Как выполнить квест в starbound

Задания

Задания (Quest), или квесты, — элемент механики игры, помогающий игроку продвигаться по игре и узнавать интересные внутриигровые факты. Цепочка заданий имеет сюжетную линию, поэтому её прохождение позволит раскрыть немного информации о той расе, к которой принадлежит ваш персонаж. В дополнении к этому задания генерируются НИПами в неограниченном количестве. Это даёт возможность игрокам отклониться от сюжетной линии и выполнять вспомогательные квесты ради награды. Большинство квестов можно получить на форпосте.

Содержание

Журнал заданий

Как выполнить квест в starbound. Смотреть фото Как выполнить квест в starbound. Смотреть картинку Как выполнить квест в starbound. Картинка про Как выполнить квест в starbound. Фото Как выполнить квест в starbound

Журнал заданий (Quest Log) — горячая клавиша «J» — главное окно

пользовательского интерфейса для отслеживания заданий. Он позволяет отказаться от одного из них, показывает текущие, выполненные, проваленные задания, а также всю необходимую информацию — описание и награду.

Получение/выполнение заданий

Как выполнить квест в starbound. Смотреть фото Как выполнить квест в starbound. Смотреть картинку Как выполнить квест в starbound. Картинка про Как выполнить квест в starbound. Фото Как выполнить квест в starbound

Окно при получении задания

Награда за выполнение сюжетного задания, выданного К.С.И.И., дается сразу же после выполнения условий. Если квест выдаётся НИПом, то игрок должен поговорить с ним, чтобы взять задание и затем сдать.

Важно, что при отмене задания взять его обратно невозможно. В том числе и сюжетное, при этом цепочка будет порвана.

Есть особый вид заданий — миссии. Отправиться к ним можно с помощью панели ИИ, в отдельной вкладке, расположенной по соседству с заданиями.

Получение награды

Как выполнить квест в starbound. Смотреть фото Как выполнить квест в starbound. Смотреть картинку Как выполнить квест в starbound. Картинка про Как выполнить квест в starbound. Фото Как выполнить квест в starbound

После выполнения целей задания всплывёт окно с выбором: забрать или отклонить награду.

Процедурно генерируемые задания

Также в игре существуют процедурно генерируемые задания, которые совершенно не связаны с сюжетом и форпостом. Данные задания выдаются НИПами на планетах, в деревнях, призванными колонизаторами.

На первый взгляд, эти задания не покажутся вам достойными выполнения. Награда не очень, могут попасться весьма сложные, но, выполняя эти задания, вы можете привлечь НИПов в команду своего корабля и таким образом получить лицензию легальным способом и не тратить десятки и сотни тысяч пикселей ради получения поддельных.

НИПы, которые стали экипажем вашего корабля, могут помочь вам в бою. Например, наложить полезный эффект, подлечить или просто расстреливать и рубить врагов вместе с вами.

Источник

«Starbound» Советы для самых маленьких

Я понимаю что большинство «фишек» игры уже давно нашли и их почти все знают, но для новичков вполне неплохо будет узнать пару очевидных и не очень очевидных моментов, до которых я дошел во время своего прохождения игры. Ну и матерые задроты старбаунда тоже могут что-то новое найти тут. Гайд был написан уже давно, но почему бы и на DTF его не залить.

ЗЫ И я знаю что многие не любят ванильный старбаунд и писаются от счастья, играя в мод FU. Для любителей этого мода, гайд не полезен практически, так как там слишком многое изменили.

Сперва несколько самых очевидных вещей, но крайне важных для новичков:

— Прокачка вашего манипулятора это личное дело каждого, но я считаю что лучше всего такая прокачка. Сначала мощность, потом для сбора жидкостей. Потом размер до 4 блоков (размер игрока). Оптика максимум на единичку, и до максимума мощность. размер 5 на 5 в самую последнюю очередь.

— Не выбрасывайте и чаще собирайте «Бревна» «Булыжник«, «Песок«, «Земля«, «Снег«. Они накапливаются у вас с самого начала и нужны для крафта. Земля пригодится для фермы, что-бы потом не бегать искать ее. Бревна и Булыжник для охотничьего копья и других крафтов. Песок крайне часто используется для крафта (Стекло и платы). Побывав на пустынных планетах сохраните пару стаков этого блока. Ну и снег пригодится для создания снежков и последующим крафтом мороженного

— Собирайте больше Растительного волокна, помимо мази в начале игры, из него создают Тканевый материал и потом Бинты. Из за дешевого крафта вы будете использовать бинты до самого конца игры. Создавать и использовать сотнями

— Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения. А вместо обычного превращения в сферу, выучите ту которая позволяет прилипать к поверхностям и ползать по вертикальным стенам и потолку.

— Вместо того что-бы открывать сундуки и ящики каждый раз, просто ломайте их и лут выпадет из них к вам в инвентарь. Просто бежать вперед и ломать все ящики на пути, самый быстрый путь сбора лута (Но тут нужен более мощный манипулятор)

— Как можно быстрей пройдите квест на получение меха. В начале игры при исследовании планет мех будет сверхсильным. Убивать врагов сможете в разы быстрей, а копать буром можно эффективней чем манипулятором вашего уровня

— Покупайте дублоны за алмазы и нанимайте пингвинов, если хотите улучшить корабль. Это куда выгодней чем покупать за деньги и быстрей чем выполнять квесты НПС

— Крафтите лучшую броню вашего уровня как можно быстрее, разница между уроном, хп и защитой каждого последующего сета, огромны

— В начале выгодней всего добывать серебро, медь и золото на астероидных полях с помощью меха, выше уже писал почему мех эффективней

— Крафтите флаги и ставьте их на найденных поселениях, позже при прохождении квестов по сканированию определенной расы, сможете выполнить их куда быстрее, ведь искать нужную расу уже будет не нужно

— Если хотите собрать все образцы из жеоды, просто срубите дерево и заберите сажанец, его можно посадить и снова срубить. Как итог найдя однажды жеодовый биом, можно выбить все образцы

Тратьте деньги на обычных флуфало. Не жалейте пиксели, после смерти вы часто будете терять кучу денег, так что лучше всего сразу закупаться животными. «Растительное волокно» которое выпадает из него будет актуально всю игру, мази/бинты/тканый материал/флаги и кучу всего. Для всего нужно волокно. А чтобы компактно хранить и удобно собирать лут, постройте им клетку живодера.

Путем проб и ошибок, я вычислил самые идеальные размеры клетки для каждого животного.

Но что-бы поместить туда наших животных нам понадобится Релокатор

Первое и самое важное, в клетку мы закидываем только взрослых особей. Посадите яйца, дождитесь пока родятся, и когда они выросли, ловите релокатором и закидывайте в клетку. Нужно целится примерно в центр. После нескольких попыток вы поймете куда именно.

Почему именно взрослых, и почему нужен релокатор? Все просто, яйца посадить в клетку нельзя, ведь там дыра для лута. А если дыры не будет, то разбить яйцо не выйдет через один блок клетки. Если же продырявить клетку немного(1 блок), маленькие зверьки просто повыпадают. Так что релокатор нужен в любом случае.Самое хорошее в этом способе, это неограниченное количество животных в клетке. Релокатором сможете туда закинуть сколько захотите, я обычно держу дюжину примерно.Ну а дальше все просто, клетка на корабле, лут собирать можно часто. Просто подойти к клетке снизу, и много раз нажать действие. Весь лут через дыру падает сразу в инвентарь.

На мой взгляд это самые выгодный способ получения алмазов и лута на продажу (и прокачки своего корабля). На снежных планетах (умеренные звезды) места с алмазами и сундуками спавнятся очень часто. Точной инфы не будет, но на мой скромный взгляд намного чаще чем на других планетах. Алмазы и вовсе на поверхности планеты только тут появляются. Лут с сундуков пустить на продажу, а алмазы выгодней всего обменять на дублоны и нанять пингвинов в команду. Собственно это один из быстрейших способов апнуть корабль при минимальных усилиях. За одну пробежку по снежной планете в среднем 6-9 алмазов +2 сундука с лутом. И рандомные сундуки если повезет. Обычно даже больше, мой максимум был 24 алмаза с одной планеты. А это 8 дублонов, и 8 пингвинов соответственно, почти полный комплект команды с одной планеты. И все что нужно, это просто бежать по планете

Небольшие обледеневшие места на поверхности планеты будут ориентиром для поиска алмазов (выделил красной стрелочкой)

Вроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT, но я долгое время осматривал все манипулятором вместо того что-бы просто зажать альт. Работает даже если сверху предмета есть блоки. Очень полезно при поиске сундуков на планетах.

Лучшие поселения которые можно найти в начале, это данжы и города апексов. Долгое время вы не сможете скрафтить электронику для важных вещей. К примеру для завода топлива. Все что нужно это украсть у мартышек дренажи возле входов в дом или на крыше, калитки деревянные есть почти во всех поселениях любых рас (в подводных городах хилотлов можно найти кучу сливов и датчиков жидкости на входах). И вот почти в самом начале вы уже сможете построить завод топлива и не бегать на луны, лично меня жутко бесил этот монстр. В начале от него трудно убежать, а позже это просто трата времени. Так что прокачав манипулятор в режим проводки, можно начать строить завод уже на «умеренных звездах». Так же в лабораториях и поселениях есть очень важные холодильники. В начале скрафтить их не получится, поэтому единственный вариант это украсть из городов. Ну и датчики приближения и рельсы тоже пригодятся, к примеру для турелей. Для крафта турелей нужен датчик, а для датчика нужная «Планка оперативной памяти» и ее можно только выбить из некоторых мобов, что может быть очень утомительно.

1) Его можно взять в обе руки и кидать парой, урон отличный. Большинство существ вашего уровня будет умирать с этого двойного броска. Бандиты и НПС обычно от 3-4 копий

3) Про дешевый крафт я уже писал4)Актуально до поздней игры. Урон в игре зависит от +% который вы получаете от одежды и еды. А значит и копье будет дамажить и на высоких уровнях

Какие же в ней плюсы? Один и очень существенный, «Проникающий выстрел«. Пули пробивают врагов насквозь и можно поразить по прямой целую кучу целей. А зажимая почти одновременно Левую и Правую кнопку мыши можно выстрелить и обычной атакой и второстепенной. По сути таким образом вы выпускаете 2 пули пробивающие насквозь, и за одну полоску энергии можно выпустить минимум 2 такие двойные атаки. Хоть у ружья не самый большой урон в игре, но все равно высокий, а с учетом такого сильного двойного выстрела это делает ее одним из лучших оружий в игре. Убивает врагов твоего уровня за 3 пули (при полном комплекте лучшей брони на урон и модуля урона III, будет убивать просто за двойно выстрел) Любую пачку врагов можно расстрелять выдав несколько двойных выстрелов опустошив всю энергию. Актуально с момента получения и до конца игры.

Арена открывается после получения артефакта Флоран, а второй ее квест после получения артефакта Хилотлов. Взять можно у этого растения на Форпосте

2) Благодаря эффекту можно немного надамажить существ которых вы хотите поймать в капсулу захвата. И не боятся что он умрет от одной атаки

3)Подсветка блоков. И в начале игры и в ее конце освещение очень нужная штука, особенно во время спусков в пещеры. И даже имея фонарик/ранец/стимулятор или модуль света, вы не можете увидеть что находится за несколькими блоками. И тут снова нас спасает Ракетное копье, оно способно осветить блоки и помочь найти нужную руду.

4)Самое сочное, это полет при низкой гравитации. Астероидные поля/Мехи и все подобное. Просто пшикаете и летите в нужную сторону. Приготовив «Джем из ксенофруктов» можно понизить гравитацию и летать на копье даже на планетах. И это лучший способ быстро исследовать ее, или безопасно добраться до нужного места. Если есть технология двойного прыжка можно во время падения оттолкнуться от воздуха еще раз и за это время энергия почти восстановится. Как итог можно почти не приземляться. Полезность максимальная

Для начала «Джем из ксенофруктов«Сахар и Фрукт который растет на фиолетовых деревьях в мутировавших биомах. Найти эти планеты можно на радиактивных звездах. Он облегчает гравитацию, что полезно для ракетного копья. Нарубив много деревьев вам хватит этих фруктов на оооочень долго.

«Грибной хлеб». Просто и вкусно. Из за того что части крафта найти в огромных количествах легко, можно крафтить сотнями просто для утоления голода.

«Мороженое«.Все тот же сахар и шарики из снега. Нужен просто блок снега из любых снежных планет. Регенит энергию, что полезно. Делать легко в больших количествах.

«Жуткий пирог«. Дает баф урона, а урон самое важное. Разница между ударом который оставит 10% хп у врага, и ударом который сразу убьет, огромна. Нужны кустики костебука из костяных биомов, выростают один раз и потом только снимать плоды. +Пшеница. Самое ходовая еда у меня.

Еще можно добавить шоколад для выращивания, складывается в один слот и продается за вполне сносную цену. Вырастает один раз и останется только собирать плоды.

Если мех слаб или нет желания всегда драться с кучей врагов, можно безопасно пролететь практически все аномалии/вражеские корабли и квесты миротворцев просто опустившись в самый низ или верх локации.

Ну надеюсь пригодится тем кто играет, а может кому-то и поиграть захочется после прочтения. Стим версия руководства прилагается.

Довольно много играл в Старбаунд. Лучший совет что могу дать:
Закройте игру и запускайте Террарию.

Не хотелось бы в холивар, но они как бы очень разные игры) играйте в обе, и будет вам щасце, не будьте как Ваня.

Ещё до релиза, многие её ждали как террарию в космосе. И по тому что показывали, действительно было такое ощущение.
Согласен, сравнивать может и не корректно. Но меня Террария очаровала, а Старбаунд разочаровал. Отсюда и такой совет.

Очень странное сравнение, учитывая что СБ в плане механик и игровых возможностей более прогрессивен чем Террария.

«Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения.»

Ооооо, сколько лет уже этому вбросу? 10 точно есть 🙂

Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась. Если нужно цель для игры, (и играть просто ради процесса не нравится) то на завершении кампании все и заканчивается.

Да я как никто другой во все упоролся. Сделал колонию огромную многоэтажку, каждая комната это отдельный биом с отдельным редким жителем. Завод для создания топлива и мини заводы для разных жидкостей. Создал станцию на которой собирал все. Все костюмы из сетов, все редкие фигурки и жеоды и фигурки из монстров. Все статуи, все ископаемые и музыкальыне инструменты. Отдельные комнаты для мини-существ из каждого биома. И все такое. И все равно игра как по мне пустоватая и бесцельная

Источник

Побочные: Квесты поселений!

Я подозреваю, что подобные квесты будут в большинстве поселений, поэтому я просто опишу их разновидности. Нумеровать их не будут, т.к. некоторые повторяются.
Чтобы переключиться между квестами используйте журнал квестов (Quest Journal). Кнопка Jили восклицательный знак в верхнем правом углу.

Выберите нужный квест и нажмите «Отслеживать квест» (Track Quest).

В деревушке вас ожидает как минимум 5 видов квестов:

Цель:
Найти пропавшую персону и сопроводить к заказчику. Получить награду.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Единственные ваши враги мобы на пути.

Цель:
Найти и устранить персону или группу мобов. Иногда на помощь вам дают напарника. Вернуться за наградой.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).

Цель:
Найти, спасти и сопроводить к заказчику. Получить награду.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
На выходе из зоны вас будет поджидать несколько противников. Будьте предельно осторожны.

Цель:
Передавать послания и предметы до тех пор пока цепочка заданий не закончится.
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Просто ходим между 2 персонажами и передаем их посылки.
Некоторые из них дают вам ресурсы для создания другого предмета или дают семена для огорода и требуют уже готовый плот, затем просят приготовить что из него.

Для подобных квестов обращайте внимание на компас в верхнем правом углу:

Желтая стрелочка укажет вам точное направление.

Цель:
Построить дом с определенным количеством мебели данной расы, добавить источник света и колониальный договор(Colony Deed).
Награда:
Мешочек с наградой (Reward Bag).

Договор покупаем в магазине на аванпосте:

У него же можно купить мебель расы (если она есть в наличии, репертуар меняется).

Квестов будет много, но их полезно выполнять, вам нужны рекруты.

Если хотите когда-либо уйти из деревни, то игнорируйте новые квесты. Они рандомно генерируемые и похоже бесконечные. (Или чем больше поселение, тем больше квестов.)
Поздравляю, вы помогли поселению и завоевали их уважение!

Источник

Quests

Quests are objectives given to the player that provide rewards as well as story progression. There are a number of pre-designed Quests that center around the game’s main story in addition to a procedural quest system which generates smaller side quests.

Most main story quests revolve around characters at the outpost, which serves as the game’s main quest hub. Procedural quests can be encountered in villages, in some Microdungeons or from tenants which are summoned to structures with a colony deed.

Contents

Quest Journal

Как выполнить квест в starbound. Смотреть фото Как выполнить квест в starbound. Смотреть картинку Как выполнить квест в starbound. Картинка про Как выполнить квест в starbound. Фото Как выполнить квест в starbound

The Quest Journal is the main UI window for tracking the players Quests. It lists current quests in progress, as well as previously completed and failed quests. By selecting the quest name in the list, the details of the quest will show on the right. These details include a description of the quest objective, as well as listing rewards.

The default hotkey for bringing up the Quest journal window is ‘J’

Picking up Quests

Как выполнить квест в starbound. Смотреть фото Как выполнить квест в starbound. Смотреть картинку Как выполнить квест в starbound. Картинка про Как выполнить квест в starbound. Фото Как выполнить квест в starbound

When encountering a quest giver a window will popup with the details of the quests and the rewards. Clicking ‘Accept’ will add the quest to the player’s Quest Journal while clicking ‘Reject’ or hitting the Escape key will exit the window without adding it to the Journal.

Turning in Completed Quests

Как выполнить квест в starbound. Смотреть фото Как выполнить квест в starbound. Смотреть картинку Как выполнить квест в starbound. Картинка про Как выполнить квест в starbound. Фото Как выполнить квест в starbound

When the objectives have been completed, the Quest Complete window will pop up allowing the player to accept or reject the quest rewards.

Completed quest details are stored in the completed tab of the quest window and can be viewed there after a quest is complete.

Missions

Missions are pre-built encounters that usually culminate with a boss encounter. They involve multiple quests, and allow advancement into game progression.

Tenant and Villager Quests

Most non-hostile NPCs offer a large array of procedurally generated quests. These can involve hunting down nearby enemies, delivering gifts, gathering items and more. Different NPC types offer different types of quests. The quest difficulty (or total quest chain difficulty) determines the pool of items that Reward Bags pull from. Collecting gifts, cooking, and crafting are low difficulty, generally giving a bonus of +0.1 to a running difficulty total. Defeating NPCs and growing crops are medium difficulty, generally giving a bonus of +0.5. Killing groups of monsters, building themed homes, and capturing certain pets are high difficulty, generally giving a bonus of +1.0 (which makes these quests always give High-Value Rewards from their Reward Bags).

Below is a list of quest types, sorted by NPC type. Quest types with a # at the end cannot be chosen as the last quest in a quest chain, while quest types without this symbol can be chosen as the last quest in a quest chain. Also, each quest’s difficulty bonus and cost (used to calculate Reward Bag reward level) is listed in parentheses (cost is deducted on quest generation, and bonus is added on quest completion).

Only Given by Racial Villagers without Head Cosmetic

Only Given by Merchants

Shady/Evil NPCs Only

Main Story and Side Quests

The navigation box below lists the game’s premade main story and side quests. Unlike procedural quests, most of these have prerequisite quests which must first be completed before players are eligible to receive them.

Following the main story questline will require players visit a variety of planet types and explore in addition to clearing dungeons and defeating bosses. There are many methods to progressing through the games systems to become powerful enough to advance; farming, dungeon-crawling, or being a landlord will all give opportunities to progress through quests.

Источник

Обучение: Квест #1! [Начало истории, базовое управление.]

Как выполнить квест в starbound. Смотреть фото Как выполнить квест в starbound. Смотреть картинку Как выполнить квест в starbound. Картинка про Как выполнить квест в starbound. Фото Как выполнить квест в starbound

Фазу обучения можно пропустить, поставив галочку на «Пропустить вступительную миссию» (Skip intro mission).

После создания персонажа вы оказываетесь в кровати на некой базе, вас будит обучающий ИИ.

«Проснитесь. Вы проспали.»

«Доброе утро выпускник! Вы проспали. Нажмите A или D чтобы встать с кровати.»

«Для взаимодействия с ближайшим субъектом, дверью, или другими объектами, вам нужно навести курсор и нажать Е, если вы достаточно проснулись для этого.»

«Ваша форма доступна в вашем персональном ящике. Это весьма впечатляет, что вы можете оставаться такими безмятежными, когда опаздываете. Молодцы вы.»

Двигаемся до ресепшена, по пути можно поговорить с другими NPC.

«Мои товарищи Защитники. Сегодня бы собрались, чтобы стать свидетелями роста Протектората. Вот уже на протяжении 500 лет, здесь на Земле, мы сводим вместе расы разных видов во имя мира. Наша задача: Защищать наших товарищей, для поддержки дома. И обучать тех, кто ищет нашей помощь. И содействовать согласию между теми, которые стремятся к этому.

Сегодня, во имя мира, мы приветствуем наших новых соотечественников и дарим каждому по нашему величайшему инструменту. это Манипулятор Материй!

Хм? Что это было? Чт- Что за.

Ты, Выпускник! Хватай Манипулятор и беги! Отправляйся в безопасное место!»

Далее заботливый ИИ просит взять манипулятор материй (Matter Manipulator) и бежать к шаттлу.

Теперь вы можете собирать блоки и объекты. Кнопка R позволяет выбрать режим кирки.

Потолок обвалился, это ваша первое возможность опробовать манипулятор! Наводим манипулятором на блоки земли, зажимаем ЛКМ для сбора блоков.
Зажимая Shift можно убирать или ставить по одному блоку,а не по 4 сразу.

C помощью Spacebar забираемся на вверх, S + Spacebar спускаемся вниз.

Преодолеваем очередное ограждение из земли. Доходим до сундука.

Пробегаем дальше до корабля. Активируем заставку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *