Как выровнить цвет в фотошоп
Коррекция тона и насыщенности
Узнайте, как настраивать цветовой тон, насыщенность и яркость цветов изображения с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/насыщенность».
Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.
Применение настройки «Цветовой тон/насыщенность»
Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.
На панели Свойства выберите следующие параметры.
Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.
Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.
Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ‑100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).
Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность»
На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .
Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.
A. Значения ползунка «Цветовой тон» B. Коррекция спадания без изменения диапазона C. Коррекция диапазона без изменения степени спадания D. Коррекция цветового диапазона и спадания E. Перемещение набора ползунков целиком
Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).
По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.
Выравнивание цветов в Adobe Photoshop
Не всегда получается сделать фотографию, поддерживающую одну цветовую гамму. Особенно это актуально для портретных фото, где на лице могут появляться посторонние цвета из-за неправильного освещения, особенностей камеры, каких-то дефектов кожи. Исправить ситуацию можно с помощью функционала, представленного в программе Adobe Photoshop.
Как сделать выравнивание цветов в Photoshop
Речь в статье пойдет о фотографиях, не затронутых серьезными дефектами. Ничего страшного, если на фото есть прыщи, неровности, пигментные пятна, ссадины и рубцы. Как раз их мы попытаемся удалить и придать коже лица примерно одинаковую цветовую фактуру.
Для удобства восприятия вся статья поделена на этапы.
Этап 1: Удаление дефектов
В первую очередь нужно удалить видимые дефекты кожи: прыщи, царапинки, мелкие пятна, родинки и т.д.
Для устранения каких-нибудь крупных дефектов на коже, вы можете воспользоваться инструментом «Штамп»:
После использования описанных инструментов могут оставаться небольшие пятна на месте прыщей и других крупных дефектов.
Этап 2: Устранение остаточных пятен
Если на фотографии проявились пятна на месте прыщей, то их удаление можно выполнить по следующей инструкции:
Возможно, что представленная выше инструкция не помогла вам полностью избавиться от пятен на лице и/или места с замазкой выглядят неестественно. В таком случае дополнительно можете выполнить некоторые манипуляции с «Восстанавливающей кистью».
Этап 3: Финальное выравнивание
Даже устранив дефекты и пятна, оставшиеся на их месте, вряд ли получилось полностью выровнять цвета у изображения. Общий тон в любом случае останется неровным. Исправить это можно так:
Таким образом вы должны удалить все дефекты кожи и сделать выравнивание ее тона. Не забудьте сохранить изображение в JPG-формате для демонстрации и/или в PSD, если планируете его в дальнейшем редактировать.
Выравнивание цвета текстуры в Photoshop CC 2017
Текстуры широко используются в компьютерной графике. Часто в их роли выступают фотографии. При этом нередко выбранное изображение нуждается с коррекции. В данном уроке показано, как можно быстро выровнять цвет текстуры в Photoshop.
Неравномерность освещенности разных участков поверхности — довольно распространенная проблема для «фото-текстур», которая делает их непригодными для текстурирования 3d-моделей. Даже самая незначительная разница в тоне, которая может быть практически незаметна на фотографии, будет отчетливо видна, если расположить рядом несколько копий изображения. Поэтому, чтобы получить хорошую бесшовную текстуру, цвет фотографии должен быть идеально ровным. И здесь можно обратиться за помощью к Photoshop.
Способ, предложенный в уроке, позволяет довольно успешно справляться с такой проблемой, как неоднородность тона текстуры. Об эффективности этого способа Вы можете судить по приведенным ниже изображениям, на которых показаны результаты его использования.
Выравнивание цвета текстуры в Photoshop
Чтобы добиться такого результата необходимо выполнить всего несколько простых действий. Всю основную работу сделают фильтр « Average » (Среднее), фильтр « High Pass » (Цветовой контраст) и режим наложения слоя « Linear Light » (Линейный свет).
Видео к уроку
Материалы к уроку
Исходная фотография травы: Перейти
Исходная фотография ткани: Перейти
Исходная фотография лубка: Перейти
Итоговые текстуры урока: Скачать
Похожие уроки
В компьютерной графике часто используются фотографии текстур. Но получить идеальный снимок поверхности не так просто. Одной из самых распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться при работе с такими изображениями, является то, что поверхность на фото может быть освещена неравномерно. И в данном уроке о том, как выровнять тон текстуры в Photoshop…
В уроке приводится пример создания средствами Photoshop текстуры ложковой кладки со смещением на 1/2 кирпича из красного кирпича с рифленой поверхностью на сером растворе. Но, используя разные исходные изображения, экспериментируя с настройками заливок, корректировок и эффектов, аналогичным способом в Photoshop можно делать реалистичные текстуры самых разнообразных кирпичных кладок…
Бесшовные текстуры незаменимы, когда приходится иметь дело с компьютерной графикой, в особенности трехмерной. Но подобрать подходящую текстуру для своего проекта и без того бывает непросто, а бесшовную — и подавно. Зачастую намного быстрее сделать найденную текстуру бесшовной самостоятельно. И в данном уроке собрано сразу несколько способов создания бесшовных текстур в Photoshop…
Мрамор очень разнообразен. Образцы мрамора из разных месторождений отличаются по рисунку, по цвету, по структуре. В данном уроке представлен алгоритм создания в Photoshop текстуры мрамора розового цвета со светлыми прожилками и зернистыми вкраплениями. Но, экспериментируя с настройками фильтров и корректировок, выбирая другие режимы наложения для слоев, таким же образом можно делать самые разнообразные текстуры мрамора…
При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено
Выравнивание тона текстуры в Photoshop CC 2019
Фотографирование поверхности — один из самых распространенных методов получения текстур. При этом поверхность на фотографии часто бывает освещена неравномерно, что накладывает определенные ограничения на использование такого изображения. Так, например, сделать хорошую бесшовную текстуру из такой фотографии не получится, так как даже самые незначительные различия в тоне на разных участках изображения будут отчетливо видны, если расположить рядом несколько его копий. И в данном уроке предлагается два способа, позволяющих выровнять тон текстуры в Photoshop…
Первый способ выравнивания тона текстур в Photoshop
Суть первого способа выравнивания тона состоит в том, чтобы наложить на исходное изображение его размытый негатив. Тон текстуры при этом становится однородным, но цвет может сильно исказиться. Для коррекции цвета можно пользоваться разными инструментами Photoshop. В уроке представлено три примера, в которых для возвращения текстуре ее первоначального цвета используются: слой с оригинальным изображением в режиме наложения « Color » (Цветность), команда « Match Color » (Подобрать цвет), корректирующий слой « Curves » (Кривые).
Второй способ выравнивания тона текстур в Photoshop
Суть второго способа выравнивания тона состоит в том, чтобы на средний цвет исходного изображения, найденный с помощью фильтра « Average » (Среднее), наложить две копии оригинальной текстуры, к которым применен фильтр « High Pass » (Краевой контраст): одну — черно-белую в режиме наложения « Overlay » (Перекрытие); вторую — цветную в режиме наложения « Hard Light » (Жесткий цвет). В завершение преобразования, чтобы максимально приблизить цвет полученной однотонной текстуры к оригиналу, можно воспользоваться командой « Match Color » (Подобрать цвет).
Видео к уроку
Способ #1 (мощение, гобелен, ткань)
Способ #2 (дерево, кладка, трава)
Материалы к уроку
Исходные изображения на pixabay.com :
Выровненные по тону текстуры:
[#1] мощение, гобелен и ткань (рисунки JPG; 1.07 MB, 789.15 KB и 667.49 KB соответственно): Скачать
[#2] дерево, камень, кирпич и трава (рисунки JPG; 946.25 KB, 1.14 MB, 1.14 MB и 849.44 KB соответственно): Скачать
Похожие уроки
Мрамор очень разнообразен. Образцы мрамора из разных месторождений отличаются по рисунку, по цвету, по структуре. В данном уроке представлен алгоритм создания в Photoshop текстуры мрамора розового цвета со светлыми прожилками и зернистыми вкраплениями. Но, экспериментируя с настройками фильтров и корректировок, выбирая другие режимы наложения для слоев, таким же образом можно делать самые разнообразные текстуры мрамора…
« Diffuse maps » (Карты рассеянного цвета) используются для текстурирования 3d-моделей, чтобы задать цвет объекта, если этот цвет должен быть не однородным. Часто карты « Diffuse » делают из текстур реальных материалов, снятых на камеру. Однако прежде, чем такая текстура будет положена в слот для карты рассеянного цвета в настройках 3d-материала, ее следует обработать. И в данном уроке о том, как в Photoshop сделать карту « Diffuse » из текстуры…
В уроке показано, как посредством всего нескольких простых манипуляций можно выровнять цвет текстуры. Ведь даже самая незначительная разница в освещенности различных участков поверхности, практически неразличимая на фотографии, будет отчетливо видна, если несколько копий изображения расположить рядом друг с другом. И здесь можно обратиться за помощью к Photoshop. Существует способ, который во многих случаях позволяет очень быстро и, при этом весьма эффективно выровнять тон текстуры…
В уроке приводится пример создания средствами Photoshop текстуры ложковой кладки со смещением на 1/2 кирпича из красного кирпича с рифленой поверхностью на сером растворе. Но, используя разные исходные изображения, экспериментируя с настройками заливок, корректировок и эффектов, аналогичным способом в Photoshop можно делать реалистичные текстуры самых разнообразных кирпичных кладок…
При полном или частичном копировании материалов сайта наличие прямой ссылки на источник материала обязательно
При копированиии материалов, содержащих ссылки на скачивание со сторонних ресурсов, обязательно сохранение оригинальных ссылок
Использование материалов сайта в коммерческих целях категорически запрещено
Исправление тона и цвета фотографии инструментом Уровни
Когда дело доходит до редактирования (или исправления) изображений в Photoshop, первое, что мы хотим сделать, это привести проблемные общие тона и/или цвет к нужному виду (как правило, это называют «глобальные проблемы»), а затем уже перейти к конкретным, или отдельным, проблемным областям («местные проблемы»). Глобальные проблемы решаются с помощью инструмента Photoshop «Уровни» (Levels), который не только профессионально решает данную задачу, но и делает процесс выполнения общей тональный и цветовой коррекции невероятно простым и легким.
В этой статье, на примере редактирования фотографии, мы увидим. как это просто редактирования, мы увидим, насколько это просто.
И вот как она будет выглядеть после общей тоновой и цветовой коррекции уровней:
Шаг 1: Настройка уровней по умолчанию
В углу справа внизу, вы увидите три иконки пипетки. Дважды щелкните по самой правой из них, эта иконка берёт пробы изображения для определения крайней точки белого:
По умолчанию, значение белой точки установлено 255 для каждого из «R», «G» и «B» цветов, это в Фотошопе обозначает чисто белый цвет. При снижении значения до 245, это поможет нам сохранить детали в светлой части изображения, не позволяя им стать на 100% белыми. После ввода значений нажмите ОК для выхода из палитры цветов.
Теперь, вернувшись в диалоговое окно Уровней, дважды щелкните по самой левой из пипеток, эта иконка берёт пробы изображения для определения крайней точки чёрного.
Снова откроется окно цветовой палитры. На этот раз, введите значение 10 для каждого из полей «R», «G» и «B».
Установив это значение 10 вместо значения 0, бывшего по умолчанию, мы препятствуем тому, чтобы темные части нашего изображения стали чисто черными, что позволит нам поддерживать детали в тенях, а также сэкономит немного черной краски при печати изображения. Нажмите ОК для выхода из палитры цветов.
Теперь нажмите кнопку OK, чтобы выйти из диалогового окна Уровней (Levels). При этом откроется новое диалоговое окно, в котором Photoshop спросит вас: «Сделать новые целевые цвета цветами по умолчанию?» (Save the new target colors as defaults?). Нажмите «Да», и в следующий раз Вы сможете использовать эти цвета как целевые без предварительной подготовки, т.е. тех действий, которые мы только что проделали.
Шаг 2: Добавление порогового корректирующего слоя для поиска светлых областей изображения
Шаг 3: Размещение целевого маркера внутри белой области
Шаг 4: Поиск темной части изображения с таким же корректирующим пороговым слоем
Итак, мы нашли самый светлый области изображения и отметили его. Теперь нам нужно найти самую темную область, и сделать это можно по аналогии с поиском самой светлой области. Вернитесь в диалоговое окно Изогелий (Threshold) и на этот раз перетащите ползунок до конца влево. Вы увидите, что изображение стало полностью белым. Затем медленно перетаскивайте ползунок обратно вправо, пока вы не увидите, что в изображении начали проглядывать чёрные области. Остановить перетаскивание в этот момент. Это и будут самые темные области изображения. Также, удерживая нажатой клавишу «Shift»,щелкните внутри черной области для размещения целевого маркера в этом месте. Вы увидите небольшое число 2 в правой нижней части маркера: