Как вырастить кувшинку в майнкрафт
Кувшинка
Кувшинка (англ. Lily Pad) — тонкий декоративный блок-растение, встречающийся в болоте на воде.
Содержание
Получение
Разрушение
Кувшинка моментально разрушается любым предметом.
Натуральная генерация
Кувшинки могут быть найдены в воде болот, в подземных озёрах и лесных особняках.
Рыбалка
Кувшинки могут быть пойманы в процессе рыбалки в качестве хлама.
Торговля
Использование
Кувшинка является отличным декоративным элементом для дома или сада. Также она имеет достаточно широкое применение в хозяйстве и на фермах. Например, с её помощью можно построить несложное сооружение, не позволяющее игрокам падать в водные источники, питающие культуры.
Кувшинки выступают в качестве моста. Видно, что это не препятствует увлажнению почвы.
Кроме того, мобы не могут спаунится на кувшинках, так как они прозрачны.
Установка
Кувшинки могут быть установлены только на поверхность воды, льда и подмороженного льда. При этом кувшинка не становится частью воды или льда, а занимает блок, находящийся над ним.
В отличие от, например, поршня, направление разреза кувшинки не зависит от взгляда и расположения игрока во время установки. Это направление предопределено для каждого блока мира, и, если установить кувшинку, разрушить и снова поставить её в то же место, направление останется прежним.
Как сделать кувшинку в майнкрафт
Кувшинки в Майнкрафте — это растения, «живущие» на водной поверхности болот и являющиеся плоскими блоками, толщина которых менялась от версии к версии игры. Они также отыщутся в подземных озерах и лесных особняках. Начиная с Майнкрафт 1.7.2, кувшинку можно поймать на рыбалке в качестве сокровища. Эти растения, помимо декоративных целей, применимы в чисто практических целях — по кувшинкам на воде можно ходить, как по мосту. При этом кувшинка не становится частью блока воды, на который установлена, а занимает блок выше.
На скриншоте вы видите целый мост из 25 кувшинок, установленных в случайном порядке.
Кувшинку запросто можно разрушить любым предметом, в том числе ее можно сломать одним ударом, даже из-под воды. Надо помнить и то, что кувшинки можно установить только на поверхность воды, льда, в том числе, и подмороженного. Направление разреза кувшинки зависит от разных факторов.
Основными целями использования кувшинок в Майнкрафте являются создание декораций и украшений, а также сооружение подобия мостов, исключающих погружения в воду игроков. Все остальное находится только в области творчества, которое вроде и не ограничено ничем, за исключением свойств этих растений и самого игрового процесса.
В биологическом смысле реальной жизни с кувшинками все относительно понятно: класс — двудольные, порядок — кувшинкоцветные, семейство — кувшинковые, род — кувшинка. А вот в Майнкрафте их сложно как-то классифицировать: не цветы и не саженцы, не трава и не листва. И таких растений в игре несколько:
гравитация
идентификатор
Кувшинка (англ. Lily Pad) — тонкий декоративный блок-растение, встречающийся в болоте на воде.
Кувшинка моментально разрушается любым предметом.
Кувшинки могут быть найдены в воде болот, в подземных озёрах и лесных особняках.
Кувшинки могут быть пойманы в процессе рыбалки в качестве сокровища.
Кувшинка является отличным декоративным элементом для дома или сада. Также она имеет достаточно широкое применение в хозяйстве и на фермах. Например, с её помощью можно построить несложное сооружение, не позволяющее игрокам падать в водные источники, питающие культуры.
Кроме того, мобы не могут спаунится на кувшинках, так как они прозрачны.
Кувшинки могут быть установлены только на верх воды, льда и подмороженного льда. При этом, кувшинка занимает блок, находящийся выше того, где она была установлена, а не становится его частью.
Направление разреза кувшинки не зависит от взгляда и расположения игрока относительно рассматриваемого блока, что происходит, например, с поршнем. Направление зависит от блока, на котором установлена кувшинка и направления предопределены для всех блоков мира, что говорит о том, что если установить кувшинку, разрушить и снова поставить её — направление останется прежним, то есть таким, каким было при первой установке.
Застойная вода и кувшинки
Кувшинки и деревья в воде
Обведённая модель повреждений кувшинки
Кувшинка, сгенерированная в пещере под болотом.
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет большое количество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на её поверхности плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой впоследствии можно сделать кирпичи. Также в этом биоме можно обнаружить хижину ведьмы. Это единственный биом, где слизни появляются на поверхности.
Minecraft — это невероятно популярная инди игра. Игрок начинает в мире полном приключений. У персонажа нет ничего, кроме желания покорить мира майнкрафта. Рубим деревья, добываем пищу, строим дом, защищаемся от ночных хищников. Minecraft невероятно увлекателен, позволяет реализовать свою фантазию в полной мере.
Cкачать игру minecraft на телефон.
Кувшинка
Кувшинка (англ. Lily Pad) — тонкий декоративный блок-растение, встречающийся в болоте на воде.
Содержание
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Кувшинка моментально разрушается любым предметом.
Натуральная генерация [ ]
Кувшинки могут быть найдены в воде болот, в подземных озёрах и лесных особняках.
Рыбалка [ ]
Кувшинки могут быть пойманы в процессе рыбалки в качестве хлама.
Торговля [ ]
Использование [ ]
Кувшинка является отличным декоративным элементом для дома или сада. Также она имеет достаточно широкое применение в хозяйстве и на фермах. Например, с её помощью можно построить несложное сооружение, не позволяющее игрокам падать в водные источники, питающие культуры.
Кувшинки выступают в качестве моста. Видно, что это не препятствует увлажнению почвы.
Кроме того, мобы не могут спаунится на кувшинках, так как они прозрачны.
Установка [ ]
Кувшинки могут быть установлены только на поверхность воды, льда и подмороженного льда. При этом кувшинка не становится частью воды или льда, а занимает блок, находящийся над ним.
В отличие от, например, поршня, направление разреза кувшинки не зависит от взгляда и расположения игрока во время установки. Это направление предопределено для каждого блока мира, и, если установить кувшинку, разрушить и снова поставить её в то же место, направление останется прежним.
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Кувшинка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Как выращивать кораллы в Майнкрафт
Исследуя мир Minecraft, игроки встретят красивые биомы и предметы. Одним из таких примеров таких предметов является коралл, который можно найти в глубинах океана.
Это, пожалуй, одна из самых красивых структур в игре, которую игроки часто используют в качестве украшения. Вместе со всеми блоками и вариантами веера коралл был добавлен в Minecraft с обновлением 1.13 Aquatic, которое вышло 18 июля 2018 года.
Все о кораллах в Minecraft
Коралл не является обычным предметом, поскольку он не образуется в каждом биоме океана. Исследуя океаны, игроки найдут кораллы только в теплых океанах. Чтобы определить теплый океан, игрокам нужно наблюдать за цветом воды. Вода в теплом океане имеет светло-зеленый цвет, а пол сделан из песка.
Как добывать коралл
Как только игрок обнаружил коралл, он может добывать его с помощью любого инструмента. Однако его нельзя собрать при добыче с помощью обычного инструмента.
Чтобы получить коралловые блоки или коралловые веера, игрокам нужен зачарованный инструмент Silk Touch. Silk Touch можно получить у библиотекарей или прямо со стола наложения чар.
Если игрок планирует добывать много кораллов, рекомендуется использовать шлем с чарами «Сродство Аква» и «Дыхание». Aqua Affinity поможет им добывать под водой с той же скоростью, что и на поверхности, а дыхание поможет им дольше дышать под водой.
Игроки Bedrock Edition также могут создать полуавтоматическую ферму кораллов. Это возможно только в Bedrock Edition, потому что кораллы могут иногда расти в любом океаническом биоме, если игрок использует костную муку для обработки грязи, красного песка, крупной грязи, гравия, глины и песка в этой версии.
Использование кораллов в этой версии. Minecraft
В отличие от большинства предметов, кораллы не используются в игре. Они прекрасно подходят для украшения и используются в первую очередь для этой цели. Когда коралл помещается под блок для нот, блок для нот издает звук бас-барабана.
Выращивание деревьев
Выращивание деревьев — процесс посадки саженцев и последующей вырубки деревьев с целью получения и накопления древесины. Выпадающие из листвы саженцы позволяют повторно разводить деревья на том же месте, обеспечивая тем самым долговременный доступ к древесине, а также к побочным ресурсам — палкам и яблокам (в случае обычного и тёмного дуба).
Содержание
Выбор вида дерева
Различные виды деревьев имеют свои особенности, так или иначе влияющие на процесс их разведения. Сюда относятся распространённость, размер дерева и иные характеристики. Кроме того, выбор того или иного вида древесины в качестве строительного блока может определяться эстетикой и внешним видом возводимого сооружения. Ниже приведена сравнительная характеристика каждой из шести пород деревьев.
Берёза
Хвойное дерево
Джунглевое дерево
Акация
Тёмный дуб
Методика
Простое выращивание
Строго говоря, для того, чтобы высадить достаточное количество деревьев, нужны лишь две вещи: достаточное количество саженцев и достаточно большое пространство, где их можно посадить. Тем не менее, если вы хотите, чтобы лесное хозяйство не выглядело хаотичным, можно рассаживать деревья в виде своеобразной «сетки». В данном случае предполагается, что все саженцы одного вида (дуб, берёза, ель, джунглевое дерево), а площадка ровная. Сочетание разных видов деревьев усложняет их выращивание, так как листва одного вида дерева может оказаться препятствием для роста другого. Для начала нужно выбрать место для первого саженца и копнуть один блок вниз, отсчитать в одну сторону четыре блока (или больше) и выкопать там ещё один блок. Последние два действия можно повторять сколько угодно раз, двигаясь в одном и том же направлении. Это будет первый ряд. Следующие ряды (их так же может быть произвольно много) размещаются, двигаясь на те же четыре блока, но в перпендикулярном направлении. Вместо выкапывания блока в случае дуба можно, наоборот, установить блок земли, чтобы в случае, если вырастет самое низкое дерево, не мешалась листва. В каждой из таких позиций размещается саженец. По прошествии некоторого времени появятся первые деревья. Дополнительно можно между саженцами расставить факелы или иные источники света, что позволит деревьям расти ночью (минимальный уровень света составляет 8 единиц), а также не спауниться ночным мобам. Неподалёку может быть размещён сундук, куда можно складывать саженцы и полезные инструменты (топоры, ножницы, мотыги).
Выращивание гигантских деревьев
Джунглевые и хвойные деревья можно вырастить так же, как любое другое дерево, посадив один саженец на блок почвы. Однако особого смысла в этом нет, если только древесина не требуется срочно (а саженцев других деревьев нет): так просто их не вырубить из-за большей высоты, чем у обычных дуба или берёзы, а в случае джунглевого дерева саженцы и вовсе выпадают в два раза реже, так что после его вырубки можно остаться без саженца. Однако оба вида дерева имеют гигантские варианты, которые куда более привлекательны хотя бы из-за огромных объёмов древесины: полторы-две полные стопки, а порой и больше. Для их выращивания нужно посадить четыре саженца в форме квадрата размером 2×2 блока. При этом нужно убедиться, что примерно в двух блоках от будущего ствола (от саженцев до верхушки) нет никаких посторонних блоков: даже факелы или снег блокируют рост такого дерева. Костную муку можно использовать на любом из саженцев для ускорения роста.
Чтобы полностью срубить такое дерево, нужно достичь верхушки и благополучно оттуда спуститься. Есть несколько методов. Первый — это прорубить винтовую лестницу в стволе: над каждой «ступенькой» удаляются по три блока древесины. Этот способ хорош тем, что процесс восхождения на дерево совмещён с вырубкой большей части древесины. Второй — скрафтить достаточное количество блоков лестницы и разместить их на стволе. В случае джунглевого дерева можно использовать растущие на нём лианы, заполняя промежутки блоками, добытыми с помощью всё тех же ножниц. Второй способ более затратен, но может быть полезен с алмазными и незеритными топорами, зачарованными на «Эффективность». Кроме того, если деревья разводятся на одном и том же месте, рядом с ним (имея в виду ограничения по расстоянию от саженцев) можно соорудить постоянные платформы, на которые можно забраться снизу и с которых можно перейти на дерево; в этом плане полезны строительные леса. Лучше соорудить несколько платформ — деревья по высоте бывают разными.
Вне зависимости от пути наверх нужно начать избавляться от листвы. На самой верхушке ствола один блок древесины возвышается над остальными тремя. Его вырубка ускорит увядание листвы на самом верху дерева. После этого можно постепенно спускаться вниз, срубая древесину и очищая листву. Чтобы листва начала увядать сама по себе, её нужно отрезать от ствола.
Гигантское джунглевое дерево отличается от хвойного наличием ветвей. Спрятанные за листвой блоки древесины могут помешать очистке листвы, поэтому необходимо активно искать такие блоки во время спуска. В случае гигантской ели с большим количеством листвы желательно следить за тем, чтобы были пойманы все саженцы из верхней части кроны, так как они могут преждевременно деспауниться и не успеть упасть на поверхность.
Выращивание дуба
Поскольку игроки могут собирать с земли только до 7 блоков вертикально, то самая эффективная ферма дуба допускает деревья высотой не более 9 блоков: 7 блоков ствола и 2 блока листвы. Это можно сделать, поставив твёрдый блок в 9 блоках от земли, оставляя вертикально 8 блоков, где могут расти деревья. Это позволяет игроку собирать всю древесину без больших проблем. Другое (менее эффективное) решение — собирать только то, что можно достать с земли, и сжигать все остальное.
Обратите внимание на то, что это ограничение высоты в 8 блоков не гарантирует того, что все деревья будут этой высоты. Дуб растет высотой в 4-6 блоков, но не выше. Некоторые деревья могут иметь ветви, несмотря на ограничение.
Проблему с высотой можно также решить, посадив саженец в яме глубиной в 2 блока. Это гарантирует то, что всё дерево можно срубить с уровня земли. Также, многие враждебные мобы не смогут укрыться под такими деревьями (и, в случае с нежитью, выжить в солнечное время). Кроме того, это предотвращает выращивание самого низкого дуба, гарантируя получение как минимум 5 блоков древесины.
Однако надо знать, что дуб может расти через блоки: маленький дуб может уничтожить несколько типов блоков (забор, стекло (но не стеклянную панель), картины, ступени, поршни, факелы, кнопки, лестницу и двери), в то время как ветви большого дуба могут прорасти даже через твёрдые блоки (включая сундуки).
Саженцы в тени блоков требуют установленный источник света. Разные расположения саженцев и светящихся блоков (таких, как факел) дают различную эффективность. Поскольку один подземный саженец для выращивания требует величину света не меньше 9, то одного факела (с величиной излучаемого света, равной 14) хватает 60 саженцам. Однако, такая ферма нестабильна: растущие деревья будут блокировать свет другим. Подземные фермы деревьев должны также быть далеко от лавы, из-за ошибки, относящейся к юго-восточному правилу, которое может позволить лаве зажечь древесину/листву в юго-восточном углу.
Плотное выращивание
Можно также плотно выращивать деревья, увеличивая доход за единицу площади. Но, поскольку кроны будут пересекаться, вы получите меньше саженцев. Это работает с использованием дуба, тропических деревьев, берёзы и акации.
Самый эффективный по площади способ не дать выращенным деревьям блокировать свет саженцам — посадить каждый саженец так, чтобы он был рядом с источником света (но не по диагонали). Это дает эффективность по площади, равную 70 %, поскольку по закономерности каждая единица в ферме состоит из 1 источника света и 4 саженцев по форме знака +. Их можно установить так, чтобы полностью заполнить нужную площадь.
Рекомендуется, чтобы дорожка, идущая по периметру, и блоки с факелами отличалась по материалу от блоков, на которых растут саженцы.
Можно увеличить эффективность, ставя факелы на периметре по той же закономерности.
Пример фермы 11×7, с 61 саженцами, 22 факелами и дорогой, идущей по периметру:
Этот же принцип можно использовать для сахарного тростника, заменив саженцы на сахарный тростник и блоки под источниками света на воду. Можно также укрыть воду светящимся камнем или подобным блоком, и тогда эта ферма будет пригодной как для деревьев, так и для тростника.
Выращивание хвойного дерева и берёзы
Выращивание акации
Акация требует минимум 6 свободных блоков в высоту, и 2 свободных блока в стороны. То есть, акация требует минимум 6 (в высоту) × 5 (в длину) × 5 (в ширину) блоков свободного пространства.
Ферма «3+ в одном»
Полезные технологии
Ограничение минимальной высоты
Ограничение максимальной высоты
Автоматизированная ферма
Автоматизация выращивания
Автоматизация сбора
Автоматизация выращивания 2×2 деревьев несколько сложнее, чем обычных. Для их посадки требуется, чтобы игрок перемещался поршнями или сидел в перемещающейся вагонетке, затем он должен положить тяжёлый предмет на ПКМ и таким образом автоматически сажать саженцы. В основном разница лишь в размерах (и следовательно в более сложной системе поршней).
Автоматизация сруба древесины
Наиболее сложной является автоматизация сруба древесины. Долгое время для этого необходимо было использовать мобов.
С появлением иссушителя в игре появилась возможность эффективно добывать блоки с помощью его снарядов и способности добывать объём размером 3×3×4 блока (длина×ширина×высота) вскоре после получения повреждения.
Небольшая взрывоустойчивость древесины позволяет также применять черепа иссушителя для добычи древесины, позволяя делать надёжную и в то же время компактную полностью автоматическую ферму. [2] Черепа иссушителя имеют взрывную силу, равную 1 единице, что гарантирует выпадение всех взорванных блоков.
Однако есть и другой, менее затратный (но и менее мощный) способ, связанный с использованием внутри игры двух рук. Игроку необходимо будет обеспечить движение с поверхности на верхушку дерева, а вниз он будет пробираться, срубая древесину. В таком случае потребуются сразу две кнопки: и добычи, и установки; в основной руке следует разместить саженец, а в дополнительной — топор. [3]