхода в свет экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания или изменении его объема редакция, издатель за свой счет сообщают об этом в средствах массовой информации, а также информируют распространителя и подписчика.

15. Редакция, издатель, распространитель имеют право увеличить цену подписки при существенном возрастании цены издания и цены доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, а также стоимости оказываемых третьими лицами услуг и предложить подписчику осуществить доплату до новой цены, если такое увеличение цены подписки нельзя было предусмотреть при заключении договора подписки. При несогласии подписчика доплатить до новой цены подписки распространитель вправе расторгнуть договор подписки в судебном порядке.

III. Ответственность редакции, издателя,
распространителя и подписчика

16. Если подписчику не предоставлена возможность получить при заключении договора подписки информацию о периодическом печатном издании, он вправе потребовать от распространителя возмещения убытков за необоснованное уклонение от заключения договора подписки, а если договор заключен — в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченных средств и возмещения других убытков.
Распространитель, не представивший подписчику полной и достоверной информации о периодическом печатном издании, несет за недостатки, возникшие после передачи периодического печатного издания подписчику вследствие отсутствия у него такой информации, ответственность, предусмотренную пунктом 18 настоящих Правил.
При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу подписчика вследствие непредставления ему полной и достоверной информации о периодическом печатном издании подписчик вправе требовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 Федерального закона «О защите прав потребителей».

17. Подписчик вправе предъявить требования в отношении экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, а также в отношении недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания или доставленного с нарушением срока (периода) доставки по своему усмотрению к редакции, издателю либо к распространителю.
Все требования подписчика рассматриваются при предъявлении им подписного документа. В случае если с требованием обращается не сам подписчик, а его доверенное лицо, то должна предъявляться доверенность.
При отсутствии у подписчика подписного документа распространитель предпринимает меры по его восстановлению.
Требования подписчика подлежат обязательной регистрации в пункте приема подписки.

18. При получении экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, подписчик вправе по своему выбору потребовать:

а) соразмерного уменьшения цены экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
б) замены на экземпляр (экземпляры) аналогичного издания;
в) замены на экземпляр (экземпляры) другого периодического печатного издания;
г) возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
д) возврата цены подписки.

19. Подписчик вправе предъявить указанные в пункте 18 настоящих Правил требования, если недостатки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет с даты его передачи подписчику, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

20. Замена экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, должна быть произведена в течение 7 дней с даты предъявления соответствующего требования к редакции, издателю, распространителю.
При отсутствии в указанный период необходимого экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания его замена производится в течение месяца с даты предъявления указанного требования.
Распространитель обязан по поступлении экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания доставить его подписчику, потребовавшему замены.

21. Требования подписчика, предусмотренные подпунктами «а», «г» и «д» пункта 18 настоящих Правил, должны быть удовлетворены редакцией, издателем, распространителем в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

22. За каждый день нарушения сроков, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящих Правил, выплачивается неустойка в размере 1 процента цены подписки.

23. При несоблюдении срока доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания подписчик вправе предъявить к распространителю требование о его доставке или возврате цены доставки.

24. Подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору:

а) назначить новый срок доставки;
б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
г) расторгнуть договор подписки;
д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого периодического печатного издания.

25. Не доставленный в срок экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания, вышедший вовремя в свет, по предъявлении подписчиком соответствующего требования должен быть доставлен в срок, назначенный подписчиком, с учетом времени получения распространителем периодического печатного издания от редакции, издателя.
За каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки, или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3 процентов цены доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания до даты доставки или предъявления подписчиком иных требований, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил. При невозможности определить цену доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания неустойка взимается исходя из цены подписки этого экземпляра (экземпляров).
Сумма неустойки, взыскиваемой подписчиком в связи с нарушением срока доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, не может превышать цену его доставки, а если она не определена — цену подписки этого экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания на дату ее взыскания.

26. Распространитель обязан удовлетворить в 10-дневный срок следующие требования подписчика:

а) уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
б) возместить расходы на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
в) возвратить цену подписки недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
г) возместить убытки, причиненные расторжением договора подписки.

27. За каждый день просрочки выполнения указанных в пункте 26 настоящих Правил требований выплачивается неустойка в размере и порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящих Правил.

28. Убытки, причиненные подписчику вследствие получения экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, либо получения периодического печатного издания с нарушением срока доставки, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки.

29. Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают редакцию, издателя, распространителя от исполнения обязательств перед подписчиком.

30. Редакция, издатель, распространитель несут ответственность за недостатки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, если подписчик докажет, что эти недостатки возникли до его передачи подписчику или по причинам, возникшим до этого момента.

31. Редакция, издатель освобождаются от ответственности за задержку выхода или невыход в свет экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, если они докажут, что это произошло вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

32. Распространитель освобождается от ответственности за нарушение обязательств по доставке экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, если докажет, что это нарушение произошло вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы или по вине подписчика.

33. При оформлении подписки на условии получения периодических печатных изданий непосредственно у распространителя подписчик несет ответственность за их получение в установленный договором срок. При невыполнении этого условия подписчик компенсирует распространителю убытки, связанные с хранением периодических печатных изданий до их получения.

34. Распространитель несет ответственность за разглашение персональных данных о подписчиках, содержащихся в подписных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

35. Редакция, издатель, распространитель за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора подписки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы, а также другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции.

Источник

Как выписать журнал по Почте России: способы, популярные издания

В условиях карантина и постоянного нахождения дома чтение становится все более актуальным. Поэтому жители нашей страны часто интересуются, как выписать газету или журнал по Почте России. В каталоге по подписке представлено несколько сотен наименований газет и журналов, которые будут полезны во всех сферах жизни – от воспитания детей до ведения бизнеса. В этой статье изложена подробная информация о том, какие издания можно получить по подписке, как оформлять подписку через интернет и в отделении почты, получить посылку и подарить подписку близким.

Популярные издания, на которые можно оформить подписку

В каталоге Почты России для подписки доступно несколько десятков тысяч различных периодических изданий. Они сгруппированы по тематическим категориям:

Способы оформить подписку через Почту России

Наиболее простой способ – это онлайн, через специальное приложение или официальный сайт Почты России (адрес – https://podpiska.pochta.ru/). Подписываться таким образом быстро и можно из любого места в стране.

Доступен и традиционный способ – в отделении почты в том регионе, где прописан адресат. Удобно для старшего поколения и тех, кто еще не начал пользоваться услугами оплаты онлайн.

Онлайн, через интернет

Перед тем как воспользоваться этим способом, нужно подготовить ноутбук или компьютер с доступом в интернет, а также банковскую карту с необходимой суммой на счету. Далее действуем согласно пошаговой инструкции:

Также можно скачать мобильное приложение (доступно в репозиториях Google Play или App Store), в котором можно делать заказы прямо с планшета или смартфона.

Через отделение Почты России

Этот способ подразумевает личное посещение ближайшего отделения Почты России. Необходимо выполнить следующие шаги:

Как отказаться от подписки

Если по какой-то причине подписка стала не актуальна, от нее можно отказаться.

Важно! Согласно Постановлению Правительства РФ от 1 ноября 2001 г. N 759, потребитель может отказаться от услуг подписки и разорвать договор и вернуть деньги за неполученные издания.

Также можно отказаться от газет и журналов, которые уже пришли по почте, но их качество неудовлетворительное (например, запачканы или порваны). Если издание все-таки хочется почитать, можно потребовать замену на новый экземпляр.

Чтение прессы всегда было признаком умного и образованного человека. Читать и разгадывать кроссворды полезно для развития и совершенствования в любом возрасте. Услугами Почты России по подписке на газеты и журналы удобно пользоваться. В каталоге представлены издания для всех возрастов и профессий.

Источник

Способы оформления подписки на журнал через Почту России

Раньше практически каждая семья выписывала печатные издания, куда относились газеты, журналы и прочая периодика. На данный момент приобрести такие издания можно в любом киоске или супермаркете, но если человек хочет постоянно получать материалы в почтовый ящик или забирать в отделении, ему нужно оформлять такую услугу. Современное поколение не знает, как выписать любимый журнал по Почте России, но, прочитав эту статью, все вопросы решатся в краткие сроки.

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Преимущества подписки на периодические издания через Почту России

Вариант получения периодики через почтовое учреждение имеет свои плюсы, которые важны для многих абонентов. К примеру, в перечень позитивных моментов можно отнести:

Как правильно оформить подписку

Важно! Сама задача выписать журнал по Почте России не отличается сложностью, но те, кто ранее не делал такого, могут столкнуться с неудобствами и попросту не разобраться в особенностях заказа. Прежде всего, человеку необходимо сделать заказ и выбрать прессу из каталога, стоит учитывать, что всегда делается предоплата, это не несет никаких рисков и позволяет обеспечивать бесперебойное получение интересующей прессы.

Через отделение

Оформить подписку на газеты и журналы на Почте России можно было еще в те времена, когда интернета не существовало. Поэтому процесс отлажен и понятен на интуитивном уровне. Сначала необходимо ознакомиться с каталогами прессы, причем в отделениях есть как массовая пресса, так и отраслевая, включая научную и техническую.

Далее подбирается определенный журнал, переписывается его наименование, а также внутренний индекс и стоимость. После этого у сотрудников следует взять бланк заказа периодики и заполнить его, в графе абонемента вписывается название и индекс журнала, ФИО и адрес клиента, а также период, на который нужна пресса, кроме того, указывается количество комплектов. В части доставочной карточки оговаривается та же информация, которая указана в абонементе, плюс добавляется вид издания и стоимость.

После заполнения подписка оплачивается в отдельном окне, после чего на указанный адрес будет приходить выбранное издание. Но всегда остается возможность заказать издания через интернет, что более удобно, хотя и требует навыков работы с компьютерной техникой.

Онлайн-подписка

Оформить подписку на издание через интернет можно на сайте podpiska.pochta.ru, для начала нужно выбрать регион в верхней части сайта, хотя сервис позволяет автоматически определять местоположение. В поисковой строке необходимо ввести название интересующей прессы, кроме того, можно найти издание по тематике, если пока клиент не знает, что он хочет выписывать.

В результатах поиска можно узнать подробную информацию об издании, в том числе тираж, тематику, периодичность выхода, количество границ и даже вес номера. Далее выбирается период подписки и метод доставки, здесь же указывается адрес, ФИО человека, и заказ отправляется в корзину. Там заказ оплачивается карточкой любого банка или подарочной картой, остается только заполнить форму регистрации, если ранее аккаунта не было. Подписка будет сформирована, и ею будет возможно управлять в личном кабинете, в том числе приостанавливать и продлевать.

Как происходит доставка изданий

Издания, выписанные посредством обращения на почту, можно получать тремя разными способами:

О стоимости

Стоимость выписывания зависит от самого журнала или газеты, к примеру, издание «Лиза» обойдется в 219 рублей за месяц, а за полгода придется отдать 1 315 рублей. А ежемесячное издание «Наука и техника» потребует уже оплаты 155 рублей за месяц и 934 рублей за шесть месяцев. Почта России не указывает, какую наценку они ставят на прессу, но, судя по стоимости, за доставку клиент практически не платит.

Подписываться на периодические издания на Почте России можно как по старинке – в отделениях, так и оформить подписку в режиме онлайн. В итоге клиент сможет получать свежую прессу прямо домой, а стоимость этого удовольствия будет практически такой же, как и в киосках, но уровень комфорта для читателя является более высоким.

Источник

Как я журнал через Почту России выписывал

Началось всё с того, что в октябре 2017 мне на электронную почту пришло письмо от Почты России, мол, подпишись на газеты и журналы по интернету, без регистрации и смс.

Оу, подумал я, давно хотел, как зажиточный буржуа, приходя домой, доставать почту из почтового ящика.

Пошерстил их каталог-решил выписать журнальчик про мужское здоровье. Подписку можно было оформить только на декабрь. Это в начале-то октября!Ну, подумал я, все нормально, им же надо время на координацию с редакцией. Подписался на декабрь и январь. К слову, сайт у них сделан очень даже добротно, подписка оформляется быстро и оплачивается с карты.

Приходит декабрь, выписанный мною журнальчик появляется в продаже во всех супермаркетах и печатных кисках. Проходит пару недель-в почтовом ящике пусто. Предчувствуя нехорошее-пишу на емейл Почты России-«что за дела? Где выписанный мною журнал?». У меня запрашивают все мои данные, говорят-разберёмся, не волнуйтесь. А 4 января мне приходит вот такое заказное письмо.

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

То есть они тупо скинули мою претензию в местное почтовое отделение, которое ожидаемо ответило «нам не поступало-мы и не доставили». В этой сраной Почте России даже никто не позаботился уточнить, по какой причине журнал не был доставлен в отделение, и когда его доставят. Подписка же была оформлена не у издателя, который мог накосячить и не отправить требуемое, а на сайте Почты России, которая должна контролировать, что все выписанное должно быть получено в срок и направлено получателю.

И вот эта фраза «как только журнал придёт в почтовое отделение-мы его незамедлительно доставим» вообще порадовала. Когда я должен получить декабрьский журнал-в марте?)

В общем, обидно, что за фасадом красивого и удобного (ну смогли же сделать!) сайта, обещающего доставлять почту в почтовый ящик, скрывается обветшалый совковый сервис, работающий по принципу «вас много, а я одна».

А самое смешное, что сегодня мне пришло уведомление с сайта ПР-«мы заметили, что у вас кончается подписка на журнал, продлите её, чтобы вовремя получать ваши любимые издания». Занавес!

P.S. Да, я знаю, что доставка газет и журналов-убыточный сервис для ПР. Но это не значит, что его должны оказывать с таким качеством.

И да, я знаю, что эти журналы можно скачать бесплатно в интернете, либо подписаться официально на электронную версию)

Баянометр ругался на Джеки Чана.

В «совковом» периоде доставляли все вовремя, в отличие от нынешнего, капиталистического 🙂

у нас так во всей стране почти с претензиями работают, не только на почте

По моему со всеми внедрениями новых технологий почта становится все хуже.

Ааааа. Я тоже попал, выписал журнал через сайт для ребенка, а журнала и нет. А как радовался, что можно журналы теперь через инет выписывать, наконец-то типа 21 век, а нате вам.

Как Сбербанк ворует деньги за подписки

Я давно не испытываю иллюзий касательно всего, что делает Сбер и стараюсь ограничивать своё взаимодействие с этим «банком» бесплатной картой-помойкой для оплаты такси, налогов и билетов в кино. Но даже несмотря на максимальный уровень недоверия и паранойи к этому недобанку, они таки умудрились меня «поиметь» сегодня.

У меня оформлена подписка СберПрайм, купленная по случаю с огромной скидкой. Учитывая информацию о том, что с 8 декабря они решили развалить и этот сервис, оставив в нём только 3 бесплатных доставки в месяц при цене 1,990 рублей в год, я решил не продлевать подписку 14.12.2021. И даже сходил в личный кабинет проверить, точно ли там «сняты все галочки». Картина была такой:

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

15 минут назад я внезапно увидел у себя списание 1,990 рублей за. годовую подписку СберПрайм.

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

После обращения на горячую линию девочка Кирилл долго рассказывала мне, что, возможно, я сам вчера ровно в 00:00 активировал себе автопродление подписки, и забыл об этом. А теперь она не может ничего отменить через чарджбэк и может только написать некое «обращение», которое будет рассматриваться 5 дней, которое не гарантирует возврата средств.

Почта РФ

Третий год почта РФ не приносит конторскую корреспонденцию.

Денег за доставку берут, а почту не доставляют и не собираются похоже

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Почта России, всего один вопрос

Зашёл на днях на почту получить заказное письмо. Простоял 30 минут в очереди из трёх человек (девочка отправляла мешок писем). Пока нечего делать осматриваюсь и вижу витрину с продуктами как в сельпо. И это в центре миллионика, где сетевые магазины через шаг. И подумалось, вот какой гениальный человек это придумал. Главный вопрос, как он видит своего покупателя, его психологический портрет? Я прям представил. заходит тип, явно что-то замышляющий и такой после меня, отстояв 40 минут: «пачку макарон, пожалуйста».

Я б таких на заметку бы брал.

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Недавно узнал, что есть такая услуга: «заказные письма через интернет». Сегодня решил попробовать.

Набрал письмо в word, конвертнул в формат pdf, зашел на сайт почты России, авторизовался через Госуслуги, ввёл адресата, система по названию угадала и подставила правильный адрес доставки, загрузил файл письма, оплатил всего 69₽ и письмо отравлено.

Спустя 1 минуту приложение «Почта России» уже на смартфоне запищало и сообщило, что моему письму присвоен «трек номер» и оно уже поступило в «центр гибридной печати» и весит целых 9 грамм :)))))

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Ответ на пост «Почта России. »

Ссылка
Сын заказал из Китая какие-то плюшки для компьютера, которые упаковали в одну посылку, такое сейчас часто практикуется. Трек появился быстро, отслеживался на всем пути следования посылки и вот он уже в нашем почтовом отделении. Сын ждёт извещение, которого все нет и нет. Вот и срок хранения уже подходит к концу. Сходил он пару раз с трек-номером на почту, получил ответ: «посылки нет». В последний день хранения я взял его телефон (посылки он получал по номеру в смс). Пришёл на почту, отдаю трек-номер оператору. Пошла искать, минут через пять, «не нашла»-говорит. Попросил поискать тщательнее и позвать директора. Ещё минут через 5 приносит посылку, отдаёт с видом, что ничего не произошло, спрашивает номер из смс и мы прощаемся.
А ведь сын был готов забить на все это дело, но боюсь спор с продавцом он бы проиграл.

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Почта России преподнесла сюрприз.

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Как выписать журнал по почте. Смотреть фото Как выписать журнал по почте. Смотреть картинку Как выписать журнал по почте. Картинка про Как выписать журнал по почте. Фото Как выписать журнал по почте

Прислали тут соратник письмо, я ему ответил.

Почему его просто вернули в таком виде, без разбирательств.

Помниться как то интересовался вопросом того, как с этим обстоит в более цивилизованных странах, к примеру, в Италии.

Почему я все больше уважаю Почту России

В 2021-ом году, когда пандемия научила многие бизнесы работать в онлайн-формате, сложно представить себе сервис по доставке, не способный вовремя доставить посылку из одной точки в другую, но служба IML превзошла все ожидания, потому что такого конченного сервиса я не видела уже давно. Что говорить, даже СДЭК с его постоянными просрочками, полным отсутствием рассмотрения заявок, уже не кажется таким плохим. И вот, ожидая, как моя посылка то ли кочует по Новосибирску, то ли отправлена обратно в Москву, то ли покрывается пылью на складе (просто операторы IML не дают внятных ответов, а лишь рекомендуют «ожидать звонка»), я понимаю, что пока самый корректный сервис по срокам и сохранности дает Почта России.

Заказала я товар в интернет-магазине, доставку оформила через IML, ведь у них «главные достоинства – это качество и скорость». 11 февраля посылку отправили из Москвы, ожидала я ее 17 февраля (6 дней для пересылки в Новосибирск – оговоренный срок), забрать планировалась из пункта самовывоза рядом с домом (адрес Бориса Богаткова 208/1), список пунктов любезно предоставлен на сайте.

17 февраля я посылки не дождалась, позвонив на горячую линию, узнала, что посылка «прибудет завтра», путем недолгих вычислений выяснила, что завтра – это 18 февраля. 18 февраля мой телефон молчал, никакой радостной смс о том, что можно забрать товар с пункта не было, я позвонила вновь на горячую линию, за несколько созвонов мы совместными усилиями выяснили, что «курьер утром забрал посылку со склада и в течение дня обязательно доставит в пункт самовывоза», но чуда перемещения курьера из одной части города в другую так и не произошло. Ладно, думаю, на пункте самовывоза же еще специалисту нужно время, чтобы обработать поступившие заказы, подожду еще.

20 февраля, не дождавшись добрых вестей, позвонила снова на горячую линию, где мне сказали: «А посылка на складе, Вы же сами ее хотели оттуда забрать». Правда? С чего это я хотела ехать на склад и по каким-то производственным помещениям искать посылку?! Я как бы и оплачивала доставку для того, чтобы мне ее доставили. Окей, дальше оператор говорит мне шикарную новость, что «вообще-то пункт по адресу Бориса Богаткова 208/1 не работает, потому что у него меняются реквизиты, поэтому курьер Вашу посылку отвез на пункт по адресу Дзержинского 1».

Чего?? При чем тут Дзержинского 1? К слову говоря, недалеко от выбранного мной пункта самовывоза есть еще один, по адресу Бориса Богаткова 210/1. Я сказала, что раз курьер такой решительный, мог бы отвезти туда. После этого мне ответили, что на решение этой сложной топографической задачи нужно время, поэтому все, что мне остается – ожидать звонка.

Проходят дни, звонка нет. Мне кажется, парня с армии было проще ждать, чем этот товар, который был заказан, кстати говоря, к дню рождения, чтобы подарить 18 февраля. Ну ладно, объединю день рожденья и День Защитника Отечества и подарю подарок на 23 февраля. Позвонив 23 февраля на горячую линию (входящего звонка от IML я не дождалась), мне ответили, что «а посылка на складе». Посылка на складе, серьезно?? Это курьер любит туда-сюда возить товар по точкам или специалисты первой линии любят придумывать истории?

23 февраля меня заверили, что обязательно уточнят, где посылка и когда она прибудет на пункт по адресу Бориса Богаткова 210/1, и мне сразу же позвонят с ответом. И…мне не позвонили. Так как, в отличие от службы IML, мне не сложно набрать номер телефона, я сама позвонила 25 февраля (ведь праздники же, надо дать службе доставки время на восстановление сил), 25 числа я получила такой же ответ: «Ожидайте, свяжемся».

Я предлагала самой связаться с курьером, с пунктами самовывоза, со складом, чтобы уточнять, но «к сожалению, у нас в компании это не предусмотрено, все уточнения через телефон горячей линии». Можно было бы заказать курьера через такси, да хоть что можно было сделать.

Вы, наверное, удивитесь, как я смогла написать все без матов? А я сама удивлена, если честно, я, видимо, тоже превосхожу ожидания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *