Как вывести деньги с волна мобайл

Как перевести деньги с Волна Мобайл на карту?

Как с волны вывести деньги?

Сделать перевод: наберите — *111*7#; выберите — «Прямая задача»; введите номер на который требуется осуществить перевод и скинуть сумму денег, вводите эту сумму, ждете подтверждения по смс.

Как снять деньги с Волна Мобайл?

Воспользоваться конвертацией можно при помощи команды *600# вызов либо в мобильном приложении.

Как погасить Обещанный платеж волна?

С помощью USSD команды

Как пополнить оператор волна?

Абоненты «Волна мобайл» могут пополнять счёт без комиссии при помощи интернет-сервисов РНКБ, банковской карты, терминалов оплаты, отмеченных на карте значком «без комиссии».

Как перевести деньги с волны на киви?

Зайдите в раздел «Переводы» и нажмите «Перевод на QIWI Кошелек» Укажите номер кошелька для перевода в формате +79123456789 (номер кошелька = номер телефона) Введите сумму и выберите удобный способ оплаты: счет вашего кошелька, карта любого банка или баланс телефона Кликните на «Оплатить» и подтвердите перевод

Как узнать тарифный план вин мобайл?

Необходимо позвонить на номер оператора 0545.

Как перевести деньги с волны на карту?

Для перевода средств введите команду, используя клавиатуру своего мобильного:

Как перевести с волны на волну?

Как позвонить живому оператору волна Мобайл?

Как поменять тариф на волне?

Сменить свой тарифный план

Как взять доверительный платеж на мтс?

воспользуйтесь приложением «Мой МТС» (раздел «Счет и оплата», подраздел «Возможности при нуле»); наберите на своем мобильном телефоне (или с помощью «МТС Сервис») *111*123#; воспользуйтесь Личным кабинетом (раздел «Оплата», подраздел «Обещанный платеж»); позвоните по номеру 1113.

Как оплатить связь волна через Сбербанк Онлайн?

Для оплаты данным способом, вам нужно авторизоваться в личном кабинете Сбербанка и перейти на вкладку «Переводы и платежи»: Выключишь свет получишь приз — как называется фильм? В разделе «Мобильная связь», Вам нужно найти оператора связи «Волна Мобайл» или указать название/номер ИНН в строке поиска.

Как узнать номер оператора волна?

Как положить деньги на карту волна через Сбербанк Онлайн?

Для оплаты необходимо войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, выбрать раздел «Переводы и платежи», в поисковой строке указать «ВОЛНА», нажать на ссылку и ввести 9-значный номер карты.

Источник

Как с Волны перевести деньги на Волну

Все абоненты крымского мобильного оператора Волна могут переводить деньги со своего счёта. Как поделиться средствами с друзьями и родными абонентам Волны, мы расскажем на этой странице. Вы узнаете другие интересные возможности своего оператора.

Как переводить деньги с Волны на Волну

Если у ваших близких закончились деньги на счету, вы можете выручить их, перекинув необходимую сумму со своего баланса. В среде оператора абонент, который переводит деньги со своего счёта, называют «донором». Перевод средств можно осуществить одним из универсальных и удобных способов – через номеронабиратель.

Приведённый набор кодов может быть использован только для перевода между абонентами оператора Волна. Другому оператору (МТС, Мегафон) этим способом деньги передать нельзя. С донора не взимаются комиссии или другие суммы, услуга бесплатна. Также для её осуществления не нужно подключать дополнительные функции.

Есть только один случай, когда не удастся перевести деньги – если включена блокировка перевода средств на телефоне донора. Для безопасности каждый абонент Волны может установить блокировку на перевод денег.

Существует команда, которой можно воспользоваться для запрета: *103*0# и кнопка вызова. С номера, на котором установлена защита деньги перевести вышеописанным способом не удастся.

Чтобы снять блокировку, понадобится обращаться в поддержку оператору Волна удобным для вас способом: (через чат сайта, звонок оператору, обращение в отделение связи и др.).

Лимит на перевод составляет 5 000 рублей в сутки. Доступно максимум 3 операции.

Как отправить СМС с просьбой «Пополни мой счёт» в Волна

Есть другая услуга, которая помогает быть всегда на связи и получить деньги от ваших знакомых. Она называется «Пополни мой счёт». На своём телефоне вы создаёте USSD-запрос, который отправляет выбранному абоненту просьбу пополнить ваш баланс в виде СМС сообщения. Если абонент увидит ваш номер и узнает его, он сможет положить на него деньги. При этом есть несколько способов пополнить счёт другого абонента. В разных местах полуострова расположены терминалы, где можно это сделать. Перевод денег с Волны на номер оператора Волна может быть оплачен наличными или с карты.

