Как вывести деньги с admitad
Выплаты в Admitad
Как получить выплату
После обработки средства будут отмечены, как готовые к снятию. Вы можете нажать кнопку вывести деньги и получить выплату, для этого вам потребуется набрать минимально допустимую сумму и указать платежные данные.
Сроки выплат в Admitad
Время с момента подачи заявки до поступления на счет составляет 5-12 дней. Можно заказать быстрый вывод за 5 минут, он доступен для вебмастеров с уровнем доверия AD1 и AD2.
Задержанные средства
В редких случаях деньги могут оказаться задержаны. Это происходит того, когда баланс рекламодателя закончился. После пополнения рекламодателем баланса деньги будут выплачены. Случаи задержки средств в Admitad редки. Я за несколько лет работы в Адмитад лишь однажды столкнулся с задержкой средств.
Минимальная суммма выплаты в Адмитад
Для того, чтобы получить выплату в Admitad необходимо набрать минимальную сумму для вывода:
Преодолев минимальный порог выплат в Адмитад вы сможете заказать вывод средств.
Как вывести средства
После того как вы наберете минимальную сумму для вывода на главной странице вашего аккаунта станет активна кнопка «Вывести деньги». Для того, чтобы вывести деньги нажмете эту кнопку и добавьте способ вывода в появившемся окне выбора способа вывода.
Вам нужно будет указать личные данные: имя, фамилию, адрес, ИНН.
Заработок с admitad. Почему адмитад у многих не работает
Я на своём блоге несколько раз уже упоминал Admitad, в том числе в статье «Монетизация посетителей сайта с блокировщиками рекламы через CPA и партнёрские программы». Там банеры Admitad я показываю тем, у кого стоит фильтр рекламы.
Несколько раз я упоминал Admitad и комментариях, в духе «что-то я не умею их готовить». Наконец и на моей улице праздник, мне за одну единственную продажу капнуло +5682.45. В этой статье я выведу деньги с Admitad, а также выскажу своё мнение, почему Admitad «идёт» не у всех. На форумах можно увидеть мнения и скриншоты со статистикой, что на Адмитад лили много трафика, но в некоторых случаях результат был буквально нулевой. Даже высказывались мнения, что Admitad это просто скам. Я считаю эту статистику достоверной — могу показать свои собственные подобные скриншоты за некоторые месяцы, но при этом я не считаю, что Admitad это скам. После того как сделаю выплату, я выскажу своё мнение, почему так происходит и что именно нужно делать, чтобы Admitad «взлетел».
Вывод денег с Admitad
Вначале я увидел следующее:
То есть поступил оплата с крупной продажи, но деньги невозможно вывести, поскольку они «В обработке».
Через несколько часов деньги стали Готовы к снятию:
Начнём их выводить! ))))
Деньги можно вывести в долларах и рублях. Вывод в рублях доступен следующими способами:
В долларах дополнительно можно вывести на WebMoney.
У меня есть аккаунт PayPal, но так как он у меня тайский, то комиссия за такой перевод будет просто грабительский. Поэтому я выведу на банковскую карту (поддерживаются только российские банки).
В настройках (шестерёнка в правом верхнем углу) выберите Платёжные данные, затем Добавить способ оплаты. Введите название платежа (любое, чтобы вы отличали его от других), введите страну — в зависимости от выбранной страны будут различаться поля, которые необходимо заполнить, а также доступные виды валют для переводов на банковские счета. Перевод на банковскую карту доступен только для РФ и Украины — для других стран только переводы на банковский счёт. Введите ваш адрес. При выборе в качестве способа оплаты «Банковская карта» будут доступны только две валюты: рубли и гривна.
Admitad скам или нет?
Admitad работает с большим количеством партнёров, с которыми в конечном счёте и имеют дело веб-мастера. Партнёры могут быть недобросовестными, партнёры могут неоправданно отклонять сделанные заказы. В первую очередь, это касается новых и мелких партнёров, которые могут быть весьма мутными. В любом случае, статистика заработка веб мастеров, в том числе количество отклонённых подтверждений, является открытой — нужно выбирать партнёров, которым вы доверяете — не надо надеяться, что если они присутствуют в каталоге Admitad, то проблем не будет — для каждого партнёра проводите свой собственный анализ.
Admitad сам прекращает отношения с некоторыми партнёрами, поэтому иногда в панели управления появляется информация, что клик по реферальной ссылке никуда не идёт, поскольку партнёр отключён.
Возможно вы обратили внимание на такой пункт в моей статистике как «Задержаны». Как написано в примечании это «Средства, которые не могут быть выведены по причине недостатка денег на балансах рекламодателей». Получается, партнёр надёжен, возможно ему предоставлено что-то вроде «кредита», но в какой-то момент он не пополняет счёт. Что дальше? Два варианта: 1) партнёр пополнит счёт и продолжит работу как раньше; 2) партнёр больше никогда не пополнит счёт и будет отключён, а ваш заработок от него навсегда останется цифрами на экране…
Какой трафик лить на Admitad
Веб мастера, работающие с контекстной рекламой, привыкли, что тысяча показов страницы с банером всё равно принесёт деньги. Пусть небольшую, но стабильную сумму: кто-то заинтересовался товаром, кто-то нажал почти случайно, кто-то сам продаёт подобное и решил посмотреть на конкурентов и так далее. За тысячу сделанных кликов веб-мастер получит свою денежку (1000 кликов по 14 центов это 140 долларов). Но из этой тысячи переходов может получиться так, что вообще никто не сделал покупки… Такое действительно бывает: потенциальный покупатель заинтересовался товаром, перешёл по рекламе, посмотрел товар — он ему понравился. После этого потенциальный покупатель… начинает смотреть цену в других магазинах и искать где дешевле. Чем хуже экономическая ситуация — тем это происходит чаще. Это экономическая реальность и ничего с этим не поделаешь. Но этот риск не на веб-мастере (владельце сайта) — этот риск на рекламодателе (им может быть лицо, оказывающее услугу или продающее товар, арбитражник трафика и так далее). То есть они могут ничего не заработать, но веб-мастер свою копейку всё равно получит (хотя если они хронически не будут зарабатывать, то они уйдут из бизнеса и в конечном счёте веб-мастер тоже начнёт терять доход за тысячу показов из-за снижения конкуренции на показ рекламы — но это более долгая история).
Но бывает и по-другому, за потраченные 140 долларов предприниматель может получить 1000 переходов и заработать намного больше, чем эти 140 баксов. Это уже его риск, его бизнес и его доход.
CPA — когда платят за действия, а не просто за переходы, то этот риск веб мастер перекладывает на себя. При этом он же, веб мастер, и получает потенциальный очень высокий доход, если будет много продаж.
Вот моя таблица заработков:
Как можно увидеть, всю погоду сделала одна единственная продажа. Причём для сайта, который привёл эту продажу — это доход с AdSense за месяц… Кстати, а ведь я почти уверен, что в 2014 (впервые экспериментировал с этой партнёркой) у меня был определённый заработок — сотня-другая — получается, доход «сгорел»… это совсем некрасиво (((
Так вот, возвращаясь к вопросу какой трафик лить на Admitad. На мой взгляд, трафик от банеров имеет минимальные шансы быть конвертированным в крупную покупку — эффект с такого трафика практически нулевой. Намного лучше трафик вызывающий эмоциональное желание купить прямо сейчас, чтобы было как у автора. На мой взгляд, это хорошо должно работать, к примеру, с видео. В частности обзор определённых товаров, подсказки по использованию. Или с «зажигательными» статьями, которые вызывают такой же эффект — но с видео это в любом случае не сравнится.
Отлично подойдут всякие «купонные» сайты, каталоги и витрины товаров, сервис сравнения цен — то, где потенциальные покупатели рассматривают товары и выбирают что купить.
Антипод перечисленному выше: всякие информационные сайты («статейники») с баннерной рекламой — это самый самый тухлый вариант (говорю из личного опыта), в такой схеме Admitad будет давать анти рекордные показатели в районе абсолютного нуля на любом объёме трафика. Но если статья посвящена описываемому товару или услуге, то всё кардинально меняется — результат может быть хорошим.
Чтобы оценить доходность на тысячу показов, трафика и кликов должно быть действительно много.
Заключение
При работе с Admitad нужно понимать, что CPA и контекстная реклама это два разных бизнеса. Тот трафик, который для контекстной рекламы считается качественным (поисковый трафик) может оказаться трафиком который «не катит» для CPA. На очень больших объёмах трафика показатели могут быть близкими к заработку с контекстной рекламы, но на небольшом количестве трафика это лотерея: может повезти и доход будет намного выше, чем с контекстной рекламы, а может не повезти и открутить миллион баннеров бесплатно. При выборе интересных товаров и услуг, а также при грамотной работе с трафиком, можно достичь больших результатов чем с контекстной рекламы.
Как работать и зарабатывать в партнерской cpa сети Admitad? Делюсь своим опытом.
Сельский привет, ребята. С этой статьи я начинаю делиться своим опытом по заработку на партнерских программах. Сегодня я подготовил для вас обзор агрегатора партнерских программ Адмитад. Пошагово объясню: как работать и зарабатывать в Admitad, где брать партнерскую ссылку и привлекать клиентов.
Я вам не буду рассказывать, что такое CPA сети, так как об этом я писал в прошлой статье. Но скажу одно, Admitad — это одна из крупных сетей и занимает первое место в рейтингах.
Регистрация в Адмитад
Первое что нужно сделать, это пройти регистрации в сервисе. Переходим на сайт Admitad. В верхней панели выбираем «зарегистрироваться как вебмастер».
Заполняем свои данные, рекомендую вводить реальные. Что бы в случае чего, не возникло каких – либо проблем с выводом денег. Вторую галочку на счет уведомлений можете не ставить – я не стал. Жмем «зарегистрироваться».
Как добавить площадку?
При первом входе в личный кабинет вам нужно добавить площадку, на которой вы будете рекламировать офферы. Я выбираю сайт, так как у меня это пока единственное место для рекламы. Вы можете выбрать ту, которая у вас есть. Если нет, то рекомендую начать с блога, так как это самый лучший и надежный способ привлечения трафика, причем бесплатный. Читайте мою статью — как создать сайт и зарабатывать на нем?
Заполнения формы на примере сайта:
Кликаем «добавить площадку» и на следующем шаге нужно будет подтвердить, что вы действительно являетесь владельцем.
Для этого нужно разместить html код в шапке сайта или скачать текстовый файл и разместить его в директории хостинга, (где хранятся все файлы) вашего веб ресурса. После чего жмем «готово, проверяйте».
Я думаю, что принцип добавления понятен и у вас не должно остаться вопросов.
Если вы еще не определились где будете рекламировать ссылку, то пропустите этот шаг. Ни чего страшного в этом нет, вы просто не сможете подать заявку на участие в партнерской программе оффера. Но сможете изучить свой личный кабинет в сервисе.
Как выбрать оффер и подать заявку?
В верхнем меню наводим курсор на «программы», появиться пункт «каталог программ», жмем на него.
Слева есть различные (по названию, категориям, виду трафика и т.д.) фильтры по выбору товара, нас пока устроит по категориям. Можно отметить «подходящие площадке», в том случае если вы добавили рекламное место или просто выбрать интересующий раздел.
Рассмотрим параметры оффера, на примере «Тинькофф дебетовая карта». Так как он самый первый в списке, а значит самый популярный. Расскажу, на какие параметры в первую очередь обратить внимание.
Главными критериями я для себя выделил: CR, подтверждение и cookie.
Что дальше, после того, как выбрали оффер? Дальше нужно подать заявку. Кликаем на оффере «подробнее», далее «подать заявку».
Через не которое время вам придет уведомление на почтовый ящик о том, что заявка одобрена или отклонена. К сожалению не все рекламодатели заинтересованы в сотрудничестве с вами.
Где брать ссылку на товар в Адмитад?
Заходим в личный кабинет Адмитад, далее «программы» и «мои программы». Здесь отображаются офферы с которыми вы сотрудничаете. Выбираем «рекламные материалы» или «ссылка».
В рекламных материалах вам будет доступна реферальная ссылка и баннеры. Кликая на ссылку, появиться окно, где можно к ней еще добавить значение Subid.
Subid – это метка в конце ссылки, и нужна она для дополнительного анализа рекламных кампаний. Допустим, одну реф ссылку разместили в статье на сайте, а вторую на этот же товар в группе в социальных сетях. Как теперь узнать какая кампания эффективней? Для этого в поле subid ставим метку social_vk и «жмем сгенерировать ссылку».
Как видите, в конце добавилась эта метка и теперь с помощью нее в статистике мы можем узнать, сколько человек приобрело товар именно из группы в контакте.
Как сделать автобаннер в сети Admitad?
Что такое автобаннер Адмитад – это баннер автоматически показывающий самые популярные баннеры программ, с которыми вы сотрудничаете. Вам не нужно будет добавлять их на сайт в ручную и ломать голову, какой баннер партнерской программы более эффективен.
Обратите внимание, если выбрали размер баннера и категорию, а окно выбора кампании не появилось, значит, у партнерской программы нет баннера данного размера.
Нажимаем «сохранить и получить код», размещаем его на блоге.
Как смотреть статистику по офферам?
В личном кабинете в верхнем меню выбираем «статистика по кампаниям». Появиться вот такая таблица с данными. Из нее мы видим, что я совершил 3 продажи по Тинькофф и получил 1600 рублей выплат.
Как рассмотреть каждую продажу детально? Кликаем на цифру в графе «действия — продажи». Теперь мы можем проанализировать каждое действие отдельно. Из статистики видно, что два клиента еще не активировали карту и не совершили по ней покупку. Соответственно вознаграждение еще не начислено.У меня размещена всего лишь одна ссылка на сайте по Тинькофф, по этому заработок совсем еще маленький. Это базовый анализ статистики, который подойдет новичкам.
Где размещать партнерскую ссылку?
Способов размещения ссылок очень много, давайте рассмотрим:
Бесплатные:
Рекомендую пошаговый видеокурс моей знакомой Виктории, по продвижению партнерок во Вконтакте.
Платные:
Хотите научиться всем этим способам для продвижения партнерок, приглашаю на онлайн марафон по заработку на партнерских программах. Обучение проходит с проверкой домашних заданий. Изучил урок, сдаешь домашку, только после этого открывается доступ к следующему. Кстати это очень удобно, нет каши в голове.
Блог — бесплатное место для рекламы
Почему я рекомендую завести блог для работы с Адмитад?
Получается, что сайт вам будет служить хорошим источником пассивного дохода.
Реферальная программа Admitad для вебмастеров
С помощью CPA сети Адмитад вы не только можете зарабатывать рекламируя офферы, но и получать дополнительный заработок в размере 5% за привлечение новых вебмастеров в сервис. В своем кабинете переходим на вкладку «Главная» и справа внизу находим «реферальная программа».
Мышкой кликаем на «Реферальная ссылка» и она появиться в сплывающем окне. С помощью нее мы и будем привлекать новых рефералов в проект.
Как вывести средства c Адмитад?
Наверное, это самый жгучий вопрос среди новичков. Для начала нам нужно добавить электронный платежный сервис. В кабинете в правом верхнем углу выбираем значок «шестеренки» — настройки. Во вкладке «платежные данные» жмем «добавить платежную систему» и заполняем форму. Только после этого можно выбрать платежный сервис и валюту. К сожалению выплаты на Яндекс.Деньги не производятся.
После проверки менеджером, статус способа, станет «активный».
Переходим во вкладку «главная» в верхней панели сайта и справа будет отображаться ваш баланс.
Минимальная сумма для вывода составляет 1000 рублей или 20$. Выплата производиться в течении 5 – 12 дней.
Мой первый заработок в Адмитад
Я написал статью о карте Тинькофф банка, встроил туда партнерскую ссылку на заказ карты. Посетитель просматривает статью, принимает решение заказать карточку и переходит по моей ссылке. Вот один посетитель выполнил условие — я получил вознаграждение. Статья пишется один раз и потом приносит постоянно доход. Лучший способ продвижения партнерок — это информационный сайт.
Как вы видите, деньги благополучно пришли на webmoney кошелек.
Итоги
Друзья, Адмитад действительно является лидером среди агрегаторов партнерских программ для монетизации веб проектов. Интуитивно понятный интерфейс, огромное количество офферов, компетентная тех.поддержка, средства выводятся без задержек и каких-либо проблем. Поэтому, рекомендую уже сегодня пройти регистрацию и скорее начать зарабатывать.
Пишите в комментариях о своем опыте по работе с CPA сетями. Рекомендую подписаться на новости блога, чтобы быть в курсе новостей. Буду очень признателен, если вы поделитесь статьей в социальных сетях.
Обзор: Admitad – CPA сеть, как работать и зарабатывать
Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Некоторое время назад я уже писал про то, что же такое CPA сети и как на них можно зарабатывать. В этот раз я решил написать более подробно про одну из известных СРА сетей – Admitad. Надеюсь, этот обзор поможет вам полностью разобраться в этой партнерской сети, и вы начнете в ней зарабатывать.
Что такое Admitad?
Admitad – это сеть партнерских программ с оплатой за конкретное действие пользователя (CPA). Наконец 2017 года, в системе было представлено порядка 1100 партнерских программ, на любой вкус и цвет (от онлайн услуг до продажи крупной бытовой техники).
Компания на рынке уже достаточно давно официальное её открытее было 1 марта 2010 года, что в свою очередь повышает уровень доверия к ней. К слову сказать, сам я так же привлекал туда клиентов, и уже не один раз делал вывод денег на свои кошельки.
Сколько можно заработать?
По сути как таковой верхней планки заработка в партнерской сети Admitad нет, можно зарабатывать от 1000 руб. (минимальная сумма для вывода) до 11,3 млн. руб./день (это максимальная сумма, которую лично я видел). Для того чтобы увидеть максимальный заработок топового веб-мастера за вчерашний день, нужно зайти на любую страницу Admitad и в левом верхнем углу сайта найти «Максимальный заработок за вчера». Посмотрев на эту сумму, вы сразу поймете надежность партнерской сети.
Как зарегистрироваться на Admitad?
Для того чтобы зарегистрироваться заходите на главную страницу сайта по ссылке ниже.
Далее на главной странице сайта в правом верхнем углу вы ищите кнопку «Зарегистрироваться как вебмастер или рекламодатель». Если вы хотите продавать свои товары через CPA сеть Admitad, нажимаете «Рекламодатель». Если хотите рекламировать чьи-то товары, то нажимаете «вебмастер» (в моем случае именно этот пункт). Выбираете вариант нужный именно вам, и нажимаете на него.
Можно конечно сделать регистрацию через кнопки расположенные по центру главной страницы: «Я вебмастер» и «Я рекламодатель», нажав на которые вы попадете на промо страницы. А уже после перехода по ссылкам на этих страницах, так же окажитесь в меню регистрации. Как говорится кому как удобнее, то так и делает 🙂
На первом шаге вы заполняете все свои данные, и после этого нажимаете на кнопку «Продолжить регистрацию».
На втором шаге, вы создаете площадку, на которой будете рекламироваться. Площадкой может быть любой из перечисленных ниже вариантов:
Помимо этого указываете адрес площадки, её название, регион и категорию.
Далее видите пункт «Как вы будете рекламировать партнерскую программу?» здесь вы подробным образом описываете, как именно вы собираетесь рекламировать партнерские программы, на которые будете подавать заявки. Например, у вас есть своя группа Вконтакте: «Буду рекламировать через посты в социальной сети, помимо всего укажу так же партнерские ссылки в блоке «Ссылок» в группе». Заполняйте это описание, как можно подробнее т.к. именно этот текст по умолчанию будет отправляться рекламодателю, когда вы будете подавать заявку на участие в оффере.
После заполнения нажимаете на кнопку «Продолжить регистрацию»
На третьем шаге вам необходимо подтвердить адрес вашей электронной почты.
Для этого переходите в ваш почтовый ящик, открываете письмо от партнерской сети Admitad и нажимаете на кнопку «Активировать!» или переходите по ссылке расположенной чуть ниже.
Далее вам нужно подтвердить свой номер телефона, для этого в правом верхнем углу есть картинка «Настройки» нажимаете на неё. Находите на этой странице Мобильный телефон и нажимаете на ссылку «Добавить» (у меня тут написано «Редактировать», у вас будет «Добавить»).
В открывшемся pop up окне вам нужно будет подтвердить ваш номер телефона через смс код, который придет на ваш телефон и нажать на кнопку «Подтвердить».
Поздравляю вас, на этом сам процесс регистрации в Admitad закончен.
Как добавить свою площадку?
Для того чтобы добавить новую площадку в правом верхнем углу сайта Admitad, найдите название вашей первой площадки, которую вы указывали при регистрации, рядом с ним вы увидите небольшую кнопку в виде плюса нажимаете на него.
Далее перед вами откроется окно «Добавления площадки». Все заполняется абсолютно так же как и при регистрации. Самое сложное на Admitad, это обычно добавление своего сайта, поэтому я буду рассказывать именно на примере сайта.
Допустим, у вас есть сайт, который вы хотите привязать к Admitad. Вводите его URL, выставляете тематику и описываете, как именно вы будете рекламировать площадку. После чего нажимаете «Добавить площадку».
После этого откроется следующее окно в котором вам нужно подтвердить, что данная площадка принадлежит именно вам.
Тут есть два варианта:
Как мне кажется, второй вариант более простой, поэтому я и буду разбирать именно его. На текущей странице находите и нажимаете на ссылку «данный файл». После нажатия у вас автоматом пойдет скачивание. Как правило, скачивание происходит в папку «Загрузки» или какую-то другую папку, которая установлена по умолчанию в браузере.
Открываете FTP клиент (какой FTP клиент использую я, можно почитать вот здесь). Заходите на ваш хостинг под логином и паролем. В одной стороне открываете корневой каталог вашего сайта в другой папку со скаченным файлом с Admitad. Затем просто копируете скаченный файл в корневой каталог вашего сайта.
Далее возвращаетесь на сайт, и нажимаете на кнопку «Готово проверяйте».
После этого сайт должен отобразиться у вас в правом верхнем меню «Площадка», которое находится рядом с именем пользователя.
Иногда бывает такое, что файл не распознается системой. В этом случае вам нужно написать тикет в «Техподержку» (как это сделать я описываю чуть ниже) и описать им свою проблему. После того как тех поддержка ответит и одобрит ваш сайт, сможете удалить файл с кодом из корневой директории вашего сайта.
Как выбрать оффер?
Сначала вам нужно будет выбрать площадку, на которой вы будете рекламировать оффер. Для этого в правом верхнем углу партнерской сети Admitad выбираете площадку, на которой вы будете рекламировать офферов. После этого в основном меню сайта находите вкладку «Программы» — «Каталог программ» и нажимаем не него.
Далее можете выбрать оффер по фильтрам: по тематике, по виду трафика или по инструментам.
— По тематике – этот фильтр буду объяснять на примере. Допустим площадка, на которой вы хотите рекламировать оффер игровая, вполне логично поставить галочку онлайн игры. В этом случае после сохранения отобразятся все офферы игровой направленности.
— По виду трафика – этот фильтр позволяет разделить офферы по виду трафика, поскольку не все площадки, принимают весь трафик. Например, есть площадки, которые не принимают трафик с контекстной рекламы, чтобы не попасть впросак рекомендую сразу выставить здесь те виды трафика, которые вы намерены использовать в работе. Теперь опишу, какие виды трафика здесь есть.
— По инструментам – это фильтр, который позволяет разделить офферы по наличию в них дополнительных функций. Например, в фильтре есть вот такие инструменты.
После того, как вы выставите нужные настройки во всех местах и нажмете на кнопку «Сохранить». У вас отобразятся офферы наиболее полно отвечающие вашим требованиям.
Например, вы выставляете фильтры: тематику поставили «Игры», и вид трафика «Youtybe канал». Таким образом, вы говорите партнерской сети Admitad, что хотите, чтобы у вас отобразись все офферы игровой тематики, которые можно рекламировать на Youtybe канале.
По итогу у нас получается вот такая вот табличка:
Под картинкой каждого оффера вы видите вот такие показатели:
Теперь, разберем подробнее, что это значит:
Например, сегодня у вас было 10 продаж. Вы заработали 1000 руб. Система видит, что за день по вашей рекламе заходили 1000 раз. Тогда ваш eCPC=100р.
Этот параметр помогает тем, кто использует контекстную рекламу, чтобы сравнить доход от клика с его стоимостью и понять — не в убыток ли он работает.
Рядом с каждым оффером с правой стороны есть кнопка «Подробнее». Перейдя по которой вы узнаете более подробную информацию об данном оффере, в описание рекламодатель может указать пол, возраст аудитории и прочие важные параметры, которые помогут понять стоит ли вам заниматься данным оффером. Так же здесь вы можете узнать, за какое именно действие платит данный оффер: покупку, регистрация или что-то другое.
Совет: При выборе оффера стоит, обратите особое внимание на параметр CR. Посмотрите, растет CR или опускается. Определить это можно посмотрев на стрелочки расположенные чуть дальше показателя CR. Они могут быть направлены вверх или вниз (вверх показывает рост, вниз показывает спад).
Как подключить оффер?
После того как вы выбрали оффер, вам необходимо подключить его к своей площадке. Для начала выбирает площадку в правом верхнем углу Admitad, на которой вы хотите делать рекламу. Далее находите нужный оффер и нажимаете на кнопку «Подробнее».
Перейдя в оффер вы видите некое подобие анкеты с описанием, с меню, а так же таргетинг (город или страна на которые ориентирован оффер). Для того чтобы подключить оффер нажимаете на кнопку «Подключиться».
Далее у вас появится pop up окно, в котором вы сможете еще раз ознакомиться с условиями оффера и видам разрешенного на нем трафика. Так же в этом окне в поле комментарий, вставляется тот текст, который вы писали при регистрации площадки (если необходимо вы можете здесь его отредактировать). После того как вы ознакомились с условиями оффера, ставите галочку что согласны с правилами партнерки и нажимаете на кнопку «Подключиться».
В следующий момент вам высветиться сообщение, в котором говорится, что ваша заявка на участие в компании принята и будет рассмотрена в течение такого-то времени.
Как узнать подключили вас к офферу или нет?
Для того чтобы узнать подключили ли вас к партнерской программе выбираете вашу площадку для рекламы. Далее в основном меню выбираете «Мои площадки», и если вас подключили к какой либо площадке она высветится в этом списке. Под оффером так же будет написано «Сотрудничаете с кампанией».
Так же можно использовать второй вариант перейдите в подробное описание площадки, к которой вы подавали заявку. В нем вам нужно найти поле «Другие площадки», здесь так же пишется сотрудничаете вы с компанией или нет, или же здесь может быть написано что сотрудничество с данным оффером заблокировано, такое возникает в том случае если оффер не захотел сотрудничать с вашей площадкой.
Где находятся рекламные материалы?
Рекламные материалы находятся в карточке самого оффера. Выбираете нужный оффер и заходите в подробное описание. Далее ищите вкладку «Рекламные материалы», именно там и находятся все рекламные материалы доступные конкретно по данному офферу (в данном примере это баннеры, и лэндинги). В рекламном меню так же находится прямая партнерская ссылка на данный оффер, которую можно использовать, например, для рекламы Вконтакте.
Обратите внимание, что если вы не подключены к офферу в разделе у вас отображается текст «Внимание! Коды баннеров и ссылки будут доступны после прохождения модерации» и делать рекламу данного оффера вам нет смысла.
Как работать со скидками и купонами?
Для того чтобы начать работать с «Купонами и скидками» есть два варианта инструкции: длинная и короткая. Я опишу самый длинный вариант, т.к. он по умолчанию включает в себя и более короткий.
Для начала как обычно выбирает площадку, к которую хотите подключить купоны и скидки. Далее переходите в основном меню в раздел «Инструменты» — «Скидки и купоны».
Перед вами откроется страница «Скидок и купонов», в правой части которой расположено меню с фильтрами. В данном разделе офферы можно отфильтровать: по программам, по типу купонов, по разновидности купонов, по категориям купонов и по спец. категориям купонов. Выставляете нужные именно вам фильтры и нажимаете «Сохранить».
Просматриваете офферы и выбираете тот, который подойдет именно вам. После того как выбрали нажимаете на кнопку «Подключиться к программе».
Далее переходите к офферу, и выполняете стандартное подключение, которое я описывал выше. После подключения вам нужно перейти в раздел «Скидки и купоны».
После перехода по ссылке «Скидки и купоны», выбираете какой именно купон или скидку вы хотели бы рекламировать. Далее возможны два варианта:
Далее перед вами появится две ссылки: первая простая ссылка с кодом купона в вверху сайта, а вторая прямая ссылка. Выбираете нужный вариант, который подойдет именно вам, и копируете его. После этого вставляете ссылку, например в пост Вконтакте. Теперь посетители, перейдя по вашей партнерской ссылке, получат заветную скидку, а вы получите свой профит.
Для чего нужен блок «Инструменты»?
Данный блок находится в основном меню сайта и позволяет вам использовать уникальные фишки СРА партнерки Admitad. Которые созданы в первую очередь для увеличения ваших доходов, и быстрой ориентации на сайте.
— Admitad Widgets
Данный инструмент позволяет создать собственный товарный баннер с высокой конверсией.
— Автобаннер
С помощью этого инструмента вы может создать баннер нужного размера и вставить его на своем сайте. По сути, получается такой же баннер как при контекстной рекламе.
— Тестер Ссылок
С помощью этого инструмента можно проверить правильность написания своих партнерских ссылок.
— Код оптимизации
Данный инструмент подойдет вам, если вы используете собственную систему учёта продаж, она позволяет отправлять статистику на ваш сервер.
— Скидки и купоны
Данный инструмент позволяет отобрать среди множества офферов, те которые размещают купоны и скидки, на какие-то свои товары. Функция очень полезна и зачастую работа с ней позволяет неплохо заработать, главное при работе с этим инструментом правильно выбрать свою целевую аудиторию.
— Deeplink генератор
Данный инструмент позволяет направлять пользователей по своей партнёрской ссылке на те страницы сайта рекламодателя, которые вам нужны, т.е. не на основной сайт, а допустим на какой то конкретный товар. При этом со всех пользователей, которые перешли по такой ссылке и купили товар, вы так же зарабатываете. Такие ссылки являются наиболее эффективными, поскольку если статья или пост будет более тематическим, вероятность заказа возрастает на порядок.
— Битые ссылки
Данный инструмент отображает все битые ссылки, т.е. те ссылки по которым прекращена работа в партнерском кабинете и с них вы больше не получаете доход.
— Расширения Chrome
Расширение позволяет получать стандартную ссылку программы и автоматически создавать deeplink-ссылки.
— Защита AdBlock
Инструмент, который позволяет при установке на сайт выводить пользователям сообщение «Чтобы наш сайт заработал корректно вам нужно добавить его в белый список в настройках AdBlock».
— Агентские кабинеты
Данный инструмент делается через сервис GetUniq, который позволяет быстро и легко пополнить баланс всех популярных сетях на выгодных условиях
— Shortlink
Инструмент превращает длинные ссылки в компактные. Короткие, визуально привлекательные ссылки не отпугивают пользователей, в отличие от ссылок в несколько строк.
— Moneylink
Данный инструмент превращает обычные ссылки на вашем ресурсе в партнёрские.
— Интеграция с Я.Директ
Данный инструмент делается через сервис GetDirect он позволяет делать интеграцию вашего аккаунта со всеми партнёрскими сетями и интернет магазинами. Это дает возможность получения и отслеживания конверсий в разрезе кампаний, объявлений, ключевых фраз и площадок РСЯ.
— Интеграция с Adwords
Данный инструмент позволяет настроить отправку конверсий в аккаунт Google AdWords. Когда будет накоплено достаточно данных, вы сможете подключить автоматические стратегии AdWords для оптимизации стоимости конверсии.
Для чего нужен блок «Товары»?
Блок товары нужен преимущественно для интернет магазинов. Находится он в главном меню партнерской сети Admitad, в нем есть два подраздела: «Оригинальные» и «Шаблоны для экспорта».
Как смотреть статистику?
Для того чтобы посмотреть статистику в главном меню вы выбирает пункт статистика и выбираете то что нужно именно вам.
Как написать в техподдержку?
Для того чтобы написать в техподдержку в главном меню сайта найдите кнопку «Техподдержка».
Вы окажитесь в окне «Ваши тикеты». Для того чтобы создать новый тикет в правом верхнем углу находите кнопку «Создать новый тикет» и нажмите на неё.
Далее в следующем окне указываете тему вашего вопроса, категорию и описываете ваш вопрос, который вы хотите узнать у техподержки. При желание вы может прикрепить файл, если это необходимо.
Как вывести средства с Admitad?
На главной странице сайте ищете вкладку «Ваш аккаунт». В этой вкладке вы видите сумму и чуть ниже видите кнопку «Вывести деньги» для вывода денег с СРА партнерки Admitad нажимаете на неё.
Далее появляется новое popup окно в нем вам нужно нажать на активную ссылку «Вывести средства».
Перед вами откроется окно «Выбор способа вывода RUB», здесь вам необходимо добавить способ. Для этого нажимаете на ссылку «Добавить способ».
В следующее окне вам необходимо выбрать валюту: USD или RUB. Затем выбрать через какую платежную систему вы хотите получить заработанные средства для RUB это: Webmoney, PayPal, ePayments, Банк, и Банковская карта. Ниже вводите номер вашего кошелька, на который вы хотите получить заработанные средства.
Далее заполняете ваши налоговые данные и нажимаете на кнопку «Создать». Ввод этих данных нужен по большей части для подтверждения реальности вашей личности и продиктован безопасностью переводов.
После этих действий, ваше заявка поступит сначала в режим ожидания, а потом в течение в течение 5 — 12 дней на ваш кошелек придет заветный перевод.
Где можно рекламировать?
Наверняка раз вы заинтересовались данной статьей про Admitad, вам еще будет интересно, где же можно рекламировать партнерскую ссылку. Приведу небольшой список мест для рекламы, который поможет вам в определиться.
При желание, число площадок, вы можете расширить. Я привел только те, что пришли мне в голову сразу, на самом деле вариантов гораздо больше.
Admitad – это отличная CPA сеть партнерских программ, которая поможет вам успешно зарабатывать. Она является одной из самых известных партнерок в России, поэтому можете смело использовать её в своей работе, и будет вам счастье.
Если вам была полезной и понравилась статья про то, что такое Admitad, как на нем работать и зарабатывать, пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.