Как вывести деньги с autodoc
Эпопея с Autodoc.ru
Привет всем. Сегодня вам расскажу, как я бодался с офисом autodoc.ru в городе Оренбурге и что из этого вышло. Не так давно, я рассказывал что заказал лампы в туманки Koito H8. Более подробно можете прочитать, постом раньше.
Когда пришел заказ, я поехал его забрал в офисе autodoc.ru, после этого поехал в станцию самостоятельного ремонта Garage Club. Приехал, сервисмен меня поднял на подъёмник, так как на улице в мороз лазит под бампером ну такое себе дело.
Выкрутил старые лампы, обе были почерневшие, то есть вовремя я туда полез, первая еще живая была, вторая уже перегоревшая. Начал вставлять новые лампы Koito, а разьем с наших туманок не подходит к этим лампам, я был очень огорчен, потому что сумма внушительная 2300.
Вставив все обратно, поехал покупать лампы в обычный автомагазин, выбрал там две лампы галогенные koito с двумя спиралями, по мощности не помню, но светят ярче штатных.
На следующий день взяв новые лампы купленные в autodoc.ru, я поехал в офис делать возврат. Приехав в офис, подошел к продавцу, начал объяснять что лампы не подошли и я хочу сделать возврат. Продавец удивился, разобрал лампы из коробки, начал крутить их в руках и идти в отказ на возврат, мол по закону не положен возврат автомобильных ламп. Нашел, по своему мнению закон и начал тыкать им, не показывая названия документа, я его попросил прокрутить вверх и показать, что это за название, там оказался классификатор обычный😅 Поржав с продавца, продавец закрыл все и начал заниматься своими делами, я просидев 5 минут возле него, начал задавать ему вопрос, будет он делать возврат денег или нет? Он ответил, что не будет. Я собственно собрав лампы в коробку, удалился с офиса.
Придя домой, я сел писать претензию досудебного характера. Благо у меня уже есть пара запасенных претензий, мне достаточно было сверить законодательство на актуальность и вписать название ламп, реквизиты кому адресуется жалоба. Сделав все, расписавшись в двух копиях жалобы, отнес этому продавцу, он почитав внимательно, без слов поставил дату, печать и подпись. Продавцу на удовлетворение моих требований дается 10 дней! Действовал я согласно Закону о защите прав потребителей. При отказе или игнорировании моих требований, я готов был идти судится с autodoc.ru. По сути меня разозлил продавец, который не предпринял никаких действий, пытался меня обмануть.
Через неделю, приходят мои деньги на счет в приложении autodoc.ru, тут еще один квест, приходится писать заявление на возврат денег на карту, ладно хоть там один адекватный продавец попался, он предложил скинуть образец заявления на почту, заполнить его т сканом сбросить обратно. Заполнив его, отсканировал я отправил его. Деньги пришли на карту через 5 дней.
Собственно подводя краткий итог:
1) Продавец больше всего взбесил меня.
2) Закон не надо нарушать.
3) Защищайте свои права, государство дает хороши инструмент надавать по шапке тупым продаванам.
Облом с autodoc.ru
Искал себе трансмиссионное для замены в коробке. Хочу конкретно ZI ATF SP-III. У нас в городе определенные трудности с маслом ZIC есть — на оф. сайте отсутствуют адреса авторизованных представителей, а ездить по городу тоже не вариант — точек много, но преимущественно Shell, Castrol. Спрашивать, где есть ZIC — а вы бы рассказывали, где можно купить продукцию конкурента?
В общем, решил брать через интернет — выбор остановил на Autodoc и Exist. У первого цена оказалась чуть дешевле, чем у конкурента. Так и решил — заказываю, тем более есть один большой плюс — оплата возможна по средствам Яндекс.Денег. Оформил заказ. Перевел деньги через кнопки на сайте и…
Уехал по делам. Под вечер проверяю почту, письмо от autodoc из которого мало, что понятно, но явно что-то с заказом. Захожу проверяю. И что вы думаете? Заказ отменен… Поставщиком!
