Как выполнять эстакаду без ручника
Легкая методика быстро научит трогаться в горку на «механике» без ручника
У неопытных водителей старт в горку на «механике» всегда вызывает трудности. Тут сразу же возникает несколько проблем. Нужно суметь не заглохнуть и не откатиться назад. Конечно, можно долго и упорно пытаться избегать таких участков на дороге, но от них никуда не деться. Поэтому придется научиться. И желательно делать это на практике.
Стоит сразу сказать, что многие автошколы проводят обучение этому маневру с использованием ручника. Конечно, это значительно упрощает процесс, и пользоваться им можно. Суть метода заключается в том, чтобы поднять ручник, находясь на подъеме. А когда будет нужно ехать, следует включать скорость, отпускать сцепление, слегка поддать газа и снять с ручника.
Однако, имеет смысл научиться другому способу, потому как в подобном способе слишком много действий, на которые не всегда есть время. Логичнее будет трогаться быстрее и проще.
Сложность для новичков заключается лишь в том, что им трудно дается использование нескольких педалей сразу и быстрый переход с одной на другую. Одно неверное действие, и автомобиль может откатиться назад или заглохнуть. А если сзади еще и нетерпеливый водитель, который постоянно сигналит, то это и вовсе повергнет в панику, заставляя забыть все, чему научили в автошколе.
Именно поэтому рекомендуется практиковаться старту в горку без ручника на участке, где нет машин. Так у вас будет возможность отработать все движение и довести процесс до автоматизма. Это позволит запомнить все без лишней паники и суеты. К тому же, очень важно будет прислушиваться к машине и сцепление, чтобы не пропустить нужный момент.
Итак, давайте подробно пройдемся по методике.
Первым делом во время остановки на подъеме перестаньте тянуться к ручнику. Просто нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Когда вам нужно будет начать движение, включите первую передачу и начинайте медленно опускать сцепление. Теперь важно будет не пропустить момент, когда колеса «сцепятся» с дорожным покрытием. Именно тогда, когда вы это почувствовали, можно отпускать тормоз. Машина назад уже не откатится. Резко отпускать сцепление также нельзя — можно заглохнуть.
После того, как вы отпустили тормоз, а автомобиль не откатился и не заглох, прибавляйте газ. Сцепление в этот момент продолжайте отпускать. Делать все это следует плавно. Если вы почувствовали вибрацию и снижение оборотов двигателя, то добавьте еще газу.
Этот метод позволит с легкостью тронуться в горку без использования ручного тормоза. Конечно, для того, чтобы овладеть им, следует практиковаться. Выбирайте удобное место без машин и начинайте свои уроки. Всего несколько попыток хватит, чтобы чувствовать себя увереннее.
Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена
В этой статье рассматривается как правильно выполнить упражнение “остановка и начало движение на подъеме” или другими словами “подъем на эстакаду”. Отработка этих навыков требуется курсанту с целью научиться:
Как научиться заезжать на эстакаду перед сдачей экзамена.
Автолюбителю новичку разрешается в конце наклонной плоскости при подъёме, начиная движение автомобиля от линии ограничения, сползать не более чем на 30 см. В план обучения курсанта входят тренировки с учётом разных сложившихся ситуаций. Требуется научиться остановить машину в момент подъёма на гору, потом снова продолжить движение.
Как заехать на эстакаду?
Представьте, что вы проводите отработку действий на автодроме, тогда в городе все ограничения станут для вас очень понятными. Мысленно прокрутите ситуацию, когда вы на машине идёте на подъём, а впереди автомобиль внезапно тормозит. Вы должны успеть остановиться и не зацепить его. Сзади вас водитель авто должен сделать то же самое.
По этой причине, когда трогается с места впереди стоящий автомобиль, который стал вам помехой, вы обязаны возобновить движение так, чтобы не допустить скатывания назад и не столкнуться со стоящей за вами машиной. Курсант должен запомнить:
Правильный заезд на эстакаду и исполнение заданий.
Остановка и начало движения на эстакаде.
Как правильно осуществить заезд на горку.
В соответствии с правилами, чтобы начать движение, включается педаль сцепления, первая передача, кнопка фиксатора ручного рычага, её нужно удерживать с помощью руки и потихоньку давить акселератор, поднимется частота вращения коленчатого вала до двух с половиной тыс. об/мин. Медленно ослабляете сцепление примерно до середины хода, при этом педаль газа остаётся без изменения. Когда начнёт включаться сцепление, обороты в двигателе уменьшатся до уровня полторы тысячи об/мин, отпускаете ручник и добавляете чуть-чуть газ, в этом случае автомобиль тронется. Проезжаете верхнюю площадку и неторопливо спускаетесь по наклонной, прижимая тормозную педаль. Когда вы достигните отмеченной линии, придержите авто, установите машину на ручной рычаг.
Обучение вождению в Минске
Как заехать на эстакаду для исполнение задания и возможные промахи.
Любое нарушение в действиях ученика наказывается штрафом в пять баллов на следующих этапах:
Следующие нарушения уменьшают результат в три балла :
Как справиться с затруднениями.
Если перестал работать двигатель автомобиля при подъёме, то рекомендуется специалистами запустить мотор, выполнить задание. При скатывании машины немедленно жмите тормозную педаль, затягивайте ручник и работаете дальше. Наверху подъёма настройте себя не доезжать до ограничительной линии, остановитесь немного раньше.
Въезд на верхнюю площадку эстакады без ручника.
Освоив вождение машины на подъём, на сдаче экзамена обязательно примените ручной рычаг, чтобы к вам не было претензий при сдаче эстакады. Двигаться по наклонной поверхности площадки на подъём, не используя ручного рычага можно, при удержании авто от сползания тормозной педалью. Нужно сначала без торопливости отпустить сцепление, пока оно не начнёт включаться, затем педаль тормоза, жмёте на газ и снимаете ногу с педали сцепления.
Советы пригодятся каждому автолюбителю.
Для удобства необходимо отрегулировать сидения, зеркала заднего обозрения, осмотреть рулевую колонку. Необходимое требование: прежде чем сесть за руль машины и начать движение, сразу пристегнитесь, используя ремень безопасности.
Упражнение эстакада
Для начинающих водителей упражнение эстакада кажется непреодолимым препятствием: даже несмотря на обилие электронных помощников, автомобиль упорно пытается скатиться назад, как только водитель отпускает педаль тормоза. А скат автомобиля с горки недопустим, поскольку на экзамене это будет считаться ошибкой. Но как же подчинить эту злосчастную эстакаду и успешно сдать автодром? Для этого достаточно разобрать упражнение.
Порядок выполнения упражнения эстакада на автомобиле
Техника выполнения упражнения сильно разниться в зависимости от типа трансмиссии автомобиля – для МКПП (механика) и АКПП (автомат) он разный. Также упражнение можно выполнять с помощью ручника и с помощью рабочей тормозной системы. Поэтому приведем все 3 инструкции выполнения упражнения на автодроме.
Пошаговый алгоритм выполнения упражнения эстакада на автомобиле с механикой
Поэтапный алгоритм несколько отличается при использовании ручника.
Эта техника значительно проще, чем использование только педали тормоза.
Пошаговый алгоритм выполнения упражнения эстакада на автомобиле с АКПП
На автомате упражнение выполняется проще, чем на механике. Последовательность здесь схожая: нужно подъехать к эстакаде, затем подняться на нее и остановить машину. Далее нужно продолжить движение, плавно нажав на газ. АКПП для новичка на автодроме – настоящее спасение. Автомат с ручником сдается точно так же. Все внимание на разметку и обороты двигателя, и успешное преодоление подъема гарантировано.
Как правильно выполнить трогание на подъеме?
Полученные на автодроме навыки пригодятся в постоянной езде по городу и за его пределами. Но дело в том, что эстакада имеет относительно небольшой уклон. Как же правильно тронуться с места, если дорога идет в крутую гору, а водитель был вынужден остановиться? Такая ситуация может возникнуть даже на экзамене за пределами автодрома!
Главное на площадке – не переживать. Основное, на что нужно обратить внимание – обороты двигателя. Чем подъем круче, тем больше оборотов нужно дать двигателю, чтобы не заглохнуть. Ну и не стоит пренебрегать помощью ручника.
Как правильно выполнить трогание на спуске?
Еще одна типичная ситуация на площадке и в жизни – нужно тронуться на спуске. Кажется, что это просто – отпустил тормоз и машина покатилась. Но кандидат в водители может по привычке перегазовать, что приведет к резкому набору скорости.
Поэтому здесь важно научиться плавно работать педалью сцепления. Его придется отпускать быстро, но не бросать – иначе мотор заглохнет!
Основные проблемы и ошибки при сдаче упражнения эстакада
Существует всего несколько ошибок в технике, которые можно совершать при сдаче упражнения эстакада.
Все ошибки легко исправимы, но лучше их не допускать и отработать неподдающуюся эстакаду на площадке с хорошим автоинструктором.
Эстакада (Горка на автодроме)
Добрый день, уважаемый читатель.
В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.
Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.
Упражнение горка на автодроме
Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).
Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».
Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.
На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.
Порядок выполнения трогания на подъеме
Таблица ошибок для упражнения
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства. | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. | 0 |
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно тронуться на эстакаде?
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:
1. Остановитесь перед линией начала упражнения.
2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.
3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.
Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).
Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.
4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.
5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.
6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.
7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».
8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.
9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.
10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.
Упражнение успешно сдано.
Инструкция по выполнению упражнения горка
Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:
Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.
Возможные проблемы при выполнении горки
Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:
Возможная проблема | Действия водителя |
Автомобиль заглох на подъеме | Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена. |
Использование педали тормоза | Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку. |
Ошибки при выполнении упражнения горка
Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.
Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.
В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.
Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение «Эстакада» может сдаваться как на автодроме, так и в городе. Инструкция по выполнению нового упражнения приведена в статье «Начало движения на подъеме и на спуске (эстакада)».
Наталья, если на автодроме установлены камеры, попробуйте получить их запись и оспорьте решение экзаменатора.
Удачи на экзаменах!
Добрый день! При сдаче экзамена на автодроме и управлением а/м на АКПП необходимо ли ставить на N и ручник перед каждым упражнением и в конце (перед каждой стоп-линией) как это было раньше? Или необходимо ставить только во время ожидания, например, если другой сдающий проходит упражнение? уточните пожалуйста эти моменты. Спасибо.
Марина, здравствуйте.
Рекомендую Вам ознакомиться с полным описанием всех упражнений. Там указаны все упражнения, где нужно обязательно останавливаться.
Например, есть 3 упражнения, на которых обязательно включение нейтральной передачи: эстакада, въезд в бокс и параллельная парковка. В остальных случаях включать нейтральную передачу не требуется.
Вы пишите, про ожидание, когда другой сдающий проходит упражнения. Так экзамены проводиться не должны, т.к. «другой сдающий» увеличивает Ваше время экзамена и в итоге Вы не уложитесь в отведенный лимит.
Удачи на экзаменах!
Добрый день!Могу поспорить с вами насчет фиксирования автомобиля педалью тормоза(без ручника)Это очень легко без ручника.Заехал на горку остановились,держим тормоз и сцепление,потом немного отпускаем сцепление(и фиксируем ее.) и отпускаем тормоз-машина стоит,нажимаем газ и выезжаем с горки.Я так сдавал в гаи и все сдал и никакой сверхловкости и реакции не надо
Добрый день! Сегодня первый раз делала упражнение «Эстакада», предварительно прочитала рекомендации по выполнению упражнения на данном сайте. Инструктор сильно удивился, когда я поставила машину на ручник (Дэу Нексия). Сказал, что на ручник ставить не надо. Теперь я в растерянности, как же делать упражнение, и «фиксирование ТС в неподвижном состоянии» как именно производить? Получается, надо выжать полностью сцепление, нажать тормоз и постоять, установив в этот момент нейтральную передачу? И ещё вопрос: в конце упражнения, когда останавливаемся во второй раз, надо просто постоять или тоже надо на нейтральную передачу поставить машину, а потом продолжить движение?
Марина, здравствуйте.
При остановке перед линией «СТОП-2» нужно включить нейтральную передачу. Это момент прописан в административном регламенте (ссылка).
Удачи на экзаменах!
Александра, других универсальных ориентиров нет.
Рекомендую Вам самостоятельно поискать какие-нибудь ориентиры на автодроме, где сдаете экзамен (угол здания, дерево и т.п.).
Удачи на экзаменах!
Добрый день! Скажите,пожалуйста,если не доехал до 2 стоп линии 112 сантиметров,это все равно считается не сдал?
Именно так. Остановиться нужно не дальше, чем в 100 сантиметрах от линии.
Удачи на экзаменах!
Вася, здравствуйте.
Нормативные документы не устанавливают никаких ограничений на количество оборотов при сдаче данного упражнения, т.е. ошибкой это не является. Напишите жалобу на указанного экзаменатора.
Если сначала дать газ, то поймать идеальный момент схватывания сложнее.
Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуации:при сдачи экзамена упражнение «эстакада» остановка перед линией СТОП2 была произведена остановка не однократным нажатием педали тормоз, а за два нажатия при этом переключения передачи не производилилось и только после оканчательной остановки была включена нейтральная передача и автомобиль зафиксирован ручным тормозом при этом проекция бампера не пересекла крайнюю линию, находилась в нужном положении. Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор? Заранее спасибо.
Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор?
3 замечания, если позволите.
1. Дожидаться команды экзаменатора теперь надо всегда, а не только когда он в машине.
2. Пункты 4-9 если выполнить точно по написанному, то после трогания машина «полетит» вперёд, газом-то мы держим 3000, я уж не говорю про спуск.
3. В таблице после недоезда до стоп-2 вы рекомендуете подъехать. Это несдача и по-старому и по-новому.
У меня как раз инспектор заметил 113.8 (не доехала совсем чуть-чуть, см 15-20)Обидно,завтра пересдача(((
Добрый день! При выполнении упражнения эстакада, на спуске инспектор дал команду стоп, тем самым не дав мне доехать на необходимое расстояние до контрольной линии. Соответственно экзамен не сдан с ошибкой 113.8 Подскажите, пожалуйста, имел ли право инспектор останавливать автомобиль? И при каких условиях? В какой момент считается упражнение законченным и инспектор может начинать проверять контрольное расстояние до соответствующей линии?
Инспектор своими действиями не имеет право давать указания сдающему нарушать установленный порядок выполнения упражнений. Вы же имеете право оспорить результат экзамена. Весь экзамен записывается на регистратор.
не могу найти в регламентах, что так делать не допускается. в рекомендациях на сайте такие действия считаются правомерным )) где правда?
инспектор расстояния не фиксировал.
Если автомобиль полностью остановился, то инспектор прав. Если Вы просто снизили скорость, но автомобиль продолжал двигаться, то рекомендую оспорить результаты экзамена.
Удачи на экзаменах!
На экзамене заглохла на «Эстакаде» 1 раз. Завела двигатель и выполнила упражнение. Машина немного откатилась назад, но установленную контрольную фишку не задела. Получила «не сдал». Инспектор сказал, что на автодроме можно заглохнуть где угодно, кроме эстакады. В регламенте такого условия нет. Инспектор прав?
Вот это и обидно, что по регламенту получается сдала, а оценку поставили «не сдала», и ни как не докажешь, еще ведь город сдавать ТОМУ же инспектору(((
Думаю, пока не буду спорить, сдам экзамен, получу права, а потом попробую оспорить через суд результат первого экзамена и возместить оплату дополнительных уроков вождения. Даже если не получится, хоть кровь инспектору попорчу, пусть вспоминает меня потом иногда негромким матерным словцом)
Сегодня сдавала площадку в ГАИ Варшавка, в Москве. Подали машину без тахометра. Спасибо автошколе.
На незнакомой переднеприводной машине без тахометра: после того, как поставили на ручник и отпустили ножной тормоз, машина немного «присядет», наклонится назад. Далее отпускаем сцепление и добавляем газ до тех пор, пока машина не наклонится вперед до того положения, в котором была при нажатом ножном тормозе. Это означает, что тяги на передних колёсах достаточно, чтобы предотвратить откатывание машины, и можно ручник отпускать — как раз тот вариант «по ощущеням», о котором Chimka говорит.
На заднеприводной машине такой фокус не прокатит, поскольку тянут те же колёса, которые удерживает ручник, и потому не будет наклона вперёд при достаточной тяге. С задним приводом придётся выполнить небольшую хитрость. При движении между упражнениями несколько раз «забыть» отпустить ручник, и трогаться с места с поднятым ручником, запоминая при этом, насколько нужно «продавить» газ-сцепление (т.е. в основном запоминаем положение педали сцепления, а соответствующие обороты двигателя запоминаем на слух), чтобы пересилить сопротивление ручного тормоза. Далее на горке, если ручник нормально удерживает машину, то выставляем газ-сцепление в запомненное положение, и после этого ручник отпускаем.
Машина приседает при ПОДВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ, особенно при добавлении газа, не вводите в заблуждение человека!
Обратно вперёд наклоняется ТОЛЬКО переднеприводная (держат задние, тянут передние) и ТОЛЬКО тогда, когда сила тяги на передних колёсах равна силе сопротивления задних тормозов, которые до этого удерживали машину от скатывания. Обычного подвода сцепления для такого эффекта может быть недостаточно, чаще требуется добавить газу и ещё приотпустить сцепление. Под «отпускаем» я имел в виду движение педали в сторону отпускания, а не полное отпускание. «Отпускаем до того момента, как…», т. е. мы говорим об одном и том же.
Какой уклон имеет эстакада? Если стояночный тормоз ушатан, и машина откатывается назад даже при полностью затянутом ручнике, то имеет ли право ГИБДД давать такую машину? Ведь ручник должен держать 16% при полной нагрузке и 23% в снаряженном состоянии.
Елена:
2. Стояночный тормоз должен фиксировать автомобиль на уклоне до 16%. В противном случае эксплуатация транспортного средства запрещена и оно не должно использоваться на экзамене.
Здравствуйте, сдавала экзамен автодром, прошла все упражнения и после стоп линии случайно включила заднюю передачу вместо первой (авто солярис хендай механика) и откатилась чуть-чуть назад, поняла, что сделала что-то не так, поменяла передачу и выехала за зону упражнения, инспектор сказал, что на упражнении эстакада двигаться назад нельзя и не засчитал экзамен. Прав ли инспектор в данной ситуации?
Здравствуйте. После съезда с горки необходимо остановиться до стоп-линии, а не после неё.
Татьяна, здравствуйте.
По какому пункту таблицы Вам поставили ошибку?
А если ручник не держит авто на подъёме, то это единственно возможный вариант)
Вера-20, здравствуйте.
106. При подготовке к проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменатором осуществляется проверка:
106.1. Транспортного средства на соответствие требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению N 3 к Правилам.
Если экзаменатор не проверяет автомобиль перед экзаменом или делает это некачественно, то имеет смысл написать жалобу на него начальнику подразделения ГИБДД.
Удачи на экзаменах!
Посчитал ошибкой 2 бала.
Наталия1994, здравствуйте.
1. А по какому пункту Вам поставили 2 штрафных балла? Пункт 5.3 новой таблицы штрафных баллов предусматривает только 1 балл за резкое трогание с места.
2. А за какое именно нарушение Вам поставили 3 штрафных балла? В 2021 году упражнение эстакада включает в себя только одну наклонную плоскость, где автомобиль трогается на подъем. Далее автомобиль просто едет в соответствии с правилами дорожного движения и может нарушить что угодно.
1)Первая ошибка это 5.4 пунк неуверенная пользования органами управления
Вот поэтому не сдала в очередной раз. очень обидно
Наталия1994, здравствуйте.
1. Если поставили 2 ошибки «Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения», то тут спорить не с чем.
2. Все понятно, в Вашем случае выполнялось упражнение трогание на спуске. Для этого упражнения необходимо, чтобы перед остановкой все 4 колеса автомобиля находились на спуске (пункты 27 и 28.1 этого документа). Так что тут также не имеет смысла спорить.
Удачи на экзаменах!
Здравствуйте, на экзамене на горке дважды заглох двигатель. Инспектор не дал возможности продолжить. Имел ли он право? Представитель автошколы отсутствовал. Ещё вопрос. Делала всё по алгоритму. Есть ли камера у педалей инспектора? Ведь он мог и сам заглушить двигатель тормозом.
agrael09,
Элементарно. Когда сдающий экзамен отпускает педаль сцепления для начала движения, инспектор, принимающий экзамен нажимает на дублирующую педаль тормоза. И двигатель глохнет.
Лора-1, здравствуйте.
За остановку двигателя кандидат в водители получает 1 штрафной балл. Если иных нарушений, кроме остановки двигателя дважды, Вы не допускали, то экзамен не должен был прекращаться.
Вероятность того, что в районе дублирующих педалей установлена камера довольно небольшая. Однако Вы можете обратиться в подразделение и уточнить этот вопрос.