Как выправить вилку на скутере

Московский Скутер Клуб

Погнулась вилка на такте.

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Погнулась вилка на такте.

Уважаемые скутеристы, у меня случилась авария.
Гнал ночью на своём Honda TACT AF31 и недостаточно притормозил в сомнительном месте, на скорости примерно 35 км/ч стал объезжать яму на дороге, резко вывернул руль, не справился с управлением, завалился на левый бок и меня протащило по асфальту метров 10. Сам остался цел, отделался парой ссадин и порваной одеждой.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Вообщем разобрался сам.
Разбирал мотороллер в первый раз, раньше ковырялся только с велосипедом. На всё ушло два выходных примерно по 4 часа каждый день.
Вилку снял, прошолся по гаражам, нашёл чувака с газовой горелкой, зажали вилку в тисках, нагрели до красноты место сгиба и я ручками на глаз выпрямил траверс.
Колесо тоже выпрямил сам, ударами кувалды по диску. Небольшая восьмёрочка к сожалению всё-таки осталась. Как вы считаете, небольшая 8-ка на переднем колесе с дисковым тормозом это сильно вредно?
Во второй день собрал мотороллер. Вилка ведёт себя отлично, руль никуда не уводит. всё работает нормально. Так что могу сказать что выпрямить траверс самому вполне возможно! По крайней мере на японской технике, на китайской думаю такой вариант вряд-ли бы прокатил так как у них практически все детали делаются из порошкового метала.

Про порошковый металл спорить не буду. я не специалист.

Denisator писал(а): Вообщем разобрался сам.
Разбирал мотороллер в первый раз, раньше ковырялся только с велосипедом. На всё ушло два выходных примерно по 4 часа каждый день.
Вилку снял, прошолся по гаражам, нашёл чувака с газовой горелкой, зажали вилку в тисках, нагрели до красноты место сгиба и я ручками на глаз выпрямил траверс.
Колесо тоже выпрямил сам, ударами кувалды по диску. Небольшая восьмёрочка к сожалению всё-таки осталась. Как вы считаете, небольшая 8-ка на переднем колесе с дисковым тормозом это сильно вредно?
Во второй день собрал мотороллер. Вилка ведёт себя отлично, руль никуда не уводит. всё работает нормально. Так что могу сказать что выпрямить траверс самому вполне возможно! По крайней мере на японской технике, на китайской думаю такой вариант вряд-ли бы прокатил так как у них практически все детали делаются из порошкового метала.

Denisator писал(а): Вообщем разобрался сам.
Разбирал мотороллер в первый раз, раньше ковырялся только с велосипедом. На всё ушло два выходных примерно по 4 часа каждый день.
Вилку снял, прошолся по гаражам, нашёл чувака с газовой горелкой, зажали вилку в тисках, нагрели до красноты место сгиба и я ручками на глаз выпрямил траверс.
Колесо тоже выпрямил сам, ударами кувалды по диску. Небольшая восьмёрочка к сожалению всё-таки осталась. Как вы считаете, небольшая 8-ка на переднем колесе с дисковым тормозом это сильно вредно?
Во второй день собрал мотороллер. Вилка ведёт себя отлично, руль никуда не уводит. всё работает нормально. Так что могу сказать что выпрямить траверс самому вполне возможно! По крайней мере на японской технике, на китайской думаю такой вариант вряд-ли бы прокатил так как у них практически все детали делаются из порошкового метала.

Denisator писал(а): Вообщем разобрался сам.
Разбирал мотороллер в первый раз, раньше ковырялся только с велосипедом. На всё ушло два выходных примерно по 4 часа каждый день.
Вилку снял, прошолся по гаражам, нашёл чувака с газовой горелкой, зажали вилку в тисках, нагрели до красноты место сгиба и я ручками на глаз выпрямил траверс.
Колесо тоже выпрямил сам, ударами кувалды по диску. Небольшая восьмёрочка к сожалению всё-таки осталась. Как вы считаете, небольшая 8-ка на переднем колесе с дисковым тормозом это сильно вредно?
Во второй день собрал мотороллер. Вилка ведёт себя отлично, руль никуда не уводит. всё работает нормально. Так что могу сказать что выпрямить траверс самому вполне возможно! По крайней мере на японской технике, на китайской думаю такой вариант вряд-ли бы прокатил так как у них практически все детали делаются из порошкового метала.

Источник

Как выровнять погнутую вилку мотоцикла.

Как выровнять погнутую вилку мотоцикла (точнее трубы вилки).

Проверка кривизны труб вилки мотоцикла.

Вообще после любого падения, для начала нужно проверить детали ходовой части мотоцикла, на сколько они деформировались. Как это правильно сделать, можно почитать вот в этой статье. Там же описано как проверить на сколько пострадала вилка перевёрнутого типа, то есть как проверить кривизну подвижной трубы такой вилки. Для этого естественно нужно будет снять колесо (колесо проверяем и ровняем отдельно — ссылка об этом в начале текста) и снять вилку с мотоцикла, и отделить перья от траверс.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутереНо проверить биение (кривизну) неподвижной трубы обычной вилки (обычного типа, не перевёрнутого, как на фото слева), той трубы, которая зажимается в траверсах, и которая обычно искривляется при ударе, можно так же, как в той статье, то есть пока не отделяя подвижную трубу от неподвижной (не разбирая перья). Если же кривизна трубы видна невооружённым глазом (как на фото слева), то можно смело разбирать перо для рихтовки трубы.

Если же перо вилки уже разобрано, то есть подвижная труба отделена от неподвижной, то можно уже проверить кривизну трубы вилки и несколькими другими способами, о которых чуть ниже, и эти способы нужно будет использовать и для проверки прямолинейности трубы после рихтовки, или проверки в процессе работы по выправлению трубы.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутереИскривлённая (неподвижная) труба вилки зажимается в центрах токарного станка (но не у всех он есть) или просто укладывается на две призмы, как на рисунке слева. Призмы кстати можно заказать фрезеровщику сделать из подходящей болванки (чтобы они получились как на рисунке слева).

Или изготовить их из обычного толстого (10 — 12 мм) листового металла (примерно такие же, как на гидравлическом прессе на фото внизу), а затем прихватить их сваркой строго перпендикулярно к металлическому листу, такой же толщины, и длинной примерно 50 — 60 сантиметров (призмы привариваем на концах листа — плиты). И эта длина подойдёт для большинства вилок дорожных мотоциклов.

Для длинной вилки чёппера, расстояние между призмами делается естественно побольше. Можно сделать так, чтобы призмы двигались по плите в специальных пазах (для болтов) и зажимались в них болтами на разных расстояниях, для труб различной длины.

Для проверки искривления, труба вилки укладывается на две призмы, и к трубе (обычно в её центральной части) подводится индикаторная стойка (как на рисунке выше), но как правило вначале кривизна видна и на глаз, а уже после рихтовки, для проверки прямолинейности трубы, нужно будет использовать индикаторную стойку. Начинаем прокручивать трубу руками в призмах и находим самую выпуклую часть трубы, которую отмечаем маркером. В эту часть нужно будет давить тем, чем мы будем выправлять трубу.

Способов рихтовки труб имеется несколько, и каждый можно использовать в зависимости от того, насколько искривлена труба. А вообще, если труба вилки искривляется более чем на 10 — 12 градусов (примерно как на самом верхнем фото), то рихтовать её не советую, лучше поискать на разборке ровную. Так как при чрезмерном искривлении, при последующем выпрямлении трубы, велика вероятность чрезмерного перенапряжения металла и образования трещин (особенно в месте обжима трубы траверсой).

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутереОсобенно велик риск образования трещины в том месте, где обычно гнётся труба наиболее часто, то есть там где трубу зажимает траверса вилки. Там обычно остаётся хорошо заметный след (см. фото слева), а иногда и трудноустранимая вмятина (которая как правило бывает при сильном ударе). Если вмятины нет, то есть смысл дальнейшей рихтовки трубы вилки.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Ролики для правки трубы в центрах токарного станка.
1 — оправка, 2 — ось, 3 — ролик из мягкого сплава.

Если же ваша труба искривлена совсем незначительно (всего на пару градусов), то самый лучший способ правки такой трубы, будет на токарном станке, с помощью давящего ролика (см. рисунок роликов чуть выше), изготовленного из мягкого цветметалла (медь, алюминий). Ролик из мягкого металла не повредит хромированное покрытие трубы вилки.

При этом способе труба зажимается в центрах токарного станка, а оправка 1 ролика 3 зажимается в суппорте станка, и затем ролик подводится поперечной подачей суппорта станка в самое выпуклое (отмеченное маркером) место трубы.

После этого станок включают на самые малые обороты, и постепенно начинают увеличивать поперечной подачей суппорта давление ролика, а в конце немного даже передавив в противоположную от выпуклости сторону (так как труба, даже толстостенная, имеет свойство немного «играть» из-за упругости). При этом полезно сделать и продольную подачу суппорта вправо — влево (15 — 20 мм, можно и больше), чтобы ролик не давил только в одно место.

Этот способ хорош ещё и тем, что он позволяет при самом процессе правки, контролировать трубу индикаторной стойкой, и переборщить с искривлением трубы в обратную сторону здесь маловероятно. Но этот способ конечно же подойдёт не всем, так как у многих нет токарного станка или знакомого токаря (хотя при желании его можно найти), к тому же нужно будет изготовить давящий ролик с оправкой. Но тем, кто хочет заниматься ремонтом мотоциклов профессионально, есть смысл сделать такое приспособление.

Второй способ рихтовки трубы вилки.

Второй способ правки трубы, позволят себе только те мастера, которые имеют в своей мастерской (или у знакомых) трубогиб. Этот способ довольно неплох, так как у трубогиба имеются специальные упорные ролики с проточкой под трубу, а так же имеется давящая на трубу оправка (их несколько), которая имеет профиль (канавку) под трубы различных диаметров. К тому же этот способ позволяет выправить трубу вилки, которая гораздо сильнее согнута, чем при вышеописанном способе (с токарным станком).

Перед тем, как уложить трубу в трубогиб, находим сначала самую выпуклую часть трубы и отмечаем её маркером, как описано выше. Далее подбираем из набора подходящую оправку, которая надевается на давящий шток гидроцилиндра трубогиба, то есть канавка оправки должна соответствовать наружному диаметру трубы вилки.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутереТеперь укладываем трубу в трубогиб так, чтобы давящая оправка гидроцилиндра, давила именно в самую выпуклую часть трубы, которую вы отметили маркером. При этом всё же полезно уложить между оправкой и трубой лист тонкого паронита или картона, чтобы не повредить хром на трубе, или просто в месте давления на трубу, обмотать её изолентой.

После этого создаём давление в гидроцилиндре и начинаем давить. Большое преимущество гидравлического трубогиба арбалетного типа, показанного на снимке, это то, что при каждом нажиме на рычаг, шток гидроцилиндра выходит совсем чуть чуть (всего пару мм), а значит правка трубы ведётся очень плавно, и перебор маловероятен. Но как я уже говорил выше (на примере с токарным станком) в конце правки следует на пару мм передавить трубу в противоположную от выпуклости сторону. Но не беда если вы не додавите, ведь всегда нужно проводить повторную проверку часовым индикатором, и если что, додавить трубу во второй раз.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутереЕсли у вас нет призм и индикаторной стойки, то тогда можно проверять кривизну трубы с помощью длинной линейки на просвет. В таком случае добиваемся, чтобы просвет от лампы (щель от впадины) между трубой и линейкой (как на фото слева) полностью исчез после рихтовки.

Третий способ правки трубы вилки мотоцикла.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутереКстати, почти так же можно выправить трубу с помощью гидравлического пресса, только следует трубу уложить на две прокладки из алюминиевого листа, уложенные прямо на призмы (как на прессе на фото слева), а между давящим штоком пресса и выпуклой частью трубы, подложить брусочек из мягкого металла (медь, алюминий).

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере+Ну и ещё один самый простой способ правки трубы, который подойдёт тем людям, у которых нет ни знакомого токаря, ни токарного станка, ни трубогиба, ни гидравлического пресса, но есть обычные большие слесарные, или фрезерные тиски. Этот способ довольно прост, если взглянуть на рисунок слева, и практически такой же как и при правке трубы с помощью гидравлического пресса. Только роль давящей части здесь выполняет не шток гидроцилиндра пресса, а губки тисок 1.

И здесь тоже нужно подложить между трубой 3 вилки и одной из губок тисок 1 алюминиевый или медный брусок 2, а под трубу вилки два таких бруска на концах трубы. Обратите внимание, что бруски 2 из мягкого сплава, должны быть с закруглёнными краями, и желательно гладкими (отполированными), чтобы не испортить хромированное покрытие трубы вилки.

Так же здесь понадобится стальная плита 4, в качестве которой можно использовать толстостенный швеллер или какой нибудь другой жёсткий профиль, который влезет между раздвинутыми губками ваших тисков (и между брусков). Стальная плита 4 нужна для того, чтобы увеличить маленькую ширину губок тисков.

Несмотря на примитивность этого способа, он позволяет очень точно (по чуть-чуть) добавлять давящее усилие на трубу, с помощью постепенного поворота винта тисков. И хотя он требует хорошего приложения физической силы, такой способ вполне работоспособен. И здесь тоже, в конце правки, трубу необходимо немного выгнуть в сторону, противоположную искривлению, так как из-за своей упругости, после ослабления давления, труба опять немного искривится назад. Но после проверки трубы на призмах индикатором, при необходимости можно повторить операцию.

Вот вроде бы и все тонкости правки труб, которые конечно же намного лучше и эффективнее ударных (кувалдных) способов, при которых можно повредить трубу и её хромированное покрытие. И я надеюсь, что эта статья поможет новичкам отрихтовать (выправить, выпрямить) перо вилки вашего мотоцикла и вернуть его чёткую управляемость, успехов всем.

Источник

Как прокачать вилку на скутере

Замена сальников передней вилки скутера

На моём скутере Viper wind потекла вилка. Причем потекла конкретно — все перо в масло, на полу за ночь так же лужа масла. Естественно, такое никуда не годится и сальники нужно было менять.

Что бы заменить сальники на вилке скутера к ним, для начала, ещё нужно добраться. Мне пришлось снять переднее крыло и колесо. Теперь у меня появился доступ к крепёжным болтам.

Перья вилки крепятся к ней 2мя болтами каждое. Выкручиваем эти 2 болта и вытаскиваем само перо. Оно состоит, грубо говоря, из 2х частей — нижней, к которой крепится колесо и верхней, которая крепится к вилке. Что бы их разъединить, нужно выкрутить один болт, который находится в самом низу.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Для это понадобится шестигранник 7мм, который, к моему удивлению и разочарованию, есть не в каждом наборе шестигранников. У меня такого так же не оказалось, поэтому я взял то, что было — звезда-образную биту Т-40. Она идеально подошла. Что бы было легче выкручивать, верхнюю часть пера можно зажать в тиски, предварительно обмотав тканью.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Выкрутив этот болт не торопитесь вытаскивать верхнюю часть из нижней. Будьте внимательны, из них потечёт много масла (даже не смотря на то, что большая часть масла вытекла через сальник), поэтому предварительно лучше подставить какуе-то ёмкость.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

После разсоединения обратите внимание на верхнюю часть пера — нет ли нам каких либо повреждений, сильных потёртостей, борозд и прочего. У меня было повреждение, напоминающее скол. Именно из-за него и потек сальник. Такую деталь устанавливать назад нельзя, иначе новый сальник ожидает такая же участь. Поэтому вместо с сальником мне пришлось покупать и верхнюю часть пера. Новую я такую не нашёл, так что пришлось довольствоваться разборкой.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Теперь перейдем непосредственно к замене сальника передней вилки. Сейчас нам нужна будет только нижняя часть пера вилки. Именно в ней находится сальник. Помимо сальника там ещё будет пыльник и стопорное кольцо.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Сальник имеет размеры 27х39х10,5. Найти на рынке его не составит труда.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Протираем посадочное место от грязи и старого масла и забиваем новый сальник. В качестве наставки я использовал головку на 27. Далее ставим стопорное кольцо и пыльник, хотя пыльник можно натянуть и в самом конце.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Все детали вилки перед сборкой желательно промыть от грязи. После чего можно собирать перо в обратной последовательности.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Теперь самое интересное — сколько заливать масла в вилку и как это делать? Для заливки я купил специальное вилочное масло Elf, оно меня устроило по цене. Заливать можно двумя способами:

В первом варианте заливаем масло через болт под шестигранник на 7, крепящий две части пера. Во втором — через верхний болт. Я выбрал второй вариант.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

После полной сборки пера я открутил верхний болт, опустил верхнюю часть пера примерно на половину и шприцем стал закачивать масло в вилку до тех пор, пока не потечёт через верх. У меня вошло около 50 мл. Если Вы хотите, что бы вилка была более мягкой, то можно влить ещё меньше — 45мл, или вообще 40мл.

Несколько раз опускаем и поднимаем верхнюю часть пера, что бы масло разошлось и закручиваем верхний болт. Осталось дело за малым — установить готовые перья назад на вилку скутера. На этом работу по замене сальника передней вилки скутера можно считать оконченной.



Как прокачать вилку на скутере

Работы по демонтажу перьев вилки проводятся при снятой облицовке передней части скутера. Для удобства демонтажа перьев вилки рекомендуется снять вилку в сборе (см. Подшипники рулевой колонки – обслуживание).
1. Снимаем верхний пыльник пера вилки, осторожно поддев его шлицевой отверткой.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

2. Пассатижами и отверткой вынимаем стопорное кольцо.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

3. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего перо вилки в траверсе.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

4. Вынимаем перо из траверсы.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

5. Ослабляем затяжку болта, фиксирующего шток амортизатора в нижней части пера.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

6. Снимаем пыльник пера, осторожно поддев его шлицевой отверткой.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

8. Щипцами извлекаем стопорное кольцо пробки пера, находящееся под пыльником.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

9. Вдвинув шток внутрь, извлекаем из штока верхнюю пробку.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

10. Сливаем отработанное масло из вилки в подходящую емкость.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

11. Извлекаем пружину вилки.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

12. Отворачиваем фиксирующий болт штока амортизатора.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

13. Разделяем направляющую и нижнюю часть пера вилки.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

14. Извлекаем шток амортизатора.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

15. Извлекаем сальник вилки, поддев его шлицевой отверткой.

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Промываем все детали вилки в керосине и осматриваем их. Если заметны сильные повреждения или износ хромового покрытия неподвижных труб, необходимо заменить детали или вилку в сборе.

1. Запрессовываем сальник вилки при помощи оправки либо используя торцовую головку подходящего размера (см. Сальники — замена).

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

2. Установку остальных деталей вилки производим в обратной последовательности, залив требуемый объем масла, рекомендованного производителем согласно инструкции к скутеру.

В качестве заменителей специального масла для амортизаторов вилки подходят жидкость для гидроусилителей рулевого управления или масло для автоматических коробок передач ( ATF ).



Как прокачать вилку на скутере

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Передняя вилка, как мотоцикла, так и скутера, состоит буквально из одинаковых частей, просто отличаются они друг от друга размерами, ну и в некоторых случаях устройством и принципом работы. При возникновении поломки передней вилки необходимо не запускать ситуацию и исправить ее как можно скорее.

Для того, чтобы проводить с ней какие-либо работы необходимо ее естественно снять и разобрать.

Итак, разборку и сборку производят в определенном порядке следующим способом:

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Как выправить вилку на скутере. Смотреть фото Как выправить вилку на скутере. Смотреть картинку Как выправить вилку на скутере. Картинка про Как выправить вилку на скутере. Фото Как выправить вилку на скутере

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *