Как вырезать таблицу в excel
Скрытие и открытие таблиц
Вы можете скрыть любой из них, чтобы удалить его из представления. Данные на скрытых таблицах не видны, но на них по-прежнему можно ссылаться из других книг и при необходимости можно легко открыть скрытые.
Щелкните правой кнопкой мыши я вкладку листа, который нужно скрыть, или любой видимый лист, если вы хотите открыть листы.
В появившемся меню выполните одно из следующих действий.
Чтобы отобрать скрытые листы, выберите их в диалоговом окне Отобрать, а затем выберите ОК.
Примечания: Чтобы выбрать несколько листов, сделайте это.
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку CTRL, а затем щелкните элементы, чтобы выбрать их.
Нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, а затем настройте выбор с помощью клавиш СТРЕЛКА ВВЕРХ и СТРЕЛКА ВНИЗ.
Эти действия работают для Microsoft 365, как и действия, указанные на вкладке ниже, в зависимости от вашей операционной системы. Для бессрочных Office версий см. на вкладке ниже шаги, поддерживаемые вашей конкретной версией Excel.
Скрытие и открытие таблицы
Примечание: Снимки экрана в этой статье получены в Excel 2016. Если вы используете другую версию, интерфейс может немного отличаться, но функции будут такими же.
Выберите нужные для скрытие таблицы.
Выполните следующие действия
Щелкните ярлычок листа.
Если нужная вкладка не отображается, нажмите кнопки прокрутки слева от я вкладок листа, чтобы отобразить вкладку, а затем щелкните ее.
Несколько смежных листов
Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой кнопку SHIFT, щелкните ямку последнего листа, который нужно выбрать.
Несколько несмежных листов
Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой кнопку CTRL, щелкните ярлаты других листов, которые нужно выбрать.
Щелкните ямку листа правой кнопкой мыши и выберите на вкладке «Выбор всех листов» контекстное меню.
Совет: Если выделено несколько листов, в заголовке в верхней части листа отображается надпись [Группа]. Чтобы отменить выделение нескольких листов книги, щелкните любой невыделенный лист. Если невыбранные листы не видны, щелкните правой кнопкой мыши явку выбранного листа и выберите в меню пункт Разгруппировать листы.
На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат > видимости > Скрыть & скрыть > скрыть лист.
ячеек > Формат > Наверширование > Скрыть & Открытие» loading=»lazy»>
Чтобы отобрать их, выполните те же действия, что и при отображке, но выберите отобрать. Вы увидите диалоговое окно со списком скрытых листов, поэтому выберите те, которые нужно отобрать.
Примечание: У таблиц, скрытых кодом VBA, есть свойство xlSheetVeryHidden; Команда Отобразить не отображает скрытые листы. Если вы используете книгу, которая содержит код VBA, и у вас возникают проблемы со скрытыми книгами, обратитесь к владельцу книги за дополнительными сведениями.
Скрытие и открытие окна книги
На вкладке Вид в группе Окно нажмите кнопку Скрыть или Открыть.
На компьютере Mac она находится в меню «Файл» над лентой в меню «Окно».
Windows > или ее открытие» loading=»lazy»>
При отображите книгу, выберите ее из списка в диалоговом окне Отобрать.
Если она недоступна, книга не содержит скрытых окон книги.
При выходе Excel вам будет предложено сохранить изменения в скрытом окне книги. Нажмите кнопку Да, если вы хотите, чтобы окно книги было тем же, что и при его левом (скрытом или открытом) при следующем ее открытие.
Скрытие и отображение окон книги на Windows панели задач
Excel 2013 году был представлен интерфейс единого документа,в котором каждая книга открывается в отдельном окне.
Выберите Файл > Параметры.
В Excel 2007 нажмите кнопку Microsoft Office кнопку и выберите Excel параметры.
Затем щелкните Дополнительные > отображение > или выберите показывать все окна на панели задач.
Скрытие и открытие таблицы
Выберите нужные для скрытие таблицы.
Выполните следующие действия
Щелкните ярлычок листа.
Если нужная вкладка не отображается, нажмите кнопки прокрутки слева от я вкладок листа, чтобы отобразить вкладку, а затем щелкните ее.
Несколько смежных листов
Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой кнопку SHIFT, щелкните ямку последнего листа, который нужно выбрать.
Несколько несмежных листов
Щелкните ярлычок первого листа. Затем, удерживая нажатой кнопку Command, щелкните якладки других листов, которые нужно выбрать.
Щелкните ямку листа правой кнопкой мыши и выберите на вкладке «Выбор всех листов» контекстное меню.
На вкладке Главная нажмите кнопку Формат > в области видимости > скрыть & Скрыть > скрыть лист.
Чтобы отобрать их, выполните те же действия, что и при отображке, но выберите отобрать. В диалоговом окне Отобразить отображается список скрытых листов, поэтому выберите те из них, которые нужно отобразить, а затем нажмем ОК.
Скрытие и открытие окна книги
В меню Окно выберите пункт Скрыть или Открыть.
При отображке книги выберите ее из списка скрытых книг в диалоговом окне Отобрать.
Если она недоступна, книга не содержит скрытых окон книги.
При выходе Excel вам будет предложено сохранить изменения в скрытом окне книги. Нажмите кнопку Да, если вы хотите, чтобы окно книги было тем же, что и при его левом (скрытом или открыном) при следующем ее открыть.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
Вставка или удаление строк и столбцов
Вставляйте и удаляйте строки и столбцы для оптимального размещения данных на листе.
Примечание: В Microsoft Excel установлены следующие ограничения на количество строк и столбцов: 16 384 столбца в ширину и 1 048 576 строк в высоту.
Вставка и удаление столбца
Выделите любую ячейку в столбце, а затем выберите Главная > Вставить > Вставить столбцы на лист или Удалить столбцы с листа.
Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши в верхней части столбца и выбрать Вставить или Удалить.
Вставка и удаление строки
Выделите любую ячейку в строке, а затем выберите Главная > Вставить > Вставить строки листа или Удалить строки листа.
Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши номер строки и выбрать Вставить или Удалить.
Параметры форматирования
При выделении строки или столбца, к которым применено форматирование, это форматирование переносится в новую вставляемую строку или столбец. Если вы не хотите применять форматирование, можно нажать кнопку Параметры вставки после выполнения вставки, а затем выбрать один из следующих параметров.
Если кнопка «Параметры вставки» не отображается, выберите Файл > Параметры > Дополнительно и в группе Вырезание, копирование и вставка установите флажок Отображать кнопку параметров вставки.
Вставка строк
Чтобы вставить одну строку: щелкните правой кнопкой мыши всю строку, над которой требуется вставить новую, и выберите Вставить строки.
Чтобы вставить несколько строк:выделите столько же строк, сколько хотите добавить сверху. Щелкните выделенные строки правой кнопкой мыши и выберите Вставить строки.
Вставка столбцов
Чтобы вставить один столбец: щелкните правой кнопкой мыши весь столбец, справа от которого хотите добавить новый, и выберите Вставить столбцы.
Чтобы вставить несколько столбцов:выделите столько же столбцов, сколько хотите добавить справа. Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите Вставить столбцы.
Удаление ячеек, строк и столбцов
Если вам больше не нужны какие-либо ячейки, строки или столбцы, вот как удалить их:
Выделите ячейки, строки или столбцы, которые вы хотите удалить.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите нужный вариант удаления, например Удалить ячейки (со сдвигом вверх), Удалить ячейки (со сдвигом влево), Удалить строки, или Удалить столбцы.
При удалении строк или столбцов следующие за ними строки и столбцы автоматически сдвигаются вверх или влево.
Совет: Если вы передумаете сразу после того, как удалите ячейку, строку или столбец, просто нажмите клавиши CTRL+ Z, чтобы восстановить их.
Вставка ячеек
Чтобы вставить одну ячейку
Щелкните правой кнопкой мыши ячейку, над которой нужно вставить новую.
Нажмите Вставить и выберите Ячейки со сдвигом вниз.
Чтобы вставить несколько ячеек
Выделите столько же ячеек, сколько хотите добавить сверху.
Щелкните выделенные ячейки правой кнопкой мыши и выберите Вставить > Ячейки со сдвигом вниз.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
Как удалить сводную таблицу в Excel
Поначалу Excel может показаться слишком сложным. У него есть формулы; Вы не можете удалить строку; так или иначе, твои клетки слились без твоей попытки сделать это. Но как только вы в этом разбираетесь, использование Excel становится несложным делом, и вы понимаете, насколько это может быть полезно во многих ситуациях.
Сводные таблицы очень удобны, когда дело доходит до суммирования данных, особенно если ваша база данных слишком обширна. Так что вы делаете, когда хотите удалить эту таблицу? Вы найдете ответ в этой статье.
Как удалить сводную таблицу?
Эти инструкции относятся к более новым версиям Excel, таким как 2016 и 2019. Вы также можете применить их, если у вас есть Office 365.
Если вы использовали сводную таблицу для конкретной задачи и вам она больше не нужна, вот как ее удалить.
Да, это так просто! Но, конечно, вы можете только удалить данные. Или результаты. Итак, что же делать тогда? Вот как можно удалить различные элементы сводной таблицы.
Удалить только результаты
Если вы хотите исключить окончательные результаты, но сохранить таблицу в своем документе Excel, потому что вы хотите использовать ее снова для вычисления другой сводки, вот что нужно сделать.
Удалить только таблицу
Что делать, если вам больше не нужен стол, но вы хотите сохранить результаты? Если вы отправляете отчет своему руководителю, это может иметь место. Кроме того, если файл Excel слишком большой, удаление сводной таблицы может помочь уменьшить его размер. Вот как вы можете это сделать.
Обратите внимание, что вы также можете использовать сочетания клавиш, чтобы ускорить процесс. Используйте Ctrl + A, чтобы выделить всю таблицу, а затем скопируйте данные. Затем нажимайте следующие клавиши одну за другой: ALT + E + S + V + Enter, чтобы перейти к шагу номер семь. Кроме того, вам не нужно вставлять данные в тот же документ Excel, в котором вы создали сводную таблицу. Вы также можете вставить его в другое место.
Как удалить сводные таблицы в более старых версиях Excel
Возможно, вы все еще используете более старую версию Microsoft Office, например, 2007 или 2010. Вот как вы можете удалить сводную таблицу из вашей рабочей таблицы.
Как удалить сводную диаграмму
Сводные диаграммы также очень распространены в таблицах Excel. Иногда лучше отобразить результаты сводной таблицы в виде диаграммы. Если вы хотите стереть один, вот что нужно сделать.
Для Excel 2007-2010
Обратите внимание, что удаление сводной таблицы, связанной с диаграммой, будет делать то же самое. При удалении таблицы связанная диаграмма потеряет поля, настройки и форматирование.
Для версий Excel новее, чем 2010
Таким образом, вы сбросите таблицу, но не удалите ее полностью. Если к данным из этой таблицы подключена сводная диаграмма, она также будет сброшена.
Упростить управление бизнесом
Вам не нужно быть математическим магом, чтобы использовать Excel и все его фантастические функции. Это, безусловно, делает управление бизнесом более удобным, поскольку позволяет отслеживать различные виды данных.
Когда вы получите нужные результаты, вы можете сохранить их без сводной таблицы, которая может занять слишком много места и сделать ваши файлы слишком тяжелыми. В конце концов, удаление таблицы или диаграммы требует всего нескольких щелчков мышью.
Вы используете сводные таблицы? Как сохранить результаты? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Перемещение и копирование ячеек и их содержимого
Используйте команды Вырезать, Копировать и Вставить, чтобы перемещать или копировать содержимое ячеек. Так можно копировать определенную часть содержимого или свойств ячеек. Например, скопировать вычисленное по формуле значение, не копируя саму формулу, или скопировать только формулу.
Ячейки в Excel перемещаются и копируются вместе с формулами, итоговыми значениями, форматом и примечаниями.
В Excel ячейки можно перемещать путем перетаскивания или с помощью команд Вырезать и Вставить.
Перемещение ячеек путем перетаскивания
Выделите ячейки или диапазон ячеек, которые требуется переместить или скопировать.
Наведите указатель мыши на границу выделенной области.
Когда указатель примет вид указателя перемещения , перетащите ячейку или диапазон ячеек в другое место.
Перемещение ячеек с помощью команд «Вырезать» и «Вставить»
Выделите ячейку или диапазон ячеек.
На вкладке Главная нажмите кнопку Вырезать или нажмите клавиши CTRL+X.
Выделите ячейку, в которую вы хотите переместить данные.
На вкладке Главная нажмите кнопку Вставить или нажмите клавиши CTRL+V.
Копируйте ячейки на листе с помощью команд Копировать и Вставить.
Выделите ячейку или диапазон ячеек.
Нажмите кнопку Копировать или клавиши CTRL+C.
Нажмите кнопку Вставить или клавиши CTRL+V.
Выделите ячейки, которые нужно переместить или скопировать.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы переместить ячейки, нажмите кнопку Вырезать .
Сочетание клавиш Можно также нажать клавиши CTRL+X.
Чтобы скопировать ячейки, нажмите кнопку Копировать .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C.
Выделите левую верхнюю ячейку области вставки.
Совет: Чтобы переместить или скопировать выделенный фрагмент на другой лист или в другую книгу, щелкните ярлычок другого листа или выберите другую книгу и выделите левую верхнюю ячейку области вставки.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Вставить .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+V.
В Excel вырезанные или скопированные ячейки выделяются анимированной пунктирной рамкой. Чтобы снять это выделение, нажмите клавишу ESC.
При перемещении ячеек путем вырезания и вставки в приложении Excel замещаются существующие данные в области вставки.
Чтобы воспользоваться специальными вариантами вставки ячеек, можно щелкнуть стрелку под кнопкой Вставить и выбрать нужный вариант. Например, вы можете нажать Специальная вставка или Рисунок.
По умолчанию в приложении Excel на листе отображается кнопка Параметры вставки, которая позволяет получить доступ к специальным вариантам вставки ячеек, например Сохранить исходное форматирование. Если не нужно отображать эту кнопку при каждой вставке ячеек, ее можно отключить. Откройте вкладку Файл и выберите команду Параметры. В категории Дополнительно в разделе Вырезание, копирование и вставка снимите флажок Отображать кнопку параметров вставки при вставке содержимого.
По умолчанию режим перетаскивания включен, поэтому можно перемещать и копировать ячейки с помощью мыши.
Выделите ячейки или диапазон ячеек, которые требуется переместить или скопировать.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Для перемещения ячейки или диапазона ячеек поместите указатель на границу выделенного фрагмента. Когда указатель примет вид указателя перемещения , перетащите ячейку или диапазон ячеек в другое место.
Чтобы скопировать ячейки или диапазон ячеек, поместите указатель на границу выделенного фрагмента, удерживая нажатой клавишу CTRL. Когда указатель примет форму указателя копирования , перетащите ячейку или диапазон ячеек в новое расположение.
Примечание: При перемещении ячеек в приложении Excel замещаются существующие данные в области вставки.
При копировании ячеек ссылки на ячейки изменяются автоматически. Но при перемещении ячеек ссылки не изменяются, и вместо содержимого этих ячеек и всех ячеек, которые на них ссылаются, может отображаться ошибка адресации. В этом случае потребуется изменить ссылки вручную.
Если выделенная область копирования содержит скрытые ячейки, строки или столбцы, приложение Excel копирует их. Может понадобиться временно отобразить данные, которые не нужно копировать.
Выделите ячейку или диапазон ячеек с данными, которые нужно переместить или скопировать.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы переместить выделенный фрагмент, нажмите кнопку Вырезать .
Сочетание клавиш Можно также нажать клавиши CTRL+X.
Чтобы скопировать выделенный фрагмент, нажмите кнопку Копировать .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C.
Щелкните правой кнопкой мыши левую верхнюю ячейку области вставки, а затем выберите пункт Вставить вырезанные ячейки или Вставить скопированные ячейки.
Совет Чтобы переместить или скопировать выделенный фрагмент на другой лист или в другую книгу, щелкните ярлычок другого листа или выберите другую книгу и выделите левую верхнюю ячейку области вставки.
В диалоговом окне Вставка скопированных ячеек выберите направление, в котором нужно сдвинуть окружающие ячейки.
Заметка При вставке целых строк или столбцов окружающие строки и столбцы сдвигаются соответственно вниз и влево.
Если часть ячеек, строк или столбцов на листе не отображается, можно скопировать все ячейки или только видимые. Например, можно скопировать только отображаемые итоговые данные на листе со структурой.
Выделите ячейки, которые вы хотите скопировать.
На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Найти и выделить и выберите команду Выделить группу ячеек.
В группе Выбор щелкните элемент Только видимые ячейки и нажмите кнопку ОК.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C.
Выделите левую верхнюю ячейку области вставки.
Совет: Чтобы переместить или скопировать выделенный фрагмент на другой лист или в другую книгу, щелкните ярлычок другого листа или выберите другую книгу и выделите левую верхнюю ячейку области вставки.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Вставить .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+V.
Если нажать стрелку под командой Вставить , можно выбрать параметры вставки, которые следует применить к выделенному диапазону.
При копировании значения последовательно вставляются в строки и столбцы. Если область вставки содержит скрытые строки или столбцы, возможно, потребуется отобразить их, чтобы увидеть все скопированные данные.
При копировании и вставке скрытых или отфильтрованных данных в другое приложение или в другой экземпляр приложения Excel будут скопированы только видимые ячейки.
Выделите диапазон ячеек, содержащий пустые ячейки.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C.
Выделите левую верхнюю ячейку области вставки.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под кнопкой Вставить и выберите вариант Специальная вставка.
Установите флажок пропускать пустые ячейки.
Дважды щелкните ячейку с данными, которые нужно переместить или скопировать.
Заметка По умолчанию можно редактировать и выделять данные непосредственно внутри ячейки, дважды щелкнув ее, но можно редактировать и выделять данные и в строка формул.
В ячейке выделите символы, которые нужно скопировать или переместить.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы переместить выделенный фрагмент, нажмите кнопку Вырезать .
Сочетание клавиш Можно также нажать клавиши CTRL+X.
Чтобы скопировать выделенный фрагмент, нажмите кнопку Копировать .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C.
Щелкните в том месте ячейки, куда нужно вставить символы, или дважды щелкните другую ячейку для перемещения или копирования в нее данных.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Вставить .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+V.
Нажмите клавишу ВВОД.
Примечание: При двойном щелчке ячейки или нажатии клавиши F2 для редактирования активной ячейки клавиши со стрелками будут работать только внутри данной ячейки. Чтобы с помощью клавиш со стрелками переместиться в другую ячейку, сначала нажмите клавишу ВВОД, чтобы завершить внесение изменений в активную ячейку.
При вставке скопированных данных можно выполнить любое из следующих действий:
вставить только параметры форматирования ячейки, такие как цвет текста или цвет заливки (но не содержимое ячеек);
преобразовать формулы в ячейках в вычисленные значения без переопределения существующего форматирования;
вставить только формулы (но не вычисленные значения).
Выделите ячейку или диапазон ячеек со значениями, форматами или формулами, которые нужно скопировать.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C.
Выделите левую верхнюю ячейку области вставки или ту ячейку, куда нужно вставить значение, формат ячейки или формулу.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена щелкните стрелку под кнопкой Вставить и выполните одно из следующих действий:
чтобы вставить только значения, выберите вариант значения;
чтобы вставить только форматы ячеек, выберите вариант Форматирование;
чтобы вставить только формулы, выберите вариант формулы.
Примечание: Если копируемые формулы содержат относительные ссылки на ячейки, Excel настраивает ссылки (и относительные части смешанных ссылок) в скопированных формулах. Допустим, ячейка B8 содержит формулу =СУММ(B1:B7). Если скопировать эту формулу в ячейку C8, новая формула будет ссылаться на соответствующие ячейки этого столбца: =СУММ(C1:C7). Если копируемые формулы содержат абсолютные ссылки на ячейки, ссылки в скопированных формулах не меняются. Если вы не получили ожидаемого результата, попробуйте изменить ссылки в исходных формулах на относительные или абсолютные, а затем снова скопировать ячейки.
При вставке скопированных данных к ним применяются параметры ширины целевых ячеек. Чтобы изменить ширину ячеек в соответствии с параметрами исходных ячеек, выполните указанные ниже действия.
Выделите ячейки, которые нужно переместить или скопировать.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы переместить ячейки, нажмите кнопку Вырезать .
Сочетание клавиш Можно также нажать клавиши CTRL+X.
Чтобы скопировать ячейки, нажмите кнопку Копировать .
Сочетание клавиш Можно также нажать сочетание клавиш CTRL+C.
Выделите левую верхнюю ячейку области вставки.
Совет: Чтобы переместить или скопировать выделенный фрагмент на другой лист или в другую книгу, щелкните ярлычок другого листа или выберите другую книгу и выделите левую верхнюю ячейку области вставки.
На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите стрелку под кнопкой Вставить и выберите пункт Сохранить ширину столбцов оригинала.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.