Также у владельцев мобильного приложения банка РНКБ можно положить деньги другому абоненту.

Воспользуйтесь программой в своё телефоне и найдите раздел с оплатой. Оплату можно произвести по реквизитам оператора, который вы найдёте на этой странице https://volnamobile.ru/pay/requisites/ сайта «Волна Мобайл».

Если денег на счету нет, и вы не желаете обращаться за помощью родных, воспользуйтесь услугой «Перезвони мне». Это уже давно ставшая популярной функция в других мобильных сетях, которая даёт возможность при нулевом балансе отправлять СМС сообщением с просьбой перезвонить любому номеру в сети Волна. Есть лимит на отправку таких сообщений. Количество возможных СМС можно узнать у оператора. А также в отчёте, который приходит после отправки. Есть также другой вид взятия взаймы, но теперь уже у самого оператора.

Как запросить в долг деньги через услугу от Волны – «Обещанный платёж»

У всех бывают трудные времена, когда нет возможности или времени пополнить баланс мобильного телефона. Но деньги нужны очень срочно для связи. Для таких случаев был создан сервис «Обещанный платёж» от мобильного оператора «Волна Мобайл».

При запросе счёт телефона будет пополнен в течении нескольких минут. При этом он не должен быть отрицательным, на балансе должен быть 0 или больше средств. Есть ещё два условия: абонент должен находиться в сети оператора более 90 дней, а также ежемесячные расходы на услуги Волна должны равняться 100 рублям или выше. Оператор даёт денежные средства в долг на 3 календарных дня. Стоимость одного обещанного платежа составляет 20 рублей (сверх долга).

Чтобы не заблокировали номер, необходимо в этот срок пополнить свой баланс на большую сумму, чем размер долга. Максимальная сумма может быть 300 рублей. Заказать услугу можно несколькими способами:

Также услугу можно заказать в отделения «Волна Мобайл» в вашем городе. Деньги со счёта, которые были заняты у оператора нельзя обналичить. Это временно отображающиеся виртуальные средства для расхода на мобильные услуги. Следующую сумму можно одолжить только после полного погашения первого. В случае неуплаты долга вовремя оператор оставляет за собой право блокировать номер до выяснения обстоятельств.

Видеоинструкция

Мы научились переводить денежные средства с одного номера «Волна Мобайл» на другой. В этом видео обзор оператора для тех, кто желает перейти на его услуги.

Источник

Как перевести деньги с телефона на карту

Бывает такое, что на счету вашего телефона больше денег, чем нужно на оплату услуг мобильной связи и не каждый знает о том, что можно перевести деньги с телефона на карту банка. В этой записи я хочу показать вам, как можно перевести средства с любого мобильного оператора на карту любого банка.

В большинстве случаев сделать перевод можно на официальном сайте оператора или в мобильном приложении. Именно эти способы мы рассмотрим, а также я расскажу вам, как сделать перевод с помощью сторонних сервисов.

МТС Россия

Сделать перевод на карту с мобильного баланса у оператора МТС можно без каких-либо хлопот. У вас есть выбор способа, которым можно воспользоваться: USSD команда, личный кабинет на сайте, СМС или приложение.

Первый и самый простой способ, это воспользоваться USSD командой. Для этого откройте клавиатуру и введите комбинацию *611*номер карты*сумма#.

Второй способ тоже очень прост, перевод с помощью СМС. Откройте сообщения и нажмите «Создать», введите номер «6111» и текст сообщения card XXXXXXXXXXXXXXXX 500. Где «ХХХ» – это номер карты, а «500» – это сумма.

Бывает такое, что СМС и USSD временно недоступны, но Вы можете воспользоваться сайтом. Для этого откройте — https://payment.mts.ru/lightpay/card затем введите номер телефона, карты, сумму и нажмите «Оплатить»:

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

В виде СМС вам придет код подтверждения, который потребуется ввести на сайте.

Билайн Россия

У этого оператора всё точно так же, как у МТС. Возможные способы перевода: USSD команда, Сайт, СМС.

Перевод через СМС: отправьте «card XXXXXXXXXXXXXXXX 500» на номер «7878». Где «ХХХ» – это номер карты, а «500» – это сумма в рублях.

USSD команда: введите *135# и следуйте инструкции.

Далее: где «Перевод на банковскую карту с мобильного телефона» нажмите на «перевести с сайта»:

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

Затем у вас откроется форма, в которой нужно ввести ваш номер телефона, номер карты и сумму перевода:

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

Теле2 Россия

Всё по той же схеме: USSD команда, Сайт, СМС.

USSD команда: Наберите команду *145# и следуйте инструкции.

Перевод с помощью СМС: отправьте сообщение на номер «145» с текстом «card XXXXXXXXXXXXXXXX 500». Где «ХХХ» – это номер карты, а «500» – это сумма в рублях.

Далее, введите ваш номер мобильного, номер карты, сумму, затем нажмите «Оплатить»:

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

После этого, на ваш номер придет СМС с кодом подтверждения, который необходимо ввести на сайте.

МегаФон Россия

Первый и самый простой способ, это отправить СМС на номер «8900» с текстом сообщения «cardm XXXXXXXXXXXXXXXX 500». Где «ХХХ» – это номер карты, а «500» – это сумма в рублях.

Далее, введите ваш номер мобильного, номер карты, сумму, затем нажмите «Перевести»:

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

Киевстар Украина

В Украине не все так просто и развито как в России, но тем не менее способ перевести деньги со счета Киевстар на карту банка тоже есть. Чтоб осуществить вывод средств, нужно воспользоваться оф. сайтом оператора — https://money.kyivstar.ua/service/view/card-refill

Введите номер вашей карты, сумму пополнения, номер телефона и нажмите «Подтвердить»:

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

Так же, можно отправить СМС на номер «809» с текстом сообщения «XXXXXXXXXXXXXXXX 500». Где «ХХХ» – это номер карты, а «500» – это сумма в гривнах.

Так же, можно сделать перевод в мобильном приложении, но у меня по правде говоря он ни разу не сработал, только ошибку выбивает. Так что про этот способ подробностей не будет.

LifeCell (Лайф) Украина

Самый быстрый и верный способ перевода, это официальный сайт оператора «PayCell». Чтоб сделать перевод на карту с мобильного, откройте специальный раздел — https://paycell.ua/category-insurance-bank/card-deposit-visa-mastercard

Введите номер вашей карты, сумму пополнения, номер телефона и нажмите «Продолжить»:

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

После этого вам придет СМС подтверждение с кодом, который необходимо ввести на сайте.

Vodafone (Водафон) Украина

Ещё со времен «Джинс», «UMS» «МТС» в этой компании было всё не для людей, сейчас ситуация не поменялась и придется сделать немного лишних телодвижений для осуществления успешного перевода денег с мобильного Водафон на карту банка.

Без использования сторонних сайтов есть только один способ и это установка официального приложения «SharPay» он же “Шарпей))”. Скачать это приложение можно в Google Play и App Store:

SharPay для Android

Источник

Электронный кошелёк Qiwi, регистрация, счёт, пополнение через банкомат «Волна мобайл»

Приветствую любителей интернета и электронных денег. Наберитесь терпения и прочтите мою заметку до конца и я думаю что нибудь для себя вы в ней почерпнёте.

Первые деньги в интернете

Хочу рассказать Вам как это всё случилось со мной и мою призму восприятия заработка в интернете вообще, существует ли он в природе. Оказывается существует. И первые свои заработанные деньги надо было выводить на электронный кошелёк.

Заработал я свои первые деньги на сайтах активной рекламы (САР). Это были небольшие деньги, но всё равно они были и это радовало. В дальнейшем зарабатывая на САР мне пришлось открыть несколько электронных кошельков, для вывода заработанных денег. Перечислю открытые мной электронные кошельки:

Спектр использования электронных кошельков довольно широк, и я не буду перечислять многие их возможности и расскажу вам как использую некоторые я.

Волна мобайл, тариф море

Сейчас у многих из нас в наличии смартфон, с наличием какого нибудь интернет пакета, который необходимо пополнять. Как правило большинство из нас я думаю пополняет щёт мобильного интернета через банкомат. В моём случае у меня интернет провайдер “Волна мобайл”, есть такой в Севастополе и сижу я на тарифе “Море”, три гига трафика на месяц мне вполне хватает, да это крымский оператор мобильной связи ООО “КРЫМ ТЕЛЕКОМ”, вышел на рынок 15 июня 2016 года.

Так вот к чему я всё это веду, первые пол года после приобретения пакета этого оператора, взымалась плата в банкоматах без комиссии, а спустя пол года начали снимать комиссию. Оплачиваеш за месяц 150 рублей через банкомат, а на щёт приходит 145 рублей. То есть чтобы оплатить щёт через банкомат, приходилось забрасывать ещё полтос. В личном кабинете “Волна мобайл” узнал, что без комиссии можно оплачивать щёт оператора через QIWI кошелёк. Зарегистрировать электронный кошелёк Qiwi довольно просто. В поиск Гугла или Яндекса вбиваем запрос “регистрация киви кошелька” и переходим на страницу регистрации

Регистрация электронного кошелька

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

На странице регистрации нажимаем создать кошелёк, как указано стрелкой, и нас перебрасывает далее, где просят создать свой кошелёк

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

Вводим свой номер телефона, ставим в квадратике галочку, подтверждаем капчу “Я не робот” и нажимаем продолжить

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

Следующая страничка вас попросит ввести код из SMS, которая придет на телефон указанный при регистрации, вводим код и нажимаем кнопку «Подтвердить».

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

Придумываем пароль для входа, соблюдая условия прописанные ниже и жмём кнопку “Восстановить”, и нас перебрасывает на страницу нашего вновь созданного аккаунта Qiwi.

Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть фото Как вывести деньги с волна мобайл. Смотреть картинку Как вывести деньги с волна мобайл. Картинка про Как вывести деньги с волна мобайл. Фото Как вывести деньги с волна мобайл

Вверху мы видим функционал кошелька, довольно простой и понятный в эксплуатации, слева чуть ниже в “избранных платежах” логотип провайдера выбранного мной тарифа море “Волна мобайл”.

Интересная фишка

Так вот друзья в чём же фишка которую я хочу до вас донести. А фишка в том, что у меня на электронных кошельках, всегда висит незначительная “копейка” которую я закидываю зарабатывая с буксов, старая привычка осталась и на Яндекс Деньгах у меня всегда рублей 50 как минимум. Так вот с этого резерва я оплачиваю небольшие хвосты возникающие при оплате мобильного интернета через банкомат. С Яндекс Денег перевожу доплату на Qiwi кошелёк и с него доплачиваю свой счет на “Волна мобайл”. Вот такой незначительный эпизод пользования электронными деньгами — мелочь но приятно.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Если индикации сети 4G не отображается, возможно ваше мобильное устройство не поддерживает сеть 4G, либо требуется внесение соответствующих настроек в устройстве

Для операционной системы Android

В пункте меню «Настройки» выбрать «SIM-карты и мобильная сеть».

Далее в подразделе «Настройка SIM-карт» выбрать сим-карту, через которую осуществляется выход в интернет.

В подразделе «СЕТЬ ОПЕРАТОРА» выбрать пункт меню «Предпочтительный тип сети», где выбрать «Предпочтительно 4G (LTE)»

Для операционной системы IOS

Начиная с iPhone 6 система самостоятельно определяет и выбирает сеть 4G, если мобильное устройство находится в зоне действия сети.Вы можете самостоятельно выполнить настройки.

Для этого в «Настройках» в разделе «Сотовая связь» открываем «параметры данных».

Выбираем пункт «Включить LTE».

Далее выбираем «Только данные»

Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:

Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».

В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.

Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план«Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).

Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).

1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».

2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.

3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги».

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:

Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Приобрести Sim-карту «Волна мобайл» Вы можете посетив один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» либо одну из Торговых точек наших партнёров.

Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.

Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.

112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи

Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на сим-карте

При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:

Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».

При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:

— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.

Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).

Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.

Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:

1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);

2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);

Узнать свой номер Вы можете следующими способами:

1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);

2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);

3)Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru

Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.

Получить информацию о расходах можно тремя способами:

1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

2) В личном кабинете на сайте компании.

3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный)

Получить детализацию звонков можно двумя способами:

1)В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

2)В личном кабинете на сайте компании.

Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи.

Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты (допущена ошибка в номере или сумме) возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.

Для этого необходимо:

1. Написать в чат поддержки абонентов Волна мобайл по номеру +79785550555 (Viber, WhatsApp, Telegram), в группу Волна мобайл в социальных сетях (ВКонтакте vk.com/volnamobile) или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);

Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл

В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.

Возможности Личного кабинета:

1) Просмотр и редактирование персональной информации
2) Проверка баланса
3) Просмотр и изменение текущего тарифного плана
4) Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг
5) Заказ детализации расходов
6) Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.

У нас существуют следующие услуги:

Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:

1) Воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона *104*7978XXXXXXX#

2) Использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду *105*7978ХХХХХХХ#

3) Воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства использовав команду *103*7978ХХХХХХХ*SUM#

Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:

1)Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера.

2)Абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Услуга предоставляется бесплатно.

Позвонить в колл-центр (звонок бесплатный):

Отправить бесплатное текстовое SMS либо написать в WhatsApp, Telegram или в Viber

Контактный номер: +7 978 555 0 555

Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети «Волна мобайл».

Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.

Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть. Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне.

Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).

Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Так, проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.

«Волна мобайл» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает больше приятных путешествий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *