Как вырезать маску в фотошопе
Как вырезать маску в фотошопе
Слой маска в Photoshop, очень мощный инструмент. И сегодня мы поговорим о том, как вырезать человека из одной картинки и вставить его в другую картинку.
Выделение объекта
Итак, у нас есть фото танцора и нам нужно вырезать его.
Я начал выделение с инструмента волшебная кисть. Он позволяет легко избавится от белого цвета вокруг. Для этого:
Выберите инструмент Волшебная палочка на панели инструментов и установите флажок Смежные пиксели на панели параметров.
Чтобы выбрать фон изображения, кликните по нему. Если нужно добавить область выделения, то зажмите клавишу Shift и выделите мышкой нужную область. А если нужно частично снять выделение, то нажмите Alt и мышкой выделите область.
Далее нам нужно инвертировать выделение. Для этого, перейдите в меню Выделение и кликните Инверсия. Или просто нажмите клавиши Shift + Ctrl + I
Визуально почти ничего не изменится. За исключение того, что теперь не будет выделения по периметру.
Добавление слоя маски
При добавлении маски слоя с активным выделением маска слоя автоматически содержит белый цвет, в котором был сделан выбор, и черный цвет, в котором не был сделан выбор.
При активном выделении нажмите кнопку Добавить маску слоя на панели Слои. На маске слоя белый цвет означает, что объект был выбран (объект), а черный — нет выбора (фон). Черный цвет скрывает область, которая не была выбрана.
Копирование в другое изображение
Вы можете добавить новый фон к этому изображению на слое ниже изолированного объекта. Или можно использовать другой метод – с помощью копирования изолированного изображения на другой файл. Тем самым, сохранив гибкость для редактирования.
Откройте другое изображение. Каждое из открытых изображений имеет собственную вкладку в верхней части окна документа.
Скопируйте маскированный слой во второе изображение следующим образом: На панели Слои первого изображения щелкните и удерживайте пустую часть слоя, содержащую объект и маску слоя. И перетащите оба слоя на второй файл.
Для выравнивания местоположения и размера картинки в другом файле, выберите Свободную трансформацию (зажав клавиши Ctrl+T). После чего, зажав клавишу Shift измените размер и нажмите Enter.
Примечание: при зажатой клавише Shift, изображение будет держать исходную пропорцию. То есть, ваше изображение не станет вытянутым или толстым.
При необходимости, вы по прежнему можете изменить выделение. Для этого, просто перейдите в режим маски и начинайте рисовать черным, для увеличения выделения и белым, для уменьшения выделения.
Работаем с масками в Фотошопе
Маска слоя
Маску можно представить, как невидимый слой, помещенный поверх основного, на котором можно работать только белым, черным и серым цветом, сейчас поймете, почему.
На самом деле все просто: черная маска полностью скрывает то, что расположено на слое, к которому она применена, а белая полностью открывает. Этими свойствами мы и будем пользоваться в своей работе.
Если взять черную кисть, и закрасить какой – либо участок на белой маске, то он исчезнет из видимости.
Если же закрасить участок белой кистью на черной маске, то данный участок проявится.
С принципами действия масок мы разобрались, теперь перейдем к работе.
Создание маски
Белая маска создается кликом по соответствующему значку в нижней части палитры слоев.
Черная маска создается кликом по тому же значку с зажатой клавишей ALT.
Заливка маски
Маска заливается так же, как и основной слой, то есть, все инструменты заливки работают и на маске. К примеру, инструмент «Заливка».
Имея маску черного цвета,
Мы можем полностью залить ее белым.
Для заливки масок также используют горячие клавиши ALT+DEL и CTRL+DEL. Первая комбинация заливает маску основным цветом, а вторая – фоновым.
Заливка выделенной области маски
Находясь на маске, можно создать выделение любой формы и залить его. К выделению можно применять любые инструменты (сглаживание, растушевка и т.д.).
Копирование маски
Копирование маски происходит следующим образом:
Инвертирование маски
Инверсия меняет цвета маски на противоположные и выполняется сочетанием клавиш CTRL+I.
Серый цвет на маске
Серый цвет на масках работает, как инструмент прозрачности. Чем темнее серый, тем прозрачнее то, что находится под маской. 50% серого цвета дадут пятидесятипроцентную прозрачность.
Градиент на маске
При помощи градиентной заливки маски создаются плавные переходы между цветами и изображениями.
Отключение и удаление маски
Отключение, то есть, скрытие маски выполняется кликом по ее миниатюре с зажатой клавишей SHIFT.
Удаление маски производится нажатием правой кнопкой мыши по миниатюре и выбором пункта контекстного меню «Удалить слой-маску».
Это все, что можно рассказать о масках. Практики в данной статье не будет, так как почти все уроки на нашем сайте включают в себя работу с маками. Без масок в Фотошопе не обходится ни один процесс обработки изображений.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12556 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Создание маски слоя
В тренировочных файлах содержатся ресурсы Adobe Stock, которые можно использовать для отработки знаний, полученных в этом уроке. Если вы хотите использовать тренировочные файлы в иных целях, вы можете приобрести лицензии на веб-сайте Adobe Stock. В папке содержится файл ReadMe. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать условия использования тренировочных файлов.
Вы научитесь маскировать слои
Что такое маскирование слоев?
Маскирование позволяет временно скрыть часть слоя. Это намного удобнее, чем полностью стирать или безвозвратно удалять фрагмент слоя. Маскирование слоев применяется, если нужно создать комбинированное изображение, вырезать объекты для использования в других документах или ограничить редактирование определенной части слоя.
К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Для этого можно закрасить маску слоя. Черный цвет маски скрывает слой, и вы видите, что находится под этим слоем. Серый цвет маски частично скрывает слой, содержащий эту маску. Белый цвет маски позволяет видеть слой, содержащий эту маску.
Создание маски слоя
Добавление черного цвета к маске для скрытия слоя
Если добавить к маске слоя черный цвет, этот слой будет скрыт.
Добавление белого цвета к маске для отображения слоя
Если добавить к маске слоя белый цвет, этот слой будет виден. Вы можете закрасить маску слоя белым цветом, чтобы увидеть содержимое слоя, который был скрыт черной маской.
Точная настройка маски слоя с помощью черного, белого и серого цвета
Переключаясь между черным и белым цветом при закрашивании маски слоя, можно настроить края маски. При использовании мягкой кисти края кисти наносят оттенки серого, частично скрывая эту часть слоя под маской.
Сохраните изменения слоев
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
1. Мужчина – вид зверя, который большую часть своей жизни живет инстинктами. Внимание: не смотрите е.
Иногда в жизни женщины появляется очень сильный мужчина с мощной солнечной энергетикой. И его лег.
Как ни странно, но от того как нас зовут во многом зависит и наш характер.
Что делать? Быстрые рекомендации Есть древний и простой способ: если не задумываться и бессознате.
Древние римляне и греки приписывали лавру магические свойства, использовали его в своих риту.
—Метки
—Музыка
—Ссылки
—Фотоальбом
—Видео
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Вырезание объекта в фотошоп с помощью маски и альфа-канала
Photoshop маска
Для начала разберемся, что же такое Альфа канал.
Возьмем фотографию новогоднего подарка (ну, может и не совсем новогоднего, но это не важно). Допустим нам нужно вырезать из этой фотографии подарок, чтобы разместить его под новогодней елкой на другой фотографии.
Шаг 1. Открываем наше изображение, переходим в палитру каналов и создаем новый канал, щелкая на стрелочку в правом верхнем углу палитры. Наш новый канал появится внизу списка существующих каналов (RGB, RED, GREEN, BLUE) и будет называться Альфа 1.
Шаг 2. Делаем все каналы видимыми (точно также, как Вы делаете видимым любой слой, когда работаете с палитрой слоев – просто нажимаете на маленькую пиктограмму глаза в левой части палитры). В результате Вы увидите, что ваше изображение стало розовым, как будто Вы смотрите на него через розовое стекло.
Шаг 3. Делаем наш канал Альфа активным – просто выбираем его в палитре каналов.
Шаг 4. Берем кисть и, находясь в канале Альфа, начинаем аккуратно закрашивать наш новогодний подарок (розовый оттенок в том месте, где Вы будете красить, начнет исчезать). Все закрашенные белым цветом части изображения позднее станут выделенными областями.
Совет: Инструмент Кисть имеет круглую форму и соответственно оставляет округлые следы. Поэтому простые прямоугольные фрагменты изображения (края коробки, углы) удобнее сначала выделить с помощью инструмента «полигональное лассо», и уже потом закрасить выделенный участок.
Вот так по окончании закрашивания будет выглядеть Ваше изображение:
Как только Вы сделаете это, Вы увидите по контуру Вашего объекта границу из «шагающих муравьев». Теперь просто удалите канал Альфа 1, перейдите в палитру слоев и скопируйте выделенную область Редактирование > Скопировать (Edit > Copy).
Шаг 6. Далее создаем новый слой и вклеиваем в него наш аккуратно и быстро вырезанный с помощью маскирования подарок. Нижний слой можно просто выключить (сделать невидимым ) или удалить.
>
Далее Вы можете сохранить полученный результат как PSD файл с прозрачным фоном и использовать в дальнейшей работе.
Теперь, когда Вы знаете что такое Альфа канал и как с ним работать, можно более подробно поговорить о работе с масками в Photoshop. Сейчас часто можно встретить подборки клипарта, где изображения высокого качества записаны в формате TIFF и сохранены вместе с файлами – масками (черными силуэтами-дубликатами). Маски в данном случае используют как раз для того, чтобы вырезать изображение точно по контуру. И поможет в этом как раз Альфа канал.
Чтобы точно вырезать изображение по маске нужно:
Шаг 1. Открыть файл маски нашего исходного изображения, перейти в палитру каналов и нажать на пунктирный кружок внизу палитры, т.е. загрузить содержимое канала, как выделенную область.
Шаг 2. Далее выполнить копирований выделенной области – Edit > Copy (Редактирование > Скопировать).
Шаг 3. Открываем файл с исходным изображением в формате TIFF и снова идем в палитру каналов. Создаем Альфа канал 1, и находясь в нем, вклеиваем скопированную область.
Шаг 4. После этого нужно удалить Альфа канал (выделенная граница останется на изображении). Теперь переходим в палитру Слои и копируем выделенную область.
Шаг 5. Создав новый документ с прозрачным фоном, вклеиваем скопированное: нажимаем Edit > Paste (Редактирование > Вклеить).
В результате имеем быстро и аккуратно вырезанное по маске, нужное нам изображение, которое можно теперь сохранить в формате PSD и использовать в дальнейшей работе.
Подготовил tommyred
Рабочая среда «Выделение и маска»
Узнайте, как использовать специализированную рабочую среду «Выделение и маска» в Photoshop.
Создавать выделения и маски точной формы в Photoshop стало еще проще и быстрее. Для этого была специально создана новая рабочая среда. С помощью таких инструментов, как кисть «Уточнить край», можно четко разделять элементы переднего и заднего плана, а также выполнять многие другие операции.
Рабочая среда «Выделение и маска» заменяет диалоговое окно «Уточнить край» в более ранних версиях Photoshop, обеспечивая те же функции, но в упрощенном виде. Дополнительные сведения см. в разделе Инструменты.
Запуск рабочей среды «Выделение и маска»
Пользовательский интерфейс
A. Параметры инструментов B. Инструменты C. Настраиваемые свойства
Краткий обзор инструментов
В рабочей среде «Выделение и маска» имеется коллекция знакомых и новых инструментов:
Инструмент «Быстрое выделение» : быстро выполняйте выделение на основе сходства цветов и текстуры, щелкая точки или перетаскивая указатель мыши по краю области, которую требуется выделить. Необязательно делать точные отметки, так как инструмент «Быстрое выделение» автоматически интуитивно создает границу области.
Еще больше упростите работу: выберите инструмент «Быстрое выделение» и щелкните Выделить предмет на панели параметров, чтобы автоматически выделять самые заметные предметы на изображении одним щелчком мыши.
Дополнительные сведения об этом инструменте см. в разделе Быстрое выделение областей.
Инструмент «Уточнить края» группы «Кисти» : точно корректируйте область границы, в которой выполняется уточнение краев. Например, проведите кистью по мягким поверхностям, таким как волосы или мех, чтобы увеличить детализацию выделенной области. Чтобы изменить размер кисти, нажимайте клавиши квадратных скобок
С помощью инструмента «Кисть» уточните выделенные области двумя простыми способами: рисование поверх области, которую требуется выделить, в режиме «Добавить» или рисование поверх областей, которые требуется исключить из выделения, в режиме «Вычесть».
Инструмент «Выделение объектов» : нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта. Инструмент «Выделение объектов» находит и автоматически выделяет объект в определенном регионе.
Инструмент «Лассо» : рисуйте границы выделения от руки. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области точной формы.
Инструмент «Прямолинейное лассо» : создание выделенных областей с прямыми краями. С помощью этого инструмента можно создавать выделенные области прямой или произвольной формы. Можно выбрать этот инструмент в параметрах, если щелкнуть инструмент «Лассо» правой кнопкой мыши.
Инструмент «Масштаб» : увеличение фотографии и перемещение по ней.
Панель «Параметры»
Добавить или Вычесть : добавление или вычитание из области уточнения. При необходимости настройте размер кисти.
Образец со всех слоев : создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя
Выделить предмет : выделяйте основные предметы на фотографии одним щелчком мыши
Уточнение выделенной области
Выделенную область можно корректировать на панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска». Для этого задайте следующие настройки:
Настройки режима просмотра
Режим просмотра : во всплывающем меню «Просмотр» выберите один из приведенных ниже режимов просмотра для выделенной области.
Нажмите клавишу «F», чтобы перелистать режимы просмотра, и клавишу «X», чтобы временно отключить все режимы.
Показать край: показывает область уточнения.
Показать оригинал : показывает исходную выделенную область
Просмотр с высоким качеством : создает точное отображение изменений. Выбор этого параметра может негативно повлиять на производительность. Когда этот параметр выбран, при работе с изображением можно переключиться на просмотр с более высоким разрешением, нажав и удерживая левую кнопку мыши. Если этот параметр не выбран, отображается предварительный просмотр с более низким разрешением даже при нажатии кнопки мыши.
Режимы уточнения
Настройки обнаружения краев
Радиус: определяет размер границы выделенной области, для которой выполняется уточнение краев. Используйте маленький радиус для резких краев и большой для более мягких краев.
Умный радиус: оставляет область уточнения переменной ширины по краям выделенной области. Помимо прочих вариантов использования, этот параметр полезен, если выделенный фрагмент представляет собой портрет и включает волосы и плечи. В таких портретах для волос может потребоваться более обширная зона уточнения, чем для плеч, край которых более ровный.
Настройки глобального уточнения
Сглаживание: сокращает искривленные области («выпуклости и впадины») в границе выделенной области, создавая более плавные очертания.
Растушевка: размывает переход между выделенной областью и окружающими ее пикселями.
Контрастность: при увеличении переходы с мягкими краями вдоль границы выделенной области становятся более неровными. Обычно более эффективные результаты дают инструмент «Умный радиус» и инструменты для уточнения выделенной области.
Сместить край: перемещает границы с мягкими краями внутрь с отрицательными значениями или наружу с положительными значениями. Смещение этих границ внутрь помогает убрать нежелательные цвета фона с краев выделения.
Настройки вывода
Очистить цвета: заменяет цветную кайму на цвет полностью выделенных близлежащих пикселов. Эффект замены цвета вычисляется пропорционально мягкости краев выделенной области. Отрегулируйте ползунок, чтобы изменить степень очистки. Значение по умолчанию — 100 % (максимальный эффект). Поскольку этот параметр изменяет цвет пикселов, он требует вывод в новый слой или документ. Сохраните исходный слой, чтобы его можно было вернуть в случае необходимости.
Вывод в: определяет, становится ли уточненная выделенная область выделением или маской на текущем слое, либо образует новый слой или документ.