Как выполнять миссии в гта 5
Grand Theft Auto V
Людендорф, Северный Янктон, 9 лет назад
Федералы уже поджидали нас. Майкла ранят, поэтому играем за Тревора и отстреливаемся от копов, пока они окончательно не прижмут нас. Тогда нам ничего не остается, кроме как убежать.
Франклин и Ламар промышляют отъемом машин у людей, которые не в состоянии платить за них. Садимся в одну из тачек и следуем за напарником. Желтая шкала под радаром – спецспособность. Франклин может использовать ее, лишь когда едет на каком-либо транспорте. Время замедляется, что позволяет с легкостью маневрировать в потоке на большой скорости. Вскоре нас заметят копы. На такой-то машине не составит труда оторваться от них. Затем нужно просто не попадаться в поле их зрения и уровень разыскиваемости сам себя исчерпает. Возвращаемся в автосалон Симона Етаряна. Он является нашим работодателем. Садимся в собственную тачку и едем домой. Заезжаем в гараж, чтобы сохранить машину и тогда она всегда будет находиться рядом с домом. В жилище можно сохранить прогресс игры (кровать), переодеться (гардероб) и восстановить здоровье (аптечки, еда на кухне).
Симон отправляет нас к очередному клиенту, который просрочил платеж. Джеймс де Силва – сын Майкла. Практически не выходит из дома и сидит на шее родителей. Добравшись до особняка, проникаем на территорию, перепрыгнув через дверь. Входим в режим скрытности, подкрадываемся к садовнику и оглушаем его. Обходим дом, залезаем на машину, а с нее подтягиваемся к крыше. Через окно попадем внутрь. Продолжая двигаться скрытно, спускаемся на первый этаж и проходим в гараж. Садимся на внедорожник и возвращаемся в автосалон. Как оказалось, всё это время на заднем сиденье находился Майкл. Он берет нас на мушку и просит протаранить окно автосалона. Сделав это, получаем награду и переключаемся на Майкла. Наносим удары руками и ногами. После удачного уклонения, можем совершить контратаку.
Переключаемся на Франклина. В меню выбора указано число доступных заданий для персонажа. Отправляемся в дом Майкла и проходим к бассейну. Делимся с ним проблемами, и он соглашает помочь нам. Играя за Майкла, принимаем звонок от Джимми. Он пытался продать яхту, но покупатели оказались нечистыми на руку и забрали ее просто так. Садимся в машину Аманды и отправляемся на выручку сына. Догоняем фуру и аккуратно подъезжаем вплотную, чтобы Франклин мог запрыгнуть на нее. Затем сможем переключиться на кинематографическую камеру и понаблюдать за происходящим с высоты птичьего полета. При этом персонаж самостоятельно будет управлять машиной. Когда вор схватит Франклина, опять-таки стараемся подобраться поближе, чтобы увеличить шансы попадания по нему. Обгоняем фуру и располагаем машину под Джимми, который зацепился за мачту. Также заберем и Франклина, подъехав в зад фуры.
Машина сломалась в самый неподходящий момент. Разворачиваемся и едем в автомастерскую Los Santos Customs. Тех денег, что дал нам Майкл, хватит на починку и легкую модернизацию.
Майкл застал Аманду и тренера по теннису в своей кровати. Садимся в пикап и бросаемся в погоню за любовником жены. Он приведет нас в шикарный особняк. Находясь в состоянии аффекта, привязываем канат к столбу, садимся в машину и давим на педаль газа. Разрушив дом, возвращаемся в особняк. По дороге принимаем звонок от Натали, которая обещает устроить нам серьезно проблемы. Переключаемся на Франклина и расстреливаем преследователей. Целимся в колеса или в водителя.
Дом, который мы разрушили, принадлежал Мартину Мадрасо – главе мексиканской мафии. Избавиться от влиятельного бизнесмена не получится, а долг в два с половиной миллионов уплатить придется. Добыть такие деньги лежа у бассейна не получится и поэтому Майкл решает заняться тем, что он умеет лучше всего.
Ламар задумал похитить члена банды «Баллас». Добираемся до фургона и на нем отправляемся к бульвару Вайнвуд. Когда цель сбежит, возвращаемся к фургону и преследуем беглеца до тех пор, пока его не собьет автобус. Выпускаем Чопа и продолжаем преследование на своих двоих. Перелезаем через различные препятствия и стараемся не отставать от Ди. Выбравшись к путям, упускаем цель из виду. В меню выбора стал доступен пес – переключаемся на него и наблюдаем за происходящим. Снова переключаемся на Франклина и обыскиваем указанные на радаре товарные вагоны. Пес побежит к самке. Подходим поближе и оттаскиваем его, нажав на соответствующую кнопку. Осматриваем еще три вагона, в одном из которых обнаруживаем Ди. Чоп с легкостью догонит его. Залезаем в фургон и отправляемся в дом Ламара. По ошибке он звонит «Балласам» и требует с них выкуп. Теперь им не составит труда отследить нас, поэтому выпускам Ди и оставляем Ламара у развлекательного центра.
Не сдержавшись, Майкл разбивает телевизор своего любимого сынишки, после того, как тот не стесняясь в выражениях, проводит время за видеоигрой. Дабы успокоиться и привести нервы в порядок вместе отправляемся на пляж. Берем напрокат любой понравившийся велик и мчимся к другому концу пирса. Быстро и часто жмем на кнопку бега, чтобы ехать еще быстрее. Следим за шкалой здоровья. Излишняя нагрузка приводит не только к упадку сил, но и к постепенному уменьшению здоровья.
Похоже, Джимми не просто так привел нас сюда. В словесной перепалке он рассказывает Майклу, что его дочь Трейси находится на дорогущей яхте неподалеку. Спрыгиваем в воду и плывем к ней. Избавив Трейси от компании чудаков из шоу-бизнеса, садимся на аквабайк и проплываем через канал. Используем резкие повороты, удерживая нажатыми соответствующую кнопку и кнопку движение в сторону. Также не забываем отстреливаться. Оторвавшись от преследователей, добираемся до пляжа.
Лестер – давнишний друг Майкла, который планировал все грабежи банды. Соглашаемся помочь ему в парочке дел. Одно из поручений заключается в том, чтобы насолить Джею Норрису – создателю глобальной социальной сети «Lifeinvader». Хватаем рюкзак и отправляемся в магазин «Suburban». Выбираем любой понравившийся жилет и добираемся до офисов Lifeinvader. У входа общаемся с программистом, который работает в этой компании. Следуем за ним к его рабочему месту. Вся область экрана заполнена страницами эротического содержания. Быстро щелкаем по крестикам и очищаем экран. Если медлить, то окна будут появляться снова и снова. В итоге на рабочем столе обнаружим антивирус и запустим его.
Проходим в кабинет с левой стороны и подключаем микрочип к опытному образцу. Покинув здание, отправляемся домой. Устраиваемся на диване перед телевизором в гостиной, переключаем канал, нажав на кнопку движения «вправо», и наблюдаем за презентацией. Когда Джей Норрис достанет телефон, включаем телефон, открываем список контактов и звоним ему.
Перед началом задания заедем в магазин «Ponsonbys» и приобретем костюм. Посовещавшись с Лестером, решаем, что будем грабить ювелирный магазин. Вместе отправляемся к указанной точке. Получаем очки и проходим в переулок, где расположен магазин. Войдя внутрь, включаем скрытую камеру. Фотографируем камеру (в углу), систему сигнализации (рядом с дверью слева) и вентиляцию (на потолке между камерами). Подходим к продавщице и просим ее подобрать для нас что-нибудь. Уходим, обещая вернуться.
Прокатимся вокруг здания и обнаружим место строительства. Доезжаем до точки, входим внутрь и поднимаемся на второй этаж. Продолжаем лезть наверх по лестнице в комнате с правой стороны. Выбравшись на крышу, сворачиваем налево и залезаем повыше. Встаем на стеклянную крышу, чтобы Лестер смог оценить ситуацию. Идем дальше, залезаем по лестнице и обходим огороженный участок. Поднимаемся на самую высокую точку, включаем скрытую камеру и фотографируем систему вентиляции внутри огороженного участка. Возвращаемся к Лестеру и отправляемся на швейную фабрику.
Подробно изучив план действий, выбираем один из двух вариантов – «Громко» или «Умно». Далее, подбираем кандидатов на роль подельников.
Водитель – отвечает за транспорт, на котором нам придется удирать от разъяренных копов. Опытный водитель не станет мешкать и проведет нас по идеальному маршруту.
Стрелок – следит за заложниками и оперативно реагирует на их действия («Громко»). Также он поможет нам в короткий срок разбить витрины в ювелирке.
Хакер – за ним сигнализация. Чем опытнее хакер, тем больше времени у нас будет на сбор драгоценностей.
Неопытные кандидаты могут умереть на задании, и тогда нам придется возместить моральный вред их близким. Доля в этом случае может быть даже больше чем тот процент, который просил наемник. Если не успеть подобрать деньги мертвеца, то конечная сумма станет еще меньше.
Оборудование Bugstar (план «Умно»)
Подготовка к основному заданию также зависит от выбранного плана действия. Ждем смски от Лестера и отправляемся в порт. На склад проникаем через ворота со стороны океана. Входим в режим скрытности, подкрадываемся к противнику и оглушаем его. Садимся в фургон дезинсекции и перегоняем его к указанной точке.
Газовые гранаты BZ (план «Умно)
По городу разъезжает бронированный фургон Humane. Настигнув его, расстреливаем двери до тех пор, пока фургон не остановится. Убиваем водителя и отгоняем фургон к указанной точке, предварительно скрывшись от полицейских.
Обсудив с командой план действий, садимся в тачку и доезжаем до места строительства. Поднимаемся на крышу, добираемся до высокой точки и бросаем газовую гранату в систему вентиляции. Наводим прицел прямо на нижнюю часть желтой отметки.
Проникаем в магазин, разбиваем витрины указанные на радаре и собираем драгоценности. Время ограничено, не медлим ни в коем случае. Покинув магазин, садимся на байк и едем за товарищами. Спрыгиваем на автостраду и сразу же сворачиваем в туннель справа. При необходимости используем спецспособность. Выехав наружу, переключаемся на Майкла и тараним полицейские машины. Уничтожаем их до того, как доберемся до места встречи.
План «А» практически ничем не отличается от плана «Б». Пропускаем пункт с усыпляющим газом и штурмуем магазин запугиванием посетителей и персонала.
Недавно откинувшийся Стретч пытается наладить отношения с конкурентными бандами. У Франклина со Стретчем довольно напряженные отношения. Садимся в машину и отправляемся в «Амму-Нацию». Приобретаем дробовик и фонарь для него. Добираемся до завода переработки, где встречаемся с Ди. После неудачной попытки его похищения, он решил в долгу не оставаться и привел с собой «Балласов». Прорываемся наружу, попутно расстреливая врагов. Движемся не спеша, так как они могут внезапно появиться из-за угла. Пользуемся укрытиями и почаще поглядываем на радар. Спустившись на склад, держимся подальше от воспламененных грузов. Выбираемся наружу, спускаемся по лестнице и, спрятавшись за ящиками, убиваем стрелков на вертолете. Следуем за товарищами, конфискуем первую попавшуюся машину и скрываемся от копов, используем спецспособность. Возвращаемся домой.
Дэйв – федерал, занимавшийся нашим делом в Северном Янктоне. Не трудно было догадаться, что мы причастны к недавно прошедшему ограблению. Это новость дошла и до Тревора. Взбесившись, он выбегает на улицу и расшибает мозги Джонни – главарю банды «Пропащих». Садимся в пикап и вместе с помощниками отправляемся к месту обитания банды. Сообщив им, что мы сделали с их другом, они тут же срываются с места. Следуем за фургоном, который приведет нас на базу «Пропащих». Байкеров на мотоциклах можно пристрелить.
Спецспособность Тревора – идти напролом и убивать, притом оставаясь практически неуязвимым – наносим двойной урон и получаем половинный. Противники попытаются окружить нас, поэтому следим за радаром. Зачистив территорию, добираемся до трейлера у реки. Тревор отправляет Уэйда в город, чтобы он нашел Майкла.
Тревор Филипс Индастриз
Для любого хардкорного фаната пройти всего лишь одну сюжетную линию — ещё не означает, что он прошел игру на 100%. В GTA 5, как и в любой другой части серии Grand Theft Auto, основная сюжетная линия составляет лишь малую толику игры, плюс-минус, около пятидесяти процентов.
Для того, чтобы пройти игру по статистике на 100%, вам нельзя использовать коды на GTA 5 и сохраняться после этого. Имейте ввиду, что внутри миссий существует система чекпойнтов (сохранений), позволяющая не проходить их сначала и заново при фатальной ошибке.
1. Основная сюжетная линия (69 миссий):
2. Миссии от чудаков и прочих незнакомцев (достаточно 20-ти из 58 миссий):
3. Хобби и развлечения (42 из 59 вариантов):
— Тир: пистолеты (3 медали)
— Тир: пистолеты-пулеметы (3 медали)
— Тир: штурмовые винтовки (3 медали)
— Тир: дробовики (3 медали)
— Тир: легкие пулеметы (3 медали)
— Тир: тяжелые орудия (3 медали)
— Уличные гонки: Южный Лос-Сантос (1 медаль)
— Уличные гонки: городской круг (1 медаль)
— Уличные гонки: аэропорт (1 медаль)
— Уличные гонки: шоссе (1 медаль)
— Уличные гонки: каналы Веспуччи (1 медаль)
— Выиграть в теннис.
— Пройти дальше 9 лунок в гольф.
— Выиграть в дартс.
— Посмотреть приватный танец в стрип-клубе.
— Триатлон №1: каналы Веспуччи (1 медаль)
— Триатлон №2: Аламо-Си (1 медаль)
— Триатлон №3: Coyote Cross County (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №1: утесы каньона (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №2: по гребню (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №3: подземная спираль
— Гонка по бездорожью №4: тропа в долине (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №5: берег озера (1 медаль)
— Гонка по бездорожью №6: друзья природы (1 медаль)
— Летная школа.
— Морские гонки.
— Парашютизм.
— Приобрести 5 любых объектов недвижимости.
— Приобрести транспортное средство по интернету.
— Собрать части космического корабля (50).
— Собрать обрывки писем (50).
— Погулять и поиграть с Чопом.
— Сходить на свидание.
— Воспользоваться проституткой.
— Ограбить магазин.
— Полеты «под мостом» (25).
— Полеты «на ноже» (8).
— Каскадерские прыжки (25).
— Сходить в кино.
— Сходить с друзьями в бар.
— Сходить с друзьями в кино.
— Сходить с друзьями в стрип-клуб.
— Сходить с друзьями в дартс.
5. Случайные события (любые 14 из 57 миссий):
Вы можете пройти абсолютно любые задания, которые только пожелаете, но не меньше четырнадцати штук.
Для 100% прохождения игры не обязательно:
— Собирать 12 скрытых пакетов.
— Собирать 10 частей трактата Эпсилон.
— Собирать 30 ядерных отходов.
— Выполнять 9 миссий таксиста.
— Проходить 5 заданий по бойне.
— Проходить миссии по поиску сувениров для Найджела и мисси Торнхилл.
— Съедать 27 кактусов лофофора и превращаться в животных (PC, Xbox One, PS4).
— Делать 20 карточек животных на фотоохоте (PC, Xbox One, PS4).
— Фотографировать 50 изображений мозаики обезьяны (PC, Xbox One, PS4).
Свой ресурс рекламировать не буду, но если у кого возникнут вопросы или узнать какие либо секреты о игре, или желание увидеть карту каких либо вещичек из GTA V, с удовольствием помогу вам!
Прохождение миссий GTA 5
Игра начинается с предыстории, главные лица которой — Майкл Де Санта (Michael De Santa), настоящая фамилия которого Таунли (Townley), и Тревор Филипс (Trevor Philips). Городишко Людендорф, Северный Янктон (США, недалеко от границы с Канадой), 2004 год. Основа сюжета — штат Сан Андреас (Лос Сантос и округ Блейн), 2013 год. Там к ним присоединяется третий герой по имени Франклин Клинтон (Franklin Clinton).
01. Пролог (Prologue)

Проникновение осталось за кадром — перед нами уже состоявшийся налёт, а игра отдаёт под управление Майкла. Для начала заходим в комнату и направляем прицел на заложников для того, чтобы они ушли в другую комнату. Потом заряд будет поставлен и нужно будет взять телефон и набрать единственный контакт «Взорвать». Отправляемся в хранилище за деньгами.
Такими словами провожают шофёра — в небольшой заставке в него попадает пуля и за руль садится Майкл. Теперь просто мчим по дороге, указанной GPS-навигатором (позже его можно будет отключить, если вы не любите «навязывание»). В конце дороге, у самого места, где бойцов должен ждать вертолёт. Но загружается сцена — автомобиль не успевает проскакивать на переезде и его зад таранится поездом. Герои еле-еле выбираются из покорёженного автомобиля, но в Брэда стреляет снайпер. Вторая пуль попадает в Майкла, который говорит Тревору уходить, но последний стоит на своём и укрывается, чтобы отстрелятся. Управление отдаётся игроку, но ненадолго — после убийства нескольких копов загружается следующая заставка, в которой Тревор сначала берёт в заложники проходящую мимо женщину, а потом удирает от федералов с мыслью, что он единственный выживший из группы налётчиков.
Как бы я долго не расписывал эту миссию, надо знать, что она не такая длинная — игрок берёт на себя управление всего на несколько минут, всё остальное — заставки. Вот и сейчас показывается сцена похорон Майкла, которого оплакивает его семья, но сам он скрывается за деревом совсем недалеко, неподалёку ошивается и федерал, агент FIB (да-да, в игре нет FBI, там свой аналог). Видимо, это события, последовавшие сразу за неудавшимся нападением.
Как и в GTA: The Ballad of Gay Tony, в GTA 5 будут условия для получения 100% за одну взятую миссию и, соответственно, медали трёх видов: бронза, серебро и золото. За 70 золотых медалей, полученных в сюжетных и побочных миссиях, получаем достижение «Сплошное золото, детка!» Выполняя условия, разработчики призывают помнить следующее: «Цели задания могут быть не выполнены, если игрок использует загрузку с контрольной точки, такси, пропуск задания или чит».
02. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar) 
Игра переносит нас в шкуру Франклина, который вместе с Ламаром проникают на территорию парня, у которого должны отобрать машины: белый и красный спорткары. Наверное, это впервые в серии, когда с первых минут игры разработчики дают в распоряжение такой шикарный автомобиль. Игрок может выбрать, за рулём которого хочет оказаться, но если будет делать выбор слишком долго, то его сделает Ламар.
Выезжаем и едем за Ламаром, пытаясь не отставать. Подсказки и советы будут знакомить с игрой. На киностудии не зацепите ни одного актёра, одетого пришельцем. Позже, проехав парковку, нужно будет ускориться и обогнать Ламара — одно из условий получить «золото». Теперь за ребятами увяжутся копы. Оторваться от них проблемой не будет. Как только сделаете это, звезды розыска начнут мигать, а у патрульных машин будет ограниченный обзор, которого надо избегать. Затем просто отправимся к пункту назначения — в салон Premium Deluxe Motorsport, где работают Франклин и Ламар. Там их ждёт их босс — Симон Етарян. Там он «продаёт» машину Джимми Де Санта, сынишка Майкла, грабителя из первой миссии.
Тем временем, получаем достижение «Добро пожаловать в Лос Сантос», и двигаемся к машине Фрэнка — белому Buffalo. Направляемся домой, который находится в нескольких сотнях метров. +250$.
03. Реквизиция (Repossession) 
04. Чоп (Chop) 
05. Затруднения (Complications)

Симон, занятый продажей автомобиля, отправляет Франклина забрать машину, которую продал Джимми Де Санта несколько миссий ранее. Как, уже конфискация? А, в любом случае, это приказ босса.
Итак, направляемся к дому Де Санта, по дороге позвонит Симон, видимо, уже освободившийся, он прознал о том, что Ламар и Франклин не отдали ему байк. Будут проблемы. Но пока надо справиться с поставленной задачей — забрать джип. В доме будет куча народа, а потому надо будет пробираться тихо. Идём через главную калитку, подходим к садовнику сзади, и вырубаем его — это одно из обязательных условий для «золота». Затем обходим дом и залазим на автомобиль, потом на крышу. Оттуда — в окно. Ждём пару секунд — Трейси выйдет из комнаты Джимми, а потом можем спускаться вниз. Спустившись, разворачиваемся на 180 градусов и идём, пока слева не будет видна дверь в гараж. На кухне хозяйка дома и её тренер по теннису настолько увлечены отработкой ударов и прижиманиями друг к другу бёдрами, что Франклин замечен не будет. Интересно, куда смотрит глава семейства. Да и где он сам? Да чёрт с ним… Садимся в джип и проезжаем в автоматически открывшиеся ворота гаража, а потом и двора. Направляемся в салон, Фрэнк звонит Симону и говорит, что машина у него. Сразу после звонка с задних пассажирских мест на героя наставляет револьвер. Франклин под давлением говорит, что он просто выполняет данную ему работу. После недолгого путешествия к салону Майкл, отец владельца автомобиля, сначала приказывает остановить автомобиль перед заведением Симона, а потом с разгона въехать в витрину. Потом управление передаётся Майклу — он наш второй главный герой, если Вы не позабыли ещё. Надо будет сойтись в рукопашном бою с Симоном. Побить армянина проблем не составит, но если они возникли, то можно воспользоваться специальной способностью Майкла замедлять время. Учим Симона хороших манер, и на этом миссия заканчивается.
06. Отец и сын (Father & Son)

07. Стрэтч на свободе (The Long Stretch) 
08. Семейная консультация (Marriage Counseling)

Миссию можно начать как за Франклина, так и за Майкла. Но начав его за первого, не увидим заставки, а начнём сразу с погони.
Итак, Майкл возвращается домой, на его оклики никто не отвечает, но он видим две теннисные около входа. Поднимается на второй этаж и видит свою «благоверную» в полотенце, а в комнате — тренеру по теннису в одних «тигровых» трусах да носках. Аманда явно занималась не теннисом, а нечто другим, пусть и созвучным со спортивной игрой. Майкл поспешит за тренером, который выпрыгнет прямо в окно.
Внизу встретим Франклина и вдвоём прыгнем в припаркованный у дома пикап садовника. Гонимся за изворотливым жуком, который после погони скроется в шикарном доме на холме. Франклин лебёдкой «привяжет» пикап к опоре дома, и после непродолжительного нажатия на педаль газа, здание просто рухнет.
После этого полетят проклятия в спину довольного Майкла, а вскоре и две машины бандитов. Расправится с ними — не проблема. Переключимся на Франклина, и пока Майкл крутит баранкой, расстреливаем нападающих.
Затем самое интересное показано в ролике. Как окажется, дом принадлежал не тренеру (Майкл сразу и не подумал, сгоряча действовал), а подружке серьёзного мексиканского бандита Мартина Мадразо (Martin Madrazo). Он-то лично и наведается в дом Майклу буквально через десять минут после развала дома. Угрозами, битой и гангстерами за плечами он вобьёт в голову Майкла то, что он должен мексиканцу 2,5 миллиона долларов, а напоследок он отберёт у Франклина права на вождение.
09. Добавить в друзья / Дружеская просьба (Friend Request) 
Майкл, бывший профессиональный грабитель банков, знает только один путь получить несколько миллионов — ограбление, а потому он отправляется к старому другу Лестеру, гениальному компьютерщику и «мозгу» всех последующих грабежей в будущем. Лестер, выслушав проблему Майкла, предлагает тому взять ювелирный магазин в Вайнвуде или банк в Палето-Бэй, одном из посёлков к северу от города. Майки выбирает первый вариант. Но прежде хромой товарищ попросить об одолжении, за которое возьмёмся тут же.
10. Разведка в ювелирном (Casing the Jewel Store) 
Лестер даёт задание Майклу разведать обстановку в ювелирном. Для этого получаем специальные очки и дуем в ювелирку. По дороге, к слову, Лестер откроет игроку настоящую фамилию Майкла — Таунли (Townley). Нужный ракурс находится чуть слева сразу после входа: в кадр нужно захватить сигнализацию, камеру и вентиляцию. После этого мило побеседуем с продавщицей и выйдем из магазина. Теперь нужна фотография вентиляционной системы изнутри. Обходим квартал и направляемся к стройке. Поднявшись на крышу, идём к жёлтому указателю. Оттуда фотографируем вентиляцию. Засим откланиваемся и отправляемся восвояси.
Памятка: После возвращение на «базу» игра предложит один из двух вариантов подхода к ограблению. Выберете тот, который нравится больше — ниже описано обе версии развития ограбления. Выбирая команду, не нужно экономить — берите людей, имеющие максимальные показатели, если, конечно, нет личностных предпочтений. Их доля будет больше, но так куш останется максимально большим, иначе будут потери в виде погибших людей и оставленных с ними деньгами. Не меняйте команду — после успешных грабежей их уровень мастерства улучшается, а доля остаётся прежней.
Есть свой вариант прохождения миссии? Присылайте нам, интересные варианты будут опубликованы.