Ну да ладно, переоформлю. Ага! Теперь вместо 1861 руб за канистру масла на сайте представлены только за 2135 руб минимум. А мне надо 2 канистры, следовательно 274 руб. с канистры теряю. Не устраивает. Иду в Exist — там что-то около 1900 за канистру. Думаю брать в экзисте…
Но вот теперь вопрос: «Как вернуть деньги с autodoc, которые остались висеть на балансе после отмены заказа?» Да, мне эти деньги нужны! 3700 дарить не собираюсь! Да и чтобы они лежали на балансе без дела — не нужно… Кто сталкивался с подобным? Написал письмо менеджеру (хотя, он вроде бы мне звонил, но звонок вовремя не услышал) с требованием вернуть деньги. Есть шансы на возврат ДС?
Комментарии 24
Честно уже и не помню
а зачем мне жидкость для ГУР в АКПП?)))
Понял теперь, я бегло поглядел думал в гуре поменять и так дорого
а зачем мне жидкость для ГУР в АКПП?)))
А почему zic, там же оригинал есть
Да если честно, давно к ZICу присматривался-вот прикупил себе для движка и для коробки тоже решил его же…
Оригинал? Не знаю, душа не лежит, хотя вроде и по отзывам не плохое.
Если машинка на горантии, не надо изобретать велосипед, гидроблоки капризные у соликов, лей оригинал
а зачем мне жидкость для ГУР в АКПП?)))
Где ж ты раньше был?))
Но тот ZIC, что беру тоже по рекомендациям соответствует по допускам и Хендэ и КИА.
А гарантии, что и оригинал не окажется «левым» увы никто не даст… Вот и в муках постоянно:что и где покупать.
А гарантия:менять буду по-любому у дилера-цена замены самотеком со своим маслом-2000 руб.
Как знаешь, читал здесь на драйве, что один товарищь поменял масло в автомате и начались проблемы, пока не поменял на оригинал
Где ж ты раньше был?))
Но тот ZIC, что беру тоже по рекомендациям соответствует по допускам и Хендэ и КИА.
А гарантии, что и оригинал не окажется «левым» увы никто не даст… Вот и в муках постоянно:что и где покупать.
А гарантия:менять буду по-любому у дилера-цена замены самотеком со своим маслом-2000 руб.
Вот то, что фильтра эти лодыри не чистят-это факт.
Понимаешь, тут сколько людей, столько и мнений. Я читал и по ЗИКам-меняли на него и продолжают менять-проблем никаких.
Самая беда-это в качестве замены…
Можно самому поменять
Вот то, что фильтра эти лодыри не чистят-это факт.
Понимаешь, тут сколько людей, столько и мнений. Я читал и по ЗИКам-меняли на него и продолжают менять-проблем никаких.
Самая беда-это в качестве замены…
Есть три способа смены масла в АКПП:
Первый способ традиционен. При нем масло заменяется частично. Освежение масла выполняется следующим образом: в картере АКПП нужно открутить сливную пробку (внизу), слить столько масла, сколько может вытечь, и залить столько же (или в зависимости от ситуации — уровень можно проверить по щупу). При этом заменяется 30-40% масла. Ничего существенного в АКПП не происходит — просто смешивание нового масла со старым. При необходимости поменять больше 30-40% масла или все масло целиком, процедуру частичной замены нужно провести несколько раз (3-5) по прошествии каждых несколько сотен километров пробега.
Почему данный способ хорош?
— можно сделать все самому, не приезжая на СТО и не прося посторонней помощи
— идет расход небольшого количества масла (когда происходит одна замена)
— промывка фильтра и поддона позволяет протестировать работу АКПП и предупредить серьезные поломки. Отложениям на поддоне могут рассказать о многом.
— меньше риск смыть в АКПП «полезные» отложения и соответственно, меньше риск сорвать работу коробки.
Минусы данного способа:
— чтобы заменить АТФ необходимо менять ее несколько раз, это не очень экономично- целиком АТФ вы не сможете поменять.
Способ второй — замена масла в АКПП на станции техобслуживания на 100%. Для этого применяется особая аппаратура. На многих СТО есть аппараты (как правило, фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП заменяется методом продавливания. Делается замена по следующему алгоритму: сквозь радиатор охлаждения коробки к АКПП подключают трубки аппарата, заводят двигатель, старое масло сливают, а новое заливают. Благодаря специальному окошку эксперт визуальным способом осуществляет контроль за цветом ATF – по достижении нужной окраски, процедура прекращается. Чтобы заменить масло таким способом нужно потратить порядка 10-12 литров АТФ. На СТО могут предложить к этому промывку.
Преимущества данного метода:
— нет обмана с количеством залитой в вашу машину жидкости – сами проконтролируете процесс
— после полной замены масла в АКПП бензина будет расходоваться меньше, потому что потери в гидротрансформаторе понижаются. АКПП становится «резвая»
— вашей машиной занимаются эксперты
Недостатки:
— на СТО гарантируют качество профессиональной работы, а не нормальной работы АКПП вследствие работ. Дело в том, что при полной замене масла смываются «полезные» отложения, а это может вывести АКПП из строя. Но это так, если у вас машина с большим пробегом, а не новая
— спец аппаратура есть не во всех городах — стоимость данной процедуры намного дороже, чем просто освежение масла
Способ третий – самостоятельная 100%-ная замена масла в АКПП. Если вы уверены в своих силах, то можете не платить за это специалисту. Нужно прогреть АКПП, проехав на автомобиле километров пять, заехать на яму, потом заглушить двигатель и открутить сливную пробку на поддоне коробки. Затем слейте максимум масла. Очень осторожно открутите поддон — в нем еще много масла, если будете действовать неаккуратно, вы прольете его на себя. Осторожно снимите фильтр (оттуда тоже выльется масло), промойте фильтр (либо бензином, либо сольвентом, потом нужно продуть), смойте с поддона налет, затем поставьте назад фильтр, прокладку и поддон. В отверстие щупа необходимо залить столько же АТФ, сколько вылилось при совершении вышеописанных операций (или даже чуть больше). После этого отсоедините маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, натяните на каналы для масла шланги, опускающиеся в сосуд необходимого размера для слива АТФ (бутылки из-под Кока-Колы – вполне сгодятся). Заводите двигатель, несколько секунд спустя из шланга будет литься масло. Когда вытекающее масло будет иметь такой же цвет, как свежее (получается, что новое масло вытеснит старое), можете заглушить двигатель. В паре будет легче сделать эту операцию. Теперь можете снимать шланги и прикрутить трубки на прежнее место. Осталось лишь обследовать уровень ATF по холодным и по горячим меткам
Процедура вывода денег с Autodoc
В интернет-магазине Автодок можно приобрести запчасти практически для любого транспортного средства. В большинстве случаев его клиенты остаются довольны приобретенными товарами и оставляют положительные отзывы в сети. Однако, если случилось так, что покупатель сначала хотел приобрести товар, перевел оплату на счет, а затем передумал, ему понадобится вывести свои деньги с Автодока. Подробная инструкция приведена далее.
Что есть на Автодоке
На главной странице сайта интернет-магазина Автодок можно найти стандартный онлайн-каталог, в которых входит множество позиций:
Покупатели, перейдя на портал autodoc.ru, могут ознакомиться различной информацией:
Поиск запчастей
Предварительно для того, чтобы подобрать требующуюся автозапчасть, клиент Автодока использует поисковую форму. Если деталь обладает сразу несколькими артикулами, нужно определиться, какой будет применяться для поиска. В данном интернет-магазине, подбирая одну запчасть, можно увидеть предложения сразу от нескольких поставщиков.
Нажав на артикул, покупатель изучает технические параметры товара, его название, цену, изготовителя, имеющееся на Автодоке количество позиций и другую информацию.
Важно! Если производитель обозначен текстом зеленого цвета, это означает, что данные запчасти точно имеются в офисах Автодок. Черный текст говорит о необходимости оформить предварительный заказ. При прокрутке страницы вниз можно найти аналоги выбранной детали от других фирм.
Далее остается нажать на иконку корзины и написать количество деталей, которое будет куплено. В поле «Подробно» оставляется комментарий к заказу (если он нужен). Покупатель нажимает кнопку «Оформить заказ» и соглашается с условиями оферты.
На проверку совместимости запчасти и ТС, принадлежащего клиенту, отводится около двух часов. Для заказа доступно бесчисленное число позиций.
Инструкция по выводу денег с Autodoc
Оплата заказа осуществляется способом, удобным для покупателя: из виртуального кошелька, с банковской карты или наличными. В любом случае, денежные средства должны быть перечислены на счет пользователя в системе Автодок. Дополнительные комиссии интернет-магазином не взимаются.
Если клиент сначала решил купить запчасти, а затем передумал, скорее всего, ему понадобится снять свои деньги с Автодока. Как выводить деньги:
Отказ возможен в единственной ситуации – когда покупатель, желающий вывести деньги с собственного счета в Автодоке, при этом не хочет писать заявление.
Пока данный документ не будет оформлен должным образом, а затем передан сотрудникам компании Autodoc, о выводе денег с пользовательского баланса не может быть и речи.
Возврат товара в Autodoc.
Всем толстых бобрих! Эта запись является продолжением предыдущей.
Итак, как вы (да и каталог по Vin’у на autodoc.ru) знаете, оригинальные колодки стояночного тормоза на Lacetti продаются под номером GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764. Но так же есть и куча аналогов раза в 2-3 дешевле! Так зачем платить больше?! Мой выбор пал на 235 TSN. а как вы знаете из моей предыдущей записи, они ни разу не те!!
Итак, хронология событий: 22.07.2015г. — заказ через сайт Автодока и оплата онлайн.
24.07.2015 — забрал из офиса, не вскрывая коробки
25.07.2015 — узнал, что колодки не те.
26.07.2015 — приехал в офис и был послан на*ер с предложением оставить на реализацию. Упоминание ЗПП (закона о правах потребителей) видимого эффекта не возымело.
27.07.2015. 10-05 Письмо через сайт autodoc.ru (вкладка клиентам—обратная связь—в центральный офис) следующего содержания:
Заказывал колодки стояночного тормоза на Lacetti VIN KL1NF196J7K547800. Выбрал аналог 235 TSN по оригинальному каталогу с сайта autodoc.ru. Заказ забрал 24.07.2015г. Коробку вскрыл 25.07.2015г. — там лежали тормозные колодки для барабанных тормозов, а не колодки стояночного тормоза. В офис г. Липецк, проспект Мира, д.14 обратился 26.07.2015г., однако мне порекомендовали писать претензию и обращаться в прокуратуру, роспотребнадзор, в общество защиты прав потребителей. Все запчасти на машину не ставились и находятся в оригинальном состоянии.
27.07.2015г. 16-55 Позвонил мальчик, днем ранее пославший меня. Попросил подъехать забрать деньги.
28.07.2015 13-30 Отдали наличными без всяких бумажек
На всякий претензия в упрощенном виде и ЕСЛИ НЕ ПРОШЛО 7 дней с момента выдачи товара:
Туда то
Такому то
Адрес
от Такого то
т.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
24 июля 2015 г. мной в интернет–магазине аutodoc.ru были приобретены детали для автомобиля ((накл. 6039)A) – Колодки тормозные 235 TSN
(далее – Товар). Товар приобретался как указанный по оригинальному каталогу аналог колодок стояночного тормоза GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764. Стоимость Товара составила 924 руб. 00 коп. (девятьсот двадцать четыре рубля 00 копеек).
25 июля 2015г. после вскрытия коробки я обнаружил в ней тормозные колодки для тормозов барабанного типа, а не аналог колодок стояночного тормоза GM-CHEVROLET-DAEWOO 96496764.
Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства полностью сохранены.
На основании вышеизложенного и в соответствие с п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», я отказываюсь от Товара и прошу вернуть мне его стоимость.
————————————————————————————
После того, как меня послали 26.07.2015 в магазине автодок, я еду в гараж и думаю: «К чему бы это? Может, мне и не стоит менять эти колодки? Разработать старые и все будет ок? Может это мне намек такой?!». НО жаба в этот момент видимо перегрелась от +32 за бортом, а потому мирно посапывала на плече. И я по пути заехал в магазин Корея-авто на 50лет НЛМК.
Там мужик, презрительно отозвавшись об автодоке, продал мне за 1100р. колодки NPA NP31304226. ОНИ ТОЖЕ НЕ ПОДХОДЯТ! По толщине на этот раз )) Чек не дал.
Я, честно говоря, приехал в гараж и после установки их на место просто а**ел! Я просто не мог поверить своим глазам! «КАК, Карл?! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО в 21-ом ВЕКЕ!» — восклицал я, обливаясь потом при +32 за бортом!
Тогда, в порыве безумия, я принялся их стачивать металлической щеткой для дрели))) и ковырять отверткой…))
Потом, после того как жара немного спала, я принял решение поставить старые, а эти, покоцанные, поехать сдавать.
Конечно, я их немного почистил, и понес.))) Вместо мужика меня встетила тетька, которая на мою реплику:
«Слишком толстый! Не лезет даже со смазкой!»
невозмутимо отметила — «Действительно, диаметр не тот» OOOOOO_____oooooooo
Условия и процедуры отмены заказа, возврата запчасти в Autodoc и возврата денег со счета
Клиент, который получил некачественный товар из интернет-магазина Автодок, имеет полное право на его замену либо на возврат уплаченных денежных средств. Вернуть купленные запчасти в Автодок понадобится и в случае, когда менеджер, занимавшийся их подбором, допустил ошибку. В данной статье представлены подробные инструкции по отмене заказа, возврату товара и денег с торговой площадки Autodoc.
Условия возврата запчасти в Autodoc
В Законе «О защите прав потребителей» сказано, что покупатели, не столь важно, совершили они покупку в оффлайн- или онлайн-магазине, имеют право на обмен бракованного товара на тот, чье качество будет соответствовать заявленным параметрам. Точно так же это работает и в магазине Автодок. Обменять купленную автозапчасть здесь можно, если она оказалась неисправной или не подошла конкретному транспортному средству (по вине сотрудника компании Автодок).
Главные требования, которые придется соблюсти клиенту, чтобы обменять товар:
Вернуть покупку в Автодок покупатель сможет только в течение определенного срока. В условиях договора, составляемого самой компанией, это время не оговорено, поэтому за стандарт берется период, установленный российским законодательством. Это означает, что запчасть, приобретенная в интернет-магазине Автодок, может быть возвращена обратно не позднее, чем через семь дней с момента ее покупки. Данный порядок не относится к гарантийным случаям.
Возвращаемое изделие передается обратно или при помощи курьера, или покупателем лично – в офис обслуживания Автодок. Условия и действия касательно возврата товара стоит обговаривать с личным менеджером клиента – связь с ним устанавливается через Личный кабинет на сайте autodoc.ru.
Гарантийные случаи
Договор, с условиями которого пользователь соглашается, как только регистрируется на Автодоке, устанавливает четкие гарантийные сроки – сорок пять дней с момента отправки заказа со склада.
Когда не представляется возможным проведение ремонта по гарантии:
Инструкция по возврату товара
Если вернуть товар можно по гарантии, покупателю необходимо:
Какие бумаги потребуются, чтобы вернуть по гарантии запчасть:
Как вернуть исправную запчасть
Важно! На возврат товара, который был куплен в Автодоке, но не подошел клиенту, дается семь дней. Иногда сотрудники магазина продлевают этот период, но такое может быть сделано только для постоянных покупателей.
Качественная запчасть подлежит возврату в Автодок, когда:
Деталь соответствующего качества, выбранная клиентом самостоятельно, не может быть возвращена в Автодок.
Процедура отмены заказа
Чтобы отменить заказ, сделанный в интернет-магазине Автодок, необходимо:
Через какое-то время сотрудник Автодока свяжется с клиентом, проконсультирует его по возникшим вопросам и, если другое решение найти невозможно, отменит заказ.
Инструкция по возврату денег со счета
Когда покупатель решил не производить обмен товара на Автодоке, а вернуть свои деньги со счета, он действует следующим образом:
Детально порядок, согласно которому проводится возврат денег, обговаривается с менеджером Автодока (к примеру, в случае возврата денег за минусом доставки).
Что делать при отказе
Магазин не имеет права отказать клиенту, пожелавшему обменять товар в течение положенного срока.
Если отказ все же поступил, первое, что следует сделать – обратиться к администрации Автодока. Обычно подобные споры любая компания хочет решить мирно, приходя к компромиссу с покупателем. При явном нарушении прав последнего единственный вариант – обращение в Роспотребнадзор.
Затевая данный процесс, стоит еще раз внимательно изучить условия, на которых Автодок позволяет производить обмен и возврат купленных в нем запчастей. Требования компании к состоянию изделия – это очень важно. Если клиент их нарушит, магазин имеет полное право на отказ от взаимодействия с ним.