Как вывести информацию на экран

В этой главе будет рассказано о методах вывода информации силами ActionScript. По традиции в качестве выводимых данных используется строка “Hello World”. В данной же статье мы выведем на экран эту строку тремя разными способами.

Первый вариант вывода информации (функция writeln).

Самый простой и популярный способ вывести информацию на экран – это функция document.writeln(string). Нижу приведен пример:

После вызова этой функции все прежде существующее содержимое страницы будет заменено на новое. В данном случае на строку “Hello World”. Поэтому рекомендуется использовать эту функцию только при загрузке страницы, если все содержимое создается усилиями JavaScript. Также эта функция очень полезная в ситуациях, когда необходимо сократить количество обращений к серверу. Один раз скачанный файл с исходным кодом может порождать несколько различных страниц в полностью автономном режиме.

Второй вариант вывода информации (функция alert).

Функция alert(string) очень хорошо подходит для отладки кода, но не для конечного использования. После ее вызова перед пользователем появится окошко с надписью и кнопкой “Ok”. Рекомендуется не использовать подобные всплывающие окна в реальных веб-сайтах, так как они очень сильно раздражают посетителей и часто блокируются различными плагинами браузера. Пример использования функции для отладки:

После выполнения этого когда перед вами появится стандартное окно Windows (или Linux, или Mac OS) всего лишь с одним вариантом ответа. Никакие взаимодействия со страницей до нажатия на кнопку “Ok” невозможны.

Третий вариант вывода информации (функция getElementById).

Самый мощный и часто используемый способ – это использование функции getElementById(tagId).

Далее важный абзац, который стоит читать медленно и вдумчиво.

Все в HTML коде может иметь параметр ID. Любой тэг имеет вложенную в него строку (строка может быть и пустой). Через ID тэга можно обратиться к его содержимому и, соответственно, изменить. При этом другие тэги затронуты не будут. Пример:

В этом коде первым делом будет сделано обращение к документу (document), затем взят указатель на элемент-тэг, имеющий id равный “placeForText” (getElementById(“placeForText”)), а после, с помощью функции innerHTML, взят указатель на содержимое этого элемента-тэга. Используя равенство мы присваиваем содержимому элемента новое значение.

Такой подход намного лучше двух предыдущих по двум причинам: отсутствие назойливых всплывающих сообщений, возможность редактировать только часть HTML страницы. Естественно, при использовании такой функции возможен и следующий вариант:

При выполнении этого кода внутрь элемента

Такой же механизм использован на страницах с регистрацией новых пользователей. На странице расположены две ключевых области: одна пустая, вторая с формой, которую необходимо заполнить. Если пользователь пропускает какое-нибудь поле или вводит неправильную информацию и пытается отправить форму на сервер, то скрипт, ответственный за валидацию введенных данных, обнаруживает ошибку и выводит красную надпись в пустую область, не модифицируя остальную страницу.

В этой статье были разобраны все основные варианты вывода текста (чисел и других переменных, представимых в текстовом виде) на экран. В следующей статье “Шпаргалка по JavaScript №3 – Ввод информации” будет рассказано об обратном процессе.

Источник

JavaScript — вывод информации

Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Здравствуйте, в прошлой статье мы рассматривали синтаксис языка JavaScript. Мы узнали что такое циклы, переменные, массивы, логические операторы, функции и так далее.

Все эти операции проходят внутри страницы и никак не отображаются. Сегодня же мы научимся выводить необходимые данные на экран. Выводить будем обычную числовую переменную с помощью ActionScript, самыми разными способами.

Для того чтобы использовать все способы, которые будут указаны ниже, нам необходимо обращаться к объекту document. Это отдельный элемент языка JavaScript, который предназначен для работы с веб-сайтами.

Первый способ: функция writeln

Для вывода переменной таким образом нам необходимо её создать. Напишем такую строку: var message = «Hello World!».

Теперь поговорим о функции writeln. Её лучше всего использовать только при загрузке исходного варианта страницы, так внутренний контент будет изменен.

С помощью таких функций как writeln можно создать страницу, полностью написанную на JavaScript. Кроме этого, данная функция может быть полезна в том случае, когда необходимо уменьшить количество запросов с сервера.

Для того чтобы воспользоваться данной функцией, записываем команду document.writeln, в скобках записываем название нашей переменной, которое затем будет показано на экране.

Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Обратите внимание! Большинство инструкций для работы с веб-страницей являются составляющими пространства имен document, поэтому его необходимо вписывать перед самой функцией, через точку.

Второй способ: функция alert

Она не входит в пространство имен document, как writeln, поэтому его вписывать не нужно. Alert может отлично подойти для отладки кода веб-страницы. Его можно использовать и для взаимодействия с пользователем, но делать это не рекомендуется.

Alert имеет стандартный синтаксис любой JavaScript функции. Сначала записываем команду alert, в скобках записываем значение или переменной.

После этого в верхней части страницы всплывет окно с сообщением для пользователя, которое содержит кнопку «OK».

Данная функция может иметь множество применений, но не стоит злоупотреблять ей при работе с веб-сайтом, так как всплывающие окна могут вывести пользователя из себя. Кроме того, некоторые плагины блокируют функции типа alert.

Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Третий способ: функция getElementById

Это самый сложный и наиболее популярный способ вывода информации на экран. С его помощью вы сможете изменять текстовый контент вашей HTML страницы.

Как мы знаем — все HTML теги могут иметь идентификаторы. Именно к ним и обращается наша функция. GetElementById находит элемент по его ID, изменяет содержимое тега по желанию, при этом остальной контент остается без изменений.

Данная функция входит в пространство имен document, что требует указывать его перед самой функцией.

Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Как вы могли заметить, кроме getElementById присутствует непонятная команда innerHTML, после него идет знак равенства и текстовая строка. Так вот, эта команда, вместе со знаком равенства, находит определенный тег и «приравнивает» его содержимое строке в кавычках.

Данный метод лучше всего подходит для вставки текста через JavaScript, поскольку он имеет целый ряд преимуществ:

Заключение

В этой статье мы поговорили с вами о том, как выводить информацию на экран. Это можно сделать с помощью сообщений, а также меняя внутренний контент веб-страницы. Мы лишь немного затронули пространство имен document, которое имеет целый ряд функция для работы с веб-страницей. В следующих уроках мы ознакомимся с ними детально.

Можете самостоятельно экспериментировать с вышеописанными функциями, либо же скачивайте наши исходники. Удачи в изучении!

2 комментариев для “ JavaScript — вывод информации ”

Производитель:
Модель:
Выполненные работы: ремонт

А если вставка идет через переменную
h2 >Описание:

то ни чего не происходит, тоесть код php не работает, отображается только текст, без php. Помогите чайнику, может это по определению не должно работать, а может просто я тормоз. Заранее благодарю.

Источник

Ввод-вывод в Си

Основной задачей программирования является обработка информации, поэтому любой язык программирования имеет средства для ввода и вывода информации. В языке Си нет операторов ввода-вывода.

Вывод информации

Функция printf() предназначена для форматированного вывода. Она переводит данные в символьное представление и выводит полученные изображения символов на экран. При этом у программиста имеется возможность форматировать данные, то есть влиять на их представление
на экране.

Общая форма записи функции printf() :

СтрокаФорматов состоит из следующих элементов:

Объекты могут отсутствовать.

Управляющие символы не выводятся на экран, а управляют расположением выводимых символов. Отличительной чертой управляющего символа является наличие обратного слэша ‘\’ перед ним.

Основные управляющие символы:

Форматы нужны для того, чтобы указывать вид, в котором информация будет выведена на экран. Отличительной чертой формата является наличие символа процент ‘%’ перед ним:

Результат работы программы
Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Тот же самый код может быть представлен с использованием одного вызова printf :

Табличный вывод

При указании формата можно явным образом указать общее количество знакомест и количество знакомест, занимаемых дробной частью:

В приведенном примере 10 — общее количество знакомест, отводимое под значение переменной; 5 — количество позиций после разделителя целой и дробной части (после десятичной точки). В указанном примере количество знакомест в выводимом числе меньше 10, поэтому свободные знакоместа слева от числа заполняются пробелами. Такой способ форматирования часто используется для построения таблиц.

Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Ввод информации

Функция форматированного ввода данных с клавиатуры scanf() выполняет чтение данных, вводимых с клавиатуры, преобразует их во внутренний формат и передает вызывающей функции. При этом программист задает правила интерпретации входных данных с помощью спецификаций форматной строки.
Общая форма записи функции scanf( ) :

Строка форматов и список аргументов для функции обязательны.

Результат работы программы:
Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Функция scanf( ) является функцией незащищенного ввода, т.к. появилась она в ранних версиях языка Си. Поэтому чтобы разрешить работу данной функции в современных компиляторах необходимо в начало программы добавить строчку

Комментариев к записи: 96

#include
#include
#include
#include

int main() <
int a[4][5];
int i,j,range,max,maxi,maxj;
float kproiz1,kproiz2;
int proiz1=1;
int proiz2=1;

Источник

Вывод на экран

Многие сегодня хотят стать программистами. Хотят. Но ничего не делают для этого. Не делают даже простых вещей. Не хотят даже прочитать книжку из 10 страниц. В итоге так и остаются никем. Потому что мечты не сбываются никогда. Сбываются только планы… Подробнее.

Вывод на экран (да и вообще вывод в стандартное устройство и в файл) в Паскале выполняется с помощью функций Write и WriteLn.

Если выполняется запись в стандартное устройство вывода (например, на экран), то файл не указывается:

Процедура WriteLn выполняет аналогичные действия, только в конце своей работы ещё и переводит курсор на новую строку.

Впрочем, всё это вы уже знаете. Однако есть ещё кое-какие фишки, которые можно применять с процедурой Write в консольных приложениях.

Я говорю о форматированном выводе. Например, вы хотите вывести несколько значений в виде таблицы. Но таблица смотрится и воспринимается лучше, если её столбцы имеют одинаковую ширину. Но как этого добиться? Вот в этом то вам и поможет форматированный вывод. Информацию о форматированном выводе вы можете найти в справочных материалах.

Поскольку консольные приложения сегодня используются довольно редко, то я расскажу только о двух форматах.

Вывод с одинаковой шириной

Этот формат удобно использовать для вывода таблиц. Для символов отводится одинаковое количество знакомест на экране, поэтому столбцы таблицы получаются одинаковой ширины. Формат такой:

Вывод вещественных чисел

Однако эта проблема легко решается с помощью форматирования:

Пример использования форматированного вывода на экран приведён в листинге 24.2.

Есть ещё очень полезная подпрограмма, которая пригодится вам при выводе информации на экран. Это процедура GoToXY, которая объявлена в модуле CRT:

procedure GoToXY(X, Y : TCRTCoord);

И пусть вас не пугает неизвестный тип TCRTCoord. На самом деле это обычный целочисленный тип данных с диапазоном 1..255. Отличие от типа Byte заключается только в том, что здесь нет значения 0, так как в Паскале координаты экрана начинаются с единицы. Хотя это не означает, что в качестве переменных для установки координат вы не можете использовать тип Byte или другой целочисленный.

Процедура GoToXY устанавливает курсор в координаты, заданные в соответствующих переменных.

Левый верхний угол имеет координаты (1, 1). Нижний правый угол имеет координаты (80, 25).

Источник

Bash-скрипты, часть 4: ввод и вывод

В прошлый раз, в третьей части этой серии материалов по bash-скриптам, мы говорили о параметрах командной строки и ключах. Наша сегодняшняя тема — ввод, вывод, и всё, что с этим связано.

Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Как вывести информацию на экран. Смотреть фото Как вывести информацию на экран. Смотреть картинку Как вывести информацию на экран. Картинка про Как вывести информацию на экран. Фото Как вывести информацию на экран

Вы уже знакомы с двумя методами работы с тем, что выводят сценарии командной строки:

Стандартные дескрипторы файлов

Всё в Linux — это файлы, в том числе — ввод и вывод. Операционная система идентифицирует файлы с использованием дескрипторов.

Каждому процессу позволено иметь до девяти открытых дескрипторов файлов. Оболочка bash резервирует первые три дескриптора с идентификаторами 0, 1 и 2. Вот что они означают.

STDIN

STDOUT

Итак, у нас есть некий файл с данными, к которому мы можем добавить другие данные с помощью этой команды:

Перенаправление вывода команды в файл

После выполнения этой команды мы увидим сообщения об ошибках на экране.

Попытка обращения к несуществующему файлу

При попытке обращения к несуществующему файлу генерируется ошибка, но оболочка не перенаправила сообщения об ошибках в файл, выведя их на экран. Но мы-то хотели, чтобы сообщения об ошибках попали в файл. Что делать? Ответ прост — воспользоваться третьим стандартным дескриптором.

STDERR

Итак, предположим, что надо перенаправить сообщения об ошибках, скажем, в лог-файл, или куда-нибудь ещё, вместо того, чтобы выводить их на экран.

▍Перенаправление потока ошибок

Как вы уже знаете, дескриптор файла STDERR — 2. Мы можем перенаправить ошибки, разместив этот дескриптор перед командой перенаправления:

Перенаправление сообщения об ошибке в файл

▍Перенаправление потоков ошибок и вывода

При написании сценариев командной строки может возникнуть ситуация, когда нужно организовать и перенаправление сообщений об ошибках, и перенаправление стандартного вывода. Для того, чтобы этого добиться, нужно использовать команды перенаправления для соответствующих дескрипторов с указанием файлов, куда должны попадать ошибки и стандартный вывод:

Перенаправление ошибок и стандартного вывода

Перенаправление STDERR и STDOUT в один и тот же файл

Перенаправление вывода в скриптах

Существует два метода перенаправления вывода в сценариях командной строки:

▍Временное перенаправление вывода

Если запустить скрипт, обе строки попадут на экран, так как, как вы уже знаете, по умолчанию ошибки выводятся туда же, куда и обычные данные.

Запустим скрипт так, чтобы вывод STDERR попадал в файл.

Как видно, теперь обычный вывод делается в консоль, а сообщения об ошибках попадают в файл.

Сообщения об ошибках записываются в файл

▍Постоянное перенаправление вывода

Если в скрипте нужно перенаправлять много выводимых на экран данных, добавлять соответствующую команду к каждому вызову echo неудобно. Вместо этого можно задать перенаправление вывода в определённый дескриптор на время выполнения скрипта, воспользовавшись командой exec :

Перенаправление всего вывода в файл

Команду exec можно использовать не только в начале скрипта, но и в других местах:

Вот что получится после запуска скрипта и просмотра файлов, в которые мы перенаправляли вывод.

Перенаправление вывода в разные файлы

Освоив это, вы сможете перенаправлять вывод туда, куда нужно. Теперь поговорим о перенаправлении ввода.

Перенаправление ввода в скриптах

Для перенаправления ввода можно воспользоваться той же методикой, которую мы применяли для перенаправления вывода. Например, команда exec позволяет сделать источником данных для STDIN какой-нибудь файл:

Вот что появится на экране после запуска скрипта.

Некоторые администраторы Linux используют этот подход для чтения и последующей обработки лог-файлов.

Создание собственного перенаправления вывода

Перенаправляя ввод и вывод в сценариях, вы не ограничены тремя стандартными дескрипторами файлов. Как уже говорилось, можно иметь до девяти открытых дескрипторов. Остальные шесть, с номерами от 3 до 8, можно использовать для перенаправления ввода или вывода. Любой из них можно назначить файлу и использовать в коде скрипта.

Назначить дескриптор для вывода данных можно, используя команду exec :

Перенаправление вывода, используя собственный дескриптор

Создание дескрипторов файлов для ввода данных

Перенаправить ввод в скрипте можно точно так же, как и вывод. Сохраните STDIN в другом дескрипторе, прежде чем перенаправлять ввод данных.

После окончания чтения файла можно восстановить STDIN и пользоваться им как обычно:

Закрытие дескрипторов файлов

После исполнения скрипта мы получим сообщение об ошибке.

Попытка обращения к закрытому дескриптору файла

Всё дело в том, что мы попытались обратиться к несуществующему дескриптору.

Будьте внимательны, закрывая дескрипторы файлов в сценариях. Если вы отправляли данные в файл, потом закрыли дескриптор, потом — открыли снова, оболочка заменит существующий файл новым. То есть всё то, что было записано в этот файл ранее, будет утеряно.

Получение сведений об открытых дескрипторах

У этой команды есть множество ключей, рассмотрим самые важные.

Вывод сведений об открытых дескрипторах

Посмотрим на вызов команды lsof из скрипта, в котором открыты, в дополнение к стандартным, другие дескрипторы:

Вот что получится, если этот скрипт запустить.

Просмотр дескрипторов файлов, открытых скриптом

Скрипт открыл два дескриптора для вывода ( 3 и 6 ) и один — для ввода ( 7 ). Тут же показаны и пути к файлам, использованных для настройки дескрипторов.

Подавление вывода

Вот, например, как подавить вывод сообщений об ошибках:

Тот же подход используется, если, например, надо очистить файл, не удаляя его:

Итоги

Сегодня вы узнали о том, как в сценариях командной строки работают ввод и вывод. Теперь вы умеете обращаться с дескрипторами файлов, создавать, просматривать и закрывать их, знаете о перенаправлении потоков ввода, вывода и ошибок. Всё это очень важно в деле разработки bash-скриптов.

В следующий раз поговорим о сигналах Linux, о том, как обрабатывать их в сценариях, о запуске заданий по расписанию и о фоновых задачах.

Уважаемые читатели! В этом материале даны основы работы с потоками ввода, вывода и ошибок. Уверены, среди вас есть профессионалы, которые могут рассказать обо всём этом то, что приходит лишь с опытом. Если так — передаём слово вам